Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя 3zz

Повышаем обороты хх

TOYOTA COROLLA с двигателем 3ZZ-FE VVT-i 1,6L 16V отключение управляющего датчика кислорода


Рекомендуем использовать очиститель карбюратора производства ABRO, так как баллон создает хороший напор струи, хорошо чистит и стоит практически дешевле всех остальных. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.

Toyota Corolla › Бортжурнал › Падают обороты холостого хода (решено). После того как завел, обороты…

После снятия нужно убедиться, что шланг не забит и через него свободно проходит воздух. Сейчас на улице минус 8 градусов, утром двигатель греется быстрее, печка греет так, что хочется раздеться до трусов, температура двигателя в норме, обороты выше не поднимаются при сколь угодно долгой работе на ХХ.

Теперь нужно снять тросик газа, который как раз и открывает дроссельную заслонку, когда нажимаем на газ. Теперь можно снять саму заслонку, открутив две гайки и два болта.

Для начала нам нужно снять большой воздуховод, который ведет от воздушного фильтра до дроссельной заслонки. Сам воздуховод держится на двух хомутах, которые нужно ослабить. Перед снятием убедитесь, что все подходящие шланги к воздуховоду отсоединены на Corolla таких нет.

Теперь нужно снять тросик газа, который как раз и открывает дроссельную заслонку, когда нажимаем на газ. Для этого нужно чуть-чуть потянуть тросик и вытащить его из фиксатора.

Планку, отмеченную красной стрелкой, лучше снять полностью, чтобы не сбить настройку тросика.

Далее отсоединяем шланг вентиляции картерных газов. После снятия нужно убедиться, что шланг не забит и через него свободно проходит воздух.

Далее снимаем разъем с регулятора холостого хода. И разъем датчика положения дроссельной заслонки. Теперь можно снять саму заслонку, открутив две гайки и два болта.

Обороты холостого хода — Форум Тойота Королла

Далее помещаем вот этот кронштейн. Его нужно либо снять, либо ослабить.

Когда будете собирать механизм, сначала нужно будет поставить этот кронштейн, а только потом прикручивать назад заслонку. Теперь, когда заслонка снята, нужно отсоединить от нее антифризовые патрубки.

Снимаются они трудно, поэтому понадобятся плоскогубцы. Сначала попробуйте вращать патрубки, а потом только стягивать. Можно приступить к чистке. Рекомендуем использовать очиститель карбюратора производства ABRO, так как баллон создает хороший напор струи, хорошо чистит и стоит практически дешевле всех остальных. Приступим к работе с клапаном холостого хода КХХ.

Он прикручен с нижней части заслонки тремя болтами. Есть еще один немаловажный элемент регулировки смеси в двигателе — датчик температуры поступающего воздуха и воздухометр устройство, которое определяет количество поступившего в двигатель воздуха.

Slogan of my company

В Toyota эти два датчика совмещены. Когда будете чистить, держитесь строго за фишку, чистить нужно строго струей очистителя карбюратора. Перед установкой датчики должны хорошо высохнуть. Если после всех этих операций холостой ход двигателя стал оборотов, то необходимо произвести обучение заслонки, как описано в статье ниже. Место отсоединения обозначено как 3Б Распыляйте не более сек. Проблема может возникнуть по различным причинам, и сейчас мы об этом поговорим.

Обороты сильно плавает Королла 2008

Берем купленный нами аэрозоль для чистки карбюраторов и тщательно опрыскиваем всю дроссельную заслонку как изнутри, так и снаружи.

Обороты холостого хода — Форум Тойота Королла А потому в печке запросто может жить воздух. Из двигателя он исчезает благодаря отверстию в термостате, но через это отверстие также свободно уходит горячий тосол в радиатор, что вызывает приток холодного тосола в двигатель.

Как результат — медленный прогрев и сопутствующий медленный прогрев салона зимой, повышенный расход топлива, завышенные обороты ХХ при отрицательных температурах воздуха. Считаю это конструкторским просчётом, который, возможно, совершенно не актуален для южных территорий Японии, но крайне неприятен для нас зимой.

Очень низкие обороты ХХ.

Спустя месяц послезамены термостата мысли о том самом маленьком отверстии всё-таки притащили меня в гараж с целью выяснить, возможно ли устранить эту досадную проблему. На старом термостате замазал наглухо это отверстие каким-то железобетонным клеем и решился на обратную установку.

Разобрав корпус термостата, внимательно осмотрел внутренности. Выяснил, что возвратный патрубок печки находится прямо у датчика температуры ОЖ, перед термостатом, и при этом в верхней части корпуса.

Так вот откуда повышенные обороты ХХ. Охлаждённая ОЖ из печки льётся прямо на датчик температуры, охлаждая его, на что контроллер логично реагирует повышением оборотов, считая, что двигатель остыл.

Да к тому же циркуляция ОЖ через несчастное отверстие на холостом ходу дополнительно охлаждает двигатель, вызывая подсос холодной ОЖ из радиатора.

плавают обороты 3zz-fe тойота королла 2000 год что делать

Добрый день уважаемые Короловоды! Впервые столкнулся с проблемой любимой машинки. Кто подскажет!? Toyota Corolla хэтчбек(E120) 1. 6 VVT-i 3ZZ-FE 2004 год МКПП
Пробег ровно 100. 100 км. честный! (у машинки один хозяин) До сели машинка никаких приключений не доставляла за что ее очень уважал. Но несколько недель назад при выезде со стоянки ВПЕРВЫЕ загорелся чек. Остановился, проверил все жидкости — все ок. Заводится машина с одного оборота в любой мороз. Т. е. чек себя никак не проявлял. Скинул клему аккумулятора и чек погас, но ненадолго (20 км). Причем в последствии он сам стал гаснуть и загораться. Соответственно когда поехал на диагностику он погас и я выглядел двоечником.

И вот недавно чек проявил себя при проезде лежачего полицейского. Сразу после проезда машина заглохла, на нажатие педали газа не реагировала. продолжая ехать накатом. Но через три секунды рванула аж с буксом! Так уже было несколько раз. Обороты в ноль, через 2 — 4 секунды едет снова, я даже аварийку не успеваю включить. Потом тоже самое повторялось и на прямой дороге. Еще вчера заметил одну большую странность, что если ехать задом машинка постоянно пытается заглохнуть. И что-то начинает пощелкивать, как буд-то какая то релюшка срабатывает.

Читать еще:  В своей комплектации двигатель v6

Семь тысяч назад менял масла, воздушный и масляный фильтр, свечи. И что удивило, пытался заказать топливный фильтр. А в Экзисте сказали, что на этой машине его не применяют. (Тогда это насторожило, но я поверил) Сейчас я по каталогу нашел вариант фильтра в погружаемом насосе (их там два), заказал. Хотя в магазине сказали, что они не подойдут и нужно менять весь блок в сборе с бензонасосом (10 — 15Круб). Не успел поменять я фильтры, сегодня машинка завелась, тронулась и заглохла навсегда. Стартер крутится прекрасно, но даже не схватывает. Хотел сделать самодиагностику, но разъем под капотом не нашел.

3zz-fe спустя 2 года (Corolla E120 2002 г/в пробег 150 тыс.км)

Не похоже ли это на датчик коленвала, распредвала или лямбды, который могли выходить из строя постепенно? За ответы и рекомендации заранее спасибо! Двигатель Toyota 3ZZ-FE 1. 6 л. Появившийся в 2000-м году двигатель 3ZZ-FE, выступал как замена, выпускающемуся с 1982 года. По сути, 3ZZ не что иное, как в который поставили коленвал с уменьшенным ходом поршня, с 91. 5 мм до 81. 5 мм, тем самым получив, практически, квадратную конфигурацию мотора и рабочий объем 1. 6 л, высота блока немного уменьшилась, степень сжатия подросла до 10. 5. В будущем, таким же образом был создан и самый маленький представитель ZZ. В отличие от 4А, на базе 3ZZ не создавались модификации вообще, существует только одна версия.

По части неисправностей и проблем, мотор полная копия старшего брата 1ZZ-FE: высокий расход масла, плавающие обороты, вибрации, стуки и шумы, весь список в разделе Неисправности. Такая же одноразовость, низкий ресурс двигателя (около 200 тыс. км), типичный представитель поколения ZZ По мнению подавляющего большинства тойотаводов, двигатель 3ZZ сильно хуже 4А и при выборе из этих двух, останавливаться нужно только на последнем. Удачность мотора подтвердила и сама Тойота, заменив его, через 7 лет производства, на.

Чип-тюнинг. Атмо В плане атмосферного тюнинга, двигатель никуда не годится, ибо при его разработке, спортивная составляющая не учитывалась вообще. Комплектующих на рынке нет, колхозить что то совсем не рационально. Единственным рациональным вариантом тюнинга 3ZZ есть установка компрессора Toyota SC-14. Данный чарджер ставится на стоковую поршневую и льется 98-й бензин, либо суется несколько прокладок ГБЦ, дуем не больше 0. 5 бар, к компрессору покупаем интеркулер, блоу офф, форсунки, выхлоп прямоточный, настройка на Greddy E-manage Ultimate и вперед. Около 150 л. с. получите без проблем. 4-

Toyota Corolla (E120) — верная «коровка»

Тойота Королла считается бестселлером автомобилестроения и занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, как самая продаваемая модель в мире. Toyota Corolla девятого поколения, получившая обозначение Е 120, увидела свет в 2000 году. Продажи стартовали в 2001 году. Corolla девятого поколения выпускалась до 2006 года в исполнениях седан, хетчбэк и универсал. Автомобили марки Тойота пользуются большой популярностью во всем мире, благодаря имиджу бренда, как самого надежного и живучего. Верна была традициям и Королла Е120, подарив многим, беззаботные годы владения. Но все, же некоторые «болячки» не смогли обойти стороной. Но обо всем по порядку.

Двигатели

Corolla Е120 оснащалась бензиновыми двигателями с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i, которые были представлены агрегатами рабочим объемом 1,4 л (97 л.с.), 1,6 л (110 л.с.) и 1,8 л (136 л.с.). Кроме бензиновых моторов на Королле можно встретить и 2-х литровый дизель (90 л.с.).

Двигатели Тойоты, в целом надежны и долговечны. Они способны преодолеть отметку в 200 тыс. км, не доставляя хлопот. Но около трети владельцев сталкиваются с маленькими неприятностями.

Бензиновые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, замена которого редко требуется до 200 тыс. км. Отдельные экземпляры ходили без ее замены до 300 тыс. км. А вот натяжитель цепи может сдаться и раньше — уже к 90 тыс. км. В результате износа начинает пропускать масло колечко натяжителя цепи ГРМ.

Особенность работы двигателей — вибрация на оборотах холостого хода после прогрева. Иногда к этому еще добавляется плавание оборотов. В основном эта проблема моторов серии ZZ. Причина в программе управления двигателем ЭБУ, прошитой под нормы Евро — 4 и неадаптированной под наш бензин. Регулировке данный процесс не поддается. Это явление ощутимо после 100 000 км. Попытки исправить ситуацию заменой свечей, чисткой форсунок и дросселя результатов не дают. «Народный метод» избавления от вибрации — увеличение оборотов ХХ за счет повышения нагрузки на двигатель включением электропотребителей.

Двигатели серии 3ZZ (1,6 л) не терпимы к масляному голоданию. Даже если после оного сразу ничего страшного не случится, то последствия могут вылезти уже через 20 — 30 тыс. км. После 100 — 150 тыс. км начинает увеличиваться расход масла. Уровень масла лучше держать ближе к отметке МАХ.

В целом моторы серии ZZ очень привередливы к маслу. При своей высокой экономичности и хороших динамических показателях эти двигатели оказались самыми «сырыми» и недолговечными. Ресурс маслосъемных колец первых агрегатов был ничтожно мал, даже несмотря на бережное обслуживание и щадящие условия эксплуатации. Как результат — повышенный расход масла. Причина — потеря подвижности маслосъемных колец в поршневой канавке из-за недостаточного отвода масла и неэффективного охлаждения днища поршня.

Двигатели 3ZZ с 2005 года получили доработанную конструкцию поршня, маслосъемных колец и увеличенный на 0,5 л запас масла. Количество жалоб на повышенный расход масла существенно снизилось.

Читать еще:  Kia sportage какой двигатель лучше

Еще одна особенность агрегатов серии ZZ — отсутствие гидрокомпенсаторов. Нет их и на моторах серии 4E-FE (1,4 л). Регулировка клапанов осуществляется подбором толкателей, так как регулировочные шайбы не предусмотрены. Эта операция довольно трудоемкая и дорогостоящая, а ее проведение необходимо через каждые 100 — 120 тыс. км. Как правило, необходимость в этом наступает гораздо позже, и многие владельцы так и не прибегают к данной процедуре.

На моторах ZZ до 2003 года часто появлялся дребезг в пластиковом впускном коллекторе. Причина — резонирование завихряющей пластины. Позже конструкция коллектора была изменена, и проблема исчезла.

На моторах серии 1NZ (1,6 л) стали применять гидрокомпенсаторы, существенно облегчив их эксплуатацию. Среди проблем владельцы отмечают затрудненный запуск в морозы. К 200 000 км нередко начинает «сопливить» клапанная крышка головки блока цилиндров.

К общим проблемам можно отнести «УТТ» («утренний трабл тойот» — так его называют владельцы Королл) — плохой запуск в холодную погоду после длительной стоянки. Практически неизлечимая особенность. После 100 — 120 тыс. км может потребовать замены муфта механизма газораспределения VVT — i, термостат, и начинает подтекать задний сальник коленвала. К 140 000 км начинает посвистывать подшипник натяжителя поликлинового ремня, и растрескивается резиновый наконечник катушки зажигания. После 150 000 км может появиться трещина у фланца впускного коллектора, рядом с дроссельной заслонкой. Вскоре потребуется замена и кислородных датчиков. Подушки опор двигателя могут быть готовы к замене при пробеге более 160 000 км. Перегрев мотора незамедлительно потребует замены маслосъемных колпачков. При пробеге более 200 000 км встречались случаи прогара впускных клапанов. Причиной затрудненного запуска может стать забитый топливный фильтр в топливном насосе. Если прогретый двигатель не заводится, значит, умер датчик распредвала. Перебои в работе нередко возникают из-за загрязнения ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

Поломка бендикса стартера — обычное дело. Редко кто выхаживает без его замены более 100 000 км . Признаки: перебои с запуском, срабатывание через раз, жужжание без прокрутки двигателя. К 150 000 км начинает шуметь подшипник компрессора кондиционера. А к 200 000 км «устают» подшипники генератора.

По дизельным двигателям информации очень мало, но они не доставляют больших хлопот своим владельцам. Хорошая солярка и своевременная замена масла гарантируют надежность и долговечность дизеля.

Тойота Королла с двигателем 1,4 л потребляет в городе около 11-12 литров на 100 км, более сильные моторы объемом 1,6 л и 1,8 л — чуть меньше 10 — 11 л. На трассе расход примерно у всех одинаковый 6 — 7 литров. Рекордсмен дизельный агрегат с расходом 4-5 л по трассе.

Коробка передач

Двигатели 1,4 л работают в паре только с механической коробкой передач. Остальные моторы сочетаются, как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Механическая коробка передач требует замены масла через каждые 50 000 км. С первыми проблемами некоторые владельцы столкнулись уже при пробеге 100 000 км — это появление скрипа при выжиме сцепления. Его источники — шток главного цилиндра и место крепления педали. Скрип при нажатии возникает при появлении влаги в салоне и исходит от пружины возврата педали сцепления. К этому времени может появиться гул в коробке. «Слабое место» — передние подшипники первичного и вторичного валов, а так же подшипники 3 -ей передачи. При пробеге более 100 000 км иногда появлялись проблемы с переключением передач. Сцепление ходит около 150 000 км.

Автоматическая коробка передач AISIN заявляет о себе не скоро и в целом очень надежна. Проблемы до 200 — 250 тыс. км встречаются крайне редко. Отдельные экземпляры дожили до отметки в 600 тыс. км. Автомат конечно же не любит резких стартов. Болезнь коробок серии U — появление воя после 100-150 тыс. км. Источник — передняя планетарка из-за люфта сателлитов на осях. Если затянуть с ремонтом, может пробить сальник, выдавить масло, а поездка на сухую приведет к выходу из строя фрикционов. Своевременный ремонт выйдет в 20 — 25 тыс. рублей. При пробеге более 180 000 км возможен обрыв троса переключения передач, что не позволит вернуть коробку в режим «Р» и запустить двигатель после стоянки.

Кузов

К кузовному железу, если автомобиль не попадал в аварию, претензий нет. Металл и лакокрасочное покрытие стойко сопротивляется агрессивной среде. На самых старых экземплярах, которым уже более 10 лет, появляются растрескивания наружных резинок внизу окон дверей. Кузовные части Toyota Corolla для европейского и японского рынка в подавляющем большинстве взаимозаменяемые, а вот для американского рынка индивидуальны, отличаясь по креплениям. При подборе железа лучше использовать индивидуальный VIN — код.

Короллы 2003 — 2004 года попадали под массовый отзыв из-за проблем с замками дверей. На конвейере туда от души пихали смазки, которая со временем густела и замок клинил. Дилеры в автосервисах снимали их, промывали и устанавливали назад. Если не закрывается одна из дверей через центральный замок, скорей всего причина в обильной смазке.

Интерьер

«Сверчки» не очень любят салон Короллы в кузове Е120. Появляются они в пластике над спидометром и в стекле приборки. При появлении скрипов в верхних углах торпеды или внизу передних стоек, проверьте петлю капота и подложите кусочек пористой резины между крылом и капотом. В салоне должна воцариться тишина.

На машинах постарше может появиться течь лобового стекла. Со временем руль плохо фиксируется по высоте, причина — ослабление пружины и гаек фиксации, необходима их подтяжка.

Рулевое управление

Рулевое — самое слабое место Тойота Королла девятого поколения. Стук рулевой рейки болезнь, не дающая покоя многим автовладельцам. Появляется он уже при пробеге более 60 000 км. Ничего катастрофичного в этом нет, и застучавшая рейка ходит долго, доставляя лишь дискомфорт, но не влияя на безопасность. Причина стука — износ пластиковых втулок внутри рейки. Кардинальное решение — замена рейки выйдет в 15 — 16 тыс. рублей, но проблема вернется через очередные 60 000 км. Более дешевое решение — подматывание фольги на вал внутри пластиковых втулок. О проблеме можно будет забыть на 50 — 60 тыс. км.

Читать еще:  Двигатель honda gx 630 расход топлива

В зависимости от комплектации на Тойоту Е120 устанавливали электро- или гидроусилитель руля, последний гораздо надежней. При затяжелении руля с электроусилителем, достаточно сбросить на некоторое время клеммы с аккумулятора, после чего все приходит в норму.

Ходовая

Ходовую Тойота Королла 120 нельзя назвать не убиваемой, но она довольно крепкая. Первыми сдаются ступичные подшипники, как правило, при пробеге более 100 000 км, затем подходит очередь передних сайлентблоков, втулок стабилизатора и передних амортизаторов. Наконечники рулевых тяг вытягивают 100 — 150 тыс. км.

Передние тормозные диски работоспособны до 100 000 км, задние до 150 — 200 тыс. км. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 — 50 тыс. км, а задние через 70 — 100 тыс. км. При обслуживании тормозов особое внимание необходимо обращать на состояние пыльника суппортов. К 140 — 150 тыс. км может появиться течь тормозной жидкости из-за деформации пыльника, попадания мелкой пыли на поршень и манжету и их истирания. Ремкомплект выйдет в 1000 рублей.

Электрика

Электрика периодически напоминает о себе мелкими недомоганиями. Первый в списке — звуковой сигнал. Периодически играет в «молчанку», срабатывая через раз. Проблема в нем самом. Возможен обрыв шлейфа управления подушкой безопасности Air Bag в рулевой колонке.

Если перестали включаться дворники, то скорей всего отпаялся контакт на переключателе. А если перестали работать стеклоомыватели, значит «сгнил» провод в штекере насоса омывателя. Нередко к 120 тыс. км перестает включаться освещение в салоне и не срабатывает сигнализатор при открытии дверей. Причина — закисание концевика. Периодически возникают «глюки» часов и магнитолы — пропадает подсветка. Чаще остальных перегорает подсветка переключателя климат/кондиционер. Некоторые владельцы жалуются на периодическое пропадание контакта в блоке предохранителей (в салоне). Закрывает список «глюк» стеклоподъемников, выражающийся в самопроизвольном открытии стекол или невозможности управлять ими. Причина попадание воды внутрь двери после глубоких луж или мойки.

Заключение

В целом Toyota Corolla неплохой автомобиль. Многие считают, что он идеален для наших условий эксплуатации. К серьезным недостаткам можно отнести лишь капризность двигателей серии ZZ до 2005 года и стук рулевой рейки. Вероятность встречи с остальными проблемами довольно низкая.

Руководство по ремонту Toyota Corolla (Тойота Королла)

Проверка.

Вам не нужно проверять провисание ремня, поскольку имеется автоматическое натяжное устройство.:
7. ПРОВЕРЬТЕ УСТАНОВКУ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.

Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации ручного тестера.:

• Будьте внимательны, неправильное подсоединение приведет к поломке двигателя.
• Выключите все электрические системы.
• Производите проверку при выключенном двигателе охлаждающего вентилятора.

• Используйте стробоскоп, который способен обнаружить первый сигнал.
• После выполнения проверки не забудьте уложить проводку.

При проверке установки угла опережения зажигания передача находится в нейтральном положении.

После того, как частота вращения двигателя составляет 1000 – 1300 об/мин в течение 5 секунд, проверьте осуществление возврата к частоте вращения холостого хода.:

Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации ручного тестера.:

• Выполняйте проверку частоты вращения холостого хода при выключенном охлаждающем вентиляторе.
• Отключите все вспомогательные устройства и кондиционирование воздуха. 9. ПРОВЕРЬТЕ КОМПРЕССИЮ.

• Для достижения частоты вращения двигателя 250 или более оборотов в минуту всегда используйте полностью заряженный аккумулятор.
• Проверьте аналогичным способом давление сжатия других цилиндров.
• Измерение должно быть выполнено в течение минимального промежутка времени.

• Если после добавления масла давление возросло, то вероятнее всего изношены или повреждены поршневые кольца и / или отверстия цилиндров.
• Если давление остается низким, то причиной этого может быть засоренный или неправильно установленный клапан, или же может иметь место утечка за прокладкой. 10. ПРОВЕРЬТЕ CO/HC

• Все измерение должно укладываться в три минуты.
• При выполнении проверки двух режимов (холостые обороты и частота вращения 2500 об/мин), порядок выполнения этих измерений регламентируется соответствующими местными инструкциями.

СОНСПроблемыПричины
Нормальная концентрация.Высокая концентрация.Неустойчивый режим холостого хода.Неисправное зажигание:
Неправильная установка угла опережения зажигания.
Нагар на свечах зажигания, закороченные свечи зажигания, или же свечи зажигания с неправильно установленным зазором.
Неправильный клапанный зазор.
Утечка во впускном и выпускном клапанах.
Утечка в цилиндрах.
Низкая концентрация.Высокая концентрация.Неустойчивый режим холостого хода (Нерегулярно изменяющееся показание НС).Утечки вакуума:
Шланги системы вентиляции картера.
Впускной коллектор.
Корпус дросселя.
Клапан ISC.
Линия усилителя тормозной системы.
Бедная рабочая смесь, вызывающая пропуск зажигания.
Высокая концентрация.Высокая концентрация.Неустойчивый режим холостого хода (Черный дым из выхлопной трубы).Ограниченный воздушный фильтр.
Засорен клапан системы вентиляции картера.
Неисправности системы электронного впрыска топлива:
Неисправен регулятор давления.
Неисправен датчик температуры воды.
Неисправен расходомер воздушного потока.
Неисправен блок управления двигателем.
Неисправны инжекторы.
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.

Купить авто тойота, продать toyota corolla. Ремонт подвески, замена рычагов. Диагностика двигателя. Замена свечей и фильтров, ремней ГРМ. Проверка электрики, ремонт коробки передач, r-af 510 компрессор. Замена подшипника передней ступицы тойота королла. Замена масла в мкпп тойота corolla 2005 г. выпуска.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector