Холостые обороты двигателя 4g93 - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя 4g93

Плавают Обороты На 4G93 — Митсубиси Галант Япония ЕA/ЕС — — Mitsubishi Galant Клуб

А почему все происходит в сырую погоду? Как я понимаю, где-то собирается влага и мешает нормальной передаче электросигнала. По мере работы нагревается или высыхает и все стабилизируется. Или я не правильно рассуждаю и в машине все не так устроено? Да, рассуждаете совершенно правильно.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Я, просто пытаюсь определить, неисправность каких узлов может привести к таким симптомам. И выбор у меня совсем небольшой.

Да, после чего это началось? Вспоминайте — помыли машину, двигатель, что-то меняли под капотом, что-то, кто-то делал? Да, еще одно, купите флакон самого дешевого карбклинера очистителя карбюратора, очистителя двигателя, не суть важно, главное, чтобы была именно аэрозольная упаковка и попшикайте без фанатизма, на работающем движке, на различные части воздуховода, на ДМРВ, на заслонку, на впускной коллектор, с разных сторон, на клапанные крышки и.

В какой-то момент, движок может начать отзываться на эти действия небольшим, но хорошо слышимым подъемом оборотов. Значит, в предполагаемом месте есть неучтенный подсос воздуха, трещина. Частично полностью неисправен моторчик регулятора ХХ все, что можно плавают обороты на холостом ходу митсубиси галант сделать — прозвонить обмотки — 30 Ом. Параметры обмоток большое спасибо Romi Диаметр отверстия в катушке — 16,2 мм, внутренний диаметр катушки — 17,7 мм, максимальный внешний диаметр катушки — 27,5 мм, высота катушки — 7,7 мм, сечение провода судя по штангенциркулю, не точно — 0,15 мм, провод медный, эмалированный.

Правда уверенности, что данные параметры подходят и для Каризмы. Причина в механике сервопривода регулятора холостого хода см.

Благодаря гениальному dy неисправность привода можно продемонстрировать следующей диаграммой: Позиция шагового двигателя. Обороты двигателя в минуту. Длительность открытия форсунок в мс. THRL — Throttle position. Угол открытия дроссельной заслонки.

Угол опережения зажигания. Причина в байпасном клапане О прогреве двигателя. О байпасном клапане см. Отложения в корпусе дроссельной заслонки большинство участников конфы советует «клизьму» см. Внимание попадание растворителя на датчики недопустимо!

Частично неисправны датчики по воздуху, стоящие сразу после воздушного фильтра Так называемый MAF Sensor. Воздушная пробка в системе охлаждения или низкий уровень ОЖ может засосать воздух из пустого расширительного бачка и загнать пробку в самый верх системы — к термостату и датчику температуры.

Дыра в воздушной магистрали обычно «лишний» воздух компьютер пытается компенсировать подачей бензина для сохранения пропорций смеси, что приводит к увеличенным плавают обороты на холостом ходу митсубиси галант ХХ Плохая масса Возможно, засорен фильтр топливного насоса в баке.

Высоковольтные провода с катушкой зажигания а также неправильный угол опережения Грязь в форсунках инжекторной системы Генератор — аккумулятор при недостаточном напряжении в бортовой сети возможны сбои в работе системы впрыска Не буду долго и много писать по поводу, что и как я проверял из этих 13 пунктов. Выводы следующие: При этом я отбросил следующие причины — качество бензина, грязь в ДЗ, уровень бензина в топливном баке, свечи, провода, фильтр в баке, дыра в воздушной магистрали.

Если на улице холодно ниже v и сухо — на прогретом двигателе все нормально. Если лето и жарко — все тоже окей. Но если дождь и особенно когда двигатель окончательно не прогрет, то просто беда. Мне кажется, что причины могут быть следующие — плохая масса, где-то окислились контакты, плавают обороты на холостом ходу митсубиси галант что, в доступных местах я почистилно это не дало эффекта.

Остальные места нужно смотреть снизу, и займусь этим я позже, когда будет тепло.

Плавают обороты двигатель 1.8 GDI. Помогите что делать.

Плавают обороты на холостом ходу митсубиси галант — надо снимать дроссельную заслонку все там смотреть, чистить и прозванивать обмотки. Почему я говорю о частично неисправных датчиках — в принципе он конечно исправен, но вот выдаваемые им сигналы могут отличаться от расчетных.

На одном датчике что-то не совсем в норме, на другом, третьем, вот она причина и набирается в целом. Да и бог с ним, если бы только не ниже, до уровня — заглох. Пробовал снимать с температурного датчика фишку — колебания оборотов сразу пропадали и четко стояли примернопри этом включался вентилятор обдува радиатора.

Читать еще:  Chevrolet trailblazer характеристики двигателя

Плавают обороты на холодном двигателе у Галанта

На прогретом двигателе его сопротивление ом, а по книге — ом, то есть чуть меньше нижней границы. Ты на сайте Мека был?

Давай сначала определимся как плавают обороты. Плавают всегда при включении компрессора.

Между и 2-й отметкой по тахометру. Это нормально. От свечей, колпачков, форсунок и. Плавают резкими скачками, как правило провалы. Это неисправность.

Приуныли холостые( 4g93 GDI

Всеприветствую, дорогие граждане!

Нужна ваша помощь!

В общем перед зимой решился вскрыть впуск, и все хорошенько почистить.
4g93 gdi у меня первого поколения, механический дроссель и тд.

Снимается все в принципе без особого геморроя, если знать куда пихать ключ)
Снимаем воздуховод, трос с дросселя, снимаем сам дроссель с отключением всех сопутствующих фишек, освобождаем впускной коллектор от всех проводов и тд. Далее аккуратно срываем болты на впуске сверху, и позади впуска нужно нащупать два болта, которыми впуск крепится к так называемому кронштейну (если вы от него вдруг еще не избавились). Так, как поколение у меня первое, ЕГР крепится средством металлической гофры, открутить не сложно, главное увидеть где оно вообще крепится. А крепится егр как раз за дросселем, чуть ниже. Два болта егр, два шланга снизу, и там же одна фишка…и вы в шоколаде. В прямом смысле.

Я конечно знаю, что нагар, это второе имя gdi, но не думал что все настолько жестко. Если говорить более сдержано — внутри нас ожидает абсолютно черное тело, не отражающее свет.

Из плохого: одна прокладка егр оставляет желать лучшего, второй вообще не оказалось. Хотя по каталогам она должна там быть.

Чистил я все это подобием карбклинера, и еще какой то жуткой дрянью, с китайским названием. В принципе очистило так себе, но это немного лучше чем было. Стенки стало видно более менее. Так же почистил аккуратно егр со всех сторон, и почистил дроссель. Сам дроссель не разбирал, как был — так и чистил.

Далее все это было собрано в обратном порядке со второй попытки (с первой был жесткий подсос).
Из принципов рукожопия и позднего времени решено было ПОКА собрать со старой прокладкой впуска, и использования одной старой прокладкой егр, а вторую прокладку егр заменить герметиком, ибо ее там вообще не было.
Первый запуск был жестким, двигатель двоил. Стоял, адаптировался. Но в конце концов работа более менее выровнялась.

Что мы получаем: автомобиль стал очень отзывчивый и довольно резвый. Динамика очень сильно подросла. Стал лучше заводиться. Заметно. Топливные коррекции пришли в норму.

Теперь о плохом: на холодную глохнет на холостых. Без педали не прогреться. Пока не прогреется хоть немного — глохнет. На прогретом — протраивает и дергается на все тех же холостых. Плавают обороты. Из глушителя звук, будто топливо догорает в выхлопе, но явных выстрелов нет, лишь более мощные звуки выхлопа в один такт. В остальных режимах все работает превосходно. При старте двигателя один раз детонирует.

Теперь данные по точнее: у автомобиля всегда был холостой ход 1000 оборотов. С покупки, и до сих пор. Не знаю с чем это связанно.
Датчик положения дроссельной заслонки при отпущенной педали дает 560 mV (приблизительно, уже не помню точно)
Угол опережения зажигания на холостых плавает немного сильнее, чем должен, от 3 до 11.
Регулятор холостого хода дает слегка плавающие значения (на холостых), и при этом показывал 13-15 пунктов. Закрутил байпасный винт на дросселе до конца — значения поднялись до 37, выкрутил байпасный винт обратно на 360+180 градусов. Теперь стоит в значениях около 27. Должно быть 56.
Из наблюдений: машина хорошо и ровно работает на оборотах примерно до 1000 и после 1000. На самой же 1000 оборотах двигатель начинает колбасить и протраивать.
Форсунки льют по 0.7 мс, вместо 0.5. Это настораживает.
Лямбда вроде как живая. Маф показывает штатные значения.

Читать еще:  Двигатель 2сд м1 регулятор оборотов

Мои мысли:
Регулятор холостого хода: при закручивании байпасного винта на дросселе, регулятор открывается, и наоборот при откручивании. Не совсем похоже не подсос воздуха, так как он вполне штатно пытается выровнять необходимый поток воздуха. Однако даже при полном перекрытии винта, рхх не встает в штатные показания. Настораживает.

Льющие форсунки: возможно обедненная смесь. Быть может в системе присутствует неучтенный воздух, и лямбда орет, что много кислорода в выхлопе.

Плавающие угол зажигания: нет никаких мыслей на этот счет — чайник. Возможно вытекает из плавающего рхх, и как следствие — разная смесь. Отсюда и плавающие обороты. Могу сильно ошибаться.

Итог: очень сильно вводит в ступор поведение именно на 1000 оборотах, когда двигатель резко теряет мощность, хотя до и после работает все штатно. Может быть стоит поставить под вопрос исправность рхх и дпдз. Как вариант — проверить с аналогичным дросселем. Другой вариант — родить дымогенератор. Точный вариант — купить все новые прокладки впуска и ЕГР, и заменить.

С таким вот вопросом я и пришел к вам, есть какие идеи?

Высокие обороты на холодную

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000
    • Наверх

    #2 dr.ziko

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Калининград
    • Интересы: Музыка, IT, Colt =)
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1299
    • Год: 2002
    • Пробег: 137000
    • Наверх

    #3 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    • Наверх

    #4 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000
    • Наверх

    #5 dr.ziko

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Россия, Калининград
    • Интересы: Музыка, IT, Colt =)
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 1299
    • Год: 2002
    • Пробег: 137000
    • Наверх

    #6 VaЦeK

  • Пользователи
  • 89 сообщений
    • Реалнейм: Вадим
    • Марка: Митсубиши
    • Модель: Кольт

    Ну всё равно это не нормально сразу 3000 оборотов при стёкшем масле, скорее всего расходомер или датчик холостого хода лучше заехоть к спецам

    • Наверх

    #7 Jean

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: kRiS and Jean
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Turbo trek
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 2002
    • Наверх

    #8 Unzip

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Минск
    • Реалнейм: UnZip
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Наверх

    #9 AntoNim

  • Модераторы
  • 3 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Можайка
    • Реалнейм: Антоша
    • Марка: Иномарка/иномарка
    • Модель: Японская/немецкая
    • Двигатель: турбовый/атмо
    • Год: этот век/прошлый век
    • Пробег: без пробега по Японии
    • Наверх

    #10 Jean

  • Пользователи
  • 660 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Реалнейм: kRiS and Jean
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Turbo trek
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 2002

    P.s. что за резкий наплыв новичков на GTI кольтах на форум? ))) Всех очень рад тут видеть, буду еще больше рад увидеть вас вживую

    • Наверх

    #11 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000
    • Наверх

    #12 AntoNim

  • Модераторы
  • 3 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Можайка
    • Реалнейм: Антоша
    • Марка: Иномарка/иномарка
    • Модель: Японская/немецкая
    • Двигатель: турбовый/атмо
    • Год: этот век/прошлый век
    • Пробег: без пробега по Японии

    возможно на этих моторах(4g93) при холодном запуске это норма, время покажет
    Жалко на диагностику не где не берут зверёныша

    • Наверх
    Читать еще:  Чего ценного в двигатели

    #13 DFRT

  • Пользователи
  • 22 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: РБ. Гомель
    • Интересы: Спорт, музыка,авто
    • Реалнейм: Димка
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt GTi 92г
    • Двигатель: 4g93
    • Год: 1992
    • Пробег: 278000

    как это не берут? Отвези в какой нибудь из клубных сервисов, тебе там 100% сделают диагностику

    • Наверх

    #14 Dimantchick

  • Пользователи
  • 1 434 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Mirage CJ1A
    • Двигатель: 4G13
    • Год: 1996
    • Пробег: 190000 и дальше тикает

    Хм.. Я своего 4г13 диагностировал у друга на СТО. Подобрали планку (у него универсальный сканер, с так сказать картриджами под немного разные стандарты), точнее нам сканер подсказал 2 варианта, а дальше метод научного тыка помог ))). Все считали что можно было! Так что поищите у себя в городе.

    Подскажу. У них Мерседесовская СТО и сканер в оригинале для них. Диагностировали как кольт 5 (т.к. сканер европейский и япов не берет), хотя у мни мираж )))

    Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

    Отжиг пользователей:
    — Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
    — Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
    — Ну да!

    «У меня принтер буквы полосками печатает.» — оказалось картридж заканчивался )))
    «Наверное не хватает мощности операционной системы.»
    «Я открываю интернет.» (Колумб с Америкой отдыхает ))))
    «Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?» Могуч и богат русский язык.

    • Наверх

    #15 AntoNim

  • Модераторы
  • 3 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва. Можайка
    • Реалнейм: Антоша
    • Марка: Иномарка/иномарка
    • Модель: Японская/немецкая
    • Двигатель: турбовый/атмо
    • Год: этот век/прошлый век
    • Пробег: без пробега по Японии

    Блин, я вообщето из РБ, так что про вашу диагностику можно забыть

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    Низкие обороты холостого хода.

    Модераторы: mek, indy

    Низкие обороты холостого хода.

    #1 Сообщение Воронов » 25 окт 2009, 20:59

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #2 Сообщение Виталик1 » 25 окт 2009, 21:31

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #3 Сообщение Воронов » 26 окт 2009, 19:08

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #4 Сообщение GalantGDI » 26 окт 2009, 19:24

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #5 Сообщение Воронов » 26 окт 2009, 21:01

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #6 Сообщение Виталик1 » 26 окт 2009, 21:29

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #7 Сообщение Воронов » 27 окт 2009, 04:58

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #8 Сообщение yava97 » 27 окт 2009, 05:46

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #9 Сообщение Воронов » 27 окт 2009, 18:13

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #10 Сообщение Виталик1 » 27 окт 2009, 21:19

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #11 Сообщение Avtomehanik » 28 окт 2009, 08:14

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #12 Сообщение Воронов » 28 окт 2009, 16:41

    Итак. Замерил. 2.96 при 750 об.мин. и 3.08вольт при 2000. У меня почемуто не работает ссылка

    Чек иногда загорался на низких оборотах(бывало и прям на ходу), но стоило газануть, он исчезал. но последние дни не загорался, а машина глохла сразу.

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #13 Сообщение Воронов » 28 окт 2009, 18:30

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #14 Сообщение jaster84 » 28 окт 2009, 18:36

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #15 Сообщение Воронов » 28 окт 2009, 19:01

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #16 Сообщение Burc » 28 окт 2009, 20:50

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #17 Сообщение Avtomehanik » 30 окт 2009, 06:21

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #18 Сообщение Воронов » 12 сен 2010, 15:17

    Re: Низкие обороты холостого хода.

    #19 Сообщение danila75 » 12 сен 2010, 17:33

    После снятия аккумулятора более чем на одну минут, требуется обучение д.з. или она сама обучится за пару дней!
    А по вашей проблеме попытайтесь считать код неисправности само диагностикой!

    Обучение Д.З. и само диагностику может найти через поиск!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector