2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя авенсис 1zz

Ошибка P0505 у ТОЙОТА AVENSIS T25, 1.8I (1ZZ-FE)

Найдена следующая информация по ошибке P0505 для автомобиля ТОЙОТА AVENSIS T25, 1.8I (1ZZ-FE):

На русском языке:

Система управления частотой вращения холостого хода — неисправность

На английском языке:

Idle Air Control System

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0505 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

P0505 автомобиля Toyota (TYO) Avensis T25, 1.8i (1ZZ-FE)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Avensis T25, 1.8i (1ZZ-FE):

Код p0505 сигнализирует об ошибке регулятора холостого хода. Холостым ходом двигателя называется время, когда двс работает с закрытым дросселем, то есть водитель не нажимает газ. В этот момент воздух в двигатель попадает через специальный клапан, называемый регулятор ХХ.

Код записывается в ЭБУ если обороты коленчатого вала во время холостого хода на 200 об/минуту выше или ниже требуемых или нестабильны. Это может быть вызвано не только поломкой клапана ХХ, возможно другая неисправность вызывает проблемы с оборотами двигателя, а регулятор не способен их поддерживать в номинальных параметрах, так как уже полностью открыт или закрыт.

Так же часто ошибка p0505 записывается в логи, когда при запуске двигателя водитель нажимает на газ, вспоминая опыт карбюраторной машины, на инжекторе так делать не нужно.

Решения передвигаться ли на автомобиле принимать нужно вам, так как проблема может быть совершенно различных масштабов. Автомобиль может глохнуть, не заводиться или держать очень высокие обороты.

Симптомы, вызванные кодом ошибки p0505

Если ЭБУ фиксирует такую неисправность, то скорее всего в двигатель попадает лишний воздух либо наоборот, ему не достаточно воздуха для нормальной работы. Исходя из этого могут возникнуть такие проблемы с двс:

  • Повышенные холостые обороты;
  • Пониженные холостые обороты;
  • Плавающие холостые обороты;
  • Потеря мощности двигателя;
  • Затруднённый запуск;

Причины возникновения ошибки P0505

При движении такая проблема может вызвать большое количество неудобств, на машине просто станет не комфортно передвигаться. Для ее решения стоит предпринять следующие действия:

  • Почистить дроссельную заслонку;
  • Почистить клапан холостого хода;
  • Проверить проводку на наличие замыкания или обрыва;
  • Проверить воздушную систему на наличие подсоса воздуха после дроссельной заслонки и датчика расходомера.

2 sany_kuzmin Это нормальный фифект, здесь криминала НЕТ никакого, успокойся , это нормально

Перейти на новый Форум Toyota

Список форумов | Форум Toyota | ПоискСтраницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Re: 1ZZ-FE , провалы при наборе оборотов с ХХ, вибрация на холостых.
Автор: Andrey-78Z [Санкт-Петербург] (81.222.223.—)
Дата: давно

2 sany_kuzmin
Это нормальный фифект, здесь криминала НЕТ никакого, успокойся , это нормально работает катализатор , ну функции у него такие.

2 авто сервис
——————————-
>>хочеш решить проблему самостоятельно при этом сэкономить 100 б.
Да хочу и этого не стесняюсь.. ( доллар сэкономленный – есть доллар заработанный, Г. Форд)
Привет !
Это самореклама ? Советую на главную страницу баннер повесить . Без обид.
Не затем сюда народ «ходит», пора бы это уже понять…., проблемы обсуждаем и способы РЕШЕНИЯ этих проблем. Те, кто может решать проблемы – будет решать сами, а те, кто не может – будут вооружены информацией как с вашим «братом» общаться.
Много ума не надо чтобы подорваться и метнуться в автосервис, и это не факт что проблема будет решена. Соответственно возникает вопрос – сколько автосервисов придётся объехать ? Нынче времена такие, что приходится платить не за работу, а за простой машины в автосервисе, а расценки по Питеру – 50$/час.
Никто здесь на жалость давить не будет, хочешь молчать – молчи, другие скажут.

з/ы —
>>Если у Вас возникли сомнения по поводу нашей компитенции
Да возникли — КОМПЕТЕНЦИЯ

С уважением, тот самый Андрей с Авенсиса

на холостых тряска — это 99% подушки двигателя. Невсегда можно увидить что подушки двига здохли. Когда у меня такая ерунда на ХХ начилась, кулибины тоже сказали что подужки двига нормальные. А провал при газе тут надо диагностику делать.

2 Dok-a
————-
По моемому, 1ZZ никогда не позиционировался как двигатель работающий на обеднённой смеси
При подключении компа всегда выдаётся температура ОЖ
————————————————

2 trefus79
—————
Чтобы я так зарабатывал .
Если заехать к ОФ-дилеру в Питере на диагностику (комп подключить) надо при себе иметь 100 $
Если заехать просто на комп средней паршивости — 50 $

Вот по этой ссылочке http://www.newcorolla.ru/to_trubles.htm нашёл такую хрень

Вибрация на холостых оборотах

На сегодняшний день проблема признана даже представителями официальных сервисов. Проявляется в еле ощутимой вибрации двигателя, возникающей на полностью прогретом моторе на холостых оборотах. Сразу следует сказать, что данный эффект не имеет ничего общего с плавающими оборотами, либо с вибрациями на ХХ автомобилей семейства ТАЗ. Вибрация ощущается только «специально подготовленным пользователем», которому начинает надоедать отсутствие проблем с машиной, а сверчков в салоне он уже услышал, и, возможно, даже победил.

Вкратце эффект можно описать следующим образом. Как только двигатель полностью прогревается — обороты падают до 600-650, и водитель ощущает легкую еле заметную вибрацию.

Связан этот процесс с подгонкой выхлопа автомобиля под нормы Евро-4 и неадаптированностью программы управления двигателем под отечественный некачественный бензин.

Лечится включением габаритов и ближнего света. Обороты поднимаются, вибрация исчезает.

У меня Filder 1zz-fe 2000 год, автомат.
Тоже есть вибрация. Что было сделано (сразу после покупки).
1. Поменян воздушных фильтр
2. Свечи
3. Промыта топливная система
4. Проведена чистка дроссельной заслонки
5. Проведена диагностика
Компрессия в норме во всех цилиндрах, охлаждающая жидкость замерзает при -50, масло ок, все ок.
Вибрация стала чуть меньше, стал лучше разгон (нет провала при разгоне)
Машина была отдана на «растерзание» в Toyota Summit Motors Владивосток на диагностику и устранение вибрации. через 3 часа отдали. Состояние идеальное, вибрацию победить не могут, не знают в чем ее причина, двигатель в порядке (так как при наборе оборотов вибрация проходит). Высказали 2 предположение:
1. Машина была бита и возможно повело геометрию, из-за этого есть вибрация на х.х.
2. Умерла геливая подушка двигателя (стоит с правой стороны по ходу движения). Проверить ее никак нельзя, можно только поменять на новую, не факт, что это она. Работа по замене + подушка = 200$

На сто ТЕМП, электронщик предложил способ устранение вибрации, заключающийся в том, что на дроссельной заслонке есть датчик холостого хода, подвинув его на определенный угол, можно увеличить обороты х.х. до 700 (к примеру), тем самым избавившись от вибрации.
Но это полумера, которая не лечит ситуацию.

Ноги вибрации растут 100% из топливной системы, которая чувствительна к качеству нашего бензина (особенно на таких малых оборотах).

Решение по всей видимости одно, забить и не сводить себе мозг, что и подтверждается последней ссылкой Andrey-78Z

Перейти на новый Форум Toyota

Форум Toyota
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Тема: Пропали холостые после снятия аккумулятора

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы

    Пропали холостые после снятия аккумулятора

    Предыстория: однажды вечером в мороз не завелась а/м, банально сдох аккум, прикурился от другой машины, доехал до дома, в гараже скинул минусовую клемму, аккум не снимая с машины на зарядку. Через 2,5 часа зарядку отключил, накинул минус на место, машину закрыл и спать. Утром машину завел, но она сразу ХХ на минимум примерно до 800, далее прогреваясь вообще ХХ упал. Короче стала глохнуть на холостых. (Королка 2007, робот, кнопка старт-стоп). Доехал до работы, ХХ не восстановились.

    Восстановятся. На 120 при замене акума такжебыло.

    Да как-то на светофорах стремно, заглохнешь и потом по резкому заводишься и догоняешь поток. Может какие предложения по восстановлению есть. Пишут вот что:

    Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
    необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
    Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
    Подождете еще несколько минут, потом заводите.
    Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
    После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.

    1) присоединить аккум.
    2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
    3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
    4) вытащить ключ.
    5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.

    П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. 🙂 На королле еще не снимал аккум.

    — Вкл. зажиг.
    — Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
    — Выключите зажигание.
    — Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
    Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
    Если не заработает я хз. Нужно чонить чинить.

    Очень долго будет приучаться в морозы. Чтобы обороты приучились, нужно проехать изрядно на полностью прогретом двигателе. А он в городе с разученной ДЗ и оборотами ХХ под 400 не прогреется вообще. Что такое трогаться на роботе не имея возможность сыграть сцеплением с 400 оборотов, при провале во время смыкания сцепы, это нечто. Нужто давать газу, и все равно дергаешься, как на кляче.
    Нужно или на трассу и дать жару. Или произвести принудительное обучение:

    Процедуру желательно проводить на хорошо прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости от 78гр. по цельсию.).
    а) Снять минусовую клемму аккумулятора, через 40секунд снова надеть.
    б) Запустить двигатель и установить педалью акселератора 2000-2200об/мин., Держать ровные обороты не менее 2х минут (если на первых порах обороты «плавают» это нормально).
    в) Когда вы отпустите педаль газа, обороты сначала будут около 900-100 а потом медленно установятся на своё место — 650 об/мин.

    Если вы проводите данную процедуру на не очень прогретом двигателе, то нужно держать обороты минут десять или чуть больше.

    4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Да как-то на светофорах стремно, заглохнешь и потом по резкому заводишься и догоняешь поток. Может какие предложения по восстановлению есть. Пишут вот что:

    Проблема быстро разрешилась. Стоит запомнить, что после отключения аккумулятора необходимо запустить в правильном режим холостого хода.
    необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Заглушить, снять минусовую клемму с аккумулятора, подождать минут 5 и поставить клемму обратно.
    Включить зажигание (при этом не заводить, а включить только зажигание, для того, чтобы лампочки на приборной панели загорелись) на 1 сек и сразу выключить.
    Подождете еще несколько минут, потом заводите.
    Далее необходимо 5-7 минут протестировать кондиционер, ГУР и дальний свет. Попеременно включайте то одно, то другое попеременно в течение 5-7 мин.
    После всех этих действий у Вас благополучно заработают стеклоподъемники и машинка на холостом ходу будет вести себя просто идеально.

    1) присоединить аккум.
    2) вставить ключ, повернуть его (зажигание), но не заводить.
    3) нажать педаль газа до упора и подождать 15 секунд.
    4) вытащить ключ.
    5) вставить ключ и завести машину. Обороты уже должны быть нормальные.

    П.С. Так было с обучением на авенсисе. Надеюсь, порядок не перепутал. 🙂 На королле еще не снимал аккум.

    — Вкл. зажиг.
    — Понажимайте кнопку сброса ODO несколько раз.
    — Выключите зажигание.
    — Удерживая кнопку сброса нажатой’ включите зажиг. где то через 5 . 20 с.может появится чтото вроде Reset и нули на одометре.
    Когда они проморгаются и погаснет — отпустить кнопку и выкл. зажигание.
    Если не заработает я хз. Нужно чонить чинить.

    Все перепутали. На королле 150 так не будет. Ни по первому варианту, ни по второму тем более.

    Тема: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

    Есть вопросы.
    На какие авто ставились лямбды на основе двуокиси титана?
    В параметрах напряжение плавает от 0.3 до 4 примерно вольт,причём именно плавает. Если бы там замыкание на +12 было , оно бы постоянно держалось бы в плюсе.Владелец льёт присадку, повышающую октановое число бензина,если интересно позже постараюсь сфотографировать .
    Какой процент открытия дроссельной на этом моторе должен быть по заводу на хх?Владелец винт подкрутил сам. Сейчас 13%
    И ещё может кто расшифрует,что означают первые две буквы в параметрах.
    O2 LR B1 S1
    O2 RL B1 S1
    Хотя вроде уже сам понял,пока писал.130 мс не многовато?

    Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

    Сканер походу пургу пишет. Какие показания ДК при КОЕО?.

    Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

    по поводу O2 LR B1 S1=130мс и O2 RL B1 S1=65мс , вполне живенько если про фронты, но переход с бедного окна в богатое в 2 раза длиннее чем обратно. обычно это говорит об обеднённой смеси, что и подтверждается TOTAL FT# = 1.031

    Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

    Ну, например, Опель Вектра Б, X20XEV.

    Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

    Точно.Но при KOEO 0 вольт, как и в программе TECU.Получается опорное в тойоте 0в?В каких ещё авто 0 вольт?

    Что такое Total? Общее значение из STFT и LTFT?Или только по STFT? STFT плавает в районе +3-5%,а LTFT в минусе.

    Огласите, пожалуйста, весь список

    Toyota Avensis 1.8 1ZZ-FE_TECUрасходоме&#1.JPG
    Вопрос по расходомеру на заглушенной. Значение верное?
    Клиенту посоветовано искать подсос воздуха.

    Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

    Если коррекция длинная в минусе, зачем подсос искать. Эбу и так прибедняет. При подсосе коррекции стремятся к приличным плюсам, и не нужно клиенту искать подсос, это наша работа, пускай у них голова болит за то где взять деньги что бы заплатить за вашу работу или за нашу.

    Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

    Каким хером Вы читаете эту машину?.Если ДК циркониевый то напряжение при КОЕО примерно 0.1 В, если AFS то 3.3В.

    Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

    А хз зачем.
    Такое ощущение, что ТС просто стебается и пьет кровь, иначе зачем столько вопросов не по существу. или вообще не владеет ситуацией.

    Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

    А на что жалобы у клиента , кроме вышеуказанной берлиберды?

    Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

    Ну как зачем?Чтоб знать их на будущее. Вопрос похоже снят,т.к их видимо не так уж и мало.Я думал их можно на пальцах пересчитать.

    Первый снимок VCS,последующие TECU-3 через K-Line http://vdiag.net/tecu3.html ,сегодня вот смотрел через Autocom CDP+
    тоже при включённом зажигании 0.0в.

    Насколько я понял,AFS это производитель. При чём тут производитель к опорному напряжению?Вы так титановую лямбду обозначили?Во всех титановых должно быть 3.3 или по маркам тоже отличается?

    Идёт заметное подколбашивание на хх,если придерживать педаль до 750 оборотов, например, оно уменьшается. Первая лямбда показывает в бедную сторону,выше 0.75 не поднимается,а вот в 0.05 бывает не редко.В автодате написано должно быть 0.1-1В.
    Мои возможности ограничены подключением адаптера,ну может лямбду мультиметром ещё померю,если разъём получится разъединить.В первый раз не получилось что-то у владельца.
    Вопрос по расходомеру на заглушенной. Значение верное?

    Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

    Пипец. Вам к Тойотам близко подходить низзя. Их от этого подколбашивает.
    Могу порекомендовать вам для ремонта данного авто обратиться к специалисту.

    Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

    раз «подколбашивает» посмотрите пропуски в ливдате, их наличие или нет и по каким цилиндрам сузит круг поиска. и кпп не сказано какая? — тоже имеет отношение к делу. и какого хозяин полез винты крутить в эл дросселе, хх хотел поднять? экономия чтобы к мастеру не ехать? а присадка для повышения октан числа либо обманка либо отравила лямбды, опять ради экономии блин. теперь надо сначала косяки исправить а потом уже проблему понижения хх . сэкономили блин.холостые у вас низкие на прогретом, должны быть выше, от этого и трясёт. скажите какая кпп

    Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

    Понятно, иногда лучше промолчать.

    Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

    Пропусков нет по live date,если верить адаптерам.КПП-механика.

    Да,именно поэтому,но там дроссель тросовый.Но винтом не смог,обмотал фольгой поворотную лапку дросселя.
    В фото 1 где их 8,оно по времени сделано последним,уже фольга снята и дроссельная стала 12гр вместо 13 как было.
    У кого есть Toyota TIS?Сколько по заводу должно быть?

    А он съездил,до приезда ко мне. Спец сел за руль порассекал на ней,подключил Х431,слетела адаптация нулевой точки руля в EMPS,ошибка C1515.Лампочка P/S на приборке и усилитель не работает.Потушить лончем не смог,сказал возможно,само погаснет.Снял с него денег и отпустил с миром.Вот так работать нужно!
    Сам видел не раз как спецы работают,приезжаешь машину колбасит,начинают заводить-глушить и тупо газовать.

    По автодате хх 600-700.Трясёт заметно,когда газ сбрасываешь,она хх в районе 650 делает и бедная смесь идёт,затем бу видит бедную
    и добавляет обороты до примерно 750, тогда трясёт меньше.
    Сам сейчас думаю на MAF и температуру впускного воздуха,возможно завышена.
    Вот здесь решение похожей проблемы описано.
    http://www.drive2.ru/l/4062246863888333443/

    Re: Toyota Avensis 2004 1.8 1ZZ-FE подколбашивает на холостых

    так ilya12 , попробую ещё раз.
    1) приношу извинения за неточности вот здесь

    Сообщение от ilya12

    В параметрах напряжение плавает от 0.3 до 4 примерно вольт

    Сообщение от vav

    Сканер походу пургу пишет.

    датчик действительно здесь может быть AFS (если правильнее — AFRS). только это не производитель, а тип датчика. и диапазон выводимых данных по диагнозе именно между 0,3 и 4в. но это именно то что отдаёт эбу по диагнозе, а не реальное напряжение с датчика. более подробно об этом типе можно найти в сети. (но это не титан!). есть у меня пару клиентов на авенсисах с 1ZZ-FE но они младше 2005г, и дроссель у них электро. приезжали с проблемами не связанными с топливом, вот я на лямбды особо внимания не обращал, какие они там. а на работе 2 служебных авенса, но у них 1AZ-FSE, т.е. джедаи, здесь присутствуют афрс датчики, но тут-то понятно-работа на переобеднённых смесях, тут надо afrs. а на 1ZZ-FE думал ни к чему они. техдату перечитал, ан нет, ставят однако. но только на определённые рынки. у вас кстати какой рынок? и тросик на 1ZZ-FE тойота заменила на электро с 2004г. у вас наверно переходный какой-то или араб, у них всё бывает.
    2) по ливдате у вас низкий расход воздуха на хх. доходит до 1,57гс=5,6кгч. я думаю надо не меньше 10-9 кгч. может подсос после дмрв есть? егр случаем не имеется?

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Давление масла в двигателе бульдозера
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты