Холостые обороты двигателя бмв е70
Замена форсунок BMW X5 Е70 Внедорожник 5 дв.
Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы | Нормочасы | Стоимость |
---|
Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.
РЕМОНТ ФОРСУНОК
Современные автомобили стали еще более мощными, и требуют еще большего ухода, чем раньше. Даже такие компании, как BMW, которые уже давным-давно занимаются серийным выпуском автомобилей, знакомы с проблемой топлива в тех странах, в которые производится экспорт их авто.
Конечно же, по этой причине двигатели экспортируемых автомобилей зачастую конфигурируются специальным образом.
Для того чтобы вам не пришлось тратить крупные суммы денег на дорогостоящие детали топливной системы, следует регулярно производить диагностику и плановое обслуживание топливной системы BMW.
Это позволит увидеть мелкие недочеты, которые можно быстро исправить без видимого ущерба автомобилю. Но, не будучи исправленными, такие «недочеты» могут принести большой вред топливной системе вашего автомобиля.
Одним из наиболее важных узлов в топливной системе является, конечно же, инжектор.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНЖЕКТОРОВ
Для стабильной работы двигателя необходима отлаженная работа топливной системы. Но, чтобы она служила долго и безупречно, её приходится периодически обслуживать и даже ремонтировать.
Дело в том, что качество топлива в нашей стране отличается от европейских норм не в лучшую сторону, и дело не столько в октановом числе, сколько в смолянистых примесях содержащихся в топливе. Именно они загрязняют систему питания, образуют отложения в форсунках, камере сгорания и на клапанах, так как, пребывая в растворенном состоянии, не задерживаются фильтрами. С другой стороны любой даже самый чистый бензин, содержит смолянистые примеси. Примеси попадают в бензин разными путями — в лучшем случае это присадки, содержащиеся в высокооктановом бензине. Современные высокооктановые виды топлива хранятся в старых емкостях, где раньше хранили низкооктановые А-76, А-72. За многие годы и десятилетия в этих емкостях образовались смолянистые отложения, растворяемые присадками, содержащимися в высокооктановых бензинах. Таким образом, мазут, смываясь со стенок цистерн, прямым ходом попадает в наши баки, забивая системы питания. С тем же успехом бензин может хранится в цистернах из-под дизельного топлива, содержащего парафины. После этого со временем форсунки забиваются, и бензин не распыляется, а разбрызгивается и, соответственно, сгорает не полностью, двигатель работает в ненормальном режиме, что увеличивает его износ.
ХАРАКТЕРНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ФОРСУНОК:
— большой расход топлива;
— работа двигателя с провалами;
— плохой пуск двигателя в зимнее время;
— неустойчивые холостые обороты;
— высокий уровень СО.
Промывка инжектора BMW в техническом центре «СУЗАР» может быть выполнена тремя способами.
Первый – химический. Данная установка имеет замкнутый цикл, т.е. подключается не только подача чистящей жидкости, но и дренаж. Установка промывает систему на рабочем давлении (а не ниже), чистит регулятор давления и седла клапанов форсунок, т.е. обеспечивает наиболее полную и качественную очистку системы впрыска.
Промывочная жидкость настолько агрессивна, что повреждает свечи зажигания в процессе промывки. Поэтому после промывки вам заменят свечи и желательно проехать в форсированном режиме пару километров, для того чтобы удалить из системы остатки промывочной смеси.
Второй — ультразвуковая очистка форсунок. Если первый способ не принёс желаемого результата, специалисты нашего автосервиса BMW снимают форсунки с автомобиля и производиться их чистка на ультразвуковой установке с заменой фильтров и уплотнителей форсунок.
Третий — заливка в топливную систему специальной чистящей присадки. Но это скорее всего профилактическая мера. На автомобилях старше 3-х лет не рекомендуем этот способ, потому что можно не улучшить работу топливной системы, а ухудшить.
Что бы не навредить своему BMW приезжайте в наш автосервис «СУЗАР», где квалифицированные специалисты обслужат топливную систему вашего BMW быстро и качественно.
ЗАМЕНА ФОРСУНОК
Зачастую к нам приезжают автомобили с полным отказом топливной форсунки. В этом случае тех. центр «СУЗАР» производит замену топливных форсунок. Не пытайтесь это делать самостоятельно. Форсунки необходимо прописывать для их правильной работы. Мы поможем Вам с ремонтом вашего любимца.
ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
Диагностика бензонасоса BMW — еще один важный момент, который никогда не стоит упускать из виду. Бензонасос является «сердцем» топливной системы — он перекачивает топливо и от того, насколько хорошо он будет работать, будет напрямую зависеть огромное количество параметров мощности двигателя.
Прежде чем принимать решение о замене насоса, следует убедиться в том, что топливный насос подлежит замене. Приезжайте. Мы в кратчайшие сроки заменим топливный насос, а также сделаем промывку топливных форсунок.
Сегодня вы можете быть уверены в том, что ваш автомобиль — в надежных руках, а все используемое на нашем автосервисе оборудование — стандартизировано и имеет сертификаты качества. Соответствуя высоким стандартам качества, мы соответствуем современным запросам наших клиентов, которые доверяют нам свои автомобили.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
BMW X5 4.8i (E70) 5дв. внедорожник, 355 л.с, 6АКПП, 2007 – 2010 г.в. — сильная вибрация двигателя
Сильная вибрация двигателя
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец | Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода | Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет |
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов | Осмотр | Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания |
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Проверьте свечи | Замените дефектные свечи |
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях | Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи | Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях |
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители | Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок | Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените |
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление | Осмотр | Замените опоры, подтяните крепления |
Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины
При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.
Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.
Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.
Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.
Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.
Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.
Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.
Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать
Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.
Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.
Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.
Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов
При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Вибрация двигателя на холостых
Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.
Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле
Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.
Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:
Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель
Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя
Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.
На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.
Балансировка коленвала
Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.
Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов
Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля
Технические параметры BMW X5 4.8i / БМВ Икс5 в кузове (E70) 5 дв. внедорожник с двигателем 355 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.
E70 — Плавают обороты хх только при заводе авто | BMW Club
При движении ощущалось легкое дерганье и стрелка тахометра периодически плавала, но спустя какое-то время выравнивалась. Ну, что же будем разбираться с данной неисправностью. Машинка у нас года с пробегом в км, оснащена силовым агрегатом N20B28 и восьми ступенчатой автоматической коробкой передач.
Из-за чего плавают обороты двигателя на холостых БМВ Х3 1. Если первый пункт вам не помог и данные симптомы продолжаются, плавают обороты бмв х5 е70 воспользоваться услугами компьютерной диагностики вашего BMW.
Важно знать: Опытный мастер — механик, который проработал и отремонтировал немало бмв даст вам полную информацию по вашей неисправности, расскажет и покажет рабочие параметры двигателя и укажет на точную причину поломки. В целях профилактики вы можете воспользоваться присадкой в топливо или же ультразвуковой плавают обороты бмв х5 е70 форсунок двигателя. Как правило, данная процедура идет на пользу в любом случае, так как гарь и копоть налипает на распылитель в процессе эксплуатации, что приводит к затруднению распыла бензина в камеру сгорания.
Более глобальной и наверное самой дорогостоящей позицией в нашем списке является замена топливных форсунок двигателя.
Как правило, на нашей практике двигатели n20 приезжают с данной неисправностью примерно от 80 км. Если топливные форсунки не поменять — последствия? Но есть и отрицательная сторона в этой системе, а именно — может случиться гидра удар.
Ничего не поделаешь. Скидки Многие автообзорщики ютуба говорят, что 4. Это такая чушь, у меня просто слов нет! Это говорят люди, которые технически не грамотные, знают только, как ключи мастеру на сервис отдавать, а еще людям умудряются басни про авто рассказывать об их надежности. Честно, смешно смотреть.
Рестайловый 4. Мой вам совет покупать Х5 4.
Плавают холостые обороты БМВ Е93 N54
Другого не дано! В плане динамики — это овощ! И это уже не спортивный кроссовер — это бюджетный вариант!
А если думаете экономить, то этот автомобиль не для вас! Немного строк о ДВС. Двигатель 4. Есть живые примеры с пробегом тыс км. Система Ванос конструктивно выполнена отлично. В раз лучше и надежней, чем на старых надежных моторах Плавают обороты бмв х5 е70 М54, в которых данная система издавала посторонние звуки и выходила из строя. Головки блока цилиндров 4. Что касается поршней и блока цилиндров, то там все сделано на пределе прочности!
Тюнингу этот двигатель подвергать нельзя! Максимум, можно поставить хороший выхлоп и выпускной равно длинный коллектор.
Из минусов данного ДВС хотелось бы отметить систему Вальветроник. В 4,8 — это слабое звено, но до пробега км она не должна доставить проблем! К км на этих ДВС часто текут прокладки клапанных крышек.
Можно определить по запаху масла в салоне плавают обороты бмв х5 е70. Меняются довольно проблематично, лучше это делать в профильном сервисе! Данный мотор имеет очень высокую рабочую температуру двигателя градусовчто не очень хорошо для его ресурса. Сделано это для снижения расхода топлива и экологии. Чтобы данный ДВС прослужил вам долго, плавают обороты бмв х5 е70 ухаживать за системой охлаждения и два раза в год чистить радиатор.
Также при каждой мойке авто промывать масляный радиатор, расположенный в левом крыле. Он продается в интернет магазинах. Также ставят большей производительности электровентилятор, что позволит снизить рабочую температуру примерно с до градусов. Это продлит срок службы маслосъемных колпачков, прокладок и, в целом, ДВС. Советы, чтобы не остаться без штанов после покупки авто! Проверить задний редуктор на посторонние шумы.
Обязательно сделать компьютерную диагностику! Не плавают обороты бмв х5 е70 быть вибраций, биений и. Проверить АКПП на предмет рывков и задержек при переключениях. Проверить все опции на предмет функционирования. Бывает, что половина не работает. Проверить работу панорамной крыши. С ее ремонтом нужно разобрать пол автомобиля 7.
Проверить фары на предмет микротрещин. Фары очень дорогие 80 рублей за фару. Проверить рулевую рейку. Стук, люфт. Проверить работу Гур.
Потряхивает на холостых БМВ Х3
Новый Гур стоит дорого — рублей. Проверить обязательно амортизаторы EDC, так как один стоит 45 плавают обороты бмв х5 е70 Получать зарплату не менее тыс руб в месяц! Наличие проблем Например, на моих авто были следующие поломки. Помпа — тыс км, радиатор — тыс км, клапан печки — тыс км, датчик впускного коллектора — тыс км, дополнительная помпа системы охлаждения — тыс км, сайлентблоки рычагов передней подвески — тыс км, пневмо баллоны — плавают обороты бмв х5 е70 км, трубка в развале блока антифриза, течь — тыс км, активные стабилизатор, передний стук — тыс км заменастойки стабилизатора — 40 тыс км, задние фонари в крышке багажника, течь — тыс км, перегородки моторного отсека развалились на части на тыс км.
Итог Уважения на дороге у данного автомобиля нет, как, например, у Гелентвагена. Еще заметил, что пару лет назад уважения к этому автомобилю на дороге было .
Холостые обороты двигателя бмв е70
Проблема существует уже давтно.
в принципе как взял авто, так и существует.
заключается в следующем (сори уже создавал тему, но нет ответов):
при начале движения, включаю передачу (не важно D или R) обороты падают до 500. до включения, на ХХ, обороты 650-700 (по показаниям приборки).
при падении обротов, двигатель очень хочет заглохнуть, но вытягивет и держит на пределе 500-550. на руле вибрация чувствуется.
едем, подъезжаю к светофору, медленно торможу — обороты спадают, ощущается вибрация на руле (мелкая, но есть, бывает не мелкая но реже). на светофоре обороты 500-550.
Проблема плавающая, иногда все нормально, т.е. обороты при включении передачи, и на светофоре 600-650. Но чаще все-таки обороты маленькие.
проблема не зависит от того холодная машина или горячая.
вчера в гараже нажал на включение кондея (снежинка). авто было на ХХ. обороты поднялись до 750 (по приборке).
сегодня утром выехал на работу, включаю кондей. в таком режиме я свою машину не узнал.
обороты держит строго 700-750, нет никакой вибрации, нет никаких спадов при подъезде к светофору и стоянии на нем. авто заметно резвее и динамичнее.
как выключаю кондей — все повторяется снова (обороты падают, на руле вибрация).
что было сделано:
1. заменены свечи
2. замененя свечные наконечники
3. заменен ККГ
4. заменены прокладки впускного
5. масло не ест вообще (тфу 3 раза). езжу на синтетике.
6. комп. диагностика не показывает ошибок никаких. тестил и DISом, и АвтоДатой, и Карсофтом
7. форсунки помыл.
8. фильтра все новые.
9. свечи красные. только ближе к концам усиков черные. тут грешу на лямбды. один раз диагностика на них показывала.
10. бензин 96.
11. клапан ХХ промыт, чистый.
12. до включения передачи ХХ в норме.
13. с кондеем не разбирался ни разу, не знаю есть в нем газ или нет.
Ваши соображения? уже достала проблема. очень придирчив к работе двигуна.
и если можно вопросы:
1. включение кондея должно поднимать обороты? просто ранее никогда не было машин с кондеем, и на этой еще с ним не ездил (взял осенью).
2. может ли быть такое, что масло в коробке (еще не был ни разу у мастаков по коробкам) настолько густое, что при подключении трансмиссии так сильно нагружать двигатель?
коробк аработате отлично, не дергает, плавно переключает, претензий нет вообще.
3. можно ли объяснить связь между включением кондея и нормальной работой двигателя (обороты в норме) в моем случае?
4. мож чего по электронике коробкакондейхолостой ход связано, чего диагностика не видит?
резюмируя получается, что включение трансмиссии грузит двигатель сильно.
при включенном кондеи включение трансмиссии не грузит двигатель сильно.
проблемы холостого хода и коробки.
Ну тогда с кондеем ездить нужно.
Конечно влияет на работу ДВС кондей, у меня лично при включении кондея ДВС нагружается заметно.
У меня АКПП только в мороз так себя ведет пока не прогреешь. (но не до 500 падает )