Холостые обороты двигателя c20ne - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя c20ne

холостые обороты c20ne — есть решение! 🙂

многим обладателям древних чудо-автомобилей марки opel знакома не понаслышке проблема с устойчивой работой двигателя на холостых оборотах. на каких-то машинах они плавают, на других занижены, но чаще — завышены.

в моей фронтере наблюдался такой эффект — на хорошо прогретом моторе обороты составляли 1000-1100. иногда доходили даже до 1500. конечно, ничего хорошего, когда останавливаешься на светофоре, а машина рычит как больная 🙂

на мой (непрофессиональный) взгяд часто причинами «неправильных» оборотов двигателя могут быть:
1. подсос воздуха
2. неисправный рхх — регулятор холостого хода
3. неисправный дпдз — датчик положения дроссельной заслонки
4. неисправный дтож — датчик температуры охлаждающей жидкости
5. неисправный расходомер
6. неисправный лямбда-зонд
7. неисправный клапан системы вентиляции топливного бака

благо у меня есть второе ведро (аскона б) с аналогичным мотором — можно для проверки брать детали с него. так что моя БИТВА с высокими холостыми длилась не очень долго 🙂

первым делом попробовал заменить рхх. оказалось что на фронтере стоит новенький неоригинал. поставил бошевский с асконы — никаких изменений.

дпдз у меня разных несколько штук — пробовал ставить и бошевские и более дешевые аналоги — ничего не меняется.

дтож снимать с асконы было лень, ибо нужно сливать антифриз. поэтому заказал еще один (era 330116), но пока его дожидался нашел в гараже ещё парочку 🙂

один из них — новенький febi 17695, поставил его — снова не помогло 🙂

настала очередь расходомера 🙂 у меня есть и вскрытый, и ещё не тронутый. попробовал заменить — изменений нет.

снял с асконы еще совсем новый лямбда зонд bosch 0258003141, во фронтере обнаружил жигулёвский 4-х проводной bosch 0258005133. заменил — толку ноль 🙂 тем не менее, решил оставить новую лямбду — состояние старой мне неизвестно.

быстрый поиск нештатных подсосов воздуха результатов не дал. гофра от воздушного фильтра к дроссельной заслонки в хорошем состоянии. пережимал шланг рхх — мотор глох.

оставался еще вариант — ревизия клапана системы вентиляции топливного бака и его трубочек:

демонтировал клапан с трубками, попутно кривыми руками сломал пластиковый тройник 🙂

отмыл клапан от грязи и поставил на место, соорудил новый тройник железный и посадил на хомуты:

и ура! холостые обороты на хорошо прогретом моторе

800! бывает, конечно, немного плавают, но в целом работает норм. я доволен 🙂

ОБНОВЛЕНИЕ 10.02.2018: Продолжение истории про борьбу с высокими холостыми — тут!

попутно заменил на этой неделе масло в заднем мосту. залил эксклюзивное масло мирового лидера в своей отрасли 🙂

еще для полного счастья :))) были отреставрированы мешки для домкрата и прочих железяк. у фронтеры а спорт штатный инструмент хранится в багажнике слева под обшивкой. когда извлёк это барахло, обнаружил что мешки пропитаны пылью напрочь. отстирал, но поролоновый уплотнитель от старости превратился в песок:

🙂 моя девушка перешила эти штуковины с использованием ткани с синтепоновым уплотнением:

Проблема с холостым ходом C20ne

#1 DIMETRII

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 79
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S
    • @Упоминание

    Опель Кадет C20NE,электронная приборка

    Проблема заключается в следующем когда завожу автомобиль он схватится и глохнет,если завести и подгазовать и подержать педаль газа в нажатом положении минуты 2-3 то двигатель прогреется и когда отпускаю появляется холостой ход,но завышенный примерно 1100-1200.Потом когда езжу обороты держаться в этом диапазоне,заглушу автомобиль, заведу его оброты опять в этом диапазоне и скачут чуть выше чуть ниже.

    Есть винтик регулировки холостого хода на дроссельном клапане,раньше он как то реагировал на регулировки сейчас он опущен до конца ,а обороты такие завышенные!

    Подскажите у кого была такая проблема и как вы с ней справились.

    Еще вопрос по поводу диагностики:диагностируется ли мотроник,есть ли какая прога которая продиагностирует и покажет какие неисправны датчики и что следует заменить!

    Надеюсь на вашу помощь,всем спасибо заранее!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 shandy

    Опелевод со стажем

    Читать еще:  Двигатель 1nz какой расход масла

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    Посмотри Регулятор Холостого Хода (РХХ). Сними с нео разъем, включи зажигание. На одном из контактов должно появиться +12 В (относительно кузова. ). Внутри РХХ есть вращающаяся заслонка — проверь, как она поворачивается. Сначала просто отверткой попробуй повернуть, если повернется, то подай на разъем +12В от аккумулятора — РХХ должен провернуться с характерным щелчком.
    Мотроник диагностируется через диагностический разъем. Метод есть в разделе по Сенаторам, в ФАКе Опелевской конфы на АВТОру. Набери в поисковике Диагностика Мотроник и будет счастье.
    Но эта диагностика выдаст только коды ошибок, а возможные причины — нет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 DIMETRII

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 79
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan x25xe, Opel Kadett E C20NE, Opel Kadett E 1.3S
    • @Упоминание

    shandy, Спасибо поробую подать 12В на прямую,но помоему заслонка там вообще намертво стоит внутри!Она должна вращатся?

    И еще как себя поведет датчик температуры на мозги если к нему подсоединненый разьем который из 3-х проводков если не ошибаюсь будут перепутнаны.Просто был надрыв, я их скрутил, один был виден откуда оторвался,а 2 других соединил набум!

    Сообщение отредактировал DIMETRII: 24 Январь 2013 — 00:42

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

    • Версия для печати

    Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

    • Цитата

    Сообщение deformator » 02 апр 2011 21:07

    • Цитата

    Сообщение DanilinS » 02 апр 2011 21:28

    Во первых ставим лямбду. Или перешиваем мозги на мотор 20NE. Но лучше не химичить а ставить лямбду. Мотор будет поэкономичнее, т.к. мозги будут видеть состав смеси и выставлять оптимальное значение.

    Походу у тебя на холодную мозги нормально работают, а как прогреются — запускают опрос лямбды и пытаются выстовить смесь по отсутствующей лямбде. И естественно начинается фигня .

    Re: Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

    • Цитата

    Сообщение deformator » 02 апр 2011 21:41

    • Цитата

    Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 00:36

    Re: Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

    • Цитата

    Сообщение deformator » 03 апр 2011 00:39

    • Цитата

    Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 00:42

    Re: Help!очень низкие обороты Х.Х. C20NE

    • Цитата

    Сообщение deformator » 03 апр 2011 00:49

    • Цитата

    Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 00:53

    • Цитата

    Сообщение deformator » 03 апр 2011 00:57

    116hp К.П.: F20 Цвет: черный металлик Рег. номер: ВА****

    • Цитата

    Сообщение SanOK » 03 апр 2011 01:17

    D а если там м1.5 ?

    по проблеме:проверить VAS(вскрыть: визуально осмотреть(на 90 проц. уверен что протерта резистивная дорожка), замерить падения напряжения на ползунке) также что давить бензо насос?

    з.ы. какой год машины?

    • Цитата

    Сообщение deformator » 03 апр 2011 09:51

    • Цитата

    Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 09:52

    deformator

    не надо тебе туда . не вскрывай, пусть вскроет тот кто знает. то не колесо поменять

    • Цитата

    Сообщение deformator » 03 апр 2011 09:56

    • Цитата

    Сообщение ArtNT » 03 апр 2011 11:05

    • Цитата

    Сообщение deformator » 03 апр 2011 11:22

    • Цитата

    Сообщение AntonioBand » 03 апр 2011 11:32

    • Цитата

    Сообщение deformator » 03 апр 2011 11:36

    116hp К.П.: F20 Цвет: черный металлик Рег. номер: ВА****

    • Цитата

    Сообщение SanOK » 03 апр 2011 11:57

    и так, если 1989г, вполне возможно что у тебя 20NE, там лямбды нету, там RCO. (что бы точно знать, можешь вскрыть под ногами пассажира крышку, там стоит компьютер (ЭБУ) перепиши идентификаторы, выложи сюда, я тебе скажу точно что у тебя за система) По VAS Замерить опорные напряжения на самом разъеме(идущего с ЭБУ при вкл. зажигании должно быть 5В не 1 и не 2В) Все норм., далее запасаешься силиконом или герметиком, аккуратно вскрываешь крышку и смотришь на графитовую дорожку, больше чем уверен она в начале протертая, если этот так, ищешь не убитый расходомер или же смещаешь плату (но мне этот вариант не нравится) если дорожка целая, продуваешь внутрености сжатым воздухом, садишь крышку на герметик. Пружину внутри крутить не надо(а если уж хочешь покрутить делай метку) Ничего не бойся сделать сам (конечно если физику в школе не прогуливал, и руки растут с нужного места)

    Читать еще:  Чем можно снимать двигатель

    ДТОЖ проверь омметром, на гарячую и холодную.

    • Цитата

    Сообщение valdisssssz » 03 апр 2011 13:07

    deformator

    коль те Саньок посоветовал вскрывать, так помни. там есть ДТВВ. маленькая хреновинка снизу . еммм. как бы блока мамки чтоли 😀 с пластмассовым ободком. осторожно с ней.

    2) плата на 3 шурупах которые оооооооч плохо выходят. для удобности нарежь канавку под плоскую отвертку (там по стоку фигура) . хотя мне вчера ето не помогло. посрывал все 3 к _беням.

    Плавают обороты C20NE

    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

    здрасте имеем опель омега а 1993 г.в мотроник 1.5

    диагностика скрепкой не дала результатов.

    проблема следущая: завожу чек гаснет обороты примерно 800. не вано холодная илигорячая обороты начинают плавать 700-800 потом резко падают гдето до 400. загорается на секунду чек. потом резко гаснет обороты повышаются до 1100. несколько секунд обратно 700-800. приблизительно все так по кругу повторяется.

    бывает на ходу даю газ загорается на сек. чек обороты падают. буквально доли секунды и обратно все нормально машина набирает.

    лямбда, насос фильта все хорошо, свечи вроде недавно менял проверял на стенде все гуд.

    Люди помогите а?

    • Наверх

    #2

    • Наверх

    #3

  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990, MКПП, C20NE, седан Opel Rekord E2, 1983, МКПП, 18N, седан
    • Имя: Андрей
    • Город: Воронеж

    здрасте имеем опель омега а 1993 г.в мотроник 1.5

    диагностика скрепкой не дала результатов.

    проблема следущая: завожу чек гаснет обороты примерно 800. не вано холодная илигорячая обороты начинают плавать 700-800 потом резко падают гдето до 400. загорается на секунду чек. потом резко гаснет обороты повышаются до 1100. несколько секунд обратно 700-800. приблизительно все так по кругу повторяется.

    бывает на ходу даю газ загорается на сек. чек обороты падают. буквально доли секунды и обратно все нормально машина набирает.

    лямбда, насос фильта все хорошо, свечи вроде недавно менял проверял на стенде все гуд.

    Люди помогите а?

    Если чек загорается, самодиагностика не может не дать результатов (зуб ставлю либо ошибка 21 либо 73)
    И ещё ДПДЗ и контакты в колодке к ДПДЗ, меня это периодически мучило 3 года, один провод оказался отпаянным.
    А ДМРВ можно восстановить, этих тем море.

    • Наверх

    #4

    ДМРВ или РХХ
    первый под замену, а второй можно и отмыть в растворителе

    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 52 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A 1988 МКПП c20ne
    • Имя: Алексей

    здрасте имеем опель омега а 1993 г.в мотроник 1.5

    • Наверх

    #7

    Драсти! Да, ситуация не простая. Я бы обратил внимание на герметичность системы впуска (неучтённый компьютером воздух может влиять), на правильность работа регулятора холостого хода (попробовать скинуть с него клемму).
    Пишите о результатах проверки, будем думать дальше.

    с герметичностью все в порядке машина прошла 200тыс. я точно об этом знаю.

    где находяться эти все датчики? расходомер я знаю где. регулятор холостого хода провывали мне какой то жидкостью

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 52 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Omega A 1988 МКПП c20ne
    • Имя: Алексей

    с герметичностью все в порядке машина прошла 200тыс. я точно об этом знаю.

    где находяться эти все датчики? расходомер я знаю где. регулятор холостого хода провывали мне какой то жидкостью

    • Наверх

    #9

    где находяться эти все датчики? (с)

    поиск рулит. полно манула выкладывали.
    а датчики проверяй отсоединяя. если ДМРВ отсоединишь и машина станет работать ровно, то значит он накрылся.
    ставлю 100руб что это из-за него обороты гуляют.

    • Наверх
    Читать еще:  Электронное управление количества оборотов двигателя

    #10

  • Омегаводы
  • 218 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Если чек загорается, самодиагностика не может не дать результатов

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 175 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1990, MКПП, C20NE, седан Opel Rekord E2, 1983, МКПП, 18N, седан
    • Имя: Андрей
    • Город: Воронеж

    ошибаетесь, еще как может и причин этому уйма и скрепка всего не показывает.

    Лампа Check Engine загорается, если параметры одного из датчиков или исполнительных механизмов выходят за рамки допустимых значений. Если, к примеру, например ДТОЖ если охладить ниже -35 град. цельсия, то лампа выдаст ошибку 15-Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
    То, что самодиагностика может выявить не более 40% неисправностей системы управления двигателем, ни для кого не секрет.
    У NYMPH, как он пишет, лампа загорается на секунду, по-этому ошибок не быть не может в принципе.
    Запоминать ошибки-один из плюсов системы Motronic.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 218 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Лампа Check Engine загорается, если параметры одного из датчиков или исполнительных механизмов выходят за рамки допустимых значений. Если, к примеру, например ДТОЖ если охладить ниже -35 град. цельсия, то лампа выдаст ошибку 15-Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
    То, что самодиагностика может выявить не более 40% неисправностей системы управления двигателем, ни для кого не секрет.
    У NYMPH, как он пишет, лампа загорается на секунду, по-этому ошибок не быть не может в принципе.
    Запоминать ошибки-один из плюсов системы Motronic.

    Да вот только в камасутре по опелю написано черным по белому что если Чек загораеться на несколько сек , и пропадает то волноваться не стоит..

    На примере себя скажу что у меня после 4 заводов загоралась лампа чек , и не гасла . Скрепка ошибок не выдавала. Я всю голову себе сломал , что за фигня. оказалось БК тупил и какимто образом на чек влиял. Отрубил Бк проблемма ушла. Тоесть я к тому что ЧЕК может загораться и не показывать ошибок по кодам. Проблемма в может быть в чем угодно.

    • Наверх

    #13

    • Наверх

    #14

    Ребят а кто нибуть нас сервисе подключал омегу к ноутбуку? я на парочку заехал сказали каменный век типа.

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 1 005 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
    • Имя: Артур

    ДМРВ или РХХ
    первый под замену, а второй можно и отмыть в растворителе

    Вай-вай-вай, что я тут прочитал. Ну если бабла вагон, то можно все повыкидывать, да и вообще пригоняешь в сервис, кидаешь ключи на стол и пусть делают, а под капот можно и не заглядывать ваще.

    По поводу ДМРВ (стоит на корпусе воздушного фильтра(для автора)), тем было масса, лично сам объяснял как несложно и просто его отремонтировать. И кстати, именно этот датчик почему-то, полюбому через скрепку определяется (неоднократный опыт на многих опелях).

    По поводу РХХ (стоит справа впускного коллектора и от него отходят два потрубка, короче сразу в глаза бросается(тоже для автора)), тут вы правы, помыл и забыл на время.

    И опять начну песню про баян , согласен что скрепка не лекарство от всех болезней, но она залог успешного ремонта примерно на 70-80 процентов. Уже не раз рассуждали на эту тему, скрепка исключает все возможные «но» в системе впрыска. Если она ничего не показала, то уже легче, можно считать что в половину мест можно уже не лезть.

    Серьезно, даже в сервисах порой оболдевали когда я с помощью куска проволоки говорил что в машине поломано и после необходимого ремонта машина начинала нормально работать. А до этого почти всю машину перебирали и так и не могли понять в чем дело.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector