0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя е46

Обороты у машины

Скажите это нормальные обороты двигателя или завышены машина полностью прогрета

Комментарии 41

ну что? разобрался? а то на моей такая же штука происходит

У меня так же с приходом зимы, печку выключаешь обороты падают. Сначала думала косяк какой то, диагностика без ошибок, на форумах ничего не нашла, видимо так и должно быть!

На автомате действительно зимой повышенные обороты, у самого так.И кстати да колодки менять пора))у меня тоже они горят)

у меня такиеже точь в точь обороты.что зимой что летом.на прогреве щас зимой заводиш где то 1100.после прогрееться падают на 650.

У меня когда печку выключаешь обороты не падают а вот когда старые свечи были тогда да падали когда печку выключаешь

нормальные обороты для зимы…) Так что не парься.)Потеплеет, посмотришь, изменений не будет, заедь к знающим людям)

У меня так же пока в машине температура не подниматься до нормы держит 900 как только в салоне тепло даже очень обороты падают до 600

у меня не падают (( м54 АТ

попробуй выключить печку, заглушить авто, и завести без печки…
На горячей, если не упадут, то жди тепла, либо заедь на подземный паркинг…

спс. но попробывать не получилось. в ремонте я… форсы на морозе потекли

Давай делайся, удачи тебе, и что бы машинка по реже ломалась, и больше радовала

Печку выключи и упадут 🙂

ау меня не падают ((

А у тебя еще автомат, с ним всегда холостой ход выше, чем на механике. Раньше пока автомат был были примерно такие же обороты, отключение печки почти не влияло на падение оборотов, а на механике очень даже заметно как падают обороты.

когда на улице +, то обороты в норме… 600

Печку выключи и упадут 🙂

На самом деле печку выключаю обороты падают я так думаю это для хорошей циркуляции О.Ж.

У меня M54 на холостых без печки 700 как включаю печку 830.

Всё в норме, на N и D — ниже же? Если да, то всё ок. Значения характерны для M52/M54.

в холодное время года климт запрашивает повышенные обороты . все в норме (для 6 цил)

нормальные обороты для зимы
колодки бы тебе сменить)

возможно это мозгами задается, когда холодно. Прошивка для стран с плохим климатом.

нужно делать тест и показать обороты в электронном варианте а не на стрелке
и написать какая машина и мотор

я думаю от двига ещё зависит + у тебя автомат, у меня на м43 с приходом зимы на 750 оборотах завис, а летом на стрелку выше 500.

У меня обороты так стали когда заменил свечи

может тебе что-то задели когда свечи меняли ) почисть клапан ХХ. на ошибки проверь.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя фиат брава

У меня так же. В основном это зимой. Как я понимаю для более быстрого прогрева и что бы печка быстрей грела, если печку вырубить, и обороты падают.
Но когда двигатель полностью прогревается, они даже с печкой падают до 500.

По мне всегда бы было 800. Куда приятней и удобней трогаться, особенно в пробках. 🙂

в зимнее время бывает что и такие обороты, т.к. включено много потребителей, в летнее время обычно 600 оборотов. У меня счас примерно столько же, может на 50 оборотов меньше.

У меня в минус 20, включен обогрев сидений (2х), обогрев стекла, печка на максимум — на всём 650!

ну у меня на е46 было 650 где то на холостых, но это же зависит от конкретных настроек да и все. Хоть 1100 холостых можно выставить.

Холостой ход задавать можно в DIS и максимальное значение, которое можно выставить — 850 🙂

ну раз 850 то много аххаха) но на фото вроде и есть около 800. имхо норма это в мороз

я сегодня ехал в минус 23, когда машина полностью прогрелась то обороты спали, но не держались

обороты завышеные могу с уверенностью сказать т.к у меня на е46 она была ниже

Двигатели BMW 3 серии e46

BMW 3 серии (E46) — это четвёртое поколение этих автомобилей от баварского автоконцерна. Машина выпускалась с 1997 года по 2006 года. Эта генерация автомобиля сделала большой шаг вперед в плане безопасности и при этом не растратила лучшее, что досталось ей от предшественников. E46 продавалась в пяти кузовах:

  • четырехдверный седан;
  • двухдверное купе;
  • двухдверный кабриолет;
  • трехдверный хетчбэк;
  • пятидверный универсал.

Для нее было предусмотрено множество силовых агрегатов, существовали спортивные «заряженные» версии, были как заднеприводные версии, так и машины со всеми ведущими колесами. Все это обусловило успех, за время производство было собрано почти 3,3 миллиона таких машин (рекорд для БМВ, больше никакому их автомобилю в рамках одной серии не получилось такого добиться).

Именно эта «тройка» стала официально поставляться в Россию, а с 2001 года эти автомобили начали изготавливать по методу мелкоузловой сборки в Калининграде. Это были рестайлинговые модели.

Четвертое поколение BMW 3 серии E46

Для этого автомобиля предлагалось много разных моторов, которые удовлетворяли запросам любых автовладельцев. M43B19TU – 1,9-литровый двигатель, мощностью или 105, или 118 лошадиных сил с четырьмя цилиндрами. N42B20 143-сильная рядная «четверка» объемом 2 литра.

M52B20TU – это шестицилиндровый двигатель из другой серии, его рабочий объем составлял два литра, мощностью 150 «лошадок». M52B25TU двигатель с шестью цилиндрами, рабочим объемом в 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Еще один мотор из этой же серии – это M52B28TU (2,8 литра), его мощность составляет 193 «лошади».

M54B22 – мотор объемом 2,2 литра, развивающий 170 лошадиных сил, это рядная «шестерка». M54B25 – мощный рядный шестицилиндровый силовой агрегат (192 «кобылы»), объем мотора составляет 2,5 литра. Предлагался и еще один вариант из этой же линейки. M54B30 – это вариант для тех, кто любит автомобили помощнее, это ДВС выдавал 231 породистую баварскую лошадиную силу при своем объеме в три литра (двигатель рядный, шесть цилиндров).

Читать еще:  Чем отмыть двигатель под капотом

M47D20TU – «дизель» мощностью 150 сил, его рабочий объем равен двум литрам, конструкционно этот мотор представляет собой четырехцилиндровый мотор. Существовал еще один вариант подобного дизельного мотора – M47D20 (136 л.с., 2 литра объема). M57D30 – дизельный ДВС, его объем равен 2,9 литра, мощность солидные 184 «кобылы».

Рестайлинг четвертого поколения BMW 3 серии E46

В 2001 году авто обновили, добавив ему мелочей для соответствия времени. Нельзя сказать, что доработки были масштабны, но они были заметные. Это касается и экстерьера, и внутреннего убранства «трешки». Изменения были и в силовых агрегатах для E46.

Появился новый 116-сильный N46B18 с рабочим объемом 1,8 литра. Был еще один двигатель из этой же серии — N46B20 (два литра и 143 «лошадки»). Был введен в линейку моторов очень тяговитый шестицилиндровый «дизель» M57D30TU. Его мощность достигала 204 лошадиных сил при объеме в три литра.

С дорестайлинговой версии сюда пришел дизельный ДВС M47D20, но его «задушили» под «экологию» до 116 лошадиных сил. Убавили мощности и на моторе M47D20TU до тех же 116 л.с, но и старую версию этого мотора сохранили.

В нетронутом виде остались следующие силовые агрегаты: M54B22, M54B25, M57D30, M54B30.

Технические характеристики двигателей БМВ 3 серии E46

Название ДВСРабочий объемМощность мотораТип топливаКол-во цилиндров
M43B19TU1,9 литра105/118 лошадиных силБензинЧетыре в ряд
N42B202,0 литра143 лошадиные силыБензинЧетыре в ряд
M52B20TU2,0 литра150 лошадиных силБензинШесть в ряд
M52B25TU2,5 литра170 лошадиных силБензинШесть в ряд
M52B28TU2,8 литра193 лошадиные силыБензинШесть в ряд
M54B222,2 литра170 лошадиных силБензинШесть в ряд
M54B252,5 литра192 лошадиные силыБензинШесть в ряд
M54B303,0 литра231 лошадиная силаБензинШесть в ряд
M47D20TU2,0 литра116/150 лошадиных силДизельЧетыре в ряд
M47D202,0 литра116/136 лошадиных силДизельЧетыре в ряд
M57D302,9 литра184 лошадиные силыДизельЧетыре в ряд
N46B181,8 литра116 лошадиных силБензинЧетыре в ряд
N46B202,0 литра143 лошадиные силыБензинЧетыре в ряд
M57D30TU3,0 литра204 лошадиные силыДизельШесть в ряд

Распространенность, ремонтопригодность и надежность моторов

В России чаще других встречаются «трешки» E46 с моторами M54B25 и M54B30. Возможно, это связано с тем, что эти силовые агрегаты были самыми популярными на машинах, которые официально поставлялись в нашу страну. Но нельзя сказать, что другие ДВС являются редкостью у нас. Возможно, наименьшая распространенность у силовых агрегатов с рабочим объемом до двух литров. Все двигатели от БМВ надежны и, что радует, они не «одноразовые», их можно «капиталить» по множеству раз, их ресурс очень впечатляет.

Повышенные обороты двигателя м43!

Рекомендуем почитать на тему Повышенные обороты двигателя м43!

Всем привет. Делаю свап c n47 на m57n2 МКПП. Все встало из-за косы проводов. Есть с англичанки от до.

Всем привет! Почти 8 лет лежат у меня лапы для установки jz в кузов е46. Комплект из 3 элементов. Дв.

Ребят, подскажите пожалуйста, есть ли на форуме моторист по нашим движкам (у меня м54, 2,5), который.

Е46 м54 2.2 2003 Все доброго времени суток, суть проблемы: При отпускании газа обороты иногда не то.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 24 11 2009, 23:04
  • Сообщений 959
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
    • гость клуба
    • На форуме с 28 02 2011, 18:10
    • Сообщений 82
    • Авто: БМВ 318i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ярославль
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 01 07 2010, 10:44
      • Сообщений 1117
      • Авто: E34 M50B20, ML320CDI
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Ставропольский край
      • Изображения: 0
      • Репутация: 0
        • гость клуба
        • На форуме с 28 02 2011, 18:10
        • Сообщений 82
        • Авто: БМВ 318i
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Ярославль
        • Репутация: 0
          • член клуба
          • На форуме с 01 07 2010, 10:44
          • Сообщений 1117
          • Авто: E34 M50B20, ML320CDI
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Ставропольский край
          • Изображения: 0
          • Репутация: 0
            • гость клуба
            • На форуме с 28 02 2011, 18:10
            • Сообщений 82
            • Авто: БМВ 318i
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Ярославль
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 28 02 2011, 18:10
              • Сообщений 82
              • Авто: БМВ 318i
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Ярославль
              • Репутация: 0
                • гость клуба
                • На форуме с 27 11 2010, 19:25
                • Сообщений 187
                • Торговая репутация:
                • Репутация: 0
                  • гость клуба
                  • На форуме с 28 02 2011, 18:10
                  • Сообщений 82
                  • Авто: БМВ 318i
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Ярославль
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 27 11 2010, 19:25
                    • Сообщений 187
                    • Торговая репутация:
                    • Репутация: 0
                      • завсегдатай клуба
                      • На форуме с 06 07 2010, 17:06
                      • Сообщений 414
                      • Авто: E46 318Ci 2000 г.
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: KZ
                      • Репутация: 0
                        • гость клуба
                        • На форуме с 27 11 2010, 19:25
                        • Сообщений 187
                        • Торговая репутация:
                        • Репутация: 0
                          • гость клуба
                          • На форуме с 28 02 2011, 18:10
                          • Сообщений 82
                          • Авто: БМВ 318i
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Ярославль
                          • Репутация: 0
                            • гость клуба
                            • На форуме с 27 11 2010, 19:25
                            • Сообщений 187
                            • Торговая репутация:
                            • Репутация: 0

                            • Кто сейчас на форуме

                              Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22

                              0 0 голоса
                              Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты