Холостые обороты двигателя мотобуксировщика - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя мотобуксировщика

Двигатели Lifan с редуктором (серия-R)

Особенность данных двигателей является наличие понижающего редуктора (2 к 1) и автоматического сцепления. Принцип работы данных типов двигателей заключается в следующем. Когда двигатель вращается на холостых оборотах вал двигателя не вращается, после того как добавляется газ, наступает сцепление и вал приходит во вращение. В целом, работа двигатели Lifan с редуктором, в чем-то аналогична работе двигателя с вариатором. В последнем случае, вариатор выполняет функцию муфты сцепления после достижения двигателем определенных оборотов. Данные типы двигателей (с понижающим редуктором) наиболее популярны в качестве приводных двигателей на самодельной технике (трактора, мини-снегоходы, мотобуксировщики, картинги) в случае «самоделок» там где требуется больше мощность, а не скорость транспортного средства. Во всех случаях на вал двигателя ставится приводная, ведущая звездочка. Двигатели Lifan с понижающим редуктором работают на бензине АИ-2 и запускаются с помощью ручного (в ряде случаев и электро) запуска. Двигатели, для защиты топливной системы, снабжены фильтром тонкой (поролоновый) и грубой очистки (бумажный). Как и во всех двигателях Lifan имеется датчик масла (если масло не залить в двигатель он не запустится). Одной двухлитровой или трехлитровой бутылки масла, хватит на несколько заправок двигателя.

Для чего нужен понижающий редуктор?

1. редуктор уменьшает скорость вращения вала двигателя, так при наличии редуктора — 1800 об/мин, без редуктора — 3600 об/мин.
2. важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент при уменьшении его скорости вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.

Двигатели Lifan с редуктором (2:1)

Марка двигателяМощность, л/сВал, ммКомплектацияЦена, рубНаличиеВ заказ
Двигатели с редуктором 2:1 с автоматическим сцеплением
Engine Lifan 168F-2R6,52015490 в наличииЗапросить
Engine Lifan 168F-2R6,520Катушка освещения 3 Aмпер (84Вт)17500в наличииЗапросить
Engine Lifan 168F-2R6,520Катушка освещения 7 Aмпер (84Вт)18200в наличииЗапросить
Engine Lifan 168F-2D-R6,520Катушка освещения 7 Aмпер (84Вт),эл.запуск21010в наличииЗапросить
Engine Lifan 170F-R72015600в наличииЗапросить
Engine Lifan 170FD-R720Катушка освещения 7Aмпер (84Вт)22480в наличииЗапросить
Engine Lifan 177F-R922Катушка освещения 3Aмпера (36Вт)19700в наличииЗапросить
Engine Lifan 177F-R922Катушка освещения 7Aмпер (84Вт)24500в наличииЗапросить
Engine Lifan 177FD-R922Катушка освещения 7Aмпер (84Вт)27680в наличииЗапросить
Engine Lifan 182F-R1122в наличииЗапросить
Engine Lifan 182F-R1122Катушка освещения 3Aмпера (36Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 182F-R1122Катушка освещения 7Aмпера (84Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 182FD-R1122Катушка освещения 3Aмпера (36Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 188F-R1322в наличииЗапросить
Engine Lifan 188F-R1322Катушка освещения 3Aмпера (36Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 188F-R1322Катушка освещения 7Aмпер (84Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 188FD-R1322Катушка освещения 3Aмпера (36Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 188FD-R1322Катушка освещения 7 Aмпер (84Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 190F-R1522в наличииЗапросить
Engine Lifan 190F-R1522Катушка освещения 3Aмпера (36Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 190F-R1522Катушка освещения 7Aмпер (84Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 190FD-R1522в наличииЗапросить
Engine Lifan 190FD-R1522Катушка освещения 3A (36Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 190FD-R1522Катушка освещения 7A (84Вт)в наличииЗапросить
Engine Lifan 190FD-R1522Катушка освещения 18A (216Вт), выпрямительв наличииЗапросить
Двигатели с редуктором 2:1 БЕЗ автоматического сцепления
Engine Lifan 168F-2L6,52014300в наличииЗапросить
Engine Lifan 168F-2L6,520катушка 7А15700в наличииЗапросить
Engine Lifan 190F-L152223300в наличииЗапросить
Читать еще:  Что означает контрактный двигатель на автомобиле

Доставка двигателей до потребителя

Отправка двигателей Lifan для мотобуксировщиков производится во все дни, за исключением воскресенья и праздничных дней.Доставка осуществляется транспортными компаниями, на данный момент в этом проблем нет (Деловые линии, ПЭК, ЖДЭ, Автотрейдинг, Ратек, DPD).

Вариатор «Сафари» для мотобуксировщиков: правила обслуживания и эксплуатации

Трансмиссия на мотобуксировщиках может быть реализована двумя вариантами:

  • упрощенный и дешевый способ – установка на мотособаку понижающего редуктора и автоматического центробежного сцепления;
  • более дорогой и оптимальный с точки зрения конструкции способ – применение клиноременного вариатора. Вариатор позволяет плавно менять крутящий момент, что способствует увеличению силы тяги при преодолении сложных участков трассы. От вариатора момент передается с помощью цепной передачи на приводную звездочку гусеницы. Особую популярность среди современных конструкций мотобуксировщиков снискали вариаторы «Сафари».

Подробнее о назначении вариатора

Вариатор «Сафари», применяемый на современной мото- и автотехнике (снегоходы, буксировщики, квадроциклы), представляет собой бесступенчатую клиноременную передачу. Конструкция вариаторной передачи, представленная на фото ниже, состоит из двух шкивов.

Вариатор осуществляет автоматическую регулировку передаточного числа по следующим параметрам:

  • сопротивлению движения «собаки»;
  • частоте вращения коленчатого вала движка мотобуксировщика.

В зависимости от сочетания на конкретный момент движения указанных выше параметров осуществляется автоматическая регулировка определенного передаточного числа вариатора. К тому же ведущий шкив клиноременной передачи выполняет функции сцепления и при снижении оборотов мотора ниже 1500 об/мин автоматом происходит отключение вала двигателя от промежуточного вала передачи.

Технические данные вариатора

Вариаторы Safari, применяемые на мотобуксировщиках, обладают следующими габаритными размерами:

  • диаметр ведущего шкива – 210 мм;
  • длина – 167 мм;
  • масса – 3,9 кг.

Конструкция и работа регулятора

Регулятор центробежного действия включает в себя конус неподвижный 1, установленный на валу 12, конус подвижный 3 с грузиками 2, которые вращаются на осях, упор 4 с роликами 9, предназначенными для перемещения грузиков, пружину 6, которая установлена между упором и крышкой 5. Конус неподвижный и упор посажены на вал с помощью метрической резьбы. Установка этих элементов производится воротком с моментом затяжки 8-10 кГм. Пружина разводит конуса ведущего шкива передачи при снижении оборотов вращения вала двигателя, тем самым обеспечивая холостой ход. На холостых оборотах зазор между клиновым ремнем и поверхность подвижного конуса составляет 1-3 мм.

Работа регулятора происходит следующим образом: при вращении вала центробежные силы, действуя на грузики, стремятся повернуть их и отодвинуть подвижный конус от упора, тем самым зажимая ремень в канавке шкива. Возвратная пружина противодействует центробежным силам на оборотах, не превышающих значение 1600 об/мин. При росте числа оборотов двигателя конуса захватывают ремень, увеличивая его натяжение и сжатие от нуля до номинальных значений, требуемых для передачи крутящего момента и преодоления сил сопротивления движению транспортного средства.

Читать еще:  Centurion периодический запуск двигателя

Монтаж и демонтаж ведущего шкива

Установка шкива на хвостовике коленвала двигателя мотобуксировщика осуществляется с помощью резьбового соединения. Для этого подвижный конус необходимо сдвинуть, чтобы отверстие под вороток на валу стало доступно и с помощью воротка осуществить монтаж вариатора. Момент затяжки составляет 8-10 кГм.

Существует вариант исполнения, когда вариатор крепится с помощью шпонки. Для этого шкив вариатора со шпоночным пазом одевается на хвостовик вала с ответным пазом вместе со шпонкой. Шкив притягивается с помощью болта.

Для установки клинового ремня и защитного кожуха передачи следует обратиться к инструкции по эксплуатации мотобуксировщика.

Снятие шкива с коленвала двигателя с метрической резьбой производится в следующей последовательности:

  • снятие защитного кожуха вариатора;
  • снятие клинового ремня;
  • подвижный конус сдвигается в сторону так, чтобы стало доступно монтажное отверстие на валу;
  • конус стопорится с помощью распорки от обратного перемещения;
  • коленвал стопорится от проворачивания;
  • с помощью воротка вал отворачивается.

Для вариатора со шпоночным пазом процедура демонтажа выглядит следующим образом:

  • снятие защитного кожуха вариатора;
  • снятие клинового ремня;
  • шкив вариатора стопорится от проворачивания;
  • отворачивается фиксирующий болт;
  • снятие шкива с вала.

Неисправности вариатора

Основные неисправности вариаторной передачи мотобуксировщика и методы их устранения представлены в таблице ниже.

Холостые обороты двигателя мотобуксировщика

На рынке мотобуксировщиков представлены разные линейки двигателей от 6.5 сил до 18.5, однако, если вы промысловик и вывозите больше грузы из Тайги, то даже 18.5 может быть маловато. Поэтому производитель «Мужик» запустили линейку мотобуксировщиков с двигателем Lifan KP460 мощностью в 20 лошадиных сил.

Мотобуксировщик Мужик 600 K 20 Lux — это улучшенная модель мотособаки Мужик 600 с самым мощным двигателем в 20 л.с. В конструкции мотобуксировщика применены инновационные технические решения, такие как П-образная форма рамы, выполненная из цельного листа толщиной 4 мм методом лазерной резки.

Мотособака способена развивать скорость до 55 км/ч, при этом расход топлива всего 3 л/ч. Универсальная катковая подвеска, мягкая и независимая, предназначена для передвижения по рыхлому и глубокому снегу до 1 метра снежного покрова, также хорошо подходит для передвижения летом.

П- образная форма рамы, выполненная из цельного листа толщиной 4 мм методом лазерной резки из качественной листовой стали марки 09Г2С, дает преимущество по сравнению с другими типами рам, а именно:

  • рама целиком вырезается из цельного листа, на высокоточном оборудовании с числовым программным управлением (лазерная резка, гибка);
  • отсутствие сварных швов и геометрия рамы обеспечивают оптимальное соотношение прочности и жесткости, что положительно сказывается на долговечности и стойкости к ударным нагрузкам;
  • отсутствие выступающих частей конструкции между гусеницей и днищем рамы обеспечивает беспрепятственный сход снега и грязи и предотвращает их налипание.

Надёжный помощник для преодоления больших расстояний по снегу или бездорожью. Прекрасно едет как по глубокому или талому снегу, так и по льду.

Модернизированный мотобуксировщик «Мужик»

В комплектацию мотособаки Мужик 600 К20 Lux входит:

П-образная форма рамы из цельного листа толщиной 4 мм методом лазерной резки

Двухопорная трансмиссия вариатора на самоцентрирующихся подшипниках

Габариты мотобуксировщика: 1450*600*810мм
Длина базы: 1450 мм
Ширина гусеницы: 600 мм
Двигатель Lifan
Мощность двигателя: 20 л.с
Объем двигателя: 460 куб.см
Расход топлива: 2,5-3,0 л/ч
Объем топливного бака: 6,5 л
Мах.скорость: до 50 км/ч
Катушка освещения: 3А и 7А
Масса перевозимого груза в цепке: до 850 кг
Тактность двигателя: четырехтактный
Трансмиссия: модернизированный вариатор «САФАРИ»
Охлаждения двигателя: воздушное
Система запуска: механический, либо электро стартер
Подвеска: универсальная, катковая
Масса мотобуксировщика: 135 кг

Читать еще:  Чем очистить поверхность двигателя автомобиля

Страна производитель: Россия

Мощность, л.с. 20
Расположение вала Горизонтальное
Тип двигателя Бензиновый четырехтактный
Рабочий объём, см 3 460
Максимальная выходная мощность 15 кВт при 3600 об. в мин.
Крутящий момент 32 Н.м при 2880 об. в мин.
Расход топлива, г/кВт*ч 370
Объем масла в двигателе, л 1.1
Катушка освещения 3, 7, 18 Ампер
Емкость топливного бака, л 6.5
Максимальное количество оборотов/мин 3600
Обороты холостого хода 135

МОТОБУКСИРОВЩИК Snowdog Standard B13 Sport (реверс)

Арт: Snowdog Standard B13 Sport (реверс)

  • Тип подвески катковая
  • Тип двигателя 4Т
  • Объем двигателя, куб. см 420
  • Мощность, л.с. 13.5
  • Трансмиссия мотобуксировщика вариатор
  • Запуск двигателя Ручной и электро запуск
  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит

Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

  • Всё больше клиентов компании Baltmotors выбирают мотобуксировщик для спортивного катания. Именно для них мы разработали новую модель мотобуксировщика Snowdog Standard Sport. В ней динамика и управляемость — это безусловные приоритеты.
    Чтобы улучшить управляемость, мы сместили двигатель немного назад. Теперь он расположен практически по центру буксировщика, а привод цепи расположили напротив двигателя — такая компоновка минимизирует тягу буксировщика к опрокидыванию.
    Кроме того, мы добавили второй фаркоп и установили его сразу за моторным отсеком. Это сделало управляемость буксировщика по-настоящему спортивной.

    Двигатель Briggs&Stratton XR2100 – это:
    -Повышенные обороты двигателя до 4200 об/мин
    Специальная заводская настройка повышает максимальные обороты двигателя. Обеспечивает высокую мощность двигателя и возможность двигаться с большей скоростью. Поднимает как максимальную, так и среднюю скорость.
    -Высокий крутящий момент 28.5 Н·м
    Максимальный крутящий момент достигается при 2600 об/мин, что позволяет максимально использовать тягу мотобуксировщика на малой скорости и облегчить управление им.
    -Глушитель Lo-Tone™
    Снижает уровень шума для повышения комфорта эксплуатации. Особенно заметно при длительной эксплуатации.
    -Чугунная гильза
    Снижает износ цилиндро-поршневой группы, повышает ресурс двигателя, снижает угар масла, повышает ремонтопригодность двигателя.
    -Электронная система зажигания Magnetron ®
    Обеспечивает лёгкий и бесперебойный запуск в сложных погодных условиях при помощи электростартера или ручного запуска.
    -Поплавковый карбюратор
    Обеспечивает оптимальное смесеобразование во всех режимах работы двигателя.
    -Верхнеклапанный механизм (OHV)
    Обеспечивает лучшее наполнение цилиндра смесью, высокую степень сжатия. Позволяет получить больше мощности от двигателя.
    -Двойные шариковые подшипники
    Позволяют переносить коленвалу большие нагрузки и увеличивают ресурс двигателя. Делают двигатель неприхотливым к качеству масла, повышают ресурс и ремонтопригодность двигателя в отличие от простых вкладышей.

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий. Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector