Холостые обороты двигателя мтз - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя мтз

Полезная информация

Cодержание статьи:

Расход горючего техники – это та величина, которая варьируется для каждой конкретной модели и зависит от целого ряда показателей и немаловажных факторов. Некоторые владельцы уверенно утверждают, что оборудование потребляет слишком много топлива, из-за чего финансовые затраты при проведении сельскохозяйственных и коммунальных работ увеличиваются в несколько раз. Кроме того, нередки случаи, когда двум практически одинаковым моделям при выполнении одних и тех же задач требуется разный объём горючего.

Высчитываем расход топлива по формуле

Чтобы определить количество используемого трактором горючего за моточас, вовсе не обязательно углубляться в трёхэтажные исследования. Расход можно высчитать по довольно простой формуле:

где Р – показатель расхода за моточас;

0,7 – постоянный коэффициент, он равняется 0,84;

R – удельный расход (данный показатель обязательно указан в техническом паспорте трактора);

N – мощность мотора (измеряется в лошадиных силах).

Полученный показатель является идеальным расходом. Проще говоря, столько горючего необходимо для работы новому трактору с исправной топливной системой и без использования навесного оборудования.

Что влияет на расход при пробеге 100 км

Повышенный расход топлива обуславливается сразу несколькими факторами. Например, самой распространённой причиной является состояние силового элемента. Перед началом смены рекомендуется тщательно проверять ДВС. При наличии неполадок нужно немедленно устранить их.

Увеличение расхода также может стать следствием одной из причин:

  • использование навесного оборудования (плуги, сеялки, прицепы и др.);
  • появление неисправностей двигателя;
  • работа на повышенных или пониженных передачах;
  • частичный выход из строя или нарушения в работе топливной системы;
  • подключение или отключение полного привода;
  • работа на слишком твёрдом грунте.

На расход также влияет скорость движения трактора, характер вождения, качество ГСМ, влажность почвы и погодные условия. Для сокращения потерь дизельного топлива необходимо правильно настроить форсунки системы подачи. В идеале, стоит избегать агрессивного вождения. Кроме того, поддержание навесного оборудование в исправном состоянии – это немаловажный фактор.

Также расход топлива может варьироваться в зависимости от времени года. Зимой нужно большее количество солярки для прогрева двигателя и его подготовки к работе.

Как уменьшить расход топлива

Рациональное использование и экономия горючего требуются не только в сельском, но и коммунальном хозяйстве. При этом важно снизить потребление, обеспечить исправность всех систем и двигателя. Проще говоря, экономить топливо нужно без вреда для самой техники. Ниже представлено несколько способов уменьшения расхода:

  1. Утепление двигателя. При эксплуатации трактора в морозы расход горючего заметно увеличивается. Причина проста – оборудованию нужен энергоноситель на разогрев системы. Чтобы предотвратить застывание горючего и сократить срок прогрева, можно утеплить мотор и радиатор войлоком, изолоном на фольгированной основе или подобными материалами. Нередко устанавливаются в зимнее время и специальные отапливаемые фильтры, системы обогрева аккумуляторной батареи.
  2. Проверка герметичности. При появлении малейших дефектов трубопроводов жидкость вытекает из системы. Кроме того, что это приводит к перерасходу горючего, на внутренние элементы налипают пыль, грязь и мусор. Из-за этого нарушается температурный режим двигателя. Проверка герметичности топливных трубопроводов должна выполняться регулярно.
  3. Чистка форсунок. Регулировка элементов должна проводиться спустя каждую тысячу моточасов. Выполнять работу с меньшей периодичностью можно, но это нецелесообразно.
  4. Своевременная замена топливных фильтров.
  5. Периодическое удаление грязи и пыли из системы охлаждения. Это не только повысит мощность оборудования, но и сократит расход топлива.

Ещё одно важное условие нормальной работы техники – отсутствие примесей в самом горючем, в частности, воды. При её добавлении трактору требуется больше топлива для работы на нужной мощности. По этой причине лучше использовать качественное горючее.

Рекомендации по регулировке ТНВД

К основным деталям топливного насоса высокого давления относятся: корпус, клапаны, регулятор, плунжерные пары, а также кулачковый вал. Залог длительного условия эксплуатации трактора и нормального расхода топлива – это исправность всех элементов системы. Если в ней возникли неполадки, их нужно немедленно устранять. Признаки появления проблем в топливной системе:

  • неустойчивая работа двигателя;
  • остановка одного или нескольких цилиндров;
  • медленный набор оборотов и так далее.

Своевременная регулировка системы позволит предотвратить ряд проблем с техникой и избежать дорогостоящей замены двигателя и других деталей.

Перед началом регулировки ТНВД нужно убедиться, что причина кроется именно в появлении неисправностей насоса. Стоит проверить работоспособность форсунок, чистоту топливного фильтра и убедиться в целостности шланга.

Отрегулировать обороты можно с помощью болтов, которые находятся внутри самого насоса. При их закручивании они увеличиваются, а при ослаблении уменьшаются.

Чтобы отрегулировать холостые обороты, нужно усилить или уменьшить подачу топлива на форсунки. При настройке важно обращать внимание на их устойчивость и на равномерность подачи горючего к каждой детали.

Последний показатель можно настроить самостоятельно без использования специального стенда или оборудования. Для этого понадобятся ёмкость для измерения количества жидкости и аккумулятор. Не будет лишней помощь ещё одного человека.

ВАЖНО! При регулировке подачи топлива следует использовать хорошо заряженный аккумулятор.

Описание двигателя Д-245

Предназначен для монтажа на различные грузовые автомобили, автобусы полной массой до восьми тонн, при условиях эксплуатации в достаточно широком интервале температур от минус пятидесяти до плюс сорока пяти градусов Цельсия, в местах с неограниченным воздухообменом. В частности модификация 12С-231М предназначена для переоборудования отечественных автомобилей ЗИЛ-130, 131 под дизельный силовой агрегат взамен штатного карбюраторного.
Основные технические характеристики и параметры: тип– четырехтактный дизель оснащенный турбонаддувом; способ образования горючей смеси – непосредственный, прямой впрыск дизельного топлива форсункой в камеру сгорания; число цилиндров и порядок их работы – четыре, работающие в последовательности – первый-третий-четвертый-второй; диаметр цилиндра – 110 миллиметров; ход поршня – 125 миллиметров; рабочий объем дизеля – 4,75 литров; номинальная мощность – 77 кВт; номинальные обороты вращения коленвала – 2400 оборотов/минуту; степень сжатия – 15,1 единиц; максимальный крутящий момент, развиваемый силовой установкой – 346 Н/м при 1300…1700 оборотов/минуту; часовой расход топлива дизелем при номинальной мощности – 20,2 кг в час; масса двигателя, не заправленного ГСМ и без охлаждающей жидкости (для комплектации варианта поставки) – 500 кг.
Модель д-245.12С является модификацией базовой модели д-245. При установке на ЗИЛ-130 двигатель д-245 должен быть доукомплектован для нормальной эксплуатации водяным радиатором, радиатором для охлаждения масла, воздушным фильтром, элементами электрооборудования, а также контрольно-измерительными приборами. Часть этих элементов входит в комплект поставки агрегата: воздухоочиститель в сборе, кронштейн крепления воздухоочистителя, включая элементы его крепления на автомобиле, труба подвода воздуха к двигателю от фильтра с резиновыми патрубками и крепежными хомутами. При переоборудовании машин ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, предполагается подключение дизеля к штатным, предусмотренным для данного транспортного средства водяному и масляному радиаторам, а также к существующим контрольно-измерительным приборам.
От базовой модели, модель д-245.12С-231М (предназначенная для замены штатного карбюраторного мотора на ЗИЛ-130, 131) конструктивно отличается исполнением блока цилиндров, который включает пять подшипников для размещения распределительного вала, и, следовательно, пяти опорный распредвал, а также, применением топливного насоса с высокой интенсивностью впрыска. Для соединения с трансмиссией автомобиля ЗИЛ-130, 131 агрегат имеет кожух сцепления, предназначенный для установки штатной коробки автомобиля ЗИЛ-130, а также передний кронштейн и задние опорные приливы на кожухе сцепления для монтажа дизеля на штатные опоры автомобиля ЗИЛ-130, 131.
Двигатель д-245 включает в свой состав блок, закрепляемую на нем головку блока, газораспределительный механизм, кривошипно-шатунный механизм, элементы системы охлаждения, топливной системы, системы смазки, элементы запуска и электрооборудования. На дизеле используются съемные чугунные гильзы, которые устанавливаются в посадочные отверстия по двум центрирующим пояскам, нижнему и верхнему. Крепеж гильзы в верхней точке производиться упорным буртом, уплотнение нижней части происходит за счет резиновых колец, расположенных в канавках блока. Таким образом, изношенные или поврежденные гильзы легко заменяются новыми при ремонте. В приливах картера выполнены опоры подшипников (постели) коленчатого вала, постели под коренные вкладыши вместе с крышками расточены с одной установки, поэтому замена крышек местами не допускается. В блоке выполнен продольный канал, обеспечивающий подвод очищенного масла к шейкам коренных подшипников коленвала, подшипникам распределительного вала. Для дополнительного охлаждения днища поршней струей охлажденного масла на четвертой и второй опорах коленвала смонтированы специальные форсунки. Головка выполнена из чугунной отливки. При сборке цилиндровые отверстия прокладки головки окантовываются дополнительными фторопластовыми разрезными кольцами. Коленчатый вал – стальной, с расположенными по длине пятью коренными шейками, а также четырьмя полыми шатунными шейками. В теле шатунных шеек имеются специальные полости, обеспечивающие дополнительную очистку масла, за счет отделения тяжелых загрязнений от масла под воздействием центростремительных сил. Для восприятия осевого усилия коленвала в специальных проточках блока цилиндров и, соответственно, в специальных проточках крышки пятого подшипника установлены опорные полукольца. Коленчатый вал может выпускатся двух номинальных производственных размеров (двух номиналов), вал второго номинала на первой щеке имеет специальную соответствующую маркировку. Поршни выполнены из алюминиевого сплава, надеваемые на них поршневые кольца, соответственно, из чугуна.
В конструкции кривошипно-шатунного механизма применен стальной шатун, имеющий двутавровое сечение. Постель под шатунный вкладыш, устанавливаемый в нижней головке шатуна, окончательно обрабатывается под заданный размер в собранном состоянии (вместе с крышкой), следовательно, крышки шатунов выполнены не взаимозаменяемыми, для их унификации на поверхностях шатуна и крышки набиты одинаковые номера. Шатуны отличаются по весовым группам, в частности по массам нижней и верхней головок. На дизеле устанавливаются шатуны одной группы. При сборке шатунно-поршневой группы применяются шатунные, коренные вкладыши двух различных размеров, в зависимости от номинального размера шеек коленвала. При ремонте мотора используются вкладыши четырех ремонтных размеров. Распределительный вал двигателя – пятиопорный, подшипниками для него являются пять втулок, запрессованных в отверстиях блока цилиндров.
Двигатель д-245 имеет систему питания, включающую топливный насос, форсунки, топливную арматуру (трубки, шланги, штуцера) высокого давления, топливную арматуру низкого давления, воздухоподводящие трубы, воздушный фильтр, выпускной и впускной коллекторы, турбокомпрессор, топливные фильтра грубой а также тонкой очистки топлива. Для дополнительной очистки топлива, применяется фильтр грубой очистки, однако в штатный комплект, поставляемый с агрегатом он не входит и при необходимости (например для переоборудования) приобретается отдельно. На моторе устанавливается рядный ТНВД модели 4УТНИ-Т-11110007-20 или аналогичный. Для изменения режимов работы насос имеет два рычага: рабочий рычаг управления, ход которого ограничивается упорами максимального и холостого хода; дополнительный рычаг для останова, отключающий подачу топлива. ТНВД выполнен в комплексе со всережимным регулятором частоты вращения и смонтированным на корпусе ТНВД топливоподкачивающим насосом низкого давления (с конструкцией поршневого типа). Встроенный регулятор имеет автоматический обогатитель (работающий на пусковых оборотах), корректор подачи топлива, а также пневматический ограничитель дымности (пневмокорректор). Для обеспечения надежного впрыска дизельного топлива в цилиндры, применены форсунки с пятидырочными распылителями закрытого типа, для стабильности работы форсунок и надежности распылителя, под форсункой устанавливается прокладка-экран, имеющая стальную обойму и фторопластовую вставку. Для устранения завоздушивания топливной системы, нужно отвернуть на два оборота пробку болта отводящего штуцера, располагающуюся на крышке корпуса топливного фильтра тонкой очистки.
На модели д-245.12С установлен турбокомпрессор без регулятора, предназначенный для подачи воздуха в цилиндры с избыточным давлением. Принципиально ТКР состоит из односекционной радиальной центростремительной турбины, включающей однозаходную улитку. Колесо турбины раскручивается отработавшими газами двигателя. ТКР имеет также одноступенчатый центробежный компрессор, связанный с турбиной одним валом. Разборка и ремонт ТКР в период эксплуатации не допускаются.
Для обеспечения надежной, длительной и безотказной работы силовой установки, необходимо соблюдать ряд правил: до включения мотора в работу под нагрузкой, необходимо произвести его обкатку согласно руководству по эксплуатации (поставляется вместе с изделием); проверяйте периодически крепление сборочных единиц, узлов и деталей, при необходимости производите их протяжку; перед тем как запустить мотор, проверьте уровни масла, охлаждающей жидкости; после запуска, перед включением нагрузки, дайте ему поработать две-три минуты на минимальных оборотах, постепенно наращивая обороты до максимальных; нагружать мотор нужно только после его прогрева до пятидесяти градусов Цельсия; не допускайте продолжительную (без нагрузки) работу дизеля на холостых оборотах (более пятнадцати минут); избегайте перегрузки, проверяйте показания контрольных приборов; своевременно выполняйте регламентные работы и техобслуживания, согласно руководству по эксплуатации; используйте только предписанные заводом изготовителем топливо, смазочные материалы; содержите мотор в чистоте, своевременно устраняйте утечки топлива, масла, охлаждающей жидкости.
Двигатель д-245, при грамотной эксплуатации на переоборудованных ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 является хорошим решением продления срока службы Вашего автомобиля. Не смотря на более низкую мощность, он является отличным вариантом замены старого карбюраторного мотора более современным, экономичным, дешевым в эксплуатации и ремонте силовым агрегатом, что, безусловно, является выгодным предложением для Вас от нашей компании.

Читать еще:  Subaru forester sg5 какой двигатель

© 2012 ООО ПФ «Арсенал-Авто»
Все права защищены.

Создание сайта — веб-студия
ALEX Челябинск

Двигатель МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240. Характеристики, комплектации и советы при покупке.

Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.

Двигатель Д 260

Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.

Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.

Технические характеристики Д-260

Наименование параметраД- 260
Типчетырехтактный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров6, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л.7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.110/125
Степень сжатия15
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч):220 (162)
Мощность, кВт (л.с.):114 (155)
Частота вращения, об/мин:2100
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м):622 (63,5)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:1400
Масса, кг:700
Наименование параметраД-260
Стартер:3002.3708 (24В)
Генератор:Генератор:
Г9945.3701-1 (28В)
ЭФУ:есть
Турбокомпрессор:ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:Есть
Насос шестеренный:НШ-14
Насос топливный:PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия)
Насос водяной:260-1307116-А
Насос масляный:260-1011020
Муфта сцепления:есть
Картер маховика:нет

Двигатель Д245

Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.

Читать еще:  Что вырабатывают двигатели на бензине

Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-245

Наименование параметраД-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2»
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем цилиндров, л4,75
Число и расположение цилиндров4L
Тип системы газообменаТW
Номинальная мощность, кВт (л.с.)90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс.
Номинальная частота вращения, об/мин2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч)210 (154)
Масса, кг600-640

Заводская комплектация двигателя Д-245

Наименование параметраД-245
Стартер:74.3708 (12 В)
Генератор:Г9645.3701-01 (14 В)
Турбокомпрессор:ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:А29.05.000-А-06-БЗА
Насос шестеренный:НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный:PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль)
Насос водяной:240-1307010-А1
Насос масляный:245-1403010
Муфта сцепления:имеется 1 диск
Картер сцепления:есть

Двигатель Д-240

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

Технические характеристики Д-240

Наименование параметраД-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением
МодельД-240 с электростартером
Д-240Л с пусковым двигателем
Мощность, кВт (л.с.)59(80)
Частота вращения, об/мин.2200
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра110
Ход поршня, мм125
Степень сжатия16
Объем Д-240, л4,75
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч)238(185)
Топливный насосЧетырехплунжерный с подкачивающим насосом
Вес двигателя, кгД-240 — 430
Д-240Л — 390

Решили купить двигатель МТЗ? Воспользуйтесь нашими советами!

Первое, на что следует обратить внимание – цена двигателя. Дело в том, что купить двигатель МТЗ хорошего качества возможно только при адекватной стоимости. Проблема соотношения качества и цены особо остро стоит с б/у механизмами. Поэтому мы рекомендуем купить двигатель МТЗ новой сборки. Так вы обезопасите себя от всевозможных поломок и неисправностей. Купить двигатель МТЗ с гарантией очень просто – достаточно найти подходящую модель в нашем каталоге и оформить заявку.

При покупке двигателя МТЗ проверяйте наличие всех комплектующих. Купить двигатель МТЗ без предварительного осмотра всех систем мы не рекомендуем. После доставки агрегата внимательно проверьте состояние устройства для трактора. Только так вы сможете купить двигатель МТЗ высокого качества.

Двигатель УД 25 — УД 15 характеристики, инструкция по эксплуатации

Двигатель УД 25 и УД 15 — характеристики, инструкция по эксплуатации

Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ, зачастую использую на самодельных минитракторах.

Читать еще:  Характеристики двигателей mercedes actros

Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 (965) автомобиля „Запорожец». Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый. Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.

Технические характеристики двигателя УД 25 и УД 15

Модель УД — 15 (СК-6 )Модель УД -25 (СК-12)
Тип двигателячетырехтактный карбюраторный
Число цилиндров12
Мощность (при полностью открытом дросселе), л.с
при 3600 об/мин
при 3000 об/мин
6
5
12
10
Номинальное число оборотов двигателя, об/мин30003000
Мощность номинальная, эксплуатационная (длительная) на регуляторе, л. с48
Удельный расход топлива на номинальной эксплуатационной мощности, г/л. с ч330320
Диаметр цилиндра, мм7272
Ход поршня, мм60
Рабочий объем , см 3245490
Степень сжатия66
Расположение клапановверхнее
Регулировочный зазор между клапанами и коромыслами (на холодном двигателе), мм0,15
Топливобензин А-72 ГОСТ 2084-67
Подача топливабензонасос диафрагменного типа
КарбюраторК-16М ( К45М)
Воздушный фильтринерционно-масляный с фильтрующим элементом
Емкость масляной ванны воздухофильтра, л0,074
Масло: летом (свыше +5°С)дизельное Дп-11 ГОСТ 5304-54; дизельное ДС-11 (М10Б) ГОСТ 8581-63; автомобильное АС-10 (М10Б) ГОСТ 10541-63
Масло зимой (ниже +5°С)дизельное Дп-8 ГОСТ 5304-54; автомобильное АС-8 (М8Б) ГОСТ 10541-63
Смазка двигателякомбинированная, под давлением смазываются шатунные подшипники распределительного вала и толкатели клапанов
Очистка масланеполнопоточной центрифугой
Масляный насосшестеренчатый
Рабочее давление масла, кг/см21,5-5
Контроль давленияштоковый указатель
Емкость масляного резервуара, л1,53
Расход масла (на доливку) двигателя, г/л, с.чне более 10
МагнетоМ-137М-151
Угол опережения зажигания до ВМТ33°±1°
СвечаА-11У (СН-200) ГОСТ 2043-54 или СН-302А
Тип охлаждениявоздушное принудительное
Регулирование притока охлаждающего воздухажалюзи на кожухе маховика
Запускрычажный механизм
Регулирование числа оборотовавтоматическое центробежным регулятором оборотов
Соединение с ведомым агрегатомпосредством упругого промежуточного элемента соединительной муфты
Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота
410
455
535
530
455
564
Масса, кг4152

Прослушивание двигателя УД 25 и УД 15 с целью диагностики неисправностей

Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок). Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях, хорошо прослушивается на не прогретом двигателе в левой части цилиндра. Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндров, причем, при резком увеличении оборотов стук усиливается.

Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра. Шум подшипников качения, возникающий при их износе, прослушивается около мест их установки. Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении. Стук коромысел клапанов, возникающий при увеличенном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.

Также на этих мотоблоках применялись двигатели СК 6 и СК 12. Приводим руководство пользователя для этих двигателей.

Двигатели УД 15 устанавливались на мотоблок МТЗ. Подробная информация по мотоблокам МТЗ 05, МТЗ 06/12 размещена на соответствующих страницах сайта.

Карбюратор

На двигатели УД-15, УД-25 устанавливается карбюратор К-16М (К45М). Устройство карбюратора показано на рис. 10, 1 1 . Карбюратор 3 (рис. 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2. Воздушная заслонка 9 управляется вручную.

На карбюраторе предусмотрена возможность (в случае необходимости) регулировки работы двигателя на малые обороты холостого хода. Регулировка осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки, в верхней части. Малые обороты холостого хода не должны превышать 1600 об/мин. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.

Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного несвязанного с двигателем бензобака. Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.

Воздух в карбюратор поступает через инерционно -масляный воздухофильтр 1. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (19±2 мм) с помощью поплавка 1 (рис. 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт. Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка. Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована. Система холостого хода питается топливом до главного жиклера.

РАБОТА КАРБЮРАТОРА

Запуск двигателя. Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.

Холостой ход. При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода дроссельная заслонка открыта на 1 —2°. Топливовоздушная эмульсия попадает через регулируемое винтом 4 (рис. 10) отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки второе отверстие системы холостого хода также попадает в пространство за дроссельной заслонкой, и топливо начинает поступать через оба отверстия. При работе двигателя на холостом ходу с регулятором ( n=3000 об/мин, открытие дросселя — 5 -7°), кроме системы холостого хода топливо подается через главный жиклер -распылитель

Средние нагрузки. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает, увеличивается подача топлива через главный жиклер — распылитель. Роль главной дозирующей системы возрастает. Таким образом, на средних нагрузках подача топлива обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы

Двигатель УД 25 и УД15 — видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector