Arskama.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя ниже нормы

Холостые обороты ниже нормы — Almera Nissan Almera

Когда сбрасываешь «газ», то обороты «проваливаются» до минимума, неустойчиво работает двигатель на холостых оборотах, а то и вовсе глохнет. Причинами такого поведения автомобиля могжет быть все, что угодно, начиная с заправки некачественным бензином и кончая серьёзными неисправностями двигателя и его системы управления. Я хочу перечислить вам наиболее часто встречающиеся причины, по которым вышеописанное может происходить. Итак:

  • неотрегулированные зажигание и холостой ход
  • износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
  • подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
  • загрязнение или поломка регулятора холостого хода
  • загрязнение дроссельной камеры (касается двигателей, которые оборудованны электронным приводом дроссельной заслонки)
  • загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
  • поломка кислородных датчиков

Что же нужно делать для выявления причины? Для начала проверьте состояние свечей зажигания по внешнему признаку. Если поведение двигателя сопровождается горением лампочки СНЕСК, то немедленно устраните причину, вызвавшую это загорание. Конечно, случаи бывают разные, не всегда получается добраться до сервиса. Посе я предлагаю вам в этим случаях самостоятельно считать коды самодиагностики. Обратите также внимание на равномерность работы двигателя, наличие посторонних/ненормальных вибраций, быть может наблюдается «троение» мотора. Если во время отпускания педали газа глохнет двигатель, то можно холостые обороты поддержать педалью для того, чтобы оценить равномерность работы.

Ниже я приведу характерные неисправности для некоторых двигателей Nissan:

GA14DE, GA16DE (N14 Sunny, N15 Almera, P10 Primera, P11 Primera)

Для этих моторов весьма характерно загрязнение регулятора холостого хода и датчика массового расхода воздуха. Особенно это касается автомобилей с большим пробегом. Для того, чтобы снять регулятор для промывки — открутите болты крепления дроссельной камеры (ключ на «6» шестигранный). После этого отсоедините трос привода дросселя и наклоните дроссельную камеру, что открутить на ней винты регулятора холостого хода — на них он и крепится. Промойте, а затем отрегулируйте холостой ход.

QG15DE, QG18DE (N16 Almera (дорестайлинговая), P11 Primera (рестайлинговая) с тросовым приводом дросселя.

Для этих двигателей очень характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Это датчик Bosch-евский такой ромбовидной формы. Выявляется эта тема при подключениии сканера, а также оценкой соответствия заводским значениям состава горючей смеси. Отрегулировать холостой ход нужно путем обучения блока управления двигателя.

QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera(рестайлинговая), P12 Primera, T30 X-Trail ) с электронным дросселем

Для этих двигателей характерно загрязнение дроссельной камеры. Отдельного регулятора холостого хода в них нет. После промывки также требуется «обучение» блока управления двигателем. Загрязнение дроссельной камеры может вызвать переход блока управления в аврийный режим. И двигатель при этом вообще перестанет реагировать на педаль газа. Также возможно некоторое смещение характеристик на двигателях, которые оснащены датчиком массового расхода. ыявляется эта тема также при подключениии сканера, а также оценкой соответствия заводским значениям состава горючей смеси.

Ошибка P0506 — Система управления оборотами холостого хода — обороты ниже допустимых значений

Определение кода ошибки P0506

Ошибка P0506 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что число оборотов в минуту (об/мин) системы управления холостым ходом ниже ожидаемого значения.

Вместе с данным кодом могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0505 — Система управления оборотами холостого хода — неисправность
  • Ошибка P0507 — Система управления оборотами холостого хода – обороты выше допустимых значений

Что означает ошибка P0506

Сегодня большинство автомобилей оснащены электронной системой управления положением дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка управляется датчиками и PCM, а холостые обороты двигателя контролируются системой управления оборотами холостого хода.

Кроме холостых оборотов двигателя система управления оборотами холостого хода также контролирует работу кондиционера, вентилятора подачи тёплого воздуха и дворников.

При работе двигателя на холостом ходу число оборотов должно составлять 750-1000 об/мин. Если обороты холостого хода падают ниже 750 об/мин, появляется ошибка P0506.

Причины возникновения ошибки P0506

  • Неисправность регулятор холостого хода
  • Отсутствие вакуума
  • Загрязнение или повреждение корпуса дроссельной заслонки
  • Неисправность переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
  • Закупорка отверстия для впуска или выпуска воздуха
  • Повреждение или неисправность внутренних компонентов двигателя
  • Неисправность клапана принудительной вентиляции картера
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0506?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Низкие обороты двигателя на холостом ходу
  • Неровный холостой ход
  • Непредсказуемый холостой ход
  • Заглохание двигателя при остановке автомобиля

Как механик диагностирует код ошибки P0506?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в PCM, с помощью сканера OBD-II.
  • Просмотрит все сохраненные данные, чтобы определить условия работы двигателя при появлении кода ошибки P
  • Очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появляется ли код P0506 снова.
  • Проследит за работой двигателя на холостом ходу и сравнит текущие обороты двигателя на холостом ходу со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  • Определит число оборотов двигателя в минуту на холостом ходу, включив кондиционер и вентилятор подачи тёплого воздуха. На данном этапе процесса диагностирования механик будет подвергать двигатель различным нагрузкам, чтобы выяснить, способен ли PCM поддерживать нормальную частоту вращения двигателя на холостом ходу.
  • Проверит корпус дроссельной заслонки на предмет утечки вакуума, а также накопления большого количества углерода, в случае чего корпус дроссельной заслонки необходимо будет очистить.
  • Проверит работу системы управления оборотами холостого хода и PCM.
Читать еще:  Двигатель d6br и его характеристики

Общие ошибки при диагностировании кода P0506

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является то, что механики часто не рассматривают другие коды ошибок, которые появляются вместе с кодом P0506. Также ошибкой является пренебрежение проверкой на предмет утечки вакуума и накопления углерода в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки.

Насколько серьезной является ошибка P0506?

Ошибка P0506 является довольно серьезной, так как ее появление может привести к потере мощности во время вождения автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0506?

  • Замена регулятор холостого хода
  • Устранение утечки вакуума
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки
  • Замена поврежденного корпуса дроссельной заслонки
  • Очистка закупоренного отверстия для впуска или выпуска воздуха
  • Замена неисправного клапана принудительной вентиляции картера
  • Замена переключателя давления масла в системе рулевого управления с усилителем
  • Устранение других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0506
  • Замена или перепрограммирование PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0506

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0506 являются утечка вакуума и закупорка воздушных каналов корпуса дроссельной заслонки. Поэтому при появлении данного кода ошибки важно проверить и, при необходимости, очистить корпус дроссельной заслонки. Также важно проверять обороты двигателя на холостом ходу, а также работу системы управления оборотами холостого хода и PCM в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0506?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Настройка карбюратора квадроцикла

Как отрегулировать карбюратор на квадроцикле? На что обратить внимание? Каковы признаки неправильной эксплуатации устройства? Об этом сегодня в нашей статье. Воспользовавшись предложенной инструкцией, вы шаг за шагом сможете настроить карбюратор без помощи специалистов.

Зачем вообще нужна настройка карбюратора

Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получал оптимальное количество горючей смеси, соответствующей его диапазону оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:

  • Сложности с заводом, постоянно глохнущий двигатель.
  • Слабые характеристики мощности, вялый отклик на курок газа.
  • Плохая динамика при разгоне с «низов», сопровождающаяся самопроизвольными рывками при движении.
  • Провалы, наблюдающиеся преимущественно при совершении разгона.
  • Большой расход топлива.
  • Чрезмерное образование нагара на стенках камеры сгорания и, как следствие, перегрев мотора.

Что необходимо применить в таком случае:

  1. Отрегулировать холостые обороты с помощью винта качества смеси и количества оборотов.
  2. Настроить качество смеси при помощи иглы.
  3. Произвести регулировку уровня топлива.

Важно! Осуществляйте настройку только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Как отрегулировать на квадроцикле холостые обороты карбюратора

  1. Чтобы избавиться от конденсата, регулярно появляющегося в карбюраторе, слейте горючее из поплавковой камеры – прикройте топливный кран и до упора открутите винт №1. Дождитесь, когда бензин сольется полностью, и закрутите винт №1 назад.

Примечание. Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

На что обратить внимание:

  • Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора – признак оптимальной работы карбюратора.
  • Коричневый цвет с одной стороны изолятора – бедная смесь двигателя.
  • Плотный черный нагар на изоляторе свечи – показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
  • Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод – слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
  • Белый изолятор – недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
  • Полностью белая свеча – чересчур обедненная смесь.
  • Кирпичный цвет – большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
  • Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода – сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
  • Свеча с разрушенным наконечником – поломка центрального электрода с керамической юбкой.
  • Свеча с масляным отложением внутри электрода – признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
  • Блестящие вкрапления и стружка – разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
  • Окисление – проблемы с поршневыми кольцами.
Читать еще:  Характеристики двигатель вольво d5244t

3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо – тем меньше бензина и больше воздуха.

5. Переставьте стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставьте иглу на свое место.

6. Заведите двигатель и нажмите на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.

И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае, когда регулировка винта качества и количества не приносит своих результатов.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов

Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.

Как оптимально настроить подачу топлива

  • 4-хтактные квадроциклы оснащены карбюраторами с непрозрачной трубкой дренажного шланга, свисающего вниз. Поэтому первым делом замените его на прозрачный.
  • Свободный конец шланга поднимите вверх.
  • Открутите дренажный винт слива рядом с трубкой, чтобы избавиться от лишнего топлива. По количеству жидкости, поступающей в трубку, определите уровень бензина в карбюраторе. Норма – это линия (допускается 1-1,5 мм ниже) соединения корпуса и поплавковой камеры.
  • Чтобы отрегулировать уровень подачи горючего состава, откройте поплавковую камеру и найдите язычок, закрывающий запорную иглу.
  • Подогнув язычок вниз, вы повысите интенсивность подачи топлива. Отогнув вверх – наоборот, понизите. Совершайте все манипуляции с осторожностью, так как конструкция довольно хрупкая.

Как отрегулировать карбюратор на квадроцикле? На что обратить внимание? Каковы признаки неправильной эксплуатации устройства? Об этом сегодня в нашей статье. Воспользовавшись предложенной инструкцией, вы шаг за шагом сможете настроить карбюратор без помощи специалистов.

Зачем вообще нужна настройка карбюратора

Для стабильной работы квадроцикла необходимо, чтобы двигатель получал оптимальное количество горючей смеси, соответствующей его диапазону оборотов. В противном случае могут возникнуть следующие проблемы:

  • Сложности с заводом, постоянно глохнущий двигатель.
  • Слабые характеристики мощности, вялый отклик на курок газа.
  • Плохая динамика при разгоне с «низов», сопровождающаяся самопроизвольными рывками при движении.
  • Провалы, наблюдающиеся преимущественно при совершении разгона.
  • Большой расход топлива.
  • Чрезмерное образование нагара на стенках камеры сгорания и, как следствие, перегрев мотора.

Что необходимо применить в таком случае:

  1. Отрегулировать холостые обороты с помощью винта качества смеси и количества оборотов.
  2. Настроить качество смеси при помощи иглы.
  3. Произвести регулировку уровня топлива.

Важно! Осуществляйте настройку только при очищенном снаружи и внутри карбюраторе, а также при прогретом до рабочей температуры двигателе.

Как отрегулировать на квадроцикле холостые обороты карбюратора

  1. Чтобы избавиться от конденсата, регулярно появляющегося в карбюраторе, слейте горючее из поплавковой камеры – прикройте топливный кран и до упора открутите винт №1. Дождитесь, когда бензин сольется полностью, и закрутите винт №1 назад.

Примечание. Расположение болтов на каждой модели карбюратора может отличаться, поэтому изучите инструкцию, прилагающуюся к вашему аппарату.

Настройка качества смеси карбюратора квадроцикла на ходу

1. Заведите квадроцикл и совершите пробный заезд. Подождите, пока двигатель полностью остынет.

2. Проверьте состояние свечи. Для этого выкрутите колпачок и осмотрите свечу.

На что обратить внимание:

  • Легкий коричневый налет по всей окружности изолятора – признак оптимальной работы карбюратора.
  • Коричневый цвет с одной стороны изолятора – бедная смесь двигателя.
  • Плотный черный нагар на изоляторе свечи – показатель того, что карбюратор подает слишком много топливной смеси во время движения квадроцикла.
  • Абсолютно черная свеча, изолятор и электрод – слишком богатая смесь, которая дает чрезмерно высокий расход топлива и уменьшение мощности, а также загазованность камеры.
  • Белый изолятор – недостаток подачи воздуха и бензина. Приводит к перегреву и повышенному расходу бензина.
  • Полностью белая свеча – чересчур обедненная смесь.
  • Кирпичный цвет – большой объем присадок с высоким содержанием металла в составе.
  • Отсутствие нагара и одновременное плавление электрода – сильно обедненная смесь на высоких оборотах.
  • Свеча с разрушенным наконечником – поломка центрального электрода с керамической юбкой.
  • Свеча с масляным отложением внутри электрода – признак отработанных колец и маслосъемных колпачков.
  • Блестящие вкрапления и стружка – разрушение двигателя вследствие езды на больших оборотах.
  • Окисление – проблемы с поршневыми кольцами.

3. Открутите крышку иглы в верхней части карбюратора. Потяните иглу. Это главный элемент, регулирующий подачу топлива в камеру сгорания, так как игла соединена с курком газа. При нажатии на курок игла поднимается вверх, приоткрывая отверстие для подачи смеси горючего. Это напрямую влияет на рост мощности и скорости квадроцикла.

Читать еще:  Akl двигатель что это такое

4. Достаньте тросик, затем нажмите на иглу, чтобы вытащить ее наружу. На игле размещено 5 пазов и стопорное кольцо. По умолчанию оно установлено в среднем значении. Чем ниже расположено стопорное кольцо, тем выше поднята игла, а, значит, подается много бензина и мало воздуха. Соответственно, чем выше кольцо – тем меньше бензина и больше воздуха.

5. Переставьте стопорное кольцо в нужном направлении, чтобы оптимизировать работу карбюратора. Вставьте иглу на свое место.

6. Заведите двигатель и нажмите на курок газа. При правильной регулировке двигатель не должен глохнуть от резкого нажатия.

И помните, прибегать к настройке иглы следует только в крайнем случае, когда регулировка винта качества и количества не приносит своих результатов.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере квадроциклов

Качество работы четырехколесника зависит от правильного уровня бензина в карбюраторе. Чрезмерное количество зальет свечи, прольется на землю и приведет к лишним расходам. Если же горючего поступает слишком мало, мотор попросту не заведется.

Как оптимально настроить подачу топлива

  • 4-хтактные квадроциклы оснащены карбюраторами с непрозрачной трубкой дренажного шланга, свисающего вниз. Поэтому первым делом замените его на прозрачный.
  • Свободный конец шланга поднимите вверх.
  • Открутите дренажный винт слива рядом с трубкой, чтобы избавиться от лишнего топлива. По количеству жидкости, поступающей в трубку, определите уровень бензина в карбюраторе. Норма – это линия (допускается 1-1,5 мм ниже) соединения корпуса и поплавковой камеры.
  • Чтобы отрегулировать уровень подачи горючего состава, откройте поплавковую камеру и найдите язычок, закрывающий запорную иглу.
  • Подогнув язычок вниз, вы повысите интенсивность подачи топлива. Отогнув вверх – наоборот, понизите. Совершайте все манипуляции с осторожностью, так как конструкция довольно хрупкая.

Холостые обороты ниже нормы — Almera


Жажда

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 19.11.07
Всего сообщений: 16

Когда сбрасываешь «газ», то обороты «проваливаются» до минимума, неустойчиво работает двигатель на холостых оборотах, а то и вовсе глохнет. Причинами такого поведения автомобиля могжет быть все, что угодно, начиная с заправки некачественным бензином и кончая серьёзными неисправностями двигателя и его системы управления. Я хочу перечислить вам наиболее часто встречающиеся причины, по которым вышеописанное может происходить. Итак:

  • неотрегулированные зажигание и холостой ход
  • износ цепи привода газораспределительного механизма (ГРМ)
  • подсос воздуха через прокладки или вакуумные шланги
  • загрязнение или поломка регулятора холостого хода
  • загрязнение дроссельной камеры (касается двигателей, которые оборудованны электронным приводом дроссельной заслонки)
  • загрязнение и смещение характеристик датчика массового расхода воздуха
  • поломка кислородных датчиков

Что же нужно делать для выявления причины? Для начала проверьте состояние свечей зажигания по внешнему признаку. Если поведение двигателя сопровождается горением лампочки СНЕСК, то немедленно устраните причину, вызвавшую это загорание. Конечно, случаи бывают разные, не всегда получается добраться до сервиса. Посе я предлагаю вам в этим случаях самостоятельно считать коды самодиагностики. Обратите также внимание на равномерность работы двигателя, наличие посторонних/ненормальных вибраций, быть может наблюдается «троение» мотора. Если во время отпускания педали газа глохнет двигатель, то можно холостые обороты поддержать педалью для того, чтобы оценить равномерность работы.

Ниже я приведу характерные неисправности для некоторых двигателей Nissan:

GA14DE, GA16DE (N14 Sunny, N15 Almera, P10 Primera, P11 Primera)

Для этих моторов весьма характерно загрязнение регулятора холостого хода и датчика массового расхода воздуха. Особенно это касается автомобилей с большим пробегом. Для того, чтобы снять регулятор для промывки — открутите болты крепления дроссельной камеры (ключ на «6» шестигранный). После этого отсоедините трос привода дросселя и наклоните дроссельную камеру, что открутить на ней винты регулятора холостого хода — на них он и крепится. Промойте, а затем отрегулируйте холостой ход.

QG15DE, QG18DE (N16 Almera (дорестайлинговая), P11 Primera (рестайлинговая) с тросовым приводом дросселя.

Для этих двигателей очень характерно смещение характеристик датчика массового расхода воздуха. Это датчик Bosch-евский такой ромбовидной формы. Выявляется эта тема при подключениии сканера, а также оценкой соответствия заводским значениям состава горючей смеси. Отрегулировать холостой ход нужно путем обучения блока управления двигателя.

QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera(рестайлинговая), P12 Primera, T30 X-Trail ) с электронным дросселем

Для этих двигателей характерно загрязнение дроссельной камеры. Отдельного регулятора холостого хода в них нет. После промывки также требуется «обучение» блока управления двигателем. Загрязнение дроссельной камеры может вызвать переход блока управления в аврийный режим. И двигатель при этом вообще перестанет реагировать на педаль газа. Также возможно некоторое смещение характеристик на двигателях, которые оснащены датчиком массового расхода. ыявляется эта тема также при подключениии сканера, а также оценкой соответствия заводским значениям состава горючей смеси.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector