Холостые обороты двигателя шкода фелиция - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты двигателя шкода фелиция

Skoda Felicia 1.6i 5дв. хэтчбек, 75 л.с, 5МКПП, 1995 – 1998 г.в. — двигатель медленно сбрасывает обороты

Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Неполадки в работе карбюраторной системы

При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.

Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.

Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.

Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.

Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.

Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.

После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.

Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.

Система инжектора

Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.

К основным неисправностям инжектора относят:

Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.

Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.

Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.

Читать еще:  Двигатель hr16de его расход масла

Плавающие обороты

Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.

Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.

Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.

Технические характеристики Skoda Felicia 1.6i / Шкода Фелиция в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1998 г.

Регулировка карбюратора на двигателе | Škoda Felicia Wiki | FANDOM powered by Wikia

Откуда вытекает масло в шкоде фелиция 1.3 карбюратор


Способ крепления оболочки троса к кронштейну, закрепленному на корпусе карбюратора позволяет регулировать зазор в механизме привода дроссельной заслонки.

Система питания карбюраторного двигателя л. Обслуживание сборки воздухоочистителя. Карбюратор — общая информация, регулировки и обслуживание…

Сделать это довольно просто. Замена сетчатого фильтра производится через каждые 50 км пробега. Но когда прогреется начинает работать.

But he conducts himself very strange. Карбюратор, который прилагается к такому двигателю обычно Йиков.

Способ крепления оболочки троса к кронштейну, закрепленному на корпусе карбюратора позволяет регулировать зазор в механизме привода дроссельной заслонки. К педали трос крепится посредством пластмассового наконечника.

Ход педали газа ограничен привинченным к полу салона упором.

Ремонт Карбюратора Skoda Felicia 1.3 часть 1

Обслуживание К числу процедур обслуживания карбюратора относятся следующие: Замена сетчатого фильтра производится через 50 км пробега. Проверка и регулировка оборотов холостого хода Во время регулировки должны выполняться следующие условия: Проверка производится при помощи тахометра. Если результат измерения частоты вращения коленчатого вала выходит за пределы допустимого диапазона см.

Спецификации , необходимо произвести соответствующую корректировку путем вращения регулировочного винта 1. Проверка и регулировка содержания СО в отработавших газах По международным нормам конструкция системы питания автомобиля на протяжении 80 км пробега не должна допускать превышения допустимого уровня содержания в отработавших газах двигателя токсичных веществ.

Исходя из сказанного, не следует самовольно, с целью улучшения показателей двигателя, вращать винт регулировки качества смеси.

Отворачиваем шестигранным ключом «на 5» три винта крепления карбюратора к резиновой проставке Если она повреждена, возможен подсос воздуха.

Это приведет к перебоям в работе двигателя. От штуцера крышки карбюратора отсоединяем топливный шланг. В штуцер вставлен сетчатый топливный фильтр.

Информация

Отворачиваем крестообразной отверткой два самореза крепления пароотделителя топлива к кронштейну и снимаем пароотделитель. Отворачиваем винт крепления кронштейна термовременного клапана и, отсоединив от него разъем, снимаем клапан. Ослабляем крестообразной отверткой три винта крепления крышки к корпусу автоматического пускового устройства.

Но когда прогреется начинает работать. Ну или если прибегнуть к хитрости, надо нажать на ручку выставления времени и тогда он «включается». Потухла лампочка на приборной панеле, левая.

Запчасти Skoda, VW, Audi, Seat

Короче вопросов больше чем ответов. Менял конечно термостат, куда без этого на фильке.

И какая то непонятная ерунда творится с моими фарами, но до них вообще руки не доходили. Короче электрик из меня ни какой, да и знающих людей рядом нет.

А чиниться в сервисах…ну сами понимаете дороговато всё встанет.

Буду рад за дельные советы, ссылки и адреса хороших рукодельцев. Вблизи карбюратора наконечник троса заправлен в фиксатор на рычаге привода дроссельной заслонки. Способ крепления оболочки троса к кронштейну, закрепленному на корпусе карбюратора позволяет регулировать зазор в механизме привода дроссельной заслонки.

К педали трос крепится посредством пластмассового наконечника. Ход педали газа ограничен привинченным к полу салона упором.

Регулировка и ремонт карбюратора Шкода Фелиция

Обслуживание К числу процедур обслуживания карбюратора относятся следующие: Замена сетчатого фильтра производится через 50 км пробега. Проверка и регулировка оборотов холостого хода Во время регулировки должны выполняться следующие условия: Проверка производится при помощи тахометра.

Карбюратор Шкода Фелиция Разбор карбюратора автомобиля Далее уже можно рассматривать только разбор самого карбюратора. Следует заметить что для двигателя объемом 1,3 литра карбюратор обычно служит довольно долго при необходимом уходе и благоприятных условиях эксплуатации.

Вообще Шкода Фелиция года выпуска считается весьма неприхотливым автомобилем, который отлично справляется с нагрузкой, рассчитанной на машину подобной комплектации.

Поэтому покупатели никогда не имеют особых жалоб и могут только положительно отзываться о данном автомобиле. Неисправности и их устранение Для того чтобы обнаружить неисправности в самом карбюраторе в том случае, если вы решили самостоятельно исправить поломку, прибор придется разобрать.

Читать еще:  Чип тюнинг дизельных двигателей мерседес

Сделать это довольно просто. Нужно лишь следовать данной инструкции:

Ремонт жиклера холостого хода карбюратора Jikov

Речь пойдет о ремонте жиклера холостого хода карбюратора «Jikov» установленного на Шкода Фелиция (Skoda Felicia), объем двигателя 1.3, который является аналогом Pierburg 2E-3, за исключением тарировочных данных жиклеров. Так получилось что автомобиль попал мне в руки в потрепанном виде.

Во время осмотра карбюратора обратил внимание на слизанные шлицы жиклера сверху в крышке карбюратора, как выяснилось позже, холостого хода (фото в свое время не сделал), отмечен красным цветом на фото ниже, уже отремонтированный.

При попытке открутить отверткой, от головки жиклера откололся кусок и я с ужасом понял, что теперь выкрутить жиклер просто так не смогу, видимо во время прошлых «ремонтов» его надломили. Попытка ухватиться за оставшийся обломок тонкими пассатижами и выкрутить привела к окончательному «слизыванию» всей выступающей части жиклера. Появилась мысль высверливать… но на рабочем карбюраторе… на двигателе… перспектива выковыривать стружки и опилки не радовала, да и наверняка забился бы какой-нибудь ход.

Подумав, сделал так. Нашел тонкое четырехгранное шило аккуратно забил его в воздушный канал жиклера попробовал вывернуть и, о чудо, резьба поддалась. Жиклер выкрутил, но ценой самого жиклера, воздушный канал был изуродован.

Вся конструкция жиклера представляет собой соединенные вместе воздушный и топливный жиклеры и эмульсионную трубку. Ниже фото оригинального жиклера, в каталоге значится как «смесительная трубка», код 115940431 (заказать не получилось).

Что тут скажешь, такой жиклер подобрать не удалось. Пройдясь по просторам всемирной паутины, выяснил, что аналога, и тем более распространенного-отечественного, не найти.

Появилась мысль собрать новый жиклер.

Для начала переписал тарировочные данные жиклера найденные в справочнике по «Шкода Фелиция» двигатель 1.3. Вот они: воздушный 130, топливный 45.

В распоряжении у меня было несколько воздушных жиклеров с эмульсионными трубками от карбюратора «солекс». Оказалось, что по резьбе они подходят. Осталось подобрать с необходимой пропускной способность и, каким-то образом, соединить с обломком родного жиклера. Ведь загубил я только воздушный жиклер. В моем наборе не нашлось нужного жиклера, а среди жиклеров для карбюратора типа «солекс» наиболее подходящими оказались на 125 и на 135, 130 как я понял не существует. Было решено ставит на 125, в магазине ребята нашли очень быстро. Цена вопроса 50 р.

Сначала хотел срезать слизанную головку, но вовремя остановился и для начала снял штангенциркулем размеры с родного жиклера, зарисовал (не судите строго ))) ). Размеры снимал с помощью штангенциркуля (указаны в миллиметрах).

Приятной новостью оказалось то, что эмульсионная трубка в жиклерах от «солекса» запрессована в воздушный жиклер. Обмотав мелкой наждачной бумагой жиклер и трубку, пассатижами рассоединил, получив чистый искомый воздушный жиклер.

Осталось избавить от испорченного и соединить новый с эмульсионной трубкой родного жиклера холостого хода. В отличие от отечественных родной оказался цельным и разбираться не хотел. Пришлось зажав жиклер в импровизированный токарный станок из электрической дрели аккуратно спилить старую резьбу до такого диаметра, что бы эмульсионная трубка вошла в новый воздушный жиклер. Просто отрезать по краю резьбы было нельзя слишком короткой вышла бы трубка. Пришлось стачивать резьбу надфилем в станке, зато получилось с запасом по длине.

Измерив еще раз по длине и глубине «утапливания» трубки в воздушный жиклер, отрезал лишнее, подогнал по диаметру, что бы плотно садилось.

С помощью тисков запрессовал трубку в жиклер, контролируя штангенциркулем. Делал все крайне аккуратно, что бы не расколоть и не погнуть (как я понял позже просто упирать в топливный жиклер нельзя было, он не часть эмульсионной трубки а запрессован в нее, и я, кажется немного утопил его, надо было что-то подложить чтобы нагрузка легла на трубку). Вот что получилось.

Новый жиклер вкрутился как родной. Завел машину, холостые обороты есть и регулируются.

Двигатели Skoda Felicia

Skoda Felicia — это автомобиль чешского производства, выпуском которого занималась одноименная популярная компания Skoda. Данная модель была весьма популярной в России на рубеже тысячелетий. Среди особенностей машины можно отметить отличные эксплуатационные данные и повышенный уровень надежности.

За все время существования в автомобиле побывало несколько типов двигателей, и этот вопрос следует рассмотреть подробнее.

История автомобиля

Прежде, чем говорить о видах используемых двигателей, стоит изучить историю возникновения модели. И интересным фактом считается то, что Фелиция не является отдельной моделью. Это лишь модификация стандартного автомобиля компании, поэтому на первых порах все выглядело крайне условно.

Впервые автомобиль появился в 1994 году, а первое упоминание о модели было еще в 1959 году, когда была создана Шкода Октавиа. Felicia стала результатом упорного труда и являлась модернизацией ранее выпускаемой модели Favorit.

Читать еще:  Устранение неисправности коллекторных двигателей

Поначалу компанией было выпущено две модификации модели Шкода Фелиция:

  1. Пикап. Получился довольно массивным и мог перевозить вес до 600 кг.
  2. Пятидверный универсал. Симпатичная машина, пригодная для путешествий по миру.

Если сравнивать Skoda Felicia с аналоговой, то можно сделать вывод, что данная модель значительно превзошла Favorit по всем параметрам и, к тому же, выглядела куда более привлекательнее. Так, например, среди отличий стоит отметить:

  • Улучшенные технические характеристики.
  • Высокое качество конструкции.
  • Увеличенный проем задней двери.
  • Опущенный бампер, благодаря чему удалось снизить погрузочную высоту.
  • Обновленные задние фонари.

В 1996 году произошло небольшое изменение модели. Салон стал более просторным, а в деталях угадывался почерк немецких производителей. Также обновленный вариант позволил урегулировать посадку и высадку задних и передних пассажиров, она стала более удобной и не такой проблематичной, как это было раньше.

Первая модель Skoda Felicia была оснащена двигателем, максимальная мощность которого составляла 40 л.с. Обновленный вариант позволил использовать ДВС более высокой мощности – 75 л.с., что сделало автомобиль гораздо привлекательнее. Стоит отметить, что за все время выпуска модели на нее устанавливали преимущественно МКПП.

Потенциальные владельцы могли приобрести Фелицию в двух комплектациях:

  1. LX стандарт. В этом случае речь шла о наличии в автомобиле таких устройств, как тахометр, электронные часы и автоматические выключатели внешнего освещения. Что касается регулировки высоты зеркал внешнего наблюдения, то она осуществлялась вручную.
  2. GLX люкс. Подразумевал наличие тех же устройств, что и в случае стандартной комплектации, а также дополнительно оборудовался гидравлическим усилителем руля и электрическим приводом, благодаря которому осуществлялась автоматическая регулировка зеркал.

Производство и выпуск модели закончился в 2000 году, когда произошла очередная ее модернизация. Многие отметили, что в плане экстерьера автомобиль стал практически неузнаваемым, и приобрел все черты известной к тому времени Skoda Octavia.

Если рассмотреть салон обновленной модели, то можно почувствовать, что в нем чего-то не хватает, хотя производители и дизайнеры постарались сделать его максимально просторным и уютным.

В 1998 году Шкода Фелиция выпускалась в различных модификациях, однако востребованность модели постепенно сходила на «нет», пока в конце концов спрос на автомобиль не снизился до критической отметки. Это заставило Skoda снять транспортное средство с продаж и прекратить выпуск данной модели. На смену ей пришла Skoda Fabia.

Какие двигатели устанавливают?

За все время выпуска в модели были использованы различные виды двигателей. Подробнее о том, какие агрегаты устанавливались на автомобиль, можно посмотреть в таблице, представленной ниже.

Марка двигателяГоды выпускаОбъем, лМощность, л.с.
135M; AMG1998-20011.354
136M; AMH1.368
AEE1.675
1Y; AEF1.964

Производители старались использовать надежные двигатели, способные развить пригодную для комфортной езды мощность. При этом объем каждого из представленных агрегатов считается довольно-таки оптимальным для качественной работы ДВС. Таким образом, Skoda Felicia можно назвать моделью, оборудованной, по-настоящему, действенными силовыми установками.

Какие наиболее распространены?

Среди представленных двигателей стоит отметить несколько, которые оказались наиболее качественными и востребованными среди истинных автолюбителей. Среди них:

  1. AEE. Представляет собой агрегат объемом в 1,6 литров. Помимо Шкоды устанавливался также на автомобили компании Volkswagen. Выпуск двигателя происходил с 1995 по 2000 год, собирался на популярном концерне. Считается достаточно надежным агрегатом, и среди недостатков отмечается лишь возникновение периодических проблем с проводкой и неудачное расположение блока управления. При надлежащем обращении мотор способен прослужить долго без каких-либо серьезных поломок. Чтобы этого добиться, достаточно регулярно проводить осмотр двигателя, а также осуществлять своевременный ремонт или замену деталей, если это необходимо.
  1. AMH. Еще один популярный двигатель, чьи характеристики привлекают многих владельцев автомобилей. Так, например, агрегат оборудован четырьмя цилиндрами и имеет 8 клапанов, что позволяет добиться бесперебойной и надежной работы транспортного средства. Максимальный крутящий момент составляет 2600 об/мин, а в качестве топлива используется бензин. Дополнительно стоит отметить, что агрегат оборудован цепью ГРМ и водяным охлаждением, благодаря чему удается избежать перегрева устройства.
  1. 136М. Данный двигатель практически ничем не отличается от представленного выше. Его характеристики имеют схожие показатели, что позволяет сделать вывод о качественной работе двигателя в процессе управления автомобилем. Единственное, что стоит отметить, так это то, что производителем двигателя является компания Skoda, поэтому неудивительно, что агрегат был использован в модели Felicia.

Какой двигатель лучше?

Среди перечисленных вариантов наилучшим считается AMH. Также оптимальным решением является выбор Skoda Felicia, оборудованной двигателем 136М, так как данный ДВС произведен той же компанией.

Резюмируя все вышесказанное, следует отметить, что Skoda Felicia – это надежный и практичный автомобиль своего поколения, привлекающий внимание многих автолюбителей свои дизайном и качественным исполнением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector