Arskama.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Холостые обороты на четырехтактном двигателе

Холостые обороты на четырехтактном двигателе

Основные причины:

  1. Неправильно подобран воздушный винт.
  2. Тахометр неисправен или неотрегулирован.
  3. Климатические условия. Используйте формулы приведения к стандартным атмосферным условиям.
  4. Неисправность двигателя (потеря компрессии, неисправность свечей, недостаточная подача давления…).
  5. Низкое качество бензина.

Почему при резком перемещении РУД на увеличение оборотов чувствуется провал в районе 4000…5000 об/мин? Ответ:

Это явление, как правило, связано с обеднением смеси:

  1. Подсос воздуха.
  2. Износ насоса.
  3. Засорение фильтров и/или магистралей.
  4. Падение уровня топлива в карбюраторе.

Но при уверенности, что эти причины исключены и провалы появились при снижении температуры окружающего воздуха необходимо опустить регулировочное кольцо иглы на одну позицию. Почему мой двигатель нестабильно работает? Ответ:

Есть два фактора влияющие на стабильность работы двигателя:

  1. Топливо. При отказах и неисправностях топливной системы (в том числе и карбюратора) обороты двигателя «плавают».
  2. Зажигание. При отказах и неисправностях системы зажигания двигатель «вздрагивает».

Получил новый аппарат с 582 ротаксом. В отличие от старых двигателей новый работает на пределе по температуре охлаждающей жидкости. Ответ:

Температура охлаждающей жидкости — комплексный параметр, зависящий как от системы охлаждения, так и от процесса горения в камере сгорания. Причинами перегрева двигателя по температуре охлаждающей жидкости могут быть:

  1. Качество бензина. При работе на 95 двигатель холоднее, чем на 92.
  2. Неверная регулировка карборатора. Бедная смесь приводит к перегреву двигателя.
  3. Приборы. Выполните тарировку датчика и указателя.
  4. Неправильно подобранный воздушный винт. Легкий винт приводит к работе двигателя на обедненной смеси и перегреву.

Эффективность системы охлаждения:

  • Площадь радиатора. Использование «родного» радиатора не гарантирует нормальную работу системы охлаждения.
  • Охлаждающая жидкость. В летнее время возможно разбавление охлаждающей жидкости дистилированной водой. Рекомендуется использовать импортные жидкости или концентраты.
  • Продувка радиатора. Установка удлинительных втулок на вал винта, переход на большие передаточные числа, на переставные винты приводят к ухудшению продувки радиатора и снижению его эфективности.
  • Затенение радиатора.

Как выполнить тарировку тахометра? Ответ:

Самый простой метод — применение частотомера: Генератор двухтактного двигателя выдает 6 импульсов за оборот, а четырехтактного — 5 импульсов за оборот. Т. е. для двухтактного — 600 Гц = 6000об/мин, а для четырехтактного — 500 Гц=6000об/мин. Можно использовать и индуктивный частотомер на высоковольтном проводе. При опробовании двигателя на земле замечаний нет. Но при взлете или наборе высоты частота вращения коленвала самопроизвольно уменьшается вплоть до полной остановки. Ответ:

На 99% это недостаточная подача топлива в карбюраторы. Причиной этого могут быть:

  1. Неисправность (износ) насоса.
  2. Большое сопротивление топливных магистралей (шланги неподходящего диаметра, низкорасположенный бак, засорение фильтров, засорение дренажного отверстия топливного бака).
  3. Неподходящий размер жиклера в возвратной топливной магистрали (если такия имеется).

Я как-то видел Авиатику с ROTAX вроде 912, так она крутила высший пилотаж. У нас же при попытке выполнить фигуры высшиго пилотажа глохнет двигатель. Позволяют ли штатные карбюраторы с 912–914 работать на отрицательных перегрузках? Ответ:

На 99% это недостаточная подача топлива в карбюраторы. Причиной этого могут быть:

    Двигатели ROTAX предназначены для сверхлегких и «очень легких» летательных аппаратов. Это летательные аппраты с максимальной взлетной массой не более 750 кг, скоростью сваливания в посадочной конфигурации не более 45 узлов, выполняющие неакробатические полеты в дневное время в условиях визуального контроля.

    Неакробатические виды эксплуатации включают:

    • любые маневры, присущие нормальному полету;
    • сваливание (кроме фигуры «колокол»);
    • боевые развороты, восьмерки из боевых разворотов, крутые развороты,
    • при которых угол крена не превышает 60°

    По требованию к двигателю, при возникновении кратковременных отрицательных перегрузок, обусловленных порывами ветра, не допускается появление опасных отказов двигателя, его элементов или систем силовой установки.

    По всем четырехтактным двигателям фирма гарантирует нормальную работу в течение 5 секунд при отрицательной перегрузке не более –0,5g.

  1. Авиатика крутит пилотаж и на 582 и на 912. Причем с 582 лучше из-за меньшего пикирующего момента от тяги винта и более устойчивой работы двигателя (связано с конструкцией карбюратора — перегрузка не влияет на положение плунжера). Пилотаж – только на положительных перегрузках и небольшое время на околонулевых. Для обеспечения более стабильной работы двигателя при околонулевых перегрузках поднимали уровень топлива до 10..11 мм от верхнего среза поплавковой камеры при вынутых поплавках.
  2. Только мембранные карбюраторы или система впрыска может обеспечить нормальную подачу топлива в камеры сгорания двигателя при отрицательных перегрузках. Но еще существуют системы смазки и охлаждения двигателя, топливная система ЛА которые тоже должны нормально работать при отрицательных перегрузках. Так что одним карбюратором проблемы не решить.
  3. Читать еще:  Датсун какой у него двигатель

    Постоянно рвутся фланцы крепления карбюраторов на 100-сильном двигателе. В чем причина? Ответ:

    Подвеска карбюратора на двигатель выполнена через эластичный резиновый фланец. Такая подвеска предназначена для нормальной работы поплавкового механизма и отсутсвия вспенивания топлива.

    Основные причина преждевременного выхода из строя фланцев:

    1. Перезатяжка хомута.
    2. Агресивные примеси в бензине.

    Повышенные вибрации:

    • дисбаланс воздушного винта,
    • асинхронная работа карбюраторов,
    • взлет-посадка с грунта.
  4. Высокие обороты холостого хода.
  5. Рекомендуется исключить консольную подвеску карбюраторов. Двигатель не запускается. Топливо есть и поступает. Проверили искру. Очень слабая. Ответ:

    Не рекомендуется проверять искру на пробой. Лучше использовать индукционный пробник. Для нормального искрообразования частота вращения коленвала должна быть не ниже 300 об/мин. При электрозапуске проверьте состояние аккамулятора, силовых проводов, массу реле стартера.

    В случае когда момент инерции воздушного винта значительно превышал норму ручным стартером просто невозможно получить требуемую частоту вращения коленвала.

    Наличие топлива в поплавковых камерах не гарантирует требуемое качество смеси для запуска двигателя (особенно холодного). Для облегчения запуска холодного двигателя необходимо использовать обогатители, заливной шприц, пусковой жиклер увеличенного размера (для четырехтактных двигателей). При проверке контруров системы зажигания происходит падение частоты вращения коленвала по тахометру более чем 300 об/мин, а по звуку практически не ощущается. Ответ:

    Не выполнено требование инструкции по установке двигателя в части системы электроснабжения, а именно: для предотвращения наводок в зарядных катушках LC1 и LC2 генератор должен иметь электрическую загрузку (выпрямитель-регулятор, электродвигатель…) При отсутствии потребителей необходимо провода генератора (желтый и желтый с черной полосой) соединить между собой.

    P.S.: Не надо кричать, что это КЗ… Трехфазный выпрямитель-регулятор имеет четыре провода: три желтых и один черный. Как их подключать к системе электроснабжения? Ответ:

    В полном соответсвии с инструкцией. Любых два желтых провода к генератору, черный — выход «+», корпус — выход «-». Третий желый — лишний, его необходимо заизолировать. Собрал электросхему с трехфазным выпрямителем-регулятором («ежиком»). Напряжение значительно отличается от 12 В. Ответ:

    Возможен отказ генератора и/ или выпрямителя-регулятора, но это маловероятно. Скорее всего в схеме отсутсвует емкость, необходимая для правильной работы выпрямителя-регулятора. Роль емкости может выполнять конденсатор и/ или заряженный исправный аккумулятор. Можно ли вместо выключателя зажигания использовать автомобильный замок зажигания? Ответ:

    В большинстве случаев автомобильный замок рассматривают как «противоугонное» средство и/ или «прибамбас». Противоугонность у него нулевая, т. к. разрезал два черно-желтых провода и все. Как прибамбас или безопасность это понятнее, но:

    1. Перед взлетом необходимо проверить систему зажигания поочередно выключая/ включая контура зажигания.
    2. Отказ одного замка приведет к отказу двухконтурной системы зажигания, что сводит на нет дублированность системы.

    Почему плавают обороты холостого хода на скутере

    Неустойчивый холостой ход мотора скутера — одна из самых популярных поломок. Кроме дискомфорта от эксплуатации скутера с трясущимся и вот-вот готовым заглохнуть движком, мотовладелец, столкнувшийся с таковой неувязкой, обязан быть готов к скорому понижению его ресурса, подъему топливного голода и утрате мощности.

    Почему плавает холостой ход

    Нарушено регулирование холостого хода двигателя

    Читать еще:  Высокая температура двигателя пежо 406

    Скорее всего, по каким-то факторам регулирование было исполнено в сторону обеднения топливной смеси на режиме холостого хода. Отрегулируйте обороты холостого хода винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

    Засорены каналы и (либо) жиклеры системы холостого хода карбюратора

    Топливная смесь обедняется. Извлеките топливный жиклер системы холостого хода. Прочистите его, помойте топливом, продуйте сжатым воздухом. Ежели он деформирован либо его маркировка никак не подходит требуемой, замените его.

    Подсос стороннего воздуха в карбюратор

    Топливная смесь в данном случае обедняется излишним воздухом. Двигатель троит.

    Маленький либо напротив очень высокий степень горючего в поплавковой камере карбюратора

    Топливная смесь снова же обедняется или напротив шибко обогащается, заливая свечку. Нужно проверить и отрегулировать уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. Кроме этого надлежит направить интерес на целостность и положение поплавков, а еще проверить иглообразный клапан, так как от их напрямую находится в зависимости размер уровня топлива в поплавковой камере и следующее смесеобразование.

    Засорен воздушный фильтр скутера

    Ступень загрязнения воздушного фильтра должна быть достаточно высокой, к примеру, как на фото. Поменяйте фильтрующий элемент.

    Холостой ход двигателя скутера

    Проблема плавающего холостого хода постоянно актуальна и нередко разрешить ее довольно трудно. Традиционно, выход может быть и обычный, к примеру, в неких вариантах, достаточно сменить свечу и неувязка решается, однако совсем нередко есть ряд маленьких недостатков и недочетов. В данном случае имеет место воздействие ряда причин, которые в комплексе имеют все шансы воздействовать на правильную работу мотора.

    Правильная работа холостого хода на скутере возможна только в следующих случаях:

    • Свечка исправна и имеет правильный зазор. Не имеет нагара, сплавлености.
    • Хоть вы и поменяли кольца, вы имели возможность не направить внимание на нагар внутри камеры сгорания, в частности, на окошках цилиндра, на головке цилиндра. Лишний нагар в движке, кой имел возможность создаться в результате плохого масла (если скутер двухтактный) станет прямо воздействовать на правильную работу мотора.
    • Правильная работа холостого хода невозможна в отсутствии рабочего пускового обогатителя. Он играет главную роль при запуске мотора на холодную. И в данном случае, обороты обязаны плавать в рамках такого, пока двигатель разогреется. В начале, сходу после пуска, обороты должны быть больше, и равномерно станут понижаться по мере прогрева мотора скутера. Потому регулировать холостой ход необходимо лишь на прогретом скутере.
    • Выхлопная труба и фильтр должны быть чистыми.
    • Карбюратор необходимо промывать и продувать, хотя бы каждые 2 года, в особенности если вы не эксплуатируете скутер зимой.

    Обычная работа холостого хода невозможна, как в одном из перечисленных выше случаев, так и в комплексе. Потому важно проводить периодический сервис скутера, чтоб быть в курсе по каждому из пунктов, и в случае надобности скоро устранить поломку.

    Плавают обороты на холостых, 4Т китаец 139QMB

    Пробег 1800
    4Т китаец
    50сс.

    В один прекрасный день приехал на работу, оставил на стоянке, после работы сел на скут и на первом светофоре заглох. Сразу завел нормально, но на следующем светофоре опять заглох. Опять сразу завелся нормально и на следующих остановках приходилось подгазовывать, чтобы не глох. По приезду подумал настроить количество смеси на карбе, но все оказалось намного сложнее.

    Ситуация такова:
    — На холостых плавают обороты. Ручку газа не трогаю, обороты циклически поднимаются-опускаются. Плавают не хаотично, а есть определенная систематизация, определенный темп на затухание. В конце концов, если ручку газа не трогать, скут глохнет в момент опускания оборотов.
    — Холодный заводиться тяжело, ручку газа приходится вывернуть на полную и так секунд 10, потом начинает схватывать и заводится.
    — Горячий заводится нормально.
    — Свеча — черный бархат, сухая (явный перелив, но не понимаю откуда)
    — звук стал более приглушенно-гулким, как будто давится (опять перелив, но откуда?)
    — очень тяжел на разгон (при подаче газа просто давится, ну блин заливает как будто)
    — регулировка карба просто невозможна из-за плавания оборотов
    — расход топлива увеличился с 2-х до 3-х литров на 100 км
    — по прямой 45-50км/ч (раньше было 60-65), хотя с горочки 75 — 80 летит как и раньше на тех же горках (а от Дорогожичей до Петровки все 85-90, (киевляне знают о чем я), точно как и до начала проблемы), до 1000 больше 35 не ехал.

    Читать еще:  Холодный двигатель вибрация opel

    Что делал:
    — карб просто блестит от прочистки
    — иглу полностью опустил, чтобы максимально обеднить (стопорное кольцо на самой верхней проточке), но свеча все равно черная
    — выпускной коллектор без повреждений и на герметике (подсоса нет)
    — пусковой обогатитель в норме
    — воздухан промыт и пропитан
    — компрессия есть
    — клапана настроены (0,5 и 0,8)
    — вакуумный кран пробовал менять на новый (да и старый нормально работал вроде)
    — катушка зажигания менялась на новую (со старой работал аналогично)
    — свеча менялась (со старой работал аналогично)
    — свечной колпак (люлька) менялся (со старым работал аналогично)
    — генераторная катушка менялась (со старой работал аналогично)
    — коммутатор менялся (со старым работал аналогично)
    — бывает, что бенз не успевает набираться в карб и скутер глохнет, но только если продолжительное время ехать на одних оборотах. Если менять обороты, т.е. в городских условиях со светофорами и перекрестками, все нормально, а вот стОит на трассу выехать и долго ехать на максимуме — бенз не успевает набегать в поплавковую (вижу по прозрачному бензофильтру — он пустеет).

    Двигатель Lifan 170F

    БрендLifan
    НаличиеНет
    Вес16,0 кг
    Гарантия1 год
    Мощность5,1 кВт / 7,0 л.с.
    Артикул170F
    Объем двигателя212 см3
    ПроизводительКитай
    Объем картера0,6 л
    Объем топливного бака3,6 л
    Макс. обороты двигателя3600 об/мин
    Тип двигателя/топливо4-х тактный / АИ-92
    Модель двигателяLifan 170F
    Система запускаручной стартер
    Расположение вала двигателягоризонтальное
    Диаметр вала20,0 мм
    Посадка валашпонка
    Обороты холостого хода1400 об/мин

    Масло SAE-30 0,6 л Моторное масло Briggs&Stratton SAE 30 предназначено для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения эксплуатируемых летом (бензогазонокосилки, мотоблоки и культиваторы, виброплиты, мотопомпы, бензогенераторы и т.д.). Данное масло предназначено для эксплуатации при температуре окружающей среды выше +5 градусов!

    Детергентное минеральное масло высокого качества, соответствует классу SJ/CD по API. Удобная фасовка для разового залива в двигатель при выполнении его периодического обслуживания. Объем 0,6 л Есть в наличии 400 руб. за шт

    Доставка осуществляется только по предоплате.

    Способы доставки

    • Самовывоз

    В любое удобное для Вас время, по графику работы магазина! После согласования заказа с представителем компании!

    • Транспортная компания

    При стоимости заказа от 10`000 руб. до 100`000 руб. Доставка осуществляется по тарифам транспортной компании на Ваш выбор («Деловые линии», «ПЭК»).

    При стоимости заказа от 100`000 руб. доставка осуществляется бесплатно до терминала ТК в Вашем городе.

    Как только Вы оплатите свой заказ, мы отправляем его Вам транспортной компанией. Для этого Вам нужно указать точный адрес доставки (до Вашего дома или до филиала ТК в Вашем городе), номер мобильного телефона и паспортные данные.

    • Доставка нашей машиной

    После 100% оплаты товара.

    при сумме заказа от 10`000 руб. до 40`000 руб. стоимость доставки по городу Тула 200 руб.;

    при сумме заказа от 40 000 р. доставка по городу бесплатно;

    при сумме заказа от 10`000 руб. доставка по Тульской области — 20 р./км;

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector