Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда аккорд двигатель работает шумно

Шумоизоляция Honda Accord 8

Honda Accord восьмого поколения в свое время являлся одним из бестселлеров рынка автомобилей в своем классе. Не мудрено — современный интерьер и мускулистая внешность делают свое дело — поклонники восьмых аккордов (а так же «баянов» и «аккордеонов», как их называют поклонники модели) выбирают этот автомобиль за внешность, интерьер и современную техническую начинку. Но, стоит сесть за руль и поехать, как водитель немедленно опускается с небес на землю в прямом смысле этого слова, ощущая что он едет в дешевой бюджетной иномарке, никак не похожей на современный японский седан. Наша компания занимается шумоизоляцией автомобилей с 2007 года и мы плотно изучили Хонду Аккорд и то, что необходимо этому автомобилю для комфортного и тихого перемещения пассажиров по дорогам. Наша команда из 4-6 человек будет работать над шумоизоляцией Аккорда примерно 6 часов, в течение которых владелец будет находиться с нами рядом в уютной обстановке и наблюдать за работой наших профессионалов. Хотим отметить, что перед приездом любого автомобиля весь виброизоляционный материал у нас заранее нарезается по собственным лекалам и разогревается в специальной печке до температуры примерно 50 градусов. Многим известно (а кому нет — знайте), что качество шумоизоляции напрямую зависит не только от качества прикатки материалов, но и от температуры виброизоляции, при которой она была уложена. Поэтому, наши ребята, работая с автомобилем достают из печки уже гарантированно теплую виброизоляцию и, что немаловажно, равномерно прогретую по всей толщине. А на толщине материалов у нас в Авто-Локер экономить не принято. Но, обо всем по порядку.

Шумоизоляция капота Honda Accord 8. Металл капота мы виброизолируем трехмиллиметровым материалом М3 от компании SGM Технологии, а штатная теплозащита дополнительно обрабатывается Спленом с изнанки.

Шумоизоляция крыши Honda Accord 8. К сожалению, на фото отчете представлен автомобиль в комплектации с люком в крыше. Люк, а так же его механизмы сдвижения под обшивкой потолка занимают более половины площади крыши и шумоизоляция потолка в этом случае неэффективна. В этом случае владелец автомобиля с люком получает дисконт в размере 4.000 рублей. Но для тех, у кого люка нет мы просто обязаны рассказать технологию шумоизоляции крыши. Итак, начнем. Разборка потолочной обшивки на восьмом Аккорде — занятие не для слабонервных. Неопытных мастеров сразу же остановит схема крепления солнцезащитных козырьков, которая может вытрясти много сил и нервов во время демонтажа. Благо, наши ребята имеют богатейший опыт работы с японцами и снятие обшивки потолка на Аккорде занимает не более 40 минут. Добравшись до металла потолка просушиваем его, обезжириваем и сразу же обрабатываем трехмиллиметровой виброизоляцией М3 по всей площади, плотно прикатывая материал к металлу специальными роликами. Далее мы обрабатываем потолок толстым (10 мм.) акустическим войлоком, который является отличным поглотителем звука. Сборка обшивки ведется в обратном порядке и только в чистых перчатках, чтобы исключить неприятности, связанные с внешним видом после сборки.

Шумоизоляция дверей Honda Accord 8. Пока один мастер занимается шумоизоляцией потолка, еще двое берут на себя работы по шумоизоляции дверей. Снятие обшивки оголяет перед нами девственные потроха двери, которые нам придется вибро-шумоизолировать. Но перед этим — обязательное обезжиривание и сушка металла.

Виброизоляция SGM M3 занимает свое место на внешней стенке двери и прикатывается специальным роликом. Мы имеем в своем арсенале ролики разной длины и ширины, сделанные по специальному заказу, что гарантирует надежное прикатывание материала в самых труднодоступных местах.

Дальнейшая доработка шумоизоляции двери заключается в нанесении шумоизолятора на внешнюю стенку двери. В качестве шумоизолятора в данном случае выступает компонентный материал ФИ-4, который состоит из Сплена и нанесенного на него тончайшего слоя виброизоляционной мастики. Мастика в отличие от клея на обычном Сплене не боится влаги и лучше держит материал на вертикальной плоскости в сложных погодных условиях.

Переходим к каркасу двери и закрываем его листом виброизоляции, закрывая все технологические отверстия. Этот этап характеризуется еще и тем, что внутри двери создается закрытый обьем, позволяющий штатной акустике играть более качественно и басовито.

Завершает шумоизоляцию двери современный материал Бибитон, который мы ввели в эксплуатацию взамен устаревшему Сплену. Об этом материале мы расскажем вам чуть ниже более подробно.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Honda Accord 8. Пока одни мастера занимались шумоизоляцией крыши и потолка, остальная часть команды подготовила пол, багажник и колесные арки к шумоизоляции, обезжирив и просушив все необходимые поверхности.

Как видите, восьмому Аккорду нечем похвастать в плане штатной защиты своих пассажиров от посторонних звуков и гула от дороги.

Форма багажника имеет неприятный для работы профиль, обусловленный наличием лонжеронов и усилителей, интегрированных в кузов.

Виброизоляция пола багажника и задних крыльев произведена материалом М2 от компании SGM Технологии, а колесным аркам достается самый мощный и эффективный виброизолятор — SGM БМФ (в народе Бомб), толщина которого составляет 4 мм., а эффективность одна из самых высоких среди материалов этого класса.

Мы не экономим на материалах и преследуем максимальную эффективность работы. Поэтому предлагаем своим клиентам только самое лучшее, как этот SGM Bomb, которым мы обработали весь пол салона на Аккорде, добравшись до самых укромных мест над ногами передних пассажиров.

Толщина виброизоляции на полу составляет 4мм. и этот материал обязательно укладывается горячим. Только так мы достигнем наивысших показателей вибродемпфирования самой шумонагруженной части автомобиля — пола и колесных арок.

Обрабатываем багажник и арки современным поглотителем Бибитон. Возвращаясь к теме сравнения Бибитона и Сплена хочется отметить, что первый почти в 2,5 раза эффективнее по результатам лабораторных испытаний. Это еще раз доказывает превосходство нашей технологии перед теми, кто все еще использует сплен.

Возвращаем на колесные арки штатную войлочную шумоизоляцию, которая выглядит довольно внушительно и дополнит наше ассорти из шумовиброизоляционных материалов.

Обшивка крышки багажника обработана звукопоглощающим войлоком, а сама крышка — виброизоляцией.

Завершаем шумоизоляцию пола Бибитоном, используя его утолщенный вариант 10мм. на плоских поверхностях пола.

По сравнению с голым заводским кузовом эта «красота» просто обязана работать!

Настал черед сборки салона и это занятие для самых наших опытных сотрудников.

Мы гарантируем вам заводское качество сборки салона и отсутствие сломанных пистонов, ведь за плечами наших ребят тысячи красивых и эффекивных шумоизоляций ежегодно, большинство из которых несут японский «оттенок».

Последними в салон заносятся передние кресла, кстати, на Аккорде они весьма нелегкие.

Перед сдачей автомобиля клиенту протирка пластиковых панелей у нас обязательна и является правилом хорошего тона.

Шумоизоляция Хонда Аккорд 8 завешена. На шумоизоляцию этой машины у нас уходит чуть больше времени, чем на среднестатистический японский седан. Есть много нюансов по разборке потолка и пола, которые удлинняют время разборки-сборки салона. Мы делаем это аккуратно и гарантируем владельцу безупречное качество сборки салона. В конечном итоге владелец получает потяжелевший на 60 килограмм автомобиль, который радует приглушенным комфортом в салоне практически на любой скорости. За плечами наших мастеров тысячи разобранных автомобилей разных марок ежегодно, поэтому мы не позволяем себе ломать ни одного пистона, это мы вам гарантируем. Вы получаете заводское качество сборки салона после шумоизоляции и за всем этим можете наблюдать лично, присутствуя с нами все 6 часов, которые длятся при шумоизоляции Хонда Аккорд восьмого поколения.

Читать еще:  Характеристики двигателя f9q 762

14’700 Продам HONDA Accord EXL, обмен

Характеристики:

  • Цiна 392’100 грн / $14’700
  • Рік виготовлення 2013 (180000 — пробiг)
  • Двигун 3.5 (Бензин)
  • КПП Автомат (Передній привід)
  • Тип кузова Купе (колір — черный)
  • Область Київ (місто — Київ)
  • Переглядів 1996 / сьогодні — 11
  • опубліковано 1 місяць 2 тижні

Можливий обмін на Седан/Хетчбэк 2/3 двери/Купе $10’000 — $14’000

№ цього оголошення:
931012587475

Контакти:

Ніколи не відправляйте завдаток або передплату.

  • Купити авто
  • + Продати авто
  • Нові авто

Ви можете додати в пошук, одночасно, кілька типів кузова.

Виберіть тип кузова Вашого автомобіля

    Легкові авто
  • Седан (4 двері)
  • Хетчбек 4/5 дверей
  • Хетчбек 2/3 двері
  • Купе (2 двері)
  • Кабріолет/Родстер
  • Універсал
  • Мінівен
  • Позашляховик/Кроссовер
  • Позашляховик-пікап Комерційні авто:
  • Фургон пасажир
  • Фургон вантаж-пас.
  • Фургон/пікап вантажний
  • Мікроавтобус пасажир
  • Мікроавтобус вантаж-пас.
  • Мікроавтобус вантажний
  • Автобус (більше 18 місць)

Ви можете шукати авто одночасно в декількох регіонах.

Наприклад, своєму і найближчих.

    Захід
  • Волинська
  • Закарпатська
  • Івано-Франківська
  • Львівська
  • Рівненська
  • Тернопільська
  • Хмельницька
  • Чернівецька Центр
  • Вінницька
  • Житомирська
  • Київська (м. Київ)
  • Кіровоградська
  • Полтавська
  • Сумська
  • Черкаська
  • Чернігівська Схід
  • Дніпропетровська
  • Донецька
  • Запорізька
  • Луганська
  • Харківська Південь
  • АР Крим
  • Миколаївська
  • Одеська
  • Херсонська

Кращі місця в пошуку RST
«Автомобілі до 15000$»

Цiна: 293’400 грн, Рiк: 2011
Двиг: 2.4 Бензин (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Київ

Цiна: 400’100 грн, Рiк: 2010
Двиг: 2.0 Газ/Бензин (Автомат)
Кузов: Позашляховик
Область: Київ

Honda Accord, 2007 г.в.

Коробка передачАвтомат
Тип топливаГаз/бензин
Двигатель2.4 л
ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ЦветЧерный
Дата публікації17.07.2021

Состояние: гаражное хранение

Комментарий продавца

14 предложений в Белой Церкве

Автомобиль более чем достойный. Подвеска на любителя конечно, по жесткости. Купе оно тоже не всем нравится. Самое главное — он не ломается — Хонда. Он быстрый: ну Хонда же. Он экстремально точно управляется. В нем минимум спорных узлов и агрегатов. Идеальная машина для водителей класса «водить легко». Дешевый в обслуживании, надежный, жесткий.

И так, дорогой читатель, расскажу о своем опыте владения этим большим седаном.Помню долго выбирал какую машину взять. Пересмотрел уйму вариантов, как б/у, так и новых. Не сравниваю его с предыдущими Аккордами, никогда они и не интересовали. Но, зайдя как то на сайт Honda, увидел на фото новый Accord.В итоге, после тест драйва, был восхищен машиной и внёс предоплату. Через несколько дней была доставлена со склада и предана в мои руки. Комплектация Executive без навигации (2,4 литра 180 сил), черного цвета на бежевой коже. (К слову, заказывал на черной, но когда сел в светлый салон, понял, что ругаться на дилера не стану- внутри гораздо красивее чем на черном салоне). Первое время, конечно, это эйфория от всех прелестей автомобиля, таких как бесключевой доступ и старт (на предыдущей машине не было такой нынче повсеместной мелочи), тач скрин, где происходит все управление музыкой, автоматический дальний свет, камера в боковом зеркале и так далее. Ходовые качестваОт управления получаешь и правда удовольствие. Подвеска в меру мягкая, но при этом упругая. Большинство ям хорошо проглатывает. Но некоторые неровности всё-таки жестит. В общем не идеальная подвеска, но хороша. С точки зрения управляемости, то стоит на дороге отлично, крены есть, но не страшны (если учесть размер и вес автомобиля). Руль небольшой, довольно спортивный, имеет чуть больше 2 оборотов от одного крайнего положения до другого, что несомненно плюс в активной рулежке. Для города машина хороша и удобна, несмотря на габариты, но при парковке спасают парктроники по кругу, камера и опускающееся правое зеркало (жаль что левое тоже не опускается). Объездил на Аккорде многие города в радиусе 500 км от Москвы, в том числе все города Золотого кольца. Ни разу не устал от езды. При обгоне проблем нет, на верхах двигатель хорошо тянет, коробка вполне адекватна в большинстве случаев, хотя, хотелось бы порасторопнее, да и побольше передач (тут их 5), но это я уже придираюсь. Вердикт: на мой взгляд этого двигателя хватает чтобы и «погонять» и обогнать и в пробке постоять =)Расход около 12-13 в городе при моей любви поднажать на педальку газа. По трассе около 7. Вполне себе хороший расход. Помню решил попробовать экономить топливо, мол сколько в городе удастся уложиться. Получалось около 10. Есть «Экон» режим, душащий двигатель и не дающий передачам лишний раз перескакивать на предыдущую. В режиме же «спорт» всё как обычно и в других машинах в этом режиме. Обороты повышены, педаль острее, и руль пожестче, как мне показалось. Хотя он (руль) и сам наливается тяжестью со скоростью. Зимой машина понравилась, системы работают отлично, пару раз на даче застрял, но это не по вине машины. Без полного привода там бы любой застрял. Кстати греется салон довольно быстро. Заливал поначалу 92 бензин какое-то время, но попробовав 95, решил остаться на нем. И расход меньше и двигатель тише работает, и разгон ощутимо быстрее. В общем советую не слушать оф дилера, а лить 95. Тормоза. Вообще тормозят то они хорошо и очень даже уверенно, пока не перегреются. Да, их для этой машины не хватает. Колодки стерлись за 20 с лишним тысяч. Когда раз с большой скорости оттормозишься, то могут и загудеть. Вывод- не гоняй. При спокойной езде- никаких проблем. Фары хорошо светят. LED, светят приятным бело-голубым цветом, ярче ксенона, охват за счет 4 линз большой. Ночью на трассе без фонарей хорошо. Дальний, к сожалению галоген, но зато сам включается когда надо. Теперь немного по салону. Как я уже отметил выше, цвет кожи- бежевый (слоновая кость). Есть перфорация в сидениях. Сидушки регулируются достаточно широко, есть поясничная поддержка. Сидеть удобно, даже при моем большом росте (около 2 метров). Сиденья сами по себе удобные, наверно даже по американски большие. Есть ненавязчивая боковая поддержка, которая всё же выполняет свою роль. Сзади вообще места до фига, есть и там обогрев сидений. По эргономике. Всё на мой взгляд под рукой. К тач управлению музыкой привык, климат слава Богу «на кнопочках». И очешник есть и мелочи всякие приятные. Пластик мягкий сверху, двери тоже кожей обшиты. В общем добротно сделали, ничего не скажешь. Очень нравится.Шумка хорошая. Но мне кажется что эта новомодная «система шумоподавления» иногда по-разному работает. Иногда кажется, что в салоне очень тихо, а иногда как- то шумно. Странно. До сих пор не понял. Но за 3 года есть сверчки. На неровностях где бывает просыпается сверчек (такой жирненький) и долбит на ямах где то в районе люка, ближе к заднему стеклу. Что-то потрескивает в правой двери. Но быть может от музыки. Это я так плавно подошел к следующей части сего рассказа. Музыка оказалась для меня грустным моментом в знакомстве с машиной. Верха и середины хорошо. Особенно верха. Но низа, которые при подключения телефона еще более менее иногда слышны были, то в радио или с менее мощного источника (даже диска!) играли х. Точнее просто практически не играли. Поехал на радио рынок, созвонившись с конторой (называли они себя музыкальным ателье), купил там сабик обычный за 100 баксов (по тому курсу), усилитель на 500 ватт, конденсатор, проводку, всякую мелочевку и поехал в «ателье». Ну провозившись полдня с этим всем, отпустили меня взяв около 8 тысяч за установку. Я выехал и понял, что проблем с музыкой у меня больше нет. Достойно и басово. Не разрывает мозг, но 500 ватт хватит, чтобы дополнить любой жанр музыки сочным басом. Правда место в багажнике убавилось. Но хватает чтобы в деревню к бабушке за картошкой сгонять. Велосипед всё равно не залезал в проем при складывании сидений. Арки большие. А жаль. Стоимость ТО коло 10 тысяч первое, второе 21 тысячу насчитал официал. Дорого. Дорога и КАСКО, до сих пор в районе 150 тысяч. Через 2 года сдох штатный аккумулятор, он маленький и с американскими разъемами. Купил новый панасоник повышенной емкости — нормально. Дворники штатные — Г полное. Купил денса, пока полет нормальный. ЛКП тонкое и скоро придется полировать. Больше ничего не менял. Вот такой он аккорд 9. Доволен я им.

Читать еще:  Ваз 2110 наилучшее масло двигателя

Отзыв Honda Accord 2.4 (2009 г.)

Отзыв о минувших днях, Хонда Аккорд 2009

Продал баяна после 5 лет активной эксплуатации, посему есть что сказать. Машинка сделана добротно, продуманно, но все же есть вещи о которых надо знать перед покупкой и соответственно не выстраивать завышенных ожиданий. Я сам большой поклонник техники Хонда, перечитано и перещупано много разного и отзыв будет полезен сомневающимся в покупке. Постараюсь не вдаваться в синтетические наблюдения о которых можно прочесть во многих обзорах типа качества пластика или честности работы автомата в ручном режиме а побольше рассказать о повседневном «юсабилити» и наиболее важных на мой взгляд вещах с которыми сталкиваешься в жизни с данным апаратом. Машинка была 2.4 Executive AT 2009. На момент продажи накатал 70т., брал новую. Итак, собственно о нем…

Начнем с внешности. Если в предыдущих своих эволюциях Аккорд рос понемножку, то в восьмом поколении прибавил сразу и во все стороны. Если раньше с Аккордом в одной линейке стояла Тойота Авенсис, Пежо 408, то теперь по габаритам это полноценные Кемри и Теана. Почему так случилось есть много предположений, но как по мне гармония была утрачена. Пропала та сбитость присущая предыдущей (седьмой) модели, при чем рост габарита в основном добавился вширь по салону. На заднем ряду места как не было так и не прибавилось. По ходу эксплуатации наблюдались такие вещи:

  • В минусовую температуру размороженный лед с заднего стекла стекал на прокладку между крышкой багажника и стеклом и там замерзал. А дальше в движении этот лед терся и скрипел, неприятный звук. Лечилось полным выдалбливанием с кромки, процедура минут на 10 но регулярно если звук доставал.
  • Лобовое стекло сильно склонно к царапинам от дворников, за 4 года затер и заменил.
  • Внешние пластмассовые накладки по бокам лобового стекла это лишний гемор. Там забивается грязь и лед. При замене лобового стекла эти накладки у ОД так и не смогли нормально приклеить (в некоторых местах вылезал герметик на котором они держатся). Да и до замены они как то странно начали оттопыриваться внизу стекла, побаивался что на скоростях может отлететь, но ничего такого не было. Вобщем смотрите туда при покупке.
  • Покраска довольно добротная, брызговики не ставил, но сколов ни по порогам, ни по низу дверей не было.
  • Звук закрывания и регулировка дверей — это то, что переходит в хондах с поколения в поколение, тут с этим все в порядке, порода! Даже подлокотник и багажник с таким же звуком закрываются 🙂 Щелкает, а не грымает.
  • В местах сколов на капоте и крыльях от дорожных камушков начала проступать ржавчина.

Салон. По красоте и продуманности салон Аккорда это вещь. Тут даже рядом не стояли одноклассники. Мягкий с упором ход кнопок, качественная перфорированная кожа, красивая приборка с подсветкой. По началу были сверчки в районе очечника на потолке и с внутренней стороны полки багажника. Вылечилось проклейкой обесшумки в этих местах. В очечнике провод об потолок дребезжал, в багажнике провода сабвуфера. Итак, по пунктам:

  • Сверчок в салоне появился на третьем году между лобовым стеклом и торпедой. Появлялся либо в сильный мороз либо в сильную жару. С прогревом/охлаждением машини сверчек пропадал.
  • Появлялся иногда хруст в дверях в районе замка(защелки). Туда попадала пыль на смазку и на перегибах кузова начинала хрустеть. Лечилось так, на петлю защелки ложился кусок тряпки и пару раз закрывалась дверь прямо на тряпку.
  • Первый сезон ездил без резиновых ковриков, влага просачивалась через полики и как следствие передние крепежные болты сидушки на полу начали ржаветь.
  • Места сзади впритык. По вместительности цивик в салоне побольше будет. Зато вширь места много.
  • Кожа на руле быстро затерлась. Так что при покупке это не главный критерий оценки пробега.
  • Кожа сидушек очень выносливая. Затиров не было вообще, ну а от царапин врядли что устоит.
  • Прогрев сидений очень быстрый, буквально через минуту уже тепло, через 3 жарит.
  • Задний обогрев стекла также сильный, переднего для щеток нет.
  • Фильтр салона меняется за стенкой в бардачке. Полка которую надо снимать в бардачке для замены фильтра все время разбалтывается и бывает поскрипывает.
  • Кондей дует отменно, но не знаю то ли огреха моей машины или вообще по цеху, вонял с первых дней покупки. Чистил и химией, и озонированием, хватало на месяц-два, потом то же самое.
  • Память сидений работает только когда коробка на паркинге, на ходу можно только запоминать положение.
  • На 3 году водительская сидуха немного начала поскрипывать на ухабах. Мой вес 90кг.
  • Подлокотник регулируется по вылету но были случаи когда силюминовые направляющие ломались, поэтому лучше сильно не выдвигать.
  • Боковые зеркала заднего вида опускаются вниз при включенной задней передаче, если ползунок регулировки поставлен в соответствующую сторону.
  • Внутреннее зеркало заднего вида со временем получило легкий люфт и на мостовой могло трястись.
  • Пистоны крепления заднего дивана очень ломкие и при установке иммобилайзера сразу все поломались. Новых не искал, так как неудобств не доставляло.
  • Водительское сидение со временем получило легкий шат(люфт).
  • В прорезь, куда прячется люк, могут попадать листья и там на скорости шелестеть. Доставание оттуда не самая легкая процедура.
Читать еще:  Холодный пуск двигателя насоса

Мотор и коробка. Тут хонда во всей красе по надежности и качеству. Фирменный трескот мотора при наборе после 3 тыс оборотов радует слух, но есть несколько но…

  • В дорестайлинговой версии мотор задушен по нормам евро 5, и это сильно чувствуется при ускорениях и обгонах. После рестайла сделали уже евро 4, не знаю поменялось ли что, не щупал. Мозги у ОД на евро 4 перепрошивать не захотели.
  • Коробка автомат сильно перестроена на комфорт и плавность. С одинаковыми моторами механика до 100 выигрывает 2 секунды, это не мало. Спасают подрулевые лепестки. Перед обгоном полезно заблаговременно переключится но и тут чувствуется как гидро трансформатор раскручивается а аж потом начинает тянуть мотор. С блокировкой коробки все печально, но зато без рывков.
  • В D режиме передачи можно переключать в ручную, но бывает обогнал на третьей, секунду в разрыве потока выждал для следующего обгона, а коробка уже ушла на передачу вверх. Логики держания передачи на одной ступени я так и не понял. Но в S режиме все по чесному. До третьей передачи обычный автомат. Если переключил лепестком то уже автоматом переходит только вниз. В целом коробка и мотор далеко не спорт, внешний спортивный вид авто и то как она едет это две большие разницы.
  • Реальный расход по городу 12+, по трассе 7-7.5.
  • Есть легкая вибрация на руле от мотора при стоянии на передаче.
  • Бывало если толком не прогреть мотор и заглушить, то потом может с первого раза не завестись. Со второго заводится всегда.
  • Масла не жрет ни грамма ни в каких режимах езды.
  • Запотеваний ни в районе стыка коробки и мотора, ни в районе крышки на моторе нет и в помине, все чисто и красиво.
  • При езде на непрогретом двигле слышен гул с области левой части переднего бампера при трогании с места. Вначале думал коробка, потом оказалось что это резонирует отстойник чистого воздуха. Так что не пугайтесь.
  • На 40 тыс. при прогреве мотора начали постукивать клапана. Отрегулировали на ТО45.
  • Вообще мотор работает как часы. 0 внимания к себе и только положительные эмоции. Хонда все-таки.

Электроника, перделки и свистелки. В целом восьмой баян достаточно плотно напичкан электронными помощниками. В комплектации ЕХ память сидений, парктроники, юсб (понимает айфон), СД ченджер на 6 дисков, блют туз(только телефон), опускание зеркал при парковке, круиз, клима. В старшей версии еще есть активный круиз, навигация европы и камера сзади. На время выпуска такой комплект выгодно подсвечивал аккорд в линейке конкурентов. По особенностям работы запомнилось такое:

  • ЮСБ запоминает последний трек и место воспроизведения и возобновляет проигрывание с места остановки.
  • Если телефон приатачен к машине по блютузу то активный разговор не перекидывается с телефона в машину. То есть он перекидывается но ни меня не слышат ни я. Надо перезванивать.

Рулежка и ходовка

В восьмом аккорде усилитель руля электрический и откровенно говоря реализовано не очень. С обратной связью в целом нормально, но вот синтетичиские нотки портят общее впечетление. Рулежка немного похожа на работу руля игровых автоматов, когда обратная связь и усилие создает сама механика с электроникой. Тут конечно не в такой степени но все же есть. Еще по обещаниям производителя рулевая оснащена эффектом подруливани, типа ассистент-помощник. В заносах или других опасных ситуация руль должен иметь легкое движение в правильную сторону и тугое в неправильное дабы направить водителя в нужное русло. Я этого ни разу не наблюдал. Очень хорошо работает система стабилизации, несколько раз буквально вытягивала когда внутренне уже готовился улетать в кювет или в отбойник. Ходовка работает громко. Это особенность всех восьмых аккордов. Соизмеримость огрехов дороги и громкости её прохождения смещена в сторону громкости. Но в то же время ходовая реально неубиваема. За все время эксплуатации (5 лет) ходовая не ремонтировалась. Про ремонты и гарантийные замены будет ниже. По мягкости и комфорту нет однозначности. На плавных неровностях все ок, нет раскачки, и в меру амортизирует. Но при острых вьездах на неровности во первых грохочет а во вторых жестко проходит. Вроде как в брошюрах писали что задние амортизаторы электронно подстраиваются, я этого не заметил. Особенно в период как бы обкатки до 15 тыс. ходовая была зубодробильно жесткой, потом размякчилась. Конечно со временем привык, но осадок остался. По наблюдениям:

  • При кручении руля слева направо слишен звук переката в рулевой рейке. Проверял у ОД на новых машинах — тоже самое. Особенность конструкции.
  • При долгом стоянии по углом на дороге, например когда начинаешь движении с утра, при первом повороте руля что то бздынькает в рулевой колонке. По этой причине меняли рулевую колонку, но и на новой со временем то же самое.
  • Угол разворота по меркам одноклассников средний. Хотелось бы большего.
  • При сильном морозе -25 и ниже электроусилитель не работает. Потихоньку отживает по мере отогревания авто.

По ремонтам и гарантии. По гарантии были такие замены:

  • Динамики в дверях по кругу. Хрипели. Проблема почти у всех восьмых акородов.
  • Рулевая колонка. Издавала звук при рулежке.
  • Рулевая тяга (правая).
  • Передние сайлент блоки.

По обслуживанию все стандартные процедуры при плановых ТО. Тормозные колодки (

150$) быстро стираются но зато блины ходят долго. Два раза меняли масло в коробке. Почти при каждом ТО доливали жидкости до уровня.

Общие впечатления. По правде говоря уровень надежности аккорда превзошел мои ожидания. По памяти предыдущей машины я никак не мог привыкнуть, что после диагности авто вместо приговора(списка для замены) мне говорили — все ок, счастливого пути. Ни большие ямы, ни частые заводы при -20, ни езда пузом по снегу, ни дальние прострелы 3000+ км. не ушатали машину. Она каждый день без жалоб и истерик исправно заводилась, ехала и довозила. Очень надежный аппарат с солидным запасом по прочности. По уровню комфорта, если бы устранить шумность и непонятность подвески, то вряд ли я бы задумывался о продаже.

Так как техника хонды мне очень по душе, то и следующим своим аппаратом видел либо что-то из хонды, либо аккорд 9. И уже почти взял 2.4 ЕХ АТ 2014 аккорд, но он как оказалось ездил год в салоне на тест драйве и я передумал. Огляделся по рынку и взял Мазду 6 2.5 АТ 2014 на максимуме, о чем отпишусь в следующем отзыве.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector