Honda cb 400 работа двигателя
Honda CB 400 SS
К странице. |
На смену популярной модели японского мотоцикла СВ-1 в 1992 году пришла новая модель Honda CB400. На внутреннем рынке она сразу же завоевала популярность. На самом деле концепция этих двух мотоциклов очень близка, но Honda CB 400 имеет свои выгодные отличия.
Одно из самых главных – это более выносливый и надежный двигатель. На этой модели установлен четырехцилиндровый рядный мотор, он может в некоторых случаях при должном уходе отработать более ста тысяч км без капитального ремонта.
Теперь об отдельных модификациях серии, Honda CB 400 SS появился в продаже в конце 2007 года. Что можно сказать о двигателе, сердце каждого мотоцикла? На этой модели установлен одноцилиндровый четырехтактный мотор объемом четыреста кубиков и с механизмом RFVC.
Для легкого и плавного запуска мотора на этом мотоциклетном агрегате установлен традиционный и вместе с тем очень надежный электрический стартер. Двигатель имеет значительный вращающий момент, и он был адаптирован под работу на низких и средних скоростях.
В процессе работы двигатель практически не создает вибраций. В Honda CB 400 SS установлена новая рама, прототип Semi-double Cradle, которая обладает высокой прочностью и эластичностью. Фактически благодаря ее конструкции получилось добиться хорошей разбалансировки.
Новая модель Honda CB 400 SS укомплектована ко всему еще и противоугонной системой Honda Ignition Security System. На этом мотоцикле предложен вариант более надежного замка рулевого механизма. Не обошли стороной изменения и внешний вид мотоцикла.
По дизайну можно сказать следующее. Сидение для Honda CB 400 SS представлено в новом виде – по бокам серой, а сверху – черного цвета. Логотип размещен на бензобаке и его также коснулись изменения.
Стандартные модели делают одноцветными Pearl Sunbeam White. Двух цветные модели бывают следующих палитр: Candy Rubidium Red или Tasmania Green Metallic. Также в плане цвета был спецвыпуск мотоцикла: сверху использовали черный, а по бокам – насыщенный коричневый оттенок. В этой версии к новенькому можно отнести хромированные на ручки руля.
В специальной и в стандартной версии заменили фирменную эмблему новой более стильной, на баке также бросится в глаза эксклюзивный дизайнерский логотип. Имеется выпуск мотоцикла доступный в единственном цвете Candy Rubidium Red, бензобак при этом выполнен в цвете Graphite Black. Дебютировала версия в специальном выпуске в ноябре 2012 года.
В первый же год было продано около двух тысяч единиц специальной версии мототехники. Стандартная версия стоит 513,450 иен, а специальная чуть дороже – 534,450 йен. Что же для начала это совсем неплохие результаты, маркетологи могут быть довольны результатами.
Технические характеристики мотоцикла:
Категория мотоцикла: классическая модель;
Модификация: Honda CB 400 SS;
Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный;
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 85 х 70;
Количество клапанов на цилиндр: четыре клапана;
Компрессия: 8,8:1;
Объем двигателя: 397;
Система охлаждения: воздушная;
Система подачи топлива: VEBAB;
Зажигание: CDI;
Мощность агрегата, л.с.: 29 при 7000 об/мин;
Вращающий момент, Нм: 31 при 5500 об/мин ;
Число передач: 5;
Зажигание: kick-стартер;
Привод заднего колеса: цепь, 2,333;
Тип рамы: одинарная стальная;
Передняя подвеска: телескопическая вилка;
Задняя подвеска: маятник;
Размер передней шины: 100/90-19;
Задний тормоз, мм: барабан, 180;
Размер задней шины: 110/90-18;
Передний тормоз, мм: дисковый, 250;
Объем бензобака, л: 11;
Длина, мм: 2165;
Ширина, мм: 780;
Высота, мм: 1125;
Высота по седлу, мм: 790;
Вес мотоцикла, кг: 139.
Мотоцикл Honda CB 400: технические характеристики и краткий обзор модели
Корпорация Honda – мировой лидер по производству мотоциклов, и первая компания в Японии, которая поставила их производство на конвейер.
В 1975 году публике был представлен новый мотоцикл компании с рядным 4х-цилиндровым двигателем среднего объема — CB400F, более легкая версия легендарной CB750.
Двигатель воздушного охлаждения имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37л.с. На мотоцикле был установлен передний дисковый и задний барабанный тормоз, а вес мотоцикла составлял 182кг. Это был первенец в ряду серии CB400.
- Обзор модели
- Технические характеристики
- Хонда СБ 400: история модели
- Ориентировочная цена
- Фотогалерея
- Видео
Обзор модели
40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.
Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.
Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.
Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.
По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.
Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.
Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.
На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.
Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.
Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.
Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.
Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.
Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.
Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла Honda cb 400 своими руками.
Замена масла и масляного фильтра на мотоцикле Honda cb 400 — это простой, не требующий ни особых технических навыков, ни специальных приборов, процесс. Любой новичок разберется без проблем. Но все равно, есть там пара хитростей, ради которых и стоит написать небольшой мануал по замене масла.
Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла Honda CB 400 SF (NC 39).
Общие сведения.
Итак, в наличии у нас имеется мотоцикл Honda cb 400 sf 2000 года выпуска, то есть NC 39. На более старых сибишках, которые NC 31, процесс практически ничем не отличается, есть лишь небольшая разница в расположении заливного отверстия для масла, а также в методе проверки уровня масла в двигателе. На NC 39 для этого предусмотрено окошко, на NC 31 — щуп.
Масло в двигателе мотоцикла Honda cb 400 в соответствии с мануалом необходимо менять каждые 6000 километров пробега. Конечно же, это усредненная цифра. Опытные мотопутешественники из Iron Butt Association говорят о том, что на качество масла сильно влияет стиль езды. Так, при езде по городу, с частыми ускорениями и переключением передач, масло быстро чернеет, так что, если вы катаетесь на мотоцикле в основном на работу/с работы, следует выдерживать эти 6000 км. При езде на дальние дистанции пробег между заменами масла и фильтра увеличивается, то есть, если за отпуск вы планируете проехать на своем мотоцикле, скажем, 8000-10000 километров, можно не тратиться на ТО в зарубежном сервисе, а спокойно доехать до дома и не спеша сделать все самостоятельно.
Но учтите, я лично не даю никаких советов, я просто довожу точку зрения матерых мужиков на этот счет. Но они, матерые мотопутешественники, на сибишках не ездят Так что думайте сами.
По поводу масла. Я использую полусинтетику Motul 5100 Ester 10W40 для четырехтактных моторов. Это хорошее масло для данного типа мотоциклов.
Можно конечно купить что-нибудь покруче-подороже, но ведь Honda cb 400 — не спортбайк, и не станет спортбайком, какое масло не залей. А на этом Мотюле я проездил 3 года (пробеги у меня очень не маленькие каждый сезон), и все нормально, двигатель мурлычет, компрессия в норме.
Также подумайте, стоит ли переплачивать и покупать масло с каким-нибудь индексом типа 20W50. Этот индекс привязан к атмосферной температуре, в которой происходит эксплуатация. В комментариях я разместил значения вязкости моторного масла по SAE и соответствующую им температуру эксплуатации, в соответствии с мануалом Honda cb 400.
Масло и масляный фильтр мотоцикла надо менять одновременно, иначе не будет никакого толка от замены!
Мотоцикл при замене масла и фильтра должен быть прогрет!
Ладно, переходим к замене масла и масляного фильтра.
Масляный фильтр на мотоцикле Honda cb 400 находится в передней части двигателя, за «штанами» выхлопных труб. У меня на трубах термолента, так что не удивляйтесь подобию мешковины на переднем плане)
Сливное отверстие для моторного масла находится под мотором. Это большой винт, мимо которого просто невозможно промахнуться
Для начала нужно отвернуть этот болт, предварительно подставив под него достаточно вместимую емкость. Польется масло.
Дожидаемся, когда все масло стечет и начинаем замену масляного фильтра. Открутить старый фильтр можно двумя способами: человеческим и колхозным.
Человеческий метод заключается в демонтаже старого масляного фильтра с помощью специального съемника. У меня есть такой своеобразный цепной съемник (который можно было бы скрафтить самостоятельно из старой цепи).
Но они бывают очень разными по конструкции, знаю что точно подходит съемник от любой модели автомобиля Toyota.
Колхозных методов довольно много. Можно забить в старый фильтр крестовую отвертку и получившимся рычагом провернуть его. Минус этого метода в том, что сам фильтр довольно мягкий, и при пробивании его отверткой может просто оторваться, если был туго затянут. И вот тогда начнется у вас настоящий жесткий секс с извращениями)))
Менее радикальный колхозный метод снятия старого масляного фильтра — открутить его рукой. Но он, зараза, всегда либо грязный, либо скользкий. Поэтому надо просто взять кусок наждачной бумаги и обернуть ей фильтр.
Старый фильтр открутили. Берем новый и наливаем в него масла до краев. Это делается для того, чтобы при первом запуске мотор мотоцикла не работал без масла. Знаю ребят (в мотосервисе кстати), которые не льют масло в фильтр перед установкой, говоря, что мол мотору ничего не будет, он поработает без масла всего долю секунды. Судя по лампочке масла, которая погасает буквально через полсекунды после запуска, это действительно так. Но внимание к деталям в данном случае — залог долгой работы двигателя, так что лучше не поленитесь, сделайте, как я говорю.
Чтобы фильтр лучше «сел», резиновую прокладку, которая идет по ободку фильтра, надо тоже обязательно жирно обмазать маслом.
Фильтр на место закручиваем рукой! Затягивать съемником не нужно, а то потом не открутите! Просто с силой и до конца!
Дождавшись, когда все старое масло вытечет, закручиваем на место болт, являющийся пробкой сливного отверстия и заливаем в двигатель свежее мотороное масло. Плюхаем туда литра 2,5 сразу, потом начинаем заливать медленно, проверяя уровень в окошке или специальным щупом (на NC 31).
Затем заводим мотоцикл, даем поработать минут 10, проверяем еще раз уровень масла и доливаем до нужной отметки.
Все, теперь нужно придумать, куда слить отработку — и процедура завершена. Отработанное масло я сливаю в бутылку, закручиваю пробкой и отношу на помойку. Думаю, что, если оно разольется где-то на свалке бытовых отходов, природа не понесет сильного ущерба, поскольку там и так все загажено. Большинство сервисов сливают отработку прямо в канализацию. Этого делать нельзя, также, как и сливать отработку в ближайшую канаву, так как потом, если эта едкая жижа дойдет до груновых вод, будет совсем не хорошо.
Короче говоря, пока меняете масло, задумайтесь о природе и окружающей среде Я не призываю вас совершать идиотские поступки, привязывать себя к нефтяной платформе или терять время на пикеты в защиту чего-то там, что мешает прокладывать новую дорогу. Но просто и так все вокруг уже засрано, а тут еще и мы со своим маслом) В общем, да, задумайтесь!
Поделиться «Замена моторного масла и масляного фильтра мотоцикла Honda cb 400 своими руками.»
Honda cb 400 работа двигателя
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5
Регистрация: 6.9.2018
Пользователь №: 47636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 SF Project Big 1
Опыт вождения: 1 сезон
В этом сезоне взял свой первый мотоцикл, CB400SF 94го года выпуска.
Поначалу никаких проблем с ним не замечал. Сделал ТО, были заменены
-цепь
-звёзды
-масло
-фильтр воздушный
-свечи
-знакомый мастер почистил и отсинхронил карбюраторы
-поменял обе покрышки
-были слегка рваные мембраны в карбах, заменил 2 из 4х (знаю, что это не оч хорошо)
После этого ездил какое-то время. Может не замечал, может изначально такого не было.
Но как-то раз заметил, что мотор работает как-то странно. Если ранее на холостых он работал примерно как «воб-воб-воб-воб», то со временем начал работать как «воб-воб-воб-тррррррр-воб-воб-тррррр» и так далее. Понимаю, что объяснил как попало, но вдруг поможет в опознании проблемы.
Также начал замечать всё усиливающуюся вибрацию на руле на всех оборотах (вибрация зависит от оборотов, но присутствует всегда, когда выжимаю сцепление — остаётся только вбирация от цепи, т.е. мотор реально начал вибрировать). Поначалу такой вибрации не было, сейчас же руки начинают болеть, даже после 10-15 км езды.
На холодную, если открыть газ и держать примерно 4к оборотов, всё нормально, двигатель работает ровно, делает своё «уууууууууууууу», но стоит его основательно прогреть, начинает работать как «тра-та-та-та-бым-бым-тра-бым-бым-ууу», и чем он горячее, тем хуже работает, по звуку похоже, что как будто какой-то из цилиндров пропускает зажигание.
На горячую сам задирает холостые обороты примерно до 2к.
Динамика упала, до 140ка разогнать проблема, но вроде едет и тянет ровно, не дёргает.
Примерно до 5к слышится треск из мотора, как будто детонация. Потом треск пропадает, или я просто его перестаю слышать. Говорил об этом мастеру, он менял настройки смеси, но это никак ситуацию не изменило.
Перелопатил кучу инфы. Пару раз возил этому же мастеру, он еще раз почистил карбы, но причину такого поведения мотора выяснить так и не удалось.
Что было сделано после появления проблемы:
— Проверил все свечные наконечники. Один из наконечников не звонился. Вытащил оттуда резистор, отпилил болтик и вставил вместо него, наконечник начал звониться. Эффекта данное действие не возымело.
— Заменил все провода на свечи. Нет эффекта.
— Проверяли на других катушках с CB1000. Всё то же самое.
— Заменил сеточку в баке (моя померла уже давно).
— Закоротил провода на ограничитель скорости (если на таких древних CB он вообще работает). Коротил в приборке. Нет эффекта.
— Пытался на заведённом моторе отключать по одному котлу, чтобы понять, какой (если) не работает, в итоге у меня как-то так вышло, что мотор менял свою работу только когда я отключал 1 из котлов о_О Может я, конечно, что-то криво делал, но как факт. По мере прогрева выпускные трубы греются одинаково.
Мы с мастером не можем понять, в чём причина такой работы мотора.
Может коллективный разум подскажет, куда еще копнуть?
Всем спасибо за внимание.
P.S. Еще раз прошу прощения за свои путаные объяснения
Сообщение отредактировал stonedboris — 6.9.2018, 12:56
Honda Cb 400 Manual
Руковотстово по ремонту и эксплуатации Honda CB400
Боковая колонка
Оглавление
- Схема электрооборудования CB400
- Электрооборудование Honda CB400
- Система запуска CB400
- Система зажигания Honda CB400
- Система зарядки CB400
- Тормозная система Honda CB 400
- Задняя подвеска CB400
- Передняя подвеска и рулевая колонка CB400
- Коленчатый вал и трансмиссия CB400
- Сцепление Honda CB400
- Двигатель Honda CB400
- Топливная система Honda CB400
- Система охлаждения CB400
- Система смазки Honda CB400
- Техническое обслуживание Honda CB400
- Кузовные элементы CB400
- Технические характеристики модификаций honda CB 400
- Система заряда аккумуляторной батареи
- Сигнализация и светозвуковая система.
- Система запуска двигателя
- Система зажигания
- контрольно-измерительные приборы и органы управления
- Тормозная система
- Задняя подвеска
- Передняя подвеска и рулевое управление
- Колеса и шины
- Трансмиссия
- Двигатель
- Силовой агрегат. Снятие и установка
- Система выпуска отработавших газов
- Система питания
- Система охлаждения
- Система смазки
- Рама и навесные элементы.
- Диагностика и устранение неисправностей
- Периодическое техническое обслуживание
- Подготовка к выезду
- Меры безопасности при работе с мотоциклом.
- Данные идентификации
- Технические характермстики Honda CB 400 SF
- История Модели CB 400
Диагностика и устранение неисправностей
- Периодическое техническое обслуживание
Как и любая техника, мотоцикл так же может сломаться. Ниже приведены основные проблемы, возникающие с мотоциклом, а также их причины, способы определения и способы устранения.
Проблемы с двигателем
1. Двигатель не запускается
Определить можно следующими способами: используя мультиметр проверить сопротивление катушки зажигания; проверить сопротивление высоковольтных проводов и напряжения на контактах первичной цепи катушки зажигания, проверить положение выключателя аварийной остановки двигателя.
Причины возникновения и решение вышеизложенных проблем:
Основными причинами данных неполадок могут служить неисправная катушка, кроме того может быть нарушена целостность проводов или же выключен выключатель аварийной остановки двигателя. Решение проблем достаточно простое и очевидное, а именно следует заменить катушку зажигания, неисправные провода, включить выключатель аварийной остановки двигателя.
Кроме того лишним не будет проверить наличие топлива, целостность топливных шлангов, состояние топливного фильтра и карбюратора. Проверьте все датчики (нейтрали, бокового упора, рычага сцепления), а также проверьте блок управления двигателем.
Причины возникновения и решение вышеизложенных проблем:
Основной причиной может быть то, что топливо просто не поступает в двигатель, для этого необходимо залить топливо в бак, проверить состояние топливных фильтров, промыть карбюратор. Также проверьте включена ли нейтральная передача и убран ли мотоцикл на нейтральную передачу. Для решения этой проблемы необходимо переключиться на нейтральную передачу и проверить состояние датчиков. При необходимости заменить последние. Что касается блока, то если он не работает, то его необходимо попросту заменять.
2. Двигатель работает неравномерно, либо с перебоями.
Если вы заметили подобное, то обратите внимание на карбюратор, свечи зажигания. Если описанные случаи попадают под ваш, то необходимо отрегулировать и промыть карбюратор, промыть топливный кран, заменить свечи. При задымлении двигателя, или слышимых хлопках карбюратора необходимо проверить игольчатый клапан карбюратора и выполнить ремонт карбюратора. При отсутствии синхронности работы цилиндров так же необходимо отрегулировать карбюратор.
3. Двигатель работает не на полной мощности
Основными причинами данной неисправности считается неправильно отрегулированный карбюратор или наличие клапанного механизма. Что бы вернуть своему двигателю максимальную мощность необходимо отрегулировать карбюратор и не забыть о синхронности их работы, а также отрегулировать клапанные механизмы.
4.Двигатель глохнет на малых оборотах.
Причинами может быть слабая компрессия, кроме того на электродах свечей имеются следы масла. В любом случае придется отгонять свой мотоцикл на СТО и выполнять ремонт двигателя.
5. Перегрев двигателя.
Причинами данного недуга можно считать невысокую скорость увеличения частоты вращения двигателя при холостом ходу, так же причиной может служить засорение фильтрующего элемента воздушного фильтра. Решить данные проблемы можно отрегулировав карбюратор или заменив воздушный фильтр. Если вы слышите хлопки в карбюраторе, то причина заключается в том, что двигатель работает на обедненной смести. Что бы решить эту проблему необходимо отрегулировать карбюраторы, а также проверить соединение карбюратора и головки цилиндра.
6. Высокий расход масла в двигателе.
Определить высокий уровень расхода масла можно через задымления двигателя, наличии следов масла на свечах, потеков масла из-под посадочных плоскостей блока цилиндров и головки цилиндров.Во всех вышеописанных случаях кроме последнего необходимо делать ремонт двигателя, а в последнем случае будет достаточно заменить прокладки.
Неисправности трансмиссии
1. Буксует сцепление.
При этом недуге трансмиссии необходимо отрегулировать трос так, что бы конец рычага управления имел свободный ход около 5-8 мм.
2. Нет возможности полностью выключить сцепление.
Причинами данной неисправности служат неправильно отрегулированный сводный ход рычага сцепления. Решение данной проблемы точно такое же как и в вышеописанном случае.
3. Педаль переключения передач не возвращается на место.
Основной причиной считается износ либо поломка возвратной пружины, а решение заключается в ремонте коробки передач.
4. Шум в коробке передач.
Причина заключается в износе шестеренок или валов коробки передач. Ремонт коробки передач — путь решение проблемы. Наше онлайн-казино в Украине работает абсолютно легально, имеет все требуемые лицензии, обеспечивает игрокам мгновенные выплаты, доступ к современному игровому софту проверенных производителей. Следите за новостями портала и вовремя активируйте предложенный бонус. Принимайте участие в акциях и турнирах на официальном сайте https://joycasino2019.net/ онлайн казино Джойказино. Возможность играть бесплатно Топовые онлайн казино, предоставляют возможность играть бесплатно на лицензионных играх. На сегодняшний день заведение обладает тремя бонусами и одним специальным денежным поощрением. Это настоящая имитация посещения реального казино.
Неисправности ходовой части
1. Стук в передней вилке.
Причинами считаются люфт в подшипниках или же износ втулки трубы вилки. Для решения данной проблемы желательно выполнить полный ремонт передней вилки, или попробовать самостоятельно устранить люфт затяжкой регламентированным моментом.
2. Течь масла из передней вилки.
Причинами служит износ или повреждение сальников перьев передней вилки. В данном случае необходима замена сальников.
3. Вилка туго вращается в рулевой колонке.
Причинами служит чрезмерно затянутые либо изношенные подшипники рулевой колонки.
4. Люфт колеса на оси.
Причиной служит износ или повреждение подшипников колеса, и необходима их замена.
5. Сильное раскачивание задней подвески , жесткая работа.
Причиной считается износ пружин амортизаторов. Необходима замена амортизаторов.
6. Стук при работе амортизаторов.
Причиной является износ или повреждение втулок или сайлент-блоков крепления амортизаторов.
Неисправности электрооборудования.
1. При включенном ключе замка зажигания не загорается контрольная лампа отвечающая за давление масла.
Если вы столкнулись с такой проблемой проверьте не перегорела ли контрольная лампа, кроме того возможно, что перегорел предохранитель системы зажигания или же отсутствует контакт на выводах аккумуляторной батареи. починить достаточно просто, а именно необходимо заменить лампу, предохранитель, зачистить и заново подсоединить провода соответственно для каждого описанного выше случая.
2. Отсутствует звуковой сигнал.
Причиной может служить обрыв проводов звукового сигнала или окисление клемм звукового сигнала. Для ремонта необходимо проверить чистоту клемм, или же заменить звуковой сигнал на блоке рулевых переключателей.
3. При повороте ключа зажигания контрольная лампа давления масла загорается, но двигатель не заводится.
Чаще всего проблема заключается в отсутствии контакта клеммы на катушке зажигания или же в отсутствии контакта на выводах блока управления двигателем. Решение этой проблемы заключается в зарядке аккумулятора, восстановлении контакта на выводах катушки и блока управления двигателем.
4. При повороте ключа зажигания не загорается лампа фары.
К причинам возникновения данной неисправности относится неисправность предохранителей, отсутствие контакта на клемме замка зажигания, неисправности лампы фары. Решение проблемы весьма логично для каждого случая, а именно заменить предохранитель, проверить и восстановить контакты на разъемах замка зажигания, заменить лампу фары.
5. При повороте ключа зажигания не загорается задний габаритный фонарь.
Причинами может быть только несколько вариантов, а именно выход из строя предохранителя, одной из ламп фонаря или обрыв проводов фонаря. Решение проблемы не займет много времени, так как достаточно заменить лампы фонаря и устранить имеющиеся обрывы.
6. При включенном сигнале поворотов не горят указатели.
Перегорел предохранитель цепи указателей поворота, внутренняя неисправность реле указателей поворота.
Заменить предохранители, если необходимо заменить реле.
7. При работе двигателя контрольная лампа давления масла горит ровным светом.
Внутренняя неисправность датчика давления масла или же отсутствует масло в двигателе.
При достаточном уровне масла в двигателе необходимо проверить работу маслонасоса и датчика давления. При необходимости заменить их.