Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда дио какой лучше двигатель

Электродвигатель для электроскутера Honda Dio AF34.

QSMOTOR (QUANSHUN) 12 дюймов 5000 Вт 260 45H V4 бесщеточный DC

Краткий обзор в моем видео.

Фирма QSMOTOR (QUANSHUN) = моё мнение = является лучшей фирмой производящей электродвигателя в характеристиках цена — качество — надёжность.

Расшифровка моторколеса:

Мотор колесо фирмы QSMOTOR (QUANSHUN)
Размер обода 12дюймов (12 дюймовое мотор колесо);
5000Вт = мощность электродвигателя 5КВт;
206 серия;
45H (Высота магнита: 45 мм );
V4 (версия, улучшенная модификация, чем выше цифра тем лучше характеристики двигателя = меньше потребляет энергии, быстрее, больше крутящий момент, на данный момент лучшая версия)

Основные характеристики двигателя:

1) Бесщеточный электродвигатель постоянного тока.

2) Номинальная мощность двигателя 5000Вт (5КВт) (Постоянная).

3) Пиковая мощность: 10000 Вт (10КВт) (Кратковременная).

4) Номинальное напряжение: 72 в (данный вольтаж набит на корпусе двигателя).

Данный двигатель можно заставить ехать даже при напряжении от 48вольт.
Для наглядности характеристики завода по вольтажу и скорости.
Скорость (настраиваемая):
48 v 21 км/ч

65 км/ч
60 v 26 км/ч

80 км/ч
72 в 32 км/ч

5) Постоянный ток: 77А при 72 в.
6) Максимальный ток: 100A при 72 в.

7) Максимальный крутящий момент: 230Н* М

8) Максимальная рабочая температура: 70 градусов, пиковая температура 120 градусов (5-10 секунд).

9) Максимальная эффективность около 88%.

10) Сечение фазового провода: 16 мм2.

10а) Два разъема выполняют одну и туже функцию, дублируют друг друга в случае выхода из строя одного. (Дублёры)

11) Есть рекуперация (функция при торможении переходит в режим генератора и заряжает батарею).

12) В статоре использованы постоянные неодимовые магниты высотой 45мм (правильнее будет сказать длиной 45мм).

13) В якоре использованы 16 полюсных пар.

14) Статор алюминиевый к нему приклеены неодимовые магниты. В свою очередь статор залит в стальной обод.
Обод под шину стальной.
Боковые «щеки» двигателя тоже алюминиевые.

15) Якорь состоит из стальной калёной полой оси с одной стороны, алюминиевого диска, дисков из трансформаторного железа, ну собственно и медных обмоток.

16) Термический зонд: KTY83-122 (установлен в двигатель чтоб контроллер мог контролировать температуру двигателя и отключать его в случае превышения допустимой температуры).

17) В двигатель установлен датчик холла для определения скорости и положения якоря двигателя.

18) Размер обода: 12×3,5 дюймов.

19) Размер шины для мотор колеса: 120/70-12.

20) Ширина задней вилки для установки: 200 мм.

21) Водонепроницаемый Класс: IP54.

22) Тип тормоза: дисковый тормоз Ф180мм.

23) Вес двигателя 19,9кг( без шины).

24) Резьба оси М18*1,5.

25) На оси двигателя есть проточки которыми он фиксируется в вилке от проворота.
Ось проточена до высоты 14мм.

26) Также есть пластины регулирующие отклонение колеса влево, право. Основные гайки, контровочные и гравера.

27) В комплекте идет штекер мама для подсоединения фишек к контроллеру, дисплею, ручки газа.

Стоимость (Цена) моторколеса.

Кому интересно: двигатель покупал 11.11.2019, в этот день судя по приложению была реальная скидка (1500-2000руб. Точно не помню. + спец.купоны). Брал чисто моторколесо без контроллера, чтоб не попасть на налог за общую сумму.

Стоимость самого моторколеса со скидкой 22925,24руб.

Общая стоимость 28503,83руб.
— Кэшбек со стоймости самого моторколеса 13,46$ (4%)
В общем он мне обошолся 27663,83руб.

Если будете покупать, внимательно смотрите цену за доставку, так как она у разных продавцов разная и часто меняется.

Вопрос — Ответ.

1) «Почему выбрал 12 дюймовое колесо, а не 10 дюймовое как стоит в стандарте?»

У меня уже был скутер Honda DIO AF27 c 10 дюймовыми колесами. Всё мне в нём нравилось кроме этих колёс и подвески, так как даже при маленьких ямках и кочках на асфальте появлялась зубодробительная вибрация на весь скутер. У китайских скутеров с 12 дюймовыми колесами такой проблемы не было, поэтому ставлю 12 колесо чтоб наслаждаться поездкой, а не дергаться на каждой кочке.

Выбрал 5Квт двигатель, так как я считаю что это оптимальный вариант. Во первых огромный запас по мощности, хорошая цена за такое количество киловатт, выдает большой крутящий момент, высокую скорость.

Для сравнения можете посмотреть видео на что способен электрический мотоцикл Kawasaki Ninja. 4000 Вт: его скорость, динамику разгона и прочее. Ссылка на видео (видео не моё).

Обзор скутеров от Пуха: Обзор Honda Tact. Pal

Honda Pal – простой, дешевый двухтактный скутер. На Honda Pal AF17 установлен вертикальный неубиваемый двигатель AF05, пробеги около 50 тысяч до капитального ремонта для него не редкость.

Спереди телескопическая пружинная вилка перевернутого типа. Подседельная емкость под каску, на шлем интеграл ее будет недостаточно. Скутер одноместный или для двоих детей. Приборка выполнена в классическом стиле, чем-то даже похожа на игрушечную. Датчик бака расположен в задней части скутера. По динамике скутер достаточно резвый, хорошо обеспечен запчастями. Очень неплох как бюджетное средство передвижения на короткие расстояния в городе и в деревне.

Плюсы:

  • простота конструкции,
  • простота обслуживания,
  • очень высокая надежность

Минусы:

  • несовременный дизайн,
  • небольшой размер и вес (45 кг)

Обзор семейства Honda Tact

Серия скутеров Honda Tact берет свое начало в далеком 80 году моделью Honda Tacty. С тех пор немало воды утекло, но до сих пор эти скутеры считаются самыми надежными и непритязательными рабочими лошадками как в Японии, так и за ее пределами. Отличительной чертой всех моделей, выпускавшихся под маркой Honda Tact является рычажная вилка, обеспечивающая потрясающий комфорт как на асфальте, так и на грунтовой дороге. Все скутеры имеют несколько дефорсированный двигатель, как правило 5-6 лошадей, зато обладают хорошими тяговыми характеристиками, что хорошо при езде вдвоем.

Honda Tact AF-16

Honda Tact AF16 – бюджетная модель от компании Honda. Полноценно двухместное седло позволит с комфортом разместиться двум взрослым, скутер имеет большую подседельную емкость и вместительный бардачок спереди (что немаловажно — закрывающийся на ключ).

Читать еще:  Двигатели для квадрокоптеров характеристики

Двигатель вертикальный AF05, позволит уверенно передвигаться по городу и по пересеченной местности, очень прост в обслуживании и все жизненно важные узлы скутера под рукой. Точность и маневренность не такая как на Honda Dio ввиду рычажной вилки- все-таки ей свойственна некоторая вальяжность, правда этот недостаток компенсируется плавностью хода.

Honda Tact AF16 самый дешевый двухместный скутер. Если вас не смущает архаичный дизайн, то покупайте — он никогда не подведет. По тюнингу эту модель не обошли стороной производители — куча всевозможных китов, из бюджетных вариантов рекомендую вариатор (можно приобрести в нашем Интернет-магазине) и доработку глушителя. Скорость будет 70 км/ч при минимальном вложении денег (около 3000-4000 р. вместе с запчастями). При использовании за городом рекомендуется поменять задний амортизатор на усиленный (есть в нашем Интернет-магазине), что позволит форсировать любые преграды, в пределах разумного.

Плюсы:

  • рычажная вилка – плавный ход, возможность ездить по грунтовым дорогам,
  • большое седло (для людей средней комплекции и роста),
  • очень надежная, проверенная временем и дорогами конструкция,
  • высокая тяговитость двигателя.

Минусы:

  • архаичный дизайн

Honda Tact AF-24

Honda Tact AF24 — продолжение бестселлера Honda Tact, самая популярная модель в России Honda Tact. По сравнению с предшественником Honda Tact AF24 получил новый двигатель (очень похожий на двигатель Honda Dio AF18-28, отличающийся только системой питания, на Honda Tact AF24 стоит 12 карбюратор, на Honda Dio — 14, а кое-где и 16) и полностью новый дизайн. На дороге Honda Tact AF24 ведет себя хорошо, уверено входит в повороты и форсирует бордюры, благодаря небольшим габаритам объехать пробку не составит труда. Скутер, как и все модели под лейблом Tact, имеет два бардачка.

Существует две разновидности Honda Tact AF24 с электрической подножкой и без нее, что выбрать — решать вам. Но все же очень удобная опция – повернул ключ и скутер самостоятельно поднял себя на подножку. Tact будет незаменим для поездок и за городом. Для проселка лучше поменять задний амортизатор на усиленный. Запчастей на Tact огромное количество, он сравним с Жигулями — про них все известно и все есть.

Если вы решите ездить не 55-60 км/ч, а 70-90, а может быть и 100 — при полном тюнинге данный мотор выдает 110-115 км/ч. Правда его делать не имеет смысла — не выдержит ходовая. К вашим услугам масса китов, как в нашем Интернет-магазине, так и в любых магазинах города. Бюджетный вариант труба и вариатор — скорость 75 км/ч. Вариант для тех, кто готов потратить 10000р — поршневая Takemori (65 cc), вариатор Takemori, шестерни редуктора Takemori+доработка стандартной трубы – скорость 90 км/ч, притом что ресурс у такого мотороллера будет примерно 10000 км.

Плюсы:

  • простота конструкции,
  • доступность запчастей,
  • неубиваемый двигатель,
  • вместительный багажник и бардачок,
  • относительная двухместность – для людей средней комплекции поездки вдвоем утомительны не будут.

Минусы:

  • архаичный дизайн

Honda Tact AF-30

Honda Tact Af 30-31 – продолжение серии Tact, очень современный и симпатичный скутер. Honda Tact AF30 при производстве по двигателю и компоновке был унифицирован с моделью Honda Dio AF27. Бак вместо подседельной ёмкости был перенесен под пол скутера, что положительно сказалось на развесовке. Дизайн скутера очень стильный и в духе времени. Honda Tact AF30 условно двухместный для двоих взрослых средней комплекции.

В остальном же Honda Tact AF30 имеет характерные черты для этой серии — два бардачка, рычажную вилку, большой и прочный багажник. Honda Tact AF30 как и Honda Tact AF24 имеет модификацию с электроподножкой, также есть разновидность с дисковым тормозом переднего колеса (Honda Tact S AF31). По дальнейшей доводке Tact аналогичен скутеру Honda Dio AF27, т.е. без особых затрат можно ездить 80-90 км/ч.

Плюсы:

  • современный дизайн,
  • отличная управляемость,
  • бензобак под полом,
  • высокая надежность и распространенность.

Honda Tact AF-51

Honda Tact AF51 — венец серии Tact. Модель скутера абсолютно новая и похожа на предшественников только рычажной вилкой, по внешнему виду это тот же Honda Lead AF48, только поменьше. Хрустальная оптика повышенной мощности (40 вт), комбинированная система тормозов, двигатель с каталитическим нейтрализатором, противоугонная система (блокировка центральной подножки в багажнике) — вот лишь некоторые особенности Honda Tact AF51. Седло у этого скутера тоже условно двухместное.

По управляемости и эргономике Honda Tact AF51 недалеко ушел от своих собратьев по серии. Всё удобно, под рукой, скутер уверенно держит дорогу, присутствует некоторая валкость на низких скорость (особенности рычажной вилки), при езде за городом Honda Tact AF51 будет как нельзя кстати. По возможностям последующей доводке Honda Tact AF51 копирует скутеры серии Honda Dio af27-28, с той лишь разницей, что необходимо удалять катализатор.

На базе серии Honda Tact выпускались такие мопеды как Honda Giorno AF24 (Honda Tact AF24) и Honda Julio (Honda Tact AF51).

Обзор скутера Хонда Дио (Honda Dio)

Большая часть скутеров бегающих по просторам нашей необъятной как раз являются теми самыми, пресловутыми, Honda Dio. Благо автор статьи неоднократно имел дело с этой замечательной моделью скутера, я считаю, что уже являюсь достаточно опытным хондоводом, и уже могу трезво его оценить со всех сторон.

По статистике, найденной на одном авторитетной ресурсе, более 30% всей скутерной техники в России как раз Honda Dio. Причины этой популярности достаточно проста: Конечно это уже легендарное качество сборки скутера. Стоит отметить, что модель Honda Dio af 18 была выпущена в Японии в конце 80х годов и до сих пор еще в строю. Можете ли вы представить себе автомобиль, возрост которого переваливает за 20 лет? Скорее всего, это будет просто развалюха на колесах. Со скутерами все совсем иначе! Двадцатилетний мопедик Honda Dio может дать фору большинству «китайцев» как по качеству сборки, так и по скоростным характеристикам. Смело могу заявить, что Honda Dio – это уже легенда свидетельствующая об настоящем Японском качестве. Не случайно, большинство прокатов скутеров выбирают именно Honda Dio как основу всего парка мопедов. В руках вашего покорного слуги, побывали десятки представителей клана скутеров Honda Dio, и не один из них не был признан безнадежно неремонтопригодным. При этом, стоимость ремонта в большинстве случаев была просто копеечной!

Читать еще:  Четырехтактный двигатель заводится и глохнет

Но вернемся к нашим .. даже не знаю, скорее не баранам, а антилопам, то есть к линейке скутеров Honda dio.

Honda начала выпуск скутера в 1988 бородатом году. Изначально скутер Honda Dio 18 выходил в двух вариантах, первый был – с барабанными тормозами, а второй – с дисковыми ( Honda Dio 18 SR ). Модель благополучно собиралась до 1992 года, после чего выпуск этой модели был остановлен! Менно поэтому, у меня неизменно вызывают улыбку предложения в газетах о продаже Honda Dio af 18, 98 или 95 года выпуски. Друзья, это невозможно. Не выпускали их уже. Конечно, состояние скутера в большинстве случаев действительно отличное – Honda Dio элементарно приводится в идеал буквально за день. Это и дает возможность не честным продавцам завышать год выпуска.

Технические характеристики скутера Honda Dio af 18.

Двигатель классические 49 кубиков.

Количество цилиндров: 1 Число тактов: 2 Газораспределительные системы: лепестковая Система охлаждения : принудительное охлаждение. Максимальная мощность двигателя: 5,5 лошадиных сил Степень сжатия : 7,3 Трансмиссия вариатор Размер шин переднее и задние колеса колеса: 3.00-10 Ходовая часть Тип подвески переднего колеса : телескопическая Тип подвески заднего колеса : Маятник Тип переднего тормоза колеса : барабан. Тип тормоза заднего колеса : барабан. Размер и вес База мм. : 1170 Длина мм. : 1655 Рост на седло мм. : 725 Дорожный просвет : 100 Сухой вес: 62 Объем бензобака: 4,8

В 1990 Году выходит в свет скутер Honda Dio af 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами ( абривиатура SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером оснащеным стоп-сигналом. А в 1992 Году начала выпускаться модель Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. В отличие от предшественников модификация Honda Dio ZX уже более наворочаная, с усиленными передними амортизаторы и литыми дисками. И, вот, наконец, в 1998 Году выпускается Honda Dio Smart. Основное отличие: на скутер был установлен 4 тактный двигатель. Говоря о различии между этими моделями, основные отличия будут только в дизайне, тормозных системах, мощности двигателя.

За что так любят Honda Dio?

Самое главное, вы должны знать о Honda Dio – это то, что он оптимален для езды по городским дорогам. Иными словами, для асфальтовым дорогам. Благодаря реализации в конструкции передней телескопической вилки, скутер Honda Dio обладает великолепной управляемостью на осфальте. Можно даже сказать, что подвеска у этих моделей изначально настроена на полуспортивный вид есзды. Ход вилки не большой и позволяет предельно цепко держаться за дорогу, в том числе, входить в повороты с большей скоростью. Отсюда же возникает требование Honda Dio к относительно гладкому дорожному покрытию. В городе, несомненно, телескопическая вилка будет большим плюсом — она позволяет прекрасный маневрировать в постоянных пробках.

Однако многие скутероводы приобретают скутер Honda Dio и для грунтовых дорог. Но в таком случае надо быть готовым как минимум к профилактической замене передних и задних амортизаторов каждый сезон. Стоит отметить, что амортизаторы для Honda Dio практически всегда есть в свободной продаже и найти нужные – вообще не проблема.

Несомненный плюс Honda Dio, как и у всех Хонд, установлена отличная защита глушителя, а воздухозаборник и сам фильтр располагается достаточно высоко, что существенно снижает его загрязнение песком и пылью на проселочных дорогах.

Конечно, уже легендарной является пресловутая надежность двигателей Honda Dio. Об устойчивости к поломкам говорит даже тот факт, что Honda Dio может бегать на любой марке бензина, в том числе 76, а если вы попытаетесь заправить что-не стоит этим злоупотреблять и по собственному опыту, лучше все таки не экономить копейки и заливать 95.

Говоря о двигателе, стоит упомянуть о его живом характере (по крайней мере по сравнению с тем же Honda Tact). Эта «живость» воплощается в прекрасной динамике разгона Honda Dio, что особо актуально в потоке во время маневрирования между машинами.

Практически весь модельный ряд Honda Dio без труда может бегать свои положенные 60 км в час, но при этом, у них остается еще достаточный запас скорости. То есть после не сложного тюнинга, вы без труда разгоните ее до 70 или даже 80 км в час.

Система торможения Honda Dio

Скутеры Honda Dio комплектуются как дисковыми, так и барабанными тормозами. Дисковые тормоза снашиваются быстрее, но и более эффективны при движении на асфальтовой дороге (но стоит отметить, что не всегда). Ну и конечно само собой, дисковый тормоза дороже барабанных. С 34й модели Honda Dio, некоторые скутеры получили набор комбобрейковой системы. (системы комбинированного торможения). На это значит, что когда вы начинаете тормозить передним тормозом, одновременно включается в работу задний тормоз в пропорции 70%, то 30% сзади. В целом это новведение очень полезное , повышает безопасность движения на Honda Dio. Особенно если у вас пока неочень большой опыт вождения.

Комфорт Honda Dio

Передвигаться на скутере по городу, конечно очень удобно, но . только когда на нем едет один человек. Конечно, можно передвигаться на Honda Dio и вдвоем, но само собой, это уже менее комфортно. Но малый размер скутера имеет свои плюсы: это малый вес и юркость.

Читать еще:  Визг при запуске двигателя ниссан

Настройка Honda Dio

Самое приятное в Honda Dio – это то, что скутер идеально подходит для тюнинга. Добиться разгона мотороллера до 75 и даже 80 км.ч можно сравнительно легко, а при умении, скорость можно увеличить и до сумасшедших 100 км. в час (но, честно, не рекомендуем!).

Но при всем при этом, стоит помнить, что на таких скоростях, двигатель Honda Dio постоянно находится в «красной» зоне и соответственно перегревается, да и остальные детали подвергаются сильным нагрузкам. Все таки, для тюнинга лучше брать более большие модели, такие как Honda Lead.

Резюмируя все сказанное выше, приходим к выводу, что Honda Dio действительно тот скутер, который будет служить верой и правдой долгие и долгие годы. А соотношение его цены, качества, дизайна просто идеальны. Ни один «китаец» не сможет с ними сравниться.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Какой двигатель для скутера лучше – с жидкостным или воздушным охлаждением?

В охлаждение двигателей малокубатурной техники, в частности скутеров, до недавнего времени доминировала воздушная система с принудительным охлаждением посредством крыльчатки (скутеры), либо естественным потоком встречного ветра во время движения (мопеды).

Однако последние модели японцев и итальянцев вдруг поголовно перешли на водянку, причем начали использовать жидкостное охлаждение даже на бюджетниках. Оправдан ли данный переход, давайте разберемся.

Что лучше для скутера – жидкостное или воздушное охлаждение?

Для начала, разберемся подробнее с системами охлаждения:

Теперь к сути вопроса. Как ни странно, каждый в данном случае решает для себя, какой вид охлаждения ему более предпочтителен. И сейчас вы поймете почему.

Маленький объем двигателя выделяет небольшое количество тепла. Чугунный цилиндр с развитым оребрением прекрасно отводит тепло и в принципе, при правильной подаче качественного масла (двухтактники) либо его уровне (четырехтактники), вероятность перегрева очень низка. Однако перегрев все же иногда случается. «Воздушники» более требовательны к качеству деталей и литья, нормативам по зазорам и др, так как рабочая температура этих двигателей выше, а значит детали испытывают большие деформации при нагреве и остывании. Обычно перегревается двигатель, где используются детали низкого качества, сюда же можно отнести и качество бензина и масла.

Стоковый японский скутер с двигателем воздушного охлаждения без китайского «колхоза» на качественном масле и бензине может проехать 500 км. без остановки и не иметь малейшего намека на перегрев. Число 500 в данном случае можно заменить на большее значение, однако никто такие расстояния без остановки проезжать не будет. Однако это при условии, что ручка газа не будет вывернута на максимум. С жидкостным охлаждением перегрева не будет даже на максималке, вот и все отличие. К тому же, водянка прощает ошибки с маслом, топливом, зазорами и др.

Для производителя эти показатели важны, так как существует гарантия и производитель не может контролировать правильность обкатки и дальней эксплуатации. Отсюда вывод – производитель при наличии гарантии получает меньше проблем с гарантийным обслуживанием при использовании жидкостной системы охлаждения.

Преимущества воздушной системы охлаждения.

  1. Простота конструкции.
  2. Такие двигатели дешевле в производстве.
  3. Не нуждается в обслуживании.
  4. Двигатель легче раскручивается, ему не нужно крутить дополнительные элементы системы водяного охлаждения.
  5. Исключена вероятность утечки охлаждающей жидкости.
  6. Отсутствуют датчики и лишние шланги.
  7. Отсутствует радиатор, для которого нужно место и который часто забивается и нуждается в чистке.
  8. Прост в ремонте.

Недостатки воздушной системы охлаждения.

  1. Вероятность перегрева при длительной езде на максимальной скорости.
  2. Вероятность перегрева при низком качестве ЦПГ, вплоть до клина двигателя и вытекающих отсюда последствий.
  3. В целом, ресурс такого двигателя меньше, так как придерживаться строгих рекомендаций по эксплуатации практически невозможно, а «воздушники» серьезных ошибок не прощают.
  4. Такие двигатели чаще подвержены наличию посторонних звуков при работе.
  5. Ресурс двигателя меньше в сравнении с водянкой.

Преимущества жидкостной системы охлаждения.

  1. Максимальная скорость + длительное время тут не является чем-то страшным. С выкрученной ручкой газа можно ехать хоть целый день.
  2. Вероятность перегрева или теплового прихвата очень низка и может случиться по причине засора радиатора или утечке жидкости.
  3. Ресурс двигателя жидкостного охлаждения обычно может достигать двух ресурсов «воздушки».
  4. Такие движки более выносливые и часто используются в гонках.

Недостатки жидкостной системы охлаждения.

  1. Стоимость. Скутер с жидкостной системой охлаждения будет стоить дороже при аналогичном оснащении.
  2. Относительная сложность конструкции. При отсутствии хоть какого-либо опыта ремонта скутера, нужно будет искать СТО.
  3. Наличие дополнительного оборудования, которое нужно обслуживать.
  4. Охлаждающую жидкость нужно доливать, датчики иногда нужно менять, шланги могут лопнуть, жидкость может потечь. Проще говоря, за водянкой нужно следить.
  5. Двигателю, кроме коленвала, нужно крутить также и помпу, а это дополнительная нагрузка. Помпа может быть и электрической, однако генератор, который тут будет больше, крутить все равно нужно. Следовательно, скорость раскрута при прочих равных составляющих, будет несколько меньше. Но это самый последний показатель.

Выводы каждый делает для себя сам в соответствии с предпочтениями и манерой езды. Обе системы имеют как преимущества, так и недостатки. Если говорить субъективно, то скутер, в частности, полтинник, не нуждается в жидкостной системе охлаждения. С его крохотным двигателем прекрасно справляется «воздушка», а значит, и переплачивать за лишний геморрой для самого же себя нет никакого смысла. Эксплуатируйте скутер правильно, используйте качественные запчасти, масло и бензин – это и есть залог долговечной работы. Убить движок можно как на «воздушке», так и на «водянке».

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector