Arskama.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда дио заливает двигатель

Хонда дио заливает двигатель

1. Заведите двигатель в обычном порядке, — схватывает или нет.

Если схватывает, но глохнет

неправильно настроенный холостой ход;
протечка воздуха во впускном тракте;
проблемы в вариаторе (клин щёк, грузиков и т.д.);
неотрегулированный угол зажигания;
низкая копрессия.

Если не схватывает

2. Открутите свечу и проверьте наличие топлива в цилиндре.

Свеча «мокрая», то есть топливо поступает в камеру сгорания. Но это также может означать, что

Свеча «сухая», то есть может быть топливо не доходит до цилиндра

3. Проверьте, достигает ли бензин карбюратора, отвинтив сливной винт на нём.

Если нет, то проверьте

не пуст ли бензобак;
не забит ли бензофильтр;
работает ли бензоклапан;
не забиты и целы ли резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору;
не загрязнена и цела ли поплавковая игла карбюратора.

4. Проверьте наличие искры, поднеся металлический корпус свечи к “земле”.

Если искра отсутствует или слабая

неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или “закороченная” проводка;
оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.

5. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (менее 6 атм)

неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.

здравствуйте, у меня такая ситуация. утром выкатил из гаража своего коня(SYM Orbit 50, 4t) кручу стартером а он не заводится. снял «унитаз» посмотрел свечу почистил, искру проверил(есть), поставил на место, ничего не изменилось. снял карбюратор вроде все в порядке, но только патрубок от карба к цилиндру сухой, и такое ощущение когда стартером крутишь что бенза нету в цилиндре, посмотрел шланги вроде норм.((незнаю что делать(

Андрей
23 Июля 2011 14:49
Бензошланг с карба сымай и в баночку. Стартером крути. Если бенз потечёт — соотв. до карба доходит — сымайи продувай карб. Если до карба не доходит, знач скорей всего бензофильтр засорен.

Blaze снял я шланг положил в баночку курчустартером вытекло немного и все, снял шланг который идет от патрубкам который между цилиндром и карбом подсосал бенз потек а стартером не течет(

привет. у меня скутер не работал вчера купил поршень и масло новое залил все собрал завел прокотился и упал с него потом поднял его начал заводить он не заводится . щас не знаю в чем проблема может подскажите что могло отойти или еще что нить (скутер HONDA DIO af-18)

здравствуйте. недавно перебрал свой city gx. ЦПГ новая ГРМ тоже. а проблемы остались те же: заводится с трудом, нехватка мощности, плавают обороты на холостом ходу и двигатель глохнет после поездок. подскажите в чем дело.

На двухтактнике я б сказал, что карб надо мыть и настраивать и глушак драить. Словом, настройки двигателя это фиговничают, а не износ деталей.

у меня скутер заводится и не тянет идет 30-35 максимум подскажите как исправить

Коля, мало информации. Выполни стандартный набор процедур: Воздухан очистить, глушак проверить-очистить, компрессию замерить, карб подстроить.
Об изменениях напишешь.

Здравствуйте у меня такая проблема,в прошлом году заменил цпг 50сс на 100сс, выставил клапана 0,05 и 0,1 все работало рвал сильно и скорость 75 макс, после зимы аккум испортился, но с кик стартера завел с первого раза, в начале лета стал плохо заводиться, и я сдал в ремонт, сказали не годен карб, и заменили, это ни чего не дало, стало заливать свечу и скутер перестал разгоняться больше 65, при этом сильно стреляя, незнаю откуда, вот сейчас очень большая проблема завести его, (заливает), он глохнет на холостых даже если винт колличества холостого хода на всю вкручен, а качества выкручен на 2,5 оборота. думаю все изложил подробно, помогите пожалуйста.

Саня, у тебя ж помимо карба ещё и клапана за газоразпределение ответственность несут. Думаешь один раз настроил — и на всю жись)))

попробуй заменить катушку зажигания ту что от свечи до места разъединения идёт, у меня такая же проблема была или клапана, но я их нетрогал.

насчет клапанов я сомневаюсь так как их перенастроил, а катушка это та в которую огнепровод от свечи вкручен.

я сегодня у друга с нового скутера брал ктушку и ставил на сво летит как новый а с моей ручку газа до середины а потом начинает тормозить и стрелять. только ты меняй её вместе с проводом и люлькой.

да это та к которой огнепровод прикручен она там чёрным и зелёным ппроводами подсоиденяется

что делать? Немогу настроить карб, с бензином вроде угадал, теперь немогу виставить воздух, даю болше едит хорошо но стреляет, даю менше едет 50 максимум вместо нужных 75

Читать еще:  Электрическая схема двигателя для вентиляции

коля — у меня joy-r 50 таже проблема что и у тебя . попробуй немного прикрыть воздух , как будет себя вести ..

почти такжэ. Скажи крещина в воздухане может создавать проблемы? Уменя huoniao 8

коля — на счет huoniao 8 не знаю , а вот на joy трещина дает о себе знать =) попробуй её чем нибудь залепить !

коля — из-за трещины обогащение топлива не то!

трещину залепил не помогло решил бросить на время это дело и зменить топл фильтер когда менял обнаружил что топлевный шланг немного треснут на соединении с карбом, устранил. Ехать стал быстрее и перестал чихать. Василий Посмотри сожет и у тебя такая беда.

Почему Honda Dio заливает?

Почему заливает Honda Dio?

Итак, в чем может быть причина: Забитый воздушный фильтр. Недостаточное количество воздуха, подаваемое в карбюратор, обогащает топливную смесь. Вследствие чего, большой объем топлива не успевает сгорать в камере, и загрязняется свеча.

Почему заливает скутер?

Как правило, причиной того, что заливает карбюратор на скутере одна из первых двух. Хотя может быть и то, что забился воздушный фильтр. В этом случае в карбюратор не будет поступать воздух, не будет давления, это может привести к переливу карбюратора. … В этом случае нужно просто почистить карбюратор, это решит проблему.

Почему заливает свечи на скутере?

Не сложно догадаться, что при минусовой температуре образуется слабая искра, компрессия недостаточная, при этом форсунки подают большое количество бензина в камеру сгорания и именно по этой причине происходит заливание свечи горючей смесью, в результате чего признаки жизни скутер не подает.

Почему переливает карбюратор на скутере?

Переливать карбюратор может начать по разным причинам. Зачастую это может происходить после разборки карбюратора, долгой стоянки скутера (зимовки) или чего-нибудь другого. … Симптомами перелива являются мокрая свеча зажигания, течка бензина через воздушный фильтр (на «китайцах»).

Как проверить работает ли бензонасос на скутере?

Нажмите на кнопку стартера и прокрутите несколько раз двигатель стартером. В такт с вращением двигателя, бензонасос должен «выплевывать» заданную заводом изготовителем порцию бензина из шланга, который вы отсоединили от штуцера карбюратора. Если бензин не подается — бензонасос не работает.

Как почистить вакуумный кран на скутере?

Как почистить вакуумный кран на скутере?

  1. После того как сняли облицовку и добрались к вакуумный крану. Необходимо слить бензин. Так просто он сам с трубки не побежит. …
  2. Снимаем шланг подачи бензина и шланг подачи компрессии. И откручиваем два болта, которые держат вакуумный кран. Открутили, снимаем его и откручиваем четыре болта на вакуумный кране.

Почему заливает двухтактный скутер?

Итак, в чем может быть причина: Забитый воздушный фильтр. Недостаточное количество воздуха, подаваемое в карбюратор, обогащает топливную смесь. Вследствие чего, большой объем топлива не успевает сгорать в камере, и загрязняется свеча.

Как правильно отрегулировать иглу в карбюраторе скутера?

Поднимая стопорное кольцо вверх, и фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она в свою очередь перекрывает канал больше, чем обычно, бензина поступает меньше чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Почему на скутере течет бензин из воздушного фильтра?

Потеря упругости мембраны вакуумного клапана чревато попаданием самотеком слишком большого количества горючей смеси в поплавковую камеру. Если при этом произойдет дополнительный предпусковой впрыск, то бензин попадет в воздушный фильтр.

Почему не заводится скутер?

Если скутер не заводится как в холодную, так и в теплую погоду, владельцу следует проверить: бензобак, обогатитель, кран, фильтр, карбюратор и насос. … Из-за загрязнения карбюратора тоже могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Причиной засора является некачественный бензин или неэффективный фильтр.

Почему свеча сухая на скутере?

Если наша свеча сухая, значит бензина недостаточно. Если мокрая — переизбыток бензина в топливной смеси. Неисправности топливной системы: … Грязный или старый бензин, в бензин попала вода.

Что делать если заливает свечу на мопеде Альфа?

Если залили свечу попытками завести скутер, то дайте ему время постоять минут 5. Затем поверните ручку газа до упора и крутите стартером двигатель около 10 секунд. Можно несколько раз воспользоваться ножкой, если неисправен стартер. Отпустите ручку газа и снова пытайтесь завести двигатель – должно получиться.

Как понять что скутер переливает?

Определить, что переливает карбюратор можно по нескольким признакам:

  1. Состояние свечи. Грязная свеча зажигания свидетельствует о богатой горючей смеси, что означает высокое содержание бензина. …
  2. Бензин вытекает через воздушный фильтр. …
  3. Бензин вытекает через прокладку поплавковой камеры.

В каком положении должна стоять игла на скутере?

Для этого иглу нужно поднять, то есть фиксатор следует опустить на 1 деление. Если же скутер кушает непомерно много топлива, свеча покрыта чёрным нагаром, либо мокрая, то количество подаваемого топлива нужно уменьшить, опустив иглу – то есть, фиксатор необходимо поднять на одно деление.

Читать еще:  Двигатель 6д16 сколько клапанов

Как понять что переливает карбюратор?

Признаки того, что карбюратор «переливает»

Во время работы двигателя из глушителя выходит черный дым – последствие догорания в нем избытка топлива. Возможны «провалы» при нажатии на педаль «газа» — так как богатая топливная смесь заливает свечи. Да и сами свечи в черном нагаре или даже мокрые.

Почему не заводится скутер, Honda Tact 24 mp4

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

МакасимкаДата: Пт, 08.04.2011, 22:19 | Сообщение # 15

Сообщений: 8

Репутация:

Скутер: Honda dio 27

а чо на герметик садить нада или так просто?

olegdjДата: Пт, 08.04.2011, 23:40 | Сообщение # 16

Сообщений: 355

Репутация: 1

Скутер: honda lead

если нет прокладки то на герметик а если была то прокладка.
может выхлопная забита вот и заливает.

DIOДата: Пн, 09.05.2011, 17:42 | Сообщение # 17

Сообщений: 216

Репутация: 1

Скутер: Yamaha Champ CX 65cc

Прошу помощи! Заливает свечу (карб чистил, поршневая новая 65сс, лепесток новый)
Заводится хорошо, но свеча мокрая. Помогите!

DEADHEANDДата: Пн, 09.05.2011, 18:05 | Сообщение # 18

Сообщений: 511

Репутация: 18

Скутер: HONDA Gyro Canopy

Если двигатель почему-то не работает первое что нужно смотреть- это СВЕЧА. Свеча должна подходить к скутеру(на сечах есть маркировка: калийное число, принадлежность к температурному режиму работы). Если заливает свечу:
-отсутствует искра- извлечь свечу вставить ее в бронепровод с накладкой, удерживая на небольшем расстоянии от крышки ЦПГ прокрутить стартер- посмотреть есть искра или нет, если нет заменить либо свечу либо разби
раться в проводке;
-свеча вышла из строя- поставить новую проверить работу;
-большей свечной зазор- подогнуть верхнюю скобу(расстояние должно быть 0,6-0,8мм);
Если свечу и дальше заливает- необходимо регулировать карбюратор.
Карбюратор регулируется так: найди винт качества смеси и винт регулировки оборотов на карбюраторе. Закрути винт качества(скутер может заглохнуть), открути винт качества на 1 оборот. На прогретом двигателе на центральной ножке крутишь винт качества и следиш за оборотами, когда начнет глохнуть, увеличиваешь обороты винтом регулировки оборотов и опять по новой крутишь винт качества смеси и когда начнет глохнуть, увеличиваешь обороты винтом регулировки оборотов. Так несколько раз. затем проверяешь: резко проворачиваешь ручку газа если глохнет при наборе оборотов- смесь обогатить(обратная последовательность) если чихает при сбрасывании оборотов- смесь обеднить( продолжаешь как и вначале).

Читать еще:  Чем покрасить пластмассовую крышку двигателя

Мой канал на youtube:
https://www.youtube.com/channel/UCizrVaXjryaDQ5qqo-L4NRQ
Быстрый и качественный ремонт скутеров Харьков тел. 0973229046, 0664587672.

mckravaДата: Сб, 16.07.2011, 20:03 | Сообщение # 19

Сообщений: 9

Репутация: 1

Скутер: HYOSUNG SD50

DEADHEAND спасибо огромное за детальный совет. Таких бы побольше!

олегДата: Чт, 28.07.2011, 14:17 | Сообщение # 20

Сообщений: 13

Репутация:

у меня тоже заливало. Но началось с того что фильтр воздушный забился и получалась сильно богатая смесь. Так что отсоидени фильтр от карбюратора и попробуй

Общение » Технический раздел » Ремонт » Почему заливает свечю

Страница 1 из 11Главная страница форумаВсе о скутерах Мой скутер Мы и ГАИ Спортивные соревнования УгонТехнический раздел Ремонт Карантин раздела «Ремонт» Тюнинг Стайлинг/Электрооборудование Эксперименты, новинки, исследования, изобретения СамоделкиДругое Клубные мероприятия, встречи, покатушки Наши клубни Книга жалоб и предложений О городе Харькове Юмор ФлеймДоска объявлений Продам скутер Куплю скутер Продам запчасти Куплю запчасти Экипировка и аксессуары Услуги Обмен
Поиск:

Харьковский Независимый Скутер Клуб © 2017.

Почему заливает свечу на скутере honda dio34

Почему переливает карбюратор на скутере? Заливает свечу на скутере. 1 Ноябрь Скутер. Давайте рассмотрим, как это можно сделать на примере скутера Honda Dio.

Была у меня Honda dio AF 27 это такое мозгоёбство)) может в целом скутер и не плохой но года берут своё. мой тебе совет не пожалей купи хорошую свечу оригинальную что б хорошо воспламенялась, и настрой топливо на карбюраторе.

Скутер: honda dio у меня из карба течет,а не заливает свечу.я думаю что игла тут не пречем.

Аффтар, поправь заголовок допиши модель плиз — mms Вернуться к началу. Mitsubishi — общий форум. Спасибо Grigoruy написал: Да понимаешь, скутор раньше был в поряде только сейчас все стало изнашиваться и только сейчас я стал в нем разбираться раньше я думал это коляска с мотором! Статус: Offline Скутер: Honda dio 27 а чо на герметик садить нада или так просто? Свечку заливает постоянно искра хорошая

Honda Dio AF 34 не заводится

Скутер Если Ваш скутер ни с того ни с чего начал плохо заводиться, постоянно заливает свечу то, возможно, причина неисправности кроиться в плохо настроенном карбюраторе. Что бы все исправить нужно заново настроить карбюратор. Давайте рассмотрим, как это можно сделать на примере скутера Honda Dio. Хочу заметить, что карбюраторы на других скутерах имеют схожую структуру и настраиваются похожим образом. Правильная настройка карбюратора проводиться только на горячем моторе.

Если проводить регулировку на холодном моторе, то вспомогательная заслонка подачи топлива не успеет закрыться и будет мешать, в итоге работа будет сделана неправильно.

Настраивать карбюратор лучше всего после минут работы мотора. Так Вы должны убедиться, что воздушный фильтр чист и при необходимости почистите его или замените на новый. Так же лучше установить новую свечку зажигания. Обязательно произведите чистку и продувку детелей карбюратора, без этого правильная отладка карбюратора невозможна.

Теперь можно приступать к самой регулировке карбюратора. Начнем с иглы в воздушной заслонке. Она имеет 3 паза, стопорное кольцо следует установить в средний паз. Винт регулировки качества смеси нужно полностью закрутить и затем открутить на 0,5 или 1 оборот. Теперь нужно запустить двигатель. Если обороты двигателя слишком большие, то при помощи винта регулировки холостого хода уменьшаем их до нормальных.

Если маленькие — то повышаем до нормальных. Читать также: черная свеча на скутере Теперь можно проехаться. После этого также настраиваем холостую работу. Если увеличился расход топлива, то надо опустить иглу на последнее деление и повторить настройку, как указано выше.

Если наоборот, скутеру не хватает топлива, провалы в работе, то иглу подымаем — устанавливаем на последнее нижнее деление и снова проводим настройку карбюратора. Правильность настройки карбюратора можно определить по цвету нагара на свечи. Если его мало и он коричневатого цвета, то все настроено правильно.

Если бархатно-черный, то явный перерасход топлива на лицо. Правильно настроенный карбюратор не будет переливать и заливать свечу. Двигатель будет работать ровно, без сбоев. Заливает свечу на скутере. Если Ваш скутер ни с того ни с чего начал плохо заводиться, постоянно заливает свечу то, возможно, причина неисправности кроиться в плохо настроенном карбюраторе. Читать также: черная свеча на скутере. Рекомендуем: Когда нужно менять тормозную жидкость?

Байкеры Автомобиль Fiat Doblo Технические характеристики Honda Civic В апреле поступит в продажу сокрушительно мощная версия Range Rover Sport HST Почему в движении радио ловит лучше? Виды Газелей Мотоцикл Horex VR6 Classic Обзор спортивного кабриолета Jaguar F-Type Регулировка зазоров клапанов 4-х тактного двигателя скутера Когда введут права на скутер?

Что делать если переливает карбюратор на китайском мопеде, регулировка карбюратора мопеда альфа

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector