Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda двигатель b20b характеристики

Двигатели B20B, K20A, K20B, K24A на автомобили Honda CR-V, Accord, StepWGN, Orthia, Integra, SM-X, Stream а так же автоматические коробки передач.

Уважаемые пользователи, DRIVE2.RU. Сегодня речь пойдет о двигателях серии B20B и K20A, K24A на автомобили Хонда CRV, Stepwgn, Orthia, SM-X, Integra, Stream.

Начнем с разновидности двух-литрового мотора Б20Б:
Всего было 2е модификации, таких двигателей, по характеристикам отличались мощностью, а именно лошадиными силами.
— 1-я модификация B20B мощность 130/5500 л.с./об.мин.
— 2-я модификация B20B мощность 150/6300 л.с./об.мин.

Визуальное отличие двигателей заключалась в впускном коллекторе, более старая модель двигателя мощностью 130 л.с. имела Высокий коллектор, который был выше уровня клапанной крышки. Ниже прилагаем фотографию.

Так же стоит заметить, что на Honda Orthia так же отличался коллектор.

По обращениям наших клиентов, мы выявили наиболее частые поломки агрегата:

Трамблер — Часто выходит из строя, стоит заметить, что он так же отличался, фишка на 9 контактов и соответственно на 10.

Гидроусилитель руля — но тут не безызвестности, каждая марка двигателя «Honda» имеющая гидравлическую систему управления руля, сталкивается с этой проблемой каждый сезон 🙂 Гидроусилитель руля начинает, закусывать и соответственно подвывать.

Касаемо самого двигателя, основных недостатков не имеет, при правильном обслуживании и эксплуатации.
Крайне часто замена двигателя происходит из за того, что расход масла крайне велик, двигатель уже не отвечает своим стандартным мощностям. Конечно же, в первую очередь это связано с его не маленьким пробегом.

Трансмиссии имели полный привод и передний.
Распространенная версия коробки полного привода для Автомобиля Honda CR-V — имела маркировку S4TA. Такая же модификация акпп ставилась на Степвагон и Орхию и SM-X.
Более редкая коробка передач для CR-V RD1 MDMA — Электронная.
Так же были варианты электронной и тросиковой коробки M4TA, устанавливались исключительно на CR-V.
Коробка передач для Honda Integra, SM-X, передний привод имела маркировку S4XA.
Для Stepwgn передний привод кпп, более распространенная маркировка коробки, являлась — SKNA.

Разновидности коробок передач двигателя B20B:
S4TA — полный привод, тросиковая.

M4TA — полный привод, тросиковая или электронная. Устанавливается на кузов RD1

MDMA — Полный привод, электронная.

SKPA — полный привод, электронная. Устанавливается исключительно на Honda Stepwgn

MDLA — передний привод, CR-V, кузов RD2

SKNA — передний привод, тросиковая и электронная

S4XA — передний привод, тросиковая и электронная

Серия двигателей K20 и соответственно K24A
Двигатель серии K20A устанавливался на автомобили Honda Accord, CR-V, Stepwgn, Stream, объем 2.0

Мощность двигателя К20А для Автомобилей:
Stream — 154/6500 л.с./об.мин
Accord CL7 VII поколение — 155/6000 л.с./об.мин
Accord CL8 4WD — 152/6000 л.с./об.мин
CR-V RD5 — мощность 158/6500 л.с./об.мин
Stepwgn — мощность 160/6500 л.с./об.мин

Двигатель серии K24A устанавливался на автомобили Honda Accord, CR-V, Stepwgn объем 2.4.
Accord — мощность 200/6800 л.с./об.мин, стоит заметить что у комплектации Executive мощность 190 л.с.
CR-V RD7 — мощность 160/6000 л.с./об.мин
Stepwgn — мощность 162/6500 л.с./об.мин

Наиболее частым выходом из строя у двигателей серии K20 K24 — Распредвалы. Симптомы данной проблемы выражаются повышенным звуком, работы двигателя и не большие заглушенные постукивания, соответственно сопровождается вытянутой цепи, но не во всех случаях.

Уважаемые пользователи, ждем Ваших вопросов и коментарий!
С Уважением компания Торенс Красноярск.

ДВИГАТЕЛЬ — B20B — ЗАПЧАСТИ МОТОРНОЙ ГРУППЫ

Ремни, цепи и натяжители

Мотор B20B устанавливается на автомобили:

  • HONDA STEPWGN 2.0 (135 л.с., 2,0 л.) 1996 — 2000
  • HONDA STEPWGN 2.0 (125 л.с., 2,0 л.) 1996 — 2000
  • HONDA CR-V 2.0 16V 4WD (RD1, RD3) (128 л.с., 2,0 л.) 1995 — 2001
  • HONDA ORTHIA 2.0 Привод на передние колеса (150 л.с., 2,0 л.) 1995 — 2001

Двигатель Honda B20B (Z) 2.0 л

Довольно знаменит, очень прост и наиболее объемен из всей серии В – силовой агрегат В20В. Блок цилиндров из алюминия, а гильзы из стали. Основные характеристики двигателя В20В:

  • привод газораспределительного механизма с ремнем;
  • шестнадцатиклапанная двухвальная головка;
  • гидрокомпенсаторов нет;
  • отсутствует система VTEC;
  • показатели мощности менялись в зависимости от выхода новой модификации двигателя. Самые первые модели – 128 л.с. Достичь 150 л.с. удалось только после 1998 года.

Меняют ремень ГРМ вовремя, иначе обрыв автокомпонента приводит к загибу клапанов. Поэтому проехали 100 тыс. км – сделайте замену. Придется самостоятельно регулировать зазор клапанов. Хорошо, что эта процедура требуется через 40 тыс. км.

Надежность B20B

ДВС семейства В из всех творений Honda считаются самыми неприхотливыми, простыми, но очень надежными агрегатами. Явно выраженных слабых мест у движков нет. Если пробег серьезный, то велика вероятность того, что пробьет прокладку головки. На распределительных валах быстро умирают сальники. Может возникнуть перегрев, если выйдет из строя помпа или термостат.

Двигатель отлично работает, надежный. Хороший уход, качественное топливо, масло существенно продлят ресурс установки, и снизят вероятность возникновения различных неприятностей. В целом, моторресурс – около 300 тыс.км. Ремонтировать такие движки нецелесообразно. Если установка полностью «умрет», тогда лучше купить контрактный движок B20B.

характеристики мотора B20B, как правильно выбрать запчасти на мотор?

Двигатель B20B распространённый на транспортных средствах, выпущенных в Еврозоне. Имеет достаточно высокий ресурс и не содержит важных проблем в обслуживании. Достаточно своевременно менять масла и воздушного фильтра. Если, тебе требуется узнать автодетали на мотор B20B, воспользуйтесь каталогом по выбору комплектующих для мотора, внимательно указав параметры.

Первоочередными параметрами мотора есть: мощность двигателя — 1986, один и тот же двигатель бывает в двух модификациях dohc – два распредвала и СОНС -1 распределительный вал, D отверстий блока и поршневой — 88,900, Мощность и сумма клапанов 8.

Для точного подбора запчастей на двигатель необходимо:

  • Поршни и поршневые кольца необходимо подбирать согласно из параметра — второй, третий 88,900+0,75 и 1,00 мм, первый 88,900+0,25 — 0,5мм или стандарт 88,900 ремонт
  • Для твоего авто транспорта нужно выбирать клапана в количестве 8 шт.
  • Укажите производителя и модель транспортного средства
  • артикул мотора B20B
  • заполните период выпуска и кубатуру двигателя 1986
  • Коренные и шатунные подшипники существуют стандартного и ремонтного размера +0,50, +0,25мм
Читать еще:  Давление в двигателе на запорожце

Вы не уверенны в своих силах, обратитесь за помощью в Массив одним из возможных способом:

  • онлайн чат
  • заполните запрос по VIN коду, далее менеджеры Массив. Уа помогут клиенту
  • консультация менеджера по телефону

Как узнать различные прокладки, поршни, кольца поршневые и подшипники на B20B

Массив юа продает запчасти B20B от обще — известных производителей, имеющих существенное качество и не дорогую стоимость продажи.
Гильзы, кольца поршневые и поршни – Ae, Izumi, Kolbenschmidt, Mopart, Yenmak, Goetze, Nural, Mopisan, Arco, Rik, Teikin, Tp, Sm, Mahle.
Вкладыши на коленвал и вкладыши на шатун – Taiho, Ae, Kolbenschmidt, Glyco, Sm, King, Npr, Ndc.
Различные прокладки, комплект прокладок – Nippon, Elring, Victor reinze, Ajusa, Payen, Stone, Glaser.

Массив Украина отправит товары на мотор B20B в любой район региона: Херсон, Киев, Одесса, Запорожье, Луцк, Кривой рог, Харьков, Винница, Львов, Кременчуг, Николаев, Мариуполь, Полтава, другие и Днепр.

  • Massive предлагает Запчасти на следующие модели двигателей
  • m113981
  • aey
  • hee
  • bfl
  • dz
  • a14nel
  • bwa
  • d4cbl
  • b1
  • om612963
  • z19dth
  • a17dtr
  • bmv
  • 160a1000
  • 4m41
  • b18ep
  • ar06158
  • m25648
  • 1nzfe
  • btr
  • 178c7098

Honda B20B

Honda B20B — 4 цилиндровый рядный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, производства компании Хонда. Устанавливался на автомобили Honda Orthia, Honda S-MX, Honda StepWGN, Honda CR-V. Выпускался в множестве разных модификаций для японского, европейского и американского рынков. Блок двигателя изготовлен из алюминия со стальными гильзами цилиндров. Вес около 147 кг.

[править] Модификации для японского рынка

Диаметр цилиндра×ход поршня(mm)84.0×89.0

Степень сжатия 9.2

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107)/6200 / 150 (110)/6300

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 18.2 (178)/5200 / 18.8 (184)/4500

Диаметр цилиндра×ход поршня(mm) 84.0*89.0

Степень сжатия 8.8

Мощность Л. С. 130 на 5,500 обмин

Крутящий момент(кг・м обмин)* 18.7/4,200

Диаметр цилиндра×ход поршня(mm) 84.0*89.0

Степень сжатия 9.6

Мощность Л. С. 140 на 5,500 обмин

Крутящий момент(кг・м обмин)* 19.0/4,200

Диаметр цилиндра×ход поршня(mm) 84.0*89.0

Степень сжатия 9.2

Мощность Л. С. 125 на 5,500 обмин

Крутящий момент(кг・м обмин)* 18.5/4,200

Honda CR-V (модификация 1996 года):

Диаметр цилиндра×ход поршня(mm) 84.0*89.0

Степень сжатия 9.6

Мощность Л. С. 130 на 5,500 обмин

Крутящий момент(кг・м обмин)* 19.0/4,200

Honda CR-V (модификация 1997—1998 года) (устанавливался в двух вариантах)

Диаметр цилиндра×ход поршня(mm) 84.0*89.0

Степень сжатия 8,8 или 9.2

Мощность Л. С. 128 на 5,500 обмин или 145 на 6,200 обмин

Крутящий момент(кг・м обмин)* 18.8/4,200 или 18.2/5,200

Диаметр цилиндра×ход поршня(mm) 84.0*89.0

Степень сжатия 9.6

Мощность Л. С. 147 на 6,300 обмин

Крутящий момент(кг・м обмин)* 18.8/4,500

Персональные инструменты
  • Создать учётную запись
  • Представиться системе
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Варианты
Просмотры
  • Читать
  • Правка
  • История
Действия
Поиск
Навигация
  • Помочь Циклопедии
  • Сообщить об ошибке
  • Форум
  • Справка
  • FAQ
  • Формат статей
  • Качественные статьи
  • Случайная статья
  • Новые страницы
  • Свежие правки
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Связанные правки
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
  • Постоянная ссылка
  • Последнее изменение этой страницы: 07:02, 11 января 2021.
  • К этой странице обращались 82 раза.

Текст страницы доступен по условиям лицензии GNU Free Documentation License. Материалы могут быть скопированы при условии указания активной ссылки на источник копирования в теле статьи (на той же странице). В отдельных случаях могут действовать условия лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike (CC BY-SA 3.0), информацию об этом можно просмотреть на странице обсуждения или в истории правок. В частности, условия лицензии CC BY-SA 3.0 действуют в отношении статей, перенесенных из Википедии (указание на факт переноса всегда есть в истории правок статьи).

  • Политика конфиденциальности
  • Описание Циклопедии
  • Отказ от ответственности

Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: Den4 от 19 Января 2007, 19:55:54

Часто возникаемый вопрос у покупателей автомобилей Honda CR-V первого поколения:
как отличить рестайлинговую CR-V от дорестайлинговой?

Как известно, где-то в конце 1998 года мощность двигателя B20 была увеличена с 128 до 147 лс.
Вот некоторая информация о том, как можно отличить «дохлый» двигатель от «правильного».

В обозначении двигателя изменился только индекс: с 1996 по 1998 год выпускались двигатели B20B, с 1999 по 2001 — B20Z.
Цифры после уже не имеют значения, достаточно увидеть буквенное обозначение «В» или «Z».

Внешне двигатель B20B, развивающий мощность 128 лс при 5400 об/мин, можно отличить по форме впускного колектора.
Фото: 1)

Итак, что же было сделано с двигателем. Фото: 2)
Была увеличена высота подьема впускных клапанов на 0.3 мм,
увеличена степень сжатия с 8.8 до 9.6, установлен впускной коллектор от двигателя B18, с установленным на нём резонатором.
Итак, мощность двигателя увеличили до 147 лс, крутящий момент при этом не изменился.

Двигатели для машин внутреннего рынка японии,
сохранили своё обозначение В20В не смотря на увеличение их мощности. 😉

НУ разница чувствуется на самом деле. А касаемо погонять, то сейчас штрафы новые примут, и надо будет покупать Матиз, чтобы не попадать на штрафы.

Разница в динамике примерно 2 секунды до сотни. На 147-сильной удобнее перестраиваться, так как помощнее.

НУ и тупо цифры

для 128 сильной
Мощность, л.с./об мин: 128/5200
Крутящий момент, Нм/об мин: 182/4200

Для 147 сильной
Мощность, л.с./об мин: 147/5500
Крутящий момент, Нм/об мин: 182/4200

У меня другие данные..
для 128 сильной
Мощность, л.с./об мин: 128/5200
Крутящий момент, Нм/об мин: 182/4200

Читать еще:  3мз 406 двигатель характеристики

Для 147 сильной
Мощность, л.с./об мин: 147/6200
Крутящий момент, Нм/об мин: 188/4500

У меня двигатель B20B. С картинкой на той где приподнятый коллектор совпадает.
Машина выпуска — октябрь 1998. В ПТС написано 150 кобыл. Коробка механическая.

Вопрос: на автомате и на механике одинаковые по мощности двигатели стоят?

Народ подскажите в чем отличие двигателей B20B от B20B3 Поиск ничего не дал, а мне ндо комплектухи заказывать. Магазин needet.ru не пашет (не могу авто зарегистрировать). На экзик двигатели только с B20B3

Скорее всего сделано (в Японии) для Канады!

(у меня такая авта!)

Вопрос решился. Подходит голова с B20B после 1998 года выпуска. Всем спасибо за помощь!

ну вообще моторы в20в шли с мощностью 128 л.с. а моторы в20z со 150-ю лошадками. Но так как у Вас, Виктор, прулька, то у них под маркировкой в20в шли и моторы с мощностью в 150 лошадок. в20z такая маркировка была вроде для американок. так что остается определить по впускному коллектору. если он такой, как у двигателя на первом фото «круглый и высокий», то у вас 128 лошадей; если такой, как на втором «плоский и квадратный», то — 150.

у меня прошлая машина была 150-ти сильная RD-1 с номером двигателя в20в (чистокровный японец).

Honda Accord Org24 Style Бортжурнал SWAP F20B DOHC VTEC SIR-T

Перечень модификаций ДВС

За все время производства мотора производитель Honda использовал не одинаковое навесное оборудование и маркировку силового привода:

  • отличается геометрия впускного коллектора и выпускного тракта;
  • до 1999 года мощность движка была ограничена 128 л. с., затем эта характеристика увеличилась до 147 л. с.;
  • для внутреннего рынка использовалась маркировка B20B, для внешнего B20Z1.

Основными модификациями силового привода B20B считаются:

В каком авто Honda устанавливалсяМощность (л. с.)Степень сжатияКрутящий момент
StepWGN1259,2185 (4200 мин-1)
CR-V (1997 – 1998)1288,8/9,2182 (5200 мин-1) или 188 (4200 мин-1)
CR-V (1996)1309,6190 (4200 мин-1)
S-MX (1996)1308,8187 (4200 мин-1)
S-MX (1999 – 2000)1409,6190 (4200 мин-1)
Orthia (1995 – 1999)1459,2182 (5200 мин-1) или 188 (4500 мин-1)
CR-V (1999 – 2000)1479,6188 (4500 мин-1)

Модификация B20Z с ресивером большого объема

Подключение датчика DS18B20 к микроконтроллеру

Типовая схема подключения датчиков DS18B20 к микроконтроллеру:Как видно из схемы, датчик DS18B20 (или датчики) подключаются к микроконтроллеру, если они имеют общее питание, тремя проводниками:— вывод №1 — общий провод (масса, земля)— вывод №2 — он же DQ, по которому происходит общение между МК и DS18B20, подключается к любому выводу любого порта МК. Вывод DQ обязательно должен быть «подтянут» через резистор к плюсу питания— вывод №3 — питание датчика — +5 вольт
Если в устройстве используется несколько датчиков температуры, то их можно подключить к разным выводам порта МК, но тогда увеличится объем программы. Датчики лучше подключать как показано на схеме — параллельно, к одному выводу порта МК.Напомню о величине подтягивающего резистора:«Сопротивление резистора надо выбирать из компромисса между сопротивлением используемого кабеля и внешними помехами. Сопротивление резистора может быть от 5,1 до 1 кОм. Для кабелей с высоким сопротивлением жил надо использовать более высокое сопротивление. А там где присутствуют промышленные помехи – выбирать более низкое сопротивление и использовать кабель с более большим сечением провода. Для телефонной лапши (4 жилы) для 100 метров необходим резистор 3,3 кОм. Если вы применяете «витую пару» даже 2 категории длина может быть увеличена да 300 метров»

Тюнинг двигателя BMW M50B20

M50B20 Строкер

Не секрет, что 2-х литровый двигатель не поражает мощностью и многие владельцы M50B20 не против увеличить мощность, не сильно при этом потеряв в надежности. Простейшим способом будет купить двигатель M50B25 для Swap. Если же рассматривать варианты модификации родного движка, то самый простой вариант поднять отдачу, это увеличить рабочий объем до 2.6 л., причем стандартными деталями BMW.Для данного шага нам потребуется купить коленвал и датчик расхода воздуха от M52B28, шатуны стоковые, поршни покупаем от M50TUB20. Форсунки, дроссельная заслонка, регулятор давления топлива и настроенный ECU берется от M50B25. После данных преобразований получим степень сжатия

12 и мощность примерно 200 л.с., льем 98 бензин и ездим без проблем, либо ставим толстую прокладку ГБЦ и льем 95, как вариант можно снять со дна поршня 0.3 мм и обойтись стандартной прокладкой.Если мотор с ваносом, тогда ставим коленвал и шатуны от М52Б28, форсунки от М50Б25.Чтобы наш новый мотор M50B26 раскрылся на полную, нужно купить впускной коллектор и дроссельную заслонку от M50B25, сделать портинг головки, совместить каналы и установить выпускной равнодлинный коллектор с полным выхлопом от M50B25 либо спортивный. Данные модификации позволят двигателю свободно дышать и максимальная мощность значительно возрастет. Динамические характеристики автомобиля с двигателем M50B26 и всем вышеприведенным тюнингом, будут значительно выше обычного M50B25.Следующий шагом может стать M50B20 Stroker 3.0. Для получения 3 литров рабочего объема, нам необходимо расточить цилиндры до 84 мм и купить поршни с кольцами, шатуны со вкладышами и коленвал от BMW M54B30. Блок цилиндров стачивается на 1 мм. К этому докупаем головку блока цилиндров, коренные вкладыши от M50B25, цепь привода ГРМ с натяжителем и успокоителем, а также все прокладки и форсунки 250 cc. После сборки всего этого на базе блока M50B20, мы получим полноценный M50B30 Stroker.Для получения максимальной мощности без турбины на M50B30 Stroker, необходимо выбросить сток распредвалы и купить Schrick 264/256 (или другие похожие), 6 дроссельный впуск, форсунки и MAP сенсор от S50B32, выхлоп от BMW S38. После настройки получим около 250-270 л.с., а иногда и больше.

Читать еще:  Чем опасно мыть двигатель авто

M50B20 Турбо

Наиболее простой вариант турбировать M50, это купить турбо кит на базе Garrett GT30 с турбоколлектором, вестгейтом, блоу-оффом, MAP-сенсором, широкополосным лямбда зондом, бустконтроллером, полным впуском, интеркулером, форсунками 440 cc и полным выпуском. Чтобы это все поехало необходимо настроить мозг, на выходе получим около 300 л.с. на сток поршневой. Для большей мощности необходимо заменить турбину на Garrett GT35, форсунки на 500 сс, сток поршни меняем на CP Pistons со степенью сжатия 8.5, шатуны Eagle, болты APR, металлическую прокладку головки блока цилиндров, настраиваемся и получаем мощность 400++ л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М50Б20

Самая маленькая рядная шестерка серии БМВ М50 (в семейство также вошли M50B24, M50B25, S50B30, S50B32) вышла в свет в 1990 году, как замена устаревшему M20B20. Главное новшество здесь, это использование новой ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами, а также с гидрокомпенсаторами. Используются распределительные валы с фазой 240/228, подъем 9.7/8.8. Диаметр впускных клапанов 30 мм, выпускных 27 мм. На М50 применен впускной коллектор из пластика, более совершенной контрукции.
Система управления Bosch Motronic 3.1/Siemens MS40.0.Кроме всего прочего, в М50Б20 ременной привод ГРМ уступил место более надежному цепному, срок службы которого составляет более 250 тыс. км, вместо трамблера используются индивидуальные катушки зажигания, электронная система зажигания, новые поршни, легкие шатуны 135 мм, компрессионная высота поршня 42.8 мм. Форсунки M50 — 154 cc.

В 1992 году данные движки M50 стали комплектоваться фазовращателем на впускном валу (Vanos) и название новых моторов сменилось на M50B20TU. В данных моторах использовались новые шатуны, длинной 145 мм, а компрессионная высота поршня теперь 31.64 мм.
Система управления двигателем Сименс MS 40.1
Данные моторы использовались на автомобилях БМВ с индексом 20i.
В 1994 году на смену малообъемному М50, пришел новый более продвинутый M52B20, с таким же рабочим объемом.

Модификации двигателя BMW M50B20

1. M50B20 (1990 — 1992 г.в.) — базовая вариация двигателя. Степень сжатия 10.5, мощность 150 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4700 об/мин. 2. M50B20TU (1992 — 1996 г.в.) — добавлена система Ванос (фазовращатель на впуске), заменена ШПГ, используются распределительные валы с фазой 228/228, подъем 9/9 мм, степень сжатия 11, мощность 150 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М50Б20

В области неисправностей двигатель M50B20 аналогичен старшему 2.5-литровому брату M50B25, детальней о проблемах можно узнать здесь.

Регламент обслуживания B20B 2,0 л126 150 л. с.

Изначально двигатель B20B неприхотлив в эксплуатации, однако максимального срока службы можно добиться, следуя регламенту техобслуживания:

  • ремни навесного и ГРМ полежат замене через 90000 км;
  • рекомендовано посещать СТО для регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 30000 пробега;
  • изготовителем предусмотрена чистка вентиляции картера каждые 2 года;
  • разработчик рекомендует замену масла и фильтра через 7500 км;
  • топливный фильтр подлежит замене не реже 40000 пробега;
  • по данным производителя нужно ежегодно менять воздушный фильтр;
  • после заливки антифриза с завода присадки внутри охлаждающей жидкости теряют эффективность после 40000 км;
  • у свечей зажигания движков в системе DIS-2 ресурс составляет 20000 пробега;
  • появление во впускном коллекторе прогара наблюдается через 60000 км.

Обслуживание B20B

Технические характеристики B20B 2,0 л126 150 л. с.

Производителем Honda в двигателе объемом 2,0 л использовано соотношение диаметра цилиндров к ходу поршня 84/89 мм. Конструкторами применена рядная схема двигателя с 4 цилиндрами, обеспечивающая самобалансировку угловых сил и вибраций.

Компоновка навесного оборудования

В мануал заложено описание работ с фотографиями, благодаря чему становится возможной форсировка силового привода и капремонт в гараже своими руками.

Благодаря цековкам на торцах поршней мотор B20B не гнет клапана. Однако с увеличением эксплуатационного ресурса при использовании некачественного бензина и масла на поршнях образуется слой нагара. Если его количество достигнет критической массы и толщины слоя, при обрыве ГРМ ремня проточки в торцах поршней не спасут клапаны от загиба.

Разная конструкция впускного коллектора

Ниже в таблице представлены технические характеристики B20B:

смешанный цикл 10 л/100 км

город – 11,9 л/100 км

реальный 350000 км

маховик – 103 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 22 Нм, 85 Нм + 90°

Варианты тюнинга мотора

Поскольку двигатель B20B является единственным вариантом без системы регулировки фаз в серии В производителя Honda, тюнинг в 90% случаев состоит в установке VTEC от мотора B18 или B16. При этом существуют нюансы:

  • головку ГБЦ следует заменить в сборе целиком;
  • потребуются регулировочные шпильки ARP;
  • необходима плата для ЭБУ от производителя Hondata (Калифорния) для изменения версии прошивки ЭБУ.

На выходе гарантированно получится чуть больше 200 л. с. Для дальнейшего увеличения характеристик движка применяется механический тюнинг:

  • замена штатных поршней на изделия Wiseco для обеспечения степени сжатия 12 единиц;
  • портинг (шлифовка каналов) ГБЦ;
  • монтаж облегченных клапанов и распредвалов Skunk2 Stage2;
  • увеличение диаметра заслонки, установка ресивера Skunk2;
  • использование высокопроизводительных форсунок, например, 300сс;
  • установка бензонасоса Walbro производительностью 255 л/час;
  • модернизация выпускного тракта за счет паука 4/1 или 4/2/1 с прямотоком 55 – 63 мм.

Тюнинг B20B

Таким образом, мотор B20B обладает параметрами 180 – 180 Нм крутящего момента, 125 – 150 л. с. мощности и 8,8 – 9,6 единиц степени сжатия смеси. Производитель обеспечивает потенциал до 240 – 300 л. с. для доработки собственными силами пользователя. Движок считается одним из лучших, несмотря на снятие его с производства еще в 2002 году.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector