Honda giorno какой двигатель - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda giorno какой двигатель

Характеристики скутера honda giorno

В больших городах, где остро стоит вопрос с пробками, скутеры стали настоящим спасением. Такую технику предпочитают как молодёжь, так и люди среднего возраста, делая выбор в пользу мобильности и экономии времени. Среди огромного выбора мототехники у покупателей больший спрос вызывают именно скутеры, так как они не только легче, но и проще в управлении.

Скутеры японской фирмы Honda занимают лидирующие позиции на мировом рынке мототехники, так как продукция именно этой компании отличается высокой надёжностью, качеством и стильным внешним видом. Одна из наиболее популярных моделей фирмы – honda giorno crea af54 – появилась на моторынке в 1999 году и за 15 лет умудрилась стать классикой.

Ретро-стиль, полностью копирующий дизайн классических скутеров, высокая проходимость, небольшая масса и цена – всё это полностью характеризует cкутер хонда джорно. Современная «начинка» является одной из характерных черт этой модели Honda. На данный момент на российском рынке можно найти подержанную модель в хорошем состоянии, причём за небольшие деньги.

На фото с хондой джорно сразу видна приятная глазу классическая внешность, аскетичная расцветка, красивая форма осветительных приборов и отсутствие дополнительных элементов, которые бы могли помешать передвижению.

Технические показатели скутера honda giorno

Стоит привести в пример некоторые характеристики хонды джорно, а также обратить внимание на преимущества её показателей:

Габариты (длина; ширина; высота)168,5; 63; 100,5 см
Масса84 кг
Максимальная скорость60 км/ч
Объём топливного бака5 л; 1,3 л
Грузоподъёмность150 кг
Двигатель4-тактный 1-цилиндровый вариаторный с жидкостным охлаждением
Расход топлива1,6 л
Объём двигателя49,9 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя4,8 л. с. при 8000 об/мин
Тормозная системаБарабанная
Подвески (передняя; задняя)Рычажная; маятниковая

Небольшие габариты и масса honda giorno crea обеспечили скутеру превосходную мобильность и проходимость не только на трассе, но и в условиях городских заторов. Надёжная подвеска, облегчённая алюминиевая рама, а также барабанная тормозная система придали даже начинающим водителям уверенности во время поездок, обезопасив их в целом. Топливный бак вместительностью в 5 л., а также очень маленький расход топлива на 100 км избавили мотоциклистов от частых дозаправок.

Теперь водителям не придётся искать возможности взять с собой запас бензина. 4-тактный вариаторный двигатель honda giorno, отличающийся повышенной надёжностью и достойной для своего класса мощностью, прослужит вам верой и правдой на протяжении долгих лет.

Судя по отзывам о скутере honda giorno crea, можно сказать, что эта техника станет прекрасным решением проблем с передвижением по городу, а также дополнением к вашему стилю жизни.

Преимущества хонда джорно

На основе отзывов владельцев о хонде джорно можно составить целый список преимуществ, которые отличают данный скутер от другой техники:

  1. Превосходный внешний вид, который привлекает внимание не только ценителей мототехники, но и простых обывателей.
  2. Невысокая цена модели делает её доступной практически каждому – за подержанный скутер владельцы потребуют с вас от 35 до 50 тысяч рублей, что можно сопоставить со стоимостью китайских бюджетных мопедов и скутеров.
  3. Надёжный, хоть и не очень мощный, двигатель, который не будет подводить вас даже в холодное время года.
  4. Цены на запчасти к этому скутеру – вполне приемлемые, поэтому эксплуатация и ремонт не сильно ударят владельцев по карману.
  5. Модель открывает пути к различным улучшениям.
  6. Внушительный объём топливного бака.
  7. Вместительный багажник, находящийся под сидением, значительно уменьшит количество вещей, который вы будете перевозить в дорожной сумке или рюкзаке.
  8. Небольшой расход топлива поможет значительно сэкономить средства, которые вы выделяете на и так подорожавший в последнее время бензин.

Недостатки скутера

Слабые стороны у практически идеального скутера от хонды также имеются. К ним стоит отнести подверженность радиатора быстрому загрязнению, труднодоступность запчастей, а также переделка, направленная на улучшение характеристик, с которой может справиться только хорошо смыслящий в ремонте скутеров и мотоциклов человек. Помимо этого стоит отметить, что чем больше у скутера хонда джорно пробег, тем значительнее доработки потребуются владельцу.

В заключение стоит сказать, что скутер honda giorno лучше брать у зарубежных продавцов, так как даже после небольшого пробега по России техника потребует больших вложений в ремонт. В целом же модель производит положительное впечатление – об этом говорит спрос на неё и огромная популярность. Если вы ищете компактное средство для передвижения по городу, то хонда джорно – это то, что вам нужно!

МОПЕД HONDA GIORNO CREA AF54

Производитель:Honda (Япония)
Состояние:б/у ( без пробега по Украине )
Двигатель:4-х тактный, 49,9 куб.см.
Мощность:4,8 л.с.
Доступные цвета:Красный
Статус:В наличии

Цены на б.у. технику могут варьироваться в зависимости от ,пробега, тех. состояния и т.д.

Читать еще:  Бмв х6 с какими двигателями

Ретро-cкутер Giorno Crea AF54 — достойный представитель модельного ряда Honda. Дебют скутера состоялся в 1999 году. Изюминка этой модели – ее классический дизайн. Японский мотопроизводитель предлагает прекрасный выбор для тех, кто хочет выделиться потока трафика, обратить на себя внимание и скрасить серые будни большого города. Чистая классика шестидесятых – вот что сразу бросается в глаза при взгляде на этот юркий мотороллер. Стоит отметить сразу, что «ретро” присутствует лишь снаружи: внутреннее оснащение находится на самом современном уровне. Здесь и высокопрочная алюминиевая рама (прекрасный компромисс низкого веса – всего 79 кг — и жесткости конструкции), и рычажная передняя подвеска (обеспечивает комфортную поездку даже по самой плохой дороге), и, что самое главное мощный четырехтактный двигатель внутреннего сгорания с жидкостным охлаждением. Одноцилиндровый двигатель AF-54E обеспечивает максимальную скорость 60 км/ч. Впрочем, это значение ограничивается электроникой мотороллера – любители погонять путем нехитрых процедур без труда смогут выжать из двигателя все. Высокая тяговооруженность и избыток мощности двигателя позволяет без проблем стартовать и разгоняться в транспортном потоке, что немаловажно в современном городе. Однако ничто не мешает размеренно и неторопливо совершать поездки за город на: стиль езды – дело каждого. Если говорить подробнее о технических характеристиках двигателя Honda Giorno Crea AF54: его объем — 49 куб. см. Крутящий момент в 4,6 Н*м/7000 об/мин передается на колесо ременной передачей.Мотороллер Honda Giorno Crea прост в управлении: отсутствие необходимости переключения передач, малый радиус разворота и небольшой вес позволят управиться им и хрупкой девушке. Добавляет комфорта и электростартер. Высокая экономичность двигателя (1,63 л./100 км. (при 30 км/ч.)) в сочетании с компактным, но объемным бензобаком в 5 л. позволяет совершать длительные поездки, не заботясь лихорадочным поиском ближайшей заправки. По отзывам владельцев Honda Giorno Crea — его карбюраторный двигатель прост в ремонте, в отличие от своих более экономичных и сложных инжекторных собратьев.

Двигатель
Тормоза
Габариты
Прочее

Доставка

Мы рады сообщить вам, что в нашем салоне нам удалось наладить четкую систему доставки, поэтому вы можете приобрести мототовар, находясь практически в любом регионе Украины. Имеющиеся у нас партнерские соглашения с целым рядом крупнейших перевозчиков гарантируют быструю и сравнительно недорогую транспортировку грузов. Мы сотрудничаем с ведущими компаниями перевозчиков , среди них «Новая Почта», «ИН-Тайм», «Евроэкспресс» и «Мистэкспресс» .

Так же возможна доставка техники по Украине нашим транспортом в день покупки.

Оплата

Оплатить приобретённый Вами товар возможно при получении.

Техника б.у. из Японии проходит технический осмотр в который включена:

Проверка на общую работоспособность.

Производится запуск после длительного простоя в Японии.

Чистка воздушного фильтра или замена, если это необходимо.

Чистка топливной системы

Зарядка АКБ или установка нового, в случае отсутствия АКБ

Проверка давления в шинах. На усмотрение сервисного центра в случаях повышенной изношенности производится замена покрышек на новые.

Диагностика ходовой части, в случаях заклинивших амортизаторов или вилки производится замена на новые.

Диагностика или замена тормозных тросиков

Установка зеркал заднего вида

Финальный этап подготовки — это внешний вид: скутер моется и полируется.

Гарантия дается исключительно на двигатель!

Срок действия гарантии на силовой агрегат/двигатель составляет 12 месяцев или 1000 километров пробега.

Гарантийный ремонт — устранение недостатков двигателя, ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов, которые вышли из строя по вине производителя.

Гарантия на двигатель сохраняется при условии соблюдения требований, рекомендаций и правил эксплуатации и хранения двигателя. Неотъемлемой частью для сохранения гарантии есть регулярное посещение планового технического обслуживания на официальных сервисных станциях.

Гарантия не распространяется на:

  • Недостатки, которые возникли в результате ДТП или пожара, неправильной эксплуатации или небрежного отношения с двигателем;
  • На детали, узлы и агрегаты, которые установлены на неофициальных сервисных станциях, и запрещены для установки производителем двигателя;
  • Неисправности, которые возникли в результате:
    • 1. несвоевременного прохождения ТО;
    • 2. воздействия экстремально высоких или низких температур;
    • 3. действия предметов, которые попали в агрегат или деталь и вывели ее из строя.
  • Детали (фильтра, масло, жидкости), которые имеют природный износ (диски сцепления,ролики ремни вариатора,покрышки,пластик, лампы и т.п.).

    Скутер Honda Giorno: краткое описание, технические характеристики

    Компактные, экономичные, маневренные и простые в управлении скутеры выгодно отличаются по данным характеристикам от полноценных мотоциклов и автомобилей, в связи с чем смогли заслужить любовь и популярность мотолюбителей и жителей как крупных городов, так и небольших деревень. Лидирующие позиции на рынке скутеров занимает японская компания Honda.

    Honda Giorno Crea AF54

    Уникальным представителем модельного ряда Honda является ретроскутер Giorno Crea, презентованный в 1999 году. Классический дизайн модели — ее главная особенность, выделяющая ее на фоне конкурентов. Honda Giorno Crea — идеальный скутер для тех, кто хочет обратить на себя внимание, не сливаясь с общим городским потоком. Мотороллер выполнен в классическом дизайне шестидесятых годов, что не может не привлекать и удивлять.

    Технические характеристики Honda Giorno

    С технической точки зрения, ретроскутер ничем не напоминает классические модели мотоциклов, оснащаясь алюминиевой рамой высокой прочности, передней подвеской рычажного типа, обеспечивающей комфортное и плавное движение по любому дорожному покрытию, и четырехтактным двигателем системой жидкостного охлаждения. Максимальная скорость, обеспечиваемая одноцилиндровым двигателем AF-54E, составляет 60 км/час. Скоростной предел ограничен электроникой, «ошейник» которой при желании можно легко сбросить.

    Мощный двигатель позволяет легко стартовать и разгоняться в плотном транспортном потоке, что немаловажно для реалий современного города. Объем мотора Honda Giorno AF54 — 49 кубических сантиметров, ременная передача отвечает за передачу крутящего момента на ведущее колесо.

    Управление скутером простое и легкое благодаря малому радиусу разворота, отсутствию необходимости в переключении передач и небольшому весу. Электростартер облегчает запуск двигателя. Экономичность мотора на уровне: на 100 километров пути Honda Giorno потребляет 1,63 литра при условии соблюдения скоростного режима в 30 км/час. Объемный и компактный бензобак на 5 литров позволяет совершать на скутере длительные поездки без дозаправки.

    Простая конструкция карбюраторного двигателя Honda Giorno облегчает ремонт, что делает скутер предпочтительнее его инжекторных аналогов.

    Тормозная система

    Японские инженеры оснастили ретроскутер барабанной тормозной системой высокой эффективности, механизмы которой установлены на обоих колесах. Безопасность водителя является одним из главных аспектов японского концерна Honda, которому они следуют на протяжении многих лет. Работоспособность тормозной системы обеспечивается своевременной заменой тормозных колодок в процессе эксплуатации скутера.

    Ремонтопригодность и запчасти

    Комплектующие к скутеру Honda Giorno можно приобрести как у официальных дилеров марки, так и в любых специализированных магазинах. Замена поврежденных хромированных и пластиковых элементов кузова обойдется в крупную сумму, которую придется отдать как за сами детали, так и за их установку. Аналогичная ситуация с запчастями к двигателю Honda Giorno. Причиной выхода мотора из строя могут быть неполадки системы охлаждения: утечка жидкости может привести к повышенному износу и перегреву двигателя.

    Тест-драйв и отзывы

    Вместительное багажное отделение скутера облегчает перевозку грузов на большие расстояния, устраняя необходимость в рюкзаках.

    Honda Giorno предлагается в широкой гамме оттенков: покупатель может выбрать цвет скутера на свой вкус. Цветовое исполнение может быть как одноцветным, так и двуцветным.

    Низко расположенный центр тяжести обеспечивает устойчивость ретроскутера во время движения и обусловлен особенностью крепления двигателя к раме. Несмотря на отличное и уверенное управление, мотоцикл подходит для теплого времени года и теряет устойчивость на песчаной трассе: низкая проходимость пожертвована в пользу компактности Honda Giorno, которая более актуальна для городской черты.

    Скутер производится на протяжении 12 лет, за которые успел собрать многочисленные положительные отзывы мотолюбителей, отмечающих не только его динамичность, но и уникальный дизайн, выполненный в ретростиле и подчеркивающий индивидуальность и неповторимость водителя. Двигатель работает мягко и плавно, практически бесшумно, без сторонних звуков и скрипов.

    Японская компания Honda создавала ретроскутер для широкой целевой аудитории: модель выбирает как желающая выделиться в городском потоке молодежь, так и зрелые мотолюбители, ностальгирующие по ушедшим временам. К тому же скутер предлагается по доступной стоимости: на вторичном российском рынке приобрести Honda Giorno можно за 35-45 тысяч рублей в зависимости от общего состояния и пробега.

    Где можно купить Giorno?

    На сегодняшний день приобрести скутер Honda Giorno можно приобрести практически у каждого дилера компании Honda или в любом мотосалоне ввиду высокого спроса на данную модель. Наиболее часто на вторичных рынках и в мотосалонах встречается версия Giorno первого поколения с двухтактным двигателем, причем в весьма хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Несколько реже можно отыскать Giorno Crea или Giorcub, причины чего кроются в конструктивных особенностях первой модели и эксклюзивности и уникальности второй модели.

    В салонах официальных дилеров Honda в России встретить ретроскутер Giorno невозможно: как и прочие скутеры с двигателями объемом 50 кубических сантиметров, он не поставляется на территорию РФ. Несмотря на это, неофициальные мотосалоны нередко предлагают довольно широкий выбор ретроскутеров от японского производителя, причем в богатой цветовой гамме, благодаря чему мотолюбители могут подобрать для себя идеальный вариант Honda Giorno. Доступная цена вкупе с уникальным дизайном делает ретроскутер одним из самых востребованных и популярных на сегодняшний день.

    Классика жанра: Honda Giorno

    000_moto_1211_052

    Почему? Благодаря удачному сочетанию стильной внешности, надежного двигателя и низкой цены. Попробуем более детально разобраться в причинах такой популярности Джорно, его конструктивных особенностях, вопросах выбора и эксплуатации («Джорно» по-итальянски означает «день»: например, «buon giorno!» бон джорно — «добрый день!»).

    ИСТОРИЯ. Первое поколение Honda Giorno, появившееся на рынке в начале 1992 года, фактически стало родоначальником класса японских ретроскутеров. Новинка сразу привлекла к себе внимание: удачное сочетание надежности, простоты конструкции, утилитарности, но при этом стильной ретровнешности (этакий пластмассовый реверанс в сторону легендарных Vespa и Lambretta) и разумной цены сразу сделало Giorno любимицей адептов вариаторных «полтинников». Причем, выделить целевую аудиторию Джорно довольно сложно — эта стильная машинка пользуется одинаковой популярностью и у девушек, и у молодежи, и у старшего поколения, и у продвинутых представителей офисного планктона, от этого самого планктона старательно дистанцирующихся.

    Первая «Джорно», AF-24, была построена, как принято говорить в автомобильной среде, «на платформе» известной своей надежностью Honda Tact, поэтому вдаваться в детали конструкции мы сейчас не будем — и «тактовский» двухтактный двигатель воздушного охлаждения (кстати, довольно мощный по меркам своего класса), и передняя рычажная подвеска давно стали синонимами надежности и беспроблемности. Да, тормоза — барабанные, и впереди, и сзади, но это же просто средство передвижения, а не спортивный снаряд. Выпускалась Giorno до 1999 года без каких-либо существенных изменений, разве что в 1997 году в производственной программе появилась версия Giorno Deluxe в новой цветовой гамме. Также существовала комплектация Exclusivity, характеризующаяся обилием хромированных деталей и табличками Giorno на переднем и боковом пластике.

    В 1999 году Honda представила новое поколение Giorno — Crea AF-54. Несмотря на прежнее название, конструктивно это совершенно другой аппарат — новая «Джорно» получила 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, легкую алюминиевую раму, а полик лишился центрального туннеля и стал совершенно плоским. Объем бензобака вырос до 5 литров, что при возросшей в соответствии с требованиями времени экономичности существенно увеличило «автономность» Crea. Также увеличился и объем подседельной емкости, достигнув 22 литров. Тормозные механизмы остались барабанными, но, как ни странно, в среднестатистических режимах эксплуатации этого «полтинника» их производительности вполне хватает.

    Отдельного упоминания заслуживает комбинированная (!) тормозная система Джорно. Реализована она, правда, довольно примитивно — объединением тросов от обоих рычагов, — но работает довольно эффективно.

    Также Honda практически одновременно с Crea, тоже в 1999 году, на волне все возрастающей популярности облика «Джорно», запустила в производство куда более специфическую модель — Giorcub. Название отражает тот факт, что это микс Giorno и Supercub: ходовая часть от Джорно, а двигатель и трансмиссия от небезызвестного «Суперкаба». Внешне отличить ее от «Джорно» проще простого — на полике слева от туннеля расположена немаленьких размеров двухплечая педаль переключения передач (вместе с двигателем Giorcub получил и механическую 3-ступенчатую КПП с центробежным сцеплением), привод заднего колеса — цепью, а на приборной панели красуется зеленая лампа нейтральной передачи.

    В 2001 году в линейке ретроскутеров Honda появляется модель Crea Scoopy AF-55 — тоже с четырехтактным двигателем жидкостного охлаждения и алюминиевой рамой. В ходовой части произошло существенное изменение: вместо рычажной передней подвески — «телескоп». Интересно реализована механическая противоугонная система: под сиденьем находится рычаг, который блокирует центральную подставку, не позволяя ее убрать. Кроме того, замок зажигания теперь многофункциональный — помимо непосредственно включения зажигания он позволяет открывать сиденье и блокировать личинку замка. Несмотря на ретровнешность, приборная панель Crea Scoopy более чем современная — на многофункциональном электронном приборном щитке отображается вся нужная информация в графическом и текстовом виде.

    В 2007 году на Scoopy установили впрысковый двигатель AF69E от Honda Zoomer, в остальном Honda Crea Scoopy AF-56 осталась практически такой же, как ее предшественница с индексом AF-55. Появилась, правда, интересная «фишка» — с помощью расположенного на руле переключателя Idling stop можно активировать режим остановки двигателя на нулевой скорости — особенность, свойственная, скорее, современным высокотехнологичным автомобилям; для того чтобы тронуться, достаточно просто повернуть ручку газа — двигатель моментально заводится, и скутер готов следовать дальше. Кстати, этот же скутер выпускается для американского рынка под именем Honda Metropolitan.

    И наконец к 2011 году Honda вернула на рынок ставшее уже легендарным имя Giorno: свет увидело новое поколение этого скутера, получившее индекс AF-70. Вместе с именем вернулось и воздушное охлаждение двигателя. Передняя вилка — телескоп, причем, перевернутого типа (правда, технология изготовления перьев вилки — это даже не прошлый век, но ведь оно работает!), тормоза остались барабанными, сохранилась и комбинированная тормозная система, с тем лишь отличием, что теперь тросы от обоих рычагов не объединены где-то под пластиком обтекателя, а оба приходят к барабанам. И что самое, пожалуй, важное — облик скутера остался в духе первых «Джорно» почти уже двадцатилетней давности, что, согласитесь, о многом говорит. Воистину, стабильность — признак класса!

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector