Arskama.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда лид 90 характеристики двигателя

Хонда лид 90 характеристики двигателя

Год выпуска 1982
Объем двигателя (см куб) 49
Модель двигателя AF01E
Тип двигателя 2-тактный
Охлаждение двигателя воздушное
Max мощность (лс/обмин) 5.0/7,000
Тип трансмисии вариатор
Минимальный радиус поворота (м) 1.7
Расход на 100км при 30 км/ч (л) 1.33
Объем бензобака (л) 5.3
Объем маслобачка (л) 1.3
Тормоза барабанные
Размер резины 3.00-10-2PR

Год выпуска 1982
Объем двигателя (см куб) 124
Модель двигателя JF01E
Тип двигателя 2-тактный
Охлаждение двигателя воздушное
Max мощность (лс/обмин) 10.0/6,500
Max крутяций момент (кгм/обмин) 1.3/5,000
Тип трансмисии вариатор
Минимальный радиус поворота (м) 1.7
Расход на 100км при 50 км/ч (л) 1.82
Объем бензобака (л) 7.0
Тормоза барабанные
Размер резины 3.50-10-4PR

LEAD 50/50S 1983

Год выпуска 1983
Объем двигателя (см куб) 49
Модель двигателя AF01E
Тип двигателя 2-тактный
Охлаждение двигателя воздушное
Max мощность (лс/обмин) 5.5/7,000
Max крутяций момент (кгм/обмин) 0.59/6,000
Тип трансмисии вариатор
Минимальный радиус поворота (м) 1.7
Расход на 100км при 30 км/ч (л) 1.19(1.25)
Объем бензобака (л) 5.3
Объем маслобачка (л) 1.3
Тормоза барабанные
Размер резины 3.00-10-2PR

Год выпуска 1984
Объем двигателя (см куб) 49
Модель двигателя AF03E
Тип двигателя 2-тактный
Охлаждение двигателя воздушное
Max мощность (лс/обмин) 6.2/7,000
Max крутяций момент (кгм/обмин) 0.69/6,000
Тип трансмисии вариатор
Расход на 100км при 30 км/ч (л) 1.19
Объем бензобака (л) 4.8
Тормоза барабанные
Размер резины 3.50-10-2PR

Год выпуска 1984
Объем двигателя (см куб) 49
Тип двигателя 2-тактный
Охлаждение двигателя воздушное
Max мощность (лс/обмин) 6.2/7,000
Max крутяций момент (кгм/обмин) 0.69/6,000
Тип трансмисии вариатор
Расход на 100км при 30 км/ч (л) 1.19
Объем бензобака (л) 4.8
Тормоза барабанные
Размер резины 3.50-10-2PR
Цена (уе) 260

Год выпуска 1985
Объем двигателя (см куб) 79
Тип двигателя 2-тактный
Охлаждение двигателя воздушное
Max мощность (лс/обмин) 7.0/7,000
Max крутяций момент (кгм/обмин) 0.8/6,000
Тип трансмисии вариатор
Расход на 100км при 50 км/ч (л) 1.66
Объем бензобака (л) 4.8
Тормоза барабанные
Размер резины 3.50-10-4PR

Год выпуска 1986
Объем двигателя (см куб) 49
Модель двигателя AF03E
Тип двигателя 2-тактный
Охлаждение двигателя воздушное
Max мощность (лс/обмин) 6.4/7,000
Max крутяций момент (кгм/обмин) 0.71/6,000
Тип трансмисии вариатор
Расход на 100км при 30 км/ч (л) 1.33
Объем бензобака (л) 4.8
Тормоза барабанные
Размер резины спереди 3.50-10-2PR
Размер резины сзади 3.50-10-4PR

Год выпуска 1988
Объем двигателя (см куб) 49
Модель двигателя AF20E
Тип двигателя 2-тактный
Диаметр (мм)/ход поршня (мм) 39.0×41.4
Охлаждение двигателя воздушное
Max мощность (лс/обмин) 6.4/6,500
Max крутяций момент (кгм/обмин) 0.73/6,000
Степень сжатия 7.1
Тип трансмисии вариатор
Расход на 100км при 30 км/ч (л) 1.72
Объем бензобака (л) 7.2
Объем маслобачка (л) 1.2
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Размер резины 3.50-10-2PR

HONDA LEAD — 1990г.

Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.72
Объем бензобака, л.: 7.2
Модель двигателя: AF20E,
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1,DOHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.1
Объем цилиндров, сс: 49
Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.73/6000
Компрессия: 7.1
Мощность, л.с/об.мин: 6.4/6500
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Шины передние: 3.50-10-2
Шины задние: 3.50-10-2

Стоимость в Японии, JPY: 195000

Длина|Ширина|Высота, мм: 1750*715*1060
Колесная база, мм: 1235
Высота по седлу, мм: 735
Снаряженная масса, кг: 85
Кол-во посадочных мест: 2

HONDA LEAD — 1990г.

Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.85
Объем бензобака, л.: 7.2
Модель двигателя: HF05E,
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1,DOHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 48.0*49.6
Объем цилиндров, сс: 89
Крут. момент, кг*м/об.мин: 1.00/4000
Компрессия: 6.3
Мощность, л.с/об.мин: 8.4/6500
Тормозной путь, м (км/ч): 8.0 (35)
Шины передние: 100/90-10 56J
Шины задние: 100/90-10 56J

Стоимость в Японии, JPY: 217000

HONDA LEAD — 1991г.

Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.72
Объем бензобака, л.: 7.2
Модель двигателя: AF20E,
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1,DOHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.4
Объем цилиндров, сс: 49
Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.73/6000
Компрессия: 7.1
Мощность, л.с/об.мин: 6.4/6500
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Шины передние: 3.50-10-2
Шины задние: 3.50-10-2

Стоимость в Японии, JPY: 195000

HONDA LEAD — 1991г.

Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.85
Объем бензобака, л.: 7.2
Модель двигателя: HF05E,
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1,DOHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 48.0*49.6
Объем цилиндров, сс: 89
Крут. момент, кг*м/об.мин: 1.00/4000
Компрессия: 6.3
Мощность, л.с/об.мин: 8.4/6500
Тормозной путь, м (км/ч): 8.0 (35)
Шины передние: 100/90-10 56J
Шины задние: 100/90-10 56J

Стоимость в Японии, JPY: 217000

Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.72
Объем бензобака, л.: 7.2
Модель двигателя: AF20E,
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1,DOHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.4
Объем цилиндров, сс: 49
Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.73/6000
Компрессия: 7.1
Мощность, л.с/об.мин: 6.4/6500
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Шины передние: 3.50-10-2
Шины задние: 3.50-10-2

Стоимость в Японии, JPY: 199000

HONDA LEAD — 1993г.

Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.72
Объем бензобака, л.: 7.2
Модель двигателя: AF20E,
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1,
Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.4
Объем цилиндров, сс: 49
Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.73/6000
Компрессия: 7.1
Мощность, л.с/об.мин: 6.4/6500
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Шины передние: 3.50-10 41J
Шины задние: 3.50-10 41J

Стоимость в Японии, JPY: 199000

HONDA LEAD — 1993г.

Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.85
Объем бензобака, л.: 7.2
Модель двигателя: HF05E,
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1,
Диаметр*Ход поршня, мм: 48.0*49.6
Объем цилиндров, сс: 89
Крут. момент, кг*м/об.мин: 1.00/4000
Компрессия: 6.3
Мощность, л.с/об.мин: 8.4/6500
Тормозной путь, м (км/ч): 8.0 (35)
Шины передние: 100/90-10 56J
Шины задние: 100/90-10 56J

Стоимость в Японии, JPY: 222000

Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.72
Объем бензобака, л.: 7.2
Модель двигателя: AF20E,
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1,
Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.4
Объем цилиндров, сс: 49
Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.73/6000
Компрессия: 7.1
Мощность, л.с/об.мин: 6.4/6500
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Шины передние: 3.50-10 41J
Шины задние: 3.50-10 41J

Стоимость в Японии, JPY: 199000

HONDA LEAD — 1994г.

Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 1.85
Объем бензобака, л.: 7.2
Модель двигателя: HF05E,
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1,
Диаметр*Ход поршня, мм: 48.0*49.6
Объем цилиндров, сс: 89
Крут. момент, кг*м/об.мин: 1.00/4000
Компрессия: 6.3
Мощность, л.с/об.мин: 8.4/6500
Тормозной путь, м (км/ч): 8.0 (35)
Шины передние: 100/90-10 56J
Шины задние: 100/90-10 56J

Читать еще:  Высоковольтные асинхронные двигатели технические характеристики

Стоимость в Японии, JPY: 222000

Год выпуска 1998
Объем двигателя (см куб) 101
Модель двигателя JF06E
Тип двигателя 2-тактный
Диаметр (мм)/ход поршня (мм) 51.0×49.6
Охлаждение двигателя воздушное
Max мощность (лс/обмин) 9.3/6,750
Max крутяций момент (кгм/обмин) 1.0/6,000
Степень сжатия 6.5
Тип трансмисии вариатор
Расход на 100км при 60 км/ч (л) 2.32
Объем бензобака (л) 7.5
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Размер резины 100/90-10 56J

HONDA LEAD — 1999г.

Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.16
Объем бензобака, л.: 7.5
Модель двигателя: AF48E,
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1,DOHC
Диаметр*Ход поршня, мм: 40.0*39.3
Объем цилиндров, сс: 49
Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.65/6000
Компрессия: 7.1
Мощность, л.с/об.мин: 5.9/6750
Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20)
Шины передние: 3.50-10 41J
Шины задние: 3.50-10 41J

Скутер Honda Lead 90 (Хонда Лид 90): краткое описание, технические характеристики

Всемирно известная японская компания Honda традиционно славится своими разработками и новаторскими внедрениями в производстве разных транспортных средств. Скутер «Хонда Лид 90» — один из самых популярных на мировом рынке, имеет отличное сочетание параметров цены и качества. Транспортное средство обладает удачной конструкцией, позволяющей чувствовать себя комфортно даже на отечественных дорогах. Кроме того, мокик оснащается рядом довольно мощных для своей категории двигателей. Благодаря им, стартовая и рабочая скорость оптимально сопоставимы с другими представителями дорожного движения.

Общий обзор серии Lead

Самыми популярными являются скутеры семейства «Хонда Лид 90» во втором поколении. Среди прочих модификаций можно выделить следующие модели:

  1. Honda Lead AF20. Мини мотоцикл отличается меньшим объемом двигателя (49 куб.см). В остальном он также устойчив на любых типах дорог, хорошо сбалансирован. Передняя рычажная вилка успешно гасит все неровности трассы. Объемный обвес делает мопед визуально мощнее, при этом защищая водителя от пыли и грязи. Передняя фара с двумя мощными лампами обеспечивает отличную видимость и освещенность проезжей части. Переднее крыло дает дополнительную защиту от дорожных «сюрпризов».
  2. Модель SS. Это первый представитель семейства Lead. Скутер удобен, практичен и надежен как в ходовых показателях, так и посадке водителя и пассажира.
  3. Новинка рассматриваемого ряда Honda Lead 110 – это представитель молодежной направленности, имеет соответствующий обвес. Модель оснащена объемным багажником, инжекторной системой пуска и водяным охлаждением.
  4. «Хонда Лид 90» – самая популярная модификация рассматриваемой серии, обзор которой проведем более подробно далее.

Описание

Скутер Honda Lead 90 (HF-05) отличается «сидушкой», подогнанной под пару человек, оформлением спидометра и практически вдвое мощным силовым агрегатом. Рассматриваемый двухместный мотороллер оснащен подвеской рычажного типа, отвечает повышенным запросам, подходит для езды по разным типам дорожного полотна. Конструктивные особенности маятников способствуют поглощению выбоин небольшого и среднего размера.

Хочется отметить одну особенность, которую имеет двигатель. «Хонда Лид 90» разгоняется до 30 километров в час за пару секунд, затем идет своеобразный «провал», после которого начинается вторая стадия разгона с отметки в 40 км/ч.

Максимальный показатель скорости скутера составляет порядка 100 км/час. Из часто появляющихся неисправностей — это работа масляного насоса с перебоями на высоких оборотах, что влечет перегрев мотора. Решить эту проблему можно заменой либо подачей большей дозы масла в топливо.

Достоинства: прекрасная эргономика, современный экстерьер, ходовая мягкость, экономичность, стоимость. Запчасти для скутера «Хонда Лид 90» не являются особым дефицитом и находятся в свободном доступе. Цены на скутер, в зависимости от состояния и намотанного километража, колеблются от шестисот до тысячи долларов.

Основные характеристики

Рассматриваемый агрегат японского производства выпускается с 1988 года. Основные технические данные скутера «Хонда Лид 90» в базовой комплектации:

  • Количество мест – два.
  • Длина/ширина/высота (м) – 1,75/0,75/1,0.
  • Колесная база (м) – 1,23.
  • Клиренс (см) – 11.
  • Масса (кг) – 92.
  • Объем бензинового/масляного бака (л) – 7,2/1,2.
  • Тип трансмиссии – вариационный узел.

Силовой агрегат рассматриваемого транспортного средства двухтактный с принудительным водяным охлаждением (HF-05E). Его мощность составляет 8,4 конских силы при объеме в 90 куб. см. Фронтальная подвеска телескопическая, задний узел – маятниковый. Передний тормоз на дисках и задний барабанный блок отвечают за безопасность. Резина на «Хонда Лид 90» имеет следующий размеро-типовой показатель: 100/90/10 56 j 3/50-10 4PR.

Прочие сведения технического плана

Рассматриваемый скутер имеет лепестковую систему газораспределения и вариатор диаметром 10,4 см. Некоторые прочие характеристики представлены в таблице.

Высота амортизатора заднего (см)

Норма давления в шинах (кг/см)

В переднем колесе (1,50), задней шине (1,75)

Напряжение при максимальном токе отдачи (А)

Расход масла на 1 000 км (л)

Передаточный показатель редуктора

GW-3 с перевыпускным патрубком, внутренний диаметр – 19 мм

Длина амортизатора по центрам (мм)

Передний (260)/задний (285)

Номинальное сопротивление резисторов (Ом)

Жидкость для тормозного узла

Длина троса спидометра (мм)

Как работает карбюратор?

Устройство карбюратора скутера «Хонда Лид 90» может показаться на первый взгляд непростым. Но если иметь основные понятия об обустройстве узлов, можно разобраться в этом блоке без проблем. Хотя точную настройку и ремонт, не имея навыков, лучше доверить специалисту.

При работающей силовой установке в карбюраторе понижается уровень давления относительно атмосферного показателя. Воздух поступает в карбюратор и отсек сгорания, захватывая топливо из камеры, перемешиваясь с ним, образуя смесь топлива с воздухом.

Газовая рукоятка на руле напрямую взаимодействует с заслонкой и зафиксированной в ней дозирующей иглой. Когда газ отпущен, игла перекрывает полностью канал впрыска горючего из камеры поплавкового типа, а заслонка блокирует поступление воздуха. Чем активнее газовать, тем выше будет подниматься золотниковая игла и больше откупориваться топливоподающий канал. Вместе с иголкой поднимается и заслонка для воздуха. Объем топливной смеси естественно повышается и поступает в отсек сгорания, где воспламеняется от свечной искры.

Регулировочный процесс

Иголка относительно воздушной перегородки перемещаться в небольших диапазонах. Для этого в ней предусмотрены пазы, куда монтируется штопорное кольцо. Оно устанавливается в среднюю ячейку. Болт корректировки уровня и качества смеси затягивается до упора и откручивается обратно на один, полтора оборота. Скутер запускается.

Читать еще:  Холостые обороты для двигателя камаза

Если холостой ход отсутствует, имеет слишком низкие или высокие обороты, регулировочным винтом их повышают либо понижают. Затем корректировкой винта контроля подачи смеси добиваются максимальной оборотистости, и закручивают его обратно на четверть или половину оборота.

В случае если при трогании с места присутствуют провалы, потребуется еще прикрутить винт на четверть. После каждой процедуры корректируются обороты холостого хода. При чрезмерном расходе бензина следует опустить золотниковую иголку еще на одну риску и произвести повторную регулировку. Если мопеду недостаточно горючего, имеются провалы, иглу приподнимают на деление вверх, и процесс корректировки повторяется

Отзывы владельцев

Как отмечают владельцы скутера «Хонда Лид 90», запчасти на агрегат можно без проблем найти по приемлемой цене. Кроме того, к достоинствам мопеда пользователи отнесли следующие аспекты:

  • Широкий, надежный корпус.
  • Прекрасные ходовые качества.
  • Комфортность посадки.
  • Приличные скоростные качества.
  • Устойчивость на дороге.
  • Мягкую подвеску.
  • Хорошую динамику и эргономичный дизайн.

Из того, к чему у владельцев имеются претензии, можно отметить ненадежность масляного насоса, относительную неповоротливость, перегрев поршневой. В целом, отзывы об этом японском мини мотоцикле звучат в положительном ключе, особенно о новых моделях. Кроме основных плюсов, выделяется продуманное расположение главных деталей и узлов, приличный запас топлива, и возможность использования скутера как на асфальте, так и на проселочных дорогах.

Завершение

В финале обзора транспортного средства «Хонда Лид 90» хочется отметить высокое качество и надежность агрегата, в принципе, как и большинства оригинальных изделий японского автопрома. Популярность рассматриваемой модели обусловлена тем, что она приспособлена к отечественным дорогам.

Кроме того, в этом скутере гармонично сочетается классный дизайн, практичность, скорость и доступность. На фоне ближайших конкурентов, Honda Lead заслуженно находится среди лидеров. На отечественном рынке реально найти как новые модели, так и мотороллеры, бывшие в употреблении.

Скутер Honda Lead 90 («Хонда Лид 90»): описание, технические характеристики

Эти данные полностью схожи с младшей моделью Honda Lead AF с двигателем 50сс. Полная масса скутера составляет 85 кг, при этом на переднем колесе — это 33 кг, на заднем — 52 кг.

Клиренс составляет мм, а ширина следа покрышки при номинальном давлении в шинах — 80 мм. Двигатель Honda Lead 90 Двигатель двухтактный, одноцилиндровый.

Московский Скутер Клуб

Модификация имеет маркировку HF05E. Рабочий объем составляет 89 см3. Диаметр цилиндра — 48 мм, ход поршня — 49,6 мм. Степень сжатия находится на уровне 6,3. При оборотах в минуту скутер выдает максимальную мощность 8,4 л. Максимальный крутящий момент доступен уже хонда лид 90 карбюратор оборотов и составляет 9,8 Нм.

Подробнее о двухтактных двигателях скутеров: Емкость топливного бака составляет 7,2 л, маслобак способен уместить 1,2 л двухтактного масла.

Комфорт при езде на этом скутере можно сравнить с яхтой, плавные движения, минимальные вибрации. Он не проектировался как спортивный, а создан для спокойной хонда лид 90 карбюратор. Он идеально подойдет для новичков, так как он более устойчив и менее динамичен, чем его конкуренты.

Динамика и тяга. Динамика на этом скутере страдает, в какой-то степени из за его веса, а это около 90 кг с полным баком бензина 7,2л.

Как настроить карбюратор скутера

Тормоза и подвеска. Медленно закручивайте его по часовой стрелке — обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться.

Тогда поверните винт обратно на четверть оборота. Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде.

Разгонитесь на ровной дороге. Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата.

Карбюратор Honda Lead-90 KNG

Тогда закрутите по часовой стрелке винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче в ней станет меньше воздуха, больше бензина. Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить против часовой стрелки винт качества смеси на четверть или пол-оборота хонда лид 90 карбюратор обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

Honda Lead 90 – все данные для ремонта и обслуживания

Материал является комплексным дополнением темы на форуме и руководства по ремонту электрооборудования:

Honda Lead 90 — ремонт, обслуживание, характеристики (тема на форуме).

Инструкция по ремонту электрооборудования Honda Lead 50 — 90 (схема).

Итак, рассмотрим каждую систему скутера в отдельности.

Длина скутера составляет 1750 мм, ширина – 715 мм, высота – 1060 мм, база – 1235 мм. Эти данные полностью схожи с младшей моделью (Honda Lead AF-20) с двигателем 50сс.

Полная масса скутера составляет 85 кг, при этом на переднем колесе – это 33 кг, на заднем – 52 кг. Клиренс составляет 110 мм, а ширина следа покрышки при номинальном давлении в шинах – 80 мм.

Двигатель двухтактный, одноцилиндровый. Модификация имеет маркировку HF05E. Рабочий объем составляет 89 см3.
Диаметр цилиндра – 48 мм, ход поршня – 49,6 мм. Степень сжатия находится на уровне 6,3. При 6500 оборотах в минуту скутер выдает максимальную мощность 8,4 л.с. Максимальный крутящий момент доступен уже с 4000 оборотов и составляет 9,8 Нм.

Подробнее о двухтактных двигателях скутеров:

— Двухтактный двигатель скутера и мопеда — устройство и принцип работы.
Емкость топливного бака составляет 7,2 л, маслобак способен уместить 1,2 л двухтактного масла.

Подробнее о моторном масле:

— Масло для двухтактного скутера – советы и рекомендации по эксплуатации. Синтетическое или минеральное?
Давление конца такта сжатия достигает 11 бар при 600 об/мин.

Номинальный диаметр поршня – 47,950-47964 мм, предельный – 47,9 мм. После достижения предельного значения, поршень необходимо заменить.

Номинальный диаметр цилиндра – 48,005 – 48,010 мм, предельный – 48,050 мм. После достижения предельного значения, цилиндр подвергается расточке под первый ремонт.

Номинальный зазор между цилиндром и поршнем составляет 0,035 – 0,050 мм, предельный – 0,1 мм.

Диаметр отверстия под поршневой палец в номинале должен быть 12,002 – 12,008 мм, в пределе – 12,03 мм. По достижении этого значения поршень подлежит замене.

Читать еще:  Чери тигго т11 троит двигатель

Диаметр поршневого пальца в номинале составляет 11,994 – 12,000 мм, в пределе 11,980 мм. При износе выше этого значения, поршневой палец необходимо заменить.

Номинальный зазор между пальцем и поршнем составляет 0,002 – 0,014 мм, а предельный зазор – 0,03 мм.

Теперь о зазоре в замке компрессионных колец. Проверка зазора осуществляется после извлечения их с поршня и вдевания непосредственно внутрь цилиндра в рабочую область. Для верхнего и нижнего кольца номинальный зазор составляет 0,1 – 0,25 мм. Предельный зазор составляет 0,4 мм.

Как правильно устанавливать кольца на двухтактный двигатель смотрим тут.

Карбюратор имеет маркировку PB11B. Китайские аналоги, выпускаемые как запчасть вместо стокового, и близко не стояли с этими карбюраторами, поэтому, по возможности нужно искать именно родные японские карбюраторы на разборках. Благо, модель очень популярная, очень древняя, а поэтому и запчастей полно.

Диаметр дросселя карбюратора составляет 16 мм, уровень топлива в поплавковой камере – 8 мм.

Главный жиклер имеет № 85, жиклер холостого хода — № 35.

При настройке холостого хода необходимо учитывать, что номинальная частота вращения холостого хода должна быть на уровне 1800 об./мин. В идеале погрешность должна составлять не более 100 об./мин., как в меньшую, так и в большую сторону.

Перед настройкой карбюратора рекомендуем ознакомиться со следующим материалом:

— Регулировка и настройка карбюратора скутера.
— Карбюратор скутера — устройство и принцип работы.
— Игры с иглой — настройка карбюратора.
— Определение правильности настройки карбюратора по работе двигателя скутера.
— Комплексная настройка карбюратора скутера и мопеда.

В редукторе используется масло SAE 10W-30, API SE (рекомендация завода изготовителя) или трансмиссионное масло GL-4 80W-90 (этот вариант на практике используется чаще). Объем масла 120 мл. Предварительно нужно прогреть редуктор, открутить средний большой заливочный болт, затем нижний для слива (он одновременно является и болтом крепления крышки редуктора). После слива закручивается нижний болт, заливается необходимый объем масла и заворачивается средний заливочный болт. Подробнее о процессе замены масла в редукторе мы рассматривали тут.

Если необходимо заменить редуктор:

— Как заменить редуктор на скутере.

Начнем с колокола сцепления. Номинальный внутренний диаметр его должен быть в пределах 112,0 – 112,2 мм. Предельный диаметр – 112,5 мм. Далее следует замена колокола сцепления.

Процесс проверки и замены сцепления и вариатора мы рассматривали на примере модели Lead AF-20:

— Разборка, проверка и замена сцепления скутера Honda Lead AF-20.
— Ремонт Honda Lead AF-20: снятие и установка вариатора, проверка роликов.

Следите за толщиной фрикционных накладок на колодках сцепления. Номинальная толщина для данной модели – 4,5 мм, предельно допустимая – 2 мм.

Важно следить за шириной ремня и производить его своевременную замену при достижении предельно ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 – 17,5 мм, предельная ширина – 16,5 мм. Периодически проверяйте ширину ремня штангенциркулем.

Номинальный диаметр втулки вариатора составляет 24,011 – 24,052 мм, предельный диаметр – 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной втулки.

Диаметр роликов вариатора в номинале составляет 15,920 – 16,080 мм, предельный диаметр – 15,4 мм. Следите за износом роликов и проводите их своевременную замену. Также советуем прочитать статью:

— О влиянии веса роликов на максимальную скорость скутера.

Периодически проверяйте длину пружины ведомого шкива в том случае, если работа трансмиссии кажется вам неправильной даже после многочисленных настроек и экспериментов. Номинальная длина пружины ведомого шкива – 145,5 мм, предельная длина – 137,5 мм. Да, в процессе эксплуатации со временем пружина сжимается. При достижении в длине определенной точки, дальнейшая эксплуатация этой детали приводит к снижению эффективности работы трансмиссии в целом.

Тормозная система скутера Honda Lead 90 состоит из переднего дискового и заднего барабанного тормоза. Комплектующие системы достаточно качественные и долговечные. Системы комбинированного торможения не предусмотрено.

Свободный ход рычага переднего тормоза должен составлять 10-20 мм. Учитывайте эти данные при регулировке.

Для дискового гидравлического тормоза используется тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4. Как правильно заменить жидкость, читаем тут:

— Замена тормозной жидкости на скутере.
— Обслуживание дискового тормоза на скутере.
— Тормозная жидкость для скутера – советы и рекомендации по эксплуатации.

Периодически проверяйте толщину тормозного диска. Номинальная толщина составляет 3,5 мм, минимальная – 3,0 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного цилиндра (тот, что на руле) составляет 11,000 – 11,043 мм, предельный диаметр – 11,055 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного поршня (тот, что на руле) составляет 10,957 – 10,984 мм, предельный диаметр 10,945.

Перейдем к тормозному суппорту.

Номинальный диаметр тормозного цилиндра (тот, что прижимает колодку к диску) – 27,000 – 27,050 мм, предельный диаметр – 27,060 мм.

Номинальный диаметр тормозного поршня (тот, что прижимает колодку к диску) – 26,918 – 26,698 мм. Предельный диаметр – 26,910 мм.

При настройке рычага заднего барабанного тормоза (на руле) соблюдается ход рычага в пределах 10-20 мм, так же как в случае и с передним диском.

Во время каждой замены тормозных колодок необходимо проверять внутренний диаметр барабана (на колесном диске) заднего колеса. Номинальный диаметр составляет 110 мм, показатели выше 111 мм говорят о необходимости заменить задний колесный диск.

Следите за толщиной колодок. Номинальная толщина составляет 4 мм, предельная толщина, после которой колодки подлежат замене – 2 мм.

Подробнее о барабанном тормозе на скутере мы рассматривали в статьях:

— Барабанные тормоза на скутере, преимущества и недостатки.
— Обслуживание барабанного тормоза на скутере.
— Замена колодок барабанного тормоза на скутере.

Подвеска на скутере Honda Lead 90 состоит из передней рычажной вилки и заднего моноамортизатора на маятнике.

Номинальная высота пружины переднего рычага составляет 217 мм. Предельная – 210,5 мм.

Номинальная высота пружины задней подвески составляет 241,2 мм, предельная – 234 мм.

Завод изготовитель рекомендует эксплуатировать скутер с давлением в шине заднего колеса в пределах 1,75 кг/см2. Давление в шине переднего колеса следует соблюдать около 1,5 кг/см2.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector