Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда одиссей схема двигателя ф23а

Honda Odyssey

  • Honda Civic

Honda Odyssey — переднеприводный либо полноприводный минивэн (MPV по японской классификации) с 3 рядами кресел с 6-7 местами. Производится компанией Honda. Начиная со второго поколения производится в двух разных вариантах для североамериканского и азиатского рынков.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первое поколение
    • 1.2 Второе поколение
    • 1.3 Третье поколение
    • 1.4 Четвёртое поколение
    • 1.5 Пятое поколение
      • 1.5.1 Рестайлинг
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки

История [ править | править код ]

Появился в 1995 году в результате попытки компании Honda занять место на бурно растущем в то время рынке минивэнов. При создании Odyssey первого поколения за основу был взят автомобиль Honda Accord (двигатель, трансмиссия, элементы подвески), выпускался на его производственных мощностях. Хотя в самой компании утверждают, что Odyssey был спроектирован «с чистого листа». Модель была разработана, в основном, под требования североамериканского рынка, имела сравнительно большие габариты и модное в то время управление коробкой передач на руле.

Отличительные особенности — комплектуется исключительно автоматическими трансмиссиями (АКПП и, начиная с 3-го поколения «азиатской» ветви, CVT), имеет острое рулевое управление, низкий центр масс и энергоёмкую подвеску [ источник не указан 1462 дня ] .

Производится в Японии, Китае, США, Канаде по сей день, с левым и правым расположением руля соответственно. На японском рынке так же существуют (либо существовали) вариант Honda Odyssey Prestige (до 2003 года с трёхлитровым двигателем V6), Honda Odyssey Absolute (спортивная версия, выполненная совместно с аффилированным тюнинг-ателье Mugen), а также Honda LaGreat — праворульная версия более крупного североамериканского Odyssey 2-го поколения с передним приводом и двигателем объёмом 3,5 литра. Версия Almas для облегчения посадки людей с ограниченными физическими возможностями имеет сидения, выдвигающиеся из кузова.

В Европе Odyssey 1-го поколения был известен как Honda Shuttle, с 1995 по 1999 годы производился в Великобритании с правым и левым расположением руля, однако большой популярностью не пользовался, поэтому вместо 2-го поколения модели европейскому рынку был предложен меньший по размеру автомобиль Honda Stream.

В результате соглашения компаний Honda и Isuzu об обмене моделями для северо-американского рынка, с 1996 по 1999 годы Odyssey 1-го поколения также продавался компанией Isuzu как модель Oasis. Модель не имела отличий за исключением названия, меньшей стоимости и лучших условий гарантии. Isuzu Oasis широко использовался как такси в Нью-Йорке.

Начиная со 2-го поколения линия моделей Odyssey разделилась на две ветви — «американская» и «азиатская». «Американские» модели выпускаются для рынка США и Канады, а также некоторых стран, традиционно тяготеющих к моделям американского рынка, например, Тайваня. Данные модели получили сдвижные двери второго ряда, существенно увеличенный объём кузова, высокомощные двигатели. Имеют передний привод. В целом, американская ветвь Odyssey стала самостоятельным направлением развития, разрабатывается и производится в Северной Америке, учитывая особенности и предпочтения этого рынка. Имеет мало общего с «азиатской» моделью Odyssey (скорее только название), зато по технологиям родственна моделям Honda Accord (северо-американский), Honda Pilot, Acura MDX. В 2019 году в США Honda Odyssey стала самым продаваемым минивэном. [1]

«Азиатская» ветвь продолжает развитие исходной концепции. Имеет классическую компоновку с распашными дверями, опциональный полный привод. Выпускается в Японии, Китае и продаётся в странах Восточной Азии, Австралии и Океании. Широко представлена в России на рынке подержанных автомобилей, завезённых из Японии.

Первое поколение [ править | править код ]

За основу для создания этой модели был взят Accord. Кузов (индексы — RA1, RA2, RA3, RA4, RA5) комплектуется четырьмя дверями и задней подъёмной дверью багажника. Посадочные места (их 6 или 7) расположены в три ряда. В случае необходимости сиденья третьего ряда могут убираться под пол, что значительно повышает уровень комфортности салона. Odyssey, имеющий относительно большую ширину кузова и вместе с тем небольшую высоту, также стал довольно популярен в Японии, находясь в верхних строчках рейтингов продаж [ источник не указан 1462 дня ] . Салон можно было трансформировать — 3-й ряд складывался в пол, а 2-й ряд в 7-местной комплектации складывался вперед вертикальной «книжкой», что позволяло иметь позади 1-го ряда довольно большое багажное отделение. Запасное колесо находится в салоне, прикрытое чехлом.

В начале выпуска Odyssey комплектовался только рядным 4-цилиндровым двигателем SOHC объёмом 2,2 литра (F22B). В 1997 году во время рестайлинга модели его заменили на 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC VTEC-E (F23A), а также предложили модификацию Prestige с 3-литровым мотором (J30A). Odyssey выпускался как в передне-, так и в полноприводном варианте, но модификация Prestige оснащалась только передним приводом. Характерной особенностью полного привода автомобиля является отсутствие тоннеля для карданного вала, что даёт ровный пол, вне зависимости от типа привода. Сам тип полного привода аналогичен применявшемуся в Accord и CR-V — Realtime 4WD.

Поскольку автомобиль изначально спроектирован для рынка Северной Америки, управление АКПП было вынесено с помощью рычага на рулевую колонку. Тахометр, на американский манер, также отсутствовал в первых версиях, но в дальнейшем был добавлен.

Второе поколение [ править | править код ]

  • Honda Civic

Второе поколение Odyssey явилось развитием и рестайлингом предыдущего. Кузов (индексы — RA6, RA7, RA8, RA9) комплектовался четырьмя распашными дверями + задние «ворота», салон — шестью или семью посадочными местами, расположенными в три ряда. Как и прежде, это поколение Odyssey выпускалось в передне- или полноприводном варианте и оснащалось одним из двух двигателей SOHC VTEC: рядным SOHC VTEC-E 4-цилиндровым объёмом 2,3 литра (F23A) или SOHC VTEC 3-литровым двигателем V6 (J30A). Так же, RA8 и RA9 стали комплектоваться 5ст АКПП.

В 2001 году автомобиль был частично модернизирован. Появилась заниженная модификация Absolute, которая по своим ходовым характеристикам была близка к автомобилям европейского производства.

Из нововведений по сравнению с первым поколением — появился двойной автоматический климат-контроль (передний и задний), вторая печка (для третьего ряда), ксеноновые фары, ступенчатый селектор АКПП на торпедо с функцией S-Matic (ручной выбор передачи). Люк стал прозрачным, но исчезла комплектация со стеклянной задней частью крыши. Общее качество отделки салона было улучшено. Изменилась система трансформации среднего ряда — для более комфортабельных кресел с возможностью сдвига вдоль оси автомобиля. Запасное колесо переместилось под нишу третьего ряда, что сделало пол сзади неровным. Передняя подвеска была изменена для большего комфорта. В задней подвеске появился стабилизатор (на переднеприводных моделях). Была улучшена бортовая электроника — появилась диагностика OBD-II, единый блок управления двигателем и трансмиссией, блок управления периферией (замками, стеклами, зеркалами и так далее), улучшенный блок управления стеклоочистителем. Блок ABS стал полностью интегрирован в тормозную систему. Двигатель J30A прибавил дополнительно 10 л. с., и появилась комплектация с полным приводом и таким мотором.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя хендай грета

Третье поколение [ править | править код ]

  • Honda Civic

Третье поколение Odyssey, которое начало выпускаться в 2003 году, по популярности не уступало своим предшественникам. Оно было разработано на новой платформе, родственной модели Accord того времени.

Как и прежде, Odyssey был минивэном с 7-ю посадочными местами в три ряда, кузов (индексы — RB1, RB2) которого комплектовался распашными дверями и задними «воротами». Но в рамках усовершенствования модели с учётом запросов рынка его высота была несколько уменьшена до 1550 мм. Это повлияло на удобство парковки, позволив владельцам парковаться не только на обычных городских стоянках, но и на характерных для Японии 2-ярусных стоянках, где существуют ограничения по высоте. Чтобы уменьшить высоту автомобиля без потери комфортабельности, Honda применила новые технологии, позволяющие опустить пол, что уже было использовано на Honda Fit. Также был спроектирован совершенно новый топливный бак и усовершенствована подвеска — она стала прочнее и компактнее. Сидения 3-го ряда стали автоматически убираться под пол. За счёт того, что высота автомобиля уменьшилась, он приобрёл более агрессивный внешний вид, сравнившись со спортивными универсалами.

Автомобиль получил по сравнению с предыдущим поколением множество современных нововведений. Так же как и во втором поколении модели, была разработана спортивная модификация Absolute, на которой использовались 17-дюймовые колёсные диски.

Odyssey 3-го поколения оснащался только рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC VTEC объёмом 2,4 л (K24A) и имел ходовые характеристики скорее спортивные, а не характерные для минивэнов. Всего предлагалось две версии мотора — 160 л. с. и 200 л. с. — версия Absolute (для полноприводных вариантов мощность уменьшена до 190л. с.). В качестве трансмиссии использовались CVT для переднего привода и 5-ст АКПП для полного, но Absolute комплектовались только ступенчатой АКПП независимо от типа привода.

Четвёртое поколение [ править | править код ]

  • Honda Civic

Четвёртое поколение Odyssey появилось в результате рестайлинга предыдущего, как было ранее со 2-м поколением. Индексы кузовов — RB3, RB4. Были улучшены ходовые характеристики, добавлены новые возможности оснащения, изменён дизайн. Двигатели остались те же, но стали большей мощности. Так, мощность 2,4-литрового двигателя минивэна достигает 173 л. с. (127 кВт) при 6000 об./мин., максимальный крутящий момент составляет 22,6 кг/м (222 Н·м) при 4300 об./мин. По прежнему производится «спорт-минвэн» Odyssey Absolute, с более аэродинамическими кузовными элементами и 18-дюймовыми литыми дисками (стоковый размер 16 дюймов) и более мощные двигатели. Мощность двигателя переднеприводного Odyssey Absolute — 206 л. с. (151 кВт) и крутящий момент 7000 об./мин. и 23,7 кг-м (232 Н·м) при 4300 об./мин., у полноприводной версии мощность и крутящий момент ненамного ниже.

Приборная панель — двухуровневая, измерительные приборы оснащены 3D-подсветкой, управление различными системами (аудио, навигация, климат-контроль) интуитивно понятно, передние сидения выполнены из уникального влагостойкого материала, регулировка рулевого колеса может осуществляться в двух направлениях.

В салоне Honda Odyssey могут разместиться 7 человек (полная высота автомобиля — всего 1545 мм). Изменив конструкцию кузова под вторым рядом сидений, удалось выделить дополнительные 40 мм для ног и 20 мм для колен пассажиров третьего ряда. Боковые пассажирские места второго и третьего ряда сдвинуты к центру — таким образом всем можно без помех смотреть вперёд.

Из систем безопасности и помощи в управлении можно отметить системы динамического круиз-контроля, предотвращения выезда из полосы движения, курсовой устойчивости, действующей и на рулевое управление, помощи при парковке и при выезде с перекрёстков.

Пятое поколение [ править | править код ]

  • Honda Civic

Пятое поколение японского минивэна Honda Odyssey отпраздновало официальный дебют в ноябре 2013 года на подмостках международного Токийского автосалона. Машина оснащается бензиновым мотором объёмом 2,4 литра мощностью 190 л. с. и вариатором. В штатное оснащение Odyssey входят передние подушки безопасности, системы ABS, EBD, BAS, ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями. Новая концепция безопасности автомобиля включает в себя: активную тормозную систему, работающую совместно с микроволновым радаром, систему слежения за полосой движения, систему предотвращения столкновения, адаптивный круиз-контроль, который автоматически контролирует расстояние между транспортными средствами.

Рестайлинг [ править | править код ]

После рестайлинга в 2016 году в гамме двигателей появилась версия Hybrid с 2-литровой «четвёркой», вариатором, литий-ионной батареей и двумя электромоторами — один служит генератором, второй тяговый.

Хонда одиссей схема двигателя ф23а

EGR system Honda Odyssey (начинаем ремонт с MotorData)

EGR system Honda Odyssey

В продолжение темы, начатой старшим товарищем Тимуром Мадалиевым (на форуме МТМ38), о неисправности системы EGR.
Имеем Хонду Одиссей(см. Примечание), «японку», с мотором F23A. Жалоба клиента на горящий транспарант неисправности двигателя.
Код ошибки 12-3
Обращаемся за информацией к всё набирающей популярность программе MotorData :

Причем жалоб на неравномерность работы или расход топлива, как обычно бывает при неисправном (заклинившем) клапане EGR, нет. Хотя параметры «дата листа» несколько отличаются от исправного автомобиля.
При обычном положении штока клапана EGR на холостом ходу в районе 0,4 вольт, здесь мы видим 0,0 вольт. Только и всего, ведь остальные параметры, и разряжение в коллекторе и время впрыска, и нагрузка на двигатель в данном
режиме работы не отличается от исправной машины.

Дабы не задерживать клиента, устанавливаем на его автомобиль исправный, проверочный клапан и отпускаем «до звонка».

А тем временем, руководствуясь статьёй коллеги от 1 апреля 2010 «Типовая неисправность автомобиля Honda» по адресу в интернете http://forum.autodata.ru/205/16621/all.htm?a=stdforum_view&o =

Одна из типовых неисправностей ДВС F23A Honda
Данный материал относится к категории «Технические заметки» и иллюстрирует одну из типовых неисправностей системы EGR на автомобиле Honda Odyssey с ДВС F23A. Данный пример взят за основу именно по той причине что наиболее часто встречается именно на этом автомобиле. Нижеизложенная методика устранения неисправности не является обязательной, это лишь один из бюджетных альтернативных вариантов решения данной проблемы.
Адрес статьи:
http://autodata.ru/autodata-2010/egr_f23a_madaliev.pdf

Разбираем «родной клапан»
Как ни странно, грязи (сажи) не так уж и много.

Однако становится интересным.
У Тимура в статье остается не разобранная одна деталь, которая явно не цельнолитая:

Перечитав ещё раз статью, внимательнее в тех местах, где описано начало разборки, внимательно рассматриваем верхний элемент клапана, казалось бы не разборного, который как позднее оказалось является потенциометром — датчиком положения штока клапана EGR.
Итак, видим три круглых точки,

Читать еще:  Чип тюнинг дизельного двигателя автомобиля

казалось бы, ясное дело, там под ними либо пайка, либо просто в этом месте и приклеена крышка самого датчика, рассверливаем, и едва-едва не ломаем керамическую дорожку потенциометра.
Далее после попытки силой взломать бывший в употреблении старый ненужный клапан, находим места крепления, как будто супер-клеем.

Ну и после вскрытия нашего клапана, становится понятным, осторожность была не так уж и необходима.

Плавающий контакт

и дорожки датчика

восстановлению не подлежат.

Исправный и неисправный плавающий контакты

Требуется замена клапана в сборе.

А как так, ведь внутри до меня ни кого не было. Или действительно, чем моложе
автомобиль, тем хуже запасные части? Обидно за Японский автопром, но это уже
тема другой написанной статьи))

Терещенко Андрей Валерьевич
ник на форуме Легион-Автодата — Niva580
г.Красноярск
ул. Академика Вавилова, 1 ст.51, пом. 73
тел. 8 (391) 277-77-25; 276-84-10; 276-84-20
E-mail: forvardtuning@mail.ru
Режим работы:
пн. — пт. с 09:00 дo 19:00
суббота с 10:00 до 18:00
воскресенье ВЫХОДНОЙ
http://www.forvardavto.ru/

Хонда Одиссей. Модели 2WD, 4WD выпуска 1999-2003 гг с бензиновым двигателем F23A. Руководство по ремонту, устройство, техническое обслуживание, эксплуатация.

В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей HONDA ODYSSEY выпуска 1999-2003 гг., оснащенных бензиновым двигателем F23A.
Издание содержит подробные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателя, системы управления двигателем VTEC, системы Real Time 4WD, автоматической коробки передач, тормозной системы, рулевого управления, системы круиз-контроля и т.д.
Представлены электросхемы, процедуры процедуры по выявлению неисправностей и коды самодиагностики основных узлов автомобиля.
Подробно описана конструкция кузова и электрооборудование автомобиля.
В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.
Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.
Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Honda Odyssey — переднеприводный либо полноприводный минивэн типа универсал повышенной вместимости (MPV по японской классификации) с 3 рядами кресел на 6-7 мест. Производится компанией Honda.
Появился в середине 1990-х годов как попытка компании Honda занять место на бурно растущем в то время рынке минивэнов. Имел большой успех на рынках Северной Америки и Японии. Неоднократно признавался «лучшим минивэном» и получал различные награды.
Относится к премиум-классу минивэнов.
При создании Odyssey первого поколения за основу был взят автомобиль Honda Accord (двигатель, трансмиссия, элементы подвески), выпускался на его производственных мощностях. Хотя сама компания утверждает, что Odyssey был спроектирован «с чистого листа». Был разработан, в основном, под требования североамериканского рынка, имел сравнительно большие габариты и модное в то время управление коробкой передач на руле.
Отличительные особенности — комплектуется исключительно автоматическими трансмиссиями (АКПП и, начиная с 3-го поколения «азиатской» ветви, CVT), имеет острое рулевое управление, низкий центр масс и энергоёмкую подвеску, наделяющие Odyssey спортивными возможностями. Производится в Японии, Китае, США, Канаде по сей день, с левым и правым расположением руля соответственно. На японском рынке так же существуют (либо существовали) вариант Honda Odyssey Prestige (с 3л двигателем V6, до 2003 г.), Honda Odyssey Absolute (спорт-версия, выполненная в сотрудничестве с «придворным» тюнинг-ателье Mugen), а также Honda LaGreat — праворульная версия более крупного североамериканского Odyssey 2-го поколения с передним приводом и двигателем 3.5л. Версия Almas имеет сидения, выдвигающиеся из кузова — для облегчения посадки людей с ограниченными физическими
возможностями.

Двигатель F23a Чистая правда — Honda Odyssey, л., года на DRIVE2

Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G Для частичной замены, — около 4-х.

Замена ремня узла ГРМ: Подбор осуществляется только по vin- или frame- номеру автомобиля. Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции: Ремень ГРМ ресурс км 2.

Двигатели Honda F23A, F23Z5

Ролик-натяжитель ремня ГРМ ресурс км 3. Сальник лобовины коленвала ресурс км 4. Сальник распредвала ресурс км 5. Прокладка клапанной крышки ресурс определяется мастером 6.

Шестерня распредвала Honda Odyssey RA6 F23A 1999

Кольца свечных колодцев ресурс определяется мастером 7. Сальник балансирного вала ресурс км 8. Вердикт — в расточку на 0,5 какие поршня найду.

Вал ровный, биения. Вердикт — шлифовка в 0, Блок гильзованный, изначально мастер посчитал что гильзовка уже неродная, но после выполнения работ обрадовал — гильза заводская, исходная её толщина 2,5 мм распредвал хонда одиссей f23a на 0,5 мм больше чем у Тойотовских моторов.

При шлифовке вала упёрлись в биение хвостовика — возили к токарю на «правку». Похоже на последствия езды с открутившимся болтом коленвала.

Также отвозил ГБЦ. Неплоскостность 0,05 на пределе — фрезернули на 0, По хорошему надо было ещё прошарошить сёдла клапанов — но нигде не нашёл где это можно было бы сделать грамотно а у проверенного мастера всё расписано на месяц вперёд. Его поставили на распредвал хонда одиссей f23a сторону впускного коллектора, куда добраться сложно. Также резина шлангов, через которые течет антифриз, через 10 лет гниет и рвется, что приводит к утечке охлаждающей жидкости.

И хотя 10 лет — это распредвал хонда одиссей f23a срок, но на других моторах шланги служат намного дольше.

Засорение клапанов и залегание маслосъемных колец имеется предрасположенность приводит к повышенному давлению внутри мотора. В результате течи масла не избежать — текут кольца трамблера, патрубки радиатора и.

Поэтому на двигателях F23A7 и F23A1 устранение распредвал хонда одиссей f23a — стандартная практика. Часто мастерам приходится растачивать блоки цилиндров, что крайне редко требуется для моторов от Honda. Жидкости стоит производить строго в указанный период, а лучше — раньше. Это касается и всех расходников: Регулярно требуется чистка EGR-клапана, форсунок, клапана холостого хода.

Также владельцам автомобилей с данным мотором с пробегом свыше распредвал хонда одиссей f23a километров рекомендуют просматривать агрегат на наличие течей и систематически замерять уровень масла щупом.

При обнаружении снижения уровня масло желательно долить такого же типа и вязкости и направиться на СТО. Контрактные двигатели Все описанные выше проблемы встречаются на агрегатах с пробегом тысяч километров. Поэтому они надежны только в пределах гарантированного пробега, но после распредвал хонда одиссей f23a не избежать.

Из других недостатков клапана ХХ следует подчеркнуть некачественные шланги, подающие жидкость для охлаждения. Резиновые шланги после 10 лет пользования становятся хрупкими и при малейшем смещении просто лопаются, после чего образуется дыра, через которую и вытекает весь антифриз. Из-за засорения внутренних каналов распредвал хонда одиссей f23a в нем повышается давление, что приводит распредвал хонда одиссей f23a частым утечкам из-под уплотнений и прокладок.

Читать еще:  Двигатели ford escape технические характеристики

Для водителя с F- двигателем большого пробега устранение утечек является обычным делом. В итоге можно выделить, что ремонтопригодность двигателей F-серии является одной из самых низких среди моторов Хонда.

К тому же различные утечки моторного масла и других технических жидкостей порождают сомнение в надёжности этих двигателей. С двигателями F-серии важно вовремя выполнять замену распредвал хонда одиссей f23a, других технических жидкостей и различных расходников, которые присутствуют в моторе. Обязательно регулярно проводить чистку клапанов EGR, холостого хода и форсунок.

Очень важно периодически проводить осмотр мотора на наличие утечек, в особенности в районе узла ГРМ. Если ремень ГРМ из-за утечки масла оборвется, то это приведет, как правило, к серьезным повреждениям мотора.

Часто после такой поломки двигатель проще просто заменить, чем заниматься ремонтом. Способность к тюнингу Единственный доступный тюнинг для F-серии — это замена двигателя на более мощный.

Чистим клапан EGR на Honda Odyssey (Хонда Одиссей) двигатель F23A | Honda, F23A, Odyssey

Honda. Решение проблеммы. Жрет топливо. Пинает коробка. Заливает свечи. Плавают холостые обороты.


Оставалось дело за малым поставить назад крышку и чтоб все работало, поскольку я выдрал контакты с крышки, ни чего не сломал, просто из олова вышли контакты и .

Honda Odyssey ㋡ «Инопланетный зверь» › Бортжурнал › Клапан EGR, разборка, лечение Причина была…

Вобщем вариантов больше небыло, решил его разобрать к херам.

Нас конечно более интересует шток клапана. Последний раз редактировалось Rulevoy; В нижней части хорошо видны образовавшиеся наросты из сажи в самой толстой части до 2-х мм, растворитель сами понимаете, это не снимет.

EGR Valve Diagnosis and Replacement on a 2000 Honda Odyssey

Относится к премиум-классу минивэнов. При создании Odyssey первого поколения за основу был взят автомобиль Honda Accord двигатель, трансмиссия, элементы подвески , выпускался на его производственных мощностях.

Был разработан, в основном, под требования североамериканского рынка, имел сравнительно большие габариты и модное в то время управление коробкой передач на руле. Отличительные особенности — комплектуется исключительно автоматическими трансмиссиями АКПП и, начиная с 3-го поколения «азиатской» ветви, CVT , имеет острое рулевое управление, низкий центр масс и энергоёмкую подвеску, наделяющие Odyssey спортивными возможностями.

На японском рынке так же существуют либо существовали вариант Honda Odyssey Prestige с 3л двигателем V6, до г.

Форма поиска

Версия Almas имеет сидения, выдвигающиеся из кузова — для облегчения посадки людей с ограниченными физическими возможностями. В Европе Odyssey 1-го поколения был известен как Honda Shuttle, с по производился в Великобритании с правым и левым расположением руля, однако большой популярностью не пользовался, поэтому вместо 2-го поколения модели был заменён на меньший по размеру автомобиль Honda Stream.

В результате соглашения компаний Honda и Isuzu об обмене моделями для североамериканского рынка, с по годы Odyssey 1-го поколения также продавался компанией Isuzu как модель Oasis. Модель не имела отличий за исключением названия, меньшей стоимости и лучших условий гарантии. Сегодня глаза боялись , руки делали, короче с помощью отвертки, которую использовал как рычаг, таки удалось снять эту крышку, не снималась она из-за контактов которые были припаяны к крышке.

Внутри электромагнит с пружинками разного диаметра и тарелочками, все вытащил. Вытащил сам клапан, на самом стержне почти милиметровый нагар, который хрен отмылся бы, я его ножиком соскребал, из-за него и клинило его.

Вобщем нифига сложного в нем нет, какого болта он стоит 5 круб ума не приложу. Вобщем по конструкции он наверно схож со втягивающим на стартере.

Оставалось дело за малым поставить назад крышку и чтоб все работало, поскольку я выдрал контакты с крышки, ни чего не сломал, просто из олова вышли контакты и все. Паяльника у меня не было с собой, да и как там паять я честно скажу ума не приложу, это как снимать поршня через выхлопную трубу, как там япы это припаявали, загадка.

Испробовал безуспешно много отличных друг от друга способов запуска в мороз, симптомы одни — двигатель резво крутит, время от времени идут вспышки, кажется вот-вот, еще чуть-чуть и запустится, но результат один — двигатель «перелит» и оживить его можно потом только теплом любым из способов отогрева. Ради справедливости скажу, что несколько раз все же заводились.

С течением лет пришел к выводу, что только прогрев сигнализацией запуск или другим способом, Вебастой и т.

Клапан EGR, разборка, лечение…

Разбираться в чем отличие, стал сразу после первых неудачных пусков, чистил все что можно и на что хватало фантазии, да конечно, двигателя на этих машинах начинали работать мягче и т. До тех пор пока не обратил своё внимание на систему EGR Exhaust Gas Recirculation , принятый перевод на русский — система рециркуляции отработавших газов.

Не углубляясь для чего она нужна, посмотрим как она работает и самое главное, как влияет на то, будет ли запуск в морозы удачным, или к сожалению нет. Кратко — система добавляет при помощи открывающегося клапана, во всасываемый двигателем воздух, в нужный момент, точную порцию своих собственных отработанных газов.

У разных производителей цифры и алгоритм работы немного отличаются, но в общем можно говорить о следующем: В остальных случаях клапан должен быть закрыт и ОГ не должны добавляться во всасываемый двигателем воздух.

От экскурса в теорию перейдем к практике. И вот он грязный, только что снятый, на фото: Посмотрим внимательно нижнюю часть: Хорошо видно я показал зелёной стрелкой клапан, к сожалению, находится в открытом состоянии. Значит или менять, или более бюджетный вариант — разбираем и чистим.

Естественно — выбираем ремонт. Первое, что делаем — снимаем кольцо в верхней части клапана. Чтобы снять, используем тонкую плоскую отвертку; отжимаем фиксатор осторожно легкими ударами, по возможности, не сильно перекашивая кольцо: Обратите внимание на фаску в корпусе, на ней и держалось кольцо фиксатором.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector