4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда партнер троит двигатель

Краткое пособие что делать если троит двигатель! =:)

Доброго дня.
Бортовик очень оскуднел. Времени к сожалению нет от слова совсем, и теперь доступное от работы время можно смело делить на три части: ремонт машин, ремонт гаражей, ремонт ребенка и факультативные с ним занятия. Что то вменяемое написать и оформить уже не успеваю.
Тем не менее пепелац постоянно доставляет всяким дерьмом, и приходится его разгребать — эдакие авгиевы конюшни.
Есть подозрение что большинство из проделанного забудется (если уже не забылось) в ближайшее время, поэтому зафиксирую произошедшее сейчас, пока еще что то держится в голове. Как показывает практика очень часто пригождается перечитывание того что было сделано ранее.

Окромя бытовухи, по типу стучит колено из за поеденных коренных или шатунных вкладышей, сопливящего втек-канала, прокладки под трамблер, немного убывающего масла, бьющих тормозов, уставших приводов у меня назрела более загадочкая проблема — двигатель затроил.
Я давно готов был к тому что двигатель у меня не особо живой и требует замены в ближайшее время, но я не готов когда меня ставят перед фактом из разряда » я больше не жилец».
Двигатель затроил не особо стабильно. то он троит на холостых, то не троит, то под набор газа, то на сбросе, в общем все возможные варианты возможны. И как я уже сказал, может и не троить вовсе достаточно длительное время. Когда начинаются загоны у двигателя, ширик показывал что топливная смесь начинала беднить. я связывал это с тем что переставал литься бенз, и смесь получалась более бедная, но один авторитетный кулибин нашего города мне сказал что я не правильно интерпретирую, и если лямда показывает что смесь бедная, это значит что наоборот бенз влился, но не сжегся, и после корректировки по кислороду в выпуске датчик кажет бедную смесь. В общем для меня это все показалось не совсем очевидным, тем не менее проблему решать надо. В результате я как охотник за приведениями гонялся за призрачным появлением проблемы в системе. Но не особо успешно.
Пошел по пунктам, стал исключать возможные причины. Начал с фильтра в бензобаке. Спасибо всем кто советовал фильтры на вальбро в прошлой теме, мне подошел самый первый вариант.
Фотка с партнамбером и сравнением старого с новым прилагается.

Замена фильтра дала весьма приятный эффект. Я не совсем не ожидал какого то вменяемого результата, за исключением прекращения троения, а получил гораздо более плавный ход, менее дерганую машину при неаккуратном обращении с газом, изменившуюся динамику на малых оборотах. Я знаю что такое «эффект чистой машины», и весьма скептически отношусь к получению видимого результата после какой-нибудь дрисни, но в данном случае даже мой скепсис был задвинут, потому что динамика автомобиля действительно изменилась в лучшую сторону. Что касательно троения, в этот день оно меня не беспокоило, и в следующий день сделало всего пару пердящих выпадов, но не более того. Короче я уж думал разобрался, но нет. Артефакты все равно остались, хоть и проявляли себя заметно меньше. поэтому эксперименты продолжились. Скрутил обратку, чтобы проверить работу самого бензонасоса… Привыкший к классической струйке из обратки со стоковых бензонасосов мощностью до 100л/ч я аж охренел в первый момент, за несколько секунд работы у меня накачало треть полторашки… так что качает бензонасос как боженька. На этом мои не обоснованные претензии к подаче бенза прекратились.
Следующий пациент — катушка зажигания. А она у хонд как известно одна, и та в трамблере. Забрал свой старый трамблер отданный пару лет назад на случай внезапного выхода из строя интегры на кольце. Приехал, и давай пытаться собрать из двух трамблеров один. Якорь хреновенько крутился на моем текущем, но на старом от б20б крепеж трамблера не позволял его воткнуть на гбц б18. В общем при попытке разбора и паре сорваных шлицов я понял что без ударной отвертки не обойтись. И когда я успешно раскрутил все что было, темнота на улице уже зашкаливала, а лампе на проводе не очень хватало, да и количество насекомых вокруг нее просто запредельное. Посидев и покрутив в руках кучу запчастей, я чето резко расхотел разбирать свой старый трамблер, взял болгарку отпилил одно крепежное ухо, и после доработки напильником воткнул старый трамблер как есть, а тот что я раскидал по запчастям собрал обратно. При сборке мне не понравилось что некоторые контакты крышки трамблера прям хорошо так засолились, и еще час у меня заняло эксперементирование с зазорами, чтобы бегунок проходился по шпилькам прям в касание, а не проходил на неизвестном расстоянии. Делалось это с помощью канцелярского корректора — наносил на шпильки крышки трамблера корректор, ставил крышку на место, и смотрел упирается ли бегунок, как бегунок переставал упираться, а следы корректора оставались на грани бегунка я оставлял это как законченный результат, и так с шпильками на каждый цилиндр. Корректор вопреки моим ожиданием очень уж хреново смывался со шпилек, ни спиртом ни водой. Но вроде все оттерлось, на сколько мне показалось ночью, и искра при заведении проходила нормально.
Фоток нет, машина завелась, работает стабильнее, троит опять еще реже, но один хер бывает.

Читать еще:  Что покажет диагностика двигателя ваз 2115

Поехали дальше. Спасибо большое Антохе тормозу за подгон, дал бронепровода от б18с. Но это никак не поменяло ситуацию. надо будет поставить свои короткие от б20, а эти вернуть, так как все равно не в них дело.

Кстати да, свечи дерьмово выглядящие, и есть фото.

Судья по виду двиг беднит, но по ширику это не так. Вот и думай кому верить.

Свечи свечами, а я решил проверить еще и форсунки. форсы у меня с б16, и они имеют такие геморные фишки, которые чтобы отцепить надо изрядно поковыряться ножом, и при этом не просрать пружинку — это я к тому что нельзя просто пойти и посдергивать фишки как только почувствовал что движок затроил. Но Таки в один прекрасный момент эксперимент удался и я вычленил что сдергивание фишки 4го цилиндра в момент когда двигатель троит никак не изменяет его работу. То есть такое ощущение что форсунка просто не работает. Или же как более печальный вариант где то опять накрылась проводка. Плюс у форсунок общий, а вот масса до мозга у каждой форсунки своя индивидуальная. Дабы проверить форсунки я очередной раз стал искать супер редкие жирные форсунки, которые ставились только на б16/б18 и дорестаил б20. И как и раньше мои поиски успехом не увенчались. Я уж было хотел взять топливную рейку и болгарку, дабы доработать ее таким образом чтобы можно было поставить рестайловый форсунки, но тут внезапно придумал просто поменять форсунку с соседним цилиндром.
Форсунки за сезон удрочились и растрескались…

Вроде как это не очень критично, но все равно че то не приятно.
Если найду вменяемого токаря, надо сделать замеры и сделать переходники на рестаил форсунки, чтоб ниче не пилить…
Если у кого есть координаты хорошего токаря буду очень благодарен. мне кроме переходников на форсы очень сильно нужен тройник под датчик масляного давления, в продаже найти не могу, а выточить кто сможет не знаю.
Форсы местами поменял, и ситуация никак не изменилась. пропадает впрыск по 4ому цилиндру. Это значит только одно, что косяк по массе на 4ый цилиндр. Ну и по такому случаю я на всякий случай переделал проводку до форсунок, так как та была очень старая, потресканая, очень короткая, и висело все в натяжку. Переделать — переделал, но результата это не дало.
так что либо косяк с массой до форсунки на 4ом цилиндре, либо если верить фразе авторитетного автолюбителя процитированного в начале, может быть косяк с несгоранием топлива, и в этом случае цилиндр себя будет вести так же как и если просто отключить форсунку. Либо есть еще вариант с тем что в 4ом горшке нет компрессии.
Заехал к товарищу замерили компрессию. По запарке забыли отключить фишку на трамблере, и вообще после проверки первых двух цилиндров я уже было думал идти за новой катушкой, которая с вероятностью чуть больше чем наверняка должна была сгореть, но мне капец как повезло, и катушка осталась жива. Короче компрессия во всех горшках 14 очков, так что тут докопаться не к чему.
Договорились с этим же товарищем померить осциллографом сигнал через форсунку, но машина стала заметно меньше троить. И на холостых перестала это делать совсем. поэтому вилы…
В итоге в обед сегодня выкрутил старые свечи со своего первого б20б, заменил их.
И, … бгг… опять ничего не троит… в общем не знаю. надеюсь что все таки было дело в свечах. Хоть те что я поставил красненько-черненькие, но это всего-лишь издержки хренового бенза и богатой смеси… На первом движке такое могло быть, так как там очень долго я ездил на стоковых автоматных мозгах.
А текущие свечи жалко конечно, вопервых там никому не нужный, но модный иридий, а во вторых свечи с honda s2000, что какбэ дает права говорить что у меня есть детали с хонды с 2000 =%))))… Теперь я не могу так говорить… Покупать новые свечки с с2000 за 6 косарей с ебэя, чето не очень, так что пользуем быдло-фит нгк.

Читать еще:  Вибрация двигателя после 2000 оборотов

Можно было бы еще рассказать про решеточку, туманки, проводку, габаритки и тому подобную фигню, которая наверняка более интересна в силу своей казуальности, но как обычно нет времени ) Возможно как-нибудь в следующий раз! =:)

Хонда партнер троит двигатель

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 72
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Машина: Honda Civic Ferio

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

смотри крышку трамблёра и ВВ провода

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 57
Имя: Слава
Город: Эстония — Таллинн
Машина: Honda Civic

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.193
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: BMW 320

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 959
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: бывший Civic coupe BMW 520

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 72
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Машина: Honda Civic Ferio

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 72
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Машина: Honda Civic Ferio

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 72
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Машина: Honda Civic Ferio

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 192
Имя: Женя
Город: Красноярск
Машина: Honda Torneo CF3 1,8 АКПП 2000г.в.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.193
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: BMW 320

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 72
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Машина: Honda Civic Ferio

я так понял у тебя двигатель с трамблером и силовыми проводами
Начни со свечек (на наличии пробоев, зазор) если что замена

Далее провода на наличие черных точек либо в темное время суток проскальзывание искры

Трамблер наличие стрыжки и целость подшибников

Все лучше поменять если конечно неработает

Хондаманьяк

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.915
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

Хонда партнер троит двигатель

Сообщение 18 май 2010, Вт 9:34

Не выходите из себя. Неизвестно, что может произойти в ваше отсутствие.

МА9, ZC VTEC, S20

Сообщение 18 май 2010, Вт 10:36

так а по мануалу настроить дпзд это по контактам смерить напругу 0.5 закрытая 4.5 открытая?

пс непомню где находиться майн реле под рулем слева от блока предохранителей?

Сообщение 18 май 2010, Вт 11:43

дросель мыл или Датчик Дроссезьной Заслонки?

пишите по руски нихера непонятно если датчик, то надо его ставить по мануалу — ниче там не привыкнет нк чему и на прокладку его сажать иначе через него сосет воздух тоже.

есди дроссель чистил, то проверить также на герметичность, подкрутиться винтом и т.п. если плавают значит подсасывает воздух где-то и что-либо не откалибровано.

Сообщение 18 май 2010, Вт 13:17

че тут все по русски БДЗ — Блок дроссельной заслонки,

так а про покрутить винт я думал но не решился стоит покрутить значит?

Читать еще:  Газон некст технические характеристики двигатель

и где мануал по настройке датчика взять .

Сообщение 18 май 2010, Вт 13:51

Сообщение 18 май 2010, Вт 13:55

Сообщение 18 май 2010, Вт 14:18

А как Ты чистил дз не выкручивая болт количества воздуха?
Он засирается шоппц..
Выкрутить его, промыть канал и сам болт, завернуть обратно.
Завести машину, прогреть её до включения вентилятора и медленно закручивать болт кол-ва воздуха пока не пропадут скачки оборотов. Потом можно немного его приотпустить, чтобы получить ту грань, когда мотор работает оптимально ровно и при этом обороты не плавают. Если сильно затянешь — будет трясти машину на холостых. Короче методом тыка по чуть-чуть..))
Если это не поможет — ищи подсос воздуха через прокладки и шланги на коллекторе.
Если ДПДЗ снимал, то надо его откалибровать.

П.с. Кирюха, через ДПДЗ сосёт воздух так мало, что можно компенсировать этот подсос болтом количества воздуха — не критично.. У меня эта прокладка нах развалилась вся — поставил как есть — всё работает.

Сообщение 18 май 2010, Вт 14:48

Talman писал(а): А как Ты чистил дз не выкручивая болт количества воздуха?
Он засирается шоппц..
Выкрутить его, промыть канал и сам болт, завернуть обратно.
Завести машину, прогреть её до включения вентилятора и медленно закручивать болт кол-ва воздуха пока не пропадут скачки оборотов. Потом можно немного его приотпустить, чтобы получить ту грань, когда мотор работает оптимально ровно и при этом обороты не плавают. Если сильно затянешь — будет трясти машину на холостых. Короче методом тыка по чуть-чуть..))
Если это не поможет — ищи подсос воздуха через прокладки и шланги на коллекторе.
Если ДПДЗ снимал, то надо его откалибровать.

П.с. Кирюха, через ДПДЗ сосёт воздух так мало, что можно компенсировать этот подсос болтом количества воздуха — не критично.. У меня эта прокладка нах развалилась вся — поставил как есть — всё работает.

там сосет — не критично, тут не критично — в купе потом заебесся искать неисправность.

на прогретой машине снимаешь фишку с клапана холостого ходу — вставляешь перемычку в сервисный разъем и болтом выставляешь обороты на уровне около 650-660 оборотов. — патом, фишку надеваешь, вытаскиваешь перемычку, регулируешь ТПС и зажигание — после опять процедуру с оборотами повторить и болтик регулировки ХХ залепить чемто типа герметика.

Форум клуба владельцев Хонда Партнер/Honda Partner

Все об автомобиле и для автомобиля Хонда Партнер/Honda Partner

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

троит после промывки двига

  • Версия для печати

троит после промывки двига

  • Цитата

Сообщение ohmi » 29 июн 2015, 18:20

Re: троит после промывки двига

  • Цитата

Сообщение KILLL » 29 июн 2015, 18:34

Re: троит после промывки двига

  • Цитата

Сообщение ohmi » 29 июн 2015, 18:38

Re: троит после промывки двига

  • Цитата

Сообщение KILLL » 29 июн 2015, 18:48

Re: троит после промывки двига

  • Цитата

Сообщение ohmi » 29 июн 2015, 18:52

Re: троит после промывки двига

  • Цитата

Сообщение KILLL » 29 июн 2015, 18:58

Re: троит после промывки двига

  • Цитата

Сообщение ohmi » 29 июн 2015, 19:17

Re: троит после промывки двига

  • Цитата

Сообщение FrolD » 30 июн 2015, 12:02

Re: троит после промывки двига

  • Цитата

Сообщение КОВЧЕГ » 30 июн 2015, 12:23

Re: троит после промывки двига

  • Цитата

Сообщение seroja » 01 июл 2015, 19:25

Re: троит после промывки двига

  • Цитата

Сообщение КОВЧЕГ » 02 июл 2015, 00:50

Re: троит после промывки двига

  • Цитата

Сообщение ohmi » 03 июл 2015, 17:10

В общем поменял топливный фильтр, не помогло
Заехал к ребятам в автосервис, где чистят форсунки ультразвуком. Они послушали и сказали, что дело не в форсунках, вроде как все норм. В других автосервисах говорят, что в бензонасосе винс все растворил и он стал херовово работать. Другие говорят, что возможно крышка трамблера и ВВ.
Завтра поеду проверять.

Добавлено спустя 16 часов 39 минут 14 секунд:
парни, посмотрите норм провода?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты