Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда рафага какой двигатель

Двигатель Honda G20A

Японские моторостроители внедрили в производство очередной двигатель, предназначавшийся в первую очередь к использованию на внутреннем рынке. За основу разработки был взят RA109E/RA100E.

Описание

Двигатель G20A производился с 1989 по 1998 годы. Представляет собой бензиновый атмосферник объемом 2,0 литра и мощностью 160 л.с.

Устанавливался на автомобили Хонда:

Блок цилиндров, ГБЦ и картер изготовлены из алюминиевого сплава.

Цилиндров пять, на каждом четыре клапана. Распредвал один. Имеет верхнее расположение.

Поршни алюминиевые, стандартные, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.

Клапаны имеют V-образное размещение. Работа осуществляется посредством толкателей. Ими же регулируется тепловой зазор (гидрокомпенсаторов нет).

На раннем этапе производства для уравновешивания инерционных сил второго порядка в моторе устанавливался балансировочный вал. Но почти сразу от него оказались, так как в случае поломки или обрыва его приводного ремня происходило разрушение всего двигателя.

На большинстве автомобилей агрегат устанавливается продольно. Такая компоновка существенно облегчает обслуживание почти всего навесного оборудования.

В поддоне картера имеется приводной вал. Он передает мощность редуктору, который в свою очередь направляет ее в коробку передач.

Впускной коллектор с изменяемой геометрией впуска. Блок дроссельных заслонок обеспечивает экономичный расход топлива.

Система питания с электронным управлением впрыском топлива PGM-FI позволяет формировать высококачественную топливо-воздушную смесь. В результате значительно повышается приемистость двигателя, и снижается концентрация вредных веществ в выхлопных газах.

Особенностью системы смазки является подогреваемый масляный фильтр. Кронштейн, на котором он крепится, имеет свою водяную рубашку. По ней проходит ОЖ двигателя.

Технические характеристики

Наиболее полное представление о двигателе помогают получить сведенные в таблицу характеристики.

ПроизводительHonda Motor Co., Ltd.
Типрядный, вертикального расположения
Объем двигателя, см³1996
Мощность, л.с160
Крутящий момент, Нм186
Степень сжатия9,7
Блок цилиндровалюминий
ГБЦалюминиевая
Количество цилиндров5
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм75,6
Клапанов на цилиндр4 (SOHC)
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Регулирование фаз газораспределениянет
Турбонаддувнет
Система питания топливомPGM-FI (инжектор, распределенный впрыск топлива)
Топливобензин АИ-95
Гашение вибрациибалансировочный вал*
Расположениепродольное**
Норма экологииEuro 2
Ресурс, тыс. км350+
Вес, кг265

*балансировочный вал устанавливался не на все двигатели, **для большинства моделей автомобилей.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Для полной характеристики двигателя каждый автолюбитель интересуется дополнительными факторами.

Надежность

ДВС G20A считается достаточно надежным агрегатом. Владельцы автомобилей с таким двигателем подтверждают его высокую износостойкость. Вращающиеся детали изготовлены с большим запасом механической прочности и устойчивостью в работе при высокой температуре.

При этом заостряется внимание на неприемлемость двигателем загрязненного масла и низкокачественных сортов топлива.

Многие участники форумов в своих отзывах о двигателе выражают не поддельный восторг. Например, RomoN (стиль автора сохранен) пишет:

Вывод можно сделать единственный: двигатель надежный и долговечный, но, нужно отдать должное, при своевременном и качественном обслуживании.

Слабые места

Каким бы удачным и надежным любой двигатель не был, в нем всегда можно обнаружить несколько слабых мест. Не избежал этой участи и G20A.

При пробеге более 200 тыс. км начинает просачиваться масло из-под различных прокладок. Эту неприятность вызывают несколько сопутствующих факторов – значительная нагрузка на двигатель в целом, отсутствие механизма гашения вибрации, «вольности» при проведении очередных ТО (затягивание сроков проведения, сокращение проводимых операций и т.п.).

Загибание клапанов при обрыве ремня привода ГРМ. Производитель определил его ресурс службы в 100 тыс. км. Достаточно производить замену ремня через 80-85 тыс. км и эта проблема о себе никогда не напомнит.

Проблема плавающих оборотов на холостом ходе возникает в большинстве случаев из-за засорения дроссельной заслонки или клапана холостого хода. Здесь, как говорится, комментарии излишни – промыл, прочистил и нет проблемы.

От негативных последствий слабых мест двигателя можно себя обезопасить, если своевременно и в полном объеме выполнять все рекомендации производителя по проведению ТО.

Ремонтопригодность

Мнения многих автовладельцев в этом вопросе сходятся в одном – сложности самого ремонта и проблеме нахождения оригинальных запчастей.

В РФ G20A встречается довольно редко. В связи с этим многие автосервисы просто не берутся за его ремонт. В исключительных случаях оценивают свою работу очень дорого. Все эти препоны подталкивают автолюбителей к приобретению контрактных двигателей.

В то же время, по имеющейся информации, находятся желающие сделать капитальный ремонт мотора своими руками. Судя по сообщениям на специализированных форумах, им это вполне удается. Например, Паша Нестер пишет следующее:

Контрактные двигатели из Японии

Что такое контрактный двигатель из Японии ?

&nbspКонтрактными называются двигатели привезенные из Японии, снятые с японских автомобилей, остаточный ресурс работы контрактных двигателей составляет более 70%. После проверки такого двигателя на работоспособность, его снимают с исправных автомобилей с минимальным пробегом 40-70 т.км. и доставляют из Японии по контракту, отсюда возник термин контрактный двигатель из Японии. Наши клиенты могут купить японские моторы, пробег которых не превышает 70 т.км., в редких случаях 90 т.км. (например, дизельные).

Автомобили в Японии содержат в идеальном состоянии, они проходят своевременное техническое обслуживание и соответствуют строгим нормам технического контроля. Учитывая высокое качество топлива и моторного масла, а так же сравнительно небольшие пробеги автомобилей в Японии, можно уверенно сказать, что покупка бу двс, с пробегом 50-70 т.км. намного выгоднее капитального ремонта, примерно в два раза дешевле. Стоит так же учесть, что комплектация японского мотора полная, т.е. они поставляются в сборе со всем навесным оборудованием, а значит Вы экономите деньги, т.к. износ этих узлов, как и мотора, минимален. Поэтому ремонт двигателя путем его замены в сборе контрактным экономит Ваши деньги, время и нервы, а большой остаточный ресурс позволяет использовать автомобиль еще долгие годы. Запомните — никто не может собрать ДВС качественне, чем завод-изготовитель.

Выбор контрактного двигателя из Японии

Вы можете выбрать японский бу двигатель по марке Вашего японского автомобиля. После выбора для покупки, интересующего Вас мотора, Вы сможете оформить заказ. Покупка контрактного двигателя в Japan-engine не доставит Вам трудностей, а если они все же возникнут, наши менеджеры помогут Вам сделать правильный выбор.

Подобрать контрактный двигатель по марке автомобиля:

Покупка контрактного двигателя из Японии

Основные преимущества покупки / заказа двигателя в Japan-engine

— Мы поставляем двигатели бу из Японии уже более 5 лет и все наши клиенты довольны их качеством и советуют нас своим друзьям
— Техническое состояние двигателей проверяется в Японии перед снятием и на них наносится действительный пробег автомобиля, мы уверены в качестве нашей продукции
— Гарантия на проверку распространяется, при условии замены в специализированном сервисе
— Средний реальный пробег ДВС не превышает 40-80 т.км. по Японии, мы не обманываем своих клиентов
— Все предлагаемые модели ДВС находятся на складе в России, растаможены и готовы к отправке
— Мы отправляем двигатели во все регионы России, возможна доставка до автосервиса
— Вы можете оформить заказ через интернет прямо на сайте за 5 минут
— Все представленные на сайте двигатели находятся в наличии на складе, мы не торгуем воздухом или обещаниями найти ДВС
— Наиболее популярные модели моторов всегда в наличии на складе в Москве
— Возможность установить двигатель в Москве и проверить его состояние после установки (распространяется гарантия на проверку)
— Высокий уровень сервиса, мы сами закажем необходимые расходники, доставим двигатель в сервис и подготовим к установке, Вам остается лишь доставить автомобиль

Еще немного информации о японских контрактных двигателях

В Японии сложились практически идеальные условия для автомобилей, японцы — щепитильный народ, который любит автомобили, они любят и заботятся о своих автомобилях. Жесткие нормы технического контроля обязывают автолюбителей обслуживать свои авто в соответствии со всеми требованиями изготовителя. Система пожизненного найма и развитая инфраструктура позволяют реже использовать личные автотранспорт, да и средний срок эксплуатации автмобиля в Японии составляет 3-5 лет. В итоге получается, что на площадках для вторичной переработки автомобилей ждут своей нелегкой участи весьма ликвидные машины с пробегами до 100-150 т.км.

Контрактные двигатели, АКПП и другие запчасти демонтируют именно с таких автомобилей, которые пойдут под пресс. Конечно чем меньше пробег автомобиля, тем дороже он стоит, но тем больше остаточный ресурс его деталей и тем выше их ликвидность. Мы поставляем двигатели с лучших из таких автомобилей, пробег которых редко превышает 70-90 т.км.

Нерадивые, нечистые на руку продавцы псевдоконтрактных двигателй пользуются термином «контрактный» как рекламным слоганом, т.к. многие покупатели воспринимают его как синоним к словам качество и надежность. Весьма часто под видом контрактных продают ДВС с автомобилей, которые отъездили по РФ не один десяток тысяч километров и пустить их на запчасти выгоднее, чем продать в сборе. Иногда в Японии закупаются под разбор самые дешевые автомобили с пробегами от 150 до 200 т.км., цена таких машин не превышает 200-300$, а доход от продажи запчастей превышает несколько тысяч долларов — выгодный бизнес. Много таких примеров на авторазборках, куда попадают автомобили стоимостью в Японии до 200-300$. Только от таких дельцов страдают и покупатели и честные поставщики действительно контрактных двигателей и запчастей. Дело в том, что контрактные двигатели, которые в Японии имели пробег 150-200 т.км. после доставки в Россию сбрасывают 100-120 т.км. пробега и продаются с фразой пробег до 100 тысяч. Цены на такие двигатели на 30-40% ниже, чем на настоящие контрактные, т.к. цена только двигателя в России в 2-3 раза превышает стоимость автомобиля целиком в Японии! Клиенты, стремящиеся сэкономить, ведутся на уловку торговцев и приобретают дешевый контрактный двигатель, но всю правду о его состоянии они узнают только после его установки и запуска, к этому времени обычно гарантийный срок 14 дней обычно заканчивается и предъявлять претензии некому.

Советуем Вам очень тщательно выбирать поставщика, ознакомиться с отзывами, сайтом, запросить фотографии и информацию о пробеге, желательно, чтобы пробег был указан на самом двигателе, не стоит отдавать предпочтение наиболее дешевым предложениям. Выбирайте поставщиков с многолетним опытом работы и большим выбором, ищите поставщиков с представительством в Вашем городе.

Honda Rafaga

Рафага, автомобиль в России весьма редкий и неизвестный большинству автолюбителей, а встреча с Honda Rafaga в Украине еще менее вероятна, именно по этой причине, большинство увидевших этот седан на дорогах своего города, скорее всего приняли его за Civic, или Accord. Но это совсем другой автомобиль, который может удивить даже опытных автомобилистов двумя своими особенностями. Первая особенность Рафаги заключается в продольном расположении двигателя, для машины с передним приводом, и особенно если для нее не предусмотрено полного привода в качестве опции, — это огромная редкость. Вторая особенность заключается в нечетном количестве цилиндров, оба из предлагаемых для Рафаги двигателей имеют по пять цилиндров. В свое время пятицилиндровыми движками увлекались в AUDI и Volvo, суть пятицилиндровых моторов в схожей с шестицилиндровыми моторами мощности, и компактности всем привычных, четырехцилиндровых движков. Обозреваемый на этот раз в autobelyavcev.ru автомобиль начал выпускаться в 1993-ем году, и хоть на производстве Honda Rafaga продержалась всего 4 года, благодаря быстроходности и надежности она приобрела не мало поклонников.

При длине в 4555мм, колесная база составляет целых 2770мм! Стоит заметить, что для такого — не слишком большого автомобиля как Рафага, это весьма большая колесная база, и во многом отличной курсовой устойчивостью и цепкостью, Rafaga обязана именно ей. Вот только при такой большой базе и дорожном просвете в 155мм, при езде по проселку не стоит представлять себя за рулем вездехода. Диаметр разворота в 11м врятли кому то покажется большим — как для города не плохая маневренность. Снаряженная масса базовой двухлитровой машины с механикой составляет 1320кг, здесь у некоторых могут возникнуть вопросы, по типу — «откуда столько массы в небольшом на первый взгляд автомобиле?». Хоть сравнивать Рафагу с Opel Vectra A возможно неуместно, но стоит сказать, что последняя с двухлитровым движком весит 1 100кг, и есть другие машины, которые при схожих с Рафагой габаритах и литраже движка весят значительно меньше. Большая масса работает на устойчивость машины, но она же повышает инерцию в поворотах и расход топлива. Если благодаря цепкой независимой подвеске в поворотах у Рафаги полный порядок, то от расхода никуда не денешься — тяжелая машина всегда будет сжигать больше бензина. Двухлитровая Рафага с завода обувалась в шины: 185/70 R14, но более мощная Honda с агрегатом в 2.5л обувалась в шины: 205/55 R15. Обратите внимание на фото Honda Rafaga, не кажется ли вам, что своей радиаторной решеткой заходящей на передний бампер, японская машина старается быть похожей на Alfa Romeo?

Гидравлический усилитель руля, круиз контроль и кондиционер — это все покажется райским наслаждением для людей севших за руль Рафаги с ВАЗ 2108 и других «зубил». Первый покупатель мог выбрать для своей машины велюровый, или же кожаный салон. Конечно учитывая класс Рафаги можно догадаться, что машин с велюровым салоном больше, чем с кожей, все таки это не BMW и не Mitsubishi Sigma. Некоторым автолюбителям может показаться странным, что спидометр этого, довольно мощного автомобиля проградуирован всего до 180км. Дело в том, что в Японии эти машины оборудовались ограничителями именно на 180 километрах в час. Багажник японского седана имеет объем в 420л — не плохой показатель.

Технические характеристики Honda Rafaga

Базовый двухлитровый движок Рафаги развивает мощность в 160л.с и тягу в 186Н.М. При снятом ограничителе он «дотащит» машину с МКП до 190км. Степень сжатия в этом движке — 9.7:1, что делает желаемым использование 95-ого бензина.

Примечательно, что более мощный мотор объемом в 2.5л имеет более низкую степень сжатия в 9.3:1, а при такой СЖ можно спокойно заливать в бак 92-ой бензин. Мощности в 180л.с и крутящего момента в 226Н.М достаточно для достижения на шоссе скорости в 215км. Если верить отзывам владельцев, мощная Рафага с механикой способна укладываться в 10л по городу, но здесь очень многое зависит от стиля вождения, Хондовские моторы с аппетитом кушают бензин на высоких оборотах.

Оба мотора имеют газораспределительный механизм с одним распределительным валом. По отзывам владельцев, снятие поддона двигателя требует демонтажа элементов передней подвески и даже подрамника, а на СТО за такую работу попросят не мало. И спереди и сзади японка оснащена дисковыми тормозами. Кроме пятискоростной механики можно встретить машину с четырехскоростным автоматом, но как правило люди подыскивающие для себя именно Рафагу, стремятся купить автомобиль с механической коробкой.

Цена Honda Rafaga

Купить Honda Rafaga можно за 5 000$. Цена Рафаги может быть ощутимо ниже — здесь все зависит от состояния.

Перед покупкой стоит подумать о том, что запчасти для пятицилиндровых двигателей Хонды искать сложнее, чем для Civic и Accord. Подвеска хоть и наделена огромным ресурсом, но она также не взаимозаменяема с более массовыми моделями Хонды. На востоке России ездит не мало Рафаг пригнанных с Японии, такие машины отличаются привлекательной ценой и правым рулем.

Двигатель Honda G20A

  • Двигатели
  • Honda
  • G20A

2.0-литровый бензиновый двигатель Хонда G20A производился в Японии с 1989 по 1998 годы и устанавливался на ряд крупных моделей концерна, типа Аскот, Рафага, Сабер, Инспаер и Вигор. Этот силовой агрегат по общепринятой легенде был создан на базе мотора болида Формулы 1.

В линейку G-series также входит двс: G25A.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda G20A 2.0 литра

Точный объем1996 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс155 — 160 л.с.
Крутящий момент185 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс350 000 км

Мануалы для этого двигателя вы найдете на Драйв 2

Немало полезной информации собрано на Рафага.рф

Расход топлива Хонда G20A

На примере Honda Ascot 1995 года с механической коробкой передач:

Город11.5 литра
Трасса6.9 литра
Смешанный8.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель G20A 2.0 l

Honda

Inspire 11989 — 1995
Inspire 21995 — 1998
Ascot 21993 — 1997
Rafaga 11993 — 1997
Saber 11995 — 1998
Vigor 31989 — 1995
Acura

TL1995 — 1998

Недостатки, поломки и проблемы G20A

Данный двигатель считается надежным, но с сервисом и запчастями есть проблемы

На форумах владельцы жалуются на частые течи масла из прокладок и сальников

Ремень ГРМ рассчитан примерно на 100 000 км, а при обрыве клапана всегда гнет

Очень часто плавают обороты на холостых, причин много, начните с дросселя и КХХ

При нестабильной работе мотора нередко помогает простая регулировка клапанов

Обзор двигателя Honda G20A

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 617 мерседес дизель характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector