Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda s2000 технические характеристики двигателя

Honda S2000

Honda S2000
Технические характеристики:
кузовРодстер
количество дверей2
количество мест2
длина4135 мм
ширина1750 мм
высота1285 мм
колесная база2405 мм
колея передняя1470 мм
колея задняя1510 мм
дорожный просвет130 мм
объем багажника143 л
расположение двигателяспереди продольно
тип двигателя4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя1997 см 3
Мощность250/8300 л.с. при об/мин
Крутящий момент218/7500 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр4
КПшестиступенчатая механическая
Подвеска передняянезависимая
Подвеска задняянезависимая
Амортизаторыгидравлические, двустороннего действия
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Расход топлива10 л/100 км
максимальная скорость240 км/час
годы производства1999-2009
тип приводазадний
снаряженная масса1320 кг
разгон 0-100 км/ч6,2 сек

Спортивный двухместный родстер Honda S2000 появился на рынке еще в 1999 г. и до сегодняшнего времени практически не устарел, являясь великолепным образцом компактного заднеприводного спортивного автомобиля классического типа.

В 2006 г. его 2,0-литровый высокофорсированный двигатель мощностью 240 л. с. получил так называемую электронную педаль газа. Серийной стала система динамической стабилизации при движении VSA, весьма необходимая для безопасного управления подобным автомобилем. Внесены изменения и в оснащение салона, для кузова Honda S2000 разработали новый трехслойный мягкий тент. В США родстер оснащают двигателем увеличенного до 2,2 л рабочего объема, но той же мощности.

  • 2.0 (240 — 250 л.с.)
  • 2.2 (239 — 242 л.с.)

Вы узнали технические характеристики Honda S2000, но есть не менее интересные автомобили:

Honda s2000 технические характеристики двигателя

    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Citroen
    • Daewoo
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Kia
    • Land-Rover
    • Mazda
    • Другие автомобили
    • Новости-Audi
    • Новости-BMW
    • Новости-Chevrolet
    • Новости-Honda
    • Новости-Hyundai
    • Новости-Land-Rover
    • Новости-Mercedes
    • Новости-Mazda
    • Новости-Porsche
    • Новости-Toyota
    • Новости-Subaru
    • Другие новости
    • Авто-книги
    • Схемы ВАЗ
    • Схемы УАЗ
    • Другие-схемы
    • АMAX
    • ANACONDA
    • APS
    • ARTILLECT
    • AVITAL
    • FANTOM
    • KGB
    • MONGOOSE
    • TIGER
    • PАNDORA
    • PANTERA
    • АMAX
    • WHISTLER
    • VIPER
    • ZORRO
    • РИФ
    • СЕРВЭЛ
    • Другие автосигнализации
    • Советы автолюбителям

Технические характеристики Honda S2000

Обзор Honda S2000

Двухместный Honda S2000 является спортивным родстером с задним приводом и поистине выдающимися динамическими характеристиками. Это по-настоящему спортивный автомобиль: никаких излишеств – исключительно рабочие качества. Двухлитровый мотор Honda S2000 развивает 240 сил при сумасшедших 9000 оборотов, позволяя разогнаться до первой сотни за 5,5 секунды. На прямой автомобиль быстро набирает предельные 241 км/ч. Правда, подвеска Honda S2000 по-настоящему жесткая, что не лучшим образом сказывается на комфорте. Зато взамен вы получаете великолепную и острую управляемость, повороты буквально пролетаются на одном дыхании. Поистине удивительно, насколько послушен и точен автомобиль в управлении, причем с ростом скорости S2000 словно впивается в дорогу. Старт со светофоров доставляет истинное удовольствие – резкий ”отстрел” с места быстро оставляет другие машины далеко позади, при этом звук мотора и двух глушителей просто ошеломляет – создается впечатление, что ты за рулем спортивного мотоцикла. Большой плюс тормозам – в Honda S2000 они отлично и прогнозируемо схватывают и мгновенно осаживают автомобиль на любой скорости, причем их непросто довести до перегрева. Стандартное оснащение включает в себя ABS, две подушки безопасности, кондиционер, аудиоподготовку, электроприводы стекол и зеркал, систему дистанционного открывания дверей, антипробуксовочную систему, шестискоростную механическую коробку передач, алюминиевые диски.

Honda S2000 2.0 технические характеристики

# Размеры, мм:длина/ширина/высота — 4135/1750/1290
# Снаряженная масса, кг — 1250
# Объем багажника, л — 160
# Двигатель — P4, 241 л.с., при об/мин — 8300
# Топливо/запас топлива, л — A98/50
# Расход топлива, л/100км: загородный/городской/смешанный цикл — /9,9/-
# Крутящий момент — 208 Н/м, при об/мин — 7500
# Макс.скорость — 241 км/ч
# Разгон 0-100, км/ч — 5.5 сек
# Коробка передач — МКП-6

  • 85
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Читать еще:  Багги с двигателем спереди своими руками

© 2010 — 2012 гг. Запрещено полностью или частично копировать материалы сайта.

Honda S2000

Родстер выпущенный в честь 50-ти летия компании Honda, это красивый спортивный автомобиль Honda S2000, который пришел на рынок в 1999 году.

Модель не имеет интересной истории, он появился для продолжения серии родстеров компании, как уже говорилось это произошло в 1999 году.

Дизайн

Внешне автомобиль выглядел действительно прекрасно и был привлекательным на дорогах общего пользования, а в 2003 году модель подверглась рестайлингу и стала выглядеть еще привлекательнее и агрессивнее. Все производство данной модели было прекращено в 2009 году.

Внешность данной модели, это одно из самых лучших ее качеств. Родстер выглядит просто шикарно, на таком автомобиле вы точно не останетесь без внимания на дороге. Оптика имеет форму похожую на лепесток, а внутри фар расположена линзованная оптика, которая светит просто отлично. Капот плавный и различных рельефностей не имеет, а вот крылья уже ими обладают. Бампер достаточно массивный, он имеет пару ребер по краям, а посередине расположена огромная решетка радиатора.

Смотря на модель Honda S2000 сбоку, замечаешь большие арки, и ребро на двери выводят вид на высокий уровень. Зеркало заднего вида установлено на ножку. Задняя часть является тоже одной их самых привлекательных частей в этом автомобиле. Она также имеет оптику в форме лепестка, но более большого. В фарах тоже находится линзованная оптика. На крышке багажника имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала, он маленький, поэтому помимо него часто устанавливают второй, более большой. Бампер массивный, а в нижней его части находятся 2 отделения, в которых расположены выхлопные трубы.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л240 л.с.208 H*m6,2 сек.240 км/ч4
Бензин2.2 л250 л.с.218 H*m5,7 сек.240 км/ч4

Подробнее

Предлагалось 4 вида моторов, мощность которых была примерно похожа, они все бензиновые и атмосферные:

  1. Первый это 2-х литровый агрегат, который выдавал 240 лошадиных сил. Данная мощность позволяла авто разгоняться до сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ровнялась 240-ка км/ч. О расходе вряд ли стоит говорить, но мы поговорим – 13 литров в городе и 8 по трассе.
  2. Далее у нас идет агрегат такого же объема, но его мощность выше на 10 лошадиных сил. Он употребляет в смешанном цикле 8,6 литров. К сожалению, о его динамических показателях ничего не известно.
  3. Теперь, двигатель Honda S2000 объемом в 2,2 литра, мощностью в 237 лошадей. Данный мотор показывал себя в динамике также как и самый первый, а вот максимальная скорость была выше всего на 1 км/ч. Тем не менее расход в городе оставался также равным 13 литрам, а вот на трассе уже 9.
  4. Последний двигатель, несмотря на то, что его мощность равна всего лишь 242-м силам при объеме в 2,2 литра, он показывал самый лучший разгон до ста, это 5,7 секунды. Максимальная скорость составляла те же 240 км/ч, а в плане расхода ничего не известно.

Двигателя работал в паре только с механической коробкой переключения передач, которая имеет 6 ступеней.

Интерьер

Внутри интерьер выглядит прикольно, но бедно, то есть по функциям там ничего особого нет.

Все управление различными функциями, которые есть на этом автомобиле находятся на панели у водителя и эта панель повернута к водителю для большей удобности.

Кресла S2000 красные, но могут быть другими по выбору покупателя, они с отличной боковой поддержкой и поэтому водитель любящий резко входить в повороты не будет вываливаться из кресла.

Практически весь салон обшит кожей высокого качества, обшит руль, торпедо, кресла и многое другое. Качество на уровне, а вот свободного места внутри недостаточно, сел и все, сильно не насладишься.

В общем остальное что есть внутри вы можете посмотреть на фото и убедиться, что он не богат различными интересными деталями.

В общем родстер Хонда С2000 красивый и мощный и тем более с задним приводом, так что любители дрифта, родстеров и быстрой езды оценивали эту модель достойно и именно из-за этого она так хорошо продавалась.

разгон все хуже и хуже honda s2000

pvladimir
Истинный Хондавод

Всем привет!
Такой вопрос
Покатался я тут с замерами на 1/4
в итоге
первый результат 14,3 температура двигателя 88 воздух 60
второй результат 14,6 двигатель 92 воздух 70
перерыв между 2 и 3 заездах примерно час
третий результат 15,1 двигатель 94 воздух 75
четвертый результат 15,2 двигатель 94 воздух 75
и был еще 5 заезд но он один в один как 3-4

температура внешней среды 20 при влажности 80

Динамика реально падала, при этом старты 1-2 были с 4-5 тыс
3 с 6 тыс. и 4 с 4тыс.

предположу, что радиатор ОЖ забит (точнее не продувается из-за забитого радиатора кондера. Перегрел сцепу, стоит керамика)
плохой впуск K&N всасывает тепло из под капотки

Агент
перверт

Re: разгон все хуже и хуже

pvladimir
Истинный Хондавод

Re: разгон все хуже и хуже

pvladimir
Истинный Хондавод

И снова здравствуйте.
Перелопатил я интернет, вынес мозг многим.
Вообщем решил я посмотреть и записать логи, что же у меня творится с машиной.
Подключился к мозгам, и начал настраивать, что же я хочу записать. Невзначай решил посмотеть а нет ли каких ошибок в памяти. И как оказалось о, они есть.
Чек не горит, а ошибка сидит, и видимо не хочет чтобы правильно работал двигатель.
Как оказалось ошибка P2445: Secondary Air Injection System Pump Stuck Off.

Ошибку скинул, покатался. Сгонял в тупик, там поотжигал с замерами. Машина поехала, и еще как, она стала эластична на низах, и ехать стала с низов.
Ошибка так и не появилась.

Как понял из форумов, такая ошибка часто появляется у тех кто устанавливает фильтры нулевого сопротивления K&N с системой впуска K&N

Вопрос, может ли ошибка повторится в новь, почему не горел чек, и чего ждать в дальнейшем ?

Агент
перверт
pvladimir
Истинный Хондавод

ну пишут те кто ставил именно этот фильтр.
Проблемы две:
— Перегрев насоса
— клапан 36163P13003 работает не верно

Первые признаки, на холодную свистящий звук в районе помпы. Как будто турбина.

Есть еще мнение, что ошибка возникает именно на клапане включения помпы. Когда машина быстро ездила, и нагрелась. В подкапотном пространстве воздух очень горячий, и клапан просто заклинивает.

Интересно а как он закреплен в стоковом впуске.

Добавлено через 3 минуты
И еще, оказалось что вентилятор охлаждения ОЖ включается на 104 градусах.

Агент
перверт
pvladimir
Истинный Хондавод
SHMJAK
Истинный Хондавод
borntofast
Хондавод
pvladimir
Истинный Хондавод

Старт плох, по причине ошибки и не работы воздушной помпы, у машины просто не было низов. Ехала только с верхов, тогда надо было стартовать со втэка. Это критично на машинах до 2005 года, с мех дроселем. На электро проще, там вмешивается электроника.

Эта помпа не для экологии поверь мне. Так как в мозгах есть ошибки критические, средние , и не критические. Как я понимаю.
Дак вот экологические ошибки всегда вызывают лампочку Джеки Чана.
Система неработы помпы не является экологичной, и чек не горел.

При отключении вакуумных шлангов — машина будет ехать — но хреново. Примерно на квоторе на 1 сек медленнее.
А сейчас немного о том как же эта система работает. И почему при её отключении нет низов.

Сама система работает так: (номера взяты с каталогов)
1. Когда движку не хватает воздуха, во впуске появляется разряжение, оно засасывает воздух из магистрали вакуума.

2. В это время срабатывает датчик вакуума (электронный) (рис.1 №2) и помпа (рис.2 №1) начинает пахать, но пока в холостую. Это происходит ка краз при запуске на холодную авто, система пшикает и шумит некоторое время, затем выключается.

3. Когда откачивается весь бочек (рис.1 №3) и в магистрали будет полно вакуума, тогда открывается клапан (рис.3 №17) (железный на впуске) и помпа начинает фигарить во впуск.

4. Когда воздуха стало вагон, то во впуске нет разряжения, вакуум не сосется, и электронный датчик выключается (рис.1 №2) — это приводит к выключению помпы (рис.2 №1) + за счет того, что вакуум не сосется — закрывается клапан (рис.3 №17).

Помпа электрическая. по сути маленький компрессор.
Причина того что не хватает воздуха — узкость дроссельного окна и энертность массы воздуха.

Помпа отбирает воздух из магистрали и с силой его напихивает во впуск, при этом не уменьшая воздух через дроссель.

иришка
уничтожитель бензина
pvladimir
Истинный Хондавод

перезалил. Сейчас видно

Добавлено через 1 минуту
Мое резюме — система офигенная. И очень нужная.
Раньше ездил и не думал что машина ка кто не так едет.
Сейчас ощущаю жопомером.
Низы стали эластичнее, машина поехала с низов, не надо топить. Трогаться стала плавнее.

lucid
Истинный Хондавод

SHMJAK
Истинный Хондавод
ASDF66
Истинный Хондавод

lucid
Истинный Хондавод

Эта система нацелена ТОЛЬКО на экологию, чтобы соответствовать нормам чего-то там и НИКАКИМ боком не завязана на какие-то мощностные характеристики.

pavlata
Истинный Хондавод

. глянул в инете ,что за система такая Secondary air injection. Первой оказалась уикипэдия
. во чо там написано .

As emission control strategies grew more sophisticated and effective, the amount of unburned and partially burned fuel in the exhaust stream shrank, and particularly when the catalytic converter was introduced, the function of secondary air injection shifted. Rather than being a primary emission control device, the secondary air injection system was adapted to support the efficient function of the catalytic converter. The original air injection point became known as the upstream injection point. When the engine is cold, air injected at this point cleans up the extra-rich exhaust and raises the temperature of the exhaust so as to bring the catalytic converter to operating temperature quickly. Once the engine is warm, air is injected to the downstream location — the catalytic converter itself — to assist with catalysis of unburned hydrocarbons and carbon monoxide.

В стратегии борьбы с выбросами становились все более изощренными и эффективными, количество несгоревшего и частично сожженного топлива в поток выхлопных газов уменьшились, и, в частности, когда катализатор был введен, функция инъекции вторичного воздуха смещается. Вместо того, чтобы основное устройство контроля за выбросами, вторичная система подачи воздуха была адаптирована для поддержки эффективного функцию катализатора. Оригинальный впрыска воздуха стал известен как точки выше по потоку впрыска. Когда двигатель холодный, воздух впрыскивается в этот момент очищает дополнительный богатых выхлоп и повышает температуру выхлопных газов, чтобы привести каталитический нейтрализатор к рабочей температуре быстро. После того, как двигатель теплый, воздух нагнетается с выходным месте — сам катализатор — для оказания помощи в катализе несгоревших углеводородов и окиси углерода.

. картиночку надыбал принципиальной схемы..

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector