Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда срв сколько ходит двигатель

Сколько ходит двигатель Хонда?

В среднем ресурс двигателя Хонда Цивик 1.6 варьируется в пределах от 280 до 320 000 тысяч километров пробега.

Сколько ходит двигатель R18A?

Этот 1.8-литровый двигатель имеет кодовое название R18A, имеет цепной привод ГРМ, четыре цилиндра в ряд и 16 клапанов, а также интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC. В целом мотор беспроблемный, при своевременном обслуживании, проедет 400-500 тысяч км и больше.

Какой ресурс двигателя Honda CR V?

О двигателях Honda CR-V с первого по четвертое поколение (1995 — н. в.)

ДвигательHONDA B20BHONDA К20А
При замене лить, л3.54.0
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+— 300+

Сколько сил в цивике?

Объем двигателя Хонда Цивик составляет от 1.2 до 2.4 л. Мощность двигателей Honda Civic от 45 до 205 л. с.

Какой бензин заливать в Honda CR-V?

Расход топлива Хонда ЦР-В составляет от 4.7 до 11.2 л на 100 км. Honda CR-V выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо.

Какой двигатель на Хонда Срв 3?

Двигатели Хонда R-серии (R18A, R20A).

Какой Хонда Аккорд самый надежный?

Американское агентство J.D. Power опубликовало свежий рейтинг надежности подержанных машин: Honda Accord заняла почетное место в тройке лучших среди автомобилей среднего класса. В общем рейтинге надежности трехлетних подержанных машин J.D. Power разместило Honda на 7-е место.

Какие двигатели на Honda CR-V?

Двигатель Honda CR-V 2016, джип/suv 5 дв., 5 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
1.5 л, 192 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод1498L15B7
1.5 л, 192 л.с., бензин, вариатор (CVT), полный привод (4WD)1498L15B7
2.4 л, 186 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод2356K24W9

Какие двигатели на Хонда Срв?

В Европе Honda CR-V предлагается с 2.0-литровым бензиновым i-VTEC, агрегатированным 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, и 1.6-литровым дизельным i-DTEC мощностью 120 или 160 л. с., работающим в паре с 9-ступенчатой АКПП.

Какое масло лить в Honda CR-V кузов RD1 двигатель B20B?

В двухлитровый двигатель CRV RD1, RD2 под названием B20B заливают синтетическое масло с вязкостью 5W30, 5W40, а также полусинтетику 10W40. Но чаще всего синтетику. При замене заливать 3.5 литра масла с интервалом каждые 10-15 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации.

Новая Honda CR-V с двигателем 2.0: цены в России

Вслед за модификацией с мотором 2.4 (186 л.с.) на российский рынок выходит Honda CR-V с базовым двухлитровым атмосферником. Это тот же одновальный двигатель, что был у машин прежних поколений. Он развивает 150 л.с. и 189 Нм, при этом производитель допускает использование бензина АИ-92. К нам будут поставлять только полноприводные кроссоверы с вариатором, способные разогнаться до 100 км/ч за 11,9 с против 10,2—10,3 с у версий с двигателем 2.4. Заявленный дорожный просвет — 208 мм.

Прием заказов на двухлитровые кроссоверы уже открыт, машины появятся у дилеров только в сентябре. На выбор — три комплектации, но цены, как и ожидалось, не самые дружелюбные.

Комплектация2.0 4WD CVT2.4 4WD CVT
Elegance1 769 900 руб.
Lifestyle1 959 900 руб.2 109 900 руб.
Executive2 099 900 руб.2 249 900 руб.
Prestige2 389 900 руб.

Начальная версия Elegance имеет шесть подушек безопасности, однозонный климат-контроль, обычную аудиосистему, подогрев передних сидений, датчик света, задний парктроник, круиз-контроль и 18-дюймовые легкосплавные колеса. Комплектация Lifestyle включает двухзонный «климат», систему бесключевого доступа с дистанционным запуском двигателя, медиасистему с операционной системой Android, камеру заднего вида и светодиодные фары.

Читать еще:  Чем заменить двигатель мотоблок нева

Версия Executive дополнена кожаной обивкой салона, электроприводом передних сидений и пятой двери, подогревом руля и задних сидений, а также камерой в правом зеркале заднего вида. Самая богатая комплектация Prestige двухлитровым машинам не положена. Версия с турбомотором 1.5 (193 л.с.), на которую сделана основная ставка в Америке, у нас не появится, равно как и дизельные модификации.

Для сравнения: локализованная Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.) с полным приводом и вариатором стоит от 1 млн 560 тысяч рублей, а с климат-контролем и медиасистемой — 1 млн 640 тысяч. Полноприводный Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) с «роботом» DSG предлагается за 1 млн 769 тысяч рублей, но у него уже есть трехзонный климат-контроль, электрообогрев лобового стекла, подогрев задних сидений и другое оснащение.

Впрочем, на большие объемы продаж в Хонде не рассчитывают, обещая лишь превзойти результат прошлого года, когда на учет в ГИБДД было поставлено только 1490 кроссоверов CR-V предыдущего поколения. А ведь в прежние годы спрос на эту модель у нас достигал 30 тысяч машин в год.

Лучший ответ: Сколько ходит двигатель Honda CR V?

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км.

Какой ресурс двигателя Honda CR-V?

О двигателях Honda CR-V с первого по четвертое поколение (1995 — н. в.)

ДвигательHONDA B20BHONDA R24А
При замене лить, л3.54.0
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+— 250-300
  1. Хонда фит какое масло лить
  2. Коды ошибок хонда фит
  3. Какое масло лить в хонду срв
  4. Ремонт двигателя хонда gx 160
  5. Регулировка клапанов хонда цивик 4д
  6. Замена масла акпп хонда срв 3
  7. Замена масла хонда срв
  8. Замена масла в вариаторе хонда
  9. Хонда фит замена масла в вариаторе

Какой двигатель на Хонда Срв?

Какой двигатель на Хонда Срв рд1?

Двигатель B20B Honda CR-V (Б/П по рф) 42т. км.! ДВС на запчасти B20B crv RD1. Контрактный ДВС B20B- Установка.

Какой двигатель на Хонда Срв 3?

В России Хонда CR-V 3 предлагаалсь с двумя бензиновыми двигателями: 2.4 i-VTEC и 2.0 i-VTEC. Оба силовых агрегата имеют по 4 клапана на цилиндр и потребляют бензин октановым числом не менее 95. Первый двигатель имеет рабочий объем 2,4 литра и развивает максимальную мощность в 166 л. с.

Где производится Honda CR-V?

Кроссовер для нашего рынка собирают на американском предприятии Honda в городке Ист-Либерти, штат Огайо. К слову, Россия стала первой европейской страной, получившей новый CR-V.

Сколько ходит двигатель Хонда?

В среднем ресурс двигателя Хонда Цивик 1.6 варьируется в пределах от 280 до 320 000 тысяч километров пробега.

Какой бензин заливать в Honda CR-V?

Расход топлива Хонда ЦР-В составляет от 4.7 до 11.2 л на 100 км. Honda CR-V выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Дизельное топливо.

Чем отличается Хонда CR-V от CRV?

CR-V он больше по габаритам, а также его выпускали и выпускают только в пятидверном варианте кузова, когда HR-V выпускается как в трех, так и пятидверном исполнении. … В переводе с английского название HR-V обозначает как «Привет, революционный автомобиль», CR-V — Комфортабельный автомобиль для отдыха.

Какое масло лить в Honda CR-V кузов RD1 двигатель B20B?

В двухлитровый двигатель CR-V RD1, RD2 под названием B20B заливают синтетическое масло с вязкостью 5W30, 5W40, а также полусинтетику 10W40. Но чаще всего синтетику. При замене заливать 3.5 литра масла с интервалом каждые 10-15 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации.

Читать еще:  Чем плох двигатель 4g63

Как называют Хонду Срв?

Популярную модель кроссовера Honda CR-V крайне редко называют по-иному, но есть два варианта: «Сервант» и «Стерва». Honda Civic частенько кличут «Сивкой», Honda Type-R – «Тыр-Пыр», Honda JAZZ – «Хомяк» (из-за формы кузова), а старую модель Honda HR-V ласково звали «Хрюн» и «Хрюша».

Какой клиренс у Honda CR-V 3 поколения?

Поколение 1 – 205 мм Поколение 2 – 205 мм Поколение 3 – 185 мм Поколение 4 – 170 мм

Сколько стоит Хонда Срв 2008?

Цены на подержанные автомобили Honda CR-V 2008

Турбодизель Honda 2.2 i-CTDi и i-DTEC

Honda производит отличные бензиновые двигатели. Безусловно, сказывается опыт в создании двигателей исключительного качества для мотоциклов. Возможно, из-за чрезмерного внимания к бензиновым моторам, а так же ориентированности бренда на североамериканский рынок, разработка собственного дизеля не велась долгое время.

Как известно, в Европе популярны дизели, поэтому японский бренд уступал в этом направлении своим европейским конкурентам. Тем не менее, Хонда предложила дизельный двигатель в 1992 году, хотя и не собственной разработки. Он появился под капотом Хонда Аккорд пятого поколения.

Это был первый Accord, разработанный исключительно для Европы, и он сильно отличался от того, что предназначался для США и Японии. Автомобиль производился в британском Суиндоне и технически был связан с Rover 600, который поделился ходовой, платформой и большинством агрегатов, включая дизельный двигатель. Дизель был разработан группой Rover/Land Rover и уже использовал непосредственный впрыск топлива. Британский мотор представлял собой аналог знаменитого немецкого 1.9 TDI для Volkswagen и Audi.

Когда в середине 90-х годов BMW купил Ровер, сотрудничество англичан с Хондой прекратилось. Тем не менее, двигатель Rover (серии L) использовался до 2002 года.

С нуля

Разработка первого собственного дизельного двигателя Honda велась с чистого листа. В иерархии силовых агрегатов он принадлежит серии N. Долгое время мотор имел только один рабочий объем — 2,2 литра. Отсюда и обозначение N22. Лишь в 2013 году появился меньший 1.6 i-DTEC с индексом N16. Несмотря на принадлежность одному семейству, новый двигатель претерпел ряд значительных изменений.

Турбодизель N22 выполнен на высоком уровне. Исследованиями и разработками занимался Кеничи Нагахиро — создатель бензиновых двигателей и изобретатель системы VTEC. Многие не ожидали ничего подобного от производителя исключительно бензиновых моторов. Например, блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава с чугунными гильзами. Конструкция аналогична продукту PSA серии DV (1.4 HDi и 1.6 HDi). Благодаря этому удалось избежать чрезмерного веса двигателя и обеспечить быстрый прогрев.

В газораспределительном механизме используется цепь, которая приводит в действие выпускной распределительный вал. Впускной вал соединен с впускным с помощью шестерен. Выпускной распредвал имеет на противоположной стороне шестерню для управления топливным насосом высокого давления.

N22 получил систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками Bosch, работающими с давлением впрыска до 1600 бар. Одно из преимуществ – ремонтопригодность. Новая форсунка стоит свыше 23 000 рублей.

Стоит еще упомянуть турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VTG), балансировочные валы, расположенные в масляном поддоне, а так же двухмассовый маховик.

Избегайте сажевого фильтра

Оригинальная версия дизельного двигателя Хонда (коммерческое обозначение 2.2 i-CTDi, а внутреннее N22A) обеспечивала мощностью 140 л.с. и с самого начала удовлетворяла нормам выбросов Евро-4. Даже в тяжелом Honda CR-V III этот агрегат обходился без фильтра твердых частиц. Однако, в машинах, предназначенных для немецкого рынка, сажевый фильтр все же использовался. Правда, его расположение было не совсем удачным.

Читать еще:  Автоматический запуск двигателя по напряжению

Двигатель N22A установлен поперечно. При этом впускной коллектор находится сзади (т.е. за двигателем), а выпускной – спереди. Это затрудняло размещение сажевого фильтра. Поэтому его поместили далеко от двигателя – практически «под машину». Такое расположение снижало эффективность прожига. Фильтр довольно быстро забивался, а его замена стоила целое состояние. Даже сегодня он стоит почти 300 000 рублей.

Разворот

Именно третьему СР-В достался оригинальный дизель следующего поколения – N22B. На первый взгляд изменений немного. Диаметр цилиндра 85 мм остался прежним, но ход поршня был немного укорочен – с 97,1 мм до 96,9 мм. Таким образом, объем двигателя уменьшился с 2204 до 2199 см3. Степень сжатия снизилась с 16,7:1 до 16,3:1.

Самым большим новшеством стало расположение впускного и выпускного коллектора. Выхлопной коллектор оказался за двигателем, а впускной – перед ним. Это позволило увеличить срок службы сажевого фильтра, без которого в нормы Евро-5 было уже не уложиться. Сажевик разместили сразу за выхлопными отводами, что повысило эффективность регенерации. Вместо электромагнитных форсунок установили пьезоэлектрические — то же Bosch, но с давлением впрыска до 1800 бар. Опыт показал, что даже после 250 000 км фильтр остается работоспособным.

Проблемы? Их мало

Первый собственный дизельный двигатель Хонды не только хорошо везет, но и удивляет долговечностью. Однако, некоторые проблемы все же есть. Владельцы первых моторов, выпущенных до 2006 года, периодически боролись с коротким сроком службы цепи привода ГРМ, которая могла зашуметь уже после 100 000 км. Причина не только в конструктивном несовершенстве, но и в периодичности обслуживания. Без качественного масла нормальная работа натяжителя цепи невозможна.

Оригинальная версия Евро-4 страдала из-за неисправного реле подкачивающего топливного насоса. Данный вопрос решался в рамках сервисной акции, поэтому, скорее всего, он уже ликвидирован.

Встречались и проблемы с самим насосом высокого давления. Симптомы: сложности с запуском (двигатель заводится после длительной работы стартером), загорание индикатора неисправности двигателя во время разгона. ТНВД подлежал замене, так как не создавал достаточного давления топлива. Устранение неисправности в авторизованном сервисном центре Honda будет стоит более 100 000 рублей. Заменителей нет, серьезно сэкономить можно только на б/у ТНВД — около 10-15 тыс. рублей.

Порой обнаруживались трещины в выпускном коллекторе, что проявлялось странным шумом и запахом дыма в салоне. Кроме того, загрязнялась система рециркуляции выхлопных газов EGR, или выходил из строя электромагнитный клапан системы. На аналоги рассчитывать не приходится. Использованный EGR можно купить за 3-4 тыс. рублей.

Были зафиксированы и случаи заклинивания двигателя – результат большого расхода масла из-за изношенного турбокомпрессора. Однако, это явление редкое и встречающееся на ранних экземплярах первого поколения. К сожалению, датчика уровня масла этот двигатель не имеет.

С возрастом изнашивается турбокомпрессор (30 000 за ремонт турбины), демпферный шкив коленвала (12000) рублей.

Советы по увеличению срока службы

Что касается технического обслуживания, то масло следует менять через каждые 8 000 км или 1 год. При наличии фильтра твердых частиц моторное масло должно соответствовать стандарту SAE 0W-30 и ACEA C2 / C3. Необходимость в регулировке зазора клапанов отпадает, так как используются гидравлические толкатели в сочетании с роликами. Такая комбинация значительно снижает не только шум, но и износ.

Применение

Первое поколение этого двигателя можно найти в Аккорд седьмого поколения и в Сивике восьмой генерации. Еще он присутствовал в CR-V второго и третьего поколения, а так же в MPV FR-V. Новая версия дебютировала в CR-V третей серии. Она же досталась CR-V четвертого поколения, Сивику девятого поколения и последнему Аккорду для Европы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector