11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик 2012 характеристики двигателя

Характеристики Honda Civic

Honda Civic технические характеристики и комплектации

Honda Civic — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Honda Civic.

Бренд:Honda
Модель:Civic
Класс:Класс A
Начало выпуска:1991

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Honda Civic 1.8 AT 4dr Sedan5AT141 л.с.2013 г.2015 г.
Honda Civic 1.8 MT 4dr Sedan6MT141 л.с.2013 г.2015 г.
Honda Civic 1.4 MT 6MT 5dr HB6MT100 л.с.2011 г.2013 г.
Honda Civic 1.8 AT 4dr Sedan5AT142 л.с.2011 г.2013 г.
Honda Civic 2.2 i-DTEC MT 5dr HB5MT150 л.с.2011 г.2013 г.
Honda Civic 1.8 MT 4dr Sedan5MT142 л.с.2011 г.2013 г.
Honda Civic 1.8 AT Executive (2012) 5AT 5dr HB5AT142 л.с.2011 г.2013 г.
Honda Civic 1.7L I4 HX CVT 2dr Coupe5AT117 л.с.2005 г.2012 г.
Honda Civic 1.8 AT Executive 5AT HB5AT140 л.с.2010 г.2012 г.
Honda Civic 1.7L I4 AT 2dr Coupe5AT127 л.с.2005 г.2012 г.
Honda Civic 1.7L I4 LX AT 2dr Coupe5AT115 л.с.2005 г.2012 г.
Honda Civic 1.8L I4 AT 2dr Coupe5AT140 л.с.2005 г.2012 г.
Honda Civic 1.3L I4 CVT AT-PZEV 4dr Sedan5AT93 л.с.2005 г.2012 г.
Honda Civic 1.3L I4 AT-PZEV 4dr Sedan5MT93 л.с.2005 г.2012 г.
Honda Civic 1.3L I4 CVT 4dr Sedan5AT93 л.с.2005 г.2012 г.
Honda Civic 1.8 MT Sport 6MT HB6MT140 л.с.2010 г.2012 г.
Honda Civic 1.7L I4 MT 2dr Coupe5MT127 л.с.2005 г.2012 г.
Honda Civic 1.7L I4 HX 2dr Coupe5MT117 л.с.2005 г.2012 г.
Honda Civic 1.7L I4 LX MT 2dr Coupe5MT115 л.с.2005 г.2012 г.
Honda Civic 1.8L I4 MT 2dr Coupe5MT140 л.с.2005 г.2012 г.

Продажа Honda Civic

Honda Civic

ПАО Сбербанк реализует.

Березовский

Honda Civic

Авто в ДТП не участвовал
.

Продаю.

Автомобиль без вложений.Одна.

продаю.

СРОЧНО ПРОДАЕТСЯ HONDA — CIVIK 4D.

Продам.

102008г. в Авто японской сборки.

Санкт-Петербург

Отзывы владельцев

Honda Civic, 1.8 л

Дима, 8 мая 2015

Отзыв о своем автомобиле решил.

Honda Civic, 1.8 л

Паша, 5 марта 2015

Всю свою жизнь, сколько себя.

Honda Civic, 1.8 л

Коля, 16 февраля 2015

Я совершенно не планировал.

Honda Civic, 1.5 л

Василий Игоревич, 23 января 2015

После окончания автошколы, как.

Honda Civic, 1.5 л

Семен Иванович, 18 января 2015

Моя предыдущая машина.

Официальные дилеры Honda
Тест-драйвы Honda Civic
Описание автомобиля Honda Civic

Автомобиль Honda Civic выпускается с 1972 года, последняя модернизация машины осуществлялась в 2012 году. За годы своего существования данная модель получила широкую известность и популярность. В настоящий момент автомобиль собирается в кузове хэтчбек, купе и седан, комплектуется большим количеством высокотехнологичных опций. Так, в состав обязательной комплектации входит мультимедийный комплекс, кондиционер, сервопривод кресла водителя, рулевой колонки, зеркал и окон. Автомобиль обеспечивается штатной сигнализацией, автозвуком, навигатором, системой дистанционного запуска двигателя. За дополнительную плату автопроизводитель предлагает установить панорамную крышу, более продвинутые системы безопасности.

Габаритные размеры хэтчбека Honda модели Civic составляют 4300х1770х1440 миллиметров, высота дорожного просвета/база — 150/2595 миллиметров. Диаметр поворота — 11,2 метров, собственная масса — 1363 килограмм, под багажник выделен объем 477 литров, это пространство расширяется до 1210 литров. Под колесными арками устанавливаются шины 205/55 R16 или за дополнительную плату 225/45 R17.

Вариант машины в кузове купе имеет габариты 4440х1750х1360 миллиметров, клиренс/база — 140/2649 миллиметров, соотношение дорожной колеи — 1500/1525 миллиметров. Масса купе — 1310 килограмм, объем багажника — 325 литров, типоразмер шин — 215/45 R17.

Автомобиль в кузове седан увеличился в габаритах до 4545х1755х1435 миллиметров, база — 2675 миллиметров, колея — 1499/1521 миллиметров. Масса машины при полной загрузке — 1680 килограмм, собственная масса — 1200 килограмм.

Передние и задние стойки наклонены под большим 50-градусным углом из-за чего на крыше формируется купол, в топовой комплектации у верхней части машины металл заменяется на стекло. Носовая часть обладает примечательным, привлекательным дизайном. Радиаторная решетка и фары образуют полукруг обхватывающий половину площади передних крыльев. Центральная часть бампера выделена под размещение раструба для забора воздуха. Габаритные огни обладают стреловидной формой, на боковых поверхностях корпуса выполнены невысокие ребра жесткости.

Интерьер, техническое оснащение

При осмотре салона Honda модели Civic в первую очередь обращает на себя внимание оригинальное оформление рабочего места водителя. Здесь установлена двухуровневая приборная панель. На нижнем уровне располагается электронная шкала спидометра, верхняя секция используется для компоновки экранов отображающих показания о расходе топлива, оборотах двигателя и множество других данных. На месте консоли установлен HD монитор мультимедийного комплекса, под ним скомпонован блок со средствами управления климат-контролем. Справа от водителя располагаются джойстики трансмиссии и мультимедийной системы. Кресла водителя и переднего пассажира способны обеспечить эффективную поддержку тела. На заднем диване присутствуют крепления для детского кресла и подголовники.

Читать еще:  Чем мыть снятый двигатель

В начальной комплектации Хонда Цивик поставляется со 110-сильным мотором, объемом 1798 куб. сантиметров, крутящий момент 144/4300 Нм/об. мин. На ускорение до сотни тратится 8,7 секунды. Более продвинутая версия машины комплектуется 142-сильным агрегатом объемом 1799 куб. сантиметров, крутящий момент 174/4300 Нм/об. мин.

Показать отзывы

cyvorov35@mail.ru
29 сентября, 17:45

Машина зверь, мечта всей моей жизни, очень устойчивая на дороге, повороты проходит на ура, правда подвеска жестковата для нашего бездорожья, но вообщем отличный современный автомобиль.

Sergeev1707@mail.ru
18 сентября, 18:57

Машина красивой,обтекаемой формы, у нее очень комфортный салон, продумано ну буквально все. Подвеска эргоемкая, в меру упругая, в повороты входит отлично, мощности и резвости у этой машины предостаточно, японцы поработали хорошо.

Комплектации и цены Honda Civic 2012-2017 седан

Описание автомобиля

Российский рынок автомобилей С-класса переживает бурные времена — производители не устают демонстрировать модернизированные, рестайлинговые и обновлённые модели потребителю в борьбе за его интерес и кошелёк. Стоять в стороне и спокойно смотреть на всю эту чехарду — себе же дороже, а потому в начале 2012 года действовать начал и седан Honda Civic. Модель не только предстала перед публикой в подретушированном облике, но и продемонстрировала несколько технических новшеств, при помощи которых она готов бороться за своё место под жарким российским «солнцем».

В первую очередь, это вспомогательная система Eco Assist, которая не только оптимизирует расход топлива в зависимости от стиля вождения, но и приучает делать это самого водителя при помощи цветовой индикации спидометра. Для плохих учеников предназначена кнопка Econ, принудительно переводящая Хонда Цивик в экономичный режим эксплуатации автомобиля. Заслуживает внимания и новый сенсорный цветной TFT экран i-MID со встроенной функцией поддержки режима движения Eco, отображением данных аудиосистемы, климат-контроля, температуры «за бортом», длительности поездки и т.д.

Технические характеристики Honda Civic по сравнению с предыдущим поколением изменились незначительно — седан стал чуть мощнее, чуть быстрее и, как вы наверняка уже догадались, благодаря стольким Eco чуть экономичнее. Двигатель по-прежнему один, модернизированный, но хорошо знакомый покупателю 1,8-литровый, который может агрегатироваться как с механической, так и с автоматической коробками передач.

Купить Хонда Цивик можно в одном из четырех вариантов оснащения. Уровень комплектаций существенно вырос по сравнению с предшественником — уже в «базе» седан комплектуется 8-ю подушками безопасности, системой помощи при трогании на подъёме Hill Start Assist и адаптивным электроусилителем руля. Такая щедрость со стороны производителя не лучшим образом сказалась на стоимости модели. Цены на новый Honda Civic выше, чем на седан предыдущего поколения, и выше, чем на многих конкурентов. Оправдывают ли такое повышение модернизированный облик, новые системы, богатое базовое оснащение и улучшенные материалы интерьера — скажут лишь отзывы покупателей Хонда Цивик.

Honda Civic 2017 года

Впервые десятое поколение Honda Civic было представлено публике ещё в сентябре 2015 года, и произошло это в Соединённых Штатах. Тот автомобиль был создан исключительно для американского рынка, а вот мировая премьера десятого поколения состоялась на автосалоне в Париже в 2016 году. Автомобиль получит название Civic 5D и получил ряд заметных отличий от своих предшественников, что сразу же заинтересовало не только поклонников данной модели, но и простых автолюбителей, ценящих оригинальные и привлекательные решения, которыми всегда могли похвастать сотрудники Хонда.

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Honda Civic 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Honda CR-V Prestige 2.4L/186 CVT 4WD

2021 г., 2.4 /186 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Honda CR-V Prestige 2.4L/186 CVT 4WD

2021 г., 2.4 /186 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Honda CR-V Executive 2.4L/186 CVT 4WD

2021 г., 2.4 /186 Бензиновый, АКПП , Полный привод

Обзор дизайна новой модели

Важно отметить, что название 5Д получили только хэтчбек и купе, в то время как седан Цивик, который также был представлен в Париже, получил название 4D. Несмотря на то что разработчики решили сделать подобное различие, модели выходят практически одновременно и имеют схожий внешний вид, а также схожие технические характеристики.

Цивик всегда был стильным автомобилем. Это ценилось не только в нашей стране, но и во всём мире. Приятно видеть, что дизайнеры стараются держать марку, регулярно внося обновления и совершенствуя внешний вид своего творения. Новинка стала ещё более футуристичной и оригинальной, не потеряв при этом своей красоты. Немного вдавленная решётка радиатора придаёт машине хищный внешний вид, а задняя часть вообще напоминает машину будущего. Своеобразные боковые окна и спойлер только усиливают подобную ассоциацию.

Читать еще:  Двигатель aeb какое масло лить

Фотографии Honda Civic 2017

Другие седаны 2017

Специалисты Audi утверждают, что обновленный спорткар располагает рекордно низким в своем классе значением коэффициента аэродинамического сопротивления – 0,26. Благодаря предложенным революционным.

Новой «Восьмёркой» специалисты Ауди дают чёткий ответ всем критикам: — «Нет, мы не перестали создавать выдающиеся автомобили, всё только начинается». И помимо всего прочего это отражается и в стиле.

Renault Logan пройдет не только рестайлинг, серьезные изменения произойдут и с двигателем, дизайном и оптикой симпатичного комфортного седана.

Непринужденно-элегантные дизайнерские решения были реализованы в просторном салоне модели. В отделке применен добротный пластик, детали из стального сплава, текстиль. В опциональном режиме -.

Технические характеристики Honda Civic 2017 года

Модельный ряд двигателей претерпел серьёзные изменения. Это всё те же компактные моторы, но теперь каждый из них обладает турбонаддувом. Даже бензиновые агрегаты. Среди основных технических особенностей можно отметить:

  • Литровый турбомотор с тремя цилиндрами и мощностью 128 лошадиных сил. Однако есть сведения, что этот мотор будет работать только совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач.
  • Полуторалитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами и мощностью 177 лошадей. Этот мотор, помимо механики, может работать и с коробкой, оснащённой двойным сцеплением.
  • Разгон до сотни составит всего 7,5 секунд.
  • Расход топлива серьёзно снизится – всего 6,3 литра на 100 километров.

Также ожидаются и другие новинки, в том числе и новые двигатели, о которых будет известно в ближайшее время. Стоит отметить и всевозможные электронные компоненты, которым японский производитель также уделил достаточно внимания.

Honda Civic VIII: звездная болезнь

Honda Civic

Honda Civic

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Двигатель

Для Honda Civic предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель. В Европе продавался гибридный Civic с мотором 1,3 л и электродвигателем (20 л.с.). У нас были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый 1,8-литровый агрегат имеет конструктивную особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, практически интегрирован в головку блока цилиндров. И потому мотор получился излишне теплонагруженным. Об этом следует помнить и следить за исправностью системы охлаждения. Например, засорение радиатора или выход из строя термостата могут привести к короблению головки блока. Ремонт — от 15 000 руб. К перегреву приводит и неисправность датчика включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. Готовьтесь к тому, что от дорожных реагентов после нескольких зим выходит из строя и сам радиатор (12 500 руб.).

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Читать еще:  Что лучше двигатель ямз или камаз

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Honda Civic

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты