Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик ферио двигатель троит

Хонда цивик ферио двигатель троит

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 72
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Машина: Honda Civic Ferio

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

смотри крышку трамблёра и ВВ провода

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 57
Имя: Слава
Город: Эстония — Таллинн
Машина: Honda Civic

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.193
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: BMW 320

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 959
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: бывший Civic coupe BMW 520

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 72
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Машина: Honda Civic Ferio

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 72
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Машина: Honda Civic Ferio

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 72
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Машина: Honda Civic Ferio

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 192
Имя: Женя
Город: Красноярск
Машина: Honda Torneo CF3 1,8 АКПП 2000г.в.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.193
Имя: Александр
Город: Москва
Машина: BMW 320

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 72
Имя: Дмитрий
Город: Омск
Машина: Honda Civic Ferio

я так понял у тебя двигатель с трамблером и силовыми проводами
Начни со свечек (на наличии пробоев, зазор) если что замена

Далее провода на наличие черных точек либо в темное время суток проскальзывание искры

Трамблер наличие стрыжки и целость подшибников

Все лучше поменять если конечно неработает

Хондаманьяк

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.915
Имя: Димон
Город: москва
Машина: Mobilio, Accord-Inspire Project

DevilsMotors.ru — Tune your Dreams

Любые Малярные, кузовные(стапельные) и слесарные работы. Еврокамера. В центре Москвы.
Замена и капитальный ремонт Двигателей и КПП.
Сварочные работы любой сложности (сталь, нержавейка, алюминь).
Ремонт блоков управления ДВС SRS и т.п
HondaВёрт.

ПОРОШКОВОЕ НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ (ДиМет)

Прежде чем кого-то назвать ГАНДОНОМ, подумай не являешься ли ты сам им.

Компьютерная диагностика Хонды

Компьютерная диагностика автомобиля Honda

Механическая часть любого авто дополняется электронной – набором датчиков, которые диагностируют неполадки в различных системах. При появлении световой индикации на панели автомобиля Хонда об ошибках обратиться за более подробной диагностикой автомобиля лучше в ближайшее время. С некоторыми можно благополучно проехать еще не одну сотню километров. Но многие означают критические поломки, и часто ценой промедления становится заглохшая в безлюдной местности или посреди трассы машина. Наш авторизованный техцентр в Смоленске проведет компьютерную диагностику электронной системы автомобиля Honda, найдет и оперативно устранит неисправность, на которую она указывает, и предоставит гарантию на выполненные работы. Уточнить ее стоимость можно ниже на странице.

Виды работ по диагностике Хонды

Выполнить компьютерную диагностику самостоятельно невозможно. Для чтения данных с датчиков требуется специальное оборудование – сканер и соответствующее программное обеспечение. А затем полученную информацию необходимо правильно интерпретировать и проверить все узлы, к которым она может иметь отношение.

Наш автотехцентр приглашает провести диагностику:

Диагностика авто помогает в поиске причин, по которым двигатель троит, не заводится или постоянно глохнет. Она также может указать на природу высокого расхода топлива, отклонений в работе коробки передач и др. Сделать ее при покупке подержанной машины нужно обязательно. Память управляющих блоков системы хранит данные обо всех зафиксированных ранее событиях, даже если прежний владелец по каким-либо причинам отключил их индикацию.

Стоимость основных работ по компьютерной диагностике автомобиля

Наименование работСтоимость
Чтение кодов и сброс ошибокот 600 ₽
Адаптация и программирование эл. системот 1800 ₽

Для постоянных клиентов действует дисконтная программа.

Выше приведены цены только на основные работы. Мы всегда рады ответить на ваши вопросы по телефону или лично, чтобы помочь решить вашу проблему и точно сформулировать стоимость работ специально для вашего автомобиля.

Компьютерную диагностику каких моделей Honda мы проводим

Автотехцентр Motul Expert в Смоленске занимается диагностикой автомобилей Хонда любых моделей:

Honda Accord, Honda CR-V, Honda Crosstour, Honda Pilot, Honda Acty, Honda Airwave, Honda Ascot, Honda Ascot Innova, Honda Avancier, Honda Beat, Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda Civic Type-R, Honda Concerto, Honda CR-X, Honda CR-Z, Honda Crossroad, Honda Domani, Honda Edix, Honda Element, Honda Elysion, Honda FCX Clarity, Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda FR-V, Honda Freed, Honda HR-V, Honda Insight, Honda Inspire, Honda Integra, Honda Integra SJ, Honda Jazz, Honda Lagreat, Honda Legend, Honda Life, Honda Logo, Honda MDX, Honda Mobilio, Honda NSX, Honda Odyssey, Honda Orthia, Honda Partner, Honda Passport, Honda Prelude, Honda Quint, Honda Rafaga, Honda Ridgeline, Honda S-MX, Honda S2000, Honda Saber, Honda Shuttle, Honda Stepwgn, Honda Stream, Honda That’S, Honda Today, Honda Torneo, Honda Vamos, Honda Vezel, Honda Vigor, Honda Z, Honda Zest.

Краткое пособие что делать если троит двигатель! =:)

Доброго дня.
Бортовик очень оскуднел. Времени к сожалению нет от слова совсем, и теперь доступное от работы время можно смело делить на три части: ремонт машин, ремонт гаражей, ремонт ребенка и факультативные с ним занятия. Что то вменяемое написать и оформить уже не успеваю.
Тем не менее пепелац постоянно доставляет всяким дерьмом, и приходится его разгребать — эдакие авгиевы конюшни.
Есть подозрение что большинство из проделанного забудется (если уже не забылось) в ближайшее время, поэтому зафиксирую произошедшее сейчас, пока еще что то держится в голове. Как показывает практика очень часто пригождается перечитывание того что было сделано ранее.

Окромя бытовухи, по типу стучит колено из за поеденных коренных или шатунных вкладышей, сопливящего втек-канала, прокладки под трамблер, немного убывающего масла, бьющих тормозов, уставших приводов у меня назрела более загадочкая проблема — двигатель затроил.
Я давно готов был к тому что двигатель у меня не особо живой и требует замены в ближайшее время, но я не готов когда меня ставят перед фактом из разряда » я больше не жилец».
Двигатель затроил не особо стабильно. то он троит на холостых, то не троит, то под набор газа, то на сбросе, в общем все возможные варианты возможны. И как я уже сказал, может и не троить вовсе достаточно длительное время. Когда начинаются загоны у двигателя, ширик показывал что топливная смесь начинала беднить. я связывал это с тем что переставал литься бенз, и смесь получалась более бедная, но один авторитетный кулибин нашего города мне сказал что я не правильно интерпретирую, и если лямда показывает что смесь бедная, это значит что наоборот бенз влился, но не сжегся, и после корректировки по кислороду в выпуске датчик кажет бедную смесь. В общем для меня это все показалось не совсем очевидным, тем не менее проблему решать надо. В результате я как охотник за приведениями гонялся за призрачным появлением проблемы в системе. Но не особо успешно.
Пошел по пунктам, стал исключать возможные причины. Начал с фильтра в бензобаке. Спасибо всем кто советовал фильтры на вальбро в прошлой теме, мне подошел самый первый вариант.
Фотка с партнамбером и сравнением старого с новым прилагается.

Читать еще:  409 двигатель инжектор плавают обороты

Замена фильтра дала весьма приятный эффект. Я не совсем не ожидал какого то вменяемого результата, за исключением прекращения троения, а получил гораздо более плавный ход, менее дерганую машину при неаккуратном обращении с газом, изменившуюся динамику на малых оборотах. Я знаю что такое «эффект чистой машины», и весьма скептически отношусь к получению видимого результата после какой-нибудь дрисни, но в данном случае даже мой скепсис был задвинут, потому что динамика автомобиля действительно изменилась в лучшую сторону. Что касательно троения, в этот день оно меня не беспокоило, и в следующий день сделало всего пару пердящих выпадов, но не более того. Короче я уж думал разобрался, но нет. Артефакты все равно остались, хоть и проявляли себя заметно меньше. поэтому эксперименты продолжились. Скрутил обратку, чтобы проверить работу самого бензонасоса… Привыкший к классической струйке из обратки со стоковых бензонасосов мощностью до 100л/ч я аж охренел в первый момент, за несколько секунд работы у меня накачало треть полторашки… так что качает бензонасос как боженька. На этом мои не обоснованные претензии к подаче бенза прекратились.
Следующий пациент — катушка зажигания. А она у хонд как известно одна, и та в трамблере. Забрал свой старый трамблер отданный пару лет назад на случай внезапного выхода из строя интегры на кольце. Приехал, и давай пытаться собрать из двух трамблеров один. Якорь хреновенько крутился на моем текущем, но на старом от б20б крепеж трамблера не позволял его воткнуть на гбц б18. В общем при попытке разбора и паре сорваных шлицов я понял что без ударной отвертки не обойтись. И когда я успешно раскрутил все что было, темнота на улице уже зашкаливала, а лампе на проводе не очень хватало, да и количество насекомых вокруг нее просто запредельное. Посидев и покрутив в руках кучу запчастей, я чето резко расхотел разбирать свой старый трамблер, взял болгарку отпилил одно крепежное ухо, и после доработки напильником воткнул старый трамблер как есть, а тот что я раскидал по запчастям собрал обратно. При сборке мне не понравилось что некоторые контакты крышки трамблера прям хорошо так засолились, и еще час у меня заняло эксперементирование с зазорами, чтобы бегунок проходился по шпилькам прям в касание, а не проходил на неизвестном расстоянии. Делалось это с помощью канцелярского корректора — наносил на шпильки крышки трамблера корректор, ставил крышку на место, и смотрел упирается ли бегунок, как бегунок переставал упираться, а следы корректора оставались на грани бегунка я оставлял это как законченный результат, и так с шпильками на каждый цилиндр. Корректор вопреки моим ожиданием очень уж хреново смывался со шпилек, ни спиртом ни водой. Но вроде все оттерлось, на сколько мне показалось ночью, и искра при заведении проходила нормально.
Фоток нет, машина завелась, работает стабильнее, троит опять еще реже, но один хер бывает.

Поехали дальше. Спасибо большое Антохе тормозу за подгон, дал бронепровода от б18с. Но это никак не поменяло ситуацию. надо будет поставить свои короткие от б20, а эти вернуть, так как все равно не в них дело.

Кстати да, свечи дерьмово выглядящие, и есть фото.

Судья по виду двиг беднит, но по ширику это не так. Вот и думай кому верить.

Свечи свечами, а я решил проверить еще и форсунки. форсы у меня с б16, и они имеют такие геморные фишки, которые чтобы отцепить надо изрядно поковыряться ножом, и при этом не просрать пружинку — это я к тому что нельзя просто пойти и посдергивать фишки как только почувствовал что движок затроил. Но Таки в один прекрасный момент эксперимент удался и я вычленил что сдергивание фишки 4го цилиндра в момент когда двигатель троит никак не изменяет его работу. То есть такое ощущение что форсунка просто не работает. Или же как более печальный вариант где то опять накрылась проводка. Плюс у форсунок общий, а вот масса до мозга у каждой форсунки своя индивидуальная. Дабы проверить форсунки я очередной раз стал искать супер редкие жирные форсунки, которые ставились только на б16/б18 и дорестаил б20. И как и раньше мои поиски успехом не увенчались. Я уж было хотел взять топливную рейку и болгарку, дабы доработать ее таким образом чтобы можно было поставить рестайловый форсунки, но тут внезапно придумал просто поменять форсунку с соседним цилиндром.
Форсунки за сезон удрочились и растрескались…

Вроде как это не очень критично, но все равно че то не приятно.
Если найду вменяемого токаря, надо сделать замеры и сделать переходники на рестаил форсунки, чтоб ниче не пилить…
Если у кого есть координаты хорошего токаря буду очень благодарен. мне кроме переходников на форсы очень сильно нужен тройник под датчик масляного давления, в продаже найти не могу, а выточить кто сможет не знаю.
Форсы местами поменял, и ситуация никак не изменилась. пропадает впрыск по 4ому цилиндру. Это значит только одно, что косяк по массе на 4ый цилиндр. Ну и по такому случаю я на всякий случай переделал проводку до форсунок, так как та была очень старая, потресканая, очень короткая, и висело все в натяжку. Переделать — переделал, но результата это не дало.
так что либо косяк с массой до форсунки на 4ом цилиндре, либо если верить фразе авторитетного автолюбителя процитированного в начале, может быть косяк с несгоранием топлива, и в этом случае цилиндр себя будет вести так же как и если просто отключить форсунку. Либо есть еще вариант с тем что в 4ом горшке нет компрессии.
Заехал к товарищу замерили компрессию. По запарке забыли отключить фишку на трамблере, и вообще после проверки первых двух цилиндров я уже было думал идти за новой катушкой, которая с вероятностью чуть больше чем наверняка должна была сгореть, но мне капец как повезло, и катушка осталась жива. Короче компрессия во всех горшках 14 очков, так что тут докопаться не к чему.
Договорились с этим же товарищем померить осциллографом сигнал через форсунку, но машина стала заметно меньше троить. И на холостых перестала это делать совсем. поэтому вилы…
В итоге в обед сегодня выкрутил старые свечи со своего первого б20б, заменил их.
И, … бгг… опять ничего не троит… в общем не знаю. надеюсь что все таки было дело в свечах. Хоть те что я поставил красненько-черненькие, но это всего-лишь издержки хренового бенза и богатой смеси… На первом движке такое могло быть, так как там очень долго я ездил на стоковых автоматных мозгах.
А текущие свечи жалко конечно, вопервых там никому не нужный, но модный иридий, а во вторых свечи с honda s2000, что какбэ дает права говорить что у меня есть детали с хонды с 2000 =%))))… Теперь я не могу так говорить… Покупать новые свечки с с2000 за 6 косарей с ебэя, чето не очень, так что пользуем быдло-фит нгк.

Читать еще:  Газ диагностика неисправностей 405 двигателя

Можно было бы еще рассказать про решеточку, туманки, проводку, габаритки и тому подобную фигню, которая наверняка более интересна в силу своей казуальности, но как обычно нет времени ) Возможно как-нибудь в следующий раз! =:)

Двигатели Honda Civic: история, особенности, поломки, ремонт

C 1972 г. и до наших дней Honda Civic оснащались двигателями разных семейств, которые отличаются друг от друга объемом, мощностью, количеством распредвалов, клапанов на цилиндр, особенностями впрыска.

В 2017 г. линейке Honda Civic исполняется 45 лет. В свое время именно этот автомобиль принес компании «Хонда» мировое признание и до сих пор остается ее самой успешной разработкой. Сейчас выпускается уже 10-е поколение этой модели. Начиная с 1972 г. и до наших дней Honda Civic оснащались двигателями разных семейств, которые отличаются друг от друга объемом, мощностью, количеством распредвалов, клапанов на цилиндр, особенностями впрыска (с 1996 г. выпускаются исключительно инжекторные двигатели, до этого были карбюраторные, с моновпрыском). Но почти все двигатели Honda Civic – бензиновые 4-цилиндровые рядные. Только на автомобилях 8-го и 9-го поколений устанавливалось 2 модели турбодизельных двигателей объемом 1,6 и 2,2 л.

Эволюция двигателей Honda Civic

Важная характеристика двигателя «Хонда Цивик» – поперечное расположение. Такую компоновку Honda впервые использовала именно в линейке Civic. Производительность двигателей с продольным расположением выше, но они требуют увеличения подкапотного пространства и тем самым съедают полезное пространство салона. Для субкомпактной малолитражки такое решение не подходило, и инженеры сделали выбор в пользу поперечной компоновки. Помимо более рационального использования пространства, у автомобилей с поперечно ориентированным ДВС есть и другие достоинства:

  • минимальные потери энергии при передаче тяги на ведущие колеса;
  • улучшенная управляемость на скользком дорожном покрытии;
  • невысокая себестоимость производства.

Но возможность наращивания мощности и увеличения крутящего момента у таких двигателей ограничена. Мощность двигателя «Хонды Цивик» 1-го поколения составляла всего 50 л. с. при объеме 1,2 л, это был мотор с 2 клапанами на цилиндр. Ему на смену пришел первый ДВС CVCC объемом 15 л, мощностью 53 л. с. с 12 клапанами (3 на цилиндр). Последние версии 1-го поколения оснащались двигателями мощностью 60 л. с. Самый мощный двигатель из числа устанавливавшихся на неспортивных «Цивиках» – турбированный L15B7 (174 л. с.), используется с 2016 г. Более мощными моторами оснащались только авто спортивных серий Honda Civic Si (до 205 л. с.) и Honda Civic Type R (до 221 л. с.).

Основные «фишки» хондовских двигателей – технология CVCC и технология VTEC, имеющая несколько модификаций. Многие двигатели, которыми комплектовались Honda Civic, созданы с их применением.

Именно на Honda Civic еще в 1-м поколении впервые был установлен топливно-эффективный экологичный двигатель CVCC. Большинство производителей в целях снижения токсичности выхлопа устанавливало дорогостоящий каталитический нейтрализатор для очистки газов на выходе. А «Хонда» усовершенствовала конструкцию блока цилиндров, оснастив каждый цилиндр дополнительным впускным клапаном. За счет обогащения кислородом достигалось более полное сгорание топливно-воздушной смеси. В результате сократился и расход бензина, и объем выброса. Двигатели CVCC были не слишком требовательными к качеству бензина и недорогими в производстве.

В 1989 г. была воплощена в жизнь новая разработка компании «Хонда» – технология Honda VTEC, позволяющая повысить мощность двигателя без увеличения объема. Первым двигателем, созданным на базе этой технологии, стал B16A с 2 распредвалами (DOHC VTEC). Каждый распределительный вал имел по 3 подпружиненных кулачка для управления клапанами цилиндров (раньше делалось по 2 кулачка на цилиндр). Форма и настройки крайних кулачков были оптимизированы для работы на низких оборотах, среднего – на высоких. Кроме того, в систему добавили датчик давления масла. Благодаря этому был оптимизирован впрыск топлива и угол зажигания, производительность двигателей повысилась.

2 года спустя появились двигатели упрощенной конструкции, с 1 распредвалом (SOHC VTEC). Центральные кулачки в них использовались только для управления впускными клапанами, поскольку расположение свечей зажигания не позволяло оснастить выпускные клапаны тремя кулачками. Модификация этой версии – SOHC VTEC-E – предназначалась для любителей умеренной манеры езды и позволяла уменьшить расход топлива на низких оборотах. В трехстадийной системе 3-stage SOHC VTEC экономичность моделей VTEC-E сочетается с более высокой производительностью, но созданные по этой технологии двигатели сложнее и дороже в производстве. В 2001 г. появилась интеллектуальная система i-VTEC с непрерывным изменением фаз газораспределения.

Видеоролик о том, что такое VTEC

За все время существования линейки «Хонда Цивик» объем двигателя этих малолитражек варьировался в диапазоне 1,2–2,4 л. На автомобили устанавливали двигатели таких серий:

  • Е (1973–1987), объем 1,2, 1,3, 1.5 л., мощность в диапазоне 52–76 л. с.
  • B (1989–2001), двигатели с 2 распредвалами, в которых впервые была реализована технология VTEC;
  • D (1988–2006) – с 1 распредвалом, в двигателях D15 и D16 реализованы различные модификации технологии VTEC. Большинство автомобилей Honda Civic комплектовалось двигателями именно этой серии объемом от 1.2 до 1.7 л, разной мощности;
  • K (с 2001 г.), все моторы созданы по технологии DOHC i-VTEC, в основном устанавливались на авто спортивных серий;
  • L (с 2001) – компактные малолитражные двигатели, на Honda Civic устанавливают исключительно модели объемом 1,3 л, к этой серии относятся турбированный двигатель L15B7 и модель LDA, которая используется в гибридных авто;
  • R (с 2006) – двигатели с 1 распредвалом, 4 клапанами на цилиндр, системой i-VTEC, объемом 1.6, 1,8, 2 л. Простые, дешевые в производстве, при этом надежные.

Серийное производство линейки Honda Civic Hybrid начато в 2003 г. Автомобиль создан на платформе седана 7-го поколения. Наряду с бензиновым ДВС LDA с интеллектуальной трехстадийной системой VTEC в нем используют электродвигатель мощностью 15 кВт. Пионером в области создания авто с гибридным двигателем является Toyota, в ее авто электродвигатель может работать независимо от бензинового. В хондовском варианте двигатели работают параллельно, электрический мотор дополняет работу бензинового. В «Хонда Цивик Гибрид» реализована технология IMA, позволяющая аккумулировать кинетическую энергию, которая выделяется при торможении автомобиля.

Ресурс двигателей, типовые поломки

Как показывает практика, ресурс двигателей «Хонда Цивик» серий B, D, R составляет 250–300 тыс. км, серии K – свыше 300 тыс. Двигатели серии E не используются уже 30 лет, модели серии B сейчас тоже встречаются нечасто, моторами серии L в основном комплектуются автомобили для европейского рынка, двигатели серии R в ремонт попадают нечасто, ведь они еще молодые. Двигатели серии D – самые распространенные, и сервисникам приходится иметь с ними дело чаще всего.

К слабым местам серии D относятся:

  • поломки шкива коленвала;
  • засорение дроссельной заслонки (ДЗ) и клапана холостого хода (КХХ) проявляются плавающими оборотами;
  • трещины выпускного коллектора проявляются специфическим звуком, как при работе дизельного двигателя.
Читать еще:  Давление масла двигателя чери а15

Наименее долговечные детали двигателей этой линейки – трамблеры, датчик кислорода. Возможны протечки датчика давления масла. В основном проблемы возрастные, проявляются после 250 тыс. км пробега в связи с естественным износом деталей. Главный враг двигателя – грязное масло.

В серии K проблемы свои:

  • стук двигателя «Хонда Цивик» К20, К24 связан либо с некорректной регулировкой клапанов, либо с износом выпускного распредвала;
  • протечки масла обычно связаны с износом переднего сальника коленвала;
  • плавающие обороты, как и в серии D, связаны с засорением ДЗ и КХХ;
  • вибрация, не сопровождающаяся троением двигателя, обычно вызвана износом его подушки или растяжением цепи ГРМ;
  • перегрев 4 цилиндра – распространенная проблема двигателей серии K, выпущенных до 2003 г. Если же на «Хонда Цивик» греется двигатель целиком, нужно проверить ремень и крыльчатку водяного насоса, вентилятор, термостат, уровень охлаждающей жидкости, герметичность патрубков.

Если на «Хонда Цивик» троит двигатель, то его работа сопровождается усиленной вибрацией, хлопками в выпускной системе, значительной потерей мощности. Причины могут крыться в катушке системы зажигания, клапанах, свечах (слабая искра), инжекторе, сбое датчиков, засорении форсунок воздушного фильтра. Нужно запустить систему самодиагностики и посмотреть, что означает соответствующая ошибка двигателя «Хонда Цивик». Очень часто к троению приводит использование некачественного бензина, прогар поршней и клапанов.

Владельцам новых авто, оснащенных двигателями серии R, приходится сталкиваться с такими проблемами:

  • стук – чаще всего стучит клапан адсорбера, это не является признаком неисправности. Если стук издают клапаны цилиндров, они нуждаются в регулировке зазоров;
  • шум – обычно вызван износом натяжителя приводного ремня, ресурс которого составляет около 100 тыс. км;
  • интенсивные вибрации могут быть связаны с износом левой подушки. Вибрация на холодную, исчезающая после прогрева двигателя – нормальное явление.

В целом простота конструкции этих двигателей обеспечивает их надежность. Конечно, имеет значение качество бензина и масла, это касается моторов любой серии. В серии R от некачественного бензина в первую очередь страдают лямбда-зонд и катализатор, а от неправильно подобранного или грязного масла – система i-VTEC. Для двигателей Honda подходят моторные масла 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30. Какое масло лить в двигатель «Хонда Цивик», зависит от его модели и от погодных условий. Эту информацию по конкретной модели, а также сведения о расходе масла, заправочном объеме, рекомендуемой частоте замены можно найти в руководстве пользователя.

Наиболее распространенные причины поломок двигателей:

  • естественный износ деталей;
  • использование ГСМ и расходников низкого качества, масла неподходящей вязкости;
  • некорректная эксплуатация – частая смена режимов, частые запуски в холодное время года;
  • механические повреждения картера, попадание внутрь мотора пыли, грязи (уберечь картер поможет дополнительная защита двигателя «Хонда Цивик»);
  • неисправность или загрязнение системы охлаждения, приводящая к частым перегревам двигателя.

Виды ремонта

На второй сотне тысяч км в двигателях Honda Civic обычно приходится менять лямбда-зонд (датчик кислорода), приводной ремень, цепь газораспределительного механизма. В моделях серии D может требоваться замена шкива коленвала или коленвала целиком, выпускного коллектора (трещины в нем не завариваются). Когда пробег приближается к 300 тыс. км, может понадобиться капитальный ремонт двигателя «Хонда Цивик» с полной переборкой и заменой ряда деталей. В ходе капремонта приходится менять:

  • масло и охлаждающую жидкость, фильтры, прокладки, свечи;
  • сальники и шатунные вкладыши коленвала, сальники распредвала;
  • маслосъемные колпачки, маслосъемные, компрессионные и стопорные поршневые кольца, полукольца 4-го цилиндра;
  • ремень ГРМ;
  • крышку, прокладку и бегунок распределителя;
  • клапаны с последующей притиркой и регулировкой.

Кроме этого, требуется чистка ДЗ и КХХ, форсунок, внутренних поверхностей двигателя, поддона. Головку блока цилиндров нужно перебрать, ее поверхность обычно приходится фрезеровать и шлифовать, а сам блок цилиндров – чистить. Расточка цилиндров в двигателях Honda Civic требуется крайне редко, если сильно увеличен зазор замков поршневых колец. В ходе ремонта нужно измерить щупом или нутрометром эти замки и сравнить результаты со значениями, приведенными в таблице зазоров.

Зачастую в ремонте нуждается не только блок цилиндров, но и генератор. Его слабые места – подшипники, реле, диодный мост. В ходе капитального ремонта двигателя рекомендуется произвести ревизию насоса охлаждающей жидкости, ремня гидроусилителя руля, подушек, радиатора и в случае необходимости заменить их. Также нужно убедиться в герметичности системы охлаждения, прочистить ее.

Когда оправдана покупка контрактного двигателя

Обычно капремонт позволяет продлить ресурс двигателя Honda Civic. Но бывает, что мотор сильно изношен, уже не в первый раз подвергается переборке. Менять нужно слишком много деталей, к тому же велика вероятность того, что вскоре после очередного ремонта вновь возникнут неполадки в работе. В этом случае силовой агрегат лучше заменить. Но купить новый двигатель непросто, в отечественных онлайн-каталогах в основном представлены либо комплектующие, либо б/у двигатели в сборе – контрактные, с российских разборок, восстановленные. Конечно, кто ищет, тот всегда найдет, и заказать новый ДВС можно, но стоит ли? Придется долго ждать доставки и выложить кругленькую сумму. А дешевых неоригинальных аналогов у автомобильных двигателей попросту не существует, есть только неоригинальные комплектующие к ним. Так что большинство автовладельцев предпочитает б/у двигатели «Хонда Цивик» – цена ниже.

Но покупать двигатель с отечественной разборки рискованно: неизвестно, каков его ресурс, да и происхождение может оказаться криминальным, а отсутствие документов на номерной агрегат – серьезная проблема. Восстановленные двигатели надежны, если восстановление осуществлялось в заводских условиях, а в России пока налажено только кустарное. И не всегда им занимаются достаточно квалифицированные специалисты, не каждый раз используются новые оригинальные запчасти. Так что оптимальный вариант – контрактный двигатель «Хонда Цивик» с японской разборки:

  • до того, как двигатель попал на разборку, его заправляли качественными ГСМ и эксплуатировали в щадящем режиме (это касается именно агрегатов с японских разборок, американцы со своими авто особо не церемонятся);
  • если в двигателе уже что-то менялось, работы выполнялись в сервисе и для замены использовались оригинальные запчасти;
  • японские авто обычно попадают на разборки с небольшим пробегом, в силу особенностей законодательства японцу выгоднее купить новый автомобиль, чем продолжать эксплуатацию старого, так что остаточный ресурс контрактных двигателей солидный;
  • контрактные двигатели поставляются в Россию с документами.

Нужно быть внимательным: иногда под видом контрактных продают б/у двигатели из России, без документов, без гарантии или дают гарантию только на запуск, но не на пробег. Приобретая контрактный двигатель в компании JapZap, можно не опасаться мошенничества. Все запчасти поставляются в страну легально, проходят растаможку и предпродажную проверку. Цены доступные, без накруток, поскольку представители компании закупают двигатели непосредственно на аукционах в Японии. Если не удалось найти нужную модель в каталоге, можно оставить заявку на сайте, указав такую информацию: год выпуска, модификацию, модель кузова «Хонда Цивик», какой двигатель установлен на авто. Номер модели выбит на блоке двигателя, VIN-код авто – на подкапотной табличке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector