Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик подушки двигателя стук

Honda Civic IX с пробегом: ресурс моторов больше 350 тысяч и вечный стук рейки

Обзор этого совсем еще не старого японского автомобиля получается скучноватым, особенно на фоне какого-нибудь Volkswagen Touareg. На те деньги, что владелец Туарега будет вынужден вложить в ремонт за пару лет, можно купить целый «девятый» Сивик. Ну, вернее, как целый… Уже немного коррозийный по низу кузова, как мы выяснили из первой части обзора. Здесь разберемся с потенциальными проблемами ходовой части, трансмиссии и моторов.

Ходовая часть

Тормозная система

Этот Сивик можно смело посоветовать тем, кто не любит часто менять расходники. Передние колодки на девятом поколении спокойно ходят по 80-100 тысяч километров даже на машинах с АКП. Диски, соответственно, могут быть родными и на пробеге более 200 тысяч.

Понятное дело, что до появления естественного износа диски можно испортить, например, перегревом. Основная причина более ранней замены – грязь и подклинивание пальцев, разбухшие пыльники из-за медной смазки и прочие ошибки эксплуатации.

Задние суппорты и колодки ходят все же не так долго, в среднем раза в полтора чаще, чем спереди, приходится менять колодки, да и механизм ручника при долгих простоях может закиснуть, особенно во влажном климате.

Тормозные трубки в 6-8-летнем возрасте уже подгнивают, хотя свищей и вздутий пока нет. Тормозные шланги тоже уже трескаются и могут даже течь. АБС подводит редко.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние7 571Pagid 2 157Blue Print 4 550
Тормозные колодки задние5 617Pagid 1 409Blue Print 1 214
Тормозной диск передний, 282х23 мм8 846TRW 2 682Blue Print 4 550
Тормозной диск задний, 260х9 мм6 169TRW 1 595Blue Print 1 400

Подвеска

Подвеска не только весьма крепкая, но и ремонтопригодная. Так, сайлентблоки и шаровая опора спереди меняются отдельно от рычагов, да и в задней подвеске все не слишком дорого и к тому же выполнено с хорошим запасом прочности.

После 120-150 тысяч пробега протираются пыльники амортизаторов, и их лучше сменить сразу, иначе амортизатор начнет «потеть». К сотне тысяч пробега обычно заканчиваются и опоры передних стоек, точнее, их подшипники. Они большие, пластиковые и очень уязвимые для грязи. Оригинал стоит от 100 евро, а неоригинальные, как показывает практика, очень сомнительны по качеству и ходимости.

Рулевое управление

Стук рейки – родовая проблема, которая характерна не только для нескольких поколений Сивика, но даже и для Аккорда. В первую очередь разбивает боковые втулки рейки из-за не очень удачных пыльников и высокой нагрузки на довольно тонкий вал. Сам вал с ЭУР серьезно изнашивается уже к пробегам в 150-200 тысяч городского цикла, что тоже может послужить причиной появления люфтов и стуков.

Типичное решение проблемы – замена боковых втулок без снятия рейки, при небольших пробегах это обычно помогает. Фторопластовые втулки и новая смазка позволяют продлить ресурс агрегата еще тысяч на 50, если не больше.

Если же были порваны пыльники, корродировал вал, есть износ зубчатой пары, изношено посадочное место подшипника или просто всё сильно изношено (что бывает при пробегах за 200), то рейку придется капитально ремонтировать. Часто вместо переборки родной рейки ставят ремонтную с Сивика 8-го поколения, благо она полностью совместима с новой.

Помимо именно рейки источником стука могут также быть рулевые наконечники и рулевые тяги – ресурс последних колеблется в среднем от 60 до 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Общие проблемы

Привод у машин всегда передний. Общий ресурс чехлов ШРУС – порядка 150 тысяч, и лучше с их заменой не затягивать, они не рвутся, но потеют через микротрещины. И обратите внимание на коррозию приводного вала: под демпфером он склонен к коррозии, и его иногда обламывает. Причем валы девятого поколения облегчены еще сильнее, чем восьмого, где эта проблема тоже была.

Механические коробки

Найти машину с механикой можно, но сложно. Надежность работы 6-ступенчатых МКП никаких нареканий не вызывает, хотя изредка попадаются машины с перегретыми сцеплениями и убитыми синхронизаторами. Но такое встречается только у «гонщиков», и, как правило, в комплекте с полумёртвой коробкой идёт китайский обвес, наклейки и нештатные диски с резиной-изолентой.

Ресурс сцепления при нормальном стиле эксплуатации достаточно высокий, а стоимость замены – щадящая, благо конструкция совершенно классическая, с внешним выжимным подшипником. А вот поломки зубчатого венца маховика, условно «вечной» детали, при пробегах до 150 тысяч – это явный конструктивный просчёт. Если при старте двигателя есть посторонние звуки, осмотрите венец на подъемнике. Случаев поломок всего несколько, но «виной» тому – смешное количество машин с МКП этого поколения в продаже.

Автоматические коробки

Автоматическая коробка тут, по сути, одна, хотя и в нескольких вариантах исполнения. Это последнее поколение хондовских вальных пятиступок. К ее достоинствам можно отнести феноменальную надежность, пофигистичность к стилю вождения и неплохие передаточные отношения.

Минусы тоже хорошо известны. Динамики не ждите, коробка весьма и весьма задумчива и всячески противодействует активному вождению. Зато расход топлива чуть ли не ниже, чем с МКП. Подробно об этих коробках написано в отдельной большой статье, а тут упомяну лишь основные моменты.

Коробка собрана в основном на подшипниках качения, имеет очень малое рабочее давление, надежный маслонасос и кинематическую схему с независимыми передачами. В итоге поломки крайне редки – поломать что-то по механической части можно лишь неудачной раскачкой машины или откровенно наплевательским отношением. Ведь даже без замены масла коробка порой ходит 200 тысяч без проблем. А практика применения АКП родственных серий SPCA/MPMA на прошлом поколении Civic позволяет надеяться на 350 и более тысяч беспроблемного пробега при минимальном обслуживании.

Поломки соленоидов случаются, но особенность конструкции коробки позволяет менять большую часть элементов без разборки АКП, так что это действительно мелкие неприятности. Жаль, износ накладок блокировки ГДТ может потребовать снятия коробки и восстановления «бублика» при пробегах порядка 200 тысяч, но случается такое в основном у тех, кто все еще думает, что Сивик – это «спортивное» авто.

На крайне редко встречающихся у нас гибридах установлен вариатор. В целом конструкция достаточно удачная, примерно как на Jazz/Fit, но особенности работы трансмиссии вызывают ранний износ ремня и конусов, особенно коробка не любит долгих поездок на высокой скорости по трассе.

При исправности электрической части и вовремя проведенной замене ремня на усиленный конструкция работает долго. Но кто же из владельцев будет вовремя (то есть заранее, до возникновения видимых проблем) менять недешевый ремень? Вот и получается, что при пробегах 150-200 тысяч километров шансы поломки агрегата весьма велики. Например, сейчас в страны, куда есть смысл ввозить б/у авто из США, например, в Украину, везут машины с поломками трансмиссии.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска и трансмиссия
Рычаг передний нижний А-образный12 904CTR 3 779Masuma 4 786
Передний сайлентблок переднего рычага1 499Febest 693Moog 1 418
Шаровая опора5 469Delphi 3 499CTR 1 154
Подшипник ступицы передней6 075FAG 2 955SKF 3 152
Амортизатор передний12 503KYB 8 693Monroe 10 575
Опора стойки2 561SAT 849Masuma 1 863

Моторы

Бензиновые моторы

Основной мотор тут – хорошо знакомый по Сивику прошлого поколения R18A. Если точнее, то версия R18A1 шла на седаны для США, а R18A2 – на хэчтбеки и универсалы для Европы. В ходе рестайлинга 2014 года моторы облегчили и обновили для соответствия новым экологическим нормам. Обновленные индексы – R18Z1 и R18Z4.

Набор сложностей у моторов совершенно одинаков и не зависит от версии и года выпуска. Помимо упомянутых выше сложностей с подвеской мотора и различными трубками нужно отметить необходимость частой регулировки клапанов, как минимум раз в 50 тысяч пробега (иначе убиваются распредвалы, особенно на маловязком масле), слабый выхлоп и катализатор, сложности с течами масла с соленоидов и очень низкие обороты холостого хода, из-за чего мотор на холостых не греется и сильно вибрирует.

Пластиковая нижняя опора двигателя и тоненькие трубки системы охлаждения – одни из основных раздражителей для владельцев. При этом стоимость оригинальных компонентов очень высокая, а ресурс заменителей обычно совсем уж невелик. В итоге нижнюю опору откровенно «колхозят» из чего только можно, да и трубки подбирают неоригинальные.

Система вентиляции картерных газов после 100 тысяч пробега основательно засоряется, и мотор начинает потеть по сальникам и крышкам, а у него очень слабый передний сальник коленвала – если его выдавит, это может привести к большим расходам.

Ресурс цепи ГРМ большой, более 250 тысяч, маслонасос очень надежен, и вкладыши отлично работают даже на маловязком масле SAE20, жаль только, что распредвалы от него постепенно выкрашиваются. При пробегах 200+ и редкой замене масла или неудачном выборе марки моторы могут начать его потреблять. Обычно расход не выходит за пределы литра-двух от замены до замены. Причина почти всегда – залегание поршневых колец и неисправность ВКГ. Из приятного – цена на контрактный R18 начинается от 60 тысяч рублей, что за свежий агрегат очень немного.

На гибридной версии установлены моторы L15B – серии, хорошо знакомой по Honda Jazz. Эти двигатели очень надежны, но часто страдают ранним масляным аппетитом, да и ресурс свечей и катушек почему-то низкий. Видимо, потому что производитель установил явно слишком большие интервалы обслуживания, а нагрузка на мотор высокая.

Дизельные моторы

Редкие дизельные моторы не столь беспроблемны. Так, 1,6 славится как течами масла с теплообменника, так и слабыми сажевыми фильтрами, да и вкладыши на нем живут недолго. У мотора 2,2 просто капризная топливная система, прикипающие форсунки, частое завоздушивание и тому подобные дизельные проблемы.

Брать или не брать?

Нужно очень сильно постараться, чтобы к 6-8-летнему возрасту испортить Сивик 9-го поколения. Конструкция здесь достаточно консервативная, c простыми атмосферниками, заслуженными гидромеханическими коробками, крепкой ходовой и простой электрикой, устойчивая к не самому внимательному обслуживанию и некоторым перегибам в стиле езды. Тщательно осмотрев, отсеяв «битье» и держа в уме некоторые особенности, главная из которых была описана в первой части (спойлер: днище практически не защищено от коррозии), эту машину смело можно покупать с расчётом на долгую и относительно беспроблемную эксплуатацию.

Honda Civic 4D – народный из Японии

Хонда Цивик восьмого поколения в кузове седан выпускался с 2006 по 2011 год. Автомобили собирались на заводах Honda у себя на родине и в Турции. Civic 4d японского производства отличается более качественной сборкой и слывет более надежным. Многие из первых экземпляров «намотали» уже свыше 150 — 200 тыс. км. При этом, в дисциплине «надежность» автомобиль выступил даже очень неплохо.

Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 — 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала — из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 — 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Трансмиссия

Хонда Цивик 4д с механической коробкой передач при пробеге более 30 – 60 тыс. км, после длительного толкания в пробках, начинает ощутимо потряхивать на 1-ой и 2-ой передачах — после отпускания педали сцепления. Какой-то конкретной причины такого явления пока не известно. Но есть пара решений, избавляющих от неприятных проявлений. Это смазка вилки сцепления, а так же очистка от грязи и смазка вала со шлицами по которому движется выжимной.

При пробеге более 100 тыс. км на некоторых Civic 4D зашумел подшипник первичного вала МКПП. Сцепление коробки ходит не менее 150 – 170 тыс. км. Комплект сцепления стоит около 8 – 13 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 6 тыс. рублей. Встречается и щелканье педали сцепления. После смазки узла и пружинок посторонние звуки уходят.

«Автомат» при пробеге более 60 – 90 тыс. км начинает «пинаться» при переключении со 2-ой на 3-ью передачу. Реже появляется «подвисание» на 4-ой передаче, без перехода на 5-ую. Замена масла, предусмотренная регламентом через каждые 45 тыс. км, не всегда избавляет от появившихся «затыков». Сальники приводов нередко начинают «сопливить» после 60 – 80 тыс. км.

Ходовая

Многие отмечают слабенькую заднюю подвеску, которая сильно оседает под нагрузкой и «пробивает» на неровностях. Задние пружины проседают уже при пробеге более 80 – 120 тыс. км. Это в свою очередь приводит к повышенной нагрузке на задние амортизаторы, которые начинают «потеть».

Опорные подшипники начинают хрустеть при повороте руля уже через 30 – 50 тыс. км. Причиной скрипа могут стать и пыльники переднего амортизатора — из-за набившегося песка в верхней части. В таком случае поможет прочистка проблемных мест и смазка составами на силиконовой основе.

Задние ступичные подшипники могут загудеть после 60 – 100 тыс. км. Замена производится в сборе со ступицей, стоимость которой 5 – 6 тыс. рублей. Стойки стабилизатора, как и втулки, ходят не менее 100 000 км.

При пробеге более 30 – 60 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ правой втулки. Дилеры берут за ремонт рейки 12 – 20 тыс. рублей, новую можно приобрести за 25 – 40 тыс. рублей. Рулевые тяги служат не менее 60 – 100 тыс. км (2 – 2,5 тыс. рублей), рулевые наконечники – 45 – 60 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Автомобили старше 4-х – 5-ти лет нередко страдают вздутием лакокрасочного покрытия в районе задних арок. Пузыри так же могут появиться по наружному контуру задних дверей и в водосточном желобе.

На передних фарах некоторых автомобилей появлялось помутнение стекла с внутренней стороны. Дилеры производили замену проблемной оптики по гарантии. Для замены перегоревших ламп ближнего света и габаритов придется снимать подкрылки. Для доступа к лампам левой фары сверху необходимо снять АКБ и бачок антифриза. Доступ к правой фаре сверху немного сложней. Противотуманные фонари в переднем бампере пользуются большим спросом у ночных «грабителей». Воруют их очень часто. После длительной эксплуатации автомобиля может спаиваться патрон с лампой в стоп-сигнале. Причина в близком расположении ножек лампы со стеклянным цоколем.

Из-за закисания трапеции стеклоочистителей дворники могут жить своей жизнью – останавливаются в самый неподходящий момент в самом ненужном месте.

Салон Хонда Цивик 4д зимой нередко поскрипывает, чаще передняя панель. Может заскрипеть задняя полка. Не редкость и «сверчок» крышки бардачка в правом верхнем углу. Для устранения звука необходимо проклеить «маделином» крышку и ее ответную часть на панели.

Легко стирающиеся накладки педалей сцепления и тормоза, а так же оплетка руля и ручки переключения передач подскажут реальный пробег автомобиля. Потертости появляются после 50 – 70 тыс. км.

На Honda Civic 4D старше 3-х-5-ти лет могут возникнуть проблемы с замком зажигания. Сначала появляются частичные закусывания замка при включении зажигания, в конечном итоге ключ перестает проворачиваться. Замок считается неразборным, и официальные дилеры производят замену замка с комплектом ключей и иммобилайзером. Причина отказа – износ рабочей поверхности самих секретов внутри замка. Новый замок стоит около 10 – 12 тыс. рублей, прописка иммобилайзера потребует около 5 тыс. рублей.

Иногда иммобилайзер «теряет» один из ключей. Попытка заменить батарейку в ключе ситуацию не меняет, так она не имеет никакого отношения к иммобилайзеру.

Некоторые замечают «шевеление» обивки передних дверей при подъеме или опускании стекол. Причина «оживления» — крепление средней части обшивки двери прямо к рамке стеклоподъемника.

Под крышей может образовываться конденсат, стекающий с креплений солнцезащитных козырьков. Из конденсата могут появиться разводы на обивке потолка.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Для устранения шума достаточно смазать проблемный узел через отверстие под наклейкой.

Из-за перегорания предохранителей на плате магнитолы может пропадать подсветка кнопок.

Заключение

На этом, пожалуй, список проблемных мест заканчивается. И так, Honda Civic 4D практически не доставляет серьезных проблем, автомобиль всегда сохраняет способность к передвижению. А все перечисленные недостатки лишь «детские болезни», которые легко излечимы.

Хонда цивик подушки двигателя стук

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

Мужики, всем привет.
Езжу на цивике 7-ом два года, и за два года так и не смог устранить косяк с бряками в подвеске при езде по брусчатке и при перезде стыков. (звук по любому не штатный, так что забить не могу) Скоро сойдет снег — и начнет меня опять мучать, сейчас при оттепели опять стал проявляться.

Что менял уже, и при этом ничего не изменилось:

рулевые наконечники
рулевые тяги
шаровые опоры
стойки
ушастые сайленты
пластмассовую направляющую в рейке (рейка вроде в нормальном состоянии, немного подтянул — результата тож нет; в руль вродь не отдается)
втулки стаба (хоть и старые были нормальные)
стойки стаба (555)

Теперь о звуке: вы не поверите, но впечатление (причем не только у меня, катал людей для проверки) такое, что что-то не прикручено, типа болтается что-то при езде по такой дороге. Того и гляди отвалится. Напрягает жуть.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 708
Имя: Виктор
Город: СПб
Машина: RSX K20A2, был Civic

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5
Имя: Alexey
Город: Краснодар
Машина: хонда цивик 2002 японец

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 12.517
Имя: Сергей
Город: Трудный
Машина: Honda Mobilio 2002, 4WD. ДЕВОЧКА! Ушла.

Как тут попадешь в рай, если 5 из 7 смертных грехов — это хобби?

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Машина: Civic Ferio RS 01

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 8
Имя: Андрей
Город: Новосибирск
Машина: Civic Ferio RS 01

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

да, действительно, верхних рычагов там нет, макферсон чистой крови.

тут еще одна шальная мысль появилась: когда менял втулки стаба, заметил что стабилизатор в местах крепления его втулками как-буто подъело (ну диаметр вроде чуть поменьше, чем весь остальной стаб. Могет из-за этого и прижимается он фигово и так колбасит. кто знает одинаков весь стаб по длине, либо все таки специально есть небольшое уменьшение диаметра в местах где втулки садятся, чтобы стаб не ходил влево-вправо. )

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 41
Имя: Иван
Город: Красноярск
Машина: Torneo LEV CF4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

ну дык это на задних стойках, эт понятно. на передних такого нет.

единственное что там похожее есть — это в верхних опорах стоек спрессован типа сайлент небольшой, но на его резинке ни одной вроде трещинки даже не видно. может устали просто?

Пьёт саке и нюхает сакуру

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.308
Имя: Aра
Город: Ереван
Машина: Crosstour (2014) & Civic Coupe (2012)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 51
Имя: Анатолий
Город: Москва
Машина: honda prelude 4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 708
Имя: Виктор
Город: СПб
Машина: RSX K20A2, был Civic

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 236
Имя: Александр
Город: МСК
Машина: Honda Accord Coupe CG4

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 41
Имя: Иван
Город: Красноярск
Машина: Torneo LEV CF4

вот туть на экзсите видно под номером 1 (не на мою машинку конечно, но деталь видна хорошо)

ну дык это на задних стойках, эт понятно. на передних такого нет.

единственное что там похожее есть — это в верхних опорах стоек спрессован типа сайлент небольшой, но на его резинке ни одной вроде трещинки даже не видно. может устали просто?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 76
Имя: Владимир
Город: Бодайбо
Машина: Odyssey 2000 4WD RA-7 F23A

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

нее, у меня звук явно металлического происхождения.

АРА, дык в передних макферсонах нет таких резинок, там только в чашке сайлентблок есть.

Sat, у меня рейка другая, там нет такого болтика, вот ссылка на рейку: http://www.japancats.ru/honda/image.asp?nplid=867002AC

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.176
Имя: Владимир
Город: 50.90.150.190
Машина: MDX ADV/TECH+ZDX TECH+Civic-coupe EX`06

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 473
Имя: Артем
Город: Нижний Тагил
Машина: Honda Civic VIII R18A2 2008, Ручка рулит

по поводу подшипников: не думаю, не так давно менял шаровые и большие сайленты, для этого снимали и кулак поворотный (даже гайки новые для этого прикупил, механик криминала не нашел в подшипниках.

Стук при трогании с места

Alkap
New member
  • 08.11.2011
  • #1
  • Прошу помочь разобраться.

    Accord VIII 2008, AT, 2.4, пробег 50т.

    Несколько раз делал диагностику ходовой,
    все как один утверждают что ходовая в отличном состоянии.

    • Глухой металлический стук (хруст);
    • Раздается только при первом движении автомобиля вперед;
    • Стук слегка отдает в руль и педали;
    • Особенно отчетливо прослушивается при трогании в горку.

    Не могу понять где именно проблема. ходовая, подушки двигателя, коробка?

    Благодарю за помощь.

    Серрёга
    New member
    • 09.11.2011
  • #2
  • ilia_nikolaev
    New member
    • 09.11.2011
  • #3
  • AndreyMoB
    Зри в корень
    • 09.11.2011
  • #4
  • TheDream
    New member
    • 09.11.2011
  • #5
  • Painkiller
    Заглядываю редко.
    • 09.11.2011
  • #6
  • Все варинаты подсказаны верно. Надо смотреть по деталям:

    1. VSA действительно делает один щелчок через пару секунд после начала движения. НО! только один раз после запуска двигателя и только задними колодками. Послушайте внимательно.

    2. Если это подушка двигателя, то стук будет зависеть от усилия при троганьи. Стоит попробовать тронутся слишком плавно, он будет? Он будет цокать каждый раз при смене цикла разгон-торможение. На практике это чаще случается к 70ткм, хотя бывают исключения, особенно если подушка была травмирована аварией или заездом в «качественную» канаву.

    3. Суппорта так могут делать, но в случае если колодки только недавно были поменяны и еще «не сели» в рабочее полоджение, а направляющие супорта сильно выдвинуты (новая колодка). Если колодки левачок, то они будут так делать всегда, болтаясь в обойме.

    4. Возможен вариант стука порога, он ведет себя именно так, как описано. Отдавать при этом он будет в стойку между дверями, и будет казаться, что стучит дверь.

    Вопрос правктический: «автомат» раньше у вас был? Не кажется ли плавный срыв окисленных за время стоянки колодок в самом начале движения именно этим звуком?

    В кратце так, если будут детали, я смогу подумать плотнее.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Хорошее минеральное масло в двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector