Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошее масло для двигателя шкоды

Какое масло лучше лить в Шкода Октавия А5?

Сейчас залито SHELL HELIX ULTRA ECT C3 5W-30, заливал старый хозяин, на нем прошла 2 тыс. Подходит ли оно этому авто?

@andrienko.1966 —> А мотор какой догадываться что ли?

@andrienko.1966 —> Октавия а5, мотор 1.6 MPI, 102 л.с.

Какое масло менять в двигатель лучше, Skoda Octavia Tour, 2008 г, 1.4, 75 лс? Фильтр масляный какой? И какие лучше брать передние амортизаторы, если можно конкретную марку.

Здравствуйте. В шкоде Октавия Тур, было залито castrol magnatec 5/40, хочу залить мобил 5/40. Обязательно нужно заливать промывку.

Что скажете о присадках «супротек», в моторное масло и МКПП.

Всем доброго времени суток. Сегодня утром на улице -17. Загорелся чек «красная масленка». Двигатель 1.6, обороты до 2000, машина прогрелась градусов до 60, чек пропал. В декабре то.

Добрый день! Подскажите пожалуйста какое масло заливать в движок? 75500 пробег, 2010 г(не скручен 100%). В сервисной книге ничего не указано насчет марки масла. Есть наклейка Shell.

Всё будет хорошо!

Ваш мотор 1.6 MPI

Это бензиновый двигатель объемом 1.6 литра, мощностью 102 л.с. (75квт.), диаметр цилиндров 81.0 мм, ход поршня 77,4 мм, степень сжатия 10,5. Бензин заливать в бак можно как 92-ой, так и 95-тый. Расход по трассе 7-8 л. на 100км, в городе конечно в режиме светофоров и «пробок» может увеличится вдвое, особенно зимой. «MPI», обозначает распределенный впрыск топлива, это собственно как сейчас все современные моторы автомобилей (это я насчёт впрыска — инжекторная система). Топливные форсунки располагаются во впускном коллекторе.

Теперь о моторном масле. Объём заливаемого в двигатель масла 4,5 литра. Мотор настолько хорош, что в процессе эксплуатации масло не убывает (в смысле — если нет явных подтёков на соединениях и не угробленный мотор каким-нибудь перегревом). Масло меняется вместе с масляным фильтром через 15 т.км. пробега автомобиля (это по сервисной книжке), но учитывая пробки в городе, плохие дороги и не очень качественный бензин, то лучше конечно менять масло раньше (через 10 или 12 тысяч км).

У вас там на заливной пробке должно быть написано 5w30, то есть именно такое масло и надо заливать в мотор. Изготовитель заливает «Shell helix» или «Castrol», собственно и это может быть написано на крышке (но не обязательно).

А вот со словом «ULTRA», лично я не покупаю моторное масло, потому что оно дешевле, и соответственно качеством ниже. А низкокачественное масло быстро вырабатывает свои свойства и начинает угарать, откладывается нагар на поршнях и стенках камеры сгорания. Нет, им можно пользоваться какое-то время, но на небольшой пробег. Допустим чтобы промыть двигатель изнутри я так и делаю — заливаю дешёвого масла (а не промывку двигателя), прокатился километров 500 — 800, может и 1000, и слил.

Замена масла Skoda Octavia a5

Как и многие автолюбители, стал искать ответ на вопрос — какое масло залить в двигатель BSE 1.6 Шкоды Октавии?
долго выбирал какое именно купить.

Первым делом заглянул в руководство по эксплуатации и нашёл допуски. Для бензинового атмосферного двигателя 1.6 BSE спецификация моторного масла не ниже: VW501 01,VW502 00.

Под эту спецификацию подходят множество моторных масел, и выбрать сложно.
Продолжая искать оптимальное масло, узнал у официального дилера какое масло заливает производитель — Castrol EDGE.

К Castrol отношусь хорошо, не первый год заливаю его в двигатели автомобилей разных марок, и ни когда проблем не возникало, по этому выбор был сделан в пользу Кастрола.

Подбирая по параметрам спецификации и классу: ACEA A3/B4, API SL/CF. Получилась такая картина, полная синтетика: Castrol EDGE 0w40 a3/b4

Благодаря удобному сервису, на официальном сайте Castrol, можно подобрать масло для любого автомобиля.

Возникаем вопрос — Какой объём масла в двигателе 1.6 шкоды октавии а5? или Сколько заливать масла в двигатель 1.6 MPI? В двигателе 1.6 Octavia, объём моторного масла равен 4.5 л.

Пришлось купить канистру 4л — номер в каталоге: 4674650090 плюс ещё 1л — номер: 4674650060, как на фото выше.

Масленый фильтр ставлю MAHLE KNECHT C264. С ним ни когда проблем не возникало, на вид очень качественно сделан, поставил и забыл. С другими, более дешевыми, пару раз было что подтекали. Кому интересно другие аналоги — номера всех фильтров

По документации объём 4.5л, но реально же, я советую заливать НЕ больше чем 4.2 литра

4.2L масла в двигателе, на щупе будет примерно по верхней метке (MAX). В итоге : объём заливаемого масла в двигатель 1.6 Octavia A5 = 4.0 — 4.1 л

В общем для замены покупаем одну канистру 4 л и одну литровую на доливку. Четыре литра заливаем и на щупе как раз середина между минимум и максимум (золотая середина) двигатель не голодает и нет нагрузки на сальники! И желательно следить за уровнем, к примеру, каждые 2 000 км пробега, дополнительный литр как раз на доливку.

Читать еще:  Хороший контроллер шагового двигателя

По мере эксплуатации посмотрим как это масло покажет себя, о результатах обязательно отпишусь!

Данное масло, это личный мой выбор, и ни кому не чего не навязываю, читайте анализируйте, делайте свой выбор!

Общими усилиями со шкодоводами пришли к выводу, что встречаются два вида поддонов. Для одних объём 4.2л — по максимальной метке, как в моём случае, и другие у которых уровень верхней риски примерно — 4.6 л масла.

ВЫВОД: при замене лучше всего сначала залить канистру 4 литра, а потом уже следить за уровнем и по факту доливать либо нет!

Следующая замена масла Skoda Octavia

Как и обещал, отписываюсь!

Проехал на этом масле 9 000 км, и ни чего плохого и хорошего не скажу. Всё вроде бы нормально.

На этот раз решил залить масло Shell. Так как поддался общественному мнению. Большинство читателей моего сайта, в опросах, голосуют за Shell, и на форумах тоже, отзываются положительно и большинство заливают его.

Приобрёл Shell Helix Ultra 5W30 AV-L. Специальная линейка Шелл, для двигателей VAG, в пяти литровых канистрах. Сейчас уже 5-ти литровых нет, только по 4 литра.

Приобретать старайтесь масло у официальных дилеров, на сайте Shell можно найти адреса официальных представителей в Вашем городе.

После замены масла, сразу почувствовал разницу: двигатель стал работать мягче и тише, особенно это чувствуется на высоких оборотах. Даже звучать мотор, стал более приятней. Честно, не думал, что может быть такая разница работы двигателя, из-за разных производителей масел!

Последний раз залил Shell ULtra ECT 5w30 4L, уже не AV-L, канистры серебристого цвета парт. номер: 550042847 и канистра 1л: 550042846, двигатель работает превосходно, масло практически не уходит, пробег чуть больше 100 тысяч. Со временем как начнёт подъедать начну заливать 5W40 — оно чуть по гуще и уходить не будет.

Пробег за 100 т.км. какое масло заливать в Октавию?

При больших пробегах авто, в среднем ближе к 100 т.км. — чтобы не подъедало масло рекомендуют переходить на более густое масло: 5W-40

Я поступил именно так, когда мотор на моей Октавии с пробегом чуть за 100 т.км стал немного подъедать масло, доливал примерно 300 — 500 мл от замены до замены, период 10 000 км, перешёл на более густое масло но только не Шелл, а на Мобил 1.

Благодаря более густой вязкости масло перестало уходить, за 10 000 км не доливал ни грамма!

Номер в каталоге для заказа 4л: 153265 и канистра 1л: 153266

ДАННЫЙ ВЫБОР МАСЛА — ЭТО ЛИЧНЫЙ МОЙ ВЫБОР, МОЖЕТ БЫТЬ И НЕ САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ! НИ КОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ И ТЕМ БОЛЕЕ НЕ РЕКЛАМИРУЮ! ВЫВОДЫ ДЕЛАЮ ПО РАБОТЕ СВОЕГО ДВИГАТЕЛЯ (1.6 BSE) И ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ!

Рейтинг статьи:

Как выбрать моторное масло

Моторное масло для двигателя важнейший показатель здоровья вашего силового агрегата. Заливайте только хорошее топливо и масло NEO — тогда вашему двигателю ничего не будет страшно и прослужит он долго.

Выбор подходящего моторного масла является основой для правильного функционирования и длительного срока службы двигателя вашего автомобиля или мотоцикла. Чтобы масло выполняло свою роль должным образом, необходимо регулярно проверять его уровень и доливать его, прежде всего, соблюдать периодические интервалы замены.

Когда менять моторное масло?

Интервалы замены масла указаны производителем автомобиля в руководстве по эксплуатации автомобиля. Интервал всегда определяется либо периодом времени, либо пробегом. Замена должна произойти, как только будет достигнут один из этих пределов, но в идеале, прежде чем он будет достигнут. Интервал обычно составляет 15 000 км или 1 раз в год.

Например, если при завершении указанного периода у вас будет только половина указанного пробега, или, наоборот, вы пройдете этот пробег до того, как приблизитесь к дате замены, замена масла всё равно должна состояться. Срок службы масла ограничен. Если ваш годовой пробег превышает 20 000 км, вам следует подумать о двойной замене, в идеале одна перед началом зимнего сезона, а другая — перед летним. Рекомендуется менять масляный фильтр каждый раз, когда меняется масло.

замена моторного масла

Как заменить моторное масло? Где заменить моторное масло?
Обратитесь к руководству пользователя для правильной процедуры замены и проверки уровня масла в вашем автомобиле. С доливанием масла, вы справитесь дома самостоятельно, вам просто нужно выяснить, в какие из отверстий под капотом льется масло. С заменой масла всё немного сложнее. Она подразумевает слив отработанного масла путем ослабления винта в нижней части масляного поддона. Замену рекомендуется оставить специалистам автосервиса, у которых есть возможность поднять автомобиль на гидравлическом домкрате. Кроме того, они знают, как утилизировать отработанное масло.

Так же есть отличный автомобильный каталог амбука ambooka.com по ссылочке можно найти подходящие вам пункты замены масла, в том числе на сертифицированых СТО. Станции тех.обслуживания всегда помогут купить моторное масло NEO оптом. Особенно актуальна покупка масла оптом в СПб в официальном интернет-магазине NEO. В наличии есть все автомасла.

Читать еще:  Pandora dxl 3700 запуск двигателя

Какое масло выбрать?
Как и интервал замены, тип масла и его точная маркировка также определяются производителем автомобиля. При доливке масла важно соблюдать вязкость, масла разных марок легко смешиваются друг с другом, а выбор производителя полностью зависит от вас.
Вы можете найти спецификацию моторного масла для каждого типа двигателей в руководстве пользователя вашего автомобиля.

Вязкость масла
Вязкость или степень внутреннего трения масла — это переменная величина, зависящая от температуры. Поскольку температура и давление изменяются во время работы двигателя, желательно, чтобы вязкость масла изменялась как можно меньше при изменении температуры для обеспечения надлежащей эффективности смазки.

Классификация SAE используется для характеристики вязкости моторного масла. Она делит масла на 6 зимних классов, обозначенных цифрой, за которой следуют буква «W»(от английского Winter), и 5 летних классов, обозначенных цифрой. Таким образом, маркировка классов вязкости представляет собой комбинацию двух чисел в формате xxW-yy (например, 5W-30).
xxW — описывает смазочные свойства масла при зимних температурах. Чем ниже число, тем ниже минимальная температура, при которой масло способно правильно работать.
yy — описывает свойства масла при летних температурах. Чем выше число, тем лучше масло выдерживает высокие рабочие температуры.

Класс производительности моторного масла
Класс производительности определяет рабочую нагрузку, которую масло может выдерживать в течение длительного времени без значительного ухудшения своих свойств. Как и класс вязкости, производительность для вашего автомобиля также предписана производителем, и это необходимо соблюдать. В ней оцениваются различные характеристики, например, стойкость к окислению, защита от износа, коррозии, образованию отложений и др. Классы определяют назначение для бензиновых или дизельных двигателей, стандартные или расширенные интервалы замены или типы впрыска топлива.

В Европе чаще всего используется классификация ACEA, у которой маркировка считается комбинация букв A, B, C и цифр 1-5, например, А1 или В3.

Эксплуатационные классы масел согласно ACEA:
A — Бензиновые двигатели.
B — Дизельные двигатели для легковых автомобилей, микроавтобусов и легких коммерческих автомобилей.
E — Дизельные двигатели тяжелых транспортных средств.
C — Бензиновые и дизельные двигатели, оснащенные фильтрами частиц.
Синтетическое моторное масло против минерального
В то время как минеральные масла производятся из нефтепродуктов, синтетические получают искусственно. Это разделение масел сыграло определенную роль в прошлом, когда полученные продукты имели значительно разные свойства. Но на сегодняшний день, их свойства практически равны. Полученный продукт почти всегда представляет собой тщательно рассчитанную смесь базового масла, минерального компонента и присадок, которые помогают маслу сохранять свои свойства даже в экстремальных ситуациях. Система добычи нефти оказывает незначительное влияние на вязкость и качество, получаемого масла.

Увеличенный интервал замены моторного масла
Моторные масла с длительным сроком службы появились с разработкой новых двигателей, которые требовали изменения состава и свойств моторных масел для повышения производительности. Они созданы в тесном сотрудничестве с производителями автомобилей и должны точно соответствовать их требованиям. Увеличенные интервалы обслуживания достигают 30 000 км или двух лет эксплуатации. В целом, масло Longlife выгодно в сочетании с экономичным способом вождения и эксплуатации на преимущественно длинных маршрутах

Особые требования автопроизводителей
Некоторые производители, такие как Volkswagen, Mercedes-Benz и другие, требуют, чтобы моторное масло также соответствовало их собственным корпоративным спецификациям. Поэтому для Mercedes-Benz ищите обозначение спецификаций, таких как MB 229.3 или MB 229.5. В случае Volkswagen это часто VW 506 01 или VW 507 00 (также относится к Skoda, Audi, Seat). Вы можете найти номер требуемой спецификации в руководстве пользователя автомобиля, поэтому всегда проверяйте, соответствует ли выбранное моторное масло стандарту.

Помните, что использование неправильного масла может серьезно повредить двигатель вашего автомобиля, поэтому всегда следуйте рекомендациям производителя или авторизованного сервисного центра.

Моторное масло NEO — задаёт новые стандарты качества, безопасности и производительности.

Хорошее масло для двигателя шкоды

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Поиск
  • Вход
  • Регистрация
  • Объявления

  • Текущее время: 18 сен 2021, 19:34
  • Часовой пояс: UTC+03:00

масло для Октавии 1.9 ТДИ

масло для Октавии 1.9 ТДИ

Сообщение tiffozi » 30 мар 2009, 12:59

Доброго времени суток.

Прошу помочь в выборе масла для Шкода Октавия 1.9 ТДИ (66 квт., допуск 505 00, 505 01) пробег 24500 км. До этого было заводское масло. На 15 000 (ТО 1) заливали Мобил 1 5W40. Спрыгиваю с гарантии и планирую менять масло каждые 10 000 км. Заправляюсь только формулой блу на УкрТатНафте. Стиль езды больше спокойный. Планирую и дальше заливать 5W40, но хотел спросить: что выбрать Synthoil High Tech SAE 5W-40, Diesel Synthoil SAE 5W-40 или Optimal Synth SAE 5W-40. Цена вопроса не критична, но экономия в наше тяжелое время очень не помешает. Можно ли рекомендованное масло использовать и в зимний период.

P.S.
В Метро на Петровке видел Optimal Synth SAE 5W-40 за 280 грн. Это оригинальное ?

Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

Сообщение admin » 30 мар 2009, 15:16

Цена 280 грн. на Optimal Synth SAE 5W-40 в Метро, реальная. А что Вас смутило? Проблем с оригинальностью продуктов, в таких крупных маркетах как Метро, быть не может. Это не возможно из-за жёсткого контроля, в том числе и с нашей стороны.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели экотек

По поводу масла в турбированную Шкоду, я в соседней теме уже писал, я рекомендую ПАО-синтетику — Synthoil High Tech SAE 5W-40 или Diesel Synthoil SAE 5W-40, это чтобы лучше двигателю. А чтобы лучше для кошелька, то Optimal Synth SAE 5W-40 . Ну это конечно грубовато сказано, Optimal Synth SAE 5W-40 тоже хорошее, но НС-синтетическое масло. Можно сказать золотая середина по соотношению цена/качество. А Synthoil High Tech SAE 5W-40 это топовый продукт. Поэтому выбор тут за Вами, я не могу своё мнение навязывать. Как вариант ещё можно Top Tec 4200 SAE 5W-30 рассмотреть, раз стиль езды спокойный. Это НС-синтетическое масло с более современной рецептурой и последними допусками VW.

Все вышеперечисленные масла являются всесезонными.

Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

Сообщение Кос » 12 окт 2009, 21:29

Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

Сообщение admin » 13 окт 2009, 09:21

Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

Сообщение Кос » 13 окт 2009, 09:59

Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

Сообщение admin » 13 окт 2009, 10:41

Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

Сообщение Кос » 13 окт 2009, 10:52

Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

Сообщение Кос » 14 окт 2009, 11:24

Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

Сообщение admin » 14 окт 2009, 11:56

Добрый день. Кто это Вам такого понарасказывал? Никто не снимал OPTIMAL с производства. Просто сейчас масла этой серии продаются только через сеть гипермаркетов МЕТРО. Поэтому продавец Вам так и сказал, чтобы деньги не возвращать. Только что же он Вам хотябы Diesel Leichtlauf 10W40 не дал? не нравится мне Ваш продавец, не обращайтесь лучше к нему больше. Ну да ладно, не критично. Отъездите на LEICHTLAUF 10W-40, ничего страшного не случится. Допуск для дизелей VW у обоих масел 505.00.
Diesel-Spulung хорошо чистит дизельную топливную систему. Не могу понять зачем Вам смазывать топливную. Если Вы говорите что топливо плохого качества, то я предполагаю, что Вы имеете ввиду высокосернистое топливо. А сера как раз и выступает смазкой. Тут другая проблема, засорение топливной системы, форсунок и т.д. А если и нужно смазать, то можно применять Diesel-Schmier-Additiv. Но не в коем случае не лить масло в топливо!

Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

Сообщение Кос » 14 окт 2009, 12:28

Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

Сообщение Кос » 04 мар 2010, 11:23

Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

Сообщение admin » 04 мар 2010, 12:20

Добрый день. Ну это далеко не так. Ситуация немного другого характера, просто если изначально лить масло не самого высокого для данного мотора класса, допустим полусинтетику вместо синтетики, то в моторе будет накапливаться больше отложений, будет хуже охлаждение, больше износ и ресурс его службы будет не максимально возможным. Просто по причине заблуждения бытует мнение, что синтетика жиже полусинтетики, а в моторе со значительным пробегом уже достаточный износ, увеличенные зазоры и убитые сальники и мол более жидкая синтетика потечёт из всех щелей. На самом деле это не так. Синтетические масла имеют более высокий индекс вязкости, тоесть их вязкость менее зависима от изменения температурных режимов. При отрицательных температурах менее вязкая для быстрой прокачки по системе и надёжной защиты при холодном старте, при нормальной рабочей температуре вязкость масел 10W-40 и 5W-40 не отличается, а защита на синтетике гораздо лучше, особенно при повышенных нагрузках. А дальше ситуация снова в пользу синтетики, её основа более стойкая и вязкость масла остаётся стабильней гораздо дольше, и после значительного пробега, вязкость полусинтетики может снизиться, тогда когда синтетика будет сохранять свою вязкость. Я, допустим, в свою 22-х летнюю машину прошлой зимой лил 5W-40, при этом расход масла не увеличился. Главное при переходе с полусинтетики на синтетику хорошо промыть мотор, чтобы свежезалитое масло могло эффективнее и дольше работать. По поводу выбора. я бы лил Diesel Synthoil SAE 5W-40 это наилучший вариант, но цена. Хороший не дорогой вариант Optimal Synth SAE 5W-40, но купить можно только в МЕТРО, возможно ещё на базарах можно найти. Ещё есть два варианта Top Tec 4100 SAE 5W-40 и Top Tec 4200 SAE 5W-30, но могу рекомендовать только для хорошего Евро-дизеля, спокойной умеренной езды и при условии строгого соблюдения интервалов замены. Выбрать есть что, но окончательный выбор за Вами. Промыть рекомендую Ölsystem Spülung Effektiv, так как мотор в отличном состоянии этого будет вполне достаточно.

Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

Сообщение Кос » 04 мар 2010, 14:51

Re: масло для Октавии 1.9 ТДИ

Сообщение Кос » 04 мар 2010, 15:14

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector