Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошее масло для двигателя субару

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Какое масло лить в ДВИГАТЕЛЬ?

  • Перейти на сторінку:

Какое масло лить в ДВИГАТЕЛЬ?

Повідомлення UT4UGJ » 06 серпня 2008, 11:34

Re: Какое масло лить?

Повідомлення maksmm » 06 серпня 2008, 12:10

а от з цього місця детальніше бо це для мене відкриття. принаймні навіть по паспорту норма витрат масла для форестера співпадає з нормами на будь-яку аналогічного обєму машину. тільки от в мене форестер взагалі масла не жере — може тому що новий ще.

зи. на маслі економити смішно. я завжди у всі свої машини лив саме дороге і перевірене синтетичне масло. і ніколи про це не пожалів, в тому числі по фінансах за результатами загальних витрат на ремонти-експлуатацію.
єдиний випадок — коли на фіаті полетіла турбіна (на 220 тисяч) то ті що ремонтували сказали що для турбіни краще таки напівсинтетика. чому так не знаю але майстрів послухав.

Re: Какое масло лить?

Повідомлення UT4UGJ » 06 серпня 2008, 12:21

Re: Какое масло лить?

Повідомлення Максим » 06 серпня 2008, 12:29

Re: Какое масло лить?

Повідомлення UT4UGJ » 06 серпня 2008, 12:31

Re: Какое масло лить?

Повідомлення maksmm » 06 серпня 2008, 14:17

а я і в ланоса теж лив супер-пупер. в результаті на 120 тиках продав — так діагности покупця тільки руками розводили що двіжок як новий. і до 120 тиків не було жодного разу коли б між замінами масла хоч 100 грам треба було доливати.

і на фіаті турбо між 120 і 220 тиків за три роки лив тільки супер-пупер і теж ніколи не треба було доливати навіть 100 грам поки турбіна не полетіла — от тоді і почало брати літру на тисячу і диміти як паровоз.

і в запорожець я лив теж тільки супер-пупер — і не перегрівався він в мене.

масла ж вони не тільки типом відрізняються а й всякими добавками які і герметизують і ще там всяку фігню творять.

тому моє імхо: різниця в ціні між супер-пупер і просто маслом на 1 літрі складе ну максимум 20-30 грн. а за тисячу кеме бензину спалиться мінімум на 600-800 грн. абсолютно неадекватна економія з точки зору що на доброму маслі мотор може і в 2 рази довше без ремонту відходити.

і друге імхо: якщо на тисячу кеме треба літру масла — то пора на сто.

Масло Subaru 5W-30 — технические возможности, свойства, стоимость и отзывы

Владельцам «японцев» наверняка известно, что это капризные автомобили во всем, что связано с подбором смазки для мотора. Это связано с тем, что мотор азиатских машин по конфигурации, серьезно отличается от европейских и американских агрегатов. Иными словами, если у вас такой автомобиль, готовьтесь к трудностям.

Когда я владел Субару, очень гордился своей машинкой, но и проблем она создавал немало. Не думаю, что открою тайну, если подчеркну, что Субару – это достаточно жесткие в управлении автомобили, поэтому уход за движком для них должен быть особым. Оптимальным вариантом является покупка родного моторного масла Субару 5W30. Именно этим продуктом я пользовался долгое время и остался доволен. Вот о нем и поговорим в данном обзоре, выделим все его важные технические характеристики и отметим технологически возможности.

Краткое описание смазки Subaru 5W-30

Масло Subaru 5W30 считается одним из самых качественных смазочных продуктов японского производства. Выпускается состав с 2011 году, и дешевой смазкой его не назовешь. Существенным показателем является еще и то, что использовать вещество необходимо строго по назначению.

Изначально, масло было ориентировано на оппозитные двигатели, работающие на бензине, но в дальнейшем, производитель анонсировал продукт, как смазку для высокомощных моторов, кроме партии авто с атмосферными двигателями. Состав имеет синтетическую основу, а добавленные присадки определяют его технические возможности и свойства.

Технические показатели в работе смазки

Масло Субару 5W30 имеет немало положительных характеристик, а также, технологических возможностей. Отдельно стоит рассказать о тех.параметрах продукта. Производители по закону обязаны размещать такую информацию на емкости, в которой выпускается продукт, поэтому все эти сведения можно прочитать при покупке смазки.

Особое внимание следует обратить на текучесть и вязкость. Наиболее важными тех.характеристиками смазки считаются такие:

  • плотность смазки при 20 градусах Цельсия равна 0,849 кг/литр;
  • воспламенение/застывание – 231/-39 градусов Цельсия;
  • кинематическая вязкость при – 40/-100 градусах Цельсия – 57,63/10,36 сСт;
  • индекс вязкости – 170,3.

Продукт подходит для круглогодичного использования и не требует постоянной доливки, однако, важно использовать его строго по инструкции, чтоб избежать возможных проблем. Оптимальным вариантом продукт станет для азиатских моделей ТС, но также, смазка имеете допуски от различных европейских и американских концернов. В России, продукт предлагается в разных формах и объемах.

Плюсы и минусы смазки Subaru 5W-30

Преимуществ у смазки немало. Можно отметить такие функции, как защита мотора от износа, высокие чистящие свойства и способность создать условия для запуска системы даже при сильном морозе. Кроме того, смазка позволяет экономить на горючем и снижает трение даже при сильных нагрузках.

В качестве недостатков, покупатели отмечают очень высокую стоимость – от 950 рублей за литр. При использовании продукта не по инструкции, у автовладельца могут возникнуть серьезные проблемы.

Другая информация о продукте представлена в видео:

Отзывы о масляном продукте Subaru 5W-30

Уверен, что отзывы разных людей об описываемом продукте позволят понять, действительно ли он очень качественный и стоит ли приобретать смазку.

Игорь, 42 года

Догадайтесь, какое масло я заливаю, если известно, что я езжу на атмосферном Субару Форестер? Правильно! Я заливаю себе оригинальное синтетическое моторное масло Subaru SN 5W-30. И даже не потому, что его рекомендует производитель, потому что до него заливал и ездил на других японских и корейских маслах, а потому, что в последнее время подобрать недорогое масло, которое отвечало бы спецификациям API SN/SM/SL/SJ и ILSAC GF-5/GF-4/GF-3 практически нереально. Не знаю уж, кого за это «благодарить», но дешевле 4 килорублей из качественных осталась только это. Так что заливаю родное масло, в основном, только по этой причине. Но нареканий к нему никаких нет, более того, ощутимо выросло компрессионное число, на целых 20%. Такие дела.

Егор, 37 лет

Если говорить о термостабильности этого масла, то оно не относится к категории самых лучших, тем не менее меня оно устраивает. Жиденькое оно вот правда, но это, наверное, на любителя уже. Зато на 10 000 километров пробега масло практически не угорело, доливать пришлось примерное граммов 200 всего, так что пока это рекорд среди всех масел, которых я проверял на термостабильность. Я имею в виду рекорд по соотношению цена-качество, потому что, повторюсь, есть более дорогие масла, у которых и температура вспышки сильно выше, и точка застывания ниже, но и стоят они, как двадцатилетние сорта качественного виски, блин.

Илья, 28 лет

Ну вот тут много говорили, что масло это не очень устойчивое, скажу из опыта и покажу на цифрах: на 9500 километров пробега уровень масла снизился на 3,5 сантиметра, что соответствует

1 литру масла. Если откроем техпаспорт, то убедимся в том, что такое выгорания моторных масел не выходит за рамки предписанного автопроизводителями норматива, поэтому успокаиваемся и без опасений льём то, что доктор предписал. Кстати, масло после указанного пробега у меня даже не потемнело и не изменило цвет, что говорит о хорошем балансе сульфата и серы в присадках.

Читать еще:  Двигатель будет работать с загнутыми клапанами

Эдуард, 44 года

Поделюсь-ка и я своим впечатлением от масел Субару, коль скоро я езжу на них всю свою автомобильную жизнь. Итак, эти синтетические моторные масла отличаются от своих конкурентом… Ничем! Ну то есть по всем показателям двигателя, которые можно выразить в цифрах и измерить, масла компании Субару обеспечивают предписанные нормы. Например, компрессия чаще всего подрастает, уровень шума, в децибелах, наоборот снижается, поэтому если у вас не очень молодой двигатель, то вам просто предписано заливать чуть более вязке 5в-30, чем, скажем, нулёвку. Ну и да, если вы вдруг любитель покрутить мотор, и 3000 оборотов для вас норма, то это масло вообще будто специально создано для вас, потому что производитель обещает предельно низкий уровень вязкости, что положительно сказывается на смазке и работе в агрессивной среде. Короче, хорошее масло, без вариантов.

Заключение

В качестве итога обзора, составлю несколько выводов:

  1. Качественное синтетическое масло Subaru5W-30 отличается хорошими техническими показателями и подходит для разных типов моторов.
  2. Оптимальным решением такая смазка считается для азиатских моделей автомобилей, но и подходит для европейских и американских ТС.
  3. Масло относится к группе дорогостоящих, поэтому мошенники часто подделывают продукт. При покупке, следует очень внимательно изучить бутылку на предмет подделок.

10 лучших моторных масел для Subaru Forester

Характеристика в рейтинге

Такой расходный материал, как моторное масло, оказывает большое влияние на продолжительность и качество эксплуатации двигателей Субару Форестер. В нашем обзоре представлены лучшие смазки отечественного рынка, имеющие характеристики, сопоставимые с требованиями производителя.

Рейтинг формировался на основе заявленных параметров и мнений специалистов сервисных центров, обладающих огромным опытом использования смазочных материалов разных марок в автомобилях Subaru Forester. Также учитывались отзывы владельцев, которые заливают в мотор своего авто одно и то же масло на постоянной основе. Для удобства читателя информация была разбита на несколько категорий.

Лучшее моторное масло для Subaru Forester (2012– настоящее время)

В этой категории представлены лучшие моторные масла для 4 поколения Субару Форестер. Смазочные материалы имеют соответствующие требованиям характеристики, а некоторые даже рекомендуются к использованию производителем авто.

4 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 можно смело заливать в двигатели Субару Форестер – смазка полностью соответствует требованиям производителя и обеспечивает надежную защиту деталей от преждевременного износа. Может использоваться как в бензиновых, так и дизельных моторах, оборудованных компрессором или турбиной.

Владельцы в своих отзывах отмечают отличные смазывающие свойства, которые наглядно выражаются в снижении шумов и вибраций уже через 150-200 км после замены моторного масла. Повышение КПД также помогает снизить расход горючего. Высокоэффективный набор присадок растворяет образованный ранее нагар и нейтрализует влияние некачественного топлива. При этом отложения остаются во взвешенном состоянии все время нахождения смазки в двигателе, а затем успешно выводятся при очередной замене. Самая доступная цена и отличные характеристики делают этот продукт наиболее популярным у владельцев Subaru Forester.

3 LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20

Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 рассчитано на работу в современных двигателях с самыми высокими требованиями, к которым относятся моторы Subaru Forester не старше 2012 года выпуска. Смазка премиум-класса может успешно использоваться в дизельных и турбированных ДВС в круглогодичном режиме. Жидкость обеспечивает экономию топлива, бережно расходует ресурс мотора и имеет отличные диспергирующие и антиокислительные свойства, растворяя малейшие отложения и предотвращая образование шламового налета внутри масляных каналов.

Моторная жидкость не должна использоваться при температурах выше 20 °C, т. к. многие свойства при этом будут утрачены. Зато в северных регионах и зимой смазка обеспечивает надежный запуск двигателя. Быстрая прокачка, низкий уровень шумов и вибрации наглядно демонстрируют качественную работу и снижение сопротивления в парах трения. В отзывах владельцев Субару Форестер, ставших заливать это масло, отсутствуют отрицательные оценки, т. к. LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 действительно обладает заявленными характеристиками и демонстрирует высокую эффективность.

2 Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20

Синтетическое масло для двигателя Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20 обладает современным комплексом присадок, которые останавливают окислительные процессы внутри двигателя и вдобавок имеют ярко выраженные моющие свойства. Отличная текучесть моторной смазки сохраняется при экстремально низких температурах (легкий запуск ДВС возможен до -40 °C), обеспечивая быструю прокачку в системе при старте двигателя. Высокая плотность образующейся на трущихся поверхностях пленки снижает силы трения, расход топлива и надежно защищает детали мотора от преждевременного износа.

В отзывах также указывается на минимальный уровень вредных примесей в отработанных газах, благодаря чему бережно расходуется ресурс выхлопной системы с каталитическим нейтрализатором. Кроме того, изготовитель Subaru Forester рекомендует использовать это моторное масло, как самое подходящее для двигателей выпускаемых авто. Имея более доступную стоимость, по сравнению с оригинальной смазкой, Motul 8100 Eco-Lite мало чем уступает лидеру рейтинга в этой категории.

1 SUBARU SN 0W-20

По сравнению с другими смазками, моторное масло SUBARU SN 0W-20 является лучшим выбором для двигателя Субару Форестер. Многие владельцы предпочитают заливать именно его, невзирая на приличную стоимость, которая объясняется повышенными требованиями производителя к смазочным материалам. Характерно, что за все время эксплуатации не было ни одного негативного отзыва об этом продукте. Он слишком дорог, и применяется ограниченным кругом лиц, поэтому ни о каких подделках на рынке не может быть и речи.

Использование SUBARU SN 0W-20 обеспечивает плавный пуск и стабильную работу двигателя. В результате наблюдается минимальная вибрация и снижается уровень шума. Отличный смазывающий эффект и устойчивость к окислительным процессам сохраняется независимо от температурного режима. Смазка обладает ярко выраженными моющими свойствами и обеспечивает чистоту масляных каналов. Снижая действия сил трения, моторное масло положительно влияет на величину расхода топлива и способно значительно продлить ресурс ДВС Subaru Forester.

Лучшее моторное масло для Subaru Forester (2008–2013)

Для третьего поколения Субару Форестер следует заливать моторные масла, рекомендованные производителем. В категории представлены лучшие смазочные материалы для этой марки авто.

3 MOBIL 1 FS 0W-40

Масло выхаживает весь срок эксплуатации до очередной замены, не теряя своих характеристик. Отлично справляется с отложениями в двигателе – если заливать смазку на регулярной основе, совсем скоро шламовые скопления в поддоне и других участках масляной системы полностью исчезнут. Такие моющие свойства оказывают влияние на увеличение ресурса мотора. Бензиновый или дизельный ДВС Субару Форестер, работающий на этом масле, легко заводится в морозы до -35 °C. Наличие в составе цинкового компонента ZDDP и органического молибдена обеспечивает высокий смазывающий эффект, на порядок снижающий силы трения.

В отзывах владельцы обращают внимание на уменьшение шумности и вибраций. Двигатель работает более стабильно, а моторное масло практически не нуждается в доливке даже при экстремальном характере эксплуатации. При этом следует помнить, что все описанные здесь свойства касаются исключительно оригинального продукта. Из-за большой популярности бренда на рынке встречается много подделок, поэтому при покупке следует проявлять внимательность и к продавцу, и к упаковке.

2 SHELL Helix Ultra SN 0W-20

SHELL Helix Ultra SN 0W-20 — синтетическое моторное масло, основой производства которого является уникальная технология PurePlus. Ее применение позволяет вернуть мотору характеристики нового, как будто бы только сошедшего с конвейера. Данная смазка способна обеспечить лучшую защиту от зашлакованности и всевозможных отложений. Отличительной особенностью масла являются его энергосберегающие свойства, которые в своих отзывах подтверждают владельцы Subaru Forester использующие этот продукт.

Читать еще:  Электрические схемы проверка асинхронных двигателей

Моторная смазка SHELL Helix Ultra SN 0W-20 гарантирует двигателю надежную защиту и высокий КПД в самых экстремальных условиях эксплуатации и при любом температурном режиме окружающей среды (обеспечивает легкий пуск мотора в морозы). К тому же, его использование минимизирует вредные выхлопы в атмосферу. Масло SHELL Helix Ultra SN 0W-20 не теряет своих качеств на протяжении всего рабочего цикла и отлично подходит для автомобилей этой марки.

1 SUBARU SN 5W-30

Масло SUBARU SN 5W-30 было специально разработано для данной марки автомобиля, с учетом всех особенностей конструкции двигателя. Производители Субару Форестер рекомендуют заливать именно эту смазку, так как она гарантированно обеспечит надежную защиту мотора. Данное синтетическое масло с высоким индексом вязкости и низким содержанием углеводородов обладает лучшими смазывающими способностями.

Диапазон рабочих температур для данной смазки находится в пределах от -35 °C до 30 °C, что позволяет использовать ее круглый год в большинстве регионов страны. При этом детали двигателя Subaru Forester будут качественно смазываться, что гарантирует долгую работоспособность и исключительную мощность. Также использование моторного масла SUBARU SN 5W-30 положительно скажется на экономии топлива. Отзывы этот продукт заслужил только хорошие, недостатков в нем за все время эксплуатации разными владельцами выявлено не было.

Лучшее моторное масло для Subaru Forester (1997–2008)

Первое и второе поколения Субару Форестер все еще «бегают» по российским дорогам, демонстрируя надежность и долговечность японских машин. Поддерживать двигатель в рабочем состоянии помогут моторные масла из этой категории.

3 BP Visco 3000 A3/B4 10W-40

Хорошее масло, способное мягко растворять отложения в системе смазки и сохранять их во взвешенном состоянии до полного вывода из двигателя во время очередной замены. Не обладает ярко выраженной эффективностью – результат заметен только при регулярном использовании без перепробега. Разработанная технология Clean Guard зарекомендовала себя с положительной стороны и высоко оценена многими владельцами, которые заливают в двигатель только эту смазку.

Моторное масло BP Visco 3000 A3/B4 10W-40 универсальное и может использоваться в моторах, работающих на разном топливе. При этом следует помнить, что смазка изначально рассчитана на спокойные условия эксплуатации, при которых мотор практически не «ест» масло. Для любителей скоростного вождения оно не совсем подходит, хоть и способно выдерживать серьезные нагрузки. При интенсивном использовании интервал между заменами необходимо сократить.

2 Castrol Edge 5W-40

Владельцам Subaru Forester, которые заботятся о продлении ресурса двигателя и при этом ищут возможность улучшения его технических характеристик, отлично подойдет моторное масло Castrol Edge 0W-30 A3/B4. Оно обладает уникальными свойствами, которые обеспечила технология TITANIUM FST. Благодаря распределению атомарного титана в местах образования сил трения и его взаимодействия с поверхностью деталей образуется защитный слой, значительно снижающий сопротивление.

Кроме того, синтетическая смазка имеет стабильный показатель вязкости и не теряет своей эффективности при любой интенсивности нагрузок, что гарантирует надежную защиту мотора в любых условиях. Владельцы, постоянно заливающие только это масло, в отзывах указывают на возросшую приемистость двигателя. Субару Форестер, несмотря на приличный пробег, не только приобрел быстроту реакции на педаль акселератора, но стал тише и увереннее работать.

1 LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40

Масло моторное LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40 содержит уникальный присадочный материал, включающий такие компоненты, как атомарный вольфрам и органический молибден. Это позволяет успешно противостоять износу мощного двигателя Субару Форестер. Эффект наблюдается практически сразу же после того, как залить масло – антифрикционные соединения начинают тут же взаимодействовать с металлом деталей пар трения в местах высоких энергий (соприкосновения трущихся поверхностей).

Показатели возникающих сил снижаются в два раза. Пленка, которая остается на деталях, имеет высокую прочность и образует защитное покрытие, действующее на протяжении 50 тыс. км пробега, даже если заменить моторное масло другим. Кроме этого, в своих отзывах владельцы обращают внимание на высокую антиокислительную способность смазки, практически устраняющую закоксовывание колец и другие виды отложений в двигателе. В ходе испытаний было зафиксировано снижение износа в области цилиндро-поршневой группы на 30 %.

Рекомендуемое моторное масло для Subaru Forester

Подбор смазочного материала должен производиться с учетом требований производителя автомобиля. Применение неподходящего по параметрам моторного масла для Subaru Forester может привести к выходу из строя мотора. В статье приводятся данные по допускам масла из инструкции по эксплуатации завода изготовителя на автомобиль Subaru Forester.

Правильный выбор

Рекомендуемое изготовителем автомобиля моторное масло, обеспечивает стабильную работу двигателя, продлевает ресурс силового агрегата. Посмотрев инструкцию к Субару Форестер, мы отыскали не только рекомендованный класс вязкости по SAE, но и необходимую маркировку по классификациям API и ACEA, а также тип жидкостей, которые нужно использовать при нагруженных условиях эксплуатации транспортного средства и в случае долива смазочного материала.
Занимаясь подбором автомасла, учитывайте: увеличение вязкости масла приводит к возрастанию расхода топлива. Смазочные материалы с маленькой густотой обеспечивают уменьшение расхода горючего при низких температурах, но в жаркую погоду лучше использовать более густые смазки, они медленнее разжижаются и защищают двигатель от перегрева. Обращайте внимание на допуски, рекомендуется использовать оригинальные масла SUBARU.

Модельный ряд 2005

Производителем Subaru Forester рекомендовано использовать автомасла с надписью «ENERGY CONSERVING» соответствующие группе SL, SJ согласно стандарту API (при отсутствии указанных жидкостей допускается применять автомасла марки SH), а также А1, А2 либо A3 по классификации АСЕА. Подходят также масла со знаком сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды). На схеме 1 изложены рекомендации относительно необходимой марки масла в зависимости от температурного режима за бортом машины.

Требуемый объем моторного масла для замены – 4 литра.

Двигатели без турбонаддува

Схема 1. Классификация по вязкости и оптимальная температура их использования для моделей 2005 года без турбонаддува.
Необходимо использовать:
• 0w — 20 в диапазоне температур от +28°С до -30°С и ниже;
• 5w — 30 при температуре от +40°С до -30°С и ниже;
• 10w — 30, 10w — 40 в диапазоне от-25°С до +40°С и выше.

С турбонаддувом

Схема 2. Спецификация жидкостей по вязкости, оптимальная температура их применения для моделей 2005 года с турбонаддувом.
Рекомендуется применять автомасла:
• 5w — 30 при диапазоне температур от+40°С до -30°С и ниже;
• 10w — 30, 10w — 40 при температурном режиме -18°С до +40°С и выше.
Производителем автомобиля указано, что предпочтительнее применять масло 5w — 30 для моделей, оснащенных турбонаддувом.
Если машина эксплуатируется в условиях очень жаркого климата или при большой нагруженности, например, во время буксировки прицепа, рекомендуется применять автомасла марок SL или SJ по стандарту API с вязкостью 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Модельный ряд 2007

Заводом указанно, что нужно применять смазочные материалы с маркировкой SM или SL согласно API, имеющие надпись «ENERGY CONSERVING», допускается использование автомасел с обозначением А1, А2 или A3 по стандарту АСЕА либо — со знаком сертификации ILSAC. В случае отсутствия указанных жидкостей, согласно стандарту API, можно заливать класс марки SJ.

Объем масла для замены – 4 литра.

Схема 3. Вязкость рекомендуемой заводом моторной смазки и диапазон рабочих температур для ее использования.
Подходящая моторная жидкость 5w — 30, ее используют для моторов с обозначением DOHC (Double Overhead Camshaft) — привод оснащен двумя верхнерасположенными распредвалами в каждой головке блока цилиндров, а также SOHC (Single Overhead Camshaft) — конструкция силового агрегата имеет один верхнерасположенный распредвал в каждой головке блока цилиндров.
Если машина будет работать в экстремальных условиях, например, слишком жаркий климат или буксировка прицепа, то лучше применять более вязкие масла: SM или SL по стандарту API с вязкостью 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Читать еще:  Двигатель gdi вибрация на холостом

Модельный ряд 2011

Атмосферник

В указанной модели без турбонаддува, согласно инструкции производителя, необходимо использовать автомасла:
• согласно API — SN, SM с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»
• по стандарту ILSAC — GF-4 или GF-5;
• в соответствии с ACEA — А3 или A5.
Чтобы достигнуть оптимальной работы мотора рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 0w — 20. Для долива используют традиционные масла 5w — 30 или 5w — 40, которые при последующей замене необходимо заменить на SUBARU 0w — 20.

Добавление масла от уровня L до уровня F: 1,0 л. Замена масла и масляно-
го фильтра объем 5,2 л.

Схема 4. Рекомендованная вязкость автомасла для моделей 2011 года без турбонаддува.

Бензин турбо

В машинах, оснащенных бензиновым приводом с турбонаддувом, производитель рекомендует использовать:
• классы SN или SM согласно API с надписью «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;
• марки GF-4 или GF-5 по ILSAC;
• А3 или A5 согласно ACEA.
Для оптимальной работы силового агрегата рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 5W-30. На долив можно использовать стандартные автомасла с вязкостью 5w — 30 или 5w — 40, при последующей замене моторную смазку нужно заменить на SUBARU 0w — 20.

Добавление масла от уровня L до уровня F объем : 1,0л . Замена масла и масляного фильтра: объем 4,2 л.

Схема 5 . Рекомендуемая вязкость моторной жидкости для машин 2011 года, оснащенных бензиновым приводом с турбонаддувом.

Дизель

Для моделей, работающих на ДТ, подходят классы C2 или C3 согласно ACEA. Для обеспечения оптимальных характеристик при работе привода необходимо использовать синтетическое автомасло 0w — 30. При доливе можно применять стандартную смазочную жидкость 5w — 30, которую при последующей замене рекомендуется заменить на 0w — 30.

Добавление масла от уровня L до уровня F: объем 1,0л. Замена масла и масляного фильтра: объем 5,5 л.

Схема 6. Вязкость моторного масла и температурный режим работы для автомобилей, оснащенных дизельным приводом.

Модельный ряд 2012

Производитель предписывает использование моторного масла разрешенного SUBARU, при отсутствии такового допускается использование альтернативного масла, требования к которому описаны ниже.

Двигатели без турбонаддува

Рекомендованные классы моторных масел:
• SN или SM согласно стандарту API. На канистре должна присутствовать надпись «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;

• GF-4 или GF-5 по ILSAC (должен быть знак многоконечной звезды на упаковке);
• А3 или A5 согласно ACEA.

Для машин без турбонаддува необходимо оригинальное моторное автомасло SUBARU 0w — 20. Для долива используют 5w — 30 или 5w — 40.

Добавление масла от уровня L до уровня F: объем 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,2 л.

Схема 7. Температурный режим и вязкость рекомендованной моторной смазки для транспорта без турбонаддува. *рекомендуемая вязкость

Модели с турбонаддувом

Рекомендованные классы автомасел:
• SN или SM согласно стандарту API. На канистре должна присутствовать надпись «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;

• GF-4 или GF-5 по ILSAC (должен быть знак многоконечной звезды на упаковке);
• А3 или A5 согласно ACEA.

В авто с турбонаддувом применять оригинальное моторное масло SUBARU 5w — 30. Для долива можно использовать 5w — 40.

Добавление масла от уровня L до уровня F: объем 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 4,2 л.

Схема 8. Вязкость и температурные параметры жидкостей для моделей с турбонаддувом.

Дизель

Схема 9. Рекомендуемая вязкость масла и температура для машин, работающих на дизеле.

Для дизельных силовых агрегатов рекомендовано классы жидкостей C2 или C3 по стандарту ACEA. Необходимая вязкость моторного масла 0w — 30. В случае долива нужно заливать 5w — 30.

Добавление масла от уровня L до уровня F: объем 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,5 л.

Модельный ряд 2013

Обязательно используйте моторное масло разрешенное СУБАРУ. При его отстутствии можно использовать жидкость соответствующую нижеописанным требованиям.

Атмосферник

• классы SN, SM согласно API;
• GF-4 или GF-5 по ILSAC;
• А3, A5 по ACEA.
Для авто без турбонаддува оптимальная работа мотора достигается с автомаслом вязкостью 0w — 20, для долива подходят также жидкости 5w — 30и 5w — 40.

Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 4,8 л.

Схема 10. Диапазон рабочих температур и вязкость для авто без турбонаддува.

Турбо

В моделях, оснащенных турбонаддувом производитель рекомендует:
• классы SN, SM согласно API;
• GF-4 или GF-5 по ILSAC;
• А3, A5 по ACEA.
Вязкость 5w — 30, на долив возможно 5w — 40.

Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,1 л.

Схема 11. Рабочие температуры и вязкость для бензиновых приводов с турбонаддувом.

Дизель

В дизелях, указанной модели рекомендуются классы C2 и C3 согласно ACEA с вязкостью 0w — 30, для долива возможно применять 5w — 30.

Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,9 л.

Схема 12. Рекомендации относительно вязкости и рабочих температур для дизельных моторов.

Модельный ряд 2014

Обязательно используйте моторное масло, разрешенное SUBARU. При отсутствии разрешенного моторного масла, используйте альтернативное моторное масло, описанное на этой странице.

Атмосферник

• система API — маркировка SN, SM;
• стандарт ILSAC — GF-4 и GF-5;
• система ACEA — А3, A5.
В моделях без турбонаддува рекомендуется применять масла с вязкостью 0w — 20, а для долива возможно 5w — 30 или 5w — 40.

Разница в объеме от уровня L до уровня F – 1,0л. Полная замена масла с учетом фильтра: объем 4,8 л.

Схема 13. Вязкость и температурный режим для автомобилей без турбонаддува.

Турбо

• система API — маркировка SN, SM;
• стандарт ILSAC — GF-4 и GF-5;
• система ACEA — А3, A5.
В агрегатах с турбонаддувом необходимо автомасло 5w — 30, для долива возможно 5w — 40.

Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,1 л.

Схема 14. Рекомендованная маркировка по SAE и диапазон температур для машин, оснащенных бензиновым двигателем с турбонаддувом. *рекомендуемая вязкость

Дизель

Схема 15. Рекомендованная маркировка по SAE и диапазон температур для машин, оснащенных дизельным двигателем.

Разница от уровня L до уровня F : объем масла 1,0л. Полная замена масла и масляного фильтра: объем 5,9 л.

Для дизельных авто рекомендовано заливать масла классов C2, C3 по спецификации ACEA с вязкостью 0w — 30, для долива возможно 5w — 30.

Заключение

Согласно инструкции к Субару Форестер, автовладелец найдет нужную информацию не только о типе смазочного материала, но и требования к горючему для нормальной работы мотора. Применение несоответствующего бензина или ДТ приведет к уменьшению ресурса мотора.
Учитывайте год выпуска авто, тип двигателя, температуру за бортом машины, условия эксплуатации транспортного средства. По этим параметрам вы, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации машины с легкостью выберите оптимальную марку автомасла. Применение качественного смазочного материала и своевременная замена моторной смазки увеличивают ресурс двигателя, обеспечивают его надежную, стабильную работу.

Замена масла в Субару Форестер, посмотрите видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector