Хорошее масло в двигатель cfna
Сколько масла в АКПП Фольксваген Поло Седан
Volkswagen Polo Sedan – компактный бюджетный автомобиль, одна из самых продаваемых иномарок на российском рынке, и ближайший конкурент Hyundai Solaris. Машина разработана с учетом на массового потребителя. В этом можно убедиться, судя не только по хорошим ездовым качествам и практичности, но и высокой ремонтопригодности. Машина проста в обслуживании, что подтверждают отзывы реальных владельцев VW Polo Sedan. Не возникнет проблем и с заменой расходных материалов – например, заменой трансмиссионного масла. Данная процедура требует минимальных знаний. В частности, в этой статье рассмотрим особенности замены масла, как его правильно выбрать, какова периодичность замены, а также объем заливаемого масла в коробку передач. Данная статья будет актуальна для владельцев Volkswagen Polo Sedan с автоматической КПП.
Регламент
Согласно официальному регламенту, замена масла в шестиступенчатом «автомате» Volkswagen Polo производится через 60 тысяч километров. Соответственно, вторая замена приходится на 120-ую тысячу. С одной стороны, такой регламент можно считать вполне актуальным в регионах с относительно теплой и устойчивой погодой, а также качественной дорожной инфраструктурой. С другой стороны, период замены масла желательно сократить, если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах, в которых преобладают следующие факторы:
Самые популярные статьи на сайте:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Частые перепады температур, высокие влажность и испарение
- Плохие и пыльные дороги, вынужденная езда по бездорожью
- Выпадение осадков разного типа, причем в одно и то же время (например, снег с градом и дождем)
В подобной ситуации значительно сокращается срок службы масла, а вместе с тем и его полезных свойств. Это означает, что в таком состоянии жидкость не способна эффективно охлаждать все компоненты КПП, и в результате возникает перегрев трансмиссии. Коробка передач начинает досаждать сначала мелкими, а потом более крупными поломками. В конце концов, в лучшем случае, дело может дойти до капитального ремонта КПП. Чтобы предотвратить подобные проблемы, необходимо постоянно следить за уровнем и состоянием расходного материала. Это в особенности касается российских автомобилистов.
Как проверить объем и состояние масла
Компания Volkswagen оснастила свой бюджетный седан специальным щупом. По сути, это мерное приспособление предназначено для измерения уровня масла традиционным способом. Так, на щупе есть отметка Min, которая свидетельствует о минимально допустимом уровне масла, которое еще осталось в коробке передач. Если жидкость ниже метки, тогда потребуется долив. Доливать необходимо до того момента, когда расходный материал достигнет максимальной метки на мерном щупе (Max). В случае перелива придется слить немного масла, и для этого нужно залезть под машину, предварительно установив автомобиль на опоры, домкрат или подъемник. Эта процедура занимает немало времени, поэтому перелив масла крайне нежелателен.
Прежде чем доливать масло, надо убедиться, что оно в хорошем состоянии. Проверка состояния масла должна выполняться хотя бы раз в неделю, и желательно вместе с проверкой уровня масла. К тому же, так намного удобнее. Если обнаружено, что жидкость издает специфический запах, воняет горелым или имеет темно-коричневый цвет, тогда одного доливания масла будет явно недостаточно. Дело в том, что в таком состоянии жидкость, скорее всего, уже утратила все свои полезные свойства. Кроме того, негодное масло можно опознать по наличию плавающей металлической стружке. К тому же, на дне отработанного масла появляется осадок с грязевыми отложениями. В данном случае важно как можно скорее заменить масло. Не исключено, что срок годности масла истечет еще при небольшом пробеге – из-за сурового климата и плохих дорог. Российским водителям иногда приходиться подвергать машину высоким нагрузкам – это скорее необходимость, вызванная особенностями российского климата. Местные автолюбители предпочитают менять масло каждые 40-45 тысяч километров. Чем короче интервал замены, тем больше уверенности в надежности коробки передач.
Так, при обнаружении вышеназванных признаков (запах, цвет) старое масло нужно срочно слить, и затем залить промывочную жидкость. В этом заключается полная замена масла – промывка специальным средством обеспечивает комплексную очистку КПП от отложений и загрязнений, в том числе металлической стружки. После этого отработанную промывку сливают, и в опустошенную трансмиссию заливают новую жидкость в полном объеме.
Сколько заливать
Шестиступенчатая АКПП автомобиля Volkswagen Polo, согласно официальным данным, при полной замене потребляет порядка 7 литров жидкости. Обратим внимание, что полная замена рекомендуется при большом пробеге. Что касается частичной замене, такой процедурой могут воспользоваться автолюбители, которые регулярно следят за состоянием масла, и не пропускают ни одного регламента замены. К тому же, при частичной замене нужно всего 3,5 литра жидкости.
Лучшее масло для АКПП Volkswagen Polo Sedan
Компания Volkswagen рекомендует владельцам своего бюджетного седана пользоваться только оригинальным маслом VAG G 055 025 A2 ФЕА 3309 , которое обладает всеми совместимыми параметрами, и хорошо себя зарекомендовало в российских условиях. Но оригинальный продукт неоправданно дорог, и поэтому не пользуется высоким спросом. Владельцы VW Polo Sedan предпочитают масла-аналоги. Их качество находится на достойном уровне, как и длительный срок службы. Ярким примером одного из лучших масел-аналогов для АКПП VW Polo Sedan будет Mobil 98GX 57 ATF 3309 .
Хорошее масло в двигатель cfna
VW Polo Sedan (2010+). Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.
Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
Давление в системе смазки может падать по многим причинам:
-качество масла или потеря его свойств;
-течи сальников, прокладок, уплотнителей;
-масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
-неисправности маслонасоса, другие поломки;
-силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
В некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
10 лучших моторных масел для Volkswagen Polo
Характеристика в рейтинге
Одним из самых доступных автомобилей на российском рынке является VW Polo седан. Этот европейский представитель успешно конкурирует с азиатскими машинами (Kia Rio и Hyundai Solaris), а также с продукцией отечественного АвтоВАЗа. К сильным сторонам седана специалисты относят стильный дизайн и мощный неприхотливый мотор. Чтобы обеспечить долговечность силовому агрегату, хозяину авто следует тщательно подбирать моторное масло. Современные двигатели обладают минимальными зазорами, высокой мощностью за счет ряда дополнительных систем и агрегатов. Поэтому техническая жидкость должна обладать хорошей проникающей способностью, отличными смазывающими свойствами и отменной очищающей возможностью. Какие моторные масла способны справиться с этим набором задач?
- В первую очередь обеспечить долговечную работу двигателям Фольксваген Поло седан способно оригинальное масло. Оно заливается на заводском конвейере, его используют автосервисы, обслуживающие гарантийные авто. Единственным недостатком этого материала является высокая цена. Да и купить в глубинке такой продукт вряд ли удастся.
- Многие производители моторных масел получили на свою продукцию одобрение от концерна VW. Такой материал можно беззаботно использовать, как при обслуживании свежих, так и значительно постаревших машин.
- Многие автомобилисты имеют свой богатый опыт использования моторных масел. Пытаясь сэкономить, они с успехом испытали полусинтетические жидкости. Но не все из них способны выполнить поставленные задачи.
В наш обзор попали лучшие моторные масла для Фольксваген Поло. При составлении рейтинга эксперты учитывали следующие критерии:
- соответствие материала спецификациям и допускам VW;
- технические параметры масла;
- ценовой диапазон;
- мнение экспертов;
- отзывы владельцев Фольксваген Поло.
Лучшее полусинтетическое масло
При выборе полусинтетического масла для Volkswagen Polo следует обратить внимание на инновационность продукции и отзывы потребителей. Далеко не вся полусинтетика способна надежно защитить силовые агрегаты VW от износа во время высоких нагрузок.
5 Ravenol TSi SAE 10W-40
Полусинтетическое моторное масло, которое рекомендует заливать сам производитель Фольксваген Поло. То есть этот продукт был протестирован в лабораториях концерна и удостоился звания лучшего для данного автомобиля. Не спорят с этим утверждением и эксперты, выделяющие массу положительных аспектов. В частности – оптимальная вязкость при самом широком температурном диапазоне от минус 10 до плюс 40 градусов. Стоит отметить, что параметр сильно занижен, и на деле данный продукт работает и при более широком разбросе. С этим маслом можно ездить и зимой и летом, не переживая за его работоспособность.
Отдельного внимания заслуживает ценник продукта. Несмотря на то, что выпущен он в Германии, а оттуда, как правило, приходят только дорогие товары, цена четырех литровой бутылки вполне демократична, менее 2 тысяч рублей. Не самый низкий показатель на рынке, но один из самых адекватных среди продуктов, рекомендованных лично производителем седана Фольксваген.
4 LIQUI MOLY Special Tec V 0W-30
Данный немецкий бренд часто становится победителем в самых разнообразных номинациях. У моторного масла от этого производителя лучшие характеристики и самые высокие оценки от экспертов и независимых тестировщиков. Судя по маркировке, масло следует заливать в двигатели последнего поклонения, при этом оно подходит как легковым седанам, так и грузовикам.
Продукт обладает оптимальной вязкостью, но предназначен для работы исключительно при плюсовых температурах. Этот аспект можно отнести к недостаткам, но производитель сразу указывает, что масло летнее, а максимальный порог его работы установлен на отметке в 65 градусов. Очень высокий показатель, который полностью подтверждается результатами тестирования. При нагреве масло не теряет своих качественных характеристик и сохраняет оптимальную вязкость. Это лучшее масло для Фольксваген Поло с одним недостатком – ценой. Стоимость канистры на 5 литров более 4 тысяч рублей и по сравнению с другими продуктами это очень много.
3 Eni/Agip i-Sint 10W-40
Качественное, полусинтетическое моторное масло от итальянского производителя, которое эксперты часто рекомендуют заливать в Фольксваген Поло. В маркировке продукта указано, что он предназначен для использования в двигателях последнего поколения, то есть выпущенных не ранее 2000 года. Оно отлично подходит для бензиновых и дизельных четырехтактных двигателей, установленных на седанах, то есть легковых автомобилях и мотоциклах.
Масло работает в температурном диапазоне от минус 10 до плюс 40 градусов, и судя по тестам независимых экспертов, данный параметр очень занижен. Так как при понижении температуры ниже указанного порога, масло сохраняет оптимальную вязкость, а при перегреве быстро остывает, сохраняя рабочую температуру. Также следует отметить демократичную цену. Это лучшая цена на рынке, и сложно найти достойное моторное масло дешевле, при сохранении рабочих параметров. На различных выставках данный продукт неоднократно занимал почетные места, и наш рейтинг также по достоинству оценил его качества.
2 MOBIL Super 2000 X1 10W-40
Выгодное сочетание цены и технических параметров отмечается экспертами в моторном масле MOBIL Super 2000 X1 10W-40. Полусинтетика может длительное время работать в бензиновых моторах, предотвращая износ и удаляя шлам. Продукт получил одобрение к применению не только от VW, но и от АвтоВАЗа и Мерседес Бенц. Производителю удалось добиться высокой стабильности вязкости, поэтому масло может использоваться и летом, и зимой. Мотор хорошо смазывается даже во время сильных морозов.
Отечественные владельцы Фольксваген Поло, которые стали заливать MOBIL Super 2000 X1 10W-40, сообщают о видимом результате. Многие из них называют масло лучшей полусинтетикой. Особенно радует автомобилистов оптимальное сочетание цены и качества. Особых минусов у смазочного материала практические нет, только на рынке встречаются подделки.
1 MOTUL 6100 Synergie+ 10W40
Моторное масло MOTUL 6100 Synergie+ 10W40 обеспечивает надежную защиту двигателям, которые работают на разных видах топлива. Смазочный материал нивелирует низкое качества бензина, что актуально для российских условий эксплуатации. Благодаря внедрению новых технологий изготовления и добавлению современных присадок достигнута высокая сопротивляемость к старению и отменные антиокислительные свойства. Это позволяет увеличить интервал замены.
В составе присутствует усиленная синтетическая составляющая, что препятствует летучести продукта, придает маслу отличную очищающую способность, снижает трение между деталями. Отечественные автомобилисты отмечают стойкость смазочного материала к замерзанию, надежную защиту двигателя. О нем лестно отзываются владельцы Поло на форуме авторитетного сайта Драйв2. К недостаткам можно отнести высокую цену и дефицит этого масла в торговой сети.
Лучшее синтетическое масло
В сегменте синтетических масел многие продукты претендуют на звание лучшего смазочного материала для двигателя VW. Эксперты выбрали несколько продуктов, которые полностью соответствуют требованиям автопроизводителя.
5 MOBIL Super 3000 XE 5W-30
Линейка синтетических масел от известного производителя Mobil Super 3000 отличается доступной ценой и отличными чистящими показателями. Материал способствует увеличению моторесурса двигателя, а также снижению расхода топлива. Продукт представляет собой малозольное масло, подходящее и для бензиновых моторов, и для дизелей. Его рекомендуется использовать в современных силовых агрегатах, оснащенных системой рециркуляции отработанных газов и каталитическими нейтрализаторами. При создании смазочной жидкости применялись высокотехнологичные присадки. Они стабилизируют все параметры масла, обеспечивая легкий запуск мотора зимой.
Хозяева Поло отмечают такие плюсы MOBIL Super 3000 XE 5W-30, как низкая цена, экономный расход топлива, наличие в автомагазинах. Из недостатков выделяется потемнение после 3000 км пробега.
4 Motul Specific 504 00 507 00 5W30
Французское моторное масло Мотул часто называют лучшим среди синтетических продуктов. Его рекомендуют многие автопроизводители и независимые эксперты. Компания производитель использует самые передовые технологии, одна из которых позволяет маслу сохранять вязкость при самом широком температурном разбросе. Также оно отличается вязкостью и надежным сцеплением. На практике это дает то, что при нерабочем двигателе, оно не стекает вниз картера, а остается на деталях, надежно защищая их от коррозии.
Многие эксперты рекомендуют заливать данное масло в Фольксваген Поло, и даже сам производитель седана оставил свою рекомендацию, проведя в собственной лаборатории необходимые тесты. Проще говоря, преимуществ у данного продукта очень много, а недостаток всего один – ценник. Да, это лучшее масло на рынке, но и одно из самых дорогих. За пятилитровую канистру придется выложить более 6 тысяч рублей, но учитывая показатели долговечности, цена уже не кажется столь высокой.
3 VOLKSWAGEN LongLife III 5W-30
Синтетическое моторное масло, выпущенное и разработанное лично концерном Фольксваген, и рекомендованное для того, чтобы его заливать в модель Поло. Главное преимущество здесь, как видно из названия – долгий срок службы, и это можно было отнести к обычному рекламному заявлению, если бы не отзывы реальных пользователей и независимых экспертов. Масло действительно сохраняет рабочие свойства дольше других продуктов и на протяжении всего срока службы не теряет своих качеств.
В маркировке продукта указано, что рабочий диапазон температур для этого масла от минус пяти до плюс 30 градусов, и как показывают результаты тестов, параметр сильно занижен. На деле с этим маслом можно эксплуатировать автомобиль даже в условиях российской зимы, и оно не теряет вязкость при попадании в холод. Отдельно необходимо упомянуть про экологичность продукта, которой компания Фольксваген уделяет очень много внимания. Масло было удостоено множества наград, в том числе и как самое чистое в работе.
2 SHELL Helix Ultra 5W-40
Для современных моторов создано синтетическое масло SHELL Helix Ultra 5W-40. Оно эффективно смазывает трущиеся детали, проводит качественное удаление продуктов горения. Специалисты автосервисов, которые занимаются ремонтом двигателей, отмечают чистоту моторов с большим пробегом. Кроме VW этот смазочный материал одобрен для использования Ferrari. Получение синтетической основы происходит по технологии Shell PurePlus из природного газа. В сочетании с фирменными добавками Active Cleansing Technology производителю удалось получить самую совершенную синтетику для Фольксваген Поло.
Отечественные автомобилисты на тематических форумах выделяют такие преимущества масла SHELL Helix Ultra 5W-40, как доступность, высокие эксплуатационные качества, мягкая работа двигателя. При покупке следует быть очень внимательным, т. к. в России встречается много подделок.
1 VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40
Специально для новых автомобилей Фольксваген с пробегом до 100 тыс. км разработано синтетическое масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Его заливают на заводском конвейере, используют фирменные автосервисы при техническом обслуживании. Смазочный материал полностью соответствует всем спецификациям и допускам VW. Продукт имеет синтетическую основу, в него добавлены присадки, специально разработанные для моторов Фольксваген. Об этом свидетельствует приставка в названии Special Plus. Масло обладает всеми необходимыми смазывающими и очищающими свойствами.
Владельцы Фольксваген Поло, которые следуют рекомендациям производителя и заливают масло VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40, отмечают хороший запуск силового агрегата в любую погоду. Смазочная жидкость является лучшей защитой для двигателя. К минусам можно отметить только высокую цену.
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Jetta 6?
За последние десятилетия сменилось 7 поколений автомобилей Volkswagen Jetta. Но несмотря на очевидный прогресс в автомобилестроении, рекомендуется использовать по возможности оригинальное масло, рекомендованное автопроизводителем Volkswagen, либо любой из его высококачественных зарубежных аналогов.
Заливать масло в двигатель Фольксваген Джетта 6, не имея представления о том, какая модификация мотора, а также как правильно подобрать продукт по допуску — не правильно, именно поэтому в данной статье мы ответим на все вопросы по подбору смазочного материала в движок.
Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Джетта 6 — это был как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).
Затем был введен новый, LONGLIFE, допуск с индексом 504/507, который отлично используется как раз для увеличения интервалов замены масла (до 30.000км.). Но с оговорками — щадящая Европейская эксплуатация. Думается, что для России срок службы этого продукта составляет честных 10-15 тысяч км. Хотелось бы отметить тот факт, что это масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт очень просто. Автовладельцы с успехом заменяют его на тот же Кастрол.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Джетта 6
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Производитель советует использовать полусинтетическое масло (в качестве аналога) Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 для Фольксваген Джетта 6. У VAG есть контракт на поставку смазочных материалов на завод с компанией Castrol, именно по-этому нет сомнений, что в оригинальной таре используется именно этот продукт.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Лист допуска 502/505
Лист допуска 504/507
Видео на тему допусков в автомобили VAG группы
Volkswagen Jetta 6 — сколько масла в двигателе (объем)
Двигатели линейки не слишком объемные и, как правило, не нуждаются в более чем 5 литрах моторного масла.
- 1.4 TSI (турбо) 122 л. с. (бензин) объем заливки — 3.6 л.
- 1.4 TSI (турбо) 125 л. с. (бензин) объем заливки – 4.0 л.
- 1.4 TSI (турбо) 150 л. с. (бензин) объем заливки – 3.6 л.
- 1.6 MPI 105 л. с. (бензин) объем заливки – 3,6 л.
- 1.6 110 л. с. (бензин) объем заливки – 4,2 л.
- 1.6 85 л. с. (бензин) объем заливки – 3,6 л.
- 1.6 90 л. с. (бензин) объем заливки – 3,6 л.
Так же на американские версии шел двигатель 2.5, хотя у нас в России и СНГ он не распространен.
Совет: Кушать турбированные моторы любят, особенно жор масла у Фольксваген Джетта 6 1.4 tsi присутствует на модификации 122 л.с., 125 л.с., и 150 л.с., причем считается допустимым расходом до 1 литра на 2-3 тысячи километров, поэтому запаситесь дополнительно маслом для доливки. Потеря объёма масла в системе двигателя на 20-25% не приведёт к сколько-нибудь фатальным последствиям. Потеря же объёма на ⅓ приведёт уже к срабатыванию датчика давления.
Какое масло заливать в Фольксваген Джетта 6 1.6?
Атмосферная модификация мотора на VW Jetta 6 считается вполне удачной, его несколько раз дорабатывали, а устанавливается он с начала 00 годов, и является бест-селлером по всему миру. Но мы говорим о том, какое масло заливать в мотор 1.6 mpi:
- Оригинальный продукт (артикул G052195M4).
Если Вы хотите подобрать аналог — воспользуйтесь таблицей выше, хотя по-большому счету подходит в этот мотор более 80% современных продуктов с вязкостью 5W30.
Двигатель 1.4 tsi (турбо) какое масло?
Используйте оригинальный продукт с допуском 504, артикул G052195M4, либо:
- Castrol Edge Professional (любая линейка 5W30, 0W30);
Более подробно по допускам в двигатели 1.4 TSI сказано в видео ниже:
Допуски в TSI моторы — видео
Какой интервал замены?
Выдержите общий пробег до максимальных 15000 км — и смените и всё масло, и фильтр. Интервал замены уменьшается в условиях жесткой эксплуатации, к которым приравнивается и наша страна, поэтому многие предпочитают проводить смену моторного масла каждые 7.500-8.000 км.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Джетта , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Как проверить уровень масла Volkswagen Jetta 6?
Проверка уровня масла является обязательной процедурой у каждого автовладельца, который следит за состоянием своей машины. Своевременно проверяйте уровень масла на щупе Фольксваген Джетта 6. Инструкция ниже:
Видео о том, как проверить уровень масла самостоятельно:
Замена масла в Фольксваген Джетта 6
Как и любой другой автомобиль концерна VAG (Volkswagen Group) Джетта 6 серии не отличается сложностью при проведении регламентной замены масла в двигателе.
Двигатель 1.6
Двигатель 1.4 tsi
CFNA
Сброс интервала замены масла на Джетта 6