Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошее средство для мойки двигателя

Мойка двигателя. Как это делаю я.

Сегодня не был занят ни чем и остался дома. Решил помыть двигатель.

Я мою двигатель раз в год, как и указано в инструкции к машине, к стати.

Не сказать, что он у меня был вусмерть грязный, но, все же, он был в налете пыли и те поверхности, которые регулярно не протираю тряпкой, были все в налете из песка какого-то. Короче говоря — 17.000 я его не мыл.

Итак:
1. Затыкаю воздухозаборник, заворачиваю в целлофан генератор, ремень приводной, всякие разъемы, клеммы аккумулятора. Фото я сделал уже после нанесения пены, но закрыть все это надо, естественно, до нанесения.

2. Беру вот эту жидкость. Производитель выбран произвольно. Как оказалось — вполне сносно.

3. Распыляю на двигатель. Пена сразу же оседает и создает на двигателе пленку. Вспенивание происходит только во время нанесения.

5. Беру Керхер и смываю все хозяйство несильной струей. Мою минуты 4. Промываю все тщательно, но не с особо сильным давлением.

6. Вынимаем заглушки из целлофан (проверьте несколько раз, вдруг что-то забыли!), стараемся стереть микрофиброй излишки воды с доступных поверхностей (особенно стараемся промокнуть корпус АКПП — он неровный и на нем много воды задерживается, а там есть какой-то разъем), заводим двигатель и даем ему поработать 15 минут, чтобы все просушилось.

7. Вот он — результат!

П.С. Для усиления визуального эффекта чистоты и блеска, на пластиковые детали можно распылить средство для ухода за торпедой (НЕ ЖИРНОЕ!) или НЕМНОГО (!) чернилки для резины.
Обязательно, сразу после нанесения всех этих средств, протереть шланги и всякие поверхности тряпочкой (я тру микрофиброй), чтобы стереть излишки.

Проехал уже 200 км со вчерашнего дня. Заводится и едет отлично. Ничего лишнего удалось не залить.

Mitsubishi Outlander 2007 — мойка

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2007

Mitsubishi Outlander, 2010

Mitsubishi Outlander, 2017

Mitsubishi Outlander, 2018

Комментарии 51

очень подробно всё написал и сфоткал.спс.сам хочу помыть движок.но никак не решался.один вопрос, ты до пены мотор керхером промывал?

Нет — не промывал.

Всем привет, мыл и мою пенным Хи Гер. Регулярно, раз в квартал, чтоб грязь не наростала. Ничего не отключаю и не заматываю, все очень акуратно… Грею до рабочей температры, наношу без излишеств, жду 5 мин, смываю легкойй струей. Завожу, сушу минут 15. Пластик протираю и наношу полироль для пластика или очиститель для шин, с последюущей протиркой.

Хай Гир, о котором Вы говорите, я использовал — тоже классная штука!

Привет, спасибо за ответ. Я обычно эту косметику использую также и для шин и дисков.

Молодец, хорошо помыл!
Я вообще не люблю, когда у людей машина чистая, а открываешь капот, а там полнейший. На вопрос — почему не моешь двигатель есть два варианта ответа:
1. А зачем? Там же не видно!
2. Там электроники много, боюсь.

Нет, мое мнение — если следишь за машиной — будь добр, следи полностью.

Чистота залог здоровья. Сам недавно мыл, но ничего не закрывал. Лучше скинуть клемму с аккумулятора, на всякий случай. Прошелся керхером, потом нанес шампунь для бесконтактной мойки на 5 минут на все подкапотное пространство, затем все тщательно смыл керхером. Дал полчаса постоять не подключая аккумулятор, что бы вода стекла и немного подсохло все, потом завел.
Двигатель как у кота другое 🙂 Завелся без проблем.

Я так мыл на Ведровере двигатель.

Просто Аут небыло желания холостому ходу учить.

Да помню про обучение, сам пока не знал на светофоре заглох как чайник на механике 🙂 после скидывания клеммы. Как раз на мойке двигателя мне ее и скидывали.

Я вообще только генератор закрывал пакетом и все, раньше еще накрывал предохранители и аккумулятор но щас не накрываю! И мою я его 2 раза в год, весной и осенью. И после помывки еще час езжу, а 15 минут чтоб просушить мало, у меня после полутора часов езды пар из решётки идет! Воздухозаборник можно не накрывать, главно в него керхер не засовывать и все, аккумулятор можно сколь угодно поливать ничего с ним не случиться!

Практика — главный критерий истины.

Ну это даже и не обсуждается!

Народный способ.
Есть более цивизованный способ: берём средство для мойки подкапотного пространства KOCH Golden Star, наносим распрыскивателем на все клеммы, провода и пр. В-общем, тщательно на все участки. Средство является диэлектрическим, и при правильном нанесении на любом участке подкапотного пространства создаётся защитная плёнка. Выжидаем минуты 3-5. Смываем либо проточной водой, либо аппаратом под давлением, но с расстояния 1,5-2 метра. Вот наглядный пример: moyka1.ru/photo/moyka-motora/dismotor

P.S. Кстати, это средство для мойки подкапотного пространства — единственное средство, которое имеет заводские допуски BMW, Audi, WV, Mercedes-Benz.

О! Спасибо! Буду знать и обязательно воспользуюсь!

результат на лицо!

Мыть или не мыть ? — вот в чём вопрос. Лучше этого не делать, да и производители не рекомендуют ( на машинах Пежо даже наклеечку клеют для особо страждущих). Ни одна мойка не даст гарантии на адекватную работу мотора и коробки после мойки . Они то научены горьким опытом.
Но если уж не в терпёж, то нужно быть готовым к любым сюрпризам. В частности — Фольксвагены с бензиновыми моторами с 2000 года, в них после мойки моторов иногда умирают катушки . Пежо — проблемы с автоматами ( какойто блок припотевает и коробка начинает дёргаться) Мерсы после 1999 года — может припотеть всё что угодно, в частности селектор АКПП ( как туда попадает влага, загадка). Ну и все машинки после десяти лет эксплуатации после мытья мотора могут выкинуть любой фортель . Причина проста, как ни укрывай целованчиками контакты, а влага всё равно просочится через высохшую от времени и температурного воздействия у уплотнительную резинку в штекере или микротрещину в корпусе катушек, трамблёров, мозгов и т.д.
Позавчера помыл мотор на своём Кантрике, ну вроде на сервис собирался поддон менять. На утро начал глючить стартер и генератор . А ведь особо и не лил. Вот так . Однака.

Читать еще:  Двигатель honda g20a характеристики

В инструкции к Аутлендеру написано, что рекомендуется мыть двигатель раз в год (!).

С Вами согласен, что глюки могут быть — это логично, но лично я их после мойки не ловил ни разу, мыл двигатели на Субару Легаси, Форде Бронко, Ведровере Фрилендере и Мицубиси этой.

На счет Пежо, Фольксов и Мерсов буду знать теперь!

Лучшее средство для мойки деталей

Как правильно выбрать средство для мойки деталей

Когда мы ремонтируем автомобиль, моторный катер или какой-либо иного транспорт, то главным вопросом как правило становится — а можно ли промывать его внутренности не используя бензин?

Теперь на это есть ответ — не только возможно, но и весьма просто! Для этого требуется воспользоваться техническими моющими средствами, специально разработанными для решения этой и подобных ей задач.

И всё же, выбирая конкретный продукт нужно учитывать несколько крайне важных вещей:

Безопасность состава для человеческого организма. Любые химреактивы вредны для здоровья и при работе с ними в первую очередь придётся позаботиться о вентиляции или, как минимум, не приступать к работе в маленьких закрытых помещениях;

Утилизация отработанной смеси. Прежде чем совершать покупку, непременно поинтересуйтесь, как следует его утилизировать после использования, чтобы не навредить себе, своим близким, или окружающей среде.

Главным назначением очищающей химии является очистка поверхностей от жирных загрязнений, например масляных.

Для этой цели отлично подойдут как кислотные, так щелочные составы. Тем не менее, придётся отметить, что кислотные трудно утилизировать и к тому же следует учесть их агрессивное воздействие на большинство металлов. Это делает их неподходящим кандидатом для промывки узлов двигателя в отличие от щелочных соединений.

Основой для многих растворов служит вода, так что вам понадобятся антикоррозионные ингибиторы — они не позволят заржаветь металлу после просыхания раствора. Важно помнить, что многие реагенты этого ряда, к примеру кальцинированная сода старят алюминиевые запчасти, поэтому нужно обязательно узнать как ваша покупка взаимодействует с алюминием.

Все необходимые для хорошей очистки качества можно легко найти во многих современных очистителях.

Людям, заказывающим нашу продукцию хотим посоветовать биоразлагаемое средство для мойки деталей двигателя Деталан А10 — оно показывало себя с лучшей стороны, на протяжении всех 3 лет применения его в нашей работе.

От других детергентов для промывания техники оно отличается следующими параметрами:

  • Отменное качество при выгодной цене;
  • Широкое поле использования, в сочетании с доступностью позволяют ему стать хорошим подспорьем и при очищении механики, и при уборке производственных помещений, протирке механизмов и инструментов;
  • Содержащиеся в нём противокоррозийные добавки легко чистят любые стальные вещи, препятствуя появлению ржавчины, посеревший алюминий снова начинает блестеть, как сошедший с конвейера;
  • Можно применять не только в моечных агрегатах, но и ультразвуковых и погружных ваннах, или возможно обходиться и вовсе простой щёткой или ветошью;
  • Уже при температуре от 20 градусов жидкость начинает эффективно работать, достигая оптимального эффекта при 50-60С. Если уровень загрязнения не слишком высок, то такие части автомобиля как блок цилиндров могут быть отмыты в промывочной установке за 3-5 минут. В том случае, если грязь свежая, удаление пройдёт ещё быстрее!
  • Лёгкость утилизации: Если на поверхности наличествует масляная плёнка, она быстро снимается, затем жидкость просто переливают в другую ёмкость, оставляя осадок, разбавляют обычной водой до уровня рН 6.0, и просто сливают в канализацию. Осадок позволяется выбрасывать так же как обиходный мусор.

Нами осуществляются поставки в самые разные регионы, к тому же мы можем дать информацию о продавцах в вашей области. Также у нас оказывается услуга отгрузки небольшого количества очистителя для пробного промыва.

Для клиентов, приобретших у нас автоматические чистящие машины партия концентрата, рассчитанная на один цикл поставляется вместе с заказанным товаром. Для выяснения дальнейшей информации и оформления заказа мы ждём вашего звонка!

Контакты

Адрес: 117036, Москва, ул. Профсоюзная, дом 3.
Телефон:
Email: info@moemdetali.ru

Двигатель консервация сушка

Состав GOLDEN STAR хорошо подходит для очищения двигателя, агрегатов трансмиссии, шасси.

GOLDEN STAR — это высоко вискозный эмульгаторный концентрат с растворителем. Действие эмульгаторов основано на способности поверхностно-активных веществ очень хорошо схватываться на вертикальных поверхносятх и очищать их от масел, пыли, грязи, воска и других статичных загрязнений на двигателях без применения механической силы. Хорошо подходит для очищения агрегатов, трансмиссии, шасси. Идеально подходит для двигателей с моноблочными и индивидуальными катушками зажигания. Хорошо удаляется паром вместе со всеми загрязнениями.

Способ нанесения: Не разводить. Залить в аппарат для нанесения составов с изменяемым углом CYCLONE. Нанести на двигатель и шумоизоляцию снизу вверх. Подождать от 5 до 10 минут в зависимости от загрязненности. Обильно смыть водой из шланга. Если используется АВД, то смывать необходимо на расстоянии 1,5-2 метра. Если для смывки используется пар, то ограничения 10 сантиметров от поверхности ДВС.

4-цилиндровый — 300-400 мл.
6-цилиндровый — 500 мл.
8-цилиндровый — 600-800 мл.

MOTORPLAST — высокостойкий консервант двигателя.

Служит для восстановления эластичности проводки и её защиты. Данное средство предназ- начено для консервации двигателя и подкапотного пространства после мойки. Состав – плёнкообразователь, имеет хорошее проникновение в скрытые поверхности, чрезвычайно сильный консервант, защищает агрегаты на длительный срок от коррозии и влияния окружающей среды. Отлично поглощает влагу с любых поверхностей, после высыхания поверхность подкапотного пространства выглядит ухоженной, а цвет пластика и резиновых патрубков становится насыщенным без признаков износа поверхностей. Стойкость к температурам до 250°C, обладает приятным, фруктовым ароматом вишни. Имеет одобрение Gotis – Daimler-Zulassung (Mercedes-Maybach).

Читать еще:  Toyota camry v55 тюнинг двигателя

Области применения: Моторы и агрегаты на любых транспортных средствах: автомобилях, лодках, мотоциклах и т.д.

Рекомендации по применению: Предварительно вымытый ДВС с расстояния 20-30 сантиметров тщательно и равномерно обработать составом, распрыскивая его через триггер или накачную помпу. Оставить для просыхания на 20-30 минут. Возможно нанесение на недосушенную поверхность с наличием незначительной влаги.

Разведение с водой: Применять чистым.

Расход: От 50 до 200 мл на один двигатель.

Аппарат CYCLONE для нанесения составов с изменяемым углом. Предназначен для проникноения в труднодоступные места при мойке двигателя и радиатора, а так же колёсных дисков. Технические параметры: рекомендуемое давление воздуха 6-8 бар.

Бесконтактная турбосушка позволяет быстро удалить всю влагу с кузова, двигателя и салона автомобиля, в труднодоступных местах при помощи сильного потока подогретого воздуха.

Средства для мытья двигателя автомобиля: рекомендации и отзывы

Сегодня многие водители задают себе вопрос, какое средство лучше для мытья двигателя выбрать и как часто его можно использовать? На прилавках специализированных магазинов можно отыскать все, что требуется. Однако не все составы эффективны. А ведь мыть двигатель нужно обязательно, так как это сердце автомобиля. Оно нуждается в соответствующем уходе.

Мнение специалистов

На данный момент мнения специалистов о том, как часто и чем нужно мыть двигатель транспортного средства, сильно расходятся. Часть уверена в том, что процедуру стоит проводить всего раз в год, а другие – раз в несколько лет. Однако все специалисты утверждают, что мыть двигатель нужно. При этом желательно использовать специальные средства. Ведь дорожные реагенты, которые оседают в моторном отсеке, негативно сказываются на работе транспортного средства.

Обычная бытовая химия может сильно навредить мотору. Именно поэтому для мытья агрегата стоит использовать только специальные вещества. Если нет желания тратить деньги на средства для автомобиля, то можно изготовить необходимый состав самостоятельно. Для этого потребуется немного времени.

Итак, как сделать средство для мытья двигателя автомобиля. Достаточно развести в воде обычный стиральный порошок или же гель для посуды. Стоит учесть, что подобные составы не позволяют достичь желаемого результата. Да и времени на мойку уйдет куда больше.

В процессе приготовления средства для мытья двигателя стоит отказаться от компонентов, которые легко воспламеняются, например, бензин или же керосин. Это небезопасно. Если такие вещества не удалить полностью, то есть риск вызвать воспламенение силового агрегата во время эксплуатации транспортного средства. Поэтому специалисты не рекомендуют экономить на автомобиле и покупать специальные составы, чтобы вымыть двигатель.

Виды химии для транспорта

Средства для мытья двигателя бывают нескольких типов:

  1. Универсальное. Этот состав подходит для удаления многих видов загрязнения.
  2. Специализированное. Это средство борется с загрязнениями определенного типа.

Подобные составы продаются в различной таре, например:

  1. В емкостях из стекла.
  2. Баллончики аэрозольные.
  3. Флаконы пластиковые.

Два последних вида считаются наиболее безопасными и удобными. Гель концентрированный позволяет готовить раствор необходимой концентрации, которая пропорциональна степени загрязнения мотора. Чтобы выбрать хорошее средство для мытья двигателя, стоит внимательно изучить состав, а также обратить внимание на название компании, которая изготовила продукт. Не стоит покупать химию неизвестных брэндов.

Некоторые нюансы

Средства для мытья двигателя отличаются между собой по составу. Однако радикальной смеси, которая способна удалить загрязнения любого типа и любой сложности – нет. Вылив даже целую баночку подобного состава, можно сильно разочароваться. В любом случае мотор не будет выглядеть, как новый. А ведь в инструкции об этом так красиво написано. Как показывают отзывы все средства для мытья двигателя автомобиля схожи по принципу действия. Достаточно обрызгать содержимым еще теплый двигатель и спустя минут десять смыть все водой.

Однако в большинстве случаев производитель не указывает, под каким давлением смывать грязь. Также не написана и температура воды. Если на поверхности мотора тонкий слой грязи и совсем немножко масла, то с поставленной задачей справится практически любой состав. Загрязнения быстро растворятся, а вода удалит всю суспензию. В итоге все поверхности агрегата будут чистыми.

Сильные и средние загрязнения удалить намного сложнее. В большинстве случаев одной емкости средства не хватает.

Средство «Engine Degreaser»

Это средство для мытья двигателя снаружи изготавливает американская компания Prestone. Выпускается состав в виде аэрозоля. Стоимость одного баллончика составляет около 120 рублей. Было проведено испытание данного состава. Использовали его перед профессиональной мойкой на двигатель автомобиля, который не знал мойки с первого запуска. Внешне мотор был не особо загрязнен. Толстого слоя грязи не было. Средство аккуратно нанесли на поверхность силового агрегата и подождали минут 10. После этого состав был смыт водой. Наслоения масла и грязи легко смылось водой, но только не в труднодоступных местах. Долго повозиться пришлось с некоторыми укромными уголками подкапотного пространства.

Это средство для мытья двигателя автомобиля своими руками почти не очистило окрашенные поверхности от скопившейся грязи и ее пришлось оттирать вручную. Что ж, состав прекрасно справляется с налетом тормозной жидкости и отложениями на нефтяной основе. Но дорожную пыль практически не берет. Чтобы очистить мотор со средней степенью загрязнения одного баллончика не хватило.

Очиститель «Consol»

Это средство российского производства. Также выпускается в виде аэрозоля. Баллончик, объемом в 52 миллилитров стоит примерно 70 рублей. Производитель указал, что этот состав безопасен для многих лакокрасочных, пластиковых и резиновых покрытий. Также в инструкции есть некоторые нюансы, на которые стоит обратить внимание. Итак, средство для мытья двигателя своими руками нужно нанести на все поверхности, которые следует очистить, а спустя пять минут смыть водой под большим напором. А вот для удаления нагара и смазки лучше использовать минимальное количество жидкости. Эта часть инструкции не понятна. Достаточно сложно представить себе сочетание минимального количества воды и сильный напор. Скорее всего, для этого требуется аппарат Kercher. Если такого нет, то подойдет и обычная вода из водопровода с небольшим напором. В итоге средство удаляет только несильные загрязнения. Сильно маслянистые места остаются. А дорожную грязь придется удалять щеткой.

Читать еще:  Чем опасен перегрев дизельного двигателя

Очиститель «Sintec»

Этот очиститель продается в пластиковой емкости. За бутылочку, объемом 500 миллилитров, придется выложить около 70 рублей. Производятся данные средства для мытья двигателя автомобиля в России.

Этот очиститель предназначен для периодической очистки мотора в процессе использования транспорта, а также перед ремонтом агрегата. Как показывают отзывы наносить такой состав на поверхности двигателя неудобно, так как из распылителя широкий факел. Однако его напора на большое расстояние не хватает. А к скрытым частям мотора не всегда удается подобраться.

Само по себе средство не очень активно. Оно слабо растворяет тормозную жидкость и маслянистые пятна, а дорожную пыль практически не берет. Но пахнет очиститель «Sintec» керосином. Что, в свою очередь, сильно настораживает. Судя по отзывам, отложения, которые должны были бы отмокнуть под воздействием средства, отставать от поверхностей не хотят. А вода, попавшая на уже остывшие детали автомобиля, просто скатывается с них, как с масла. В итоге грязь остается на моторе. Этот очиститель признан потребителями – самым неэффективным. Использовать такой состав можно исключительно для удаления следов насекомых, тополиных почек и битумных пятен на кузове.

Средства для мытья двигателя автомобиля «Turtle Wax»

Этот очиститель выпускается в Англии и продается в пластиковой емкости, оснащенной ручным распылителем. 300 миллилитров такого состава стоит около 250 рублей.

Как показывают отзывы, это вещество предназначено для удаления только отдельных загрязнений. Для тотальной обработки средство просто не подходит. Состав прекрасно удаляет следы тормозной жидкости и масла. Его остатки легко смываются водой. Вот только дорожную грязь очиститель убрать не может.

Емкость, в которой продается «Turtle Wax», небольшая по размерам и ей легко пользоваться. Из распылителя струю можно направить в любое место на достаточно большом расстоянии. Это одно из главных преимуществ аэрозольных очистителей.

Очиститель для цепей велосипедов и мотоциклов «CATENE LIQUI MOLY»

Это германское средство для мытья двигателя. Отзывы показывают, что данный очиститель выпадает из нашего регламента. Однако эффект от использования заметен сразу. Состав прекрасно справляется не только с пятнами тормозной жидкости и масла, но и удаляет хорошо дорожную грязь именно с лакокрасочных покрытий.

Особых манипуляций баллон не требует. Струя достаточно сильная и при необходимости можно достать до самых дальних мест. Единственное, что требуется – это держать емкость вертикально. В противном случае из нее будет выходить только воздух. Смывается образовавшаяся суспензия очень легко. После применения состава поверхности стали чистыми. Стоит 500 миллилитров очистителя «CATENE LIQUI MOLY» примерно 186 рублей.

Составы бренда «Abro»

Под данным брендом выпускается несколько продуктов: очиститель и пенный очиститель. В первом случае емкость стоит около 130 рублей и имеет вес 510 грамм, во втором – 120 рублей и вес 453 грамм.

Это практически идентичные средства с разным дизайном упаковки. У обоих составов шрифт обозначений один и тот же. Однако существенное различие есть именно в инструкции. Пенный очиститель перед использованием необходимо встряхивать. Второе средство нужно распылять на расстоянии 30 сантиметров так, чтобы оно не попадало на лакокрасочные покрытия. Стоит отметить, что оба очистителя пенятся.

Действуют составы одинаково. После нанесения с незначительного расстояния образуется достаточно обильная пена, которая медленно оседает. Струя также хорошо видна. Это позволит направить ее в нужное место.

Что касается эффекта, то многие потребители в своих отзывах хвалят эти очистители. Оба состава хорошо справляются с пятнами масла и тормозной жидкости. Дорожная грязь также частично растворяется. Стоит отметить, что оба состава легко смываются водой с несильной струей. Чтобы удалить остатки дорожной грязи можно использовать щетку. При попадании на кожу очистители не вызывают неприятных ощущений и легко смываются. При использовании ощущается несильный запах керосина.

Что же выбрать

После долгих поисков и экспериментов каждый автолюбитель находит идеальный очиститель. Средства для мытья двигателя бывают совершенно разные. Одни способны удалить только масляные пятна, другие справляются со всеми видами загрязнения. Из указанных выше составом самыми удобными и эффективными являются очистители «Abro». Хорошо себя показало средство «CATENE LIQUI MOLY», которое предназначено для удаления различных загрязнений с цепей велосипедов и мотоциклов. Хотя данный состав предназначен для других целей, он прекрасно справляется с различными отложениями на моторах. Остальные же составы лучше использовать при несильном загрязнении двигателя.

В завершение

При использовании любого продукта стоит внимательно изучить то, как правильно его наносить и смывать. От этого зависит конечный результат.

Средство для мытья двигателя от масла, тормозной жидкости и дорожной грязи стоит выбирать тщательно. Главное правило – никаких легковоспламеняющихся компонентов. На мойку уходит около 30 минут. Проводить процедуру стоит несколько раз в год. Это позволит поддерживать чистоту под капотом автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector