Хорошие двигатели на питбайк - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошие двигатели на питбайк

Китайские питбайки – обзор рынка, бренды, рейтинг 2020 года

Что особенного в китайских питбайках

  • Введение
  • Рейтинг популярности китайских питбайков
  • Бренды
    • Kayo
    • BSE
    • Motoland
    • Racer
  • Двигатели китайских питбайков
    • Lifan
    • Zongshen
    • Yinxiang
    • Чем они отличаются
  • Выбор питбайка
    • Радиус колес
    • Мощность двигателя
    • Цена
  • Дополнительные расходы
    • Экипировка
    • Расходники
  • Что еще нужно знать о покупке питбайка
    • Официальные сайты

Питбайки – небольшие мотоциклы, изначально созданные для работников гоночных трасс, чтобы они могли быстро перемещаться по территории.

Сейчас на питбайках катаются подростки и взрослые по полям-лесам просто в свое удовольствие. Это не полноценные байки, на них не выехать на дорогу общего пользования, но кататься по лесу на них очень весело.

Питбайк – отличное начало, если в дальнейшем вы планируете пересесть на взрослый эндуро мотоцикл.

Рейтинг популярности китайских питбайков

Выбираете китайский питбайк? Специально для вас Эксперт-Мото составил таблицу популярности моделей питбайков. С ее помощью вы можете оценить насколько та или иная модель востребована, а следовательно имеет доступную цену и достойное качество.

Позиция

Модель

Бренд

Kayo Basic YX125

Kayo Classic YX125EA

Motoland CRF 125

Kayo Evolution YX150

Бренды

В мотосалоне Эксперт-Мото вы можете купить питбайки известных китайских брендов:

  • Kayo,
  • BSE (SSSR),
  • Motoland,
  • Racer

Разберемся с каждым из них немного подробнее.

Kayo – это полностью китайский бренд – и компания, и завод, и разработки – всё китайское. В отличии, например, от Мотолэнда – российского бренда с производственными мощностями в Китае.

Кайо производит питбайки с 1999 года. Довольно солидный срок. Что радует, качество техники росло, и сегодня мы имеем добротную китайскую технику по вполне демократичной цене. Питбайки уже не сыпятся после выезда из-за салона, а служит долго при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживании. Но об этом позже.

Ассортимент предлагает широкий, питбайки от 125 до 190 кубов и мощностью от 11 до 17 л.с., что для столь легких мотоциклов достаточно.

Следующим по списку, но не по значимости идет BSE. Аналогично, это полностью китайское предприятие, занимающееся разработкой и производством мотоциклетной техники. Чуть более молодая компания – начала деятельность в 2020 году, но ничуть не менее успешная.

Десятки тысяч людей ищут в интернете информацию о BSE и столько же о Kayo. Это два крупных бренда, наиболее зарекомендовавших себя на рынке. Это надежная, соответствующая времени техника.

Motoland

Motoland – одна из лидирующих компаний на рынке мототехники, запчастей и аксессуаров. Вышла на рынок более 15 лет и за все это время несомненно нашла своего покупателя.

С конвейеров китайских фабрик выходят красивые питбайки с лейблом Motoland. Дизайн напоминает внешний вид именитых японских аппаратов. При этом цена совсем не японская, что и является одним из факторов успеха.

Racer

Racer – самый молодой бренд из представленных (2006 год), хотя мотоконцерн, частью которого он является, был основан в 1989 году.

Рейсер завоевал свою часть рынка за счет доступной и надежной техники. Технологии и дизайнерские решения заимствованы у именитых производителей, за чего техника полюбилась потребителями. Мотоциклы Racer берут как начинающие в качестве первого мотоцикла, так и те, кто рассчитывает эксплуатировать его не один сезон.

Питбайки Racer не так популярны, как мотоциклы этого же бренда, что подтверждается нашим рейтингом.

Выбираете питбайк для ребенка? Присмотритесь также к квадроциклам.

Двигатели китайских питбайков

Поговорим о технических особенностях китайских питбайков.

Китайские питбайки оснащаются моторами трех производителей:

  • Lifan (маркировка LF),
  • Zongshen (ZS),
  • Yinxiang (YX).

Lifan

Лифан – большой автоконцерн, выпускающий автомобили, автобусы, скутеры, мототехнику и не только. Компания разрабатывает и производит собственные двигатели, которые устанавливаются на питбайки. Моторы этой марки можно охарактеризовать как доступные по цене и надежные.

Zongshen

Компания Зонгшен входит в тройку крупнейших производителей не только в Китае, но и в мире. Производит неплохие движки. Более тяговитые, мощные, но и чуть более затратные по ремонту и обслуживанию.

Yinxiang

Компания Chongqing Yinxiang Motorcycle – это крупная промышленная группа, одним из направлений которой является изготовление мотоциклетных бензиновых двигателей.

С 2002 года компания применяет технологии из Южной Кореи, а с 2007 производит малокубатурные экономичные двигатели. Сегодня этими двигателями оснащаются многие питбайки, в частности Kayo.

Чем они отличаются

YX более низовой мотор, который к тому же ставится не только на мотоциклы, но и на сельхоз и садовую технику. Zongshen конструировался специально под мото и можно сказать более гоночный.

Выбор питбайка

Теперь поговорим о том, как выбрать питбайк начинающему и на что обратить внимание при покупке нового питбайка из мотосалона.

Радиус колес

Первое на что стоит обратить внимание, это радиус колес.

Для человека высокого роста и весом выше среднего подойдет питбайк с размерностью колес 17/14 дюймов, для среднего роста/веса 14/12.

Мощность двигателя

Детские питбайки оснащаются двигателями 50-110 кубиков. 125-140 куб. см. подойдет начинающим и подросткам, ну а 150 и выше – это уже серьезная кубатура для питбайка. Едет такая техника довольно бодро и будет провоцировать вас на откручивание ручки газа, поэтому хорошо бы иметь опыт для совладания с таким мотором.

Стоимость питбайка складывается из комплектующих. Самыми дорогими частями являются мотор, подвеска и алюминиевые запчасти.

Более дорогие модели питбайка имеют более мощный мотор и подвеску получше, а также более легкий вес. При покупке стоит ориентироваться не только на соотношение цены и качества, но и соотношение комплектации и целесообразности такой комплектации. Стоит ли брать мощный мотор и регулируемую подвеску, если вы на начальном этапе не сможете раскрыть весь потенциал этой связки?

А если вы решили твердо, что вам нужен «заряженный» питбайк, то посмотрите на вилку. Она должна быть перевернутого типа, иметь регулировки жесткости и отбоя, как и задний амортизатор. Проверенные производители DNM, FASTAGE, COPY MARZOOCHI.

Посмотрите алюминиевые детали:

  • траверсы,
  • лапки тормоза и сцепления,
  • радиатор,
  • диски,
  • задний маятник,
  • рама.

Дополнительные расходы

Покупка питбайка, даже китайского, не ограничивается затратами лишь на сам питбайк. Нужны будут еще вложения на минимально необходимые «допы».

Экипировка

Мало купить питбайк – это не окончательные затраты. Есть смысл взять хотя бы минимальный набор экипировки, в первую очередь шлем. В будущем, если увлечение перерастет в серьезные занятия мотокроссом, можно будет докупить джерси, мотоштаны и другие прибамбасы.

Шлем следует брать кроссовый, а к нему кроссовые очки. Не помешает черепаха, мотоботы, наколенники и налокотники. У нас это тоже есть в наличии.

Расходники

Рекомендуем сразу взять моторное масло на замену, смазку для цепи.

Что еще нужно знать о покупке питбайка

Приезжайте в мотосалон Эксперт-Мото. У нас вы можете посмотреть на питбайки вживую, посидеть на технике, подобрать по росту, получить консультацию. Наш адрес: г. Пермь, ул. Деревообделочная, 8к1, тел.: +7 (342) 259-22-79.

Мы являемся официальным дилером Kayo, BSE, Motoland, Racer и др. брендов. Продаем, обслуживаем, ремонтируем технику. Выполняем гарантийные обязательства. На питбайки распространяется РРЦ – рекомендованная розничная цена, поэтому если вы нашли какой-то сайт, предлагающий цену ниже других магазинов, будьте осторожны. Проверьте является ли продавец официальным дилером. Мошенники собирают предоплату за дешевые питбайки и исчезают, а покупатели остаются и без денег, и без техники.

Читать еще:  Что скрипит в двигателе ваз 2112

Мы продаем питбайки в Перми, доставку по Пермскому краю своим транспортом, ПЭК или другими грузоперевозчиками. Также можем отправить ваш питбайк в другой регион. Мы уже делали доставку покупателям из Ижевска, Калуги.

Официальные сайты

Если эта информация была вам полезна, поделитесь ссылкой на статью в соцсетях. Не забудьте подписаться на нашу группу ВКонтакте. Будем рады видеть вас в нашем магазине!

Масло для мотоцикла: какое лучше выбрать для 4-х или 2-х тактного двигателя — рейтинг лучших

Байкеры, профессиональные спортсмены и просто любители двухколесной техники отлично знают, что правильное обслуживание железного коня – залог длительной работы и безопасности на дороге. Поэтому они очень ответственно относятся ко всем деталям, а также к расходным материалам, жидкостям. В статье расскажем, какое лучшее моторное масло заливать в мототехнику для четырехтактных или двухтактных двигателей с воздушным охлаждением или мотоцикла с радиатором.

В зависимости от технических характеристик, стоимости и компонентов, которые содержатся внутри вещества, все горюче-смазочные материалы разделяются на категории. Все они подходят для байков, работающих на четырех тактах.

Минеральное

Является наиболее простым, дешевым, изготавливается как очищенный продукт нефтепереработки и включает очень низкую долю (до 20%) синтетических примесей. Качество жидкости зависит от способа очистки и от того, насколько хорошие присадки были использованы. Оптимальный выбор для байков с V-образным двигателем.

Полусинтетическое

Это аналог предыдущего варианта, но доля синтетики в нем значительно выше – до 50%. За счет этого гарантируется более стабильная работа при температурных перепадах, а также намного лучшее поведение холодного, непрогретого мотора, так как липкость уменьшается, а вязкость остается прежней даже при очень высоких температурах.

Синтетическое

Самый совершенный вариант, с точки зрения долговечности. Процент веществ, полученных органическим синтезом, очень высок и превышает 50-60%. Но точное количество этих присадок, как и их качество, достаточно сильно может меняться в зависимости от класса и стоимости, а также от производителя.

Рекомендации по выбору мотоциклетного масла

Вид выбранной жидкости напрямую зависит от типа двигателя. Он может быть:

  • Двухтактный. Ими обычно оснащаются легкие мотоциклы и скутеры. Также такая техника производилась в СССР – некоторые модели «Планет» и «Ижей» до сих пор можно встретить у любителей. ГСМ добавляют непосредственно в бак к бензину, перемешивают их. Обычно в концентрации 1:50.
  • Четырехтактный. Такие моторы стоят на большинстве современных байков. В них требуется более качественное изделие, которое не смешивается с другими компонентами, а просто заливается как самостоятельный продукт.

Вторая причина для правильного выбора – это как раз классификация мото масла, представленная нами выше. Это изготовление по трем разным технологиям, в результате которых получается минеральный, полусинтетический или синтетический материал.

Есть также не рекомендации, а уже требования, как выбирать товар. В 1998 году был разработан японский норматив JASO T 903, в котором указаны все минимально и максимально допустимые технические характеристики ГСМ для четырехтактных мотоциклов. Одним из основных критериев, который отличал продукт от машинных составов, становится поведение движка при мокром сцеплении. И если жидкость не была сертифицирована по требованиям JASO, то она не может быть рекомендована к использованию производителями мототехники.

Ниже покажем другие параметры, по которым определяют, какое масло лучше лить в мотоцикл.

Вязкость и классификация мотомасла

Мы используем чаще всего распространенную во всем мире американскую систему обозначения SAE. Сейчас продукция не делится по сезонам, ее принято называть внесезонной, таким образом она должна оставаться достаточно жидкой при холодном запуске, а также не слишком растекаться (быть вязкой) при высоких температурах. Для того чтобы понять, какой именно состав по этим показателям перед нами, используется маркировка с буквой W и цифрами. Те значения, которые стоят перед литерой, обозначают минимально возможную температуру, а после – максимально допустимую. Пример: 5W40, 10W30, 10W40 – это не очень вязкие составы, которые хорошо подходят для тех, кто любит кататься в экстремальных условиях, когда с асфальта не везде сошел снег. Это же отличный вариант для питбайков. А вот для тяжелых байков и спортбайков более оптимальный – 10W50, 10W60, 15W50, 20W50 с увеличенной вязкостью.

Двухтактные двигатели

Это часто бывает масло для кроссового мотоцикла (эндуро, питбайк) или для старого советского «Ижа». Также зачастую двух тактов достаточно, чтобы хорошо разогнать скутер или мот на 125 кубов. Есть дешевые смести и очень качественная синтетика, которую стоит заливать, например, для мотокросса или иного интенсивного износа. Например, 800 2T Factory Line Off Road Motul.

Какие показатели качества предъявляются к таким ГСМ? В первую очередь это стойкость к образованию нагара, а также количество выделяемого дыма при сгорании, ведь бензино-масляная смесь сгорает вместе с топливом.

Существует деление масел на категории, вот подходящие для них маркировки:

  • ТА – это техника, которую можно эксплуатировать с водительским удостоверением А1, то есть транспорт, который имеет объем двигателя до 50 см3.
  • ТВ – это уже более распространенная категория. В нее входят все мощные мотоциклы, имеющие до 300 кубов.
  • ТС – вся остальная мототехника до 300 кубиков.
  • TD – это подходящий ГСМ для лодок, но в свой байк заливать его не стоит.

Но есть еще японская классификация, согласно которой различают:

  • FA – это моторы, имеющие высокую форсированную мощность.
  • FB – оптимально в городских условиях использования.
  • FS – заливают только в мопеды и небольшие скутеры.

Почему в такие движки не стоит лить масло для 4-х тактного двигателя? Потому что они обычно содержат большое количество присадок, которые плохо сгорают в топливном баке, оставляя нагар. Это очень загрязняет ваш аппарат, но, конечно, проехать 100-200 км у вас получится.

Отечественная техника

Пожалуй, она же самая неприхотливая. Когда создавались эти модели, еще не было ни японских стандартов, ни классификаций, ни большинства из чисто мотоциклетных масел, поэтому заливали машинное. Что лучше всего лить сейчас, когда есть такое разнообразие? Если у вашего коня 4 такта, подойдет М8В1 или М10Г2к, а когда 2, то хорошо будет работать М8 (с учетом на него и писалась технический паспорт и рекомендации тех лет), МС20 или МГД-14М. Это продукты российского производства, поэтому стоят они недорого. Можно посмотреть и зарубежные аналоги, но обычно это нецелесообразно.

Четырехтактные двигатели

Более прихотливые аппараты с высокой мощностью. Для них важнее всего уровень вязкости, то есть чтобы при нагреве элементов они все равно оставались в достаточно вязкой среде, были покрыты защитной пленкой. Практически весь последующий ассортимент будет направлен на движки с четырьмя тактами, так как они более распространены.

Рейтинг масел для мотоциклов по лучшим брендам

Известность торговой марки – это не самый главный показатель качества. Мы ниже представим перечень конкретных моделей и дадим о них несколько слов. Рекомендуем основывать ваш выбор на индивидуальных особенностях мототехники. Если не знаете, какой состав лучше залить в ваш байк, вы можете обратиться за консультацией в интернет-магазин tvoymoto.ru, здесь представлен широкий ассортимент товаров и работают компетентные специалисты.

Читать еще:  Датчик детонации не заводится двигатель

ЛУКОЙЛ МОТО 2Т

Российское производство. Очень выгодная цена (от 139 р). Подходит для техники с 2 тактами, смешивается с бензином в пропорции 1:50. Практически не имеет подделок.

Российское производство. Очень выгодная цена (от 139 р). Подходит для техники с 2 тактами, смешивается с бензином в пропорции 1:50. Практически не имеет подделок.

MANNOL 4TAKT PLUS 10W40

Немецкий бренд. Состав предназначен не только для мотоциклов, но и для любых четырехтактных ДВС. Полусинтетика отлично защищает цилиндры и поршни, а также трансмиссию. Стоимость – от 350 р.

Motul 300V Factory Line Road Racing 10W40

Высококачественная синтетика, которая защищает даже при сверхвысоких нагрузках. Применяется для спортивных байков в условиях гонок. Минусом может быть только расценка – по 1320 р за литр. Высшее место в рейтинге – 5 баллов.

REPSOL MOTO RACING 4T 10W40

Марка полностью специализируется на мототехнике и учитывает все особенности эксплуатации. Это на 100% синтетика. Еще одно достоинство – хорошие моющие характеристики. Цена – 1100 за 1л. Минус – есть не во всех магазинах.

LIQUI MOLY Motorbike 4T 15W-50 Street 4 л

Отметим универсальность немецкого дорогостоящего продукта (более 2 000) – он подходит и для мотоциклов, и для квадроциклов, и даже для моторных лодок.

MOTUL 7100 4T 10W-50

Из особых заслуг ГСМ – очень эффективное снижение трения, из-за чего нагрев деталей происходит намного меньше, а их период эксплуатации увеличивается. К сожалению, найти продукт даже в интернет-магазинах России бывает трудно.

Eni/Agip i-Ride Scooter 2T

Итальянский вариант для двухтактных моторов. Плюс – низкое содержание серы. Это приводит к тому, что смешивание с бензином происходит быстрое и однородное, а в процессе использования практически не образуется нагар.

IDEMITSU 4T Max Eco 10W-30

Это минеральный продукт из Японии с очень высокой экономичностью. Особенно заметен низкий расход масла на дальних дистанциях. Также пользователи отмечают снижение вибраций и шумов.

ZIC M9 4T 10W-40

Южнокорейская смазка, подходящая для высоких нагрузок. Дополнительно она защищает от окислительных процессов и трения.

ELF HTX 3818 SAE 5W-30

Очень многофункционален, но сильнее всего предназначен для байков на гоночных треках. Настолько хорошо сохраняется вязкость при больших скоростях и, соответственно, трении. Цена за него действительно высокая – от 1000 за литр. Если нашли дешевле, скорее всего, это подделка, их развелось много.

ELF MOTO 4 ROAD 10W-40

Из-за влияния на давление внутри мотора улучшается динамика. Большинство отмечают, что дорожные и кроссовые мотоциклы начинают ехать быстрее. При этом износостойкость запчастей также увеличивается.

MOBIL 1 Racing 4T 15W-50

Качественная синтетика с присадками для техники с повышенной мощностью. Финская смазка считается одной из лучших с точки зрения запуска движка, в холодных погодных условиях.

CASTROL Power 1 Racing 4T 10W-40

Полусинтетика, которая очень быстро продвигается по магистралям, гарантируя высокую скорость набора оборотов. Трение и окисление при этом не мешают. Есть недостаток – холодный запуск проблематичен, стоит использовать летом.

KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE 10W-40

Произведенный брендом известных мотоциклов, продукт, конечно, рекомендуется для всей линейки четырехтактных «Кавасаки». Позиционируется как стойкий к износу, препятствующий появлению ржавчины и очень бережный по отношению к резиновым уплотнителям.

Eurol Motorcycle 10W-40

Хорошая защита на минусовых температурах – масляная пленка держится прочным слоем во время всего использования. Но в Нидерландах недостаточно хорошо предусмотрели наличие добавок для снижения трения.

Для трансмиссии

Необходимо трансмиссионное масло, если системы КП и двигателя смазываются отдельно, а также в случае наличия карданной передачи.

Когда сцепление сухое, подойдут варианты типа SAE 80W90. А если оно находится в масляной ванне, подходящая вязкость – 10W40.

Можно ли использовать автомобильные ГСМ

В теории, да. Но при условии, что горюче-смазочный материал прошел проверку по стандарту JASO, который подтверждает пригодность к использованию в условиях мокрого сцепления.

Второй нюанс заключается в рабочих температурах, они могут не совпадать. Мы не рекомендуем рисковать техническим состоянием вашей техники и заливать в байк только такое масло, какое лучше подходит для мотоцикла.

Как и какой выбрать питбайк?

На данный момент тема питбайков является очень популярной среди всех слоев населения России и многие хотят знать как выбрать питбайк, чтобы покупкой остаться довольным. Выбор каждого индивидуален, поэтому разным людям подойдут разные модели, как по характеристикам, так и по соотношению цена/качество.

99,9% всех питбайков производится в Китае, потому что эта идея зародилась и набрала популярность именно там, а главное позволило снизить стоимость полноценного мотоцикла до 50-70 тысяч рублей за хорошую качественную технику.

В России на питбайки не требуются права категории «А», ПТС не предусмотрен и ставить на учет в ГИБДД его не нужно. Фактически данная техника является спортинвентарем и ей могут пользоваться люди любого возраста. Право собственности на технику подтверждается договором купли/продажи с указанием в нем VIN номера и паспортных данных владельца.

С ростом популярности компании из Европы обратили внимание на это явление и стали заказывать качественные модели под собственными брендами для продажи на мировых рынках.

На данный момент выбор качественных питбайков насчитывает более 100 моделей. Разница между всеми моделями заключается только в дизайне наклеек и в качестве комплектующих, из которых собрана техника. Какой выбрать питбайк?

Выбор питбайка по росту

  • При росте до 120 см подходят модели с колесами 10/10 и 12/10;
  • От 120 до 150 см рекомендуется брать питбайки с колесами 12/10 и 14/12;
  • От 150 до 180 рекомендуется 14/12 и 17/14;
  • От 180 см подойдут колеса 17/14, 19/16 или 21/18.

Измерьте свой рост и разделите на 2. Полученное число — это средняя высота по седлу, удобная именно Вам.

Если есть возможность посидеть на технике перед покупкой, то проверьте не задеваете ли вы коленями руль при посадке. Посадка должна быть комфортной и руль не должен никак мешать при маневрировании.

Выбор питбайка по мощности двигателя

  • Объем 50 — 110 см3 — минибайки для детей. Скорости до 60 км/ч. На всех моделях стоят элетростартеры, коробки — вариатор и полуавтомат. Для самых маленьких есть возможность установки дополнительных боковых колес на заднее колесо.
  • Объем 125 — 140 см3 – питбайки для начинающих и подростков. Скорости до 90 км/ч. Увезет любого человека массой до 130 кг.
  • Объем 150 — 160 см3 – уже разогретые питбайки для опытных пилотов, которые готовы отжигать, т.к. аппаратура будет постоянно провоцировать на это! Для примера, есть стоковый мотор 160 см3 с 4х-клапанной головкой, облегченным коленвалом и шатуном, отрегулированной системой подачи топлива, который выдает 22 л.с.!
  • Объем 200 — 250 см3 – питбайки и мотоциклы, более подходящие для бездорожья и эндуро. Расчитаны на людей с опытом управления мототехникой.

Выбор питбайка по соотношению цена/качество.

Питбайки до 40 000 рублей.

Хорошо подходят для спокойной езды, дачных прогулок, поездок на рыбалку, а также новичкам, приобщающихся к теме питбайков и желающих проверить себя на совместимость с мототехникой. Делать на таких питбайках прыжки, дрифт, стант, хард-эндуро опасно.

  • Моторы практически не поддаются регулировкам, клапаны могут иметь меньший диаметр, быстро разбиваются места крепления кикстартера;
  • Полая стальная рама с тонкими стенками, не пригодная к перегрузкам;
  • Слабые штоки амортизаторов;
  • Покрышки, обода и спицы минимального качества;
  • Поведение вилки плохо предсказуемо;
  • Чехол сидения истирается быстрее, чем ваши джинсы.
Читать еще:  Что надежнее дизель или бензиновый двигатель

Чтобы довести такую технику до ума, то в нее потребуется вложить не менее 10-15 тысяч рублей. Проще сразу же рассмотреть питбайк более высокого класса.

Детские питбайки от 42 000 до 50 000 рублей. Моторы от 50 до 110 кубов.

Подходят для детей ростом до 120 см. Уровень катания от минимального до опытного молодого спортсмена. Есть возможность устанавливать дополнительные боковые колеса для обучения начальным навыкам. Все питбайки комплектуются электростартером. По коробкам переключения передач только вариаторы и полуавтоматы.

Питбайки от 50 000 до 100 000 рублей. Моторы от 125 до 250 кубов.

Все представители данного класса достаточно хорошие аппараты, если от них не требовать невозможного:

  • Полая толстостенная стальная рама;
  • Большой выбор моделей с алюминиевыми маятниками и фурнитурой;
  • Сверхнадежные и износоустойчивые двигатели YX, Zongshen. Могут возникать проблемы с шестернями кикстартера, но есть большой выбор моделей с электростартером;
  • Колеса надежностью не отличаются, но ходят до 50 моточасов на грунте и асфальте при должной эксплуатации;
  • Подвески работают предсказуемо хорошо. Доступны регулируемые задние подвески;
  • Гнущийся пластик с памятью формы;
  • Рули могут деформироваться при падениях. Меняются на толстостенные и разноразмерные при необходимости;
  • Цепи и звезды стандартно снашиваются в пределах 35 моточасов.

Питбайки от 100 000 рублей.

В данную категорию уже попадают питбайки с ярко выраженной специализацией и чаще всего их рассматривают опытные райдеры.

Для них производители начинают предлагать:

  • Легкие алюминиемые маятники, радиаторы, рамы;
  • Регулируемые передние и задние подвески;
  • Специализированную резину и колеса в стоке;
  • Усиленную и облегченную фурнитуру.

Если вы хотите купить питбайк для себя или близких, то обращайтесь в мотосалон Pitbiker. Будем рады помочь вам сделать правильный выбор, поможем в оформлении кредита или рассрочки. Доставляем технику бесплатно по всей территории РФ.

Как выбрать питбайк: критерии и характеристики

Если вам по душе высокая скорость, драйв и адреналин, попробуйте «оседлать» питбайк. Катание на этом популярном виде спортивного мототранспорта всегда увлекательно и не оставляет равнодушным и опытных гонщиков, и юных мотоциклистов.

Об особенностях такой техники и моментах, которые стоит учесть при покупке питбайка, рассказывают эксперты водно-моторного центра «Спорт Экстрим».

Что собой представляет питбайк?

Его можно назвать велосипедом, который прошел свой путь технического совершенствования, эволюционировав до профессионального мини-мотоцикла. Причем профессионального в прямом смысле слова. Так в США питбайки уже включены в официальный регламент соревнований по мини-мотокроссу. В России пока для этого транспорта не выделили отдельную спортивную дисциплину, однако любительские гонки вызывают немалый ажиотаж.

Когда питбайк лучше мотоцикла?

Приобретение питбайка — отличная возможность обзавестись мототранспортом для тех, кому не по карману купить мотоцикл. Последнее средство передвижения стоит ощутимо дороже. Кроме того, на территории нашей страны для управления мини-мотоциклом не требуются права категории. А также не придется ставить питбайк на учет в ГИБДД. По факту он имеет статус спортивного инвентаря, который могут эксплуатировать люди любого возраста в соответствии со своими целями. В продаже можно встретить следующие версии:

  • городские (например, BSE PH10-190E);
  • спортивные (например, BSE PH10-190E PRO);
  • детские (например, Motoland PWR Racing FRZ 50);
  • подростковые (например, Motoland PWR Racing FRZ 125 14/12).

Какие объективные плюсы у транспорта?

Сидя за рулем питбайка, можно ощутить практически всю гамму удовольствий, присущих езде на настоящем байке — свободу, скорость и пр. Средство передвижения легко управляется, сама конструкция небольших габаритов, маневренная, надежная и даже более безопасная, чем большой мотоцикл. Если в перспективе планируете купить последний, то питбайк станет отличным тренажером — он научит вас переключать скорости, тормозить, чувствовать дорожное покрытие в более упрощенном режиме.

Какова сфера применения?

Приобретение питбайка актуально для тех, кто желает перемещаться по городу, без затруднений объезжая пробки. Вот почему такая техника особенно полюбилась курьерам, которые доставляют корреспонденцию, товары, еду. Скорость выполнения заказов весьма велика, а расходы на бензин при этом минимальны.

То, что питбайк предназначен только для одного человека, не сильно мешает таким работникам, да и спортсменам, участвующим в мотокроссе. Однако стоит учитывать, что по снегу и гололеду транспорт использовать проблематично, но в городах, где, как правило, чистят и обрабатывают трассы, проблем возникнуть не должно.

На что обратить внимание при покупке?

Двигатель. Подавляющее большинство питбайков оснащаются четырехтактным мотором с горизонтально расположенным цилиндром. Только некоторые модели Yamaha имеют двухтактник. Далее смотрите на мощность двигателя:

  • 50–110 кубов. Оптимально на самых первых порах для спокойных размеренных прогулок, а также для катания детей. Такие агрегаты развивают скорость не более 60 км/ч. Например, Motoland PWR Racing FRZ 50.
  • 125–140 кубов. Питбайки подойдут для новичков и подростков. Максимальный разгон, как правило, до 90 км/ч, а нагрузка на транспорт — до 130 кг. Например, BSE SSSR ATOM или Motoland PWR Racing FRZ 140.
  • 160–190 кубов. Уже вполне крутые байки, которые подойдут пилотам с опытом, готовым «отжигать» на кроссе. Такие, как BSE PH10-190E или Motoland PWR Racing FRZ 190.
  • 200–250 кубов. Модели для людей, которые на дороге чувствуют себя уже как рыба в воде. Хорошо проявляют себя на бездорожье и эндуро (агрессивный мотоспорт с прохождением трассы с препятствиями).

Система передач. Бывает трех видов: ручная, автоматическая и полуавтомат. Новичкам лучше всего обратить внимание на две последние, они помогут быстрее и легче освоить питбайк.

Колеса. Оптимальный их размер определяется в соответствии с ростом водителя. Для этого сверьтесь со следующими рекомендациями:

  • Рост до 120 см — колеса 10/10 и 12/10;
  • Рост 120–150 см — колеса 12/10 и 14/12;
  • Рост 150–180 см — колеса 14/12 и 17/14;
  • Рост выше 180 см — колеса 17/14, 19/16 и 21/18.

Какого производителя выбрать?

Распространен стереотип, что китайская техника не особо качественная. Однако практика покупок в интернет-магазине «Спорт Экстрим» развенчивает этот миф. В каталоге на сайте представлены питбайки известных китайских брендов BSE и Motoland которые отлично зарекомендовали себя как на родине, так в Европе и России.

Достаточно вспомнить, что именно китайские мини-байки — одни из давних на рынке, производитель знает толк и располагает необходимыми производственными возможностями. Более того, 99,9% всех питбайков сегодня изготавливаются либо собираются именно в Китае. Еще один несомненный плюс — приемлемая стоимость такого мототранспорта.

Заказать питбайк с гарантией и доставкой по России вы можете на сайте центра моторной техники «Спорт Экстрим» в режиме онлайн. Получите консультацию по выбору у специалистов интернет-магазина по телефону +7 (4822) 65-65-03.

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector