Хорошие машины с дизельными двигателями - Автомобильный журнал
Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошие машины с дизельными двигателями

Лучший дизельный двигатель для легкового авто

Дизельные двигатели изначально считаются самыми надежными. Выбирая автомобиль с подобным силовым агрегатом, нужно ориентироваться на его оптимальные технические параметры.

Выбирая лучший дизельный двигатель для России, можно рассчитывать на успешную реализацию его потенциала. Эксперты отмечают, что старые поколения дизельных двигателей отличаются простой конструкцией и запасом прочности.

Обзор топовых агрегатов

Какие модели моторов успели войти в историю, зарекомендовав себя с наилучшей стороны? Прежде всего, ответ относится к немецкой продукции, обладающей известным качеством и способной порадовать соответствием всем стандартам качества.

Mercedes-Benz OM602

Дизельный двигатель OM602 считается одним из самых лучших. Основные характеристики:

  • 5 цилиндров;
  • 2 клапана на каждый цилиндр;
  • ТНВД механического вида.

Три вышеперечисленных принципа позволяют агрегату удерживать лидирующие позиции по пробегам, стойкости к эксплуатационным проверкам. Дизельные двигатели выпускали в 1985–2002 годах, что свидетельствует об их надежности.

Главными преимуществами были надежность и экономичность . В то же время мощность соотносилась со средними показателями – 90–130 лошадиных сил.

Предыдущим поколением было OM617. Наследники, а именно – OM612, OM647, также заслужили высокий уровень популярности.

Моторы активно устанавливаются на следующие автомобили:

  • Mercedes в кузове W124, W201, W210;
  • внедорожники G-class;
  • фургоны T1, Sprinter.

BMW M57

Баварские двигатели BMW успели завоевать высокий уровень популярности и идеальную репутацию. Все 6-цилиндровые агрегаты радовались надежностью, достойными показателями мощности. Машины могли разогнать от 201 до 286 лошадиных сил.

Выпуск моторов пришелся на 199 –2008 годы, причем он успешно устанавливались на большинство баварских автомобилей. Все известные модели BMW радовали наличием дизельного двигателя M57. К тому же их можно встретить на Range Rover.

Предок также оказался настоящей легендой – M51. Его выпуск проводили в 1991–2000 годах. Как можно понять, баварский производитель BMW накопил очень хороший опыт, который теперь активно реализуется при разработке дизельных моторов.

Эксперты отмечают надежность, ведь серьезные поломки встречаются редко. Пробег достигает 350–500 тысяч километров, что является значительным показателем.

Дизели Volkswagen

Опытные автомобилисты стараются узнать, какие лучшие дизельные двигатели фольксваген вошли в историю и стали настоящей легендой. Представители одной из самых известных автомобильных корпораций в мире приложили максимальные усилия для того, чтобы все-таки порадовать достойным предложением своих почитателей.

Работники Volkswagen внимательно изучили, как экономия топлива влияет на технические параметры двигателя и надежность езды, качество управления.

Лучшим считается 1.6 TDI мотор , ведь именно его технические параметры позволили силовому агрегату занять золотую середину. Модель заменила собой 1,9-литровую модификацию, которая прежде активно использовалась.

Производитель поступил следующим образом: давление в топливных цилиндрах было увеличено с одновременной экономией топлива. Характеристики мощности удалось оставить прежними: 90–120 лошадиных сил.

Специалисты отмечают, что автомобили с мотором 1.6 TDI готовы быть одними из самых экономичных во всем мире. Официальные данные свидетельствуют: требуется 3,3 литра солярки на каждые 100 километров. Как можно догадаться, эти показатели оказываются одними из самых привлекательных.

Дизельный двигатель 1.6 TDI успешно используется на следующих автомобилях:

  • хэтчбек Golf;
  • кроссовер Tiguan.

Дочерние предприятия автомобильного концерна, а именно – Audi, Skoda, SEAT, активно используют этот мотор. Интересуясь, какой дизельный двигатель лучше ауди, можно смело выбирать 1.6 TDI версию.

Двигатели Toyota 3S-FE

Toyota 3S-FE – это один из самых достойных двигателей, являющийся надежным и неприхотливым. Японская разработка успела завоевать высокий уровень популярности благодаря следующим параметрам:

  • 2-литровый объем;
  • 4 цилиндра;
  • 16 клапанов.

Несмотря на типичные характеристики, они стали основой для разработки лучшего дизельного агрегата. К тому же показатель мощности радовал по-настоящему: 128–140 лошадиных сил. Параметров было достаточно для успешных поездок на автомобилях.

Успешное исполнение мотора подтверждает его длительный выпуск: 1986–2000 годы. Впоследствии двигатель обновился до двух модификаций: 3S-GE, 3S-GTE. Оба обновленных варианта готовы порадовать надежной конструкцией, достойным ресурсом.

Дизельные моторы устанавливались на следующие автомобили:

  • Camry;
  • Celice T200;
  • Carina;
  • Corona T170/T190;
  • Avensis;
  • RAV4;
  • Picnic;
  • MR2;
  • Caldina;
  • Altezza.

Интересуясь, хороший ли дизельный двигатель на Рав-4 предлагает японский производитель, можно отметить многочисленные положительные отклики. Даже специалисты по автомобилям отмечают, что силовой агрегат способен достойно переносить значительные нагрузки, в результате чего серьезные поломки оказываются удивительной редкостью. К дополнительным преимуществам относится удобство проведения ремонтных мероприятий и продуманность конструкции, позволяющая оперативно устранять любые поломки. Хорошее техническое обслуживание позволяет ориентироваться на пробег до 500 000 километров без капитального ремонта.

Несмотря на то что многие дизельные агрегаты вошли в историю и завоевали идеальную репутацию, нужно понять, чем они отличаются от бензиновых двигателей.

Что лучше бензиновые или дизельные моторы

Изучая лучшие дизельные двигатели легковых автомобилей, важно понять, в чем заключаются их преимущества. В этом поможет обычное сравнение бензиновых и дизельных агрегатов.

Использование дизельного топлива сразу предусматривает значительную экономию. Это обусловлено отличием степени сжатия: дизель – 21 единицы, бензин – 10 . Степень сжатия определяет коэффициент полезного действия, а, следовательно – расход топлива с учетом преодоленного расстояния. Кроме того, дизели предусматривают успешную регулировку рабочей смеси, гарантирующей поступление одинакового количества воздуха во все цилиндры. При этом даже максимальная мощность позволяет рассчитывать на минимальный объем впрыскиваемого топлива, что и приводит к достойной экономии дизеля.

Стабильность работы дизельных агрегатов определяется сопротивлением воздушного фильтра, влияющего на воздух, который требуется для заполнения цилиндров. Правильная регулировка давления начала впрыска позволяет увеличить эксплуатационный срок моторов. В то же время предусматривается необходимость меньшей регулировки дизельных агрегатов, чем у их бензиновых конкурентов.

Надежность и стабильность работы двигателя определяется следующими аспектами:

  • контроль воздушного фильтра;
  • температура, при которой работает силовой агрегат.

Недостатки агрегатов могут проявляться во время работы моторов. К минусам относятся большая масса, меньшая мощность по сравнению с бензиновыми собратьями, шумность из-за высокого давления в используемых цилиндрах, затрудненный запуск машины при минусовых температурах. Риск сбоев работы дизельных двигателей появляется после прохождения устройством 100 000 километров. Со временем элементы мотора все равно изнашиваются, поэтому техническое обслуживание важно так же, как и понимание предельного срока эксплуатации. В противном случае автомобиль не сможет развивать оптимальную мощность, скорость. Чаще всего причиной ремонтных мероприятий становится повышенный расход масла, который удается определить изменением цвета дыма, выпускающегося выхлопной трубой.

Резюме

В последнее время дизельные двигатели заслуженно завоевывают популярность. Интересуясь, какой дизельный двигатель лучше, желательно обращать внимание только на продукцию известных автомобильных корпораций. Только лучшие производители предлагают надежные моторы, позволяющие в минимальные сроки развить оптимальные технические параметры.

Преимущества дизельных двигателей:

  • оптимальная мощность;
  • стойкость к тяговым усилиям;
  • экономия топлива;
  • продолжительная служба благодаря надежной и простой конструкции;
  • экономия при использовании горючего.

Недостатки также присутствуют:

  • затрудненный запуск автомобиля при низких температурах воздуха;
  • необходимость регулярной замены моторного масла;
  • повышенные требования к качеству используемого топлива.

Выбирая лучший дизельный двигатель для своего автомобиля, желательно учитывать технические параметры, определяющие возможность использования мотора. Агрегат, соответствующий автомобилю по своим параметрам, становится наилучшим выбором.

ТОП-10 самых популярных дизельных автомобилей 2018

Статья о самых популярных дизельных автомобилях начала 2018 года — их особенности и важные характеристики. В конце статьи — интересное видео об экономичных дизельных машинах. Статья о самых популярных дизельных автомобилях начала 2018 года — их особенности и важные характеристики. В конце статьи — интересное видео об экономичных дизельных машинах.

Начиная с 2016 года, количество легковых дизельных автомобилей на российских трассах неуклонно растет. Такой рост популярности вызван затянувшимся кризисом в стране, который вынуждает людей экономить, а дизели при высокой мощности могут похвастаться удивительно скромными аппетитами.

Читать еще:  Чем смазывают прокладки на двигатель

Отличия дизельных двигателей

Дизельные моторы, производимые для легкового транспорта, более легкие, компактные и бесшумные и имеют ряд безусловных достоинств по сравнению с бензиновыми аналогами:

    повышенный КПД (на 10% больше, чем у бензиновых) и большая выносливость двигателя,

невозможность самовозгорания и водостойкость,

на четверть меньший расход топлива,

низкая токсичность газов,

топливо не только ниже по стоимости, но и одновременно служит в качестве масла, омывающего элементы двигателя,

  • турбокомпрессор позволяет регулировать скорость разгона и повышает проходимость машины.
  • Однако следует признать, что и дизель не лишен определенных недостатков, что не позволяет назвать его идеальным и универсальным агрегатом:

      на холостых оборотах такой мотор может издавать шум,

    стартер должен обладать определенной мощностью, а камеру сгорания необходимо прогревать,

    топливо должно быть качественным, не иметь примесей и применяться строго по сезонному делению,

    при поломке дизель требует очень дорогого ремонта,

  • при низких температурах могут возникнуть проблемы с запуском двигателя вследствие слабой компрессии.
  • Но автовладельцев не пугают эти тонкости, они все активнее пересаживаются именно на автомобили, оснащенными дизельными двигателями. В следующем рейтинге представлены наиболее популярные автомобили конца 2017 и 2018 года.

    Рейтинг лучших дизельных машин 2018 года

    10. Toyota RAV4

    Этот внедорожник является абсолютным бестселлером в своем сегменте, хотя существует на рынке еще с конца 90-х годов. Причем по технологичности он уступает прочим кроссоверам не только других производителей, но и прочим творениям родной Toyota.

    Его равномерный рокот не раздражает и не выходит за границы типичных автомобильных вибраций, а после пары часов за рулем понимаешь, что вполне заурядный двигатель на самом деле имеет достойные силовые показатели. Он работает в широком диапазоне оборотов – от максимального крутящего момента при 1800 – 20000 об/мин до крейсерских величин. Набирает он эти обороты без напряжения и отличается завидной тягой в городском режиме.

    9. Mercedes-Benz GLC

    Один из лучших представителей в своем классе, комфортный, функциональный и оснащенный современной техникой. Он имеет хорошие, технологичные двигатели, как бензиновые, так и дизельные. Все они функционируют с помощью 9-ступенчатой автоматической трансмиссии, переключающей скорости быстро и плавно, помогающей экономить топливо и снижающей шум от мотора.

    В обширной линейке присутствуют:

      170-сильный 2-литровый турбированный, с рядным расположением цилиндров. При небольшой мощности имеет неплохую динамику, сотню преодолевает за 8,3 секунды, а крутящий момент достигает 400 Нм при 1400-2800 об/мин;

  • аналогичный, только более мощный двигатель на 204 л.с., разгоняющийся до сотни за 7,6 секунды, а его крутящий момент равен 500 Нм при 1600-1800 об/мин.
  • Даже при достаточной мощности их высокая продуктивность обеспечивает небольшое потребление топлива – порядка 5,5 литров.

    8. Hyundai Santa Fe

    Автомобилисты любят этот кроссовер за просторный комфортный салон, впечатляющих размеров багажник, регулируемое рулевое управление и расход дизельного топлива в 6,7 литра в смешанном цикле.

    Дизельный 200-сильный 2,2-литровый агрегат, управляемый автоматической трансмиссией, обеспечивает наибольшую динамику по сравнению с не самым расторопным бензиновым собратом. Достаточно тяжелый автомобиль он разгоняет до сотни за 9, 6 секунды, тогда как бензиновый – за 11 секунд.

    7. Lexus LX

    Далеко не самый дешевый автомобиль столь же расточителен и в плане горючего – целых 9,5 литров в смешанном цикле. Однако не только за роскошный салон и яркий дизайн выбирают его автолюбители, но и за выносливость, плавный ход, управляемость. Под капотом самого большого представителя семейства Lexus двигатель, своими показателями напоминающий Land Cruiser 200. Он имеет объем на 4,5 литра, 272 «лошади» и крутящий момент 650 Нм, а весьма тяжелый и объемный автомобиль мотор разгоняет всего за 8,6 секунды.

    В новой версии аппетит машины можно назвать умеренным – 9,5 литров, тогда как в бензиновом исполнении – 14,4 литра. Совместная работа двигателя с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией движет автомобиль быстро, плавно, бесшумно, а скорости переключает без задержек.

    6. Audi Q7

    В последней своей модификации автомобиль получил звание самого мощного дизельного кроссовера. Под его капотом интересная конструкция 4-литрового агрегата, состоящего из электроприводного нагревателя с ионным аккумулятором под полом багажника и пары турбин. EPC усиливает способности турбокомпрессоров, обеспечивая яркие динамические характеристики, а применение электроприводного компрессора избавило от задержки при низких оборотах.

    Мощность в 435 л.с., крутящий момент на 900 Нм, 8-ступенчатая автоматическая модернизированная трансмиссия, разгон до сотни за 4,8 секунды – при всех этих великолепных характеристиках можно отметить лишь не самую качественную шумоизоляцию.

    Средний расход топлива находится в пределах 7,5 литра, а углекислого газа во время работы выбрасывается всего 194 г. на километр.

    5. BMW X5

    На российском авторынке все дизельные двигатели этого конкурсанта имеют 3-литровый объем, но разную мощность и наддув: простые турбированные, битурбированные, с мощностью от 249 до 313 л.с.

    Но только третье поколение X5 может похвастаться великолепным агрегатом с тройным наддувом, который получил мощность в 381 л.с. и крутящий момент на 740 Нм. Свою сотню автомобиль преодолевает за 5,3 секунды, а солярки при этом требует всего 6,7 литров.

    4. Toyota Hilux

    Под капотом этого пикапа размещается на выбор один из свежеразработанных турбодизелей на 2,4 и 2,8 литра. Первый имеет 400 Нм крутящего момента, 150 л.с. и механическую трансмиссию в комплекте, второй – 450 Нм,177 л.с. и 6-ступенчатый «автомат».

    Хотя некоторые владельцы жалуются на чрезмерный шум, зато эти моторы существенно повысили экономичность автомобиля. Меньший «собрат» в смешанном цикле просит 7,3 литра солярки, старший – порядка 8,5 литров.

    3. Renault Duster

    Всем хорош этот популярный «француз»: доступный по цене, проходимый, просторный, а с новым дизельным двигателем еще и экологичный и экономичный. Полуторалитровый агрегат при 1750 оборотах и 200 Нм крутящего момента выдает мощность в 240 «лошадей».

    Хотя бензиновый двигатель ощутимо выигрывает в плане набора скорости, в дизельном исполнении он обладает большим КПД, кушает в 2 раза меньше топлива и эффективно очищает выхлопы перед выбросом в окружающую среду.

    2. Toyota Land Cruiser Prado

    Среди трех имеющихся у модели двигателей лишь один дизельный, зато какой: 3-литровый 173-сильный динамичный агрегат с великолепной динамикой и 5-ступенчатым «автоматом».

    Помимо разгона до сотни за 11,7 секунды, крутящего момента в 410 Нм и расхода солярки не более 8 литров в комбинированной цикле, владельцы хвалят двигатель за неприхотливость, надежность и ремонтопригодность.

    1. Toyota Land Cruiser 200

    Японский автопром не только наиболее часто фигурирует в рейтинге, но и признан абсолютным лидером по характеристикам своего силового агрегата.

    Легендарный кроссовер весь мир ценит за впечатляющие внедорожные качества, отличную полноприводную систему, возможность блокировки дифференциала, огромное багажное отделение, роскошный салон и способность подвески преодолевать любые дорожные трудности. А достойную тяговую динамику и сниженный в два раза расход топлива обеспечивает дизельный двигатель.

    Так же как и бензиновый коллега, он работает с полноприводной системой и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. При объеме в 4,5 литра он имеет мощность в 249 л.с. и расходует около 10 литров на километр. Его конструкция состоит из чугунного блока цилиндров, цепного привода, двух турбин, 32-разрядного ГРМ, имеющего по 2 распредвала на каждый ряд цилиндров и электронные форсунки в системе впрыска Common Rail.

    Читать еще:  Шевроле лачетти какой двигатель надежнее

    Автомобилисты единогласны во мнении, что Land Cruiser 200 является лучшим сочетанием цены, качества, надежности, проходимости, экономичности и ремонтопригодности.

    Видео о самых экономичных дизельных автомобилях:

    Обслуживание и ремонт дизельных авто

    Здоровье Вашего дизеля

    Владельцам автомобилей с дизельными двигателями не нужно ломать голову над тем, где найти хороший сервис и грамотных специалистов. Ведь в специализированном центре автокомплекса «Виадук» работают настоящие профессионалы своего дела. О специфике своей работы рассказывает ведущий специалист

    С появлением в Омске качественного обслуживания европейского уровня от автосервиса «Виадук», у владельцев автомобилей с дизельными двигателям больше нет проблем

    За дизельными двигателями будущее. Это доказывают последние разработки ведущих автопроизводителей, которым удалось добиться таких показателей, которым бензиновые моторы могут только позавидовать. В Европе количество автомобилей, оснащенных дизельными двигателями год от года растет. Но в России потребители до сих пор побаиваются моторов на тяжелом топливе. Основные сдерживающие факторы: ненадлежащее качество топлива, более высокая стоимость дизеля при покупке и в содержании, мифы о дизельных двигателях, в частности о тихоходности таковых, о плохом холодном пуске, о шумности. Читать далее.

    Выбирайте правильный сервис

    О том где лучше обслужить свой дизельный автомобиль рассказывает мастер по ремонту ДВС, КПП, АКПП, трансмиссий автокомплекса «Виадук» Виталий ЗАЙЦЕВ

    Агрегаты дизельных автомобилей конструктивно ничем не отличаются от агрегатов бензиновых авто. Почему же большинство омских сервисов отказываются их обслуживать и ремонтировать? Все дело в опыте работы и технических знаниях, читать далее..

    CASTROL TDA


    Кратко — применение: добавлять при каждой заправке ДТ, в соотношении
    10ml на каждые 10л ДТ.
    Отмерять легко, т.к. в верхней части флакона фиксирующий дозатор с мерной шкалой.

    Цена: Ограниченное предложение по
    550,= р. за флакон 250мл.
    (по состоянию на 24.02.2015г.)

    Описание: Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

    • Противоизносные свойства. Дизельное топливо является смазочным материалом для движущихся деталей топливной аппаратуры, пар трения плунжерных насосов, запорных игл, штивтов и других деталей. Смазывающие свойства дизельных топлив значительно хуже, чем у масел, так как концентрация ПАВ в них меньше и вязкость их значительно ниже. Для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив должны применяться специальные противоизносные присадки. Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива. Регулярное применение Castrol TDA позволит Вам заметно увеличить срок службы топливной аппаратуры и сэкономить немало средств на ее ремонте.
    • При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендованных количествах, затраты на ее преобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют уже иной порядок, кроме того, используя Castrol TDA в холодное время года, Вы имеете больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой АЗС.

      Цены указаны справочно, на дату публикации, и не являются публичной офертой.

      Лучшие дизельные автомобили в 2021 году

      Хотя мир объявил войну углеводородам, которая коснулась и автомобильной отрасли, автомобили с двигателями внутреннего сгорания по-прежнему популярны. И так будет продолжаться до тех пор, пока стоимость электрических моделей вместе с расходами на их содержание не сравняется с традиционными транспортными средствами. Первыми под запрет могут попасть дизельные автомобили, но пока они всё ещё популярны, в том числе в России, если судить по динамике продаж. Автомобилистов не останавливает даже более высокая стоимость дизельных модификаций по сравнению с бензиновыми.

      Преимущества и недостатки автомобилей с дизельными двигателями

      Чем же так привлекательны дизельные машины? Для начала рассмотрим их конкурентные преимущества:

      • экономность. Как правило, расход топлива у дизельных моторов меньше, чем у бензиновых аналогов такого же объёма или мощности, к тому же и стоит солярка дешевле. В условиях постоянного удорожания топлива это весомы фактор;
      • тяговитость. Дизельные ДВС характеризуются более высоким крутящим моментом. Именно поэтому среди коммерческих автомобилей, внедорожников, пикапов количество моделей с такими моторами намного выше, чем в среднем по отрасли;
      • долговечность. И по этому показателю двигатели, работающие на солярке, впереди своих бензиновых собратьев. Есть моторы, ресурс которых составляет порядка миллиона километров;
      • хорошая ликвидность. Дизельные авто действительно со временем теряют в цене не так быстро – сказывается надёжность и отменный ресурс таких силовых агрегатов;
      • безопасность. Имеется в виду не только воспламеняемость, которая у дизтоплива низкая, но и отсутствие высоковольтных проводов.

      Впрочем, для автомобилей на дизельном топливе свойственны и недостатки:

      • более высокая стоимость. При прочих равных характеристиках авто с дизельным мотором стоит на 10-15% дороже;
      • слабая динамика. Это следствие особенностей конструкции моторов, работающих на тяжёлом топливе. При одинаковом объёме автомобилей с бензиновым двигателем разгоняется до более высоких скоростей, стартует резвее;
      • зимой агрегат на солярке нужно прогревать дольше бензинового из-за химических особенностей топлива;
      • ремонт дизельного авто обходится дороже, как и обслуживание (интервал замены технических жидкостей короче).

      Напоследок стоит развенчать некоторые мифы, касающиеся двигателей на дизтопливе. Бытует мнение, что они шумные. Да, такое наблюдалось лет 30 назад, сегодня, если вы не эксперт, то по звуку мотора не сможете определить, на каком топливе он работает. Ещё говорят, что дизельный автомобиль выдаёт себя по цвету выхлопа – он всегда чёрный. И здесь тоже ситуация неоднозначная – моторы старых образцов действительно дымят, но новые этим недостатком не страдают благодаря наличию аппаратуры дожига отработанных газов. Что касается холодного салона зимой, то эта проблема решается установкой автономных подогревателей, и в таких машинах в салоне тепло всегда.

      Если для вас достоинства дизельных машин перевешивают недостатки и вы задумываетесь о покупке такого автомобиля, предлагаем ознакомиться со свежим рейтингом моделей в нескольких популярных категориях.

      Лучшие дизельные автомобили бюджетного класса

      Здесь мы постарались отобрать доступные в отечественных автосалонах модели, стоимость которых не превышает 1,5 миллионов рублей.

      Renault Duster

      Возглавляет мини-рейтинг 2021 года лучших недорогих дизельных автомобилей «народный» кроссовер, минимальная стоимость которого с мотором на дизтопливе составляет от 1,16 миллионов рублей, и это будет полноприводная комплектация Life.

      Да, по части оснащения машина уступает большинству других моделей, но отличные внедорожные характеристики нивелируют этот недостаток, по крайней мере, для отечественных автомобилистов. 109-сильный дизель экономичный, в смешанном цикле расходует всего 5,3 литров/100 км (по трассе – 5, в городе – 5,8 литров). У бензиновых модификаций этот показатель заметно хуже – от 9 литров по городу и от 6,3 литров в комбинированном режиме.

      Что касается комплектации, то штатно такому Дастеру положены передние электростеклоподъёмники, ЦЗ с ДУ, рейлинги, аудиосистема, ДХО, кондиционер, системы ABS/EBD/AFU.

      Из минусов, кроме бедного оснащения, стоит отметить высокую дымность, демонстрируемую во время разогрева силового агрегата.

      Peugeot 408

      Если вам нравятся автомобили в кузове седан, то лучшей недорогой моделью мы считаем этого француза – комплектация Active с механической коробкой и 1,6-литровым 114-сильным дизелем стоит от 1,3 миллиона рублей. Разумеется, такой седан более экономный, чем кроссовер: в смешанном цикле авто расходует 4,9 л м солярки/100 км, по трассе – 4,5, в городе – 5,7 литров. Как и положено «настоящему французу», седан отличается стильной внешностью, и он достаточно безопасен, чтобы считаться семейным автомобилем.

      В этой комплектации присутствуют передние фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, передние электростеклоподъёмники, рулевой электрогидроусилитель, сенсорный экран мультимедийной системы с аудиосистемой. Салон просторный, объём багажника – 560 литров, что для бюджетного авто – редкость.

      Citroen C4

      Ещё один недорогой французский седан входит в число самых популярных дизельных машин в России, поскольку модель адаптирована для непростых отечественных условий эксплуатации.

      Стоимость комплектации Feel Edition с 1,6-литровым 114-сильным дизельным агрегатом (точно таким же, что ставится на Peugeot 408), стартует с отметки 1,43 миллиона рублей. Но расход у модели ещё меньший: в комбинированном цикле он составляет 4,8 л/100 км, по трассе – 4,2 литра, и только по городу уступает собрату по альянсу – 5,9 л/100 км.

      Автомобиль неплохо укомплектован: 4 подушки безопасности, системы ABS/REF/AFU/ESP/ASR, двухзонный климат-контроль, полный электропакет, светодиодная оптика и другой «фарш». Объём багажника седана – 440 литров.

      Автомобили с дизельным двигателем среднего ценового диапазона

      BMW 5

      Баварский седан бизнес-класса 5-й серии 530d xDrive стоимостью от 4,7 миллионов рублей можно с полным правом назвать лучшим седаном на солярке. Автомобиль отличается стильным экстерьером с уникальным даже для седанов коэффициентом аэродинамического сопротивления, который характерен разве что для спорткаров – 0,22. Под капотом автомобиля спрятан мощный 3-литровый турбодизель, выдающий «на гора» 250 лошадиных сил. Сочетаясь с новейшей восьмидиапазонной автоматической коробкой, седан способен разгоняться до первой «сотни» за 5,4 секунд. Автомобиль штатно комплектуется полным приводом, обеспечивающим в паре с адаптивной подвеской отменную управляемость.

      По-настоящему спортивная динамика, использование самых передовых технологий, в том числе цифровых, и премиальный уровень комфорта – вот те качества, которые превращают этот седан в лидера в своём классе.

      Citroen C5 Aircross

      Французский автомобиль в комплектации Live Hdi с 1,6-литровым 92-сильным дизельным агрегатом стоит от 1,7 миллионов рублей. Это одна из самых свежих моделей автопроизводителя, построенная на той же платформе, что и Peugeot 3008. Пяти- или семиместный семейный автомобиль по своим размерам схож с Mazda CX-5.

      Поскольку литраж мотора небольшой, он весьма экономичен: в смешанном режиме расход дизтоплива составляет 4,3 л/100 км, по трассе – 3,9, в городских условиях – 5 литров. Самая доступная версия комплектуется системами ABS/REF/AFU/ESP/ASR, четырьмя подушками безопасности, задними/передними шторками, кондиционером, передними электростеклоподъёмниками, аудиосистемой с 6-ю колонками, кожаным рулём, противотуманками, подогревом передних сидений.

      Если вы хотите относительно недорогой, экономный и неплохо укомплектованный автомобиль, то лучшего кандидата на эту роль не найти – Citroen C5 Aircross по праву входит в рейтинг легковых автомобилей с дизельным силовым агрегатом.

      Лучшие дизельные кроссоверы

      Пожалуй, автомобили этого типа сегодня – самые популярные. Они лучше приспособлены к российским реалиям и при этом стоят намного меньше классических внедорожников. Есть среди них и модели с дизельными моторами.

      Hyundai Tucson

      Южнокорейский кроссовер Tucson L Line – одна из немногих моделей, предлагаемых исключительно с дизельными силовыми агрегатами. Если быть точным, то он здесь один – двухлитровый 185-сильный, работающий в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой. Такой тандем позволяет кроссоверу разгоняться до 200 км/час, потребляя в смешанном цикле 6,8 литров солярки. По городу расход увеличивается до 8,9 л/100 км, по трассе он расходует только 5,5 литров. Базовая комплектация Dynamic Diesel стоит от 2,4 миллионов рублей, за топовую High-Tech придётся выложить от 2,54 миллионов рублей. Оба варианта – полноприводные. Базовое оснащение включает светодиодную оптику с ДХО, 6 подушек безопасности, системы ESS/ABS/ESP/TCS/EBD/VSM, двухзонный климат-контроль, бесключевой пуск двигателя и доступ в салон, передний/задний парктроники, камеру заднего вида, полный электропакет, круиз-контроль и другие опции.

      Volkswagen Tiguan

      Премьера второй генерации кроссовера состоялась в 2015 году, автомобиль был приведён в полное соответствие с фирменным стилем, получив боле презентабельную и солидную внешность.

      Под капотом среднеразмерного паркетника – 150-сильный двухлитровый дизель, не отличающийся выдающимися скоростными характеристиками или экономичностью, но его мощности вполне достаточно для уверенного преодоления бездорожья, причем довольно серьёзного.

      Кроссовер оснащён четырьмя подушками безопасности, электронным иммобилайзером, трёхзонным климат-контролем с фильтром, отсеивающим пыльцу, датчиком дождя, мультимедийной системой с 8 динамиками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

      Традиционно для бренда Tiguan имеет полностью оцинкованный кузов, у него отличная проходимость и презентабельная внешность, так что в России это один из самых популярных автомобилей на дизтопливе класса SUV.

      Hyundai Santa Fe

      Кроссовер премиального уровня оснащается 2,2-литровым 200-сильным дизельным агрегатом, который становится доступным, начиная с комплектации LifeStyle. Стоит такой автомобиль недёшево – от 2,6 миллионов рублей, и это один из лучших вариантов для семьи из четырёх человек. Кроссовер вместительный, надёжный, не настолько дорогой в обслуживании, как японские собратья, обладает презентабельной внешностью, высоким уровнем комфорта и прекрасными внедорожными характеристиками. Несмотря на мощь, позволяющую машине разгоняться до 205 км/час, двигатель достаточно экономичен: в смешанном режиме он потребляет 7,5 л/100 км.

      Уже в базовой комплектации Santa Fe оснащается кожаным салоном, 6 подушками безопасности, датчиком света/дождя, круиз-контролем, полным электропакетом, двухзонным климат-контролем и множеством других полезных опций.

      Лучшие дизельные внедорожники

      Toyota Land Cruiser Prado

      3,9 миллиона рублей – достаточно привлекательная цена для внедорожника, на протяжении длительного времени удерживающего лавры одного из самых популярных автомобилей в своём классе. Дизельный 2,8-литровый 200-сильный мотор доступен, начиная с комплектации Комфорт.

      Традиционно много внимания уделено безопасности – автомобиль укомплектован 5 подушками безопасности, включая коленную для водителя, мощным пакетом из систем безопасности и ассистентов, в том числе системой, предупреждающей водителя о риске столкновения с препятствиями при движении задним ходом.

      Но конёк Land Cruiser Prado – это безупречная проходимость. Многие называют эту модель танком на колёсах, японским крейсером. Если учесть исключительную надёжность всех его узлов и агрегатов, то первенство внедорожника из Страны Восходящего Солнца в рейтинге лучших дизельных автомобилей 2021 года оспорить трудно.

      Mitsubishi Pajero Sport

      Уже в базовой комплектации Intense стоимостью 3,15 миллиона рублей Pajero Sport оснащается 181-сильным 2,4-литровым дизелем, способным разгонять автомобиль до 180 км/час. Расход зависит от трансмиссии: с механической коробкой он меньше (7,4/6,7/8,7 л на 100 км в смешанном режиме, по трассе и в городе соответственно) против 7,0/8,0/9,8 литров у версии с АКПП.

      Как и положено настоящему внедорожнику, у Mitsubishi Pajero Sport полный привод реализован с двухскоростной раздаткой. В сочетании с почти 22 сантиметрами клиренса автомобилю не страшны никакие преграды. К тому же он вместительный, комфортный, с типичной брутальной внешностью классического «проходимца».

      Kia Mohave

      Все комплектации этого корейского внедорожника оснащены единственным трёхлитровым 249-сильным турбодизелем, которому в паре с восьмидиапазонным автоматом для набора 100 км/час хватает 8,7 секунд. Экономичностью этот автомобиль не страдает, в смешанном цикле расход составляет 9,3 л/100 км. Самый слабо укомплектованный внедорожник можно приобрести за 3,5 миллиона рублей, топовый вариант стоит под 4 миллиона. Модель отличается семиместным исполнением, высоким уровнем комфорта и безопасности, способностью преодолевать самое серьёзное бездорожье.

      Отметим, что наш рейтинг носит ознакомительный характер, ибо дать объективную оценку всем моделям практически невозможно – слишком много параметров нужно учитывать, а для конкретного покупателя перечень важных критериев всегда сугубо индивидуален.

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector