Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошие поршни для двигателя ваз

Поршень и кольца LADA (ВАЗ 2104,2105,2107)

Комплект поршневых колец KNECHT/MAHLE (Кнехт Махле) 44815N0 для ВАЗ 2104,2105,2107

Качество: OE
Диаметр цилиндра [мм]: 79 мм
Номер компонента: 1. R 1.5 Cr P, 2. NM 2.0 P, 3. GSF 3.94 P

Диаметр цилиндра [мм]: 79
Номер компонента: 1. R 1.5 Cr P

Комплект поршневых колец GOETZE 0826970400 для ВАЗ 2104,2105,2107

Завышение размера [мм]: 0,2 мм
Комплектующие см.в перечне:

Диаметр цилиндра [мм]: 76.2
Номер компонента: 1.5mm 001IF CR P IKA
Завышение размера [мм]: 0.2

Комплект поршневых колец GOETZE 0826970600 для ВАЗ 2104,2105,2107

Комплект поршневых колец GOETZE 0826970000 для ВАЗ 2104,2105,2107

Комплект поршневых колец KNECHT/MAHLE (Кнехт Махле) 00856N0 для ВАЗ 2104,2105,2107

Комплект поршневых колец KNECHT/MAHLE (Кнехт Махле) 00856N1 для ВАЗ 2104,2105,2107

Комплект поршневых колец KNECHT/MAHLE (Кнехт Махле) 00856N3 для ВАЗ 2104,2105,2107

Комплект поршневых колец GOETZE 0826971000 для ВАЗ 2104,2105,2107

Поршень NURAL 8726970000 для ВАЗ 2104,2105,2107

Поршень KNECHT/MAHLE (Кнехт Махле) 4481003 для ВАЗ 2104,2105,2107

Комплект поршневых колец KNECHT/MAHLE (Кнехт Махле) 44815N3 для ВАЗ 2104,2105,2107

Комплект поршневых колец KNECHT/MAHLE (Кнехт Махле) 44815N4 для ВАЗ 2104,2105,2107

Фильтр по брендам:

  • Клапан и составляющие
  • Поршень и кольца
  • Сальники двигателя
  • Вкладыши шатунные
  • Вкладыши коренные (коленвала)
  • Прокладка головки цилиндра (ГБЦ)
  • Прокладка впускного / выпускного коллектора
  • Прокладка маслянного поддона
  • Прокладка клапанной крышки
  • Колпачки маслосъемные (сальники клапанов)
  • Поршень и кольца ВАЗ 2101,2102,21011,21021
  • Поршень и кольца ВАЗ 2103,2106
  • Поршень и кольца ВАЗ 2108,2109,21099
  • Поршень и кольца ВАЗ 2110,2111,2112
  • Поршень и кольца ВАЗ Калина 1117,1118,1119
  • Поршень и кольца ВАЗ Нива 2121,21213,21214
  • Поршень и кольца Нива Шевроле 2123
  • Поршень и кольца ВАЗ Приора 2170,2171,2172

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Поршень и кольца на lada с объемом двигателя на 1.5 литров таких производителей GOETZE, KNECHT/MAHLE, NURAL. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Поршень и кольца для ВАЗ 2104,2105,2107 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Поршень и кольца и их совместимости с ВАЗ 2104,2105,2107 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Поршень и кольца (стандартный, ремонтный) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

5 лучших производителей поршней

Характеристика в рейтинге

На отечественном рынке поршней для ремонта двигателей представлен огромный выбор продукции разных фирм. Качество во многом определяется производителем оригинального товара. Имеются простые и безвтыковые поршни, выполненные по технологии литья или кованые. От характеристик деталей во многом зависит продолжительность эксплуатации двигателя после ремонта.

В обзоре представлены лучшие производители поршней, чья продукция востребована на рынке. Рейтинг составлен с учетом рекомендаций профессиональных мотористов и отзывов владельцев, имеющих опыт использования поршней указанных фирм в таких авто как ВАЗ, Шевроле Нива, Лада Калина, Приора и др.

ТОП-5 лучших производителей поршней

5 СТК

Поршни российского производителя СТК изготавливаются по эксклюзивной технологии компании из высококачественного сырья. Практически во всех моторах отечественных автомобилей могут быть установлены комплекты этой фирмы. Несмотря на самую доступную стоимость, продукция по своему качеству мало чем уступает более дорогим аналогам.

Ремонт двигателя Нивы, или УАЗ, Лады Калины или Приоры с использованием безвтыковых поршней СТК не так сильно ударит по карману автовладельца. К тому же при обрыве ремня ГРМ можно будет обойтись без дорогостоящего ремонта. О довольно высоком качестве продукции говорит и растущий спрос на поршневые комплекты этой фирмы для таких иномарок, как Опель, Форд и Фольксваген.

Читать еще:  Bldc двигатель что это такое

4 Мотордеталь-Кострома

Долгое время репутация этого производителя сильно страдала от контрафактной продукции на рынке. Однако запущенный сервис онлайн проверки подлинности быстро расставил все по своим местам – чтобы проверить оригинальные поршни этой фирмы, достаточно внести в специальную форму на сайте компании код, расположенный на этикетке под защитным слоем.

Высокоточное литье на японском оборудовании и уникальный состав сплава, в который входит более 10 % кремния, обеспечивают высокие потребительские характеристики продукта. После установки и обкатки (из-за особой конструкции компрессионных колец происходит на порядок быстрее) ремонтные комплекты этой фирмы обеспечивают безаварийную работу двигателя более 100 тыс. км. Во всяком случае, многие владельцы таких авто, как ВАЗ 2110, Лада Калина, Приора и Нива смогли в этом убедиться на собственном опыте, установив комплекты безвтыковых поршней.

3 Prima

В топ лучших производителей поршней входит еще один немецкий бренд, чья продукция на отечественном рынке заслужила настоящее признание. Особым спросом пользуются безвтыковые модели, не гнущие клапана при обрыве ремня ГРМ. Поршневые комплекты для ремонта фирмы Prima устанавливают в двигатели таких популярных авто, как ГАЗ, ВАЗ Нива, Лада Приора и другие отечественные марки.

Владельцы отмечают высокие эксплуатационные характеристики продукта, которые позволяют двигателю после ремонта служить почти столько же, сколько и заводская сборка. Чтобы новые детали смогли показать весь свой потенциал, после установки необходима правильная обкатка мотора. Серьезный спрос со стороны покупателей привлекает и нечестных на руку продавцов – на рынке много контрафактной продукции. Приобретая поршни или кольца фирмы Prima, обязательно следует убедиться в оригинальности продукции. Судя по отзывам пользователей, они еще никого не подводили.

2 MAHLE

Огромным преимуществом поршней фирмы MAHLE является непревзойденное качество продукции. Поставки на рынок запчастей и сборочные конвейеры производителей многих марок авто ведутся с одного завода, и различия в качестве оригинального товара полностью отсутствуют.

На отечественном рынке спросом пользуются безвтыковые модели ремонтных поршней. Продукция отличается высокой точностью изготовления и качеством сырья. Они могут быть установлены в моторы Шевроле Нива и такие модели, как ВАЗ 2110, Калина или Приора. Высокая цена при этом с лихвой компенсируется долгим сроком службы – после качественного ремонта срок безаварийной эксплуатации двигателя может оказаться не меньше, чем у нового мотора.

1 KOLBENSCHMIDT

Большой ассортимент ремонтной продукции этого производителя рассчитан более чем на 2000 марок автомобилей. Среди этого внушительного списка имеются и такие отечественные авто, как ГАЗ, ВАЗ 2121 Нива, а также более современный модельный ряд LADA (Калина, Приора и др.).

О качестве оригинальной продукции лучше всего говорят прямые поставки на конвейеры многих европейских автогигантов. На рынке запчастей цена на поршень этой фирмы находится на вполне доступном уровне, положительно отличаясь по качеству от ближайших конкурентов. Большим спросом пользуются безвтыковые модели с выемкой под клапан – это позволяет избежать серьезной поломки при обрыве ремня ГРМ.

Безвтыковые поршни: какие лучше и можно ли установить на Приору

Автор: Екатерина Сафонова · Опубликовано 10.01.2021 · Обновлено 10.01.2021

Все владельцы Лады Приоры хоть раз стыкались с расходом масла в двигателе больше нормы и обрывом ремня газораспределительного механизма. Потери моторного масла случаются потому, что:

  • — маслосъемные колпачки (сальники) изнашиваются от времени и температуры;
  • — клапаны раскачиваются из-за изношенных клапанных втулок и тоже разбивают сальники клапанов;
  • — масло, так как у сальника слабое сопротивление, стекает вниз по клапану и попадает в камеру сгорания.

Чтобы этого не повторялось, шатунно – поршневую группу в двигателе рекомендуют заменить на безвтыковую.

Безвтыковые поршни

Безвтыковые поршни имеют проточки под клапана в верхней части поэтому они не «втыкаются» в клапана, отсюда и название. Есть 3 вида безвтыковых поршней для Лады Приоры: СТИ, СТК, АВТРАМАТ.

Поршни СТИ

Это кованые поршни, их изготавливают на предприятии в Тольятти. Имеют глубокие канавки и плоское днище. Юбки покрыты графитом. Рекомендуются к установке на двигатель, который требует выравнивания плоскости головки блока цилиндров.

Для ремонта двигателя 21126 (1,6 л 16 клапанов) предназначен поршень СТИ 216,08 диаметром 82,0 мм. Пальцы и стопора в комплект не входят. Если ремонт без увеличения диаметра невозможен, то применяют поршни 216.09, 216.10, 217.16 или 217.17 и к ним идут поршневые кольца с диаметрами 82,5 мм, 83,0 мм, или 84,0 мм.

Поршни СТК

Поршни СТК изготавливают на предприятии «Samara Trading Company». Эти поршни «лекарство» для поршневых групп.

Их сплав отличается от сплава заводских поршней. Юбки поршней аналогичны юбкам заводских поршней и покрыты маликотовым антифрикционным покрытием.

Недостаток их в том, что не на всех поршнях нормальные боковые проточки под отвод масла. Поэтому, чтобы они не ели масло, нужно сверлом на 2 – 4 мм просверлить недостающие канавки. Сверлом на 3,5 – 4 мм нужно сверлить аккуратно, особенно справа, чтобы сверло не выскочило, зацепившись за острый край.

С 2017 года СТК начал делать новые модели поршней. Сбоку у них 2 слива для масла, которые доходят до середины канавки и есть переход от щели для слива масла к дырочкам, как у заводских поршней. Но дырочек для слива масла теперь не по 2, а по 4 с каждой стороны, что улучшает отвод масла, и увеличивает прочность поршня.

Читать еще:  Глухой стук при прогретом двигателе

Для Лады Приоры предназначена поршневая группа ВАЗ 21126 Приора диаметром 82 или 82,5 мм. Стандартная комплектация: поршень, палец, поршневые кольца. Возможна покупка составляющих по отдельности.

Поршни АВТРАМАТ

Поршни изготавливают на ООО «АВТРАМАТ». Их сплав идентичный сплаву заводских поршней, а юбка намного шире.

Чтобы избежать расхода масла, нужно сверлом на 2 мм с торцов просверлить отверстия под слив масла (так как на заводе их не делают). Как сверло начинает проходить насквозь расточить отверстие вниз для отвода масла от нижней кромки маслосъемного кольца.

Для ремонта двигателя ВАЗ 21126 предназначен поршень 21126 – 1004015 М–У.

Преимущества поршней с проточками под клапана

  • Двигатель не повреждается, так как клапана проваливаются в проточки при обрыве ремня ГРМ.
  • Поршни не перегреваются, редко прогорают и раскалываются.

Недостатки поршней с проточками под клапана

  • Ухудшается сжатие рабочей топливной смеси и увеличивается объем камеры сгорания и в итоге, мощность мотора снижается на 10%, а расход топлива увеличивается на 10%.
  • При сжатии смеси бензина и воздуха неравномерно распределяется давление поршня.

Переделка двигателя Приоры на безвтыковые поршни

Чтобы сделать замену поршней, нужно разобрать двигатель. Пошаговая разборка двигателя:

  • загнать машину на подъемник;
  • слить масло, антифриз, снять головку;
  • снять поддон, открутить маслоприемник;
  • открутить шатуны и демонтировать шатунно – поршневую группу;
  • заменить поршни на безвтыковые (заранее определив вид и размер поршней);
  • заменить все прокладки, сальники, маслосъемные колпачки (ремкомплект двигателя);
  • заменить масло и фильтр на новые;
  • сделать регулировку клапанов;
  • собрать двигатель.

При замене поршня нужно помнить о правильном размещении шатуна и поршня относительно коленвала и блока.

Замена поршней на Приоре повышает надежность двигателя, нормализует расход топлива, делает мотор более эластичным на разных режимах роботы.

Замена поршневых колец, шатуна и пальцев, если они не изношены, не проводится. Можно оставить родные.

Полезное видео по теме


Поршни

Ну вот и первая запись. В общем, долго думал с чего же начать и решил пожалуй с поршней. Вообще хотел уместить в одну запись постройку движка для моей девяточки — но так как он еще не готов, и все довольно таки «сыро», писать об этом рано.
Хочу отдельно поделиться моим мнением (правильным, а может и нет) по поводу поршней.

Итак — Дрыгатель 1.6/8v, блок 21114, колено 75.6, шатуны стандартные 2110, диаметр цилиндров 82мм — встал вопрос о выборе поршней под первый ремонтный размер 82,4мм. (историю двигателя и сборку напишу позже, тут обращаю внимание именно на поршни) Я к сожалению не из тех людей, которые приходят в магазин запчастей, покупают сток и спокойно уходят…эээхххх, а было бы все гораздо проще — но нет ! Мне надо вникнуть в глубину вопроса и найти что то действительно качественное, стоящее, не стандартное возможно — и при всем при этом я почему то забываю, что являюсь владельцем ТаЗа )) Так и на этот раз — в выборе поршней прошло все не так как планировалось, а именно Кованые поршни… ну тут все было очевидно, мне они не нужны под конкретно этот двигатель (первый раз собираю в конце концов:-) но все же хотел с начала ковку СТИ, у них много положительных отзывов и под мой двигатель был комплект в тюнинг-спорте, но цена… и плюс шатуны нужно покупать… решил ковку поставить в лучшие времена. Вообще думал, что ковку ставят только под турбо — оказалось что нет ))) Ковка выигрывает при форсировании мотора — она легче и прочней, но в стоковом двигателе или минимум доработанном (а это понятие у всех разное — например поставил нулевик на сток — все, двигатель доработан) мое личное мнение — она проигрывает в цене, так как толку от нее там не будет(хотя из-за меньшего веса она добавит пару тройку лошадей)
Кстати, зазор между кованым поршнем и цилиндром должен быть больше чем у обычного литого, так как ковка больше расширяется (более высокий коэффициент теплового расширения) и есть мнение что повышается расход масла и стучат поршни при прогреве двигателя из-за этого зазора, но на счет стука и масла побоюсь утверждать, вот когда нибудь поставлю ковку — расскажу )) Напоследок о ковке: читал в инете про ребят которые не сделали правильный зазор и в итоге двигатель успел только прогреться и показал кулак дружбы )))

Далее — идея облегчения шпг привела к поршневой от Лады Гранты «Federal Mogul» и я обломался когда узнал что у них есть только диаметр 82мм… вообще был бы замечательный вариант — я лично за эту поршню, так как она и по цене доступна и облегчит работу механизма, добавит несколько лошадок. Уже когда собрал мотор, узнал что есть ремонтные поршни на гранту, фирмы Автрамат:

Читать еще:  Что скрипит в двигателе ваз 2112

Очень жалею что не нашел их раньше, теперь если 8-клапанный мотор, то только с этими поршнями ) (ну конечно если не нужна будет ковка)

Дальше по пунктам, а то очень все длинно получается )))
Конечно есть и другие поршни — но мне удалось узнать именно про эти и рассматривал только их.

1)Mahle — мое мнение, замечательный выбор! но я их не нашел…
2)СТК — почему то сомневался на счет них, ну не внушают доверия и все, хотя очень много хороших отзывов ! Говорят они Китай — да сейчас почти все Китай, от этого никуда не деться — НО, есть хороший Китай 😉
3)Мотор деталь — не мой выбор, но против нечего не имею 😉
4)ТДМК— Лично я хотел их поставить — отзывы 5050, сколько людей столько и мнений. Вот только то ли я чего то не понял, то ли лыжи… но не нашел их на высокий блок — не там искал наверное )) Тдмк предлагает выбор поршней со смещением для установки в низкий блок коленвала 75.6 и изменения объема с 1,5 до 1,6 литра.
5) Автрамат (харьков) — поршни как поршни, хвалят вроде и обзывают Китаем )) в итоге пришлось купить именно эти поршни. Они были самыми дорогими в БИ-БИ и о них я читал положительные отзывы.
6) Автоваз… это не про нас )))
7) Kolbenschmidt — было бы интересно попробовать, но где их найдешь )))
9) United motors — Виновник данного поста ! )) и мой первый выбор — об этом ниже.

Так вот ! Поршни United motors — увидел их впервые на сайте квазара, мало инфы о них — но все что нарыл говорит о том, что это очень качественные поршни! и действительно, эта компания изготавливает поршни на некоторые модели ВАЗа. Все, решено — ставлю их.

Нашел их в Питере, радости не было предела — ура ! свершилось ! а в этот момент блок цилиндров уже как неделю лежал у токаря и ждал поршней )
Приезжаю, смотрю на поршни… спрашиваю у продавца
— а почему коробка отличается ?
— а это, говорит, производитель поменял коробку.
Ну да ладно — все так красиво упаковано, все ровно… отлично — беру ! в комплекте поршней и пальцы, и кольца, и все — осталось только поставить )
Приезжаю домой, и по привычке еще больше нарываю инфы про эти поршни — ага…в комплекте к ним кольца не идут, странно! у меня то есть )) ну мало ли… но радость была не долгой после детального осмотра поршней и сравнения с тем, что я видел в интернете.

…а потом и вовсе нашел запись на драйве

Ну вот тут то меня и накрыло… (( Но не отступлю от своего — оригинальный UM того стоит ! ))

На следующий день решил попробовать вернуть поршни, — ура ! получилось! при чем вообще без проблем — сказал не подошли, и все — вопросов нет )) Где покупал поршни говорить не буду — вообще никаких претензий не имею к ним, просто мне не повезло. И вот стою я с этими деньгами, и думаю как мне быть — ведь сегодня я должен привезти поршни токарю… Еду в магазин, где продаются поршни СТК, и что же ? все поршни со смещением — мне ничего не подходит, предлагают поршни «технологии от а до я» — нет ребят, спасибо. Может они и хорошие, но я ничего о них не знаю и даже не слышал… Остается одно — БИБИ…
Не думал что свои «супер» поршни я буду покупать там — но ничего не оставалось. В итоге купил поршни Автрамат 82.4 (В комплекте только пальцы без стопорных колец, цена рубль с копейками)и наборные кольца sm за 800р с чем то (кстати оригинал — проверял на сайте)

Не смотря на то что чисто визуально я не был от них в восторге (мелкие царапины на верхушке поршней и вообще литье… грубоватое что ли) но был доволен звоном метала)

И напоследок: Маслосъемные колпачки что мне попались

Чистая ЧайНа — лучше воздержаться от установки таких колпачков, ибо штука дешевая, а менять если че геморно. Слышал мнение знающего человека что таких колпачков на ваз вообще нет(не производит Витька колпачки на наши машины) — все подделка. И то, что они плохо сидят и любят соскакивать 😉 У Евгения Травникова есть видос кстати именно про эти м.к .

В общем купил вот такие маслосъемные колпачки (100р.)

Ну вот как то так — че то много писанины получилось ))) может кому то будет интересно )) строго не судим — первая запись как ни как ))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector