Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хорошие цепи для 406 двигателя

Цепь привода ГРМ ЗМЗ-406 однорядная

В каталогах автозавода УАЗ нумерация обозначений, характерных всем сборочным единицам и деталям, осуществляется в соответствии с единой семизначной системой. Например, обозначение вала вторичного в сборе коробки передач: 452-1701106-Б, где:

452 – 1-ые цифры до тире являются обозначением модели автомобиля или деталей, соответствующих двигателю, шасси, кузову, соответственно, моделям двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – 1-ые две цифры, входящий в 7-мизначный номер, являются обозначением номера группы, в данном случае “Коробки передач”

01 – 2-рые две цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением номера подгруппы, в данном случае “Коробки передач”

105 – последние три цифры, входящие в 7-мизначный номер, являются обозначением порядкового номера детали, в данном случае “Вала вторичного”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения деталей или сборочных единиц указывают о внесении изменений в конструкцию детали или сборочной единицы. Обозначения А, А1, А2 и т.д. являются указанием сохранения изменений детали взаимозаменяемости с основной деталью, не обозначенной буквой, и между собой. Детали, обладающие обозначениями Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с деталями, обладающими обозначениями А, А1, А2 и т.д. или с ранее выпущенными деталями (не обладающими буквами), но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно для буквенных обозначений в соответствии со всеми последующими изменениями для указаний, связанных со взаимозаменяемостью или не взаимозаменяемостью деталей или сборочных единиц, осуществляется введение цифровых индексов:

01 – 1-ый взаимозаменяемый вариант

02 – 2-рой взаимозаменяемый вариант

09 – 9-тый взаимозаменяемый вариант

10 – 1-ый невзаимозаменяемый вариант

11 – 1-ый взаимозаменяемый вариант, соответствующий невзаимозаменяемому варианту 10

12 – 19 – линейка последующих взаимозаменяемых вариантов невзаимозаменяемого варианта 10

20 – 2-рой невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – линейка взаимозаменяемых вариантов, относящихся ко 2-рому невзаимозаменяемому варианту 20

Весь ассортимент деталей и сборочных единиц, заимствованных от автомобилей старых моделей, осуществляет сохранение своих прежних обозначений.

Ассортимент деталей или сборочных единиц, используемых исключительно для ремонта, обладает буквенными приставками Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец, обладающих увеличенным размером на 0,50мм.

двухрядные цепи метеор, евро-3

Тема статьи – двухрядная цепь змз. Речь пойдет о двухрядных цепях 70-90 звеньев, на семейство 406, 405, 409, евро-3. Чтобы понимать, о чем пойдет речь далее, рекомендую пробежаться по статье, посвященной идентификации газораспределительного механизма. Стало приходить достаточно большое количество заказов, в которых люди хотят заказать только цепь. Вот наверное для этого случая и написана данная статья. А также есть желание, собрать свой комплект, с хорошими компонентами.

Двухрядная цепь змз, что купить?

Цепи змз производит около 10 производителей. Внимание заслуживают только пара тройка вариантов, не более. Рассматриваться будут производители только втулочно-роликовых цепей, то есть стандарта Евро-3.

  • Цепи, которые производятся под контролем Медведева (Родос-М). Один из лучших вариантов на сегодняшний день. Но их практически невозможно выцепить отдельно, только в двухрядных комплектах. Звенья покрыты оловом для прикатки. Очень тихие и быстрые цепи.
  • Производитель «IWIS», Германия. Название бренда, что-то скажет только специалистам. Для остальных скажу, конвейерный поставщик Мерседеса. И больше ничего говорить про качество не нужно. Недостаток это ценообразование и то что цепь надо уменьшать, то есть расклепывать, а потом склепывать заново.
  • Производитель Диттон (Латвия). Качество на твердую четверку. Неплохое ценообразование. Но есть один момент, о котором поведаю ниже.

Все остальное это или чистый «китай» или какой-то бренд, под которым скрывается неизвестно что. В заводских коробочках ничего путного к сожалению тоже нет.

Цепи змз, Метеор

Кто то из великих сказал бессмертную фразу, великие знания приносят великие печали. К чему это я )) Мой стаж в автомобильных запчастях около 25 лет, но регулярно узнаешь чего то новое. Я всегда считал, что у фирмы Диттон, есть завод в городе Даугавпилс, который делает неплохие цепи и был в этом свято убежден. Но сравнительно недавно я узнал, что у концерна – два завода. Второй находится в Германии и делает цепи для европейских автомобильных брендов, а латвийский завод работает на «восточную Европу». Качество продукции и ценообразование продуктов с данных заводов отличается, как и ассортимент. Прибалтийский завод в основном делает «готовые цепи», а немецкий делает и «готовые цепи» и «хвосты», длинной кратно 5 метрам, из которых склепываются нужные цепи. То есть по каталогу выбирается цепь с нужными параметрами и заказывается соответствующий хвост. Что и было мной сделано. Что можно субъективно сказать по качеству, оно отлично друг от друга. Это понятно когда цепи лежат рядышком, или обе берешь в руки. Это видно и по провису и по качеству металла у звеньев и роликов. Цепи даже геометрически разные по высоте. Сравнительное фото цепей приведено в следующем абзаце. Найдя данные цепи, я сделал еще один шаг, к сборке собственного двухрядного комплекта, который будет действительно качественным и иметь хорошую, не туманную родословную. Ниже приведены ссылки на полные комплекты грм, в состав которых, входят данные цепи.

Читать еще:  Акпп блокирует запуск двигателя

Дополнение от 2019 года

Несколько раз мои клиенты, а также мои неугомонные оппоненты-конкуренты замечали, что цепи Метеор имеют клеймо Диттон. Попробую в двух словах пояснить суть вопроса. Про то, что это два завода одного концерна я уже говорил выше. Для нас самое главное, как их отличить и чем они технически отличаются. Прибалтийский завод делает цепи, так называемого общего назначения (авто, велосипеды, транспортеры), немцы делают более специальные и более сложные цепочки. Даже визуально, цепи одного и того же стандарта отличаются. Если попробовать это перевести на научно-популярный язык, немцы работают по ГОСТам, а прибалты по ТУ (технические условия). Я сделал фото немецкой и прибалтийской цепей (сверху немецкая). Высота немецкой цепи 8мм, прибалтийской 9.5, как следствие существенная разница по массе. Ну и самое главное отличие, немецкие цепи втулочно-роликовые. То есть каждое звено, представляет собой ролик, которые «обкатывает» шестерню. А прибалтийская цепь, это просто «ось», работающая на трение.

Цепи ГРМ на ЗМЗ 406. Муки выбора.

Итак, настал момент замены цепей на ЗМЗ 406, Евро 2, думаю взять от Прогресс Моторс с разрезными звездами, но возникает вопрос, какие лучше взять, с башмаком или со звездами. И почему разница в количестве звеньев? В первом случае 70/90, во втором 72/92. У кого есть опыт в этом деле, посоветуйте.

Комментарии 65

Комплекты со втулочно-роликовыми цепями с 2017г. в Магазине 4х4 magazin4x4.ru/contacts
В конце октября 2019г. планируется поставка комплектов ГРМ для оптовой продажи.
Стоимость комплектов с двухрядными втулочно-роликовыми цепями серии Platinum при закупке от 6 шт. снижена на 30%.

Расчётный ресурс работы комплекта — 250 тыс.км, реальный ресурс 300-320 тыс.км.

Я тоже скажу, я менял не давно на газелье на своей, поставил комплект от прогресса тока взял комплект евро 3 хотя у меня евро 2 там чёто цепи чтоли шире втулки у них толще, ресурс больше доволен полностью, ещё натяжители герцог взял вообще агонь стало

Читай мой БЖ.собаку сьел на этом.

Не ешьте собак, пожалейте глуховских и захаровских которые ими питаются как наши местные аборигены.

у товарища была проблема с этими звездочками натяжителя подшипник заклинил цепь порвало и хана всему натяжитель звездочки и крышке так что башмаки надежнее бери их и не думай

Я вот работаю в сервисе 9лет и этих цепей поменял гору. И как практика показывает что метал у нас говно полное. Сбревает эти зубья на раз два, да и сами подшипники разваливаются. И поэтому ставь башмаки они надежней.а разница в звеньях потому-то одни цепи под звезды а другие под башмаки. Если поставиш цепи 72/92 и башмаки то наберитесь будет на пределе. И в итоге перескочить метки. Вот как то так. Выбирать тебе. Но это мой совет как знающему человеку и сьевшему это уже. Удачи тебе в замене

Читать еще:  Что такое fsi v8 audi двигатель

Спасибо, я тоже к башмакам больше склоняюсь.

Еще один вопрос, поддон обязательно откручивать надо при замене цепей? У меня мотор на 21-й Волге стоИт с родной балкой, она широкая и поддон проблематично откручивать.

Ну смотри можно и не откручивать выкрутиш передние шпильки должна крышка снятся. Но порвется прокладка подобна тогда точно придется снимать. Лучше сними и купи прокладку евро. Она стальная идет. И забудешь что такое течка с поддона. Но снимай окуратно переднюю крышку чтоб не порвать прокладку гбц

Спасибо, буду пробовать.

Ну смотри можно и не откручивать выкрутиш передние шпильки должна крышка снятся. Но порвется прокладка подобна тогда точно придется снимать. Лучше сними и купи прокладку евро. Она стальная идет. И забудешь что такое течка с поддона. Но снимай окуратно переднюю крышку чтоб не порвать прокладку гбц

Здравствуйте! Подскажите, поставил комплект двухрядный на патриот 409 евро 4.Все собрал выставил фазы, и заметил что цепь как то слабо натянута, поменял гидронатяжителе та же картина чуть лучше, ну да ладно думал заведу подтянется. Завел, цепь звенит не сильно, работает 10 мин хлоп скрежет заглох нежняя цепь. Еще незнаю только разбираю но точно не порвалась, подскажите что я не так делаю? До этого два раза менял цепи на 406,409 все было хорошо?
Коплект ГРМ X-TURBO.

Хорошие цепи для 406 двигателя

Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение михаил с » Чт май 16, 2013 20:43 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение 1cepera » Чт май 16, 2013 21:40 pm

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение михаил с » Чт май 16, 2013 22:12 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение 1cepera » Чт май 16, 2013 22:14 pm

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение михаил с » Пт май 17, 2013 21:09 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение 1cepera » Вс май 19, 2013 20:52 pm

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение TANKER » Пн май 20, 2013 9:45 am

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение George » Пн май 20, 2013 9:54 am

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение михаил с » Пн май 20, 2013 11:26 am

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение George » Пн май 20, 2013 11:29 am

Читать еще:  Шум при запуске двигателя фиат

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение михаил с » Пн май 20, 2013 11:38 am

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение novator55 » Пн май 20, 2013 11:42 am

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение михаил с » Пн май 20, 2013 11:44 am

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение novator55 » Пн май 20, 2013 11:47 am

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение михаил с » Пн май 20, 2013 14:09 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение PinCheR » Пн май 20, 2013 18:21 pm

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение novator55 » Пн май 20, 2013 20:30 pm

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение TANKER » Вт май 21, 2013 9:58 am

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение михаил с » Вт май 21, 2013 20:09 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение TANKER » Пн май 27, 2013 15:46 pm

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение 1cepera » Пн май 27, 2013 21:30 pm

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение михаил с » Ср май 29, 2013 7:14 am

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение 1cepera » Ср май 29, 2013 19:15 pm

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение magirus » Ср май 29, 2013 19:17 pm

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение 1cepera » Ср май 29, 2013 19:31 pm

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение михаил с » Чт май 30, 2013 7:34 am

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение 1cepera » Чт май 30, 2013 17:17 pm

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение михаил с » Пт май 31, 2013 22:01 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение 1cepera » Сб июн 01, 2013 8:03 am

Re: Импортные или улучшенные аналоги деталей для 406-го

Сообщение михаил с » Сб июн 01, 2013 19:59 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector