Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хороший дизельный двигатель гольф 2

Двигатели 2.0 TDI

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • 2.0 TDI

4-цилиндровые дизельные двигатели 2.0 TDI появились как замена моторов 1.9 TDI в 2003 году и с тех обрели огромное количество различных по своей конструкции моделей и модификаций. Выделяют три поколения таких силовых агрегатов, относящихся к сериям EA188, EA189, EA288.

Дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA188

В 2003 году в рамках серии ЕА188 дебютировал дизельный силовой агрегат объема 2.0 литра, который отличался от своего 1.9-литрового собрата не только большим диаметром цилиндров, но и совершенно другой головкой блока с парой распредвалов, что управляют 16-ю клапанами. Также из-за новой гбц пришлось объединить вакуумный и подкачивающий насосы в один узел. Чуть позже появилась упрощенная версия 2.0-литрового дизеля с 8-клапанной головкой блока.

В остальном двигатели семейства ЕА188 с насос-форсунками от компании Bosch очень похожи: у них рядный чугунный блок, алюминиевая гбц с гидрокомпенсаторами и ременной привод грм. Так как слабых версий здесь не было, все они оснащались турбиной с изменяемой геометрией: на 140-сильные ставились Garrett GT17V или BorgWarner BV39, а на 170-сильные Garrett GTB17V. Самые мощные модификации таких силовых агрегатов имели пьезофорсунки фирмы Siemens.

Точный объем1968 см³
Система питаниянасос-форсунки
Мощность двс136 — 170 л.с.
Крутящий момент310 — 350 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v/16v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия18.0 — 18.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Эти агрегаты довольно требовательны к качеству топлива и лить что попало не рекомендуется. Применяются масла с допусками 505.01 для мотора без сажевого фильтра и 507.00 с сажевым.

Всего с 2003 по 2012 год выпустили более 20 различных версий мощностью от 136 до 170 л.с:

AZV (16V / 136 л.с. / 320 Нм)
VW Golf 5, Skoda Octavia 2
BGW (8V / 136 л.с. / 335 Нм)
VW Passat B5
BHW (8V / 136 л.с. / 335 Нм)
VW Passat B5
BKD (16V / 140 л.с. / 320 Нм)
VW Golf 5, Skoda Octavia 2 (1Z)
BKP (16V / 140 л.с. / 320 Нм)
VW Passat B6
BKQ (16V / 170 л.с. / 350 Нм)
Audi A3 8P
BLB (16V / 140 л.с. / 320 Нм)
Audi A4 B7, A6 C6
BMA (8V / 136 л.с. / 320 Нм)
VW Passat B6
BMM (8V / 140 л.с. / 320 Нм)
VW Golf 5, Skoda Octavia 2
BMN (16V / 170 л.с. / 350 Нм)
Audi A3 8P, VW Golf 5
BMP (8V / 140 л.с. / 320 Нм)
VW Passat B6, Skoda Superb 2
BMR (16V / 170 л.с. / 350 Нм)
VW Passat B6
BNA (16V / 136 л.с. / 320 Нм)
Audi A4 B7, A6 C6
BPW (8V / 140 л.с. / 320 Нм)
Audi A4 B7
BSS (8V / 140 л.с. / 320 Нм)
Skoda Superb 1
BRE (16V / 140 л.с. / 320 Нм)
Audi A4 B7, A6 C6
BRD (16V / 170 л.с. / 350 Нм)
Audi A4 B7
BRF (16V / 136 л.с. / 320 Нм)
Audi A4 B7, A6 C6
BRT (8V / 140 л.с. / 310 Нм)
VW Sharan 1 (7M)
BUY (16V / 170 л.с. / 350 Нм)
Audi A3 8P
BVH (8V / 136 л.с. / 310 Нм)
VW Sharan 1 (7M)

16-клапанные версии двс нередко страдают утечками антифриза из-за трещин в головке и особенно это касается дизелей первых лет. Сварка здесь не поможет, ищите новую гбц.

Модификации с балансирами до 2009 года имели дефектный привод масляного насоса: слишком короткий шестигранник часто стачивался к пробегам около 150 — 200 тысяч км. В результате недостатка смазки быстро изнашивались вкладыши и гидрокомпенсаторы.

Самые мощные версии двс оснащали пьезоэлектрическими насос-форсунками Siemens, а они требовательны к качеству топлива, сложны в ремонте и стоят довольно недешево. Обычные насос-форсунки производства Bosch ходят по 200 — 250 тысяч км без проблем.

На большом пробеге такие дизели склонны к масложору и обычно смазку гонит турбина. Однако здесь гораздо опаснее резкое повышение уровня масла из-за забитого сажевика: он мешает проходу выхлопных газов, топливо полностью не сгорает и стекает в поддон.

Кроме типичных для любых дизелей проблем с сажевым фильтром либо клапаном ЕГР, тут также стоит отметить быстрый износ пластиковых шестерен дозирующей заслонки, частые отказы геометрии турбины, довольно скромный ресурс двухмассового маховика.

Ресурс дизелей 2.0 ТДИ составляет свыше 300 тысяч км, однако с большой долей вероятности вам придется столкнуться со множеством типичных проблем, которыми славятся эти моторы.

У нас на вторичке большой выбор моторов этой серии, но найти хороший экземпляр непросто. Цены стартуют с 40 000 рублей, однако приличный агрегат обойдется примерно вдвое дороже.

Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:2.0 литра
Мощность:140 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Рассказ о проблемах дизелей 2.0 TDi первого поколения

  • Дизельные двигатели 2.0 TDI серии EA189

    В 2007 году появились дизели 2.0 ТДИ второго поколения, оснащенные системой Common Rail производства компании Bosch с пьезофорсунками и новым клапаном ЕГР с электроприводом. Еще этот силовой агрегат получил пластиковый впускной коллектор с вихревыми заслонками. От 8-клапанных модификаций отказались и все версии моторов имели головки на 16 клапанов.

    В остальном конструкция осталась прежней: тут тот же рядный чугунный блок на 4 цилиндра, алюминиевая 16-клапанная DOHC ГБЦ с гидрокомпенсаторами, а также ременной привод ГРМ. Первые модификации дизелей оснащали турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43.

    В 2009 году появились обновленные двс второго поколения с электромагнитными форсунками, другим электронным блоком управления и без вечно заедающих вихревых заслонок во впуске. Их оснащали как турбинами BorgWarner BV40 и BV43, так и Garrett GTC1446VZ или GTC1549MVZ.

    Точный объем1968 см³
    Система питанияCommon Rail
    Мощность двс84 — 180 л.с.
    Крутящий момент200 — 400 Нм
    Блок цилиндровчугунный R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра81 мм
    Ход поршня95.5 мм
    Степень сжатия16.5
    Особенности двсинтеркулер
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМременной
    Фазорегуляторнет
    ТурбонаддувVGT
    Какое масло лить4.3 литра 5W-30
    Тип топливадизель
    Экологический классЕВРО 4/5
    Примерный ресурс350 000 км

    Эти дизели, особенно в версиях с пьезофорсунками, очень требовательны к качеству топлива. Масла рекомендуются с допусками 507.00 для моторов с сажевым фильтром и 505.01 без него.

    Лучшие двигатели Volkswagen – какие моторы выбрать?

    Автор: Дмитрий Сапко

    Когда речь заходит о лучших силовых агрегатах концерна Volkswagen, сразу вспоминаются машины, которым уже исполняется по 15-20 лет. Именно на этих поколениях ставили на самом деле уверенные агрегаты, предел пробега которых доходит до 1 000 000 км с одним капитальным ремонтом. Сегодня двигатели уже не рассчитаны на такое количество километров пробега, они умирают уже на 200 000 или даже меньше. Впрочем, VAG остается производителем одних из самых надежных силовых агрегатов, несмотря на все выпады в сторону концерна. Сегодня мы поговорим о лучших двигателях в истории компании Volkswagen AG, дадим представление о том, какие именно моторы можно смело брать и эксплуатировать длительный срок. Конечно, мы не будем забегать далеко в историю и говорить о моторах, которые на сегодняшний день уже не слишком актуальны и вряд ли смогут обеспечить достойную эксплуатацию. Также будет немного учитывать реалии России, так как далеко не все удачные агрегаты реально продавались или продаются у нас.

    К примеру, сегодня в США очень популярен бензиновый атмосферник на 2.5 л, который ставят на Jetta и Passat, но у нас он не продается. Этот мотор дает немного увеличенный расход топлива, но обеспечивает отличную надежность и неплохую мощность. К сожалению, таких моторов осталось немного. Погоня за нормами экологических требований вынуждает концерны во всем мире сильно менять подход к производству и оснащению двигателей. В частности, турбины, уменьшение рабочего объема, форсирование и другие неприятные моменты сильно сокращают ресурс агрегатов и делают их менее надежными. Нужно признать, что VAG остается верен принципу развития и роста, несмотря на проблемы с дизельными агрегатами и экологическими нормами, которые вынули десятки миллиардов евро из кармана производителя. Давайте посмотрим на лучшие двигатели в линейке концерна.

    Содержание

    • 2.8 V6 — массовый мотор конца прошлого века
    • 2.0 дизель современного поколения
    • 1.6i — предок современных MPI
    • 1.8T — легенда с первой удачной турбиной
    • 1.9 TDI — лучший мотор для Caddy
    • Подводим итоги

    2.8 V6 — массовый мотор конца прошлого века

    Корпорация Volkswagen разработала мотор 2.8 V6 специально для полноприводных версий своих обычных автомобилей. Устанавливался двигатель на Golf IV, Passat B5, Bora и ряд других авто компании. Именно на этих машинах он получил популярность в России. Также одну из версий этого двигателя ставили на массовые модели Audi. До сегодняшнего дня версии автомобилей 2.8 V6 4Motion пользуются огромным спросом на рынке. Моторы служат просто прекрасно, несмотря на ряд функциональных ограничений.

    Читать еще:  Все о шаговом двигателе холостого хода

    Главные особенности агрегата:

    • расход довольно большой — на Пассате 5 поколения расход с автоматической коробкой передач составляет 16 л в городском цикле, зато за городом на трассе машина потребляет около 8.5 л;
    • динамика сомнительная, как на мощность от 170 л.с. и выше, разгон не слишком быстрый, во многом это вина 4-ступенчатого автомата Tiptronic, который чаще всего ставился на данные версии мотора;
    • тяги достаточно, и сразу после вялого разгона вы получаете практически неограниченное управление мотором с помощью педали газа, это дает больше уверенности в эксплуатации транспорта;
    • ресурс двигателя до капитального ремонта — 350 000 км, есть экземпляры, которые без ремонта проезжают до 500 000 км при условии использования оригинальных масел и прочих материалов.

    Мотор дорогой в обслуживании, равно как и в целом автомобили, которые оснащены данным двигателем. Но силовой агрегат отрабатывает свои деньги. На рынке встречаются экземпляры, которые проехали более полмиллиона километров и до сих пор остаются вполне уверенными и живыми. На Audi мотор дорабатывали и усовершенствовали, здесь он получил около 200 сил и прекрасные доработки с точки зрения динамики разгона. Этот мотор можно смело называть одним из лучших бензиновых двигателей VAG.

    2.0 дизель современного поколения

    Дизельные двигатели компании Volkswagen всегда считались одними из лучших в своей сфере. Эти моторы на самом деле предлагают отличную мощность, прекрасный крутящий момент, хорошо справляются с нагрузками. Но главное преимущество — это ресурс. Без ремонта 2-литровые дизельные двигатели могут отходить до 500 000 км, и это проверенный факт. Конечно, для такого пробега они нуждаются в качественном сервисе, иначе никак.

    Вот несколько важных фактов о моторе:

    • оптимальная разработка с точки зрения технического наполнения и использованных материалов, это действительно качественный мотор, в который инженеры вложили душу и немало денег;
    • расход на грани фантастики — при спокойной езде по трассе можно увидеть на экране бортового компьютера цифры 4.5-5 л на 100 км, и это на Пассатах, Джеттах и Кэдди (тяжелых авто);
    • мотор эластичный и отлично совмещается как с механической, так и с автоматической коробкой передач, никаких трудностей в эксплуатации и привыкании к особенностям двигателя не будет;
    • колоссальный крутящий момент, который обеспечивает подхват тяги с низких оборотов и возможность максимально экономично эксплуатировать транспорт в любых условиях и в любых режимах.

    Конечно, именно этот мотор привел VAG к финансовому кризису. В США обнаружили мошенничество с экологической аппаратурой и взыскали с компании миллиарды долларов за потенциальный ущерб природе и обман покупателей. У нас же «дизельгейтные» моторы продолжают продаваться и пользуются популярностью у любителей немецкой марки. Такие двигатели ставятся практически на весь модельный ряд компании, кроме наиболее дорогих и тяжелых автомобилей.

    1.6i — предок современных MPI

    Если вспомнить автомобили VW конца 1990-х годов, практически половина из них была оснащена традиционными инжекторными силовыми агрегатами с атмосферной технологией. Это были моторы 1.4 и 1.6, которые стали легендарными и подарили основу практически всем бензиновым двигателям VAG современного образца. И если мотор 1.4 страдал некоторыми детскими болезнями, то 1.6i стал самым успешным в своем сегменте. При должном уходе он легко проходит до 500 000 км без ремонта.

    Особенности двигателя следующие:

    • мотор невероятно простой, обладает конструкцией, которая использовалась еще на 3 поколении Пассата, это классика с минимальными доработками и изменениями в сторону улучшения;
    • система впрыска стандартная, выполненная в варианте инжектора, она не подводит и не требует регулярной чистки, если вы пользуетесь нормальным очищенным бензином без мусора в составе;
    • мощность небольшая — в среднем от 100 до 115 лошадиных сил, были и менее мощные версии на Skoda, но в целом возможностей этого движка хватало даже для тяжелых Passat B5 до рестайлинга;
    • потенциал пробега с одним капитальным ремонтом — 1 000 000 километров, это мотор, который был изготовлен из лучших материалов и стал легендарной разработкой компании VAG.

    Мотор ставили почти на весь продаваемый модельный ряд, начиная с Polo, заканчивая Passat. Очень хорошо ходят Octavia, оснащенные данным силовым агрегатом. Чаще всего данный мотор поставлялся с механикой, но были варианты и с автоматами. Механическая коробка, используемая для 1.6i, досталась мотору от военных разработок концерна, поэтому она переживает двигатель по сроку службы и пробегу, элементарно работает до 1 миллиона километров просто с регулярной заменой масла.

    1.8T — легенда с первой удачной турбиной

    Сегодня многие владельцы Volkswagen недовольны турбонагнетателями в моторах TSI. Двойная турбина очень чувствительна к особенностям эксплуатации, а также к качеству масла и своевременности его замены. Поломка турбины чревата очень серьезными проблемами и большими финансовыми затратами. Но 1.8T, который ставился на автомобили VAG с начала 2000-х годов, по сегодняшний день на многих машинах ездит без ремонта и вмешательства.

    Важные особенности агрегата следующие:

    • турбина максимально простая и выносливая, она создала репутацию мотору и всему концерну, увеличивая мощность не самого удачного атмосферника до 150 сил без особого вреда для мотора;
    • ставились такие агрегаты на VW, Audi, Skoda и Seat, моторы вышли очень удачными, поэтому концерн выпустил их миллионы, большинство ездят и сегодня, радуя владельцев долговечностью;
    • пробег в 350 000 км не является пределом, а блок мотора можно легко ремонтировать, продлевая ему срок жизни, мощности и подхвата двигателя хватает для любых задач и любых вариантов поездки;
    • удачная конструкция не усложняет ремонт, капитальное восстановление стоит сравнительно недорого, а мотор не умирает внезапно, это большой плюс к надежности и уверенности при поездке.

    VAG предложил весьма интересный вариант развития, выводя на рынок свой турбированный мотор 1.8T. Двигатель стал легендарным и получил огромное количество лестных отзывов. К сожалению, о современных турбированных бензиновых агрегатах нельзя сказать то самое. Моторы сильно отличаются от своего предшественника и не могут похвастать такой же практичностью. При покупке машины с таким двигателем на вторичном рынке достаточно убедиться в оригинальности пробега.

    1.9 TDI — лучший мотор для Caddy

    Если вы когда-нибудь интересовались каблучками Volkswagen Caddy, то неоднократно слышали о том, что эксперты советуют покупать данный автомобиль с мотором 1.9 TDI. Именно с такими двигателями машинка продавалась в свое время больше всего. Речь идет о второй генерации. Сегодняшний Caddy уже оснащается совершенно другими моторами, которые не могут соперничать с 1.9 TDI с точки зрения надежности и адекватности работы, а также максимального пробега.

    Легендарный дизельный мотор известен такими особенностями:

    • отличный и стабильный показатель расхода, очень удачная комбинация мощности и крутящего момента, пусть и не идеальный показатель с точки зрения современной логики водителя;
    • возможность тянуть любые грузы, очень хорошо проработанная конструкция, которая создавалась в начале 90-х годов и продолжала совершенствоваться без остановки до сегодняшнего дня;
    • прекрасная система впрыска, которая выгодно отличает данный мотор от SDI двигателей, не нужно постоянно чистить систему подачи топлива и задумываться о плавающих оборотах мотора;
    • выносливость и возможность откатать до 400 000 км до первого ремонта, обычно капитальный ремонт обходится заменой лишь небольшой части деталей, так как даже на этом пробеге мотор целый.

    Сегодня на основе 1.9 TDI строятся новые 2-литровые дизели. Именно поэтому дизельные агрегаты VAG ценятся выше бензиновых, так как они дают намного больше ресурс и обладают более надежными корнями. Это мотор, который сможет возить вас без каких-либо проблем в течение очень длительного периода времени. Мотор считается коммерческим, но это совершенно не умаляет его достижений в любом варианте эксплуатации, включая частные поездки.

    Предлагаем посмотреть видео про данный мотор:

    Подводим итоги

    Если посмотреть на силовые агрегаты Volkswagen в разрезе истории, видно, что пик оптимальных моторов пришелся на 2000 год. Именно в этот период были разработаны и запущены самые удачные бензиновые моторы, а дизели получили вторую жизнь с обновленным экологическим оборудованием. Силовые агрегаты VAG известны своей живучестью. Они могут дат фору практически любым производителям, включая именитые элитные компании. Нужно заметить, что ресурс двигателей, даже самых удачных, сильно зависит от используемых материалов для обслуживания и в целом от качества сервиса. Если для ТО применяются неподходящие масла, мотор умрет уже через несколько десятков тысяч километров.

    Читать еще:  Давление форсунок 606 двигатель мерседес

    У немецкой компании всегда был принцип золотой середины при разработке двигателей. Для машин Audi всегда разрабатывали передовые агрегаты, Volkswagen использовал проверенные надежные технологии, а Skoda и Seat «донашивали» уже немного устаревшие моторы элитных брендов. Но сегодня все поменялось. Моторы разрабатывают модульного плана, все они потеряли в надежности, стали менее предсказуемыми. Поэтому из сегодняшних актуальных моторов в подборку попал только 2-литровый дизель, который корни свои взял в середине 90-х годов. А какой двигатель Volkswagen вы считаете наиболее удачным?

    Хороший дизельный двигатель гольф 2

    Добрый день
    Хочу приобрести себе авто выбор пал на Golf 5
    Сразу оговорюсь это будет моя первая машина.
    И столкнулся с выбором двигателя для VW Golf 5 читал и однозначного вывода для себя так и не сделал. По этому прошу совета.

    1.4 TSI — 140 PS — очень привлекательный для меня вариант(по цене)
    1.4 — 80 PS
    1.4 — 75 PS
    1.6 — 102 PS

    Коробка — механика
    Кол-во дверей — 5

    На всех машинах пробег около 100.000 км

    1.4 для меня привлекательнее так как растаможка значительно дешевле. Но слышал что обычного 1,4 не хватает, а TSI не надежен.
    Есть еще один вариант 1,4 FSI

    Заранее благодарю за помощь.

    Меню пользователя IceTi
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для IceTi
    Найти ещё сообщения от IceTi

    Меню пользователя Antoxin
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Antoxin
    Найти ещё сообщения от Antoxin

    Меню пользователя Rusik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Rusik
    Посетить домашнюю страницу Rusik
    Найти ещё сообщения от Rusik

    Лучше дизель:) Сам ездил на 1.4 FSI и 1.4 обычный, также 1.6 102 лошадей — не сравнимо с 1.9 TDI.
    Те деньги что у нас сэкономишь за растаможку потратишь на бензин, тысяч за 30 разница в растаможке окупится.

    ———- Сообщение добавлено в 23:17 ———-

    Antoxin, у нас стоимость растоможки до 1.5 дешевле гдето на 30 евроцентов за кубический сантиметр.

    Меню пользователя andrew.cojocaru
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для andrew.cojocaru
    Найти ещё сообщения от andrew.cojocaru

    Меню пользователя Rusik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Rusik
    Посетить домашнюю страницу Rusik
    Найти ещё сообщения от Rusik

    Хочется надежную машину ))) Кататься буду мало, несколько раз в неделю на ней выезжать для удовольствия. Опять же это первая машина особо в них не разбираюсь, думал брать Audi a4 1,8T 2004-5 но остановился все же на гольфе.

    да, но если 1,6 такой надежный то думаю лучше переплатить.

    До этого думал 1.4 TSI — 140 PS взять как раз за хорошие деньги нашел вариант. Но почитав форум испугался, одни пишут пишут что движки не надежные, другие бензин плохой, а у нас бензин как раз таки плохой.

    Меню пользователя IceTi
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для IceTi
    Найти ещё сообщения от IceTi
    Меню пользователя andrew.cojocaru
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для andrew.cojocaru
    Найти ещё сообщения от andrew.cojocaru

    IceTi, тем более с вашими пробегами дизель не нужен 100%.

    ———- Сообщение добавлено в 23:29 ———-

    andrew.cojocaru, вы ездили на FSI моторах?Он как и дизель тянет снизу.Но в отличии от дизеля тянет ровно от холостых до отсечки в 6500об/мин.1.9TDI(105л/с) вообще вялый без чипа мотор,особенно ощутима турбояма внизу.Я катался не раз на дизелях после своей машины и мне есть с чем сравнить.
    И тем более с такими пробегами как у топик-стартера,не нужен дизель однозначно.

    Меню пользователя Rusik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Rusik
    Посетить домашнюю страницу Rusik
    Найти ещё сообщения от Rusik
    Меню пользователя andrew.cojocaru
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для andrew.cojocaru
    Найти ещё сообщения от andrew.cojocaru

    Меню пользователя Rusik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Rusik
    Посетить домашнюю страницу Rusik
    Найти ещё сообщения от Rusik

    1,9TDI в основном с большими пробегами. Сам думал по началу, кушает мало но и пробеги у них. опять же ездить буду мало и на бензине не думаю что сэкономлю, а за растаможку переплачу 1100евро по сравнению с 1,6 бензиновым и просто не знаю есть ли в этом смысл.

    Да и не думаю что мне важна «резвость» машины, да и вроде не сильно они отличаются от 0-100 http://en.wikipedia.org/wiki/Volkswa. Engine_choices

    Меню пользователя IceTi
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для IceTi
    Найти ещё сообщения от IceTi

    IceTi, Из перечисленных тобой я согласен с ребятами что 1.6 самый оптимальный. Это простой двигатель который ставится на все модели концерна.

    ———- Сообщение добавлено в 23:51 ———-

    Rusik, были бы у вас наши дороги вы бы поняли почему мы не топим:)

    ———- Сообщение добавлено в 23:55 ———-

    IceTi, Посмотри крутящий момент, это именно та сила которая давит в кресло 🙂

    Меню пользователя andrew.cojocaru
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для andrew.cojocaru
    Найти ещё сообщения от andrew.cojocaru
    Меню пользователя Александр 163
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Александр 163
    Найти ещё сообщения от Александр 163

    Меню пользователя Мусса
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Мусса
    Найти ещё сообщения от Мусса

    Меню пользователя Rusik
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Rusik
    Посетить домашнюю страницу Rusik
    Найти ещё сообщения от Rusik

    Меню пользователя emed
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для emed
    Найти ещё сообщения от emed

    Rusik, если смотреть по таблицам то да, но на практике разгон на турбированом двигателе намного динамичнее атмосферного. Дизель медленее поднимает обороты, может с этим связано более медленное взятие сотни. Плюс на бензине нижние передачи получаются длинее, соответсвенно можно сотню набрать почти на второй (ну не 100 а 80 точно).
    кароче мы ушли от темы 🙂

    emed, по поводу пробега ведь бывают и там люди которые не много ездят, правдо очень редко, но это возможно. Например у человека служебная машина, а на личной он только по выходным иногда выезжает.

    Volkswagen Golf 1.2, 1,4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 поколения

    Volkswagen Golf – семейство компактных переднеприводных автомобилей в кузове трех- и пятидверный хэтчбек. Кроме того, в некоторых поколениях существовала в кузове универсал Golf Variant. Что касается хэтчбека, этот автомобиль является самой популярной моделью Volkswagen на европейском рынке. Также данная модель является родоначальником так называемого гольф-класса, в котором присутствуют модели от других производителей: Citroen DS4, Hyundai i30, Ford Focus, Toyota Auris, Peugeot 308 и Renault Megane. В 2013 году VW Golf стал «Всемирным автомобилем года» по результатам одноименного конкурса.

    Volkswagen Golf выпускают с 1974 года. В 2012 году началось производство Golf седьмого поколения.

    Volkswagen Golf двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

    Поколение 1 (1974-1993 г.)

    • 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
    • 1,1, 52 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,1, 60 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,3, 60 л. с., механика/автомат, передний
    • 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,5, 70 л. с., механика/автомат, передний
    • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний
    • 1,6, 75 л. с., механика/автомат, передний
    • 1,5, 50 л. с., механика/автомат, передний
    • 1,6, 54 л. с., механика/автомат, передний
    • 1,6, 70 л. с., механика/автомат, передний.

    Поколение 2 (1983-1992 г.)

    • 1,0, 45 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,0, 50 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,3, 55 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,7/5,9 л на 100 км
    • 1,3, 58 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,3, 50 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
    • 1,6, 69 л. с., автомат, передний
    • 1,6, 72 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,6, 75 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,6, 70 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,8, 84 л. с., автомат/механика, передний
    • 1,8, 90 л. с., автомат/механика, полный/передний, расход – 10,5/6.3 л на 100 км
    • 1.8, 98 л. с., автомат/механика, полный
    • 1,6, 54 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,8 л на 100 км
    • 1,6, 60 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,6 л на 100 км
    • 1,6, 70 л. с., механика, передний, расход – 6.3/4.3 л на 100 км
    • 1,6, 69 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км

    Поколение 3 (1991-2000 г.)

    • 1,4, 55 л. с., механика, передний, расход – 9/5,5 л на 100 км
    • 1,4, 60 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
    • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,9/6,1 л на 100 км
    • 1,6, 75 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,5 л на 100 км
    • 1,8, 75 л. с., автомат, передний, расход – 8,8 л на 100 км
    • 1,8, 90 л. с., автомат, передний
    • 1,8, 90 л. с., механика, передний, расход – 9,7/5,6 л на 100 км
    • 1,8, 90 л. с., механика, полный, расход – 12,6/6,7 л на 100 км
    • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
    • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,9 л на 100 км
    • 2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 12,9/7.2 л на 100 км
    • 2,8, 174 л. с., автомат, передний, расход – 17/8,5 л на 100 км
    • 2,8, 174 л. с., механика, передний, расход – 15/7,9 л на 100 км
    • 2,9, 190 л. с., механика, полный, расход – 16,1/8,2 л на 100 км.
    • 1,9, 64 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,3 л на 100 км
    • 1,9, 65 л. с., механика, передний, расход – 7,9/4,7 л на 100 км
    • 1,9, 75 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,5 л на 100 км
    • 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 7.4/4,6 л на 100 км
    • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,4/4.2 л на 100 км
    • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,9 л на 100 км
    • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/3,9 л на 100 км.
    Читать еще:  Двигатели ямз все модели характеристики

    Поколение 4 (1997-2006 г.)

    • 1,4, 75 л. с., механика, передний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
    • 1,6, 101 л. с., автомат, передний, расход – 11,4/6,3 л на 100 км
    • 1,6, 101 л. с., механика, передний, расход – 10,5/5,8 л на 100 км
    • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,2 л на 100 км
    • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,6 л на 100 км
    • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5,3 л на 100 км
    • 1,8, 125 л. с., механика, передний, расход – 11,7/6.3 л на 100 км
    • 1,8, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
    • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
    • 1,8, 150 л. с., механика, передний, расход – 10,8/6,1 л на 100 км
    • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,8/7.1 л на 100 км
    • 2,0, 115 л. с., автомат, передний
    • 2,0, 115 л. с., автомат, полный, расход – 11,7/7 л на 100 км
    • 2,0, 115 л. с., механика, передний, расход – 11,2/6,1 л на 100 км
    • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 14,8/7,9 л на 100 км
    • 2,3, 150 л. с., механика, передний, расход – 13,2/7.2 л на 100 км
    • 2,3, 170 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,2 л на 100 км
    • 2,3, 170 л. с., механика, передний, расход – 12,4/6,6 л на 100 км
    • 2,8. 174 л. с., механика, передний, расход – 15,3/8.1 л на 100 км
    • 2,8, 204 л. с., механика, полный, расход – 15,5/8.1 л на 100 км.
    • 1,9, 68 л. с., механика, передний, расход – 7/4,3 л на 100 км
    • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
    • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/4,8 л на 100 км
    • 1,9, 90 л. с., механика, полный, расход – 6,5/4,1 л на 100 км
    • 1,9, 101 л. с., автомат, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
    • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 8,7/5.1 л на 100 км
    • 1,9, 101 л. с., механика, полный, расход – 8,3/5,1 л на 100 км
    • 1,9, 110 л. с., автомат, передний, расход – 9/4,8 л на 100 км
    • 1,9, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,5/4 л на 100 км
    • 1,9, 115 л. с., механика, полный, расход – 7,9/5 л на 100 км
    • 1,9, 115 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,2 л на 100 км
    • 1,9, 130 л. с., автомат, передний, расход – 9/5,1 л на 100 км
    • 1,9, 130 л. с., механика, передний, расход – 7.1/4,5 л на 100 км
    • 1,9, 130 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,2 л на 100 км
    • 1.9, 150 л. с., механика, полный, расход – 8,1/5,1 л на 100 км
    • 1,9, 150 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,3 л на 100 км.

    Поколение 5 (2003-2009 г.)

    • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 9,4/5,5 л на 100 км
    • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,2/5.2 л на 100 км
    • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
    • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,9/6,1 л на 100 км
    • 1,4, 140 л. с., робот, передний, расход – 9,4/5,8 л на 100 км
    • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,3/5,8 л на 100 км
    • 1,4, 170 л. с., механика, передний, расход – 9,9/5,8 л на 100 км
    • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 9,9/5,8 л на 10 км
    • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, расход – 11,3/6,4 л на 100 км
    • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, расход – 11,7/6,4 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 11,1/6,3 л на 100 км
    • 1,9, 105 л. с., робот, передний, расход – 6,3/4,5 л на 100 км
    • 1,9, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,5/4,8 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 7,9/4,9 л на 100 км.

    Поколение 6 (2008-2012 г.)

    • 1,2, 86 л. с., механика, передний, расход – 7,1/4,7 л на 100 км
    • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 7,2/5 л на 100 км
    • 1,2, 105 л. с., робот, передний, расход – 7/5.2 л на 100 км
    • 1,4, 80 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,1 л на 100 км
    • 1,4, 122 л. с., механика, передний, расход – 8,3/5.3 л на 100 км
    • 1,4, 122 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,1 л на 100 км
    • 1,4, 160 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,3 л на 100 км
    • 1,4, 160 л. с., робот, передний, расход – 7,7/5,7 л на 100 км
    • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,8/5,7 л на 100 км
    • 1,6, 90 л. с., механика, передний, расход – 5,6/3,9 л на 100 км
    • 1,6, 105 л. с., механика, передний, расход – 5,7/3,9 л на 100 км
    • 1,6, 105 л. с., механика, полный, расход – 6,8/4,7 л на 100 км
    • 1,6, 105 л. с., автомат, передний, расход – 5,7/4,2 л на 100 км
    • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 6,9/4,5 л на 100 км.

    Поколение 7 (2012-2017 г.)

    • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
    • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
    • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
    • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.

    Поколение 7 (рестайлинг, с 2017 г.)

    • 1,4, 125 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,3 л на 100 км
    • 1,4, 125 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,3 л на 100 км
    • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 8,1/5 л на 100 км
    • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, расход – 8,9/5,2 л на 100 км.
    • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 6,7/4,4 л на 100 км
    • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,4/4,6 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,1/3,8 л на 100 км
    • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 5,9/4.3 л на 100 км
    • 1,4, 204 л. с., робот, передний.
    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector