Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хороший двигатель на заз вида

В продаже появилась ЗАЗ VIDA с новым мощным мотором

«Сердце» лучшего доступного автомобиля 2013 года в Украине стало биться сильнее! Официальный дистрибьютор автомобилей ЗАЗ в Украине Филия «АвтоЗАЗ-сервис» представил для отечественного покупателя экспортный вариант комплектации ЗАЗ VIDA с более мощным двигателем.

Отныне флагман отечественного автопрома в продаже с 1,5-литровым 109-сильным двигателем австрийской разработки ACTECO. Новый двигатель ЗАЗ VIDA объемом 1497 куб.см имеет 16 клапанов, обеспечивает хорошую динамику и разгон. Работает в тандеме с механической пятиступенчатой коробкой передач. Расход топлива составляет 7,2 л/100 км в смешанном цикле. Максимальный крутящий момент – 140 Нм при 4500 об/мин. При этом агрегат соответствует требованиям норм токсичности Евро 4, будучи доброжелательным к окружающей среде.

ЗАЗ VIDA примечателен своим стильным и выразительным внешним видом. Комплектация модели, как и раньше, отмечается богатым спектром комфортных для автовладельца опций. Авто экспортной модификации оснащено подушкой безопасности водителя, кондиционером, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками, наружными зеркалами с электрорегулировкой и подогревом, центральным замком, гидроусилителем руля, механизмом регулировки рулевой колонки и другими опциями. Новые модификации модели оценят семейные автовладельцы, имеющие детей. Ведь в комплектацию добавлено крепления детского сиденья ISOFIX.

«Как отечественный производитель автомобилей бюджетного сегмента, мы остаемся верны своей главной цели: предложить нашему покупателю лучшие авто по честным ценам. – Комментирует старт продаж экспортных модификаций ЗАЗ VIDA Генеральный директор компании «АвтоЗАЗ-сервис» Андрей Залуцкий. – Бюджетный – не значит хуже. Бюджетный значит качественный по доступной цене. Мы рады предложить отечественному покупателю продукт, сочетающий в себе такие характеристики в виде новых модификаций ЗАЗ VIDA с 109-сильным двигателем».

Наиболее приятными для потенциального покупателя станут цены на автомобили ЗАЗ VIDA экспортных модификаций. Последние останутся на уровне аналогичных комплектаций с 1,5-литровыми 84-сильными двигателями.


*цены указано по состоянию на 11.04.2013

Приобретя ЗАЗ VIDA, автовладелец получит гарантию от производителя на 3 года или 100 тыс. км пробега. При этом межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, что экономить время автомобилиста и значительно уменьшит его расходы на ТО – до 40%.

Напомним, что в дилерской сети ЗАЗ до 30 апреля 2013 года действует кампания «Полная распродажа», в рамках которой распространяются скидки на модели ЗАЗ VIDA и ЗАЗ Forza производства 2012 года. Не упустите возможность стать обладателем нового ЗАЗ VIDA! Как это сделали уже более 650 «новоиспеченных» владельцев модели, которые успели приобрести ее с момента старта кампании в феврале текущего года. Почувствуйте преимущества нового «сердца» ЗАЗ VIDA в двух кузовах – классическом седан, и маневренном хэтчбек!

Форум: ZAZ Vida Sedan

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля ZAZ Vida Sedan, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

АХТУНГ!! двигатель упал, ужас! как после этого хорошие впечатления остались ещё? вот это да.
ещё тут почитал отзывы о Заз Вида, и понял что тут во сновном говорят про заз шанс.
лачетти унылое на вид? да авео и лачетти похожи, мне вот лачетти нравится, авео как бы мини-лачетти вид.
по поводу нового авео вид у него Шикарный и Реально НОВОЕ дизайнерское мышление! (это не крик это я подчеркнул если что).
про АВТОВАЗ сейчас вроде тоже берётся за ум. вот тоже иностранную модель делает, рено логан мсх, короче ладу ларгус.
ну тут сейчас скажут г…о, а не машина и т.д. но вот я заметил что в россии свои бренды не любят (а с каких пор украинцы делают лучше?) короче это фобия и всё!
может жигули и самары да и приора Г…О, но вот калина, гранта, ларгус не плохие машины.
А ещё будут делать ниссан альмера на заводе АВТОВАЗ под брендом ЛАДА (ВАЗ)!
по поводу заз вида я если честно жду эту машину – не плохая она, только вот движок китайский не нравится, и мелочи.

Купил ЗАЗ Вида в июле 2012 г. в г. Ростов салон Темп-Авто на Вавилова. Двигатель 1,5 108, 8л/с, ГУР, кондиционер, подогрев зеркал, зад стекла, передние стеклоподъемники, открытие багажника и лючка бака из салона. Стоимость 400 т.р. + сигнализация 6 т.р. + 6 т.р. музыка + 3 т.р. + коврики салон-багажник 1,5 т.р. Просторный и тихий (по сравнению с ВАЗ-21150) салон, удобная посадка, кондиционер (в жару за 30 средненький), тихая подвеска, короткоходная четкая коробка все хорошо. По дороге домой 130 км был шокирован расходом топлива, примерно 10-11 л/100 км. По прошествии времени начал замечать, что идет продольная вибрация, когда переключаешься с 1 на 2 скорость. При обращении на ТО-0 2000 км через две недели после покупки высказал претензию о высоком расходе и вибрации. После протяжки вибрация не ушла (шепнули, что граната, но не хрустит по гарантии не поменяют). Замена масла в двигателе обошлась в 5,0 т.р. (охренетеь. ). На данный момент прошел 4,5 т. км. Расход топлива после 4000 км резко упал, примерно до 8 л/100 км. Фары – свет прекрасный, но дальний свет падает вниз. При случае заеду в салон. После установки защиты картера цепляюсь практически везде(грунтовка). Защиту ставить нужно обязательно, т.к. нежная гофра выпуска быстро сотрется. При установке защиты обратить внимание на просвет между гофрой выпуска и защитой (авео), т.к. двигатель не родной. На трассе поведение нормальное, при движении до 140 км/ч, ну а быстрее выйдет дорого. Двигатель тяговитый, но не оборотистый. 4 чел в салоне + груз в багажнике при движении на подъем немного скисает. При движении с кондером сами понимаете. В целом машиной доволен. Хотел брать приору (стояли рядом), после теста ВИДЫ о ней перестал и думать (тесно). Думаю какую зимнюю резину брать, буду пробовать 185/65/R14. Родная 185/60/R14.
После того, как исправят в салоне дальний свет, ни ногой, буду обслуживать сам.

авто купил в июне этого года. двигатель не упал так как прям в салоне место железяки установили чугунный кронштейн. пробег Заз Вида 4 тысячи – пока недостатков не выявлено, недавно замерял мощность китайца под капотом – 128 кабыл…. кандер при обкатке двигателя чувствуется но при пробеге за 20 тысяч на таком движке вообще незаметен.
одна проблема – намучился с установкой магнитолы – антенна штатная г..но, точно такая же и проводка на майфун. ставили в спецсервисе 6 часов. проблема была что заглушка не снималась а потом еще и заглушку точить пришлось. а так машинкой доволен. Вот только в обслуге будет как путевая иномарка – по крайней мере у нас в самаре.

да ну 128 лошадок? хорошо что не 300 лошадок! у виды движок китайский 1.5л 109 лошадок (сомневаюсь я в этих 109 лошадок, если там есть 90 это хорошо).
эх лучше 1.5л и 1.6л движки от шанса ставили у них хоть корни корейские! или родной авео 1.4л 101 лошадка.

Прошёл на Заз Вида 10000, начал отрываться левый кронштейн. хорошо правый успел заменить на чугунный, сейчас на станции варят кронштейн, сколь проезжу хер его знает. Кронштейнов в наличии нет и когда будут неизвестно. Машина газ не сбрасывает обороты прыгают, спросил за перепрошивку, сказали забудь, пока команды не было. Машина на самом деле хорошая, приора даже рядом не стоит. Датчик топлива, как только доходит до 10 литров, начинает падать на 0 и стрелка лежит, приходится ориентироваться пока лампа не загорится. если кто захотел купить смотрите чтобы были заменены 2 кронштейна, была перепрошита, работал топливный датчик, и дальний свет не падал вниз. эти косяки походу идут уже с завода, если устранят машина супер.

купил Заз Вида 10 дней назад, пока нормально. Но есть претензии к салону, только отъехал 19 км, кончился бензин, когда открыл капот всё было в масле обрызгано, потому что, кто её подготавливал к продаже, не дозакрутил крышку гидравлики бочка. А так пока нравится!

Читать еще:  Что то свистит двигатель 1zz

Здравствуйте видоводы! Приобрел виду в августе. Поехав с автосалона, сказали заедь на АЗС сразу. Топливный датчик показывал что бензину в баке хватает, но горела лампа. Рядом была заправка, ну думаю заеду на свою проверенную временем, судя на датчик бензу должно хватить. Проехав км 2 встал. Радостное настроение немного сразу потухло! Ладно друзья выручили, рядом были и канистра у них была. С датчиком топлива сначала не мог разобраться, включая зажигания бензин есть, поехав медленно падает и постоянно прыгает при запуске-по моему это уже заводской недочет, так как я уже не первый это пишу. Съездил в автосалон-все проверили, сказали что бенза в баке на донышке-заправься. типо поэтому стрелка лежит. и тут действительно ориентироваться только по лампочке. Дальше мне не понятно было почему так долго сбрасывается газ, позвонил, сказали что так и есть, вроде так должно быть, ладно думаю свои заморочки у китайцев. На трассе едет не плохо, но еще одна мелочь вскочила, стрелка спидометра при скорости 95 и выше начинала плавать км так 5-10, понял сразу заводской брак, думаю скажу на ТО когда поеду. Расход по началу удивлял прожорливостью, хорошо, обкатка, подожду как дальше будет. Расход уменьшился где то после 1000 км, а сейчас в норме довольно эконом. Пришло время на ТО ехать, пробег получился 3072км, т.к. на север пришлось съездить, ну нечего допустили. Упомянул тут и о спидометре, посмотрят сказал. ТО кстати обошлось 3800р. Пройдя ТО сказали все в норме, про спидометр не в силах пока помочь, примерно вроде как датчик скорости менять надо, доставят недели через 3-4. Подожду ездить можно! А так в остальном Заз Вида нравится, за такие деньги хороших машин практически нет. Думаю неплохое будущее у этой модели, вот только когда развернется!? Удачи всем. Напишу позже еще.

всем привет. Хотел задать вопрос Суперу – у тебя у самого-то какая машина? Есть ли понятие как замеряется мощность двигателя? А вообще китайцы движки еще не один сами не придумали – на виде стоит копия старого немца с измененными валами и облегченной поршневой… Так вот тот старый немец уже имел около 100 кабыл…. Кстати сейчас левые кронштейны пришли, завтра поеду менять…У меня стрелка бака работает классно, а вот лампочка вообще не горела. Что касается дисков то обул 15 ласты, думаю поторопился – 16 свободно влазят.

Доброго времени суток всем!
Начну с того, что попутали разъемы на датчиках кислорода и это не мудрено, т.к. они попросту одинаковые – исправил своими руками и быстро. Далее сломался передний кронштейн опоры двигателя (сварка низкого качества. ), при этом срезав два болта на блоке, один (с помощью сварки в придорожном сервисе выкрутили), а другой я высверливал два дня. В итоге ввернул три шпильки, полностью проварил кронштейн и стал ездить – наслаждаться автомобилем. Но радость бала не долгой, заехав на яму, для собственного спокойствия, обнаружил, что кронштейн коробки тоже поплыл (слава богу ничего не поломал). Помучившись часа два, полностью проварив и этот кронштейн, поехал домой.
А всем тем кто говорит, что ВАЗ рулит, на это могу сказать следующее – кронштейны вырывает из лонжеронов, моторы кушают масло, коробки ломаются и поют на все лады и т.д.
В целом машиной доволен, мотор тянет (только хавает много топлива 13л, может попробовать на газ меньше давить), коробка включается четко, салон просторный, багажник у Заз Вида (по сравнению с ЛАНОСОМ) большой – все супер!

Хлопцы, ЗАЗ Вида (бывший Шевролет АВИО) который шел на Российский рынок с двиглом 1,6 это чистый Китаец, и собранный в Китае экспортируемый через Украину. от него плюётся вся Украина. Сами же хохлы предпочитают ездить на 1,5 это кореец (а с 2012 года собирается в Запорожье) и сейчас есть новый с 1,4 автомат. ещё не совсем понятно что за машинка двигло немецкое с опеля астры доработанное, как себя поведет пока неизвестно. НО это уже сборка хотя бы не Китая.

ЗАЗ Vida получил более мощный мотор

С 1 апреля 2013 флагманская модель Запорожского автомобилестроительного завода, ЗАЗ Vida, оснащается более мощным двигателем – 1,5-литровым 16-клапанным ACTECO, выдающим 109 л. с. мощности.

Силовой агрегат, обладающий 140 Нм крутящего момента при 4500 об/мин, работает в тандеме с пятиступенчатой ?механической коробкой передач. Расход топлива у такой связки составляет 7,2 литра на 100 км пути в смешанном цикле. При этом агрегат соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4,.

Примечательно, что ЗАЗ предлагает Vida со 109-сильным двигателем в так называемой экспортной комплектации, в которую включена подушка безопасности водителя, кондиционер, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, центральный замок, гидроусилитель руля, механизм регулировки рулевой колонки и другие опции.

«Как отечественный производитель автомобилей бюджетного сегмента, мы остаемся верны своей главной цели: предложить нашему покупателю лучшие авто по честным ценам, — комментирует старт продаж экспортных модификаций ЗАЗ Vida генеральный директор компании «АвтоЗАЗ-сервис» Андрей Залуцкий. – Бюджетный – не значит хуже. Бюджетный, значит качественный по доступной цене. Мы рады предложить отечественному покупателю продукт, сочетающий в себе такие характеристики в виде новых модификаций ЗАЗ Vida со 109-сильным двигателем».

Не менее приятной новостью для потенциальных покупателей станет то, что цены на автомобилиЗАЗ Vida экспортных модификаций останутся на уровне аналогичных комплектаций с 1,5-литровыми 84-сильными двигателями. Седан в комплектации Standart стоит 82.200 или 88.900 грн. (2012 и 2013 года выпуска соответственно), а в комплектации Comfort – 87.800 или 96.200 грн. Что касается хэтчбека, то он со 109-сильным двигателем предлагается только в комплектации Comfort за 85.300 или 91.360 грн. в зависимости от года выпуска.

Обсуждение новости

так всё ок. Осталось к єтому двиглу авто сделать)))

Так и двигатель этот — китайский

Они уже пытались ланос с этим двиглом толкать. Он нихрена не пошел. Пришлось вернуться к 8v. С чего они взяли, что украинцы накинуться на это чудо, когда его втулили на виду. У россиян были проблемы из-за недодуманного крепления ДВС на виде. Сцепление на форзе у многих подгорает с этим движком. Обороты гуляют из-за неродного ЭБУ. Чудеса на виражах.

Меняют ЖМ на Китай и преподносят это как достижение. Ну-ну.

уржаться можно — флагманская модель: ни АБС, ни ЕСП, ни датчиков, 2 звезды EURONCAP. Одним словом НИЧЕГО

Это они сделали новое авто .. отмените растаможку и дайте людям самим выбирать на чем им ездить.

Нормальная машина, и недорого.

Говно-заз не перестает удивлять своими прорывами в отрасли автомобилестроения.

а вы можете предложить конкурента за 90 тыс.грн.?

Да валом на рынках авто за 11 тыщ ! Валом .

б/у? Ты за каждое такое корыто поручишься своим кошельком?

Поверь, как ты выразился корыта стоят своих денег. И кошелек не сядет на диету.

А ты хочешь поручиться за это полукорыто кошельком? Если да,то удачи на СТО.Более качественных конкурентов действительно валом — и б/у,и новых.Просто товаришчь Васадзе решил,что если к ведру с гайками прикрутить новую эмалированную ручку,его проще будет тягать на ремонт,хе-хе.

да лучше уже А класс, да тот же строен с1 чем В класс но заз

От флагмана требуется сущий пустяк: АБС, 2 подушки, экономичный мотор, и хоть какое то качество. А в реале — кроилово на безопасности, качестве комплектующих ( низкопробная китайчатина), жрущий не в себя мотор. www.infocar.ua/compare_9582-8255.html

По ссылке пример мотора 1.8 и расхода. На сегодня 10 л по городу у малолитражки это полный бред

классное сравнение. Луноход за 200 тыс сравнил с тарантайкой за 90. На самом деле напрягает только возможно плохое качество сборки и копеечная экономия на комплектующих, которая угробит машину..

Читать еще:  Хундай дизельный двигатель плохо заводится

будет ещё головняк с мотором — россияне жалуются на то, что на этом двигателе холостые обороты плавают и ничего с этим сделать не получается

а китайцы не жалуются?

На китайцах другой ЭБУ, наши как всегда усовершенствовали

двигатель на Сhery по моему во всех моделях этот.

Все капец конкурентам.

Унифицировали ,что тут не ясного ?Да ,это всем знакомый 1,5 Ацтеко китайского пр-ва .Стоит на Амулете новом , Форце , Эларе новой теперь впихнули в Авео -Виду , ну и в Ланос тоже будут ставить -вообщем Автозаз -это Китай собраный в Украине ,только вот цены почему -то не китайские ?!

На ланос он уже давно ставится.

но все таки , собранные на зАЗе китайские автомобили намного лучше которые собирают в Китае ?

вместо того чтобы внедрять турбированные новые европейские движки с расходом до 5л на 100. они, блин, революционно оснастили. мать их роди обратно. ну, точно с бензиновой мафией в тандеме работают. Боже смилуйся нед этой страной и этим народом, раздай каждому по велосипеду.

Как я понял, заметка про модификацию с двиглом 109 лошадок. Тогда как понять эти фразы? «С 1 апреля 2013» «(2012 и 2013 года выпуска соответственно)» на АвтоЗАЗе наверное уже машину времени собирают: «Назд в будущее-4», а тут их с какими-то Хондами сравнивают.

Речь об экспортных версиях, которые производились и в 2012 году, но в Украине не продавались. Теперь же продаются и у нас.

Нормальная машина, ну тысяч так за 70 не более

Слабоватые какие то лошади в Китае. Форза 109 лошадок разгоняется до сотни за 12.5 сек, Авео 86 лошадок за 11.5 сек.

не забывайте про крутящий момент и потери на передаче от двигла к колесам

все китайские товары такие , снаружи одно, а на практике другое .

Говна на дорогах станет еще больше! Корыто с болтами! Наш автопром прогрессирует ?

Еще раз резюмирую. Вместо двигателей 1.2 84 л.с и 1.4 101л.с, с которыми поставлялись прошлые Авео в нормальные страны, имеем древний 1.5 8v и китайский 1.5 якобы 109 л.с с таким же большим расходом как и у древнего.

Так какой украинский автопром защищает васадзе. Тут Украиной и не пахнет! Комплектующие из Кореи, двигатель из Китая. что он всем по ушам чешит.

Да ну какой украинский автопром? Свои вложения он защищает и будущие поступления. нах ему тот укравтопром.

Привет всем скажу про виду машина нормальная сам ежжу ланос 2012г комплектующие еще из кореи и польши ставят поменял 3 ланоса поляка одно скажу цена у виды завышена а так нормально движок 16 клапанный гавно не берите не советую правильно пишут на ланосы не пошли так они на виду ставят полный китай етот движок с чери м11 да и форза тоже не пешите всякую фигню вида тоже авео только нашей зборки а то такое впечатление что все на мерсах ездят

надо Таврию выпускать за 2800$, а китайское качество пригодно только для товаров одноразового использования ?

По опыту эксплуатации (родственником) этого двигла на ланосе можно утверждать что по сравнению с GM 8кл. ни мощности ни тяги в нем не больше, расход не меньше, а по надежности не дотягивает.

Это ведро будут покупать если стоить будет не больше 40 штук, а кто уже его купил полный л.о.ш.п.е.н не умеющий считать и зарабатывать.

У моего другана ДВшонок, движок О..Х тяговит и орет страшно, иногда ломается но небеда, чинит с удовольствием. А кабину .. -салон, дыры задул пеной- шумоизоляция.. — да, очем это я собственно «МОДЕРНИЗАЦИЯ» в ЗАЗ ее пороть!

Мэнеджэрам ЗАЗа вместо того чтобы лоббировать свои интересы в правительстве, надо вести грамотную экономическую и техническую политику по производству авто. А так мозгов не хватает, набрали помощников по культиваторам. Поддерживаю опонентов по поводу ведра с гайками и прирученной новой ручке к нему.

В продолжение темы. Простите если кого обидел. Но народ сам выберет что ему нужно. Что вы ему суете? Я сейчас сам на пороге выбора себе авто для семьи. Не против того чтобы выпускалось на Родине достойное и качественное отечественное авто, но это надо доказать. Мало наворовать деньги, еще и производство необходимо наладить. А видно окружение руководства ЗАЗа ничего не смыслит в этом производстве. Вот и результат. Я сам засматривался на Виду, прочитав отзывы и после повышения пошлин однозначно брать это авто не буду, которое и стоит то не дешево для такого качества..На хрена оно нужно если столько проблем. Лучше поднапрягусь и куплю европеское авто (немца). Логан тоже блин поднял цену. тоже привлекательность свою потерял (народный автомобиль) собранный цыганами (хотя он куда лучше). И все из-за кого? По принципу нате жуйте народ, а сами толстосуммы данной политики на крутых тачках ездят. Пусть и садятся на ВИДУ раз она так хороша. слабо? Желание народа просто как лопата, сделайте доступное качественное авто по доступной цене-но не героя анекдотов. ведь можем же, обидно за державу. Мы же не Гондурас в конце концов.

Возмите и наладьте производство современного автомобиля совместно с Европейскими фирмами, ведь в Евросоюз лезем, а нет с Китаем «дэшэвшэ» да и откат наверное больше был. Как можно рассчитывать на коммерчиский успех поставив на конвеер заведомо устревший автомобиль и сырой китайский движок. не понятно. тут не ненадо быть особо то и топ-мэнэджером.

Придумали «флагманская модель Запорожского автомобилестроительного завода, ЗАЗ Vida, оснащается более мощным двигателем — 1,5-литровым 16-клапанным ACTECO, выдающим 109 л. с. мощности» и что дальше с этим флагманом делать чтобы его брали, еще пошлины подымать или давать на сдачу в супермаркетах.

Или вот фраза «Не менее приятной новостью для потенциальных покупателей станет то, что цены на автомобилиЗАЗ Vida экспортных модификаций останутся на уровне аналогичных комплектаций с 1,5-литровыми 84-сильными двигателями. Седан в комплектации Standart стоит 82.200 или 88.900 грн. (2012 и 2013 года выпуска соответственно)» — вы вообще сами то поняли что написали. смешно все это и грустно одновременно. Для кого то 6000 грн это одно и тоже, круто живет народ на Украине..

Вообще вся статья полнейший бред. жаль

Мужыки не пишите бред все равно наш народ покупал и будет покупать Сенсы Ланосы и Виды цена и качество отличие есть я на своем примере взял Ланос 2012г в салоне на подемнике ни одна гайка не потянулась сам смотрел весь процес от покупки до выезда с салона из + на дверях поменяли уплотнитель двери уже не гупают как в поляке движок 1.5 8-клапанный очень хороший двигатель не тот китайский 16-клапанный 1.5 все нависное по двигателю корея стоит -до этого были 3-поляка разница есть по зазу надо краски больше ложить или лака как на поляке а так обкатал вобщем все устраивает прошол 4-тыс все нормально зеркала в цвет кузова подогрев сидений перед все работает подогрев зеркал без нареканий не подумайте что хвалю но цена завышена меня вполне устраивает мой совет виду с 1.5 16v этот движок не берите никогда

Автомобили для жизни. Интервью с руководителем «ЗАЗАВТОРУС»

Почему Запорожский автомобилестроительный завод решил сменить дистрибьютора в России и самостоятельно представлять интересы бренда? С чем ZAZ пришел в Россию, и какие планы у компании? Что ждет покупателей моделей марки? На эти и другие темы Autonews пообщался с руководителем дистрибьюторской компании ЗАО «ЗАЗАВТОРУС» Богданом Васильцом.

В апреле 2012 года начала работу дистрибьюторская сеть ЗАО «ЗАЗАВТОРУС». Ранее с дилерами в России работала компания «Квингруп». Почему было решено сменить дистрибьютора и что изменилось за эти 3-4 месяца?

Читать еще:  Что такое д4 двигатель тойота надия

— Создание собственной дистрибьюторской сети — это достаточно логичный процесс развития любого бренда. Изначально, когда компания только выходит на рынок, привлекаются партнеры, которые давно работают, у которых есть опыт. Мы пошли по такому же пути. В течение трех лет «Квингруп» представлял интересы завода на территории России. Мы выражаем благодарность нашему партнеру за то, что он сделал для развития бренда. Но пришло время, рынок созрел, мы почувствовали, что необходимо решать задачи самостоятельно: улучшать имидж и повышать качество обслуживания клиентов. Конечно, три месяца не большой срок, но есть уже определенные заделы на будущее. В частности, за этот период мы вывели на российский рынок новую модель – ZAZ Vida.

Отразилась ли смена дистрибьютора каким-то образом на стоимости автомобилей? Что происходит с динамикой цен ZAZ?

— Цены немного подросли, и это не очень хорошо, ведь мы стараемся предложить много автомобиля по невысокой цене. Наши машины – это, в первую очередь, доступное, качественное средство передвижения. На цене сказалось, прежде всего, приведение всех моделей в соответствие нормам Евро-4. Кроме того, ослаб рубль по отношению к доллару. Учитывая эти факторы, мы были вынуждены поднять цены. Пока мы стараемся сдерживать этот процесс, но, вместе с тем, цены не растут очень быстро. Это нормальный рыночный процесс, дорожают автомобили всех марок.

При этом как-то меняется уровень продаж или рынок нормально воспринимает ситуацию?

— Повышения цен у нас незначительны. Автомобиль как был в бюджетном сегменте, так там и остается. Мы не выходим за определенные рамки и остаемся компанией, которая предлагает качественные бюджетные автомобили.

Расскажите о новой модели. ZAZ Vida уверенно стартовал на украинском рынке. Вы ожидаете повторения успеха в России?

— У нас большие планы на эту модель. Действительно, это качественный автомобиль, он вполне современен и востребован рынком. Уже сейчас есть определенные задатки будущего успеха. Конечно, первая тысяча проданных машин за месяц – это еще не достижение, но старт дан хороший. При должных усилиях мы добьемся с этой моделью еще большего результата, чем достигли с Lanos и Chance. Автомобиль получился достаточно удачным: резвый двигатель, хороший кузов. Главное, что он сделан очень качественно. При этом мы его предлагаем по максимально доступной цене. Мы готовы будем произвести то количество автомобилей, которое будет востребовано рынком. На данный момент основная наша проблема заключается в том, что пока о ZAZ Vida не знают.

Пока новинка доступна в комплектации с 1,5-литровым мотором и механической коробкой передач. Планирует ли «ЗАЗАВТОРУС» реализовывать ZAZ Vida с автоматической трансмиссией?

— Скорее всего, не в этом году. Мы понимаем необходимость автоматической коробки, ведь это открыло бы для нас еще один сегмент – городского автомобиля. Проблема в том, что наши инженеры скрупулезно относятся к этому вопросу. На самом деле, не проблема приладить АКПП к существующему мотору, проблема – как она будет работать. Пока идут разработки, оценка различных вариантов, но готового решения еще нет. В Украине немного проще, там Vida продается не с одним двигателем, там есть выбор. На территории России модель продается с одним мотором, соответственно, наша задача – подобрать максимально удачный вариант к этому агрегату. Мы предложим модель с АКПП только тогда, когда будем уверены в ней на все 100%.

Стоит ждать новую платформу ZAZ? Или производитель продолжит перенимать удачный опыт европейских производителей?

— Безусловно, у нас есть мечты, долгосрочные планы. Но это дело не ближайшего будущего. Сейчас автомобильный рынок – это одна из самых крупных индустрий и для того, чтобы разработать собственную платформу с нуля, запустить ее в производство, необходимы очень серьезные инвестиции. К сожалению, без государственной поддержки эти инвестиции мало кому удается привлечь. Возможно, когда-нибудь ситуация поменяется и наши наработки воплотятся в жизнь. Сегодня сделать это собственными усилиями – непосильная для нас ноша.

Вы бы смогли описать типичного покупателя автомобилей марки ZAZ в России?

— На самом деле, их очень много. Честно говоря, я не могу ответить на этот вопрос четко. Взять, например, ZAZ Vida, который продается в кузове седан и хэтчбек. Это очень разные машины и покупатели и у них разные. Первый нравится мужчинам, потому как более практичный, второй чаще покупают женщины, так как он компактнее. Владельцем модели может стать кто угодно. Это массовые машины, которые предназначены для широких слоев населения.

Доступность автомобилей не способствует ориентиру в сторону регионов? Или продажи ZAZ в Москве и Санкт-Петербурге остаются на среднем уровне по России?

— Конечно, это не ориентир, а логичное распределение продаж. Скорее, наблюдается ориентация в сторону Москвы у люксовых марок. Основную массу автомобилей мы продаем все же в регионах. Москва – это 15% от общего объема реализации. Наверное, все соответствует плотности населения. Хорошо продаются автомобили в Челябинске, Екатеринбурге, Тюмени, Краснодаре, Ростове, Воронеже. Пожалуй, региональных предпочтений покупателей не наблюдается.

Для поддержания спроса дистрибьютор планирует предлагать кредитные программы, скидки, бонусы и т.п.?

— Мы большое внимание уделяем кредитованию, это один из основных инструментов. Ведется сотрудничество с крупнейшими по объему автокредитования банками. В ближайшее время будет запущена специальная программа кредитования. Собственно, ничего принципиально нового в этом сегменте придумать невозможно, но предложить покупателю максимально выгодные условия нам вполне по силам: минимальные процентные ставки, возможность быстро получить кредит, низкий первоначальный взнос.

Как обстоят дела с гарантийным и послегарантийным обслуживанием?

— ZAZ предоставляет гарантию 3 года или 100 тысяч километров пробега. Мы считаем, что это достаточно приличный срок, который дает некую уверенность потребителю. Каких-то задумок по поводу увеличения этого срока у нас в настоящее время нет. После трёхлетнего периода, как правило, человек меняет автомобиль на более новую модель. Безусловно, обслуживание автомобиля на этом не прекращается. В послегарантийный период в официальной дилерской сети можно получать качественное обслуживание. Важная составляющая – это сам процесс обслуживания, ведь от него тоже можно получать удовольствие. В особенности, если речь идет о качественном ремонте.

Какова дилерская сеть ZAZ? Что произошло с дилерами, которые ранее занимались продажами автомобилей?

— На данный момент дилерская сеть насчитывает более 100 автоцентров по всей стране. Мы продолжили работать с дилерами, которые ранее занимались реализацией наших машин. Тем не менее, ко всем дилерам теперь будут предъявляться повышенные требования. На начальном этапе мы будем уделять внимание идентификации бренда. К сожалению, сейчас не все наши партнеры отвечают предъявляемым требованиям. Безусловно, мы будем последовательно внедрять наши запросы. Если дилерское предприятие отвечает корпоративным стандартам ZAZ, мы с ним будем работать долго и воспримем его как надежного партнера в регионе. Если дилер не отвечает требованиям, то ему будет предоставлено некоторое время, чтобы исправиться. Если к определенному сроку нарушения не будут устранены – мы откажемся от сотрудничества. Развитие сети на данном этапе – это больше не количественная проблема, а вопрос качества.

Тем не менее, существует ли определенный план по расширению дилерской сети ZAZ?

— Все будет зависеть от рынка. Сейчас мы расширяем дилерскую сеть, чтобы присутствовать во всех ключевых регионах России. Есть определенные целевые показатели, и если дилерской сети будет достаточно, чтобы добиваться этих показателей, мы не будем вести увеличение количества дилеров. Напротив, мы будем чувствовать некую опасность в этом. Если дилеров в определенном регионе становится много и каждый из них продает малое количество автомобилей, то это путь в никуда, это не приведет к развитию бренда. Если же рынок увеличивается, растут объемы продаж, то можно снова говорить о каком-то количественном увеличении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector