Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хороший двигатель у nissan

Nissan Skyline: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Nissan Skyline – это японский автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Motor Co., Ltd. с 1957 года. До 1989 года производили авто компакт-класса, затем до 2002 года – спортивного компактного класса, а с 2003 года – среднего класса. Всего выпущено 13 поколений модели. Версия последнего поколения, имеющая заводскую маркировку V37, продается на североамериканском рынке, в России, а также в странах Юго-Восточной Азии под названиями Infiniti Q50 и Infiniti Q60. Название авто переводится как «горизонт».

Двигатель VQ37VHR

В 2007 году, преимущественно для автомобилей Infiniti, был представлен самый совершенный двигатель из серии VQ, обозначавшийся как VQ37VHR. Данная установка заменила VQ35HR и разрабатывалась на его базе. Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жесткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л. Читать больше проДвигатель VQ37VHR …

Двигатель RB26DETT

Двигатель RB26DETT устанавливался преимущественно на Nissan Skyline GT-R в кузове R32, R33 и R34, Nissan Stagea 260RS. Данный двигатель был разработан в подразделении Nismo для участия Skyline R32 GT-R в автомобильных гонках. Двигатель имеет высокий потенциал по увеличению его мощности, благодаря чему RB26DETT снискал мировую известность. Читать больше проДвигатель RB26DETT …

Двигатель RB25DE/DET

Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan. Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день. Читать больше проДвигатель RB25DE/DET …

Двигатель RB20DE/DET/E/ET

Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE Читать больше проДвигатель RB20DE/DET/E/ET …

Двигатель VQ35DE

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Двигатель VQ30DE

Двигатель VQ30DE находиться в книге рекордов как самый лучший двигатель. Он в течении шести лет попадал в список десяти самых лучших двигателей. Такого результата не добился ни один другой двигатель. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя. Читать больше проДвигатель VQ30DE …

Антон Чуйкин: Nissan — два икса, Стельвио и самый лучший Qashqai

Честно говоря, я не ждал ничего необычного: проехать один из главных альпийских перевалов, конечно, увлекательная, но едва ли сложная задача для современного автомобиля. Она и оказалась простой, а тест, тем не менее, стал очень показательным и интересным.

С ПЕРЕВАЛА – В БУДУЩЕЕ

Напомню, что обновленные «Ниссаны» мы уже представляли, а здесь предстояло познакомиться поподробнее с адаптированными для России «Икстрейлом» и «Кашкаем». Интригу создал третий участник…

Дело в том, что в тест-драйве наших «ниссанов» служебным автомобилем выступал взятый у европейского дилера белый «Икстрейл», и пока я сидел за рулем российской рыжей машины, все точил зуб на «конкурента».

Собственно, всегда интересно сравнить формально одинаковые машины с разных рынков и посмотреть, во что же реально выливается российская настройка. Тем более, что «ниссаны» для нашей страны доводят весьма серьезно, совместными усилиями нашей и японской (или английской, в случае «Кашкая») команд. Помимо очевидного – всяких теплых опций, выбора силовых агрегатов, адаптации подвески к нашим дорогам (а в среднем они, конечно, хуже европейских), идет большая работа по усилению шумоизоляции, по настройке шасси – чтобы улучшив одно, не испортить другое. Внутренний шум, кстати, в России нормируется, а в Европе отдан на усмотрение производителя. Может, это и правильно – в конце концов, клиент сам разберется и отдаст предпочтение тихому автомобилю. Впрочем… Вот вам факт: наши «ниссаны» заметно тише европейских.

Читать еще:  Гистерезисный двигатель г 31а схема подключения

…Перевал Стельвио – второй по высоте в Альпах, где проложена асфальтовая дорога. И пока с северной стороны поднимаешься к отметке 2700 метров, считая повороты (сорок восемь!), постепенно наблюдаешь, как двигатель теряет силы. Все-таки два километра – рубеж, где становится заметным кислородное голодание. Разгон уже не такой резвый, повороты вынуждают сбрасывать газ, да еще попутный транспорт иногда замедляет ход; в общем, наш 2,5-литровый атмосферный мотор приходится крутить, если хочешь подняться выше и быстрее всех. Наверх приезжаем как будто на двухлитровом моторе…

Вниз, конечно, катиться легче, да и поворотов «всего» 27, но расслабляться не стоит. Стельвио – хороший экзамен и для водителя, и для автомобиля. И очень красивый, поверьте!

Мы даже немножко выбились из графика и теперь вынуждены нагонять. Благо, итальянские трассы (а мы едем по платным дорогам) позволяют ехать быстро.

И вот тут я попросился за руль белого «Икстрейла», чтобы самому почувствовать разницу, допустим, в шуме между европейским и российским автомобилем. Сказать, что она стразу бросается в глаза, точнее, в уши – покривить душой. Пожалуй, единственное, в чем я остался уверен – стыки в начале и конце мостов наш «Ниссан» проходит мягче и тише. Ветер при скоростях выше 120 и там, и там шумит одинаково. А мотор… мотор на европейском автомобиле оказался другой, так что сравнение по его звуку будет некорректным. Зато можно оценить динамику и все прочее! И тут выигрыш, однозначно, за белой машиной.

Дело в том, что она оснащена турбомотором 1,3 л/160 л.с., созданным совместно альянсом «Рено-Ниссан» и «Даймлером-Бенц». Да-да, это тот самый мотор, который уже сыграл российскую премьеру на «Аркане», только там он дефорсирован до 150 сил.

Здесь он всю дорогу, все несколько сотен километров, шел в паре с «нашим» 2,5 л/171 л.с. и ничуть не уступал. Я больше скажу – на разгонах казался бодрее, а благодаря наддуву оказался еще и нечувствителен к высоте Стельвио! Правда, надо учесть, что в паре с малолитровым турбодвигателем работает роботизированная коробка DCT c двумя сцеплениями, а наш 2,5-литровый мотор агрегатирован с вариатором. И все равно, бодрость духа и резвость, приемистость и отзывчивость «малахольного» 1,3-литрового малыша впечатляют. Преимущества современного турбо: максимум крутящего момента в 270 Нм он развивает уже при 1800 об/мин; сравните с атмосферником вдвое большего рабочего объема: 233 Нм при 4000 об/мин. Вот вам и тяговитость: субъективное ощущение, подтвержденное объективными числами.

Турбомотор дороже, в этом европейцам не позавидуешь. Зато экономичнее! Когда мы прибыли к финишу, я посмотрел, сколько бензина осталось в баках этих двух «Икстрейлов», шедших вместе весь день. Полбака в европейском и чуть больше четверти – в нашем. Комментарии излишни.

А вот бы доработанную подвеску и шумоизоляцию российского «Ниссана» соединить с двигателем европейского? Ничего невозможного, ведь мотор, напомню, уже прописан под капотом нашей «Арканы». Поэтому аккуратно предположу, что следующее поколение российского «Икстрейла» обзаведется турбодвигателем. С роботом он будет или с вариатором (что более вероятно), какую мощность будет развивать и сколько будет стоить – пока вопросы открытые. Но в любом случае с помощью нынешних машин, нашей и европейской, по пути со Стельвио я заглянул в недалекое будущее.

Читать еще:  Что означает низкий уровень шума двигателя

И знаете? Оно мне очень понравилось!

НА ЗАВИСТЬ АНГЛИЧАНАМ

«Кашкай» в свое время был придуман для Европы, представлен в Старом свете и здесь же и выпускается. Так что доводкой рестайлингового «Кашкая» для российских условий занимались в Великобритании. С автомобилем удалось сделать максимум, от шин до шумоизоляции, от амортизаторов до стабилизаторов.

Например, специально для наших комплектаций были подобраны 18-дюймовые шины «Мишлен», помимо комфорта, отличающиеся еще и сниженным на 20% сопротивлением качению. Пусть небольшой, но важный вклад в дело экономии топлива.

Для уменьшения внутреннего шума здесь, в числе прочего, поставили более толстые стекла в задних дверях. Вместе с дополнительными элементами это дало хороший результат: я давно (а в этом классе, пожалуй, что и никогда) не ездил в таком тихом автомобиле.

В подвеске перенастроили амортизаторы, сделали чуть мягче пружины и чуть жестче стабилизаторы, добиваясь наилучшей плавности хода и управляемости.

Важный шаг к российским потребителям: обновленный «Кашкай» доступен с мультимедиа «Яндекс.Авто». Это готовое головное устройство с установленной сим-картой, предоплаченной на год. То есть привычные пробки мы будем видеть на большом центральном мониторе автомобиля. Важный вопрос: что дальше? А дальше выбор за вами. Можно оплатить следующий период – тариф около 300 рублей в месяц (впрочем, его, как и оператора, можно сменить). Можно раздавать «в голову» Интернет с мобильника (а можно и в обратную сторону), кстати. А можно отказаться от всех онлайн-сервисов «Яндекса», накачать карт и использовать устройство как обычный навигатор, без пробок, зато удобный и с большим экраном (хороший способ в роуминге, например).

Хотя мне больше всего понравился результат работы с мотором и вариатором. Спокойный, отчасти даже овощной «Кашкай» поехал заметно бодрее, научился «идти за педалью». Может, с точки зрения автомобиля-ширпотреба это и не так важно, но я по-прежнему люблю автомобили интересные, которые едут так, что доехав из токи А в точку Б не просто выходишь, а мечтаешь о точке В… «Кашкай» стал ближе к таким идеальным машинам.

…Один из инженеров по результатам доводки признался: когда в Великобритании теперь приходится садиться за руль местного «Кашкая», я чувствую, что наш-то, питерский, автомобиль лучше. Он так это сказал, что понятно было – человек гордится.

Nissan Teana: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Nissan Teana – это японский автомобиль в среднем и бизнес-классе, выпускающийся с 2003 года компанией Nissan Motor Co., Ltd. На некоторых авторынках модель продается под названиями Nissan Maxima, Nissan Cefiro и Nissan Sentra. Авто доступно в Северной и Латинской Америке, Азии, России, Австралии и Карибском бассейне. Teana названа в честь небольшой деревушки в южной Италии. 3-ее поколение модели, выпускаемое с 2013 г., по сути является переделанной версией североамериканской Nissan Altima.

Двигатель QR25DE

Алюминиевый двигатель QR25DE оценивается на слабую «четверочку». Он явно выраженный «одноразовец» с пробегом чуть за 200 при крайне внимательном и бережном отношении. Появился QR25DE путем существенного расширения хода поршня (на 20 мм) у двухлитрового QR20DE с заменой коленвала и распредвала на выпуске. Здесь чаще встречаются проблемы со смазкой и уменьшением ресурса, но после 2007 двигатель был модифицирован и стал намного лучше. Разработано для ДВС немало турбо китов, позволяющих поиграться с мощностью и производительностью. Читать больше проДвигатель QR25DE …

Двигатель MR20DE/M4R

Начало производства двигателя по разным источникам датируется 2004 или 2005 и выпускается по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Nissan Serena, а также на седан Nissan Bluebird Sylphy (В России Nissan Almera, производимая на мощностях АвтоВАЗ). С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai (Dualis — в Японии, в Америке — Rogue), а с 2007 и на Nissan X-trail. Данный двигатель устанавливается не только на автомобили Nissan, но и на автомобили марки Renault на такие как: Renault Clio, Renault Laguna, Renault Mégane и другие. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.с против 141-й на предыдущих поколениях и 135-138-ми л.с производимая Рено. Читать больше проДвигатель MR20DE/M4R …

Читать еще:  Двигатель 402 какой бензин заправлять

Двигатель VQ35DE

Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300. Читать больше проДвигатель VQ35DE …

Двигатель QR20DE

Силовой агрегат QR20DE не представляет собой что-либо выдающееся. Это обычный 2,0-литровый мотор с алюминиевым БЦ и небольшим сроком эксплуатации. По заявлению производителя, если щадяще использовать агрегат QR20DE, то его ресурс дотянет до 200 тысяч километров. В отличие от своего предшественника SR20DE, новый QR20DE получил индивидуальные катушки зажигания и усовершенствованную ГБЦ. Также добавилась система ИФГР на валу впуска, а за плавность работы стали отвечать валы-балансиры. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов придется каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов. Читать больше проДвигатель QR20DE …

ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN MURANO

РАЦИОНАЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ

  • ДВИГАТЕЛЬ
  • ПОЛНЫЙ ПРИВОД
  • ПОДВЕСКА
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО

МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6

Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V6 ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ И ЭКОНОМИЧНОСТИ

ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ

Впервые установленный на модель Elgrand в 2000 году, мощный, экономичный и безопасный двигатель двигатель VQ35DE в Nissan Murano — это яркий пример того, как выверенные и надежные инженерные решения могут оставаться актуальными и продолжать радовать своих владельцев десятки лет.

Двигатель имеет кованые стальные шатуны, цельный кованый коленвал и полиамидный впускной коллектор, созданный по фирменной технологии Nissan. Силовая установка имеет поршни с покрытием из молибдена для снижения трения, а также — высокопроизводительную впускную систему. С тех пор, как этот двигатель появился, Nissan постоянно совершенствовал его, делая его все более эффективным и высококлассным.

6 ЛЕТ ПОДРЯД – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ

На протяжении 6 лет с 2002 по 2007 годы, а также в 2016 году двигатель Nissan VQ35DE входил в список 10 лучших двигателей мира по версии независимого американского издания Ward’s Auto.

Современный и проработанный до мелочей двигатель Nissan Murano обеспечивает лучшую топливную экономичность – 9.9 л/100км и 10.3 л/100км в смешанном цикле для передне- и полноприводной версии соответственно. Мощность в 249 л.с., подобранная специально для российского рынка, означает пониженную налоговую ставку и обеспечивает уверенные динамические характеристики в любой дорожной ситуации.

ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА

Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интуитивная система полного привода* NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса. Однако при недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса. Потому что, как бы ни менялись дорожные условия, вы должны всегда ощущать связь с дорогой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector