Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хороший термостат на 421 двигатель

Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 15 ]

1 Тема от БАRМАLЕЙ 30.05.2011 22:54:14

  • БАRМАLЕЙ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16083
Тема: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

Собственно где то слышал, что с какой то старенькой BMW становится термостат на 421 мотор, и работает он там долго и счастливо, а главное адекватно.
Кто знает с какой именно модели Бээмвэ, и где купить, кроме экзиста?

Отредактировано БАRМАLЕЙ (01.06.2011 12:35:15)

2 Ответ от nomberone469 31.05.2011 00:05:14

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

Собственно где то слышал, что с какой то старенькой BMW становится термостат на 421 мотор, и работает он там долго и счастливо, а главное адекватно.
Кто знает с какой именно модели Бээмвэ, и где купить, кроме экзиста?

БАRМАLЕЙ!Нах?Джигулефский стафь.Реально,Вов!Без балды.А по БМВэшным и-досе на уазбуке копья трещат.

3 Ответ от TT 31.05.2011 06:12:50

  • TT
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: ЯНАО
  • Зарегистрирован: 10.11.2010
  • Сообщений: 475
Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

с мерса ставят 126! только юбочку на темростате спилить надо

4 Ответ от Suslik 31.05.2011 06:43:09

  • Suslik
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.08.2007
  • Сообщений: 1161
Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

Заехал в магазин к Степанову, на Дальней.
-«Какие есть термостаты?»
-«Наши, Польские и Бошевские. «

Взял Бош — 3 года не вспоминаю. Температура самая низкая — 78 гр С кажется.
Разница в цене была около 100руб.

5 Ответ от MOHCTPOXOD 31.05.2011 06:53:34

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232
Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

Собственно где то слышал, что с какой то старенькой BMW становится термостат на 421 мотор, и работает он там долго и счастливо, а главное адекватно.
Кто знает с какой именно модели Бээмвэ, и где купить, кроме экзиста?

Гыгыгыгыгыгы, Вова, это на моторы старого образца с помпой на головке, как у тебя раньше был так колхозят. На моторы нового образца что у тебя сейчас, в продаже огромный выбор термостатов как на разную температуру, так и разных производителей и нет смысла извращаться с прилаживанием неродных запчастей.

По температуре начала открытия самый оптимальный — это 80-82 градуса (рабочая при этом будет порядка 90).

6 Ответ от БАRМАLЕЙ 31.05.2011 07:13:10

  • БАRМАLЕЙ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16083
Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

это на моторы старого образца с помпой на головке, как у тебя раньше был так колхозят. На моторы нового образца что у тебя сейчас, в продаже огромный выбор термостатов как на разную температуру, так и разных производителей и нет смысла извращаться с прилаживанием неродных запчастей

Ну откуда же я знал. Вот форумное мнение и помогло. Спасибо!

7 Ответ от Andreй 31.05.2011 07:32:58

  • Andreй
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 21.04.2010
  • Сообщений: 537
Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

«Какие есть термостаты?»
-«Наши, Польские и Бошевские. «

Интересно, немцы знают, что выпускают термостаты на УАЗ.

8 Ответ от Hi Com 31.05.2011 07:33:49

  • Hi Com
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9285
Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

Я себе вкрячил волго со спиленным грибком, норма.

9 Ответ от DmS 31.05.2011 07:48:49

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6589
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr
Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

Барм, главное не слушай волговодов:) они те млин насоветуют. жигулевский термостат. ересь млин:)
на 421й бери «метал-инкар» на 87 градусов и не выноси мосх:) будет работать долго и счастливо, и адекватно:)

10 Ответ от БАRМАLЕЙ 31.05.2011 10:01:15

  • БАRМАLЕЙ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16083
Читать еще:  Быстрый запуск двигателя ваз 2110
Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

жигулевский термостат. ересь млин:)

На 417-й двиг я себе ставил жигулевский, работало очень хорошо и адекватно, могу даже фотки выложить. Но делал я это из за того что он недогревался до рабочей температуры, ибо там нет малого контура охлаждения. Я его создавал отдельно.
На 421 дв. такой детской болячки нет, и нужен просто адекватный термостат.

11 Ответ от nomberone469 31.05.2011 11:47:47

  • nomberone469
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2009
  • Сообщений: 7561
Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

Я себе вкрячил волго со спиленным грибком, норма.

Эт в наших(417-х)норма.

жигулевский термостат. ересь млин:)

На 417-й двиг я себе ставил жигулевский, работало очень хорошо и адекватно, могу даже фотки выложить. Но делал я это из за того что он недогревался до рабочей температуры, ибо там нет малого контура охлаждения. Я его создавал отдельно.
На 421 дв. такой детской болячки нет, и нужен просто адекватный термостат.

На днях тебе покажу че-куда тыкать.

12 Ответ от MOHCTPOXOD 31.05.2011 12:10:42

  • MOHCTPOXOD
  • Учaстник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03.10.2007
  • Сообщений: 7232
Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

жигулевский термостат. ересь млин:)

Ну сам элемент от УАЗовского ничем не отличается, разница тлько в корпусе

«метал-инкар» на 87 градусов и не выноси мосх:) будет работать долго и счастливо, и адекватно:)

На 87 градусов наверное особого смысла нет. Хотя у более высокой рабочей температуры и есть свои преимущества (рабочая при таком термостате будет в районе 100-105), но есть и косяк: при небольшой разгерметизации и потере давления, жидкость вскипает.

13 Ответ от DmS 01.06.2011 07:54:04

  • DmS
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.09.2007
  • Сообщений: 6589
  • instagram.com/: 3DtoKRD
  • vk.com/: dmiytr
Re: Какой термостат поставить на 421 двиг. УАЗ?

На 417-й двиг я себе ставил жигулевский

про 417й я знаю. просто видел както подобные исполнения на 421м

и нужен просто адекватный термостат.

я на старом уазеге сразу поставил металл-инкар, так с ним и продал почти через пять лет.

На 87 градусов наверное особого смысла нет. Хотя у более высокой рабочей температуры и есть свои преимущества (рабочая при таком термостате будет в районе 100-105), но есть и косяк: при небольшой разгерметизации и потере давления, жидкость вскипает.

Хороший термостат на 421 двигатель

Напрягает средняя температура 90-100 градусов и постоянное кипение. Есть на это конечно и другие причины, надо искать, но вообще есть желание ездить на 80-85 градусах и про вентилятор не вспоминать даже. Вот я и подумал про термостат.

Добавлено через 49 секунд
А как заглушить малый круг?

Добавлено через 12 минут 52 секунды
И вот еще вопросы — кто-нибудь пробовал перенести корпус термостата и кран управления печкой со всеми его тройниками-переходниками в более доступные места, скажем в район аккумулятора например? Чтобы удобней было снимать, хомуты подтягивать и т.д. Хороший мотор крайслер, всем мне нравится, но вот система охлаждения, а правильнее будет сказать система кипения меня уже просто ДОСТАЛА!

Дмитрий Тарасов
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Дмитрий Тарасов
Найти ещё сообщения от Дмитрий Тарасов
Файловый архив
Скачиваний: (1) 52.05 Мб
Ekfyr
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ekfyr
Найти ещё сообщения от Ekfyr

Это низкая температура для мотора. До 83-х градусов ЭБУ работает в прогревочном режиме, без учета показаний датчика кислорода и увеличивая расход топлива.

Добавлено через 2 минуты 28 секунд

Royal257
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Royal257
Найти ещё сообщения от Royal257
Файловый архив
Скачиваний: (8) 249.71 Мб
Загрузок: (1) 5.52 Мб

участник
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для участник
Найти ещё сообщения от участник
Dimon90
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Dimon90
Найти ещё сообщения от Dimon90
Читать еще:  Чем мыть корпус двигателя

Я думаю, надо искать причину кипения. Во-первых, сам термостат проверить — не заклинен ли? И сварить его, чтобы увидеть как он в динамике себя ведёт, потому что может не полностью раскрываться/закрываться. Во-вторых, а датчик вентилятора у вас всегда срабатывает? В-третьих, я вот тоже мучался — несколько раз перегревался на ровном месте. Грешил на датчик вентилятора — один раз таки он был, а остальные — датчик при контрольной варке срабатывал, потом внимательно посмотрел на соединительную колодку с клеммами вентилятора — а она подгорела, а на самом проводе излом начал образовываться. То есть тупо не было контакта по питанию и карлсон не включался. Обрезал колодку (заменить не нашёл чем в ближайших лавках), поставил клемник — вроде работает.

А без термостата, думаю, вы ничего хорошего не получите, разве что прогреваться может быть дольше будет.

Не знаю, какая рабочая температура у крысы, но мне думается, что правильная та, которая в мануале указана. У меня, правда, 406 и может быть просто плацебо, но как мне показалось, мотор лучше всего на слух жужжит когда температура около 90 — не 80, не 95, а именно вот так.

Про термостаты на умз двигатель

в продаже есть термостаты под разную температуру 76, 80, 87.

Сейчас старый термостат умер, помставил на 80, Какую реально температуру держит — хрен поймешь. Надо будет сварить датчик температуры и посмотреть какое у него сопротивление при каких температурах.

Но вопрос к знатокам, какая температура для умз 417 двигателя нормальная?

И что для двигателя опасней, недогрев или незначительный перегрев

Комментарии 36

главное достоинство уаза это надежность в простате конструкции.с каждым перегревом ты приближаешь двигун к смерти. выкинь термостат и заглуши малый круг. летом итак будет температура 80 а зимой регулируй жалюзями или поджиманием верхнего патрубка. Кстати уаз себя чувствует лучше при 65-70 разве сами не ощущаете

и так прогрев занимает уйму времени, а движку всеж лучше работать при номинальной температуре.
жалюзями очень легко проморгать нужный момент и вскипятить двигатель, так что я всеж лучше за заводское решение, темболее оно работает.
Надо будет починить датчик температуры или даже механический поставить и будет уже точно видно какая температура и что на какой температуре происходит

я так понимаю уазик ты эксплуатируешь тоже в нормальных условиях не превышая допустимых нагрузок тогда ставь термостат и надейся что он не подведет а когда он заклинит в самый так сказать подходящий момент когда тебе надо давить на гашетку чтобы пройти с прожогу и ты остановишься потому что кипишь и ты будешь кипеть и ничего не поможет не хх и не обливание радиатора водой не вентиляторы радиатора разве что печка в салон и это летом .И ты глушишь движок и смотришь как он у тебя испускает ДУШУ может даже в последний раз. После ждешь когда остынет и выкидываешь термостат и если повезло то катаешься до зимы а там ставь круче термостат и жди когда он тебя опять нагнет. Сейчас качество запчастей что наших что импортных все гавно а проблемы с термостатами это больная тема на всех авто но УАЗ эксплуатируется зачастую жестко и поэтому от этой болячки лучше избавиться сразу поэтому приходится терпеть некоторые неудобства зимой. А если ты любитель проморгать то накой тебе датчик механический и вскипятить двигун как с термостатом не получится так как это по холоду и открыв жалюзи будет мгновенное охлаждение так как циркуляция идет по большому кругу

кстати хорошая идея поставить нормальную лампочку и зуммер перегрева!
А если только выбросить термостат, не глуша малый круг, то оно будет работать как с окрытым термостатом ж? или всеж хуже

Став от любой иномарки похожий на свой.лето 80, зима 90.

Читать еще:  Ford kuga неисправность двигателя

На всех своих уазах waxler4280d от бмв и никаких прлблем!

Хороший термостат на 421 двигатель

Наши розничные цены ниже оптовых, которые вы привыкли видеть

Воздушные клапаны и заслонки

Наши розничные цены ниже оптовых, которые вы привыкли видеть

  • Аудит
  • Разработка концепции проекта и докуметации
  • Расчет бюджета
  • Производство оборудования
  • Доставка готовых изделий
  • Монтаж оборудования
  • Пуско наладочные работы
  • Техническое обслуживание с расшиернной гарантией

до конца апреля

Канальные типоразмеры воздушных клапанов

В наличии на складе

При заказе от 20 000 рублей

на установку оборудования

Для небольших частных предприятий

Успей до конца лета

Категории товаров

Отопление и водоснабжение

Обзоры и статьи

К предприятиям коммерческой сферы можно отнести офисы административных зданий

Бактерицидные секции фильтрации воздуха применяются для проведения санитарно-
противоэпидемических (профилактических) мероприятий

Шкафы управления на базе свободно-программируемых контроллеров Segnetics Pixel c русскоязычным интерфейсом.

Чиллером называют элемент системы кондиционирования, применяемый для тепловой обработки (охлаждения или нагрева) жидкости, которая используется в общей системе в качестве промежуточного хладоносителя.

Центральные кондиционеры для бассейнов применяются в системах кондиционирования, вентиляции и отопления для комплексного обеспечения комфортного микроклимата.

Алюминиевая наружная решетка (АНР) усиленная предназначена для подачи и удаления воздуха в приточно-вытяжных вентиляционных системах.

Работа во многих отраслях промышленности включая химическую, нефтяную, горную, металлургическую предполагает использование специального оборудования, которое дополнительно защищено от взрывов и пожаров

Сегодня все более популярными становятся централизованные системы кондиционирования.

Пересечение горизонтальной прямой, относящейся к частоте, с наклонной линией, обозначающей процент изоляции, дает точку, определяющую степень изоляции, абсцисса которой указывает деформацию в мм.

Применение: двигатель внутреннего сгорания, электродвигатели, электроагрегаты, мотор-компрессорные агрегаты и мотопомпы, холодильные агрегаты, метал-структуры.

Применение: двигатель внутреннего сгорания, электродвигатели, электроагрегаты, мотор-компрессорные агрегаты и мотопомпы, холодильные агрегаты, металлические структуры.

Применяемый для выравнивания уровня агрегата.

Если необходимо изолировать холодильный агрегат с частотой 480 об/м (8 Гц), с 6 точками опоры, на каждую из которых приходится 1500 Кг. Для обеспечения 85% изоляции помех, прогиб должен составлять приблизительно 30 мм.

Пересечение горизонтальной прямой, относящейся к частоте, с наклонной линией, обозначающей процент изоляции, дает точку, определяющую степень изоляции, абсцисса которой указывает деформацию в мм.

Применяемый для выравнивания уровня агрегата.

Противопожарный клапан по своему назначению может применяться как в качестве клапана огнезадерживающего с нормально открытой заслонкой, либо клапана дымоудаления с нормально закрытой заслонкой согласно требованиям СНиП 41-01-2003.

Сегодня в России особенно пристальное внимание уделяется вопросам пожарной безопасности в зданиях общественного пользования

Создание и поддержание комфортного микроклимата является одной из форм энергосбережения, создания оптимальных условий работы персонала и хранения техники на предприятиях.

Хороший ресторан отличается от плохого не только профессиональным обслуживанием персонала, вкусными блюдами и приятным интерьером, но и правильным микроклиматом.

Лазерная резка сегодня широко применяется в промышленности и производстве и считается одним из самых удобных методов металлообработки.

Производители

О компании

Компания «Джайнер» — производитель промышленного климатического оборудования и систем вентиляции, а также выполняет проектные и монтажные работы. На всю производимую компанией продукцию предоставляется гарантийное и сервисное обслуживание . «Джайнер» предоставляет комплексные решения для самых требовательных заказчиков, специализируется на сложных и нестандартных объектах. В «Джайнер» работает инженерная команда профессионалов, которые помимо качественной технической поддержки проектов, также является производителем климатического оборудования под торговой маркой JIZER. Собственное производство является основным преимуществом для решения нетривиальных задач качественно и в заявленные сроки. Производство способно работать круглосуточно, без выходных и праздников.

металла переработано в оборудование

произведенного оборудования в год

станочного парка под нужны заказчика

Если вам нужна консультация, задайте свой вопрос!

  • Главная
  • Акции и скидки
  • Бренды
  • Каталог
  • Новости
  • Оплата и доставка
  • О компании
  • Контакты

Наш адрес: Москва, Дорогобужская 14с4
Телефон: +7 (495) 760 07 09
Почта: sale@jiner.ru

ООО “Джайнер” ИНН 9729015178

Информация на сайте не является публичной офертой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector