Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хороший турбо двигатель на ваз

Турбо двигатель в ВАЗ 2108

Для того чтобы поставить на свой ВАЗ 2108 турбо, владельцу придется приложить немало усилий. Однако благодаря турбо в результате вы получите авто с легким «характером», без свойственной подобным мощным агрегатам резкости.

Что такое турбонаддув

«АвтоВАЗ» не выпускает автомобили с турбодвигателем, поэтому большинство владельцев отечественных машин уже длительное время отдает предпочтение модернизации элементов ВАЗ 2108 своими силами. Для начала нужно выяснить, чем отличаются наддув и турбонаддув, а только потом выбрать, что лучше всего подойдет вашему автомобилю.

Наддув имеет в своей комплектации одну турбину, за работоспособность которой отвечает двигатель. При этом турбонаддув получил несколько турбин. Механизм работы заключается в том, что первую турбину приводят в работоспособное состояние выхлопные газы, а уже она активизирует вторую турбину, нагнетающую в двигатель необходимое количество воздуха.

Также необходимо обратить внимание на то, что у турбонаддува большая степень КПД. Это происходит вследствие того, что двигатель практически не прилагает усилий для активизации работы вращающегося механизма. Турбины можно разделить условно на две категории. К первой относятся агрегаты с незначительным давлением, не превышающим 0.5 бар, а ко второй — с существенно повышенным давлением, порой достигающим 1 бар.

Если на автомобиле была установлена турбина с низким давлением, производить доработку не потребуется. Практически все элементы остаются «родные».

Характеристики турбо

Турбина на ВАЗ 2108 потребуется автомобилю для получения максимальной работоспособности двигателя. Обычно предпочтение такой модернизации транспортного средства отдают любители быстрой езды, которые дополнительно оборудуют большинство элементов машины, чтобы получить возможность развивать высокую скорость за короткое время.

У стандартного двигателя, на который была установлена система, мощность работы турбо сразу увеличивается в несколько раз. Примечательно, что расход топлива при этом практически не увеличивается. Именно это является основным положительным моментом в малолитражных турбодвигателях.

Конечно, не все улучшения атмосферных двигателей могут принести желаемый результат. Например, в среде автомобилистов популярно мнение о том, что прямоток существенно облегчает работу двигателя. А это, в свою очередь, увеличивает его крутящий момент.

Однако не стоит доверять слухам, не проверенным экспериментальным путем. Дело в том, что если в ВАЗ 2108 стоит атмосферный двигатель, прямоток позволит увеличить в большей степени звучание мотора, а не его мощность. В то же время, если выполнить правильный впуск/выпуск на ВАЗ 2108, турбо покажет весьма хорошие результаты работы.

Приблизительно то же происходит при проведении чип-тюнинга, в свое время сделавшего настоящий фурор (из-за улучшения скорости с помощью обычной программы).

Особенности установки

Обратите внимание на установку в ВАЗ 2108 турбодвигателя с низким давлением и распределительным впрыском. Турбонаддув является наиболее рациональным изобретением человечества. Это объясняется тем, что конструкция напрямую зависит от грамотной утилизации отработанных выхлопных газов. Впервые преимущества, которые дает установленный турбо, показал миру известный изобретатель Альфред Бюхи.

Хотя к установке на 2108 турбо длительное время сохранялось негативное отношение, сегодня часто можно встретить модернизированный таким образом автомобиль. Причем возникновение неполадок было сведено к минимуму, а эффективность установки оказывается все более очевидной.

При этом немаловажным фактором является то, что турбина на ВАЗ 2108 может быть установлена в любом автосервисе. Благодаря проведенным тестам можно быть полностью уверенными в том, что при незначительном увеличении расхода топлива вы получите увеличение мощности и крутящего момента практически наполовину.

Если по какой-то причине вы не можете воспользоваться услугами профессионалов из автосервиса, можно выполнить самостоятельную установку турбонаддува на автомобиль. Однако для правильного проведения монтажа необходимо обязательно ознакомиться с некоторыми тонкостями работы. Приобретите в специализированном автомобильном магазине небольшой турбокомпрессор, турбина у которого находится в центре конструкции.

Если вы хотите, чтобы ВАЗ 2108 развивал скорость как минимум на 20% выше обычной, необходимо будет повысить давление в топливной системе приблизительно в полтора раза. В том случае, если вы «переборщите» с давлением, при неожиданном увеличении на впуске произойдет резкое сокращение ресурса двигателя. Как следствие, придется проводить незапланированную замену поршней и выпускных клапанов.

Для того чтобы получить возможность в полной мере контролировать количество отработанных выхлопных газов, которые будут попадать в конструкцию в обязательном порядке, установите на автомобиле перепускной патрубок. Благодаря ему при необходимости можно будет отводить определенное количество газов мимо функционирующей турбины.

Кроме того, обратите внимание: на впуске лучше всего использовать дрессирующие шайбы сменной конструкции.

Основные этапы монтажа

Приобретите для ВАЗ 2108 турбину под названием ТКР-7. Она не отличается большими размерами, но сможет увеличить мощность вашего двигателя практически на четверть от максимальных показателей. Перед началом непосредственной установки турбо уделите должное внимание модернизации подвески и тормозной системы автомобиля. Проверьте качество используемых деталей и при необходимости выполните ремонт или замену.

Для того чтобы компрессор при установленном турбо поместился в автомобиле, вам придется частично сдвинуть в левую сторону аккумулятор. С двигателя необходимо будет снять фильтр, отвечающий за забор воздуха, и карбюратор. Приобретите в магазине патрубок, выполненный из сплава алюминия, и установите его на штатной площадке карбюратора. При этом не забудьте удалить расположенную там же приемную трубу.

Вся «сооруженная» вами конструкция в обязательном порядке должна быть закреплена болтами для увеличения показателей прочности. Патрубок, отвечающий за отвод газов в ВАЗ 2108, осторожно сдвиньте по штатной прокладке до шпилек выхлопного коллектора. Учитывайте, что при подобной модернизации придется проводить трубу глушителя снизу автомобиля.

Приобретенную вами турбину необходимо будет смонтировать и прикрепить к горизонтальному фланцу, сделанному на патрубке. После этого в выпускную часть турбины необходимо вывести окончание патрубка. Перепутать его достаточно сложно, так как он имеет цилиндрическую форму. Теперь возьмите медную прокладку и проложите ее между приемной трубой и прямоугольной частью патрубка, их следует соединить между собой.

Теперь нужно установить между основными патрубками, контролирующими впуск, выпуск и турбонаддув, еще один патрубок, который будет объединять их между собой. Все крепежи, за исключением тех, что производятся при помощи болтов, необходимо выполнять специальными пластиковыми хомутами, которые существенно облегчат вашу работу. Не забудьте на выходе из турбо установить еще один патрубок из алюминия.

После того как вы скрепили все основные элементы, найдите прижимную пластину на крышке, расположенной в головке блока, она будет второй справа. Когда вы удалите ее, вмонтируйте на это место приводной кронштейн дроссельной заслонки. Теперь соедините на штуцере все необходимые для нормального функционирования автомобиля датчики приборов. Самыми последними придется устанавливать воздушный фильтр и трубу, которая обеспечит необходимую вентиляцию отработанных газов.

Обратите внимание, что после завершения установки турбо можно будет сразу эксплуатировать. Если вы все сделали правильно, запускаться ВАЗ 2108 турбо должен без малейших затруднений. Причем его работа будет устойчива при любом диапазоне, в котором он будет вращаться. Форсаж возникает непосредственно на уровне 4 000 об/мин и достигает в этот период запланированных показателей работы, которую вы ждали от установленного турбонаддува.

Турбина и турбокомпрессор на двигатель ВАЗ

Для подавляющего числа автомобилистов главнейшими характеристиками машины являются ее мощность и развиваемая скорость. Поэтому одной из задач тюнинга, суть которого заключается в стремлении улучшить автомобиль, становится увеличение мощности двигателя.

Поставив турбину на двигатель ВАЗ, можно эффективно решить задачу по увеличению мощности машины. Этим путем увеличивается величина мощности малолитражных двигателей, которая становится сопоставимой с показателями значительно более мощных моторов.

Использование турбины на ваз способно превратить самый обычный автомобиль в высокоскоростную спортивную машину. Подойти к выбору турбонаддува на двигатель ВАЗ нужно очень серьезно. Во-первых, турбокомпрессор не отличается низкой ценой, а во-вторых, турбина в процессе работы будет испытывать значительные нагрузки. Приобретая некачественную деталь, существует высокая степень риска быстрого ее выхода из строя.

Специализированный магазин тюнинга ваз, где предлагается только качественная продукция можно считать идеальным местом для покупки турбины и других изделий, предназначенных для тюнинга.

Читать еще:  Что такое в двигателе беличье колесо

С турбиной на ваз водитель автомобиля при движении, во время «подхвата» турбокомпрессора, испытывает захватывающее, ни с чем несравнимое ощущение скорости, когда тело просто таки вжимается в водительское кресло и возникает чувство, будто находишься за рулем гоночной машины.

При проведении тюнинга подвески ваз, чтобы не стать жертвой некомфортной езды, сопровождающейся болями в спине от скачков машины, необходимо максимально рационально провести балансировку жесткости подвески, целью которой является достижение идеальной управляемости.

Установка турбонаддува на ваз стала весьма популярна в России, можно сказать, что страну просто захватила волна турбонизации. И сейчас это оптимальный вариант, способный значительно увеличить крутящий момент двигателя, который собственно и ощущает водитель, сидя за рулем своего автомобиля.

От крутящего момента зависит такая важная для автомобилистов величина, как ускорение автомобиля, поэтому обычная машина автолюбителя, характеризующаяся удобством использования, должна быть оснащена двигателем, у которого хороший крутящий момент, отличающийся широким диапазоном оборотов. С этой задачей хорошо справляется турбина на ваз, значительно повышающая показатели крутящего момента. Каждый двигатель требует индивидуальный подбор размера турбокомпрессора, при котором в учет берется объем двигателя и сфера применения автомобиля. Для обычного использования устанавливается турбина не очень больших размеров, а для участия в гонках, требующих максимального ускорения, устанавливаются турбокомпрессоры гораздо большего размера.

При желании установить турбину на ваз самостоятельно стоит воспользоваться турбокомплектом, в котором есть все для установки: турбина на ваз, выпускной коллектор, воздуховоды, топливные форсунки, силиконовые соединители, клапан сброса, маслоподача, интеркулер и т.п. Сборка спортивных двигателей, оснащенных турбокомпрессором сопровождается изменением степени сжатия, поэтому стоит осуществить замену обычных поршней на турбопоршни.

Двигатель ВАЗ, оснащенный турбокомпрессором, несравним с обычным вазовским двигателем и лучшим способом, получить мощный тюнинг двигатель является установка турбины.

По всем интересующим вопросам Вы можете позвонить в наш магазин тюнинга Ваз, наши специалисты Вам с удовольствием помогут.

Как собрать турбо мотор на ВАЗ.

Постоянно спрашивают о том что нужно для сборки турбо мотора. Чтобы каждый раз не отвечать каждому отдельно, я решил написать эту статью.

Сборка турбо мотора ВАЗ ничем не отличается от сборки обычного мотора. Поэтому все работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя. Тупо открываем книжку по ремонту ВАЗ и делаем все как там написано. Единственное на что стоит обратить внимание- это чистота при сборке и ее качество. Те ошибки которые простит стандартный мотор на турбовом могут стать причиной поломки.

Самым простым для турбирования Ваз является двигатель 2112
для него продается много готовых комплектов
так же в нем с завода идут маслофорсунки

Теперь по железу.

В первую очередь нам нужна турбина.
тут выбор велик. Маленькая турбина будет раньше раздуваться, но у нее будут ограничение по мощности. Большую наоборот будет сложнее разогнать, но с ней можно получить большую мощность. Слишком большая турбина может вовсе не выйти на буст. Более подробное описание выбора турбины выходит за рамки этой статьи, поэтому возможно посвятим этому отдельную.
Для Ваза оптимальным вариантом будет TD04L от субару, или более производительная TD05-16G

Выпускной коллектор

Турбина устанавливается на выпускной коллектор. Можно сделать его самому или купить готовый.
Впуск
так как место штатного впускного коллектора теперь займет турбина, нужно поменять впуск на рессивер устанавливаемый спереди двигателя. Вариантов множество. в подробности выбора вдаваться не станем.

Маслоподача
это трубка которая будет соединять систему смазки двигателя с турбиной и подводить к ней масло. Готовых вариантов тоже множество, можно так же сделать самому. Главное чтобы она была надежна. Это очень ответственная деталь.
на вазовском двигателе проще всего запитать ее от тройника с датчика давления масла.

маслослив
трубка которая отводит масло с турбины обратно в двигатель.

Охлаждение турбины

надо организовать подвод охлаждающей жидкости к турбине. Запитывается она вместо подогрева дроссельной заслонки.

степень сжатия турбомотора отличается от атмосферного. поэтому нужны другие поршни чтобы ее понизить. Покупаем готовые или делаем сами из нивовских. Для второго варианта нужен специальный инструмент, станки, опыт и т.д так что ПОКУПАЕМ ГОТОВЫЕ!

Форсунки
чем больше мощность тем больше топлива расходует мотор. Штатные форсунки уже не смогут прокормить его. надо ставить более производительные. Как их выбрать я рассказывал в предыдущей статье.

штатный меняем на более производительный. тоже все есть в предыдущем посте.

ДАД
датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) начинает неадекватно работать при большом расходе воздуха а так же при избытке давления во впуске, поэтому его надо заменить на датчик абсолютного давления (ДАД), дополнением ему будет датчик температуры воздуха (ДТВ)

ЭБУ
из вазовских блоков управления двигателем с ДАДом могут работать только январь 5.1…41, 5.1…61 или январь 7.2 старой аппаратной реализации ( алюминиевая крышка блока)

если у вас другие то надо заменить их на вышеуказанные. Может потребоваться и замена проводки под них или переделка старой.

Так же не у всех настройщиков есть софт под эти блоки. Так что по поводу выбора стоит проконсультироваться с тем кто будет это все настраивать.

Мы можем настроить все три варианта.

так называемый промежуточный охладитель. При сжатии в турбине воздух нагревается и его желательно охладить до поступления в двигатель. Представляет из себя радиатор для воздуха.

соединяет турбину с интеркуллером, интеркулер с впускным рессивером.

клапан сброса избыточного давления

когда после перегазовки вы отпускаете педаль газа и дроссельная заслонка закрывается, то турбина некоторое время продолжает крутиться по интерции и качать воздух. если этому воздуху некуда деваться то давление во впуске до дроселя наченает резко расти. Это может стать причиной поломки турбины, интеркуллера, пайпингов, и т.д Поэтому в таком случае надо куда то скидывать этот воздух. Для этого нам и нужен клапан сброса.
Их два вида. принцип один.

Байпас скидывает воздух на впуск после фильтра до турбины

Блоу офф скидывает воздух в атмосферу. (делает пшик =) )

Самое интересное) че почем)

в зависимости от комплектации и степени подготовки цены могут отличаться, но напишу хотябы минимум необходимого.
ПРИМЕРНЫЕ ЦЕНЫ
Турбина
*новая китайская — 12 000р
* бу оригинал -как найдете

Коллектор турбо- 5000р
впускной рессивер- 5000р

форсунки
*новые от 5000р
*бу как найдете

ДАД- 1000р
ДТВ- 100-500р
пайпинги- 1500р
интеркуллер -5000р
поршни -2000р
настройка ЭБУ от 7000р

так же не забываем что при сборке мотора делаем его кап ремонт. Так что меняем все прокладочки, сальники, маслосъемные колпачки, кольца, вкладыши, МАСЛОНАСОС. При необходимости точим блок, шлифуем колено, развешиваем поршневую и т.д.

Если что то не понятно перечитываем статью три раза потом спрашиваем)

Дополнительные вопросы в коменты. фотки позже)

Хороший турбо двигатель на ваз

Кто знает до скольки лошадок хватает 51ого пайпа?

До любой вменяемой величины, которую ты стал бы собирать на своем городском авто.

Всем Саламалейкум и Здорово! Вот решил тему сообразить про турбо двигатели, плюсы и минусы турбо! Постройка турбо двигателя и всё что касается турбины.

Турбина интересна как на ВАГе чтоб раздувалась с почти холостых. Таких турбин на ВАЗ не встречал. Для постоянного поддержания мощности на высоких оборотах придется долбить КПП, постоянно держа обороты мотора в зоне максимально крутящего момента. КПП я думаю долго не проживет в таком режиме. Еще нужно учесть, что из за привода машины, раздув должен быть плавным, иначе в букс будешь срываться, ни управляемости ни разгона- одна показуха, вот мол какая мощная машина колеса жгет, а то что ее на каком нибудь слаломе обойдет более прогнозируемая машина (в мощности раза в два или три ниже) дело десятое. Наблюдал такое ЭВО 10 что то под 400 пони постоянно мимо, атмо клио спорт круг быстрее намного проходил. Хотя на прямой да, разгон, мое почтение, у эвика был.
Ну зимы у вас не бывает, а на льду я думаю вообще огонь был бы- букс букс сугроб,достали и так по кругу.

Читать еще:  Двигатель абдуллаева принцип работы

IHI VF37 раздувается плавно, кпп не рвёт.
В чём проблема купить такую новую и ездить 3 года не знаю проблем?

С каких оборотов пик момента?

Добавлено через 11 минут
Посмотрел я на субарях с такой турбиной пик момента на 4000 оборотов. На ваге 1250 уже в пике. Чуя я, что на ВАГ турбе езда приятнее.

yklon,
75.6/121/82.4, сжатие 8.1:1
нмножечко запил гбц, валы рс401/401, впуск сварной по типу СВР но с конусными мегафонами
ihi vf37, коллектор кастомный длииинный
5 ряд, пара 3.94.

4ая передача: 2000об +0.1 уже поддувает, 2200 +0.3, 2500 +0.5, 2800 +0.8, 3500 +1.2 и в разнос погнала.

С каких оборотов пик момента?

Добавлено через 11 минут
Посмотрел я на субарях с такой турбиной пик момента на 4000 оборотов. На ваге 1250 уже в пике. Чуя я, что на ВАГ турбе езда приятнее.

На ваге 1250 в пике не из-за турбины, а из-за степени. Выше степень — раньше раздув, причем ОЧЕНЬ ощутимая разница в раздувах даже если степень поднять всего на половину очка. А там она выше не на одно и даже не на два очка.
reg62, стоило тебе сказать, что VF37 не ломает коробки, как тут же как минимум 10 клиентских коробок на машинах с такой турбиной взяли и сами починились. В том числе и как минимум 5 моих в далёком 2010 году, когда я ездил именно на ней.

yklon,
75.6/121/82.4, сжатие 8.1:1
нмножечко запил гбц, валы рс401/401, впуск сварной по типу СВР но с конусными мегафонами
ihi vf37, коллектор кастомный длииинный
5 ряд, пара 3.94.

4ая передача: 2000об +0.1 уже поддувает, 2200 +0.3, 2500 +0.5, 2800 +0.8, 3500 +1.2 и в разнос погнала.

Хорошая тема!! Я могу собрать щас атмо 1850 и могу так же купить полный комплект турбо, поэтому дилемма!

15111980, турбина IHI VF37 оригинал стоит 1800-1900 долларов. Можешь купить, говоришь?

можно Китай, зачем платить больше))

какую степень на турбо двигателе максимум можно сделать на ваз бошке?

Вопрос неправильно задан. Вопрос должен звучать так: какую степень на вазовском турбо двигателе можно реализовать на бензине с колонки. И правильный ответ будет «разумная степень максимум 9».
А степень-то можно любую сделать, хоть 15.

Мне хочется турбо, но это очень непозволительно по затратам.
Я не смогу сдерживать эмоции и не гнать.
А если всегда ездить с ускорениями, смешанный расход выходит 11 Аи95 на сотку (если стоит турбокит на 280-300лс).
Сейчас смешанный 8.8 Аи92 на сотку. Пережгётся лишнего бензина на 74000р в год. При этом и масло менять чаще, и резина потребуется в 4 раза дороже. Считал, что суммарные затраты увеличатся минимум на 110000р в год. Не стоит оно того.

В турбе нет ничего плохого, есди это гибридная твинскрольная улитка типа гарри22 серии или гарри25 серии. 220лс/250Нм самое оптимальное, что можно разумно надёжно собрать. Но всё равно выйдет дороже 1.86л атмосферы.

рассчет СЖ для турбо мотора=СЖ+1+давление турбины
По сути полученная СЖ определяет топливо, на котором будет эксплуатироваться мотор.

Это рассчет, вроде, у Корки Белла приводится.

Добавлено через 2 минуты
reg62, ты вроде постоянно твердил, что у тебя и твоих друзей офигенный заработок. А тут копейки считаешь?

Вопрос для чего турбо? Вкладывать собирать и в итоге профукать какой нибудь Шкода 1,8Т на stage 1, а то и просто с чипом?
Бюджет то примерно одинаковый будет.

Добавлено через 11 минут
Еще надо учесть, что сама шкода и все её запчасти изначально рассчитаны на такой мотор. Не надо менять пол машины, чтоб потом этот мотор реализовать.

Добавлено через 35 минут
.
reg62, ты вроде постоянно твердил, что у тебя и твоих друзей офигенный заработок. А тут копейки считаешь?

По моему разговор от 100 000 идет или я чего не так считаю? Это треть стоимости б/у приоры. Про тормоза, резину и прочие вообще не вспоминаем.

yklon, 1.8t шкода отвалилась бы даже от моей четырки на 7+4.3 кпп, с ходу сразу терялась РС шкода в старом кузове шитая на 1.0 давлении.
А бюджетное турбо уедет от шкоды как делать нефиг, но только с ходу.

Собирать надо для себя, а не для гонок и доказательств чего-то.
Для себя это дорого и необоснованно затратно.

Могу сказать, что многие сток турбо моторы после перепрограммирования начинает менять турбины, одну за одной.
В нынешних моторах по производительности турбины выходят на предел возможно после чип-тюнинга и тд. Износ турбины идёт в разы быстрее. Про масложор после таких чип-тюнингов и любителей АИ-92 вообще молчу.

Другое дело, когда прикручивают турбину большей производительности, понижают тепловые режимы мотора, понижают СЖ, калибруют контроллер по новому. Это совершенно другой подход и таких очень мало, можно сказать единицы.

Нет сейчас особого смысла делать турбо. Без нормальной КПП на ВАЗе не сделаешь путевого давления. И толку что мотор позволяет прокачать 300 сил? Тренироваться в переборке КПП или получить стильную бейсболку как постоянному клиенту агрегатного сервиса — вы меня увольте. На машине нужно ездить, а не проводить время под ней. Может старею. Зашел на Авито — Фикус СТ 550000. Купил, перебрал и нет проблем. 300 сил только за счет чипа. Это как пример. Или Гольф GT, Меган РС. В общем, выбор есть. Нет смысла упираться в ВАЗ.

Всё верно! но мы не ищем лёгких путей)). А так до 1.0 база машина не так часто ломается, просто наши на этом не могут остановиться, им надо больше бара давить как минимум!

Вопрос, можно ли на 80 колене собрать турбо или на 84? и дуть до бара?

Всё верно! но мы не ищем лёгких путей)). А так до 1.0 база машина не так часто ломается, просто наши на этом не могут остановиться, им надо больше бара давить как минимум!

Вопрос, можно ли на 80 колене собрать турбо или на 84? и дуть до бара?
Можно конечно, в чем проблема-то. Я на 84 дул 1.7 28 гарреттом.

Можно конечно, в чем проблема-то. Я на 84 дул 1.7 28 гарреттом.

А степень сжатия как уменьшить? у меня просто комплект почти готов 84/129/84.

Потребуются новые поршни. Придется заказывать.

спасибо,щас вспомнил, поршни надо будет поменять

Просто если собирать на 1.5-1.6 то низ слабый очень бывает пока она в буст не входит, или по другому это называется, поэтому хочу объём и турбо. Хочу самую маленькую турбину чтоб дуть максимум 1.2 бара. плюс объём будет. Чтоб плавно входила в полку момента, без удара. на коробку, такое возможно?

пойдут такие поршня ?

Просто если собирать на 1.5-1.6 то низ слабый очень бывает пока она в буст не входит, или по другому это называется, поэтому хочу объём и турбо. Хочу самую маленькую турбину чтоб дуть максимум 1.2 бара. плюс объём будет. Чтоб плавно входила в полку момента, без удара. на коробку, такое возможно?

Как раз-таки то, что ты хочешь собрать — в буст выходить будет так дерзко, что третью ты скорее всего будешь раз в неделю менять.

даже если на 80 колене собрать?

Больше объем — раньше буст, сильнее пинок. Пинок сглаживается как раз-таки меньшим объемом и валами с более широкой фазой. Нуждин 9.0 в этом плане хороши — выход на буст напоминает характер атмомотора.

Читать еще:  Что в багажнике везете двигатель

exie, на этих валах 9.0 нуждина + тд05 16г с объёмом 1.6 сколько приблизительно будет мощности на 1.5 бар ?

Сил 320+, смотря где мерить 🙂

Больше объем — раньше буст, сильнее пинок. Пинок сглаживается как раз-таки меньшим объемом и валами с более широкой фазой. Нуждин 9.0 в этом плане хороши — выход на буст напоминает характер атмомотора.

Ну тогда смысл в турбе, пока до полки дойдет, как вялая кляча едет(((.

Даже с объёмом 1.7 и самой маленькой турбиной, будет такой результат?

пинок и коробке давай до свидания

exie, на этих валах 9.0 нуждина + тд05 16г с объёмом 1.6 сколько приблизительно будет мощности на 1.5 бар ?

Я бы больше озаботился пиком крутящего момента на оборотах. Чтоб рассчитать на каких оборотах придется переключаться, что попадать в момент это раз и чтоб ориентироваться сколько проживет КПП. Если раздувать будет поздно то последние 2000 будут просто пролетать на тахометре. Еще надо будет успеть переключится, чтоб удара не было, ну и всё в этом духе.
Можно построить ВАЗ, чтоб валил, главное горя с ним не хапнуть.

Я вот со своим не сильно тюненым мотором (валы, ресивер, заслонка, выхлоп, форсы, прошивка) менял комлпект ГРМ раз в полгода- ролики гудеть начинали. Это если наваливать, сейчас мероприятия прикрыли и ГРМ пока в обычном режиме около года ходит, пробег за год между 15-20.

Мда, Поэтому обьёмник по ходу лучший вариант. Тему поэтому создал, в раздумьях был, товарищ продавал турбо, думал купить,но что то уже не хочется

Могу тебе рецепт беспроблемной езды рассказать, записывай, у меня клиент уже 7 лет ездит, ни разу в коробку и мотор не лазил:
1.6, нива 20 кубов, турбина TD025, валы клубтурбо 10.4, давление 0.9 бар. В районе 200 сил, раздувается с 2, докручивается без проблем до 8, едет как объемник 2+ литра.

exie, на этих валах 9.0 нуждина + тд05 16г с объёмом 1.6 сколько приблизительно будет мощности на 1.5 бар ?

Потребуются форсунки субару, т.к. 0280156023 не хватит.
А субарские форсунки от 480мл/мин. Так что 280лс точно будет.

exie, диаметр пайпа влияет на раздув турбины? на 51ом будет раньше же раздуваться чем на 57 ?

Нет смысла ни на одну городскую машину ставить пайпы больше 51мм, поэтому об этом не нужно думать вообще, нужно просто собирать на 51 пайпе.

КПП надо полагать на базе 08 железок собрана?

Несмотря на бла-бла о повышенном ресурсе, 2170 потроха момент не держат?

Вторичку ломает только так))

Вопрос для чего турбо? Вкладывать собирать и в итоге профукать какой нибудь Шкода 1,8Т на stage 1, а то и просто с чипом?
Бюджет то примерно одинаковый будет.
Дайте вставлю свои 5 копеек)
Имею octavia A7 1.8TFSI gen3 180сил/250нм — сток! кпп-DSG7.
Едет примерно так же(может чуть хуже) прошлой Октавии А5fl stage1(просто чип), в которой около 200-220 сил. И примерно так же,как сток Октавия A5 RS (200сил/280нм) — там другие моторы(gen2)
Вот для примера мой заезд с 1.8 ген2 с чипом,но там простая АКПП, соответственно прошивка лайт(около 200 сил).
https://www.drive2.ru/l/7575119/ Старт — за мной, потом он обгоняет,после 170 я начинаю его догонять.
Заезжал я с 2мя приорами турбо

1. https://www.drive2.ru/l/6850971/ Уезжает сразу и стабильно. Как я потом узнал -там стояла TD04, то есть раздувается быстро, потому и сразу уходит. Но соответственно при каждом переключении огромный момент на коробке.
2ая кстати почти кончилась в тот момент у него уже, и сыпется кпп всегда!
Подвеска сзади сток,спереди чуть опущена,салона нет(еще играет роль и это на разгоне). То бишь это корч, причем не очень он уж и валит.

С обычным чипом (stage 1) за 20-25тыс руб без вмешательства в железо я бы от него как минимум не отстал. Можно раздуть до 260сил/390нм сток-турбину запросто, вопрос только в сцеплении коробаса. На механике меняют усиленное, DSG6 — держит легко такой момент, для моей DSG7 ограничивают момент на 350нм

2. Другая приора турбо. От нее я уезжал со старта, либо на переключениях, но потом он в зеркале нагоняет когда турбина раскрутится. У него TD05, раздувается дольше и плавнее, мощности должно быть больше чем на TD04(как я понимаю), но до 5тыс это овощ. Коробка дольше живет за счет плавной полки момента.
Но на той приоре стояла сток-подвеска. Ребята, это что-то. Когда он дает газу у него между крылом и колесом передним можно еще одно колесо просунуть!!)
И кидает его по 2м полосам!
Короче, чтобы ездить каждый день и суметь такую мощность обуздать, то лучше начать с подвески и тормозов, а так же всяких усилителей и распорок. Тогда даже на сток-моторе можно 80% города обгонять за счет рулежки, а это тупо букс и ускорения на прямой, а в повороте поди поймай её.

Кстати, планирую залить себе сразу stage 3 (интеркуллер от Golf R(уже стоит-даже в стоке чувствую приход), даунпайп 76″ и турбину от Octavia RS(IS20). Такой конфиг на механике выдал 320л.с./450нм, для дсг цифры будут примерно 300сил/400нм. Бюджет ст.3 — интеркуллер(15тыс(я взял бу за 8), пайп — 15тыс, турбина б/у 30-40тыс, чип -30тыс, чип кпп-20тыс (на механике замена сцепы на усиленную). Примерно 100тыс руб за 300сил. На Авито машины с 1.8 ген3 начинаются с 700тыс руб.
Если ген.2, то там цифры поскромнее, но б/ушки и подешевле

Добавлено через 1 минуту
И подумайте, сможет ли вы на турбовазе даже с зажатой подвеской ездить каждый день так, как вы будете ездить ВАГе с турбиной, которая дует пусть с 2тыс и до 7ми?

Добавлено через 2 минуты
Моё мнение — на ВАЗ — максимум объем,чтобы было комфортно разгоняться и трогаться. Остальные «лишние деньги» вкладывать в доводку подвески и тормозов

Нынешним жигулеводам не по карману содержание иномарки лакшери класса — шкоды такой.
У нас не такие огромные з/п и прочие доходы, поэтому ковыряемся в жигах и они нас радуют и не подводят.

Средний атмосферник даж уедет от шкоды такой, не говоря о турбо. Турбы не настроенные были — не ехали. Рома на 21099 на гт1752 уезжает с ходу от 250лс+ иномарок, а ты пишешь вот тут.

https://vk.com/video164222_171351028
РС_2 360лс/500Нм уезжает от атмы дросселей (повседневных) только после 100км/ч

Нынешним жигулеводам не по карману содержание иномарки лакшери класса — шкоды такой.
У нас не такие огромные з/п и прочие доходы, поэтому ковыряемся в жигах и они нас радуют и не подводят.
.

Чувствую что расходы на тюнинг ВАЗы и их последующую эксплуатацию перекрывают расходы на ино.

Добавлено через 50 минут
.
https://vk.com/video164222_171351028
РС_2 360лс/500Нм уезжает от атмы дросселей (повседневных) только после 100км/ч

Дядя походу старт проспал или КПП бережёт.

yklon, походы ты не в курсе, что в жиге атмо 2литра 260лс+.
Кстати эту девятку купил в рязань мой знакомый и весной 2017 начнёт втягивать таких богатеев, как Вован и посерьёзнее.
расход на новую турбо иномарку 450000р в год, кому по карману такое? только тем, кто занят криминалом или имеет з/п от 90тысяч.

450000 складывается из:
каско 140000
осаго 15000
летняя резина 45000
зимняя резина 45000
бензин (на 70000км) 225000
4 полных ТО и расходники 120000

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector