Ховер 2007 какой двигатель
Great Wall Hover в деталях: белая ворона
Great Wall Hover
Из истории модели
НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.
ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.
ПРИВОД: задний, полный.
• 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;
• 2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».
• 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);
• 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);
• 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.
Great Wall Hover
БЛИЗНЕЦЫ
Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели. Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры. Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.
Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.
ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ
Great Wall Hover Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.
Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.
Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.). При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления. Услуга действенная и очень востребованная.
Great Wall Hover Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.
Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла. С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине. Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.
Great Wall Hover Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.
По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2. Наддувный 2-литровый дизель — уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев. Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.
ДОЗИРОВАННАЯ НАГРУЗКА
Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.
Great Wall Hover Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.
Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими. Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей. Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.
Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.
Great Wall Hover Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.
Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.
ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД
Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).
Great Wall Hover Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.
На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.
Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.
Great Wall Hover Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.
Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку. Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку. Помогала своевременная замена чехлов.
Great Wall Hover Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.
На рынке присутствуют запчасти для доводки модели: другие главные пары, дифференциалы с блокировкой. Некоторые сервисы предлагают приподнять кузов. Но и без доводки внедорожные возможности «Ховера» оправдывают ожидания большинства владельцев.
ИСЧЕЗАЮЩИЙ ВИД
«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий — задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5. Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних — примерно 100 тысяч. Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.
Great Wall Hover Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.
Тормозная система плохо просчитана. Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы. Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку. На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.
Great Wall Hover Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.
Рекомендуется чаще обновлять масло в усилителе, интервал зависит от эксплуатации.
ПОГОДА В ДОМЕ
Салон поначалу почти полностью перекочевал из «Аксиома». Но при модернизации на Н3 внедрили собственный вариант. Хотя иногда встречаются переходные Н3 со старым интерьером. Внутреннее электрооборудование имеет отдельный блок управления. Из-за его нештатной работы электрика иногда сходила с ума. По отзывной кампании этот блок перепрошивали.
Great Wall Hover Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».
Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.
Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.
Great Wall Hover Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.
Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную — без личинки.
В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.
«Ховер» отличается ремонтопригодностью, так что опытный владелец вполне справится с регламентными работами.
Great Wall Hover Стоимость обслуживания в сервисе, руб.
Great Wall Hover Регламент ТО
Если не экономить на обслуживании и уделять внимание «Ховеру» согласно регламенту, то ярлык «Сделано в Китае» можно рассматривать как комплимент.
Благодарим за помощь в подготовке материала
Great Wall Hover H5 российской сборки: пять лет на службе
В 2011 году началась полномасштабная сборка внедорожников Great Wall Hover H5 на заводе в городе Гжель. О них и пойдет речь
Первое появление Great Wall Hover на публике состоялось в 2005 году. Собранный по образу и подобию Isuzu Axiom и с лицензионными агрегатами Mitsubishi, внедорожник выглядел достаточно привлекательно, чтобы найти своих почитателей не только на родине. В России, собственно, именно Hover в свое время смог составить некую конкуренцию российским внедорожникам, будучи к тому же заметно лучше оснащенным. Единственное, чем огорчал Great Wall клиентов, это нестабильным качеством сборки и комплектующих, отвратительным сервисом и отсутствием склада запчастей. Кроме Китая, Hover какое-то время собирался в Черкесске на заводе Derways, на Дальнем Востоке и, после небольшой заминки в кризис 2008 года, в Гжели. За это время просто Hover сменился на Hover H3 и 5 октября 2011-го дополнился нашим героем – Hover H5. В этом году прошел небольшой рестайлинг, так что мы расскажем о, так сказать, дорестайлинговом Н5.
НЕ ВСЕ ЗОЛОТО, ЧТО УРЧИТ
Покупатели Great Wall Hover H5 представляют собой довольно монолитный контингент. Мужчины, как правило, среднего возраста и старше, рукастые, с образованием, семейные и любящие отдыхать за городом. Женщины, которых среди водителей H5 на удивление много, ценят Hover за солидность, ощущение безопасности и неплохой комфорт. Ко всему этому стоит добавить, что Hover H5 частенько бывает первым внедорожником в семье после легковушек. География продаж также широка. И на Кавказе, и в Карелии можно встретить характерный обтекаемый силуэт.
За все время производства на Hover H5 ставили два двигателя – бензиновый и дизельный. Основным, базовым и самым подходящим мотором следует назвать лицензионную копию «митсубишевского» 4G64 серии Sirius, который выдавал 128 л. с. при объеме 2,4 л, потреблял Аи-92 и не отличался серьезными проблемами.
Дизельный мотор рабочим объемом 2,0 л разработан китайскими мотористами в сотрудничестве с зарубежными. Турбодизель с топливной схемой сommon rail развивает 150 л. с. и 310 Нм крутящего момента. Мотор своеобразный… Хорошо тянет только с «открытой» турбиной, при этом легко может потреблять 13–14 л топлива на сотню. На крейсерских шоссейных скоростях вполне экономичен и укладывается в 8 л.
Дизельные машины, кстати, везут из Китая, с завода в Баодине, родины Great Wall. Вот именно этот дизель и может стать настоящей головной, зубной и прочей болью для владельца. Проблема кроется в топливе. Сколько ни ставь фильтров, как ни выбирай заправки, а все равно может не повезти. Тогда к 60 000–70 000 км пробега дизельный Hover начинает неохотно запускаться по утрам. Вместо 1–1,5 секунды вращения стартера требуется 3–4… Да и не один раз… Это первый симптом того, что форсунки работают не в штатном режиме. Промывка не помогает, нужна замена, а ремонт пока не научились делать. А теперь, внимание! Новая форсунка для дизельного двигателя Great Wall Hover H5 стоит… 26 000 руб.! Одна!
На этом, собственно, можно и закончить рассказ о дизельной версии, но, поскольку их все-таки берут, добавим еще немного дегтя. На сервисы потоком идут машины на замену головки блока. Причем на одну бензиновую приходится 10 дизельных. Начинается все с ухудшения охлаждения, потом печка перестает гнать тепло, потом ведет головку. Симптомы говорят о завоздушивании системы. Причина? Отвратительное качество прокладки. Головка обходится в 70 000 руб. без работы.
Бензин. Лицензионной версии мотора Sirius от MMC уже лет двести.
Она отлично подходит Hover, ее и нужно брать
Но и это не все. Система охлаждения сделана так, что из нее практически невозможно выгнать воздух. Раньше владельцу давали в руки полтора литра тосола и говорили: мол, езжай домой, подливай сам… Если бедолага не приедет на очередную замену головки в течение месяца-двух, ему повезло: следил аккуратно. Ремонтировать головки практически бесполезно. При перегреве в них появляются микротрещины, которые могут стать причиной попадания тосола в масло, в цилиндры, куда угодно. Первым страдает четвертый цилиндр…
На фоне дизеля древний бензиновый мотор смотрится как Бельгия на фоне Чечни. Тихо, без пафоса, демократично, экономно и здраво. Бывают и перегревы, и масло гонит из-под фильтра, но, согласитесь, это такие очаровательные мелочи! Кстати, в отличие от дизеля бензиновый мотор вполне можно и обслуживать, и чинить самому или в любом более-менее приличном сервисе.
Мнение владельца: Антон, GW Hover H5 2.4 MT 2012 г. в.
Сменил свою Hyundai Sonata на Hover H5 2012 года прошлым летом, доплатив всего
200 000 руб. Сразу отлифтовал его, перекинул «запаску» на крышу, поставил газ под бампер. Теперь имею полторы тысячи километров автономного пробега. За год объездил полстраны, для чего машина и покупалась. Серьезных поломок не было, доставали только перегорающие лампочки, пока меня не научили запускать мотор, выключив свет. Скачок напряжения при запуске убивает даже Bosch. Жалею, что на моем автомобиле не «автомат», говорят, он надежный получился.
МЕЖДУ СТРОК
Примерно половина владельцев Great Wall Hover H5 регулярно съезжают с асфальта. Примерно каждый четвертый «делает своему автомобилю красиво», в смысле лифтует. Причем даже на авторизованном сервисе это выйдет совсем не дорого и почти не повлияет на гарантию. Кстати, коль уж заговорили об обязательствах производителя, то следует заметить, что, во-первых, у нас Great Wall представляет компания «Ирито», с которой вы и будете судиться. А во-вторых, серьезные проблемы без суда не решить – гарантия так лихо закручена, что гарантийным будет только тот случай, когда у машины рама лопнет пополам прямо в салоне. Отказ блока управления стеклоподъемников – негарантийный, поломка механизма очистителей – тоже. Крестовины, механизм подключения полного привода, катализатор, сцепление – сами виноваты. Топливная система – плохой бензин… Шли машины с дыркой во внутреннем ШРУСе. Да, вы верно догадались. Дилеры меняют за свой счет, если клиент приставучий. Хром облез? Не к нам! Причем покупатели, как правило, не из юристов, да и вообще чаще романтики и доверчивые, иначе на «китайца» и не смотрели бы. Обязательства не читают, полагаясь на китайскую честность. Ну да, у них же за коррупцию расстреливают! Вот только коррупционеров меньше не становится…
Багаж. «Китаец» подойдет, если не надо возить длинное,
хрупкое и тяжелое – сиденья раскладываются со ступенькой
Но не будем о грустном. В конце концов, проблемы бывают у всех, а Great Wall Hover H5 все же вполне надежный автомобиль. Скажем, ходовая спокойно выхаживает любые наши дороги, до 60 000–70 000 км не беспокоя владельца. Потом могут потребовать замены нижние шаровые – 9000 руб. за пару с работой. Дорого, потому что надо разбирать поворотный кулак. Тогда же могут начать постукивать крестовины. Из трех почему-то только одна оснащена масленкой. При тяжелой эксплуатации по грязи важно обращать внимание на состояние чехлов шарниров полуосей переднего моста. Делают их из не самого прочного материала. Где-то к 100 000 км «кончается» сцепление. Этот пробег очень примерный, поскольку в реальности зависит исключительно от владельца. Очень надежны автоматические коробки передач. Был случай, когда коробка приехала на сервис вовсе без масла – и ничего, пережила.
Пассажиры. На втором ряду сидений много места, но пол высоковат
ЛИФТ ВВЕРХ
Проходимостью в штатном исполнении Hover H5 не блещет. Низкий подрамник передней подвески и поперечная балка, к которой крепится трансмиссия, портят все. После лифта удается поставить колеса 31/10,5, что позволяет Hover конкурировать, скажем, с UAZ Patriot. Для колес размерностью больше 32 дюймов надо не только лифтовать подвеску, но и резать кузов с арками. В принципе, прочности ходовой хватает, а при замене главных пар и трансмиссия выдерживает.
Базовый лифт в 40 мм можно сделать за 40 000 руб. с работой в дилерском центре. В него входят длинноходные амортизаторы, усиленные тяги стабилизатора, более длинные задние пружины. Спереди подкручивают торсионы, а чтобы обеспечить нормальные углы работы ШРУСов, опускают на шайбах подрамник с редуктором. Клиренс становится 240 мм с учетом больших колес, что вполне позволяет использовать машину как туристическую. По крайней мере, клуб GWHover участвует во всяких покатушках весьма активно.
Оснащение.
В свое время Hover брал покупателя комплектацией салона,
теперь конкуренты подтянулись
На бездорожье, кроме обычных бед со сцеплением, кузовщиной и пыльниками ШРУСов, владельца могут поджидать неприятности с подключением передка. Исполнительный механизм не слишком герметичный и попадания воды и грязи, как правило, не переживает. Кроме того, если вы забуксовали, не включив заранее полный привод, он и не включится, поскольку передним колесам, дабы избежать ударных нагрузок, тоже надо провернуться. А если машина не движется? Иногда ставят кнопку принудительного срабатывания механизма, которая выручает в такой ситуации.
Без дорог.
В базовом варианте Hover проходимостью не блещет. Зато прочен и просто лифтуется
У вас может сложиться впечатление, что Great Wall Hover H5 пригоден только для поездок на рынок за запчастями… Это, разумеется, не так. Вся линейка внедорожников Great Wall – неплохие экспедиционеры. Я сам объездил российский Северо-Запад и Скандинавию вдоль и поперек на Wingle, Hover H3 и Н5. Никаких других эмоций, кроме положительных, мне эти автомобили не доставили. Ну разве что водительское место во внедорожниках коротковато и подушка установлена слишком низко. В остальном все в порядке. В конце концов, Hover H5 из тех автомобилей, которые полностью зависят от своего владельца, и если обращаться с ним аккуратно, то он прослужит долго. Недаром говорил Конфуций: «У сдержанного человека меньше промахов!»
Great Wall Hover H2 МТ 2.4
Great Wall Hover 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 128 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца
Great Wall Hover H2 МТ 2.4
Отзыв владельца
В феврале 2012 у меня появился еще один автомобиль.
История этого авто такова:
Куплен в 2007 в «Зенит-авто» в подарок одному деятелю, у которого много автомобилей, и машины такого класса он не любит и не тянет финансово. Ну раз не тянет, значит попробуем мы. Как всегда в принципе я берусь за заброшенные проекты 🙂
Это бывший Isuzu Axiom (г.в 2001-2004) в китайской «модернизации».
Самые главные на мой взгляд отличия:
Даунгрейд двигателя с 3.5 L 6VE1 V6 (Sirius) до Isuzu Axiom до 2.4 L 4G64 I4 (такие ставились на многие Mitsubishi и Dodge (на более свежих моделях этого прекрасного внедорожника еще меньше). Новый дизайн морды и задних фонарей. На мой взгляд это всё. Наверняка есть еще какие-то нюансы, но салон один в один (у меня как раз «Аксиомовский» салон).
Из описания: Сочетает в себе дизайн кроссовера и весь набор опций настоящего внедорожника.
Подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.
Просторный и уютный салон оборудован системами обеспечивающими комфорт и полную безопасность.
Описание двигателя:
Двигатель 4G64 MITSUBISHI многоточечный электронно- инжекторный. Он обеспечивает устойчивое тяговое усилие при стабильной мощности в широком диапазоне при незначительном расходе топлива. ЕМНИП такой двигатель ставился на многие Mitsubishi, Dodge, Hyundai и прочая.
Great Wall Hover H2 (4G64S4M), выпуск 2007 год,
128 л.с по ПТС, объем движка
2400 см3
с пробегом на момент появления у меня
17000 км.
Сборка — Российская Федерация, г. Гжель.
Отмечу Плюсы данного автомобиля, которые я увидел на первом этапе его эксплуатации:
► Можно без последствий ездить на 92-м бензине (Роснефть, NPS, Shell, BP, THK — пользуюсь этими АЗС)
► Умеренный аппетит для такого класса авто.
► Ксеноновые лампы по кругу в ближнем и в противотуманных фарах.
► Теплая печка, наличие климат-контроля.
► Клиренс 20 см. Часто бываю в пересеченной местности с плохими дорогами, это большой, огромный плюс.
► Подкрылки.
► Отключаемый полный привод (очень большой для меня плюс).
► 5 ступенчатая механическая коробка передач (не сторонник автоматов)
► Шумоизоляция, кожаный салон. (Axiom)
► Электрорегулировка сидений и зеркал.
► Гидроусилитель руля, ABS.
► Вместительный багажник. С разобранными сиденьями влезает от 3-х нескладных взрослых велосипеда, можно и больше.
► Ремонтопригодность силами экипажа при наличии запчастей.
► Динамика разгона средненькая. От внедорожника впечатляющих характеристик ждать не стоит, если у него не 5 литровый мотор.
► Отсутствие подогрева сидений, кроме водительского. Для меня не минус, для пассажиров скорее минус, но пассажиры это пассажиры 🙂
► Штатный радиоприёмник совмещенный с кондиционером. Приёмник по технологиям на уровне 1990-х годов 20 века с CD-ченжером на 5 дисков. Хорошо, что не «кассетник». Радует одно — есть замечательный вход MP3-IN, подключаем плеер, IPOD или смартфон, или еще что-то. И получаем неплохой звук во всей машине, но уровень громкости магнитолы надо хорошо прибавлять.
► Для езды по городу машина большая, габариты по сравнению со средней легковушкой достаточно большие. Обзорность вперед хорошая, в остальные стороны удовлетворительная. Хорошо иметь второй машиной для путешествий за город, на юга, и т.д., для каждодневной городской езды не особо подходит, особенно в условиях Москвы.
Впечатления самый положительные. О приобретении не пожалел ни разу. Запчасти на любой вкус и цвет, цена некоторых сопоставима с ценой запчастей на ВАЗы.
Эксплуатируемся мы редко, эпизодически-периодически, хранимся постоянно в гараже под укрытием. В городе на нем ездить хорошего мало, особенно парковаться с стесненных условиях, так что по сути эта машина выходного дня или для езды на дальняк, либо для перевозки габаритных вещей. Это и есть истинное предназначение данного автомобиля.
Ховер 2007 какой двигатель
Контрактный двигатель бу GW4D20 на Great Wall Hover H5, Hover H6 (купить двигатель на Грейт Волл Ховер Н5 и Н6)
Код ДВС: GW4D20
Описание: 2.0л дизель, 103-140 kW (140-190 л.с.)
Узнать цену на двигатель GW4D20 на Грейт Волл Ховер Н5 и Н6 можно у наших менеджеров.
Описание двигателя 2.0л дизель GW4D20
Характеристики двигатель gw4d20: это рядный, четырехцилиндровый движок объемом 2.0 литра и мощностью 140-190 л.с. Двигатель Great Wall Hover H6 имеет турбонаддув с изменяемой геометрией газораспределения и охладителем надуваемого воздуха. Отзывы двигатель gw4d20 характеризуют его как надежный, экономичный силовой агрегат, который отличается хорошей тягой и крутящим моментом, прекрасной отзывчивостью как на больших, так и малых оборотах, и гладко запускается даже при сильных морозах.
Хоть двигатель ховер 2 литра и зарекомендовал себя как долговечный мотор, он, как и любой другой механизм, подвержен износу. И рано или поздно двигатель 2.0 хавал выходит из строя.
Стук автодвигателя, масложор, потеря тяги, повышенный расход топлива, черный дым выхлопных газов — с этими и другими неполадками прибывают в сервис автовладельцы. И если какую-то неисправность дизель gw4d20 под силу с легкостью отремонтировать заменой изношенной детали, то для иной потребуется капремонт. Капитальный ремонт — процедура не только сложная и дорогостоящая, но и требующая много времени. Да и отыскать автосервис, где отремонтируют двигатель haval h6 качественно и так, чтобы поломка не вернулась вновь — не так уж и просто. Поэтому все больше автовладельцев выбирают более быстрый и выгодный способ починки автомобиля — предпочитают купить двигатель на ховер н5 дизель. Здесь есть несколько вариаций, основные из них: контрактные двигатели ховер или мотор gw4d20 с внутреннего рынка. Первый вариант существенно лучше. Этому есть несколько оснований:
- поскольку он эксплуатировался за границей, где качество горючего значительно выше, а ТО проходят у официальных дилеров, такой двигатель ховер аш 5 находится в отличном техническом состоянии;
- так как это бу двигатель ховер н5 дизель 2.0, его стоимость доступная;
- в серьезных организациях вам предоставят гарантию.
В нашей компании «Диас-Сервис» вы сможете купить двигатель Great Wall hover с минимальным пробегом и по низкой цене, остаточный ресурс gw4d20 которого достигает до 80%. Все контрактные двигатели грейт волл проходят внутреннюю проверку на работоспособность на специальных стендах, чтобы исключить любые дефекты и сбои в работе. Также на все контрактные двигатели great wall предоставляется гарантия, поэтому вы можете быть уверены в его высоком качестве.
Купить двигатель gw4d20 возможно при личном посещении нашего магазина в Москве по адресу: ул. Котляковская, дом 4 (метро Каширская). У нас в наличии широкий ассортимент моторов как с навесным оборудование, так и без него, поэтому вы сможете купить двигатель на ховер 2.0 без ожидания.
У нас вы можете самостоятельно выбрать нужный двигатель Great Wall Hover h5 дизель или воспользоваться помощью наших квалифицированных сотрудников.
Приобрести дизельный двигатель ховер н5 проще простого и удаленно: оставьте заявку на сайте или позвоните нашим менеджерам по контактным номерам. Они проконсультируют вас по всем возникшим вопросам и подберут двигатель хавал 2.0 турбо, исходя из ваших потребностей и финансовых возможностей. По вашему запросу высылаем фото двигатель ховер или видео, чтобы вы смогли тщательно его осмотреть. Сроки доставки зависят от удаленности вашего населенного пункта от нашего склада в Москве.
Замена двигатель ховер н5 дизель выполнима в нашем сервисном центре. При этом вы получите увеличенный гарантийный период на двигатель ховер н5 2.0, приобретенный у нас.
У нас вы найдете все необходимые автозапчасти: блок двигателя ховер, гбц, поршни, кольца, шатуны, вкладыши коренные и шатунные (STD и ремонтные 0.25 и 0.50), коленвал gw4d20. Все детали абсолютно готовы к установке. Запчасти gw4d20 также легко прикупить самовывозом с нашего склада или заказав отправку выбранных позиций в любой город России.
В нашем автосервисе мы производим автодиагностику и ремонт двигателя ховер н5. Диагностика включает в себя два этапа: визуальный осмотр узла на повреждения и компьютерную проверку его систем. По ее результату специалист сообщит, по какой причине двигатель haval h5 стал неисправен, и какое восстановление потребуется (например, расточка gw4d20). После согласования дальнейших действий, он приступит к восстановительным процедурам.
Наиболее частые проблемы gw4d20, которые возникают, как правило, из-за посредственного отношения к автомотору:
- Неисправность гбц gw4d20: основной фактор кроется в том, что прокладка гбц gw4d20 здесь плохого качества, начинается все с ухудшения охлаждения, потом печка перестает гнать тепло, а следом ведет головку;
- Также дизельный двигатель haval оснащен форсунками, которые очень чувствительны к заливаемому топливу;
- Пропуски зажигания.
Если вас беспокоят эти или другие неполадки, посетите наш сервис! Мы проведем грамотную диагностику и отремонтируем двигатель ховер 5 дизель качественно, оперативно и с гарантией! Стоимость ремонтных работ для great wall hover h5 gw4d20 зависит от сложности повреждений, но мы с уверенностью гарантируем, что у нас она доступная.
Но бывают случаи, когда поломки критические, и делать восстановление экономически невыгодно. Тогда оптимальным вариантом остается купить gw4d20. Сделать это легко в нашем магазине.
А для того, чтобы двигатель хавал н6 прослужил заявленный производителем срок, или даже превзошел его, надо соблюдать регламент обслуживания и нормы эксплуатации двигатель ховер h5. Применять только высококачественные горюче-смазочные материалы. Стараться не допускать резких разгонов и торможений. В зимнее время начинать движение после прогрева. Также не помешает ежедневно проверять уровень масла. Если придерживаться данных советов, двигатель ховер дизель 2.0 не будет беспокоить своего владельца внезапными поломками.
А если вы решили приобрести двигатель Great Wall Hover H5, обращайтесь в нашу компанию! Каждый автодвижок прошел предпродажную подготовку, в том числе комплексное тестирование на работоспособность. Поэтому двигатель хавал 6, который вы приобретете у нас, будет полностью готов к установке и работе.
Прикупить двигатель грейт вол ховер н5 возможно как при самостоятельном посещении нашего магазина в Москве, так и заказав его доставку во все регионы России. Приезжайте к нам или звоните по контактным номерам: наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы, в том числе, какой двигатель в хавал н6 подойдет на вашу машину, как происходит отправка и оплата, и прочее. Обращайтесь к нам, цена на двигатель ховер у нас выгодная!
ТОТАЛЬНЫЙ TRADE-IN! Получи 10% скидки при покупке двигателя, коленвала, шорт-блока или ГБЦ вернув старый нам!
Программа «Трейд-ин» работает для всех узлов в наличии на нашем складе (двигатели, коленвалы, ГБЦ и Блоки Цилиндров)!
Открыта программа Выкупа старых коленвалов, двигателей, блоков цилиндров и ГБЦ !
При сдаче старых или неисправных узлов двигателя вы получаете либо скидку на покупку нового двигателя, либо деньги !
Так же предлагаем ремонт (восстановление) всех узлов двигателя.
Все ремонтные работы производятся специалистами на профессиональном оборудовании с гарантией!