Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ховер плохо работает двигатель

Наиболее распространенные неисправности дизельного двигателя

Ниже описаны наиболее распространенные неисправности дизельного двигателя GW 2.8 ТС и причины их возникновения, связанные с системой подачи топлива данного двигателя.

Двигатель не запускается:

• сработала противоугонная система;

• недостаточное напряжение источника электрического питания;

• неисправность главного реле;

• перегорел плавки предохранитель/повреждение электрического кабеля/повреждение разъема;

• неисправность датчика частоты вращения двигателя;

• отсутствует топливо в баке, либо заправлено топливо неправильной марки;

• попал воздух в систему подачи топлива;

• засорилась топливная магистраль низкого давления, либо в нее попал воздух, либо не работает электрический насос;

• неисправность системы предварительного подогрева (в зимний период);

• неисправность устройства регулировки давления насоса высокого давления или аккумулятора высокого давления;

• неисправность электромагнитного клапана топливной форсунки;

• неисправность электронного блока управления;

• механическая неисправность двигателя.

Двигатель глохнет, но его можно запустить повторно:

• перегорел плавки предохранитель/повреждение электрического кабеля/повреждение или ослабление соединения разъема;

• плохой контакт в замке зажигания;

• заправлено топливо неправильной марки;

• засорена топливная магистраль низкого давления, либо давление в магистрали слишком низкое (неисправность насоса подачи топлива, возвратного топливного клапана);

• попал воздух в систему подачи топлива (особенно уделять внимание топливной магистрали низкого давления);

• неисправность топливной магистрали высокого давления (топливный насос, устройство регулировки давления);

• неисправность электронного контура управления топливным насосом высокого давления и топливной форсункой.

Затруднен запуск двигателя:

• недостаточное напряжение на выходе аккумулятора;

• неисправность реле и выключателя стартера;

• проблемы с качеством топлива;

• попал воздух в систему подачи топлива;

• неисправность системы предварительного подогрева;

• неисправность датчика температуры жидкости в системе охлаждения (в зимний период);

• засорена топливная магистраль низкого давления, либо давление в магистрали слишком низкое;

• слишком низкое давление в топливной магистрали высокого давления;

• неисправность устройства регулировки давления в аккумуляторе высокого давления;

• плохо работает топливная форсунка или проблема в системе управления;

• неисправность в механической системе двигателя.

Слишком высокая частота вращения двигателя в режиме холостого хода:

• неисправность датчика положения педали газа.

Детонация в цилиндрах в процессе прогрева двигателя и разгона:

• неисправность датчика температуры жидкости в системе охлаждения;

• повреждение электрической проводки топливных форсунок

• неисправность топливной форсунки;

Неустойчивая частота вращения двигателя в режиме холостого хода:

• проблемы с качеством топлива;

• попал воздух в систему подачи топлива;

• засорена топливная магистраль низкого давления, либо давление в магистрали слишком низкое;

• плохо работают топливные форсунки;

• неисправность электрического контура топливных форсунок;

• неисправность датчика давления в аккумуляторе высокого давления или устройства регулировки давления в нем;

• неисправностьтопливного насоса высокого давления;

• неисправность в механической системе двигателя.

Недостаточная мощность двигателя во всех режимах:

• неисправность вакуумной системы (вакуумный насос 600 кПа);

• засорен воздушный фильтр;

• проблемы с качеством топлива;

• нестабильная подача топлива по топливной магистрали низкого давления, либо слишком низкое давление в магистрали;

• неправильное монтажное положение датчика положения педали газа, либо проблемы с сигналом;

• неисправность бокового проходного клапана отработанных газов;

• утечка с задней стороны турбонагнетателя;

• неисправность датчика температуры жидкости в системе охлаждения, датчика температуры топлива или датчика давления турбонаддува;

• неисправность датчика давления в аккумуляторе высокого давления;

• неисправность топливной форсунки или топливного насоса высокого давления;

• неисправность в механической системе двигателя.

Белый или синий дым на выхлопе двигателя:

• неисправность датчика температуры жидкости в системе охлаждения;

• попал воздух в систему подачи топлива;

• засорена топливная магистраль низкого давления;

• неисправность системы предварительного подогрева двигателя;

• слишком высокий уровень моторного масла;

• неисправность в механической системе двигателя.

Черный дым на выхлопе двигателя:

• засорен воздушный фильтр;

• неисправность датчика температуры жидкости в системе охлаждения;

• неисправность топливной форсунки или контура электронного управления топливными форсунками (полярность контактов);

• неисправность вакуумного насоса;

• неисправность в механической системе двигателя.

Двигатель при работе перегревается:

• проблемы с качеством топлива;

• неисправность датчика температуры жидкости в системе охлаждения;

• неисправность крыльчатки охлаждения радиатора;

• неисправность электрического контура крыльчатки охлаждения радиатора;

• неисправность в механической системе двигателя.

На что следует обращать особое внимание:

• не следует запускать двигатель, если не подключен аккумулятор;

• не следует снимать аккумулятор и отключать его от сети автомобиля при работающем двигателе;

• не допускается соединение наоборот контактов аккумулятора и контактов электронного блока управления;

• не следует применять устройства быстрого запуска для запуска двигателя, допускается запуск только от вспомогательного аккумулятора;

• для подзарядки аккумулятора необходимо снимать его с автомобиля;

• отсоединение любых разъемов управляющей цепи устройств автомобиля допускается только при отключенном электрическом питании (выключенном замке зажигания);

• при использовании диагностического оборудования необходимо строго выполнять инструкции предприятияизготовителя этого оборудования; в процессе диагностики неисправностей диагностическая аппаратура должна быть заземлена на картер двигателя;

• не допускается применение традиционных способов проверки при проведении диагностики дизельных двигателей новых моделей с электронной системой управления;

• разъемы подключения диагностической аппаратуры должны соответствовать разъемам электронного блока управления данного двигателя.

5 фактов о внедорожнике Хавал H5, о которых нужно знать перед покупкой

На российском рынке начались продажи внедорожника Хавал H5. Назвать модель новой – «язык не поворачивается», так как под именем Great Wall Hover классический «рамник» продавался целых 13 лет. За что его полюбили отечественные автомобилисты и какие факты нужно знать перед его покупкой?

Читать еще:  Датчик оборотов двигателя на комбайне дон

Факт №1: первый в Европе

Компания Great Wall гордится фактом, что их внедорожник Hover первым среди всех китайских брендов появился в Европе. Лишь в 2013 году «великостенные» из Поднебесной зарегистрировали дочернюю марку Хавал для продажи кроссоверов и внедорожников.

Таким образом, Хавейл Х5 – не совсем новая модель, как для мирового, так и для отечественного рынка. Продажи в России начались еще в 2005 году и несколько раз приостанавливались. Модель претерпевала изменения, обрастала новыми опциями и улучшениями и снова готова к реализации в нашей стране.

Факт №2: бюджетная цена и адекватная стоимость обслуживания

Хавал H5 практически все эксперты называют главным конкурентом отечественного УАЗ Патриот. И все из-за ряда моментов. Во-первых, это бюджетная цена в 1,1 миллион рублей за вариацию Comfort, которая по своему содержанию вполне тянет на вполне добротную «среднеоснащенную» комплектацию. Цены на того же Патриота стартуют с отметки в 865 тысяч рублей, а схожая по оборудованию комплектация – «Максимум» стоит 1,18 миллиона рублей.

Во-вторых, обслуживание китайского внедорожника обходится на уровне отечественного конкурента. Запчасти доступны по цене, российские СТО за годы работы научились ремонтировать «китайца» закрытыми глазами, так как за десяток лет было продано огромное количество экземпляров «Ховера».

Факт №3: один двигатель – одна коробка

Двигатель на Хавал H5 только один – «турбочетверка» под маркировкой 4G63T. Двухлитровый мотор соответствует классу EURO 5 и работает на 92-м бензине. Агрегат поставляется в двух степенях форсировки – 150 и 177 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 250 ньютон-метров, доступных уже при 2400 оборотах в минуту.

С динамическими показателями у внедорожника туговато: разгон с нуля до сотни около 18 секунд. Сказывается маловатая отдача двигателя для такой массы автомобиля в две тонны, но свою максимальную скорость в 180 км/ч «Хавейл» все же набирает. Коробка также безальтернативна – шестиступенчатая механическая КПП.

Факт №4: полноценный полный привод и оцинкованный кузов

Компания Хавал позиционирует H5 как доступный рамный внедорожник, призванный конкурировать с японскими и корейскими аналогами. Кузов полностью оцинкован, производитель дает шестилетнюю гарантию на защиту от «сквозной» коррозии.

Подвеска не отличается современными веяниями, эдакая нестареющая классика. Спереди – независимая «торсионка», двухрычажная с амортизаторами, сзади – зависимая на пружинах, с телескопическими «амортами». Впрочем, для хорошей проходимости, управляемости на дороге и плохом покрытии этого вполне предостаточно.

Но самое главное – это классический полный привод без всяких электронных муфт и блокировок. «Жесткая сцепка» обеспечивается двухскоростной американской раздаткой от BorgWarner серии BW. Клиренс также не подкачал – 204 миллиметра при углах съезда и въезда в 24 градуса.

Факт №5: климат-контроль и мультимедийка уже в базовой комплектации

Китайцы укомплектовали стартовую версию для российского рынка всем необходимым: климат-контроль, подогрев передних кресел и боковых зеркал, электростеклоподъемники по кругу и медиасистема с тачскрином на 8 дюймов.

А если и этого покажется мало, то вот вам две подушки безопасности, задние датчики парковки, кожаный многофункциональный руль, круиз-контроль и 16-дюймовые алюминиевые диски с шинами размерностью 235/70R16.

За доплату можно приобрести Хавал H5 в комплектации Premium. За 1 249 000 рублей получаем дополнительно отделку кресел экокожей, датчики света/дождя, 17-дюймовые диски, два боковых «эйрбега», камеру заднего вида и различные мелкие опции.

Придется ли по вкусу Хавал H5 в очередной раз российскому покупателю – покажет время.

Ремонт панели приборов Грейт Вол Ховер, не работает стрелка уровня топлива и стрелка температуры двигателя

В процессе эксплуатации автомобиля можно столкнуться с проблемой, что перестает нормально работать панель приборов. В некоторых случаях это не является критическим фактором, и можно игнорировать.

Однако иногда игнорировать проблему с приборной панелью 3820100-K00 Грейт Вол Ховер попросту не получится. Особенно, когда речь заходит о функционировании важных стрелок, которые отображают информацию о уровне топлива в баке или температуре двигателя.

Проблема с их работой может быть вызвана разными факторами:

  • Проблемы с креплениями.
  • Отсутствие правильной корректировки.
  • Проблемы с проводкой или датчиками, отвечающими за сбор соответствующей информации.
  • Естественный износ запчасти на Грейт Вол Ховер, которая требует замены.

В любом случае при возникновении подобных проблем стоит позаботиться о ремонте. Иначе возможен критический перегрев двигателя или закончится топливо в непредсказуемый момент. Тем более, что в проведении такого ремонта нет ничего сложного.

Восстанавливаем работоспособность стрелок приборной панели Грейт Вол Ховер

Уже больше двух лет есть проблема с отображением уровня топлива в баке. Стрелка на приборной панели занижает уровень по сравнению с реальным количеством топлива где-то на 30%. При заполнении полбака стрелка показывает всего лишь первое деление.

К подобному можно привыкнуть и ездить дальше, особенно если удалось установить уровень отклонения показаний. При этом замена топливного насоса с колбой не дали особого результата, а значит поломка скрывается где-то в панели приборов.

Изначально ремонтировать не планировали. Но возникла еще одна проблема – стрелка температуры двигателя начала сильно скакать. Особенно при преодолении неровностей на дорожном покрытии.

Иногда стрелка температуры двигателя Грейт Вол Ховер и вовсе заскакивает в красную зону. При этом замеры, проведенные с помощью OBD-2 сканера, показывают, что по факту температура вполне в пределах нормы. Соответственно, придется все-таки проводить ремонт панели приборов.

Чтобы восстановить работоспособность стрелок выполняем такие действия:

  • Снимаем нижнюю пластиковуюнакладкупод рулем.

  • Откручиваем дваболтана флажке открытиякапота.

  • Не забываем открутить саморез, который крепит накладку в нижнем правом угле.
Читать еще:  Циркуляция воды как двигатель

  • Также накладка держится на нескольких защелках.
  • Перед окончательным снятием накладки необходимо отключить все фишки проводки, которые идут к ней.

  • Далее необходимо провести демонтаж накладки торпедо Грейт Вол Ховер.

  • Для этого откручивается саморез в нижней части панели в районе руля, а также с левой стороны.

  • Снимаем накладку панели магнитолы.

  • Но для этого надо предварительно снять мягкие накладки на центральном тоннеле.

  • После чего можно будет открутить саморезы, которыми зафиксированапанельмагнитолы.

  • Снимаем верхнюю небольшуюкрышку.

  • Откручиваем 3 самореза, которые расположены под этой крышкой.

  • Накладку магнитолы можно полностью не снимать, достаточно просто сдвинуть в сторону, чтобы не возиться с отключением проводки.

  • Выкручиваем саморез в верхней части накладки панели приборов.

  • После чего отщелкиваем защелку внизу.

  • Отодвигаем накладку панели приборов Грейт Вол Ховер немного вперед.

  • Отключаем фишки проводки, которые идут к накладке.

  • Главное не забыть отключить фишку датчика температуры салона, который передает данные на кондиционер.

  • Откручиваем четыре самореза, которыми крепится панель приборов.

  • Отодвигаем приборную панель на себя и отключаем шлейф проводки.

  • Извлекаем панель приборов из своего посадочного места.

  • Место установки приборной панели необходимо очистить от загрязнений.

  • Далее необходимо снять заднюю крышку блока.

  • Для снятия стекла достаточно отсоединить соответствующие защелки.
  • Но пока необходимо снять заднюю крышку, для чего отщелкиваем необходимыефиксаторыс помощью отвертки.

  • Обычно описанные проблемы в работе панели приборов Грейт Вол Ховер связаны с одним из рядов резисторов.

  • Его придется дополнительно пропаять, для чего лучше использовать тонкий паяльник. Также потребуется дополнительная припайка, поскольку на самих резисторах очень тонкие ножки.

  • Поскольку и так проводилась разборка салона, то было принято решение починить дефлектор. Он перестал фиксироваться в необходимом положении и болтается.

  • Для его снятия необходимо открутить несколько саморезов и снять защелку.

  • С правой стороны отгибаем стенку и извлекаем решетки.

  • С помощью строительного фена нагреваем пластиковыйкорпусдефлектора со стороны крепления решетки.

  • После этого вгибаем немного пластиковую стенку внутрь и ждем остывания пластика.

  • Теперь шторка надежно зафиксирована и может быть выставлена в любое необходимое положение.

  • Проводим сборку в обратном порядке, при этом не забываем подключить все фишки проводки.

  • Теперь стрелки на приборной панели Грейт Вол Ховер работают нормально, данные отображаются корректно. Соответственно, проблема реально оказалась в резисторах.

Таким образом можно довольно быстро восстановить работу приборной панели автомобиля. На выполнения всех операций потребуется максимум несколько часов. С инструментов необходимы только отвертка и паяльник.

Форум: Great Wall Hover (2005-2010)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Great Wall Hover (2005-2010), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Интересен вариант грейт вол ховер с дизельным двигателем, особенно как запускается в холодную погоду (до -25) ?

купил Ховера в 2008 году прошел 228000км. После первого ТО отказался от “Танца с ключами”. Масло меняю через 15000км. Полетел датчик скорости на 60000 – стал менять, оказалось отлетела обойма заднего подшипника нижнего вала на раздат. короб. В Питере подшипника не было, а ценник заломили 8500 за замену. Подшипник взял в Москве в ИРИТО стоит 700руб. заменил в обычном сервисе за 20 минут, отдал 2500руб. Заменил на 100000 амортизаторы, через месяц проверил -убиты в ноль. Поставил каябу – очень доволен.Заменил на 150000 реактивную тягу(заднюю)и две боковых.На 180000 Сцепление грохнул сын, учился ездить. На сервисе разобрали, оба диска в идеальном состоянии, но вылетела пружинка из диска и попала между дисками. Заморачиваться не стал поставил сцепление от митцубиси за 6000 руб. Отдельная история была с супортами. При первом ТО походу дырку отверткой сделали в пыльнике, супорт грохнулся, ругался с ними, супорт стоит 5900руб, заменил. Заменяя су-ки сделали дырку в переднем супорте (В пыльнике), через время стал подклинивать, поменял и его. Лампы ближнего света менял раза четыре. По кузову вроде криминала нет, нот есть беда на задней двери под номером. И болты выкинул которые подсвет под задний номер держат, а то они ржавели сильно. вот по ремонту и все за 228000км. лично я машиной грейт вол ховер очень доволен.

люди не покупайте грейт вол ховер – это настоящее корыто. у нас пробег 80 000км. за полтора года мы в него вложили 140 000 за ремонт и сейчас полетела коробка – еще тысяч 70 надо .так что правду говорят китаец это х…

У вас может и корыто, а наш ховер прошёл 150 тыс и все работает, меняли только грм и тормозные колодки))) Ну и масло, конечно.

Пробег 210 тысяч км – не хрена еще не менял 🙂 конечно, кроме масла – вот говно так говно 🙂

грейт вол ховер дизель эксплуатирую с июля 2008 года, проблем нет, зимой в мороз заводится без проблем, заправляю летнюю соляру и добавляю антигель. Хороший тяговитый движок особенно хорошо по бездорожью. Прыти от дизеля не надо ждать, кому нравится степенная езда и не большой расход – это Ховер дизель 2.8 л.

У меня грейт вол ховер суперлюкс/бензин, покупал новый в августе. Писал в октябре на 4000 км, теперь февраль – 12500 км, пока как и многие пишут не разочарован, даже больше доволен. Проблем с грей вол ховер небыло, если не считать поломку втулки на тяге стеклоочистителей (да и то сам виноват примерзшие щётки дернул) ребята в сервисе пообещали за пару часов сделать, но я и сам с руками – разобрался, ток пришлось старую восстанавливать такую мелочь не возят. Зиму переживаем хорошо в морозы -30 заводится без проблем (с полоборота хватает), но надо сцепление выжимать и не включать минут пять, а то движек глушит но это только от -28. И еще мерзнут ограничители в дверях (туго двери откр.). Испытывал проходимость грет вол ховер где придется – класс, правда когда совсем тяжко – двига глохнет, лучше на пониженном ряде выкарабкиваться, а так прет тока снег бампером пихает, но и блокировочки колесных дифов не хватает, ну пока нигде не сидел.

Читать еще:  Бытовой вентилятор не работает двигатель

От ТО на станции отказался давно (такое впечатление что там ….. работают) да и дороговата их бестолковая работа. За год проехал на грейт вол ховер 68000, сразу когда купил поставили ГБО пропан, (90 литров, четвертое поколение, расход от 11,8 до 12,6 в городе до 15), Защиту на все днище, подкрылки, мухобойку (ставить необходимо набрасывает с капота) ветровики на двери (ставить тоже желательно за…..т в дождь стекла).
за низкопрофильные шины заменил рейку, редуктор и нижнию креставину. Тысяч в 50000 ходил в Крым жара +30 всю дорогу с климатом, стало травить масло через щуп, перевернул все от и до. На впускном патрубке вентиляции было залито отверстие, все остальное вроде как в норме, а причину так и не нашли (( Ща нужно поменять амортизаторы на японские да дорог еще нет. накрылся акум. (он и был при комплектации хреновым) . Хотелось бы поставить Мульти нави (дороговато), штатная магнитола это каменный век. Пороги совсем не помешают, но ставить желательно железные полностью что бы толк с них был, да и не оторвать в лесах )))
Болты что ржавели тож заменил на хром и порядок.
По проходимости грейт вол ховер что на снегу или так по бездорожью 5 балов.
Да с климатом динамика падает, но это вопрос +-! , а так мощи хватает, после 120 ваще легко идет, а так бежал 170, но ваще оптимально 140!! как у любого авто есть вопросы, но Ховер хорош.

Очень частый вопрос: почему грейт вол ховер сильно теряет в цене?
Отвечу: Это никак не связанно с качеством автомобиля… В первую очередь это связанно с его родословной… мы, вырощенные на китайском ширпотребе, так и относимся до сих пор к китайскому (у меня дутыши (аляски сапоги ,кто помнит 🙂 ) на второй день подошва оторвалась и тд …Устал объяснять знакомым, что машина хорошая и надёжная.
У меня Ховер 2006 г.в привезён под заказ из Китая , расстамаживал сам…за 80 000км косяка за который было бы “стыдно” нет. Поменял бронепровода, свечи, ГРМ и ролики (на всякий случай,ведь машина китайская 🙂 ). Нынче зима суровая была, теперь и амортизаторам время пришло… Масло не ест вообще, заводится в -30 с первой пи.дячки. С расходниками у нас в Иркутске проблем вобще нет: хочешь диллерские, а хочешь аналоги. А расстраиваются пусть другие, которые купят типа бренд да за лям (1000000р) и более, а потом ходют и ноют: вот новая машина, тут гремит, тут скрипит и диллеры (киллеры) . Из этических соображений не называю марки автомобилей плачущих владельцев, поверьте их не меньше чем довольных владельцев ХОВЕРОВ!

У моего грейт вол ховер проблема с тормозами. Пропадает тяга двигателя. Отсоединяешь от распределительного клапана трубку, появляется тяга двигателя, но при этом накачиваются тормоза, как-будто там воздух (воздуха нет, прокачивали). Такое же было, когда порвался ремень генератора, тормоза становятся тугими, не работает вакуум (сам вакуумник целый). Двигатель – дизель! ПОМОГИТЕ!

А мне Ховрюшу подарили неделю назад 🙂 на 20летие 🙂 . Это моя первая машинка, сравнивать не с чем, кроме как с 9-кой, на которой я училась водить. Это, конечно, небо и земля, мне очень нравится 🙂 . Даже папа, который ездит на Лэнд Ровере Фрилендере 2, оценил машинку на 5 с небольшим “-”. Вчера обнаружили, что не работают задние противотуманные фары и заедает электропривод переднего стекла со стороны водителя :(, и на 3 день езды мне разбили заднюю фару 🙁 прямо на парковке. Надеюсь, что это моя первая и последняя авария. Благо мой грейт вол ховер на гарантии и застрахована по Каско 🙂 .

Взял свое авто в 2007 . За это время мой грейт вол ховер пробежал более 120 тыс. Причем Ховер проявился настоящим мужиком и работягой. грузил под завязку, лазил и по снегу и грязи. Прет хорошо, на трассе если раскочегарить до 3.5 тыс оборотов разгон приличный. В целом ходит хорошо. По дурости поменял сцепление. Зря! Можно было еще тыс. 50 смело пробежать. Ремень ГРМ тоже зря поменял ( при 90000 тыс.пробеге) .Зря! все как новое, даже люфта нет.

Свечи высоковольные гнилье. рвутся. Но подходят от ВАзовской Десятки. Просто модуль зажигания надо передвинуть поближе к середине при помощи угольника. Колодки ходят долго. Но антикорить надо кузов обязательно. Особенно где окантовка заднего номера! Металл все же хероват. В остальном плюсов намного больше чем минусов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector