0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хруст при запуске холодного двигателя

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Svarnoi » Пн ноя 07, 2016 20:32

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение goodman » Пн ноя 07, 2016 21:20

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение VladislaV » Пн ноя 07, 2016 23:58

Считаю, что это бендикс стартера накрывается.

У меня изредка при заводке был удар и двигатель вставал колом, со второго раза все заводилось как надо. Я так понял, бендикс стал прокручиваться и наверно попадать куда-то в зуб, удар был очень звонкий, как молот по наковальне. Самостоятельная замена бендикса все решила.

И сторона сходится.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Svarnoi » Вт ноя 08, 2016 19:00

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Dragonslayer » Ср ноя 16, 2016 16:09

УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий «Ирландец», Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие — ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Dragonslayer » Вт ноя 22, 2016 19:20

УАЗ 3163 Белый Лимитед 2016 г.в. Летучий «Ирландец», Chery Tiggo FL Красный 2013 г.в.
Бывшие — ГАЗ 3110 Белый 1997 г.в., Ford C-Max Серебристый 2008 г.в.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение Тарас » Пт дек 02, 2016 11:05

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение АПИВ » Пн дек 05, 2016 11:43

Ув форумчане! При запуске двигателя на холодную, под капотом справа слышно какое-то «завывание», которое появляется через пару минут и длится 3-4 минуты, затем исчезает. При дальнейших запусках всё нормально. Может ли так «подвывать» ролик? Или это подшипник в генераторе? Чем грозит, что делать? Нужно ли экстренное вмешательство?

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
И ещё. при движении через некоторое время после прогрева, уже трижды слышал резкий щелчок, определить локализацию не удалось. Но звук такой, как при выравнии вогнутого железа. Никаких «травм» авто не получал.

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение gadr » Пн дек 05, 2016 11:49

При запуске двигателя слышен удар а может даже короткий скрежет

Сообщение aleksfom012 » Пн дек 05, 2016 14:13

АПИВ писал(а): Ув форумчане! При запуске двигателя на холодную, под капотом справа слышно какое-то «завывание», которое появляется через пару минут и длится 3-4 минуты, затем исчезает. При дальнейших запусках всё нормально. Может ли так «подвывать» ролик? Или это подшипник в генераторе? Чем грозит, что делать? Нужно ли экстренное вмешательство?

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
И ещё. при движении через некоторое время после прогрева, уже трижды слышал резкий щелчок, определить локализацию не удалось. Но звук такой, как при выравнии вогнутого железа. Никаких «травм» авто не получал.

Тоже завывает на холодную.
Поменял все ролики ремня, звук остался.
Очень похоже что шумит гидроусилитель.
Через минуту звук пропадает.
Не знаю чем лечить.
Подскажите кто сталкивался.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
С левой стороны только звук.
Процентов на 90 уверен что гидрач.

Отправлено спустя 1 час 6 минут 59 секунд:
Грешу на замену шланга гур по гарантии.
Летом дело было, шума соответственнотге было.
С наступлением морозов появился.
Жидкость заливали оригинальную уазовскую.
Но ведь прошлой зимой не было звука этого.
Может жидкость заменить?

Хруст при запуске холодного двигателя

Возможно гремит цепь ГРМ, при неисправности гидронатяжителя цепи возможны такие симптомы, правда еще не встечал такого на турах.

При пробеге в 29 000 такое реально?

Дефект натяжителя. Всякое бывает нужно смотреть и проверять, пока машина на гарантии. Если она конечно на гарантии.

Пока еще на гарантии:yes:

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
У меня такое есть. Было всегда. Пробег уже 83000.
что интересно если подкачать топливо, включив зажигание но не запуская двигатель то такого дефекта нет. Х.з. что это, я забил в общем.

У меня такая жа проблема. Вот почитайте тему на форуме к чему это может привести http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-33229.html Лично я для себя решил отдавать официалам на разборку двигателя.

Спасибо, впечатлился. Попробую записать звук.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Ладно, предположим проблема с маслом и его подачей, как тогда объяснить что если заводить с паузой, подкачав топливо, то звука нет?

На самом деле, если прислушаться звук все же есть, но он совсееееем тихий.

Спасибо, впечатлился. Попробую записать звук.

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

На самом деле, если прислушаться звук все же есть, но он совсееееем тихий.

Ну от подкачки топлива масло не поступает куда либо, куда оно поступает, когда крутанешь мотор. Согласны? Поэтому я предполагаю, что проблема вызвана тем, что без подкачки топлива двиг запускается дольше, чем с подкачкой, и по сути мы слышим вращение мотора пока в цилиндрах не началось воспламенение. Верно?

Ну от подкачки топлива масло не поступает куда либо, куда оно поступает, когда крутанешь мотор. Согласны? Поэтому я предполагаю, что проблема вызвана тем, что без подкачки топлива двиг запускается дольше, чем с подкачкой, и по сути мы слышим вращение мотора пока в цилиндрах не началось воспламенение. Верно?

Оказывается дилер сменил масло с мобил на кастрол. Это началось сразу после т.о. Сегодня послушали, сказали гремит цепь которая остается без масла.

Оказывается дилер сменил масло с мобил на кастрол. Это началось сразу после т.о. Сегодня послушали, сказали гремит цепь которая остается без масла.

А раньше ты ездил на Мобил масле? И что с цепью делать сказали? Что то надо делать или не критично? Я использую масло VW 505.01 (хотя думаю что это реально Кастрол и есть)

кастрол, если мне не изменяет память, всегда заливался официалами (в мск во всяком случае и на NF).
и вряд ли от производителя зависит звук))

Согласись, что от производителя масла не должно так уж глобально зависеть гремит или нет, стекает или нет. Думаю, что мы все льем в свои машины в целом нормальные и качественные масла, купленые в нормальных местах, а ни какую нибудь Олейну или Злато :biggrin:

Читать еще:  Волга 31105 двигатель крайслер троит

Добавлено через 6 минут 25 секунд
Дефект натяжителя. Всякое бывает нужно смотреть и проверять, пока машина на гарантии. Если она конечно на гарантии.

Мне кажется похоже на дефект натяжителя. ROTEX какой именно натяжитель? если можешь, укажи на картинке.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
У меня тоже гремит периодически. Я думаю что не держит обратный клапан на магистрали. При смене масла в двигатели, заметил что в корпусе масляного фильтра масла практически не оказалось, следовательно оно обратно стекло обратно в поддон, а этого не должно быть теоретически. Знать бы где он находится, можно было бы его проверить. Может будут какие-то мысли?

ХОтя может потому к натяжителю и не поступает масло, потому что оно в поддон все стекло? и по сути дело в клапане?

Немного исправлюсь на CRCA 2 натяжителя и 2 цепи (цепь привода распредвалов и тнвд, цепь привода балансирного вала и масляного насоса) на CASA 4 натяжителя и 4 цепи (основная цепь грм, 2 цепи привода распредвалов по одной на каждую ГБЦ и цепь привода балансирного вала и масляного насоса).

Детали и узлы цепного привода ГРМ CRCA:
1 — Болт 9 Нм
2 — Защита от перескока
3 — Коленвал со звёздочкой цепного привода ГРМ
4 — Успокоитель устанавливать в правильное положение
5 — Болт момент затяжки → Поз.
6 — Направляющие пальцы успокоителя замена 5 Нм и довернуть на 90°
7 — Успокоитель устанавливать в правильное положение
8 — Болт 23 Нм
9 — Звёздочка распредвала распредвала впускных клапанов
монтажное положение: сторона с маркировкой должна считываться сзади
10 — Направляющие пальцы успокоителя замена 5 Нм и довернуть на 90°
11 — Звёздочка для балансирного вала
12 — Успокоитель устанавливать в правильное положение
13 — Направляющие пальцы успокоителя 23 Нм
14 — Звёздочка распредвала распредвала впускных клапанов монтажное положение: сторона с маркировкой должна считываться сзади
15 — Болт 23 Нм
16 — Направляющие пальцы успокоителя замена 5 Нм и довернуть на 90°
17 — Направляющие пальцы башмака натяжителя 23 Нм
18 — Башмак натяжителя
19 — Натяжитель цепи цепи привода распредвалов для снятия снять нижнюю крышку цепного привода ГРМ → Глава.
20 — Болт замена 5 Нм и довернуть на 90°
21 — Цепь привода распредвалов снятие с распредвалов → Глава
перед снятием пометить направление движения краской
снятие и установка → Глава

Да и еще чтобы его заменить нужно снять двс, акпп, маховик, заднюю крышку цепи грм, клапанные крышки обеих гбц, турбину, выпускные коллектора.

кошмар. проще не трогать наверное. сколько ж это будет по работе стоить? Если делать, то имеет смысл совместить со сменой заднего сальника, а то у меня потеет-подтекает маленько.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Привет всем! 97000 пробега. Треск появился на 80000. Проверьте тягу привода турбины. Она сверху подходит к турбине. Увидеть её просто. Снимаем пластиковый щит над движком и наблюдаем её. Пошевелите ее. Дребезг мне показался знакомым. Как я понял она и издает такой дребезг на холодную. Обнаружив место треска я успокоился. 😉 :hi:

Я знаю тягу на турбине, но что то мне кажется что речь не о том. Звук несколько иной. Надо попробовать чтобы помощник подержал тягу рукой

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Rotex , выше было предположение, что масло стекает, что не держит какой то клапан, и от этого именно натяжитель остается без масла. Что думаешь по этому поводу?

По опыту подтекает у Тебя не сальник, а именно крышка цепи грм. Она на герметике, нужно либо переклеивать либо забить, я разбирал такой мотор тоже думали сальник, сняли акпп и маховик, а сальник целехонький сухой и как новый был (пробег больше 100 тыс. км).
Сколько раз менял масляные фильтра на таких моторах, ни разу не встречал чтобы корпус масляного фильтра был без масла.

Да я забил на течь сальника/крышки. Масло не уходит, в пределах естественного урага. 0,8-1 литр от замены до замены.

Всем добрый вечер!
Появилась новая версия происхождения треска (может уже и не новая:crazy: )!
Сегодня проводил промежуточную замену масла (7500 км.)
При пуске машины после замены масла услышал знакомый треск, но более продолжительный. Установлено! Треск, а именно стрекот производят гидрокомпенсаторы. Произошло это в следствии слива масла, когда остались пустыми масляные магистрали, а во время пуска двигателя компенсаторы начали издавать звук, похожий на треск, после того, как давление масла выросло и пришло в норму стрекот прекратился. Мои мастера сказали, зАбей, это не цепь, не натяжитель цепи, а гидрики клапанов, на ВАГовских движках бывает.
Что делать? :hi:

Точно! вот после того как ты про это рассказал, я вспомнил что и у меня так было когда масло менял! Я забил на это короче.

Тоже периодически треск бывает, только по утрам, на холодную, 1-2 секунды. Пробег 100 тык. Масло всё время Кастрол лонглайф 5w30 507 допуск. Каждые 15 тыс ТО. В конце недели на ТО поеду, хочу попробовать Мотюль, по гуще, 5w40 505.01, иинтервалы до 10-12 сократить, есть мнение что должно помочь)). Отпишусь.

По мне, так интервал смены масла тут не влияет. Треск бывает как на след день после смены масла, так и за день до его замены

Такая же болячка, только при первом запуске после ночной стоянки, или когда машина постоит больше 3-4 часов!

Дизель NF 3,0(245) пробег 44 000, двигатель CRCA заметил Это при пробеге наверно около 40 000 км.
До 37 000км, машина ездила на кастрол лонг лайф 3, затем залил спешиал плюс 5W40 (505.01)

Сегодня оставлял офицалам машину на целый день, говорят звук идет примерно в задней части двигателя и где то наверху, сказали не парится ничего страшного тут нет,что этот звук дают гидронатяжители цепи.(помоему так если не ошибаюсь)
Предложили попробовать опять залить лонг лайф 3
Что скажите камрады. russian_ru:

Такая же болячка, только при первом запуске после ночной стоянки, или когда машина постоит больше 3-4 часов!

Дизель NF 3,0(245) пробег 44 000, двигатель CRCA заметил Это при пробеге наверно около 40 000 км.
До 37 000км, машина ездила на кастрол лонг лайф 3, затем залил спешиал плюс 5W40 (505.01)

Сегодня оставлял офицалам машину на целый день, говорят звук идет примерно в задней части двигателя и где то наверху, сказали не парится ничего страшного тут нет,что этот звук дают гидронатяжители цепи.(помоему так если не ошибаюсь)
Предложили попробовать опять залить лонг лайф 3
Что скажите камрады. russian_ru:

Читать еще:  Что означает маркировка блока двигателя ваз

Оставлял офицалам. Ничего не нашли. Поехал в Карелию. Накатал там 3600. После того как прошел всю дорогу звук пропал и больше не появлялся. Может надо его эксплуатировать побольше ?:rolleyes:

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
А раньше ты ездил на Мобил масле? И что с цепью делать сказали? Что то надо делать или не критично? Я использую масло VW 505.01 (хотя думаю что это реально Кастрол и есть)
Раньше лили Мобил. Но теперь что то с поставками. Льют кастрол. Может было просто нужно было время для адаптации мотора.

Хруст при запуске холодного двигателя

Подтверждаю. Вторую зиму уже завожусь с этим ревом/треском и ничего.

Я бы так не сказал — на этой неделе заводился при -20’С — как часы — у меня никаких тресков.

ЯТД. Процесс, конечно же,- не нормальный и ваш призыв не волноваться по этому поводу, лично меня не утешает, хотя у моего автомобиля такого еще не случалось. Еще не замораживал двигатель. 🙂

Может компенсаторы постукивают пока масло накачается.

А компенсаторов у нас нет!

По мне так этот звук от какогонить кожуха от вибрации

Ямы сказал свист )))) Если бы у нас была цепь а не ремни то я бы сказал это цепь звенит.

Так у нас же цепь.
http://i013.radikal.ru/0901/85/d755121cc17et.jpg (http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0901/85/d755121cc17e.jpg.html)

Вторая зима треска не наблюдается. Ивстречный вопрос треск или лязг?

Именно треск, как трещётка, хотя я тоже склоняюсь к тому, что это стартер. Самое интересное, что продемонстрировать не получится. При -10-12 нормально, первый раз заметил, когда машинка простояла 4 дня (с 31 по 4 ), там как раз было -14;-17. Опытным путём выяснил, что машина должна простоять минимум 15 часов при такой погоде. Вобщем в сервис не поедешь. Я бы не обратил внимание, еслибы по осени, на ТО не просил подтянуть ремень, вот и закралось сомнение, мож перетянули или наоборот.

Кстати камень в ФФ (у соседа по стоянке ), так вот 4 января заводили машинки одновременно. Вот там (в фокусе) первую минуту такой лязг стоял, что закрыв глаза можно было представить себя на танковом полигоне :), я даже подумал, что дизель, ан нет бензин (1,8)

ЯТД. Процесс, конечно же,- не нормальный и ваш призыв не волноваться по этому поводу, лично меня не утешает, хотя у моего автомобиля такого еще не случалось. Еще не замораживал двигатель. 🙂

Нормальный или нет процесс — это в компетенции производителя.
Так написал: «Нормальный для SX4 процесс холодной заводки», так как проблем этот звук не вызыват и это происходит у всех кто двигатель «замораживал».

Опытным путём выяснил, что машина должна простоять минимум 15 часов при такой погоде. Вобщем в сервис не поедешь.

А вот и поедешь! Если захочешь, конечно. Объясняешь ситуацию по телефону, они тебе предлагают пригнать машину и сотавить у них на стоянке на определенный Вами срок. Скажем, с обеда одного дня до утра другого. У меня такое было с предыдущей машиной, знаю.

Единственная проблема состоит в том, чтобы подгадать с погодой. Но это уже дело принципа.

Есть ли у кого-либо данные от производителя о диапазоне температуры наружнего воздуха, при котором допускается эксплуатировать автомобиль?

А разве это где то указывается, или наш авто для субтропиков.

Возможно и указывается. Есть комплектации для тропиков, для субтропиков, для северных широт и т. д. Только врядли это имеет отношение к двигателю — он-то един для определенного вида.

Возможно и указывается. Есть комплектации для тропиков, для субтропиков, для северных широт и т. д. Только врядли это имеет отношение к двигателю — он-то един для определенного вида.

Двигатель то,- един, а вот ГСМ должен быть различным.
В конкретном случае имею ввиду консистентные смазки, имеющие довольно узкий температурный диапазон применения.

Возможно и указывается. Есть комплектации для тропиков, для субтропиков, для северных широт и т. д. Только врядли это имеет отношение к двигателю — он-то един для определенного вида.

Двигатель то,- един, а вот ГСМ должен быть различным.
В конкретном случае имею ввиду консистентные смазки, имеющие довольно узкий температурный диапазон применения.

Все верно. Тогда нужно смотреть карту последнего ТО и идти прямиком в раздел ГСМ. Там уже обсуждались подобные вопросы. Не вижу смысла вновь поднимать эту тему.

Сегодня был на ТО-1, задал вопрос про скрежет при температуре от -12 градусов. Ответ был следующий: при низкой температуре орет (скрипит, скрежетит) компрессор кондиционера. В СГВ нет такой проблемы, аналогично SX4 (двигатель 1,6) ведут себя Джиммики и Свифты.

Это может быть, если климат контроль находится в автоматическом режиме.
Но это маловероятно, поскольку должна существовать защита от запуска компрессора кондиционера при низкой температуре.
Например на Форд Фьюжн, кондиционер не включается при температуре наружнего воздуха ниже +5град.С.

Сегодня был на ТО-1, задал вопрос про скрежет при температуре от -12 градусов. Ответ был следующий: при низкой температуре орет (скрипит, скрежетит) компрессор кондиционера. В СГВ нет такой проблемы, аналогично SX4 (двигатель 1,6) ведут себя Джиммики и Свифты.

Это,- вы написали, чтобы затем разъяснить о чем идет речь?
И теперь получается, что «орет(скрипит, скрежетит» муфта подключения компрессора.

Было и меня такое в сильные морозы раза 4-5 до нов года и в новогодние каникулы. Поехал на ТО30000, оставлял машину им на сутки и с погодой подгадал. 3 января было холодновато. Сказали трещит пластиковая защита двигателя. :- Мастер приемщик при мне заводил с утра(машина провела ночь на улице), такой же скрежет.Хотя я думал втягивающее не отрабатывает, готовился к замене стартера. Вот так, что будет дальше посмотрим, морозов опять нет!

Чё за защита такая? А если её нет, и вообще как она может трещать если до неё ни чего не косается.

у меня та же фигня. слушайте ( с балкона писал на диктофон ) при -20. Черевато ли это стиранием зубцов маховика.

запуск двигателя.MP3 (http://narod.ru/disk/5654444001/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%B4%D0%B 2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F.MP3.ht ml)

кроме пиликанья сигналки и шуршания рук рук о диктофон ничего не слышно 🙂
Вы бы еще с 500 метров записывали 🙂

Да не, слышно, если погромче сделать.
Я был очень расстроен, когда пришел в мороз за машиной и услышал этот мерзкий звук. До этого всегда заводил из дома и приходил в теплую машину. Думаю, фиг с ним, с этим звуком.

кроме пиликанья сигналки и шуршания рук рук о диктофон ничего не слышно 🙂
Вы бы еще с 500 метров записывали 🙂
__________________

Читать еще:  Чем двигатель связан с физикой

как раз только этот жуткий звук и слышно!! сразу после звука стартера, а как он исчезает все стихает, и двигатель уже не слышно работающий

Не понял,Вы про звук цепи на морозе,з-з-з-з-з. говорите?Просто другого не услышал?

так по вашему это звук цепи? если это так , то это лучше поломанного стартера!

Треск появляется на всех машинах .
Говорите за себя, плиз .

хм . судя по всему, зреет очередная тема про работу двигателя из серии «так у всех . «, которая в последствии плавно перетечет в «и ваще так и должно быть . «

Говорите за себя, плиз .
Хорошо, не у всех, вообще, а у пяти машин, новых, не проданных, стоявших в тот момент, на парковке салона. спецом, ходили смотрели.
Пожаловался на нулевом ТО, вот и пошли смотреть.
А вообще, как я писал выше, это не напрягало, ибо дней, с темпратурой, минус 15 и ниже, можно по пальцам было пересчитать, а звук настолько «короткий», что не успеваешь, открыть капот, так и проездил 4 зимы, с машиной ничего не случилось, общий пробег 90000

Любая машина, после длительной стоянке на морозе, заводится с посторонними звуками, ни кто ж не лезет разбирать мотор, и пытаться сделать так, чтобы замерзший мотор, при -20, урчал, также как и не прогретый, но при +20

Я нашел ответ на эту тему.
И так подведем итог:
тут пишут о неком громком звуке которые появляется после продолжительного стояния на морозе от -15-20 град который появляется при запуске двигателя и пропадает через 10 секунд. Звук заставлят поворачиваться прохожих и похож на: лязг цепи визг дребезжание, так же похож на то что бензикс стартера не отводится.. И тд.
3 года моя машина издавала эти звуки на морозе пока не кончилась гарантия и одним прекрасным морозным зимним утром (после того как я предыдущем вечером сменил масло не у диллера ,как обычно в СИМ, а в местном сц) я не услышал этот звук. Просто я купил масло 5-20. Так как написано в мануале( там написано 0-20) . Диллеры льют 5-40. ( последние годы 5-30) что противоречит инструкции. Даже на моем масле ликви молли (5-20) написано «для японских движков» и еще дописано : «можно использовать для тех у кого написанов мануале 0-20»

А вот что именно мы гробили в наших движках так и не узнаем.

———- Добавлено в 02:35 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 02:22 ———-

не понятный скрежет при запуске холодного двигателя — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2

Заменить упорный подшипник вала.

Заменить изношенные детали. Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу — Ослабление натяжения или износ приводных ремней.

  1. Гремит цепь в момент завода машины: в чем причина?
  2. Скрежет при запуске двигателя
  3. Нива — Клуб / Niva — Club

Гремит цепь в момент завода машины: в чем причина?

Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости. Заменить неисправные подшипники.

Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля. Заменить поршни и пальцы. Проверить шатуны и заменить неисправные детали. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.

Переставить поршень. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Треск на холодном двигателе: Это стало возможным не только благодаря установке турбонаддува и других схожих решений для форсирования ДВС, но также нива шевроле треск при запуске двигателя по причине интеграции в ГРМ двух распределительных валовувеличения количества клапанов на цилиндр, а также активного использования систем изменения фаз газораспределения.

В результате даже атмосферный двигатель с подобными решениями стал намного мощнее, эластичнее и приемистее в расширенном диапазоне оборотов.

Скрежет при запуске двигателя

Если же двигатель даже незначительно прогреется, в этом случае никаких подозрительных шумов до следующего холодного пуска не появляется. Сразу отметим, решения у разных производителей конструктивно отличаются.

Более того, наличие данной системы еще не означает, что именно она становится виновником неполадок, однако отмечены случаи, когда проблема заключается именно в. Например, владельцы Honda Accord с двухвальным двигателем K24 сталкиваются с проблемой треска на холодную именно по причине проблем с системой i-VTEC.

Нива — Клуб / Niva — Club

В результате на низких оборотах снизился расход топлива, а на высоких сохранился узнаваемый прирост мощности и подхват. Также фазы газораспределения стали меняться плавно и незаметно доя водителя.

Единственный минус — сама система стала сложнее. Рекомендуем также почитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе.

Из этой статьи вы узнаете о причинах стука, а также о способах определения нива шевроле треск при запуске двигателя или иной неполадки. Идем далее. Гибко изменять фазы позволила установка на впускной распредвал особого устройства, которое известно как регулятор фаз VTC. Фактически решение представляет собой разновидность разрезной шестерни, которая способна задавать смещение фаз не постоянно, а динамично, в режиме реального времени. Получается, чем меньше давление в масляной системе и ниже обороты ДВС, тем больше фазы смещаются с учетом обедненной смеси.

Однако как только водитель нажмет на педаль газа, шестерня смещается по отношению к валу в сторону большей подачи горючего. Результат — лучшее наполнение цилиндров, и заметный прирост мощности. Отметим, что именно VTC со временем начинает издавать треск при запуске на холодную.

Проблема кроется в устройстве данной, так сказать, шестерни. Внутри решение является полым, в этой полости перемещается моторное масло.

И на классике подобных случаев было — хоть отбавляй — когда вовремя не регулировали мех. Еще один момент: Ручником не пользуюсь только при околонулевых температурах, когда велика вероятность прихвата задних колодок или троса ручника. Надеюсь это поможет продлить жизнь успокоителю цепи, ведь не смотря на то, что он стоит копейки — зачем держать нива шевроле треск при запуске двигателя осколки в поддоне Когда у себя снимал голову на 86 тысячах пробега — был отломан верхний кусок успокоителя выше верхнего крепления, но и то он не упал в картер.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты