Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hubsan x4 не работает двигатель

Обзор на Квадрокоптер Hubsan X4 FPV H501S c GPS и Follow Me

Доброго времени суток.

Сын очень хотел себе квадрокоптер, но не простенький, а полупрофессиональный с хорошим соотношением цена и качеств. Я долго изучал рынок и отзывы о квадрокоптерах, и вот наконец нашел то что искал и купил Hubsan X4 FPV H501S c GPS и Follow Me в своем любимом магазине ОНЛАЙН-ТРЕЙД для сына ну и себя конечно. Соответственно я уже его проверил и обкатал и готов с вами поделиться информацией, о данной модели квадрокоптера.

Прежде всего Hubsan – известный бренд по производству квадрокоптеров.

Данная модель оснащена GPS датчиками и нужными функциями: «возврат домой», «следуй за мной», «управление Headless» и фиксация высоты.

Так же в этой модели установленная неплохая камера, которая позволяет снимать фото и видео в 1080P 30FPS HD качестве.

Вот кстати пример фото, которое я снял с данной модели квадрокоптера:

Дальность полетов в характеристики указана до 300 метров – я проверял, летает даже дальше.

4 мощных бесколлекторных мотора — это безусловно плюс.

Встроенная система GPS – ловит до 12 спутников, на практике вам главное поймать 6 спутников, чтобы в случае аварийной ситуации, ваш квадрокоптер помнил место старта и мог вернуться на него.

Батарея 2700mAh обеспечивает полетное время до 20минут – проверено, соответствует действительности (17-22 минуты в зависимости от количества маневров и погоды).

Время зарядки аккумулятора приблизительно 150 минут — проверено, соответствует действительности (за 2 – 2,5 часа квадрокоптер полностью заряжается).

Для пульта управления хватает намного больше времени без подзарядки – примерно на 3-4 серии полетов квадрокоптера, я перезаряжаю пульт управления. По времени он заряжается около 2 часов.

Зарядка для двух аккумуляторов одна и та же, вот она на фото:

Вес: 410г – нормально для данной модели, если бы был слишком легкий, то ветром бы сносило. Поэтому при умеренном ветре данная модель при эксплуатации практически его не замечает.

Пульт управления с ЖК экраном 4,3 дюйма (разрешение: 480 на 272), позволяет производить онлайн трансляцию на экран пульта управления.

Диаметр пропеллеров: 185мм и сам пластик пропеллеров довольно-таки жесткий, у меня было по началу эксплуатации и неопытности пару сильных ударов о кирпичный дом, однако винты выдержали и на запасные винты еще не менял.

На ножках квадрокоптера установлены резиновые амортизаторы, для того чтоб при посадке на жесткую поверхность корпус не травмировался, на следующем фото как раз это можно увидеть:

Комплект поставки:

Квадрокоптер.
Аккумулятор для квадрокоптера.
Пульт управления, с козырьком от попадания солнечного света.

Аккумулятор для пульта.
Комплект дополнительных пропеллеров (4 винта + 4 дополнительных винта)

Ключ для закручивания винтов.

В дополнение нужно приобрести карту памяти – для записи своих полетов.

Прикрутите винты в стороны как указанно стрелками на винтах и квадрокоптере (серия винтов A и В — вращаются в разные стороны). Не надо перетягивать винты, иначе есть риск сорвать резьбу.

  1. Вставите карту памяти, для записи видео и фото.
  2. Проверьте заряд пульта и квадракоптера. Иногда при включении полностью заряженный квадрокоптер с пульта может показать пустую батарейку, тогда либо перезапустите пульт и квадрокоптер, либо ориентируйтесь на показания в Вольтах указанных на экране пульта рядом с зарядом батареи (до 7 Вольт – можно спокойно летать).

Эксплуатация:

Обязательно изучите инструкцию, которая входит в комплект, так как в процессе эксплуатации могут возникнуть не предвиденные ситуации, к которым новички обычно не готовы. Иначе большой риск потерять или разбить ваш квадрокоптер.

Я для себя сделал следующую инструкцию (на основе опыта эксплуатации и других источников по данной модели), которой делюсь с вами. И если полностью соблюдать инструкцию, то полет будет успешный.

Запуск:

  1. Убираем подальше мобильный телефон, ключи, и др металлические предметы. Смотрим чтоб рядом не было деревьев, электропроводов и т.п.
  2. Включить пульт и проверить тумблеры «GPS»-включен, «Возврат домой» — выключен.
  3. Включить квадрокоптер (соединением клемм аккумулятора, смотри фото ниже).

4. После квадрокоптер подаст световой сигнал (это обязательная команда откалибровать его). Сначала по горизонтали крутим (по часовой стрелке), потом по вертикали (против часовой).

5. Установить на ровной поверхности, проверить показания датчиков на экране p=0 и r =0 (примерно должно быть по нулям).

6. Ждем на экране по 6 GPS спутников, как на квадрокоптере так и на пульте управления.

7. Заводим двигатель, и поднимаем на 2-3 метра вверх.

8. Смотрим как держит точку по датчику GPS, если в пределах 0,5 метра отклонения – это нормально.

Если квадрокоптер в процессе полета не держит устойчивое положение или не адекватно ведет себя, проверьте включен ли GPS датчик — если да, то немедленно сажайте его и перекалибруйте. Возможно понадобиться дополнительные калибровки, так как после сильных ударов коптера некоторые датчики сбиваются. Существуют разные виды калибровок в зависимости от симптомов поведения вашего квадрокоптера.

Следите за зарядом квадрокоптера и если он меньше 7,0 В — необходимо сажать квадрокоптер. При заряде 6.4 В – коптер не может продолжать полет.

  1. Либо по кнопе возврат домой либо вручную сажаем на ровную поверхность, как коснётся земли глушим двигатель. Если вы используете функцию «возврат домой», то учтите, что для посадки по данной функции квадракоптеру необходима минимальная высота 15 метров, поэтому если вы включите эту функцию при меньшей высоте, то квадракоптер сначала наберет минимальную высоту, а потом будет осуществлять пасадку.
  2. Отключаем запись видео, если включали (иначе отснятое видео не восстановить потом).
  3. Отключаем питание квадрокоптера (отсоединяем клеммы с аккумулятора)
  4. Отключаем питание пульта.

Рекомендую вам данный квадрокоптер Hubsan X4 FPV H501S c GPS и Follow Me. Считаю это лучшее соотношение цены и качества в данном сегменте рынка. Удачных полетов!

Hubsan x4 не работает двигатель

Вы используете устаревший браузер. Пожалуйста, обновите ваш браузер, чтобы использовать все возможности сайта.

  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Главная
  • без FPV трансляции
  • Hubsan H502E X4 DESIRE CAM
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Hubsan H502E Desire — самый бюджетный квадрокоптер с GPS-модулем для автовозврата на точку взлета и зависания в воздухе. В коптер встроена камера HD 720p.


На борту коптера Hubsan H502E имеется встроенная HD камера, GPS, и 6-осевой гироскоп. На X4 H502E установлены коллекторные моторы. Яркая подсветка позволит управлять моделью в темное время суток, а также сориентироваться днем. Hubsan X4 H502E снабжен функцией «Headless-режим», при включении которой можно не смотреть какой стороной повернут к вам квадрокоптер, он всегда будет лететь вперед, если вы направите вперед, точно так же и для других сторон.

AUTOMATIC RETURN HOME — АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ НА МЕСТО СТАРТА ПОЛЕТА

Если оператором будет допущено превышение и случится потеря связи, квадрокоптер самостоятельно вернётся на место взлёта и выполнит посадку.

ВИДЕОКАМЕРА

Квадрокоптер имеет на борту встроенную видеокамеру HD, которая снимает видео и делает фотографии с разрешением записи 720Р. При необходимости камеру можно отрегулировать по углу наклона.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПО GPS

Благодаря полезной функции GPS дрон способен зависать в одной точке (при отпускании управляющих стиков) и возвратиться по данным GPS-навигации к месту своего старта.

ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Изготовлен из качественного пластика, который не скользит в руках. На пульте имеется небольшой по размеру дисплей, где отображается много полезной информации: заряд батареи передатчика, уровень заряда батареи квадрокоптера, режим съёмки фото/видео, индикация режима GPS, количество пойманных спутников, показания полёта. Работает в четырёхканальном режиме.

  • Размеры: 165 x 165 x 60 мм
  • Канальность: 4
  • Вес: 150 г
  • Тип аккумулятора: Li-pol 7.4V 610mAh 2S
  • Дальность полеты: 200 метров
  • Время полета: 12 минут
  • квадрокоптер
  • аккумулятор
  • инструменты
  • инструкция

НЕОБХОДИМО ДОКУПИТЬ

  • докупить 4 батарейки формата ААА для передатчика
  • карту памяти для записи видео и фото

Почему квадрокоптер не взлетает. Причины, возможные неполадки и способы их устранения

“Мой квадрокоптер не взлетает, что делать?”, — такой вопрос не является редкостью. Его часто задают как начинающие, так и опытные владельцы квадрокоптеров на специализированных форумах и в магазинах. Стоит помнить, что квадрокоптер является технически сложным устройством, а его механическая часть состоит из множества деталей. Неполадки любой из них могут привести к тому, что ваш коптер не сможет оторваться от земли.

Если ваш квадрокоптер не взлетает, не нужно поддаваться панике, а тем более жалеть о своём приобретении. Некоторые проблемы, которые не дают квадрокоптеру взлететь, легко устраняются собственными силами. Например, его пропеллеры. Винты дрона, наравне с его моторами, являются одним из основополагающих факторов успешности полёта. Их неправильное положение приводит к тому, что квадрокоптер останется на месте при получении команды на взлёт. Все винты должны располагаться в определённом, установленном производителем порядке — он индивидуален для каждого квадрокоптера и указан в инструкции по эксплуатации конкретной модели. Изучите руководство, проверьте положение винтов и, при необходимости, установите нужное — вполне возможно, что ваш квадрокоптер сразу же сможет взмыть в воздух. Чтобы провести данную процедуру не нужно обладать какими-либо специальными навыками — настроить положение винтов коптера можно и своими силами.

Другие возможные проблемы, из-за которых квадрокоптер не может взлететь уже более серьёзны и потребуют стороннего вмешательства. Во-первых, может иметь место заводской брак — особенно данный вариант развития событий вероятен, если вы недавно приобрели свой коптер. Такие случаи достаточно редки с техникой известных производителей, но, тем не менее, от них никто не застрахован. Вашему квадрокоптеру будет необходимо проведение гарантийного ремонта, для чего стоит обратиться в авторизованный сервисный центр или в магазин, где вы приобретали коптер. Отнести устройство в сервис будет необходимо если коптер перестал взлетать после падения или удара о какое-либо препятствие — в таком случае причиной проблем может стать повреждение, возникшее в результате инцидента.

Если же никаких ударов судьбы ваш квадрокоптер, к счастью, не испытывал, но внезапно перестал взлетать, проблема может скрываться в моторах или управляющей электронике аппарата.

Если сгорел двигатель квадрокоптера, то его стоит заменить на новый. С этим также можно справиться самостоятельно при условии наличия соответствующих знаний и опыта работы со сложными электротехническими устройствами. Однако, более надёжным способом устранения таких неисправностей будет визит в сервисный центр. Квалифицированные и обученные механики заменят сгоревший мотор за считаные минуты, и вы снова сможете наслаждаться полётами с вашим коптером.

Электроника квадрокоптера также содержит немалое количество узлов, которые могут отказать в самый неподходящий момент. Причиной проблем могут стать как соединительные провода, так и аккумулятор. Продиагностировать квадрокоптер и выявить корень всех бед также смогут в сервисном центре, равно как и провести надлежащий ремонт или замену деталей.

Наконец, проблема может скрываться и в пульте управления дроном. В первую очередь, убедитесь, что его аккумуляторы заряжены. Если с питанием пульта все в порядке, то стоит поискать причину неисправности в его “начинке”.

Обзор Hubsan x4 H502S — идеальный выбор для начинающих пилотов

Доброго времени суток, дрономаны! Обзор очередной модели квадрокоптера прежде всего будет интересен новичкам и любителям, которые совсем недавно или только-только начали осваивать БПЛА на радиоуправлении. Модель квадра от небезызвестной сегодня компании Hubsan x4 H502S может стать идеальным вариантом для обучающих полетов и скоростных состязаний.

Ее функционал лаконичен и не предполагает каких-то излишних наворотов, а правила управления/контроля здесь и вовсе незамысловаты. Но разобраться подробнее, тут непременно найдется в чем. Так что приступим!

Комплектация, внешний вид и дизайн

  • Квадрокоптер Hubsan H502S X4
  • Встроенная HD-камера 720р
  • Двухблочный литий-полимерный АКБ 2S 610 мА/ч, 7,4В,4,5Wh, 15С
  • 4-х канальный RC-пульт FPV2 Standard (питается от четырех батареек формата АА [в комплект поставки не входят])
  • Зарядное USB-устройство с кабелем подзарядки
  • 4 винта несущих + 4 запасных винтовых элемента
  • Инструмент/ремкомплект – отвертка + крепежи
  • Пользовательская инструкция на английском и китайском

Под крышкой белоснежной картонной упаковки с графическим изображением квадрика можно лицезреть сам аппарат, упакованный в стандартный гибкий пластик. Дрон поставляется в RTF сборке, что означает его полную готовность к полетам из коробки.

Изготовлен Hubsan x4 H502S FPV из ставшего традиционным для китайских дронов среднего класса ABS-пластика. Коптер поставляется в двух цветовых гаммах – белой с черными вставками и в черной. В обоих вариантах он выглядит весьма привлекательно.

Конструкция корпуса имеет стандартную X-образную форму лучей, на концах которых закреплены боксы пропеллерных электромоторов, выполненные в одном цвете с квадриком. Аппаратик имеет большую центровую кабину и нижнюю площадку, на которые можно устанавливать дополнительные модули.

В передней части корпуса расположилась HD-камера – судя по ее размещению сразу можно понять, что мы имеем дело с самым настоящим FPV-дроном. В заднюю часть устанавливается силовая АКБ, надежно прикрытая крышкой с пластиковыми защелками крепления. Благодаря такому расположению замена АКБ производится быстро и без проблем, что, безусловно, можно отнести к основным плюсам агрегата.

Светодиодная подсветка отличается насыщенностью и позволяет пилотировать дрон в темное время суток. Световые диоды расположились в посадочных прозрачных колпачках, которые можно легко открутить для замены LED-элементов.

Технические и летные характеристики

  • Производитель – бренд Хабсан
  • Цветовая гамма – белая с черными вставками/черная
  • Навигация и позиционирование – интегрированная система GPS
  • Возможность FPV-пилотирования
  • Режим Return to Home
  • Headless mode
  • Удержание высоты
  • Поддержка карт памяти формата microSD (в комплекте поставки отсутствует)
  • AV-передача с частотой 5,8ГГц и радиосигнала управления на частоте 2,4 ГГц
  • Наличие FPV-монитора типа LCD,4,3 inches
  • 6-ти осевой стабилизирующий гироскоп
  • Ходовая тяга – 4 коллекторных мотора
  • Наличие LED-подсветки
  • Время полной зарядки – 100 минут
  • Вес – 115 г
  • Габариты – 225×225х60 мм
  • Макс. полетное время – 12 минут
  • Ограничение эксплуатации по возрасту – 14+

Программное обеспечение

Квадрокоптер имеет встроенную, самодостаточную программную составляющую, равно как и трансмиттер к нему. Интегрированное ПО может быть обновлено посредством специального USB-коннектора, расположенного в АКБ-отсеке устройства.

Поддержка сторонних операционных систем и программного обеспечения для Android/iOS не предусмотрена. Собственно, она и не требуется, так как в комплекте имеется все необходимое для реализации FPV-пилотирования и встроенного программного функционала.

Полетный контроллер

Контроллер, интегрированный в корпус дрона, отвечает за работоспособность основных узлов агрегата, включая управление электромоторами (виражами), встроенные программные режимы, а также передачу AV-сигнала на трансмиттер с частотой в 5,8ГГц. Это стандартная контрольная плата производства Хабсан, которую можно без проблем найти в продаже при необходимости замены.

Режимы полета

В GPS-режиме квадрокоптер X4 Desire способен запоминать координаты точки взлета, ориентируясь в пространстве посредством встроенного компаса. Можно сказать, что это один из первых прецедентов появления более ли менее качественного GPS-модуля в квадриках бюджетного класса. Именно благодаря такому нововведению квадрокоптер получил расширенный функционал, доступный ранее только профессиональным моделям.

На базе GPS построена распространенная функция Follow Me — в этом режиме коптер будет следовать за оператором, автоматически меняя траекторию передвижения в соответствии с координатами цели следования.

Наряду c GPS и Follow Me стоит отметить функцию автовозврата. Для ее активации достаточно щелкнуть соответствующий тумблер ДПУ. После этого FPV-дрон самостоятельно прилетит в исходную точку и приземлится на стартовой площадке автоматически.

Не меньшего внимания заслуживает «Failsale» — вариант автовозврата, предотвращающий случайную потерю квада в небе. Срабатывает этот mode, когда аппаратик улетает слишком далеко, и связь с ДПУ прерывается. Если при обратном следовании «домой» пульт не будет обнаружен, он совершит вынужденную посадку.

Неплохо реализовано здесь и высотное позиционирование, опять же, средствами GPS в сочетании с барометрическим датчиком/датчиком высоты. Аппаратура позволяет удерживать квадрокоптер в вертикальной плоскости на заданной высоте.

Наконец, нельзя не упомянуть о Headless mode, который упрощает ориентацию дрона в пространстве, а, соответственно, и контроль. Вне зависимости от того, какой стороной беспилотник повернут к вам, при перемещении направляющего стика влево, он будет перемещаться влево, вправо – в соответствующем направлении. По достоинству Headless-режим оценят преимущественно новички.

Пульт управления и трансмиттер

Трансмиттер, поставляемый вместе квадом, имеет вполне классические для этой категории устройств параметры, принимая AV-сигнал на частоте 5,8 ГГц. В его верхней части расположен 4.3-дюймовый LCD-монитор с бликозащитным напылением. В него встроен стандартный GPS-модуль, обеспечивающий плавность передвижения и более-менее высокую точность пространственного позиционирования.

При заявленном разработчиками радиусе покрытия радиосигналом в 200 метров аппарат показал в тестах четкий прием в радиусе 270 метров (в полевых условиях). Питается RC-пульт от четырех АА-батареек. Материал ДПУ напоминает материал, из которого изготовлен сам коптер – RC уверенно лежит в руках и обеспечивает прекрасный контроль даже в условиях резких рыков.

Мотор

Четыре коллекторных электромотора, которыми оборудован Hubsan H502S Pro, имеют неплохой ходовой потенциал, которого хватает на обеспечение достаточной тяги и полетного ускорения 5м/с. Маневренность благодаря заводским параметрам двигателей достаточно хороша, особенно для новичков. Тем не менее, достаточных летных характеристик для скоростных, соревновательных рейсов в категории опытных любителей, моторы вам не обеспечат.

Камера и подвес

FPV-камера примечательна широкими вертикальными углами поворота и способностью передавать достаточно четкую картинку с большой высоты. В целом качество съемки здесь в районе «золотой середины». В стандартном видео и фоторежиме картинка достаточно читаема в условиях достаточной освещенности. Если выводить изображение на дисплей с диагональю больше 4,3 дюймов, потеря в качестве картинки будет очевидной.

В тестах были отмечены некоторые подтормаживания видеосигнала на трансмиттере (что обусловлено, скорее всего, качеством аппаратной составляющей самого пульта). Часто картинка в реальном времени становится дерганой в движении. Но при просмотре отснятых материалов сильные подергивания не наблюдаются. Со сторонними устройствами вывода AV-сигнала, включая смартфоны и планшеты, агрегат не работает.

Батарея и зарядка

Мультикоптер Hubsan x4 Desire FPV H502S оборудован литий-полимерной аккумуляторной 2S-батареей на два блока. Емкостный показатель составляет 610 мА/ч. Ее потенциала при учете работающей камеры в движении хватает не более чем на 12 минут работы в GPS-режиме. При ручном управлении это время сокращается до восьми минут. Для полной зарядки потребуется примерно 100 минут.

Как подготовиться к полету? Первый пуск

Перед пуском нужно включить пульт ДУ, после чего подсоединить клеммы проводов АКБ. Далее устанавливаем аппарат на ровную поверхность и ждем, пока он определит себя в пространстве.

Теперь производим калибровку – для этого нужно повращать коптер перпендикулярно земле несколько раз, после чего повращать его нижней частью к земле вокруг своей оси вплоть до того, пока на мониторе не исчезнет надпись «Calibrating».

Впечатления и выводы

В нескольких тестовых испытаниях Hubsan x4 H502S показал прекрасную динамику для квадов с коллекторными двигателями. Максимальной маневренности и управляемости можно достичь только в отсутствии ветра.

Радует свойственная дрону плавность в GPS-режиме, однако при отключении этой функции и переходе на Manual-управление машинка становится более подвижной и способна показать внушительные летные характеристики. Особых гоночных показателей, тем не менее, от нее ждать не стоит (довольными останутся разве что новички).

Плюсы

  • Приятный, эргономичный дизайн
  • Простота и плавность в управлении
  • Неплохая маневренность на открытых пространствах в безветренную погоду
  • Удобный FPV-монитор и неплохая HD-камера
  • Стабильная работа всех программных режимов

Минусы

  • Малое полетное время
  • Плохо контролируется при умеренных и сильных порывах ветра
  • Необходимость калибровки перед каждым полетом
  • Продолжительная зарядка АКБ

Похожие модели

  • Базовый Hubsan X4 H501S
  • Parrot Bebop (Базовый)
  • DJI Phantom 2 Pro Vision

Понравился этот обзор? Тогда поспеши поделиться им с друзьями и знакомыми в социальных сетях. Мы всегда рады новым подписчикам и заботливо готовим для них новые обзорные проекты по современным радиоуправляемым БПЛА. Приятных полетных стартов и успешных посадок!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель honda gx270 какое масло
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector