Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хундай дизельный двигатель плохо заводится

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Дизель не заводится на холодную

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Дизель не заводится на холодную

  • Цитата

#1

Сообщение Lev-andrejanov » 27 янв 2016, 09:35

Re: Дизель не заводится на холодную.

  • Цитата

#2

Сообщение CoVeX » 27 янв 2016, 10:16

Re: Дизель не заводится на холодную.

  • Цитата

#3

Сообщение drongo » 27 янв 2016, 10:23

Re: Дизель не заводится на холодную.

  • Цитата

#4

Сообщение начальнег » 27 янв 2016, 10:31

Re: Дизель не заводится на холодную.

  • Цитата

#5

Сообщение cthnbabrfn » 27 янв 2016, 11:52

Re: Дизель не заводится на холодную.

  • Цитата

#6

Сообщение Warg » 27 янв 2016, 13:49

Re: Дизель не заводится на холодную.

  • Цитата

#7

Сообщение svip » 27 янв 2016, 14:35

Я бы начал с пластины пусковоых свечи а не с стихи свечей, а дальше смотреть пусковое реле накала.
А может топлевный забит г.. М.
Гадать на кофейной гуще мы ещё не научились

Re: Дизель не заводится на холодную.

  • Цитата

#8

Сообщение Lev-andrejanov » 31 янв 2016, 22:38

Re: Дизель не заводится на холодную.

  • Цитата

#9

Сообщение Кубанский казак » 01 фев 2016, 06:25

svip писал(а): Я бы начал с пластины пусковоых свечи а не с стихи свечей, а дальше смотреть пусковое реле накала.
А может топлевный забит г.. М.
Гадать на кофейной гуще мы ещё не научились

Re: Дизель не заводится на холодную.

  • Цитата

#10

Сообщение Fireman » 18 фев 2016, 10:37

Re: Дизель не заводится на холодную.

  • Цитата

#11

Сообщение ilja22 » 18 фев 2016, 20:32

Re: Дизель не заводится на холодную.

  • Цитата

#12

Сообщение ilja22 » 18 фев 2016, 20:51

svip
Присоеденяюсь к комментарию. Необходимо начинать с диагностики. Для начала визуальный осмотр. Может оказаться что кабель который идёт от фишки на шину свечей накала просто оплавлен или поврежден (у меня так было). Потом измерения напряжения на пластине свечей (делается на холодном двигателе). Если не ошибаюсь то при температуре окружающей среди ниже -5 первые 2 секунди напряжение 11В, потом падает до 5В и постепенно понижается по мере прогрева свечей. Измерение сопротивления самих свечей. Оно крайне мало и должно быть 0.1-0.2 Ом. Учтите погрешность на тестере у проводов и сначала измерьте сопротивление самих проводов.
Это наша шина свечей накала

Хундай дизельный двигатель плохо заводится

Hyundai Solaris. Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе 405

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

плохой запуск на горячий двигатель — HYUNDAI TUCSON CLUB

Едет нормально, не тупит. Провалов. Глушу машину, через 30 минут пытаюсь завести, стартер крутит секундбывает больше, бывает меньше, и заводится. Если машина простоит целый день на морозе, вечером заводится без проблем. Летом вообще беда была, нормально заводилась только утром.

Читать еще:  Чем заправлять двигатель tsi

Если заводить сразу после выключения, то заведется нормально в любое время года. Ошибок. Ремонтируюсь в одном сервисе постоянно. Мастерам вынес мозг, они уже руками разводят. Что уже сделали: Дроссель почистили кстати, там от рождения не было прокладки. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые.

Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки. Датчики вышли из строя Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если плохо заводится на горячую хендай элантра контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в плохо заводится на горячую хендай элантра рампе. Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую.

Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления. Читайте.

Плохо заводится на теплую

Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине. Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговораскорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.

Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором.

Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.

Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду. Из искры возгорится Итак, надо искать искру.

Плохо заводится на теплую

Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае плохо заводится на горячую хендай элантра состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру. Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания.

Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.

Горячий дизельный двигатель не заводится

И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это плохо заводится на горячую хендай элантра, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значенияи закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить.

По этой же причине плохо заводится на горячую хендай элантра чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный — искра. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Плохо заводится на горячую хендай элантра значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя.

Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок».

Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.

Читать еще:  Что бывает за замену двигателя

Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути.

Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект. Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом.

Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном плохо заводится на горячую хендай элантра наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров должны проскакивать веселые искры.

Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным — не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: Значит, дело не в высоковольтных цепях.

Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в плохо заводится на горячую хендай элантра, приступайте к третьему этапу.

Плохо заводится Хюндай Старекс 2 (решено) — 5 ответов

STAREXCLUB.RU

Ну и какая же связь предохранителей к запуску на холодную и на горячую? Сам то хоть думай маленько прежде чем писать и обосновывай свои предположения а то так можно пойти пописать под колесо и после чего ссылаться на этот чудодейственный способ устранения проблем sergey Новичок Ну могу лиш только предположить что там случится могло.

Но сразу хочу сказать что на стыке проводов и блока предохранителей хендай старекс не заводится на горячую зелень и ржавчина то есть подразумевается гниль соответственно плохой контакт.

Тут может быть все что угодно начиная от расстаивания иния на проводке от нагрева двигателя тем самым создавая замыкания или пар от слякоти или попадания тупа воды или провода от мороза жесткие при нагреве становятся мягкие и деформируются на кочке да все что угодно Ну а насчет пописать на колесо примерно так и обнаружилась проблема После замены тнвд заехал на мойку там же хендай старекс не заводится на горячую сервисе.

После мойке машина не завелась. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой.

Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары. Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса.

В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя.

Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля. Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров БЦ. Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Плохо заводится Хюндай Старекс 2

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку.

Это позволит сбросить давление в рабочей камере.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector