Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хундай старекс работа двигателя

Ремонт и обслуживание двигателя
Hyundai Starex ( Хендай Старекс )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Hyundai Starex не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Hyundai Starex

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Хендай Старекс на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Хендай Старекс

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Hyundai Starexот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Hyundai Starex под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Хендай Старекс :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Hyundai Starex

2007-Н.В.

  • Starex 2,4, Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
  • Starex 2,5 CRDi, Механика, 2497 куб.см., 170 л.с.
  • Starex 2,5 TCI, Механика, 2476 куб.см., 100 л.с.

2000-2004

  • Starex 2.4, Механика, 2351 куб.см., 110 л.с.
  • Starex 2.4, Механика, 2351 куб.см., 135 л.с.
  • Starex 2.4 4WD, Механика, 2351 куб.см., 110 л.с.
  • Starex 2.4 4WD LWD, Механика, 2351 куб.см., 110 л.с.
  • Starex 2.4 LWD, Механика, 2351 куб.см., 135 л.с.
  • Starex 2.5 CRDi, Механика, 2477 куб.см., 100 л.с.
  • Starex 2.5 CRDi, Механика, 2497 куб.см., 140 л.с.
  • Starex 2.5 CRDi, Механика, 2477 куб.см., 80 л.с.
  • Starex 2.5 CRDi 4WD LWD, Механика, 2477 куб.см., 100 л.с.
  • Starex 2.5 CRDi 4WD LWD, Механика, 2497 куб.см., 140 л.с.
  • Starex 2.6 CRDi, Механика, 2607 куб.см., 85 л.с.

1997-2000

  • Starex 2.4, Механика, 2351 куб.см., 110 л.с.
  • Starex 2.4 4WD, Механика, 2351 куб.см., 110 л.с.
  • Starex 2.4 4WD LWD, Механика, 2351 куб.см., 110 л.с.
  • Starex 2.5 CRDi, Механика, 2477 куб.см., 80 л.с.
  • Starex 2.5 CRDi 4WD LWD, Механика, 2477 куб.см., 80 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Hyundai Starex .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Диагностика двигателей Hyundai

Комплексная диагностика двигателей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter. По 40 параметрам!

Профессионально выполненная диагностика двигателя быстро вытащит наружу все проблемные узлы и сведет к минимуму финансовые затраты по его ремонту. Мы специализируемся на двигателях корейского производства (в особенности — D4CB, D4BH, D4BB, D4BF, D456), и знаем их как свои пять пальцев!

Самый точный результат дает всестороннее обследование двигателя всеми доступными методами.

Но при этом, сначала все же рекомендуется проводить компьютерную диагностику.

И если с ее помощью не удалось установить причину неполадок — тогда применять остальные методы механической диагностики.

Поводом обратиться в автосервис обычно становится уже четко проявившаяся серьезная проблема. Но при наличии такой проблемы — предпринимать какие-либо действия по профилактике ремонта двигателя уже слишком поздно.

Поэтому обращаться за помощью к диагносту лучше все-таки на ранних стадиях.

Если на панели управления вы увидели оранжевый «CHECK ENGINE», или если ваш двигатель начал вести себя как-то необычно — вам пора на диагностику двигателя.

Стоимость диагностики двигателя начинается от 890 рублей, и определяется общим списком проводимых работ.

  • Имеем специализацию и долгий опыт
  • Знаем все, даже редкие болячки авто
  • Держим высокое качество и лучшие цены

Когда требуется диагностика двигателя?

Показаниями для необходимого проведения диагностики могут стать следующие проблемы:

  • ощутимое снижение мощности двигателя
  • посторонние шумы и стук
  • появление стука или черного дыма
  • резкий запах бензина
  • непривычно высокий расход топлива
  • выхлопы белого, черного, синего дыма
  • повышенный расход масла – между заменами более 1 л долива
  • низкое давление масла
  • появление посторонних звуков
  • неравномерный холостой ход (трясется рычаг переключения передач)
  • перебои в работе двигателя (рывки, провалы, задержки, остановки, неустойчивость, затрудненный пуск)
  • частый перегрев двигателя
  • после выключения зажигания продолжение неравномерной работы

Если вы еще не успели познать науку определения дефектов двигателя по косвенным признакам — рекомендуем вам регулярно проводить диагностику автомобиля в условиях автосервиса.

Диагностика бензиновых и дизельных двигателей

В работе бензинового и дизельного двигателей есть принципиальные различия, поэтому и поводы обращения в автосервис будут различными. Диагностика дизельного двигателя — намного более трудозатратный процесс, ввиду его более сложного устройства.

Двигатели Hyundai — это сложная экосистема, включающая в себя и механические узлы, и хитрую электронику. Поэтому цена на обследование двигателя будет складываться из многих нюансов работы диагноста.

Для определения причин неисправности, кроме анализа кодов ошибок, может потребоваться провести как дополнительные проверки, так и углубленное диагностирование.

Часто бывает, что различные дефекты внешне проявляются одинаковыми признаками, поэтому для обнаружения реальной проблемы приходится производить многочисленные тестовые операции.

Диагностика может производиться как комплексно (всего двигателя), так и по компонентам (например, отдельных систем — смазки, охлаждения, системы питания, клапанных механизмов ГРМ или системы впрыска топлива).

Имеет смысл сначала провести комплексную проверку для определения «слабого звена», а затем углубленно обследовать именно эту часть.

Такая последовательность работ обеспечит максимально точный диагноз, а это поможет устранить неисправности с минимальными финансовыми затратами и в кратчайшие сроки.

Как проводится диагностика двигателя

Диагностика двигателя обязательно начинается с мойки.

Затем производится визуальный осмотр подкапотного пространства, проверка фильтра, оценивается работа двигателя в разных режимах.

После — с помощью диагностического сканера определяется тип и версия ЭБУ двигателем, считываются ошибки из памяти, вычисляются аномалии и определяются способы их устранения.

Замеряется компрессия в цилиндрах, изучаются свечи зажигания, обследуется вся система электропитания и запитанные от нее узлы, оценивается давление и дозировка форсунок.

После этих действий выносится общее резюме о состоянии двигателя.

Комплексная диагностика обычно включает в себя следующие работы:

  • проверка компонентов системы зажигания
  • тщательный осмотр каждого из элементов (цилиндр, кольца, системы смазки и подачи топлива, зажигания)
  • контроль герметичности системы, проверка надпоршневого пространства при помощи детектора утечек
  • проверка герметичности впускного коллектора при помощи генератора дыма
  • проверка давления масла и топлива
  • компьютерная диагностика инжектора
  • проверка положения меток и состояния ремня ГРМ
  • газоанализ, проверка и регулировка смеси (СО СН)
  • проверка исправности и показаний всех датчиков, сравнение показателей с эталонными
  • выборочная проверка сигналов датчиков осциллографом

Компьютерная диагностика двигателя

Компьютерную диагностику двигателя сейчас делают все, кому не лень.

Процесс подключения к компьютеру и чтение кодов ошибок — это еще не диагностика. Это называется «СКАНИРОВАНИЕ», и всего лишь дает возможность мастеру сделать предварительные выводы.

Многолетняя практика в диагностике автомобилей показывает, что знание теории работы двигателя внутреннего сгорания и систем управления спасает не всегда.

Более важную роль в нашей работе играют накопленный опыт, наработанные приёмы, знание «болячек» машин определённой марки и модели.

Компьютерную диагностику двигателя желательно проводить в автосервисах, оборудованных специальным диагностическим комплексом.

В комплекс оборудования обычно входят:

  • Быстрореагирующий цифровой шестиканальный мотортестер
  • Четырехкомпонентный газоанализатор
  • Универсальный системный сканер
  • Компьютер с ПО
  • Мобильная диагностическая стойка

Компьютерная диагностика — лидер по популярности.

На проведение компьютерной диагностики двигателя нужно меньше часа, не требуется полная разборка двигателя, и основное – цена такой процедуры вполне по силам каждому автовладельцу.

Механическая диагностика двигателя

Если компьютерная диагностика не смогла дать точных ответов на вопросы — придется переходить к методам механической диагностики.

Один из основных методов — акустический, или диагностика двигателя по шумам.

Между движущимися деталями есть микроскопические технологические зазоры, обеспечивающие постоянное присутствие масляной прослойки, предотвращающей трение.

Эти зазоры в процессе эксплуатации автомобиля увеличиваются, и масляная пленка уже в них не удерживается. Металлические детали входят в соприкосновение, а это приводит к перегреву и износу.

В работе двигателя появляются посторонние звуки. По особенностям этих звуков можно определить, какие именно детали их издают.

Чтобы разобраться в этих тонкостях, требуется большой опыт. Поэтому своему слуху лучше не доверять, а обратиться к специалистам, которые имеют соответствующие навыки и знания.

При диагностике двигателя используется множество специализированных приборов.

Чтобы правильно ими пользоваться, нужно не только уметь снимать и интерпретировать показания. Еще нужно разбираться и в факторах, которые могут повлиять на погрешность (температурный режим, состояние фильтров, уровень зарядки АКБ, наличие в цилиндрах бензина и масла, и многое другое).

Профессионал, обладающий большим багажом накопленного опыта, способен сделать правильные выводы о работе двигателя даже по состоянию свечей зажигания и цвету выхлопа .

С учетом всех перечисленных факторов, правильно оценить ситуацию, без преувеличений — может только опытный специалист.

Хотите чтобы двигатель дольше не ломался?

Чтобы двигатель служил вам верой и правдой, просто выполняйте несложные рекомендации:

  • используйте качественное топливо и масло, рекомендованное производителем
  • регулярно меняйте масло и масляный фильтр
  • регулярно меняйте топливный фильтр
  • не забывайте об охлаждающей жидкости и регулярно меняйте ее (раз в шесть месяцев)
  • в установленные сроки отгоняйте автомобиль на ТО, где будет проведена не только диагностика, но и работы по замене расходных жидкостей и материалов и мелкий текущий ремонт

Двигатель Hyundai, Kia D4CB

Корейскими моторостроителями разработан и внедрен в производство очередной ряд дизельных моторов семейства «А». Базовая модель неоднократно преобразовывалась для конкретных моделей автомобилей Hyundai и Kia. На момент написания статьи насчитывается 10 различных модификаций этого двигателя.

Описание двигателя

D4CB 2,5 CRDI изготавливается с 2001 года только в Корее на заводе в городе Инчхон. Предприятие принадлежит концерну Hyundai Motor Corporation. Изменения в конструкции производились дважды. (Топливная система разработки BOSCH была заменена на DELPHI). Усовершенствование позволило перейти к более высоким экологическим стандартам.

Двигатель устанавливался на автомобили корейского производства:

Блок цилиндров, как и выпускной коллектор чугунные. ГБЦ и впускной коллектор изготовлены из алюминиевого сплава.

Поверхности цилиндров хонингованы. Камеры сгорания несколько увеличены в объеме. Этому способствовали значительные диаметр цилиндра и ход поршня.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава без стальных усиливающих вставок.

На ГБЦ имеются два распредвала и четыре клапана (газораспределительный механизм DOHC).

Привод ГРМ, ТНВД, балансирных валов и маслонасоса цепной (3 цепи).

Для облегчения обслуживания и корректной работы газораспределительного механизма капана оснащены гидрокомпенсаторами.

Установленные балансирные валы успешно справляются с гашением инерционных сил 2-го порядка при работе двигателя. В результате вибрация становится не ощутимой, шум значительно снижается.

Система питания топливом с электронным впрыском топлива (Common Rail Delphi). Усовершенствование двигателя в этом направлении создали ряд преимуществ (экономия топлива, облегчение запуска при низких температурах и др.). Заметным прогрессом модернизации стало повышение норм выхлопа. Теперь они соответствуют стандарту Euro 5.

Установка турбокомпрессора с интеркуллером позволила поднять мощность до 170 л.с.

Технические характеристики

Двигатель линейки А II насчитывает 10 модификаций. Каждая соответствовала определенному типу и марке автомобиля, на который он устанавливался. В таблицу сведены данные двух основных модификаций – атмосферника (116 л.с) и турбинированного (170 л.с).

ИзготовительHyundai Motor Corporation
Тип двигателярядный
Объем, см³2497
Мощность, л.с116-170*
Крутящий момент, Нм245-441
Степень сжатия16,4-17,7
Блок цилиндровчугун
ГБЦалюминий
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм91
Ход поршня, мм96
Клапанов на цилиндр4
Гидрокомпенсаторы+
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Гашение вибрацииБалансирные валы
Привод ГРМцепь
Система газораспределенияDOHC
Система питания топливомCommon Rail (CRDI)**
ТопливоДТ (дизельное)
Расход топлива, л/100 кмОт 7,9 до 15,0***
Система смазки, л4,5
Расход масла, л/1000 кмДо 0,6
Турбонаддув+/-
Сажевый фильтр+
Норма токсичностиEuro 3 – Euro 5
Рабочая температура ОЖ, град.95
Система охлажденияпринудительная
Расположениепродольное
Ресурс, тыс. км250+
Вес, кг117

*первая цифра для двигателя с турбокомпрессором WGT, вторая – с VGT. **1-я – система питания BOSCH, 2-я – DELPHI. *** зависит от прошивки ЭБУ.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Несколько слов о важных показателях силового агрегата, характеризующих его эксплуатационные качества.

Надежность

Надежность двигателя складывается из множества факторов. Рассмотрим некоторые из них.

Блок цилиндров, ГБЦ, коленвал, шатуны (за исключением изготовленных в 2008-2009 г.г.) и поршни проблем не вызывают, считаются достаточно надежными. Другие детали и агрегаты требуют более углубленного рассмотрения.

Привод ГРМ включает три цепи. Заявленный срок их эксплуатации составляет 200-250 тыс. км. Реально он значительно укорачивается, порой наполовину. Такое несоответствие характерно для моторов с жесткой эксплуатацией и допускаемыми «вольностями» при их обслуживании. Здесь имеется ввиду несоблюдение сроков, выполнение не всех операций, замена рекомендованных производителем рабочих жидкостей сомнительными аналогами, различные нарушения технологического процесса при проведении ТО.

Вывод: при качественном и своевременном обслуживании двигателя цепи привода ГРМ полностью отработают заложенный в них ресурс.

Определенного внимания требуют гидрокомпенсаторы. Достаточно залить в двигатель масло низкого качества, и проблемы с клапанами не заставят себя долго ждать.

Особо нежными на двигателе являются медные кольца форсунок. Их разрушение (прогар) может стать причиной выхода из строя всего двигателя. Контроль их состояния через 45-50 тыс. км. пробега позволит избежать возникновения серьезных проблем в двигателе.

Следующий узел требующий внимания – турбокомпрессор. Заявленный ресурс эксплуатации турбины превышает 200 тыс. км. Но на практике он обычно сокращается вдвое. Для того, чтобы этого не происходило, достаточно соблюдать температурный режим эксплуатации двигателя (не допускать перегрева) и выполнять в полном объеме все требования производителя, особенно касающиеся масла – использовать только рекомендуемое, в нужном объеме и своевременной его замене.

Общий вывод единственный: двигатель надежный, но при выполнении всех предъявляемых к нему требований.

Слабые места

Несмотря на довольно высокую надежность ДВС в целом, слабые места в нем имеются. Группу основных недоработок составляют следующие:

  • чувствительность ТНВД и системы впрыска к качеству топлива;
  • быстрое разрушение медных колец форсунок;
  • агрессивный износ вкладышей коленвала;
  • высокие затраты при эксплуатации.

ТНВД и
система Коммон Райл абсолютно не выносят дизельного топлива низкого качества. А их ремонт дешевым не назовешь.

Медные кольца форсунок подвержены быстрому разрушению. К чему это приводит – объяснять излишне.

Вкладыши опор коленчатого вала склонны к очень быстрому износу, продуктами которого забиваются масляные каналы. В результате перегрев двигателя и усиленный износ трущихся поверхностей абсолютного большинства деталей и узлов обеспечены.

Пробег между очередными ТО не высокий. С одной стороны, это хорошо для двигателя. А вот его владельцу такая ситуация радости не доставляет – ТО бесплатным не бывает.

Остальные слабые места мотора проявляются реже. Например, засорение маслоприемника. Требует к себе повышенного внимания.

Довольно часто наблюдается обрыв цепей ГРМ, особенно нижней, которая передает вращение масляному насосу и балансирным валам. Вместе с ней выходит из строя основная.

Низким ресурсом работы обладают гидрокомпенсаторы, клапан ЕГР, система изменения геометрии лопаток турбокомпрессора.

Ранее нашумевшие поломки, такие как обрыв шатуна ликвидированы. Из-за низкого качества шатунных болтов (заводской брак) отзывались агрегаты 2008-2009 годов выпуска.

На двигателях выпущенных после 2006 года зафиксированы единичные случаи обрыва крепления форсунок. Природа этого явления, к сожалению, до сих пор не выяснена.

Ремонтопригодность

Ремонтопригодность двигателя удовлетворительная. Точнее сложная. Дело в том, что блок цилиндров не гильзованный. Проточку и хонингование рабочих поверхностей в случае необходимости приходится проводить внутри блока. Для выполнения этих операций требуется очень сложное станочное оборудование. Дополнительно возникает необходимость обязательного шлифования посадочных поверхностей ГБЦ и самого блока, так как прокладка между ними изготовлена из металла, т.е. безусадочная.

В то же время установка гильз возможна. Замена остальных деталей и узлов при любом виде ремонта сложности не представляет.

Регламент обслуживания

Как отмечалось ранее, двигатель HYUNDAI D4CB 2,5 л очень отзывчив к срокам и полноте объема проводимого ему технического обслуживания. Производителем по проведению ТО разработаны определенные рекомендации, требующие неукоснительного соблюдения. Но здесь нужно учитывать условия эксплуатации. Не секрет, что российские дороги и качество ГСМ значительно отличаются от корейских. Причем не в лучшую сторону.

Исходя из реалий, сроки замены всех расходников и деталей при проведении очередного ТО двигателя необходимо сократить. По рекомендациям механиков автосервисов и владельцев автомобилей, на которых установлены дизеля D4CB, есть необходимость корректировки сроков проведения их обслуживания:

  • заменять цепь ГРМ после 100 тыс. км пробега, остальные цепи – через 150 тыс. км;
  • антифриз в системе охлаждения менять 1 раз в 3 года, а при интенсивной эксплуатации автомобиля через 30 тыс. км;
  • масло в атмосферном двигателе заменяется через 7,5 тыс. км, а в турбинированном – через 5 тыс. км. Одновременно меняется масляный фильтр;
  • топливный фильтр менять через 30 тыс. км, воздушный – 1 раз в год;
  • для избежания прорыва картерных газов наружу через 20 тыс. км пробега прочищать систему вентиляции картера;
  • свечи накала желательно обновлять ежегодно, а АКБ – по мере необходимости, но не позднее, чем через 60 тыс. км пробега автомобиля.

При этом нужно учитывать, что в случае модернизации двигателя (например, тюнингования) сроки проведения ТО должны быть снижены.

Подробную информацию о содержании работ, выполняемых при очередных видах ТО можно найти в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Проведение любого технического обслуживания является несколько затратной операцией, но ремонт или замена всего двигателя станут намного дороже.

Зона повышенного внимания

Система смазки двигателя входит в разряд особоважных, требует к себе самого пристального внимания. От ее состояния зависит вся работа агрегата в целом.

Какое масло лить

Для каждой модели двигателя производитель указывает конкретную марку масла для заправки системы и его количество. Наиболее приемлемым для ДВС D4CB считаются масла класса вязкости SAE 5W-30 или 5W-40, например, масло моторное Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В 4 (PDF) синтетика. Для улучшения характеристик и смазочных свойств масла допускается использование присадок.

При приобретении масла обращайте внимание на его маркировку, чтобы по ошибке не залить масло, предназначенного для бензинового двигателя.

Тюнинг

Тюнинговать мотор можно тремя способами:

  • чип-тюнинг посредством изменения настроек ЭБУ;
  • отключением клапана ЕГР;
  • установкой модуля педаль-бокс от ДТЕ-системс.

Теоретически имеется возможность увеличения мощности еще одним способом – расточкой ГБЦ, но на практике широкого применения он не нашел.

Чип-тюнинг изменением настроек ЭБУ производится в два этапа. На первом снимаются все ограничения, заложенные производителем в электронику управления. На втором производится «заливка» новой программы (перепрошивка ЭБУ).

В результате этих манипуляций произойдет снижение экологических норм примерно до Euro 2/3, зато частично повысится мощность. По отзывам тех, кто делал чип-тюнинг этим способом, увеличение тяги мотора заметно чувствовалось уже на средних оборотах. Попутно исчезала заметная ранее вибрация при снижении скорости. Дополнительно было отмечено снижение расхода топлива на низких оборотах, вместе с тем его увеличение на высоких.

Отключение клапана ЕГР (изменение рециркуляции выхлопа) позволяет повысить мощность примерно на 10 л.с.

Современным и низкозатратным способом тюнингования двигателя является подключение модуля педаль-бокс ДТЕ-системс. Установка бустера DTE PEDALBOX возможна на автомобилях с электрической цепью управления ППТ (педалью газа). При этом настройки ЭБУ не нарушаются. Установка модуля повысит мощность двигателя до 8%. Но при этом нужно не забывать, что этот вариант тюнинга для педали подачи топлива с механическим приводом управления ТНВД неприемлем.

Тюнинг двигателя несколько повышает его мощность и крутящий момент. Но в то же время увеличивает нагрузку на цилиндропоршневую группу. Отрицательный эффект несколько компенсируется более частой заменой масла, но большой пользы ЦПГ это не приносит.

Покупка контрактного двигателя

Купить контрактный D4CB просто. Причем наряду с б/у продаются абсолютно новые двигатели.

Цены колеблются от 80 до 200 тыс. руб. для бывших в эксплуатации ДВС. Новые обойдутся примерно на 70 тыс. руб. дороже.

Для справки: новый D4CB за рубежом можно приобрести за 3800 евро.

Дизельный ДВС Kia D4CB широко распространен как в России, так и в остальных странах СНГ. Имеет неплохие технические характеристики для своего класса, полностью обеспечен рынком запасными частями, узлами и агрегатами (как б/у, так и новыми) для производства технического обслуживания или ремонта.

Каков ресурс двигателя Hyundai Starex H1 ?

Динамика достаточно приличная не Думаю, в районе сек.

Расход соляры в чисто городском режиме в районе л. Про замену расходников чуть ниже напишу. АКПП 5ст. Задний мост с блокировкой LD.

  1. Распространенные проблемы Hyundai Starex/H1
  2. STAREXCLUB.RU
  3. Двигатель Hyundai H1 старекса — миллионник?

Распространенные проблемы Hyundai Starex/H1

Впереди обычный МкФерсон, сзади — мост на пружинах. Работа адекватная, в поворотах не заваливается, не козлит. А писать нечего… Нетути.

Из электронных помощников только АВС. Бортового компа тоже нет, только общий пробег и 2 ресурс хендай старекс. Привязывается телефон без проблем. В дальнейшем работает не всегда четко — отошел-подошел к машине, не всегда телефон цепляется.

STAREXCLUB.RU

Радиус действия тоже не большой, метра максимум. Качество звука через магнитолу тоже средненькое. Расположение кнопок телефона на руле неудачное, первое время ресурс хендай старекс цеплял их при вращении руля но, ко всему привыкаешь.

Головной свет вполне нормальный а некоторые жалуютсявезде штатно галоген. Основной бачок омывателя большой, входит почти 5 литров, дополнительный для заднего омывателя, ресурс хендай старекс в задней части салона лючок меленький на литр-полтора максимум.

Повесил регистратор как обычно за салонное зеркало, питание завел от передней подсветки, все упрятал под обшивку, наружу только провод. В принципе родную ресурс хендай старекс тоже надо поменять ресурс хендай старекс что-нибудь с монитором, чтобы камеру заднего хода ресурс хендай старекс было добавить. Цена такого устройства. Хотя — места много не бывает… Изначально бусик ти местный 2-е впереди, и 3 ряда по 3 места позади.

Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной. Схема впрыска Common Rail высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО; впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива; медные кольца на форсунках быстро разрушаются; Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.

Двигатель Hyundai H1 старекса — миллионник?

Список моделей авто, в которых устанавливался Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai: Sorento — среднеразмерный кроссовер; Bongo — грузовик с классической кабиной, Super Ресурс хендай старекс 3 места и Double Cab 6 мест.

Если вы увидели целую дверь на машине лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех ресурс хендай старекс машинах этот косяк.

Водительские двери Порог водительской двери 2. Водительское кресло.

Оно рвется даже при пробеге тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более тысяч км. Если вы ресурс хендай старекс смотреть автомобиль с заявленным пробегом Об этом позже. Крышка багажника.

В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Особенно на белых ресурс хендай старекс такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать. Ее ресурс составляет, в среднем, тысяч км. Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла хорошо, если так ресурс хендай старекс, то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не.

Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя. Стойки менять рекомендуются каждые тыс. Если дороги плохие, то менять раньше.

И об этом, кстати, указано на официальном сайте Hyundai. Амортизаторы и шаровые — каждые тысяч км.

На всех машинах гниет низ водительской двери.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель honda j32a характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector