Хундай туксон двигатель g4gc характеристики
Двигатель Hyundai Tucson
Оформление заказа
- Главная
- Каталог
- Hyundai
- Автозапчасти для Hyundai Tucson
- двигатель
Полезная информация
1) Состояние агрегата? Что такое Б/У?
Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.
Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.
2) Пробег и год выпуска?
КАКОЙ ПРОБЕГ — является самым на наш взгляд популярным вопросом при покупке. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания (замена спец. жидкости и расходных материалов).
ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.
Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.
Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.
ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.
3) Проверка и тестирование?
Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.
По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.
4) Установка б/у агрегата?
Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.
Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.
Можно ли установить у нас?
Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.
5) Регистрация замены ДВС в органах ГИБДД
Ниже представлена выдержка из Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399
Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”
17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.
Оплата
Оплата на карты:
Для покупки на складе в Москве
- Сбербанк (VISA) 4274 2700 1991 7491 – Иван Викторович А.
* Перед оплатой уточните у нас реквизиты.
Подробнее об оплате читайте ТУТ
Доставка
- Самовывоз: г. Москва ул. Поморская, владение 39А оф.2, склад 5 с 10 до 18ч. без обеда (Воскресенье — выходной).
- Транспортной компанией «ПЭК»: Мы оказываем только бесплатную услугу в организации отправки купленного покупателем товара ТК «ПЭК». Сроки и стоимость доставки можете рассчитать по калькулятору или уточнить у них по телефону: +7(495)660-11-11.
Так же отправляем транспортными компаниями: Деловые линии; ЖелДорЭкспедиция; Энергия. - Иными транспортными компаниями: можете оформить доставку груза самостоятельно.
Подробнее о доставке читайте ТУТ
Почему мы?
- широкий пополняемый ассортимент оригинальных запасных частей б/у,
- прямые поставки из Южной Кореи,
- гарантия на установку агрегатов 14 дней с момента продажи (на двигатели и КПП 30 дней),
- невысокие цены,
- всевозможные варианты доставки в любую точку РФ,
- предпродажная подготовка товара,
- различные способы оплаты,
- полная техническая и консультационная поддержка,
- полное документальное оформление поставок и сделок по требованию заказчика,
- простота в оформлении заказа,
- прозрачность расчета стоимости без скрытых комиссий и платежей,
- благоприятное общение и отзывчивая помощь со стороны наших сотрудников.
Ваш заказ:
Двигатель Hyundai Tucson. G6BA. , 2.7л., 168-178л.с.
Двигатель Hyundai Tucson. G6BA. , 2.7л., 168-178л.с.
Объем двигателя: 2.7 л.
Мощность: 168-178 л.с.
Тип топлива: бензин
DOHC, 6 цилиндров, 24 клапана; V6, L6BA | Хотите купить двигатель HYUNDAI TUCSON (Хендай Туксон) G6BA, 2.7 л., 168-178 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП — 30 дней).
* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.
Двигатель Hyundai Tucson. D4EA. , 2.0л., 112-113л.с.
Двигатель Hyundai Tucson. D4EA. , 2.0л., 112-113л.с.
Объем двигателя: 2.0 л.
Мощность: 112-113 л.с.
Тип топлива: дизель
SOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов; CRDI. Турбо (с турбиной) | Хотите купить двигатель HYUNDAI TUCSON (Хендай Туксон) D4EA, 2.0 л., 112-113 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП — 30 дней).
* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.
Двигатель Hyundai Tucson. G4GC. , 2.0л., 137-143л.с.
Двигатель Hyundai Tucson. G4GC. , 2.0л., 137-143л.с.
Объем двигателя: 2.0 л.
Мощность: 137-143 л.с.
Тип топлива: бензин
DOHC, 4 цилиндра, 16 клапанов; VVT-i | Хотите купить двигатель HYUNDAI TUCSON (Хендай Туксон) G4GC, 2.0 л., 137-143 л.с. б/у по низкой цене? В нашем магазине производится продажа большого ассортимента контрактных запчастей для корейских автомобилей с доставкой ТК по всей России и гарантией 14 дней на большинство агрегатов (на двигатели, АКПП, МКПП — 30 дней).
* Наличие товара, состояние и цену уточняйте у консультантов. Представленные на сайте фотоматериалы и описания запчастей носят информационный характер и не являются публичной офертой. Характеристики, внешний вид, комплект поставки и недостатки (если есть) товаров могут отличаться от представленных.
Контрактные двигатели для Хендай Туксон
Двигатели D4EA, G4GC, G6BA применяются производителем в автомобиле Хундай Тусан (Туксон, Таксон – оригинальное название «Hyundai Tucson»). Напоминать о том, что установка оригинальных агрегатов при прочих равных предпочтительнее, излишне, даже если объектом рассмотрения служит б/у мотор. «ЗипАвтоГрад» специализируется на прямых поставках контрактных запчастей с пробегом из Южной Кореи – на текущий момент этот метод позволяет осуществлять обслуживание и замену двс Хундай в наиболее бюджетном режиме.
- D4EA: 1991 сс (2.0 л.), 112 л.с., дизельный, турбо, (non-VGT) CRDi, рядный, 4-х тактный, 4 цилиндра, ставится на Санта Фе, Спортейдж, Траджет, Туксон;
- G4GC: 1975 сс (2.0 л.), 143 л.с., бензиновый, DOHC, 16vl (клапанов), ставится на Элантра, Соната, Тибурон, Траджет, Туксон, Спортейдж, Каренс;
- G6BA: 2656 сс (2.7 л.), 175 л.с., бензиновый, рядный, 4-х тактный, 6 цилиндров (V6); 24 Valve (клапана), ставится на Санта Фе, Соната, Спортейдж, Тибурон, Туксон;
Суть и особенности
Автозапчасти оригинального производства гарантируют быструю беспроблемную замену узла. Существует ещё минимум одно соображение, о котором поставщики японских, к примеру, «оригинальных» запчастей обычно умалчивают – все (без исключения) японские производители автотехники НЕ поставляют запчасти на открытый рынок – ни на внутренний, во избежание возможных утечек, ни, тем более, на внешний. Единственное место, где в японский автомобиль «Тойота» (в качестве примера) устанавливается запчасть производства «Тойота» – это фирменный сервис «Тойота» в Японии. Причём в этой же точке купить агрегат без установки нельзя, продажа попросту не осуществляется, какая бы цена ни предлагалась. Такова общая политика японских производителей.
Двигатель Хендай Туксон, бывший в употреблении, купленный в Южной Корее – это наипростейший путь надёжно продлить жизнь верного «четырёхколёсного товарища». В реальности, если речь идёт об одном-единственном агрегате, это проблематично. Мы производим постоянные закупки, осуществляем доставку, таможенную очистку и полное предпродажное обслуживание узлов. Наш магазин в состоянии предложить вам требуемый двигатель Hyundai Tucson – минимально, но проверенный, с большой вероятностью рабочий. Фактически вы получаете контрактный двигатель с 30-дневным тестовым сроком с момента установки или получения груза в транспортной компании. Определённые риски, разумеется, сохраняются, но практика показывает, что процент их довольно мал, а невысокая стоимость замены двс полностью их компенсирует.
Преимущества и доставка
- Оригинальные запчасти, бывшие в умеренном употреблении, без эксплуатации в РФ.
- Прямые поставки из страны происхождения.
- Оперативная доставка в любой регион России.
- Центральный склад расположен в Москве.
- 30-дневная гарантия возврата денег или замены агрегата.
Откровенно: это не новые запчасти, упакованные в фирменные пакеты. Это рабочие узлы, которые мы проверяем и предлагаем к приобретению.
Двигатель G4GC
Характеристики
Производство — Ulsan plant
Марка двигателя G4GC
Годы выпуска – (2001 – 2012)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93,5 мм
Диаметр цилиндра – 82 мм
Степень сжатия – 10.1
Объем двигателя – 1975 см. куб.
Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 184Нм/4500 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — 144 кг
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель g4gc:
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя G4GC:
1. По данным завода – 300 тыс.км.
2. На практике – 300+ тыс.км.
ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса
Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.
Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.
Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…
Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.
Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.
Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.
Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.
Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.
С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.
Номер двигателя
Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.
Тюнинг двигателя G4GC
Чип-тюнинг
Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.
Компрессор и турбина
Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности
650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.
Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации))
Двигатель G4GC
Двигатель G4GC — самый большой двигатель серии Beta II. Его предшественник — G4GF, выпускаемый с 1997 года. Но двухлитровый двигатель G4GC совершенно новый. Двигатель G4GC имеет много переработанных и совершенно новых деталей.
Двигатель имеет чугунный блок цилиндров, новый коленчатый вал с восемью противовесами, более прочные шатуны и измененные поршни. Двигатель имеет 16-клапанную алюминиевую головку цилиндров DOHC. Впускной распределительный вал оснащен системой изменения фаз газораспределения CVVT. В этом двигателе нет гидравлических подъемников. Вам необходимо регулировать клапанные зазоры каждые 60 000 миль (100 000 км). Не волнуйтесь, услышите ли вы стук; может быть, это большой клапанный зазор. Также в клапане двигателя используется ремень ГРМ (следите за его состоянием).
Бензин АИ-92 АИ-95
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
176 (18) / 4500; 180 (18) / 4600; 182 (19) / 4500; 184 (19) / 4500; 184 (19) / 4600
Расход топлива, л/100 км
Доп. информация о двигателе
Диаметр цилиндра, мм
Количество клапанов на цилиндр
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
134 (99) / 6000; 137 (101) / 6000; 138 (101) / 6000; 140 (103) / 6000; 141 (104) / 6000
- G4GC громче по сравнению с предыдущими двигателями Hyundai. Двигатель страдает от различных вибраций и шумов, похожих на дизельные двигатели. Это уникальная особенность.
- Двигатель дрожит на холостых оборотах или пинает при ускорении и торможении. Эта проблема решена путем замены катушек зажигания, свечей и проводов.
Основные характеристики
Двигатель серии Beta был заменен новыми и более мощными двигателями серии Theta. G4GC не является исключением, и 2,0-литровый G4KD является текущим силовым агрегатом для моделей Hyundai и KIA с 2005 года.
Двигатель Hyundai G4GC используется для установки Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens.
Двигатель оснащен системой газораспределения CVVT. Двигатель надежен и неприхотлив, обладает высоким ресурсом более 300 тыс. Км. G4GC — самая старая модель семейства Beta II.
В течение 2001-2002 годов новый двигатель Beta II (G4GC) дебютировал в таких моделях, как XD Elantra и GK Tiburon. Выходная мощность составляет 138 л.с. (102 кВт) при 6000 об / мин с крутящим моментом в 184 Ньютон на метр при 4500 об / мин. Он имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевые головки цилиндров DOHC . Последняя версия 2.0L Beta Engine (G4GC) имеет CVVT , который существует только на стороне впуска, впервые для Hyundai / Kia. Были отмечены следующие изменения.
Особенности
Модернизированный блок с внешним контуром отверстий цилиндров (вместо плоских сторон), дополнительным ребром и одной дополнительной точкой крепления коробки передач (теперь 5)
Коленчатый вал теперь имеет 8 противовесов вместо 4. (NVH)
Литой и ребристый алюминиевый поддон (вместо штампованного стального листа) с более прочным шарниром к коробке передач (NVH)
Измененные камеры сгорания, цилиндры и поршни, что улучшает производительность, снижает расход топлива и выбросы в окружающую среду.
20 мм (0,8 дюйма) больше впускные клапаны на 8% больше, усовершенствована система охлаждения, добавлен резонатор, момент зажигания оптимизирован под подъем клапана, более легкие пружины клапанов, более плотные подшипники шатунов, топливная система (вместо обратного типа) с более высоким давлением топлива и небольшими форсунками.
- Головка блока цилиндров обработана для более точного хода
- Прокладка головки теперь 2-х слойная (вместо 3-х)
- Скорость холостого хода снижена до 700 об / мин с 800 об / мин (NVH)
- Гидравлические опоры двигателя вместо резиновых (NVH)
- Тепловой экран установлен между двигателем и воздушным фильтром, уменьшая нагревание впускного воздуха.
- Новый чехол с полипропиленовой перегородкой с высокой удельной массой
- Уменьшен расход масла (экономия)
- Механические регуляторы зазора клапанов (сплошные компенсаторы) заменяют гидравлические, улучшая точность регулировки зазора клапанов, что увеличивает (долговечность).
- Переработанная нагрузка пружины клапана снижает трение в клапанной системе
- Установлена новая крышка двигателя
- Каталитический нейтрализатор теперь выше по потоку, прилегая к выпускному коллектору
Другие изменения в деталях: генератор, раскос впускного коллектора, гидроусилитель руля и шкивы кондиционера, привод холостого хода, крышка маслозаливной горловины и пластина привода между двигателем и гидротрансформатором
В 2008 году Beta II была модифицирована для производства 142 лошадиных сил (106 кВт) и 186 Ньютонов на метр крутящего момента.
Четырехтактный четырехцилиндровый бензин с электронной системой управления впрыском и зажиганием топлива, с расположенным в ряд расположением цилиндров и поршней, вращающих один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (с системой CVVT). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и распылением.
Головка блока цилиндров G4GC выполнена из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнем. Сам ремень приводит в движение только выпускной распределительный вал, а впускной распределительный вал приводится в движение от выпускного клапана с помощью цепи, он находится в задней части головки цилиндров, как и механизм изменения фаз газораспределения. На двигателе отсутствуют гидравлические компенсаторы, требуется регулировка зазоров клапанов при пробеге в 90 тыс. км.
Тюнинг
Из-за мягкой подвески автомобилей многие владельцы автомобилей с этим двигателем, считают приоритетным улучшение характеристик управления своим автомобилем. Опустите автомобиль на 30-35 мм и установите более жесткие амортизаторы, в большинстве случаев увеличение мощности требует настройки подвески и ходовой. Безопасность – главный приоритет.
Вашей целью в настройке двигателя должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента в диапазоне высоких оборотов. Установите новую прошивку двигателя и коробки передач, в случае с автоматом. Этап 1: редизайн, литые диски, спортивный выхлоп, новое зажигание, маховик, модернизация подвески (уменьшение клиренса на 30-40мм), усовершенствование воздушного фильтра.
Этап 2: модернизация топливных форсунок и топливного насоса, обработка и усиление головки блока цилиндров, новые кулачки и силовая муфта.
Этапы 2: усиление коробки передач, добавление или модернизация принудительной индукции (турбонагнетатель), балансировка двигателя, внутренняя модернизация двигателя (поршни / головка / клапаны). Ваши детали при настройке двигателя должны быть настроены на работу с широким диапазоном крутящего момента. Не нужно, чтобы вся мощность находилась на верхнем уровне диапазона оборотов, если вы не создаете гоночный автомобиль.
Новая система впрыска топлива будет одним из лучших вариантов для повышения производительности, в случае, если вам не хватает мощности после стандартной прошивки.
Хундай туксон двигатель g4gc характеристики
Цены на данном сайте не являются офертой. Актуальная информация по ссылке: ИНТЕРЕНТ МАГАЗИН
- Kia
- Bongo/ K2700/ K3000
- Carens / Rondo
- Carnival
- Ceed
- Clarus
- Cerato
- Magentis
- Joice
- Opirus
- Optima
- Picanto
- Rio
- Sorento
- Spectra
- Soul
- Sportage
- Venga
- Hyundai
- Accent
- Atoz
- Elantra
- Galloper
- Grandeur
- Getz
- Matrix
- Porter
- I30
- IX35
- Sonata
- Starex / H1
- Santa FE
- Solaris
- Terracan
- Trajet
- Tiburon
- Tucson
- Daewoo
- Espero
- Leganza
- Magnus
- Matiz
- Nubira
- Tico
- Tosca
- Chevrolet
- Aveo
- Captiva
- Cruze
- Epica
- Lacetti
- Lanos
- Orlando
- Spark
- Ssang Yong
- Actyon
- Korando
- Kyron
- Istana
- Musso
- Rexton
- Главная
- Каталог
- Оплата, Доставка, Договор
- Контакты и реквизиты
Акции
Бесплатная доставка
Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург
Скидки на установку
При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку
КорМотор|Двигатели|Двигатель G4GC VVT
G4GC двигатель с CVVT
В последнее время, замечен серьезный рост продаж автомобилей Южно Корейских производителей Киа и Хендай на мировом автомобильном рынке. Речь идет о постоянном, плавном и уверенном росте числа продаж автомобильной продукции от таких производителей, как Hyundai и Kia. В основном, данное явление объясняется использованием высокотехнологичных и инновационных технологий в процессе автомобилестроения. Достойным примером стал технологически совершенный бензиновый двухлитровый двигатель модели G4GC.
Бензиновый бензиновый двигатель G4GC 2.0 литра, представляет собой четырех цилиндровый силовой агрегат c инжекторным типом впрыска и двумя распределительными валами DOHC. Позволяющих нормализовать и равномерно распределить нагрузку на весь двигатель, что безусловно способствует увеличению срока службы, а также снижению вероятности получения повреждений. Нельзя также не отметить, что двигатель G4GC может быть оснащен устройством CVVT благодаря чему мощность численно увеличивается и становится равной ориентировочно 145 лошадиным силам. Это позволяет автолюбителю более уверенно вести себя на дороге, развивая скорость до 200 км/ч. К числу явных преимуществ данного двигателя, можно с уверенностью причислить надежность и высокие рабочие характеристики.
Двигатель G4GC CVVT — Элантра, СантаФЕ, Туксон, Сид, Каренс
В настоящее время, он массово применяется в производстве автомобилей концерна Hyundai — Kia Motors таких как: Hyundai Elantra, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Kia Ceed, Kia Carens и др. Преимущества установки двигателя на автомобили Hyundai Elantra, Hyundai Santa FE и Kia Ceed. G4GC обладает рядом преимуществ, которые оправдывают его установку на автомобили от компании Kia и Hyundai. 1)Цилиндры двигателя выполнены из высокопрочного чугуна, что позволяет выдерживать высокие нагрузки 2)Сравнительно малый вес, приблизительно равный 145 килограммам, не утяжеляет автомобиль, абсолютно не влияя на время разгона и на максимально набираемую скорость. 3)Двигатель не требует постоянной замены масла. Учитывая тот факт, что масла, объемом 4 литра, с лихвой хватает на покрытие расстояния в 10000 км и более. 4)Простая конструкция двигателя существенно облегчает процесс полной диагностики в случае получения повреждений. 5)Низкая стоимость двигателя положительно сказывается на стоимости автомобиля. 6)Предусмотрительные инженеры сделали возможным увеличение мощности двигателя, путем тюнинга, до 220 лошадиных сил. Подведение итогов. В завершении, можно с уверенностью сказать, что бензиновый двигатель G4GC прекрасно подходит для установки на такие автомобили, как: Hyundai Elantra, Hyundai Santa FE, Kia Ceed, что вызвано высокой производительностью и долгим сроком службы. Также не стоит забывать, что G4GC соответствует всем экологическим стандартам, что обусловлено низким объемом выбрасываемого углекислого газа, и делает возможным массовое использование в крупных мегаполисах.
В нашем магазине вы можете не только купить данный двигатель, а так же получить полный спектр услуг по установке и дальнейшего обслуживания.
Каталожные номера
- 2110123S00 ( 21101-23S00 )
- 2110123S10 ( 21101-23S10 )
- KZ34402100 ( KZ344-02100 )
- KZ34302100 ( KZ343-02100 )
- 2110223S00 ( 21102-23S00 )
- 2110223S10 ( 21102-23S10 )
- 2110227G10 ( 21102-27G10 )
- 2110227A00A ( 21102-27A00A )
- 2110123J40 ( 21101-23J40 )
- 2110223J00 ( 21102-23J00 )
- 204Y223H00 ( 204Y2-23H00 )
- 200D223U00 ( 200D2-23U00 )
- 2110223L00 ( 21102-23L00 )
- 2110027400 ( 21100-27400 )
- 2110023752 ( 21100-23752 )
- K055Z10310 ( K055Z-10310 )
В нашем магазине КорМотор Вы можете купить мотор G4GC с CVVT оформив заявку через форму » Купить » или отправив запрос по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Так же мы предоставляем услуги по установке денных агрегатов, отправки в регионы и доставки по городу Санкт-Петербург.