Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai accent запуск двигателя

Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля Hyundai Solaris / Hyundai Accent с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hyundai Solaris , неисправности Hyundai Solaris , мануал Hyundai Solaris , manual Hyundai Solaris , схема Hyundai Solaris , характеристики Hyundai Solaris , устройство Hyundai Solaris , ремонт Hyundai Solaris , аккумулятор Hyundai Solaris , не заводится Hyundai Accent , неисправности Hyundai Accent , мануал Hyundai Accent , manual Hyundai Accent , схема Hyundai Accent , характеристики Hyundai Accent , устройство Hyundai Accent , ремонт Hyundai Accent , аккумулятор Hyundai Accent , не заводится Hyundai Verna , неисправности Hyundai Verna , мануал Hyundai Verna , manual Hyundai Verna , схема Hyundai Verna , характеристики Hyundai Verna , устройство Hyundai Verna , ремонт Hyundai Verna , аккумулятор Hyundai Verna

2. Запуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля

«Прикуривание», если неправильно проводится, может быть опасно. Поэтому во избежание получения травм или повреждения автомобиля или аккумулятора рекомендуется применять правила запуска от аккумулятора другого автомобиля. В случае если Вы не уверены в своих силах, рекомендуем Вам обратиться за помощью автомеханика или автосервиса для проведения аварийного спуска.

Используйте только систему 12 вольт. Вы можете повредить или полностью вывести из строя двигатель, работающий с системой зажигания 12 вольт и другие электрические части из-за использования системы 24 вольт (два аккумулятора 12 вольт последовательно или 24 вольт генераторное устройство).

Не пытайтесь проверить уровень электролита аккумулятора, потому что это может вызвать трещину и привести к взрыву и вызвать серьезное ранение. Берегите аккумулятор от огня или искр. Аккумулятор является источником водорода, который может взорваться от огня или искр.

Не пробуйте запускать двигатель, если разряженный аккумулятор заморожен или при низком уровне электролита — аккумулятор может треснуть или взорваться.

Процедура запуска двигателя от внешнего источника

1. Убедитесь, что вспомогательный аккумулятор имеет 12 вольт и что фаза «минус» заземлена.

2. Если вспомогательный аккумулятор находится в другом автомобиле, не допускайте соприкосновения автомобилей.

3. Выключите всю нагрузку, в которой нет необходимости.

4. Соедините провода в порядке как указано на иллюстрации. Сначала соедините один конец кабеля с фазой «плюс» разряженного аккумулятора (1), затем соедините другой конец к фазе «плюс» вспомогательного аккумулятора (2).

5. Соедините конец кабеля к фазе «минус» вспомогательного аккумулятора (3), другой конец к большому, стабильному, металлическому предмету (например, к скобе мотора) дальше от аккумулятора (4). Не соединяйте с какой-либо движущейся частью двигателя при пуске. Не соединяйте соединительным кабелем фазу «минус» вспомогательного аккумулятора с фазой «минус» разряженного аккумулятора. Не допускайте контакта кабеля с чем-либо кроме соответствующих фаз аккумулятора или заземления. Не нагибайтесь через аккумулятор во время соединения.

6. Заведите двигатель автомобиля с вспомогательным аккумулятором, а при 2000 об/мин мотора заведите мотор с разряженным аккумулятором.

Если Ваш аккумулятор чувствительно разряжается необходимо провести осмотр у Вашего авторизированного дилера Хюндай.

Запуск двигателя буксировкой

Запрещается запускать двигатель, толкая ваш автомобиль, оборудованный ручной коробкой передач, поскольку это может привести к повреждению системы, снижения токсичности отработавших газов. Автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач нельзя разгонять. Следуйте инструкции, описанной в разделе «Процедура запуска двигателя от внешнего источника».

Никогда не разгоняйте автомобиль, иначе неожиданный рывок вперед во время старта может вызвать аварию с буксирующим автомобилем.

Hyundai accent запуск двигателя

Hyundai Accent (ТагАЗ). Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Читать еще:  Great wall coolbear какой двигатель

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Читать еще:  Время работы двигателя с сигналки

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Замок зажигания

Запуск двигателя

Если Ваш автомобиль ХЁНДЭ оборудован механической коробкой передач, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и полностью выжмите педаль сцепления.

Если Ваш автомобиль ХЁНДЭ оборудован автоматической коробкой передач, переведите селектор в положение «Р» («Стоянка»).

Чтобы запустить двигатель вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «START» («Стартер»). Отпустите ключ зажигания сразу же после запуска двигателя. Не удерживайте ключ зажигания в положении » START » («Стартер») более 15 с.

В целях безопасности, двигатель автомобиля невозможно запустить если селектор автоматической коробки передач не находится в положении «Р» («Стоянка») или «N» («Нейтральная передача») (только для автомобилей с автоматической коробкой передач).

Положения ключа в выключателе зажигания

Положения ключа в выключателе зажигания:

Не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля. Это приведет к блокировке рулевого колеса, и автомобиль станет неуправляемым.

START («Стартер»)

Пустите двигатель поворотом ключа зажигания в положение START. Двигатель будет проворачиваться стартером, пока не отпустите ключ, который сам вернётся в положение ON. В этом положении также загорится контрольная лампа тормозной системы для проверки работы лампы. Если ключ зажигания с трудом поворачивается в положение START, это может быть обусловлено давлением вала рулевого колеса на замок противоугонного устройства. Для поворота ключа повертите рулевое колесо влево–вправо для устранения давления на замок и поверните ключ.

Читать еще:  Хорошо ли тормозить двигателем

Не удерживайте ключ зажигания в положении «SART» («Стартер») более 15 с.

ON («Включено»)

Если ключ находится в этом положении, можете проверить контрольные лампы автомобиля. Таким образом, ещё перед пуском двигателя убедитесь, что все системы автомобиля исправны. Как только пустите двигатель, ключ зажигания вернётся назад в это положение и останется в нём в течение всего времени работы двигателя.

Если двигатель не работает в течение длительного времени, не оставляйте ключ в положении ON, потому что при этом происходит ненужная разрядка аккумуляторной батареи.

АСС («Дополнительное оборудование)

При повороте ключа в это положение имеется возможность включить отдельные принадлежности автомобиля, например, радио, стеклоочистители. Двигатель при этом выключен.

LOCK («Блокировка»)

Вал рулевого колеса заперт противоугонным устройством и рулевое колесо не может поворачиваться. Так автомобиль защищен от угона. Ключ из выключателя зажигания можно вынуть только в этом положении. У моделей, оснащённых автоматической коробкой передач при этом положении ключа заблокирован также рычаг переключения режимов в положении «Р» (стоянка).

Чтобы разблокировать рулевое колесо, вставьте ключ в замок зажигания, и, слегка повернув руль, одновременно поворачивайте ключ зажигания.

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Палисад
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис
  • Ремонт Старекс H1
  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Замена тормозных колодок и дисков Мицубиси Лансер

Автосервис АвтоМиг » Ремонт Хендай » Установка сигнализации с автозапуском на Hyundai Accent

Установка сигнализации с автозапуском на Hyundai Accent

Ремонт Хендай Акцент в автосервисе Hyundai в Москве

  • Год, пробег: 2003, 118000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:

  • Установка сигнализации с возможностью автоматического запуска по таймеру

Заявка на установку:

  • Установка автосигнализации Starline A91 Dialog с автозапуском двигателя
  • Установка привода-актуатора в водительскую дверь
  • Установка модуля обхода штатного иммобилайзера
  • Установка сирены под капотом

Выполненные работы:

  • Установка сигнализации с автозапуском на Акцент

Используемое допоборудование при установке сигнализации на Hyundai Accent:

  • Сигнализация Starline A91 Dialog
    • Функции:
      Функция режима пассивного иммобилайзера
      Включение режима Valet с брелка
      Индивидуальный PIN-код аварийного отключения
      Режим Anti-Hi-Jack, автоматически ативируемый с брелка
      Возможность поэтапного отключения датчиков при постановке на охрану
      Возможность постановки в режим охраны без ключа зажигания, при запущенном двигателе
      Функция обхода неисправных зон
      Функция пассивной постановки на охрану
      Функция перепостановки на охрану
      Память тревог с индикацией сработавшей зоны
    • Блокировки двигателя
      Опция программируемой дополнительной блокировки
      Возможность блокировки беспроводным реле кодированным сигналом
    • 4 дополнительных программируемых канала
      Режим Комфорт
      Возможность задержки выключения салонного освещения на 5, 35 или 60 сек.
      Программируемое управление светом в салоне
      Режим поиска автомобиля на парковке свето-звуковыми сигналами
      Функция выхода на дополнительный пейджер или GPS-модуль
      Программирование системы кнопкой Valet
      Функция вызова владельца автомобиля с помощью кнопки на антенном модуле в салоне
      Контроль педали тормоза
      Контроль ручного тормоза
      Максимальный радиус действия от брелка к автомобилю: 600 метров
      Максимальный радиус действия от машины до брелка: 1200 метров
      Радиус одностороннего брелка – до 15 метров
      Контроль канала связи
    • Брелок
      3-х кнопочный брелок с ЖК-дисплеем, подсветкой и вибро-режимом
      Индикация 7 охранных зон, постановка и снятие с охраны разными кнопками
      Напоминания о пропущенной тревоге звуковым сигналом
      Наличие часов и будильника, блокировка кнопок
      Индикация температуры в салоне автомобиля
      Индикация заряда батареи брелока
    • Дистанционный запуск двигателя
      Запуск двигателя на расстоянии
      Функция запуска двигателя по температуре
      Возможность запуска двигателя по времени: каждые 2, 3, 4, 24 часа
      Функция запуска двигателя по установленному времени
      Возможность запуска двигателя с внешнего устройства (опционально)
      Ограничение времени прогрева двигателя после запуска: 10, 20, 30 минут, или без ограничений
      Система «нейтраль» для МКПП (опция)
      Отслеживание запуска двигателя по тахометру, генератору и шуму бортовой сети
      Поддержка автозапуска для дизельных двигателей
      Устанавливаемое время работы стартера при запуске двигателя от 0,8 до 3,6 сек
      Возможность программирования дополнительных каналов

В помощь Клиенту (стоимость работ):

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector