Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

История и описание автомобиля Hyundai Grandeur

Grandeur — автомобиль бизнес-класса (E-сегмент по европейской классификации), выпускаемый южнокорейской компанией Hyundai Motor с 1986 года и по настоящее время. С английского «grandeur» переводится как «величие». В некоторых странах называется Azera. За всю свою более чем 30-летнюю историю выпущено шесть поколений. В США в настоящее время модель Azera заменена новым автомобилем Hyundai Genesis, выпускаемым с 2008 года, но останется там под именем Grandeur.

Кузов Грандер выпускается только в виде 4-х дверного седана. Расположение мотора спереди с приводом на передние колеса. Является конкурентом таких автомобилей как Mercedes E-class, BMW 5 Series, Audi A6, Nissan Teana, Volkswagen Passat, Peugeot 508, Toyota Camry, Honda Crosstour и Infiniti M. С 2000 года и по 2017 год включительно продажи в США составили более 160 тысяч автомобилей.

До 1986 года в Южной Корее рынок представительских автомобилей был полностью под контролем Daewoo с его автомобилем Royale. С октября 1978 года Hyundai в Корее производил свой автомобиль бизнес-класса Ford Granada Mark II, но он не победил в конкуренции с Daewoo и производство прекратили. Но это не остановило Hyundai в их желании выйти на рынок таких автомобилей. Вместо того, чтобы разработать автомобиль с нуля за основу взяли японский Mitsubishi Debonair, который выпускался с 1964 по 1998 годы. От него взяли все — платформу, внутреннюю конфигурацию, технологии и двигатель. Но дизайн разработали самостоятельно.

Первое поколение (L, 1986—1992)

Автомобиль начал выпускаться в 1986 году за 2 года до Олимпийских игр в Сеуле 1988 года. Поскольку Hyundai являлся официальным спонсором игр, они использовали это событие для продвижения нового автомобиля. Благодаря удачному прототипу Mitsubishi и хорошему качеству Grandeur стал очень популярен в Южной Корее. Производство первого поколения находилось только в Корее, городе Ульсан. Всего было выпущено 122 тыс. автомобилей.

Первоначально был только 4-х цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2.0 литра (код 4G63, SOHC) мощностью 120 л.с. с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, а 1987 году был добавлен 2.4-литровый двигатель (код 4G64, SOHC) мощностью 140 л.с. В 1991 году стал доступен 6-ти цилиндровый V-образный двигатель объемом 3.0 литра (код 6G72, SOHC) мощностью 185 л.с. с 4-х ступенчатой коробкой передач.

Второе поколение (LX, 1992—1998)

Первый автомобиль следующего поколения с кодовым именем «LX» сошел с конвейера в сентябре 1992 года. Это был совместный продукт автогигантов Mitsubishi (трансмиссия, двигатели) и Hyundai (дизайн, кузов, отделка). Производство также было только в городе Ульсан, Южная Корея. Второе поколение добилось еще большей популярности на внутреннем и автомобиль стал символом статуса у многих политиков, руководителей и богатых бизнесменов.

Автомобиль имел различные уровни отделки и комплектации. Также остались только бензиновые 6-ти цилиндровые V-образные двигатели объемом 2.0 (6G71), 2.5 (6G73), 3.0 (6G72) и 3.5 литра (6G74) мощностью от 118 до 186 л.с. Коробок передач два варианта — 4-х ступенчатый автомат или 5-ти ступенчатая механика.

Третье поколение (XG, 1999—2005)

Следующее поколение с кодом «XG» появилось в 1999 году. В США, Японии и некоторых других странах автомобиль так и назывался — Hyundai XG. Первые два поколения были последователями Mitsubishi Debonairs, а третье поколение были полностью разработано Hyundai, с учетом опыта, полученного от первых двух поколений и в дальнейшем также занимались разработкой самостоятельно. Автомобиль имеет ту же платформу и двигатели, что и Kia Opirus (Amanti в Северной Америке).

На автомобиль устанавливали только V-образные 6-ти литровые бензиновые двигатели следующих объемом (и модификаций) — 2.0, 2.5 и 2.7 литров (Δdelta) или 3.0 и 3.5 литров (ΣSigma) мощностью от 135 до 194 л.с. Двигатели Delta объемом 2.0 и 2.5 литра были доступны в Южной Корее. В зависимости от объема двигателей автомобиль имел названия на некоторых рынках XG20, XG25, XG30, XG35. Трансмиссия только автоматическая 5-ти скоростная H-Matic с возможностью ручного выбора передачи «Shiftronic».

Четвертое поколение (TG, 2006—2011)

Это поколение появилось в 2006 году под кодовым именем «TG». Имеет общую платформу с автомобилем Hyundai Sonata. В некоторых странах (Бразилия, Иран, Китай, Малайзия, США, Чили, Южной Африки и др.) продается под именем Azera. Этот автомобиль являлся самым дорогим за всю историю компании Hyundai до появления модели Genesis. Сборка производилась в Южной Корее и Чехии. В 2007-2009 годах были проведены небольшие улучшения модели.

Линейка бензиновых двигателей включает в себя следующие объемы и модификации — 2.4 литра (Θ Theta II I4, 175 л.с.), 2.7 литра (μ Mu V6. 192 л.с.), 3.3 литра (Λ Lambda V6, 237-260 л.с) и 3.8 литров (Λ Lambda V6, 265-283 л.с). Также впервые появился 4-х цилиндровый дизельный двигатель объемом 2.2 литра (CRDI VGT) мощностью 155 л.с. Крутящий момент передается на передние колеса через автоматическую коробку передач H-Matic с пятью или шестью скоростями с возможностью выбора передачи вручную «Shiftronic».

Пятое поколение (HG, 2011—2017)

Пятое поколение (код HG) было представлено на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году в качестве модели 2012 года. На разработку было потрачено три с половиной года и 450 миллионов долларов. Ели судить по размеру, то пятый Grandeur занимает место между Sonata и Genesis. Конкурентами данного поколения включают такие автомобили, как Ford Taurus, Dodge Charger, Chevrolet Impala и автомобили класса люкс Buick LaCrosse, Nissan Maxima, Toyota Avalon, Chrysler 300. В 2014 году провели обновление модели и добавили новые опции.

Бензиновые двигатели имеют следующие технические характеристики — 2.4 литра (Θ Theta II I4, 178 л.с.), 2.4 литра (Θ Theta II I4 GDI, 198 л.с.), 3.0 литра (Λ Lambda II V6, 247 л.с.), 3.0 литра (Λ Lambda II V6 GDI, 266 л.с.), 3.3 литра (Λ Lambda II V6 GDI, 293 л.с.). Также устанавливался один 4-х цилиндровый дизельный мотор объемом 2.2 литра (Hyundai R engine) мощностью 202 л.с., с турбонаддувом. Все автомобили оснащались 6-ти скоростными автоматическими коробками передач.

Шестое поколение (IG, 2018—наст.время)

26 октября 2016 года Hyundai представила шестое поколение с кодовым именем «IG». Продажи начались в 2017 году в качестве 2018 модельного года. В Северной Америке будет продаваться из-за низкого спроса. Основан на платформе «Hyundai-Kia Y7», которая также используется для Sonata седьмого поколения. Собирается на заводе в городе Асан, Южная Корея.

Бензиновые двигатели предлагаются следующих модификаций — 2.0 литра (Θ Theta II I4 GDI, 190 л.с.), 3.0 литра (Λ Lambda II V6 MPI, 247 л.с.), 3.0 литра (Λ Lambda II V6 GDi, 257 л.с.), 3.3 литра (Λ Lambda II V6 MPI, 270 л.с.) и 3.5 литра (Λ Lambda II V6 MPI, 286 л.с.). Имеется один дизельный 6-ти цилиндровый V-образный мотор с турбонаддувом объемом 2.2 литра (E-VGT R2.2 I4) мощностью 198 л.с. На автомобили с двигателями 2.0 (GDI) и 3.0 (MPI) устанавливается 6-ти скоростной автомат, а на остальные — 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.

Отзыв Hyundai 2.7 (192 л.с) (2008 г.)

СНОВА GRANDEUR — НА ВРЕМЯ)

Всем привет ! Не люблю вообще черный цвет у авто, но снова временно попался под руку Грандер TG. Решил, раз уж во второй раз взял Дюранго, то почему еще раз до зимы не поездить на «Хундае». На мой взгляд именно в черном этот кузов наиболее красив и пропорционален. Очень люблю серебристый цвет авто, но эта модель в нем кажется как-то поменьше и легче. Так что, придется иногда страдать и почаще устраивать мойку, иначе никак. Если бы в Спб в продаже был такого оттенка как на фото ниже, и 2008-го модельного года, я бы наверняка предпочел именно такой вариант:

Читать еще:  Чем испытать обмотки двигателя

Короче, после того, как уехал Додж, стало грустно. Продал просто потому, что нашелся покупатель, который предложил цену выше, чем я забирал год назад. Учитывая возраст машины и ее определенную неликвидность, решил воспользоваться моментом. Не ожидал что заберут быстро, поэтому срочно пришлось искать временную замену. Времени что-то совсем не было, посмотрел в продаже все Грандеры от 2012-го: все косячные, то побитые, то туча владельцев за 3-4 года, то пробег космический, то салон затертый.

Один экземпляр понравился и по пробегу, и по цвету, но комплектация минимальная, а в ней честно говоря за млн. руб. ничего толком и нету. А продать его потом за эти деньги нереально. Поэтому пока отказался. Расстроился и ради интереса посмотрел, что из предыдущих есть. Два года назад в СПб был только один на момент приобретения, брал какой был. В этом году выбор заметно шире: аж пять машин, выбирай что хочешь: мотор 2.7 или 3.3, цвет черный или серебристый, 2007 или 2008 год. Поскольку дорестайл уже был, остановился на рестайле TG 2008.

Был один со светлым салоном, который мне не нравится, смотрел только темный. Остановился на том, у которого оказался один владелец (!) за все время, покупался в салоне в 2009-ом году, с тех пор ездил девять лет один человек. Мне просто поднадоели дубликаты ПТС и 5-7 владельцев, поэтому в этот раз захотелось что-то «чистое». Машинку как забрал, по привычке сразу установил гбо, ибо я не согласен с нашими ценами на бензин. Сколько оно будет окупаться и окупится ли вообще мне без разницы, 65 литров газа мне будет хватать на две неделе ежедневных перемещений по городу, и про такую штуку как расход можно не думать.

Отличия от дорестайла 2007, если вдруг кто не знает: с 2008-го были устранены такие «болезни» предыдущего Грандера, как трещина справа на торпеде по контуру водительской подушки, глюки датчика дроссельной заслонки. Заметно интереснее в салоне: светлые вставки «под дерево» были заменены на темные, все серебристые полоски с матовых заменены на блестяшки. Ну и цвет ГУ заменен на синий вместо зеленого. В целом, в салоне 2008-го приятнее, многие поклонники этой модели изначально выбирают только рестайл, но мне в прошлый раз просто выбрать было не из чего, а лететь в другой город за машиной в пробегом свыше 200 ткм не хотелось.

Хотелось взять временно неприхотливую и надежную машину с просторным салоном и мягкой подвеской. ВАГ до миллиона не смотрел больше вообще, все что в продаже это 1.8 + дсг, достаточно уже одной Октавии) А все что дизель или 2.0 (200 л.с.) отжато донельзя, пробеги астрономические и владельцев уже на три ПТС. Вообще хочу отметить, что с конца прошлого года на вторичке выбор стал скуднее. То ли расхватали все приличные машины и никто не продает, т.к. понимают, что все новое заметно дороже и особого смысла менять то, к чему привык, пока до следующего снижения цен нет. То ли просто определенные поколения машин уже «вымерли», не знаю в чем дело. А может мне просто нравится эта модель) Про плюсы уже говорил в отзыве про прежнюю машину.

Давайте немного о минусах модели: двигатель 2.7 G6EA хорош тем, что долго годит (пробеги у Грандеров без вмешательств в мотор и 200 ткм, и 300 ткм, и 400 ткм, а бывают и больше), мало ест при движении по трассе (7 литров реальная цифра), совсем не жрет масло, приятно урчит, держит невысокие обороты, и просит скромный налог до 10 тр в год. В отличие от старшего брата объемом 3.3, где помимо чуть большего налога и расхода еще и требует замены цепи. У 2.7 замена комплекта ГРМ каждые 60-90 ткм в зависимости от условий эксплуатации. Но меня больше удивляет процедура замены свечей и катушек: для этого надо снимать впускной коллектор с частью навесного( Ну и многие владельцы жалуются, мол, расход по городу большой — до 16-18 л. но 92-го типа))) P.S. газ решает эту проблему.

На картинке выше салон во время уборки песка и т д) Состояние кожи и пластика для 10-летней машины замечательное. Прежний владелец заботился, все ТО вовремя, до 2015 по гарантии у дилера, дальше был установлен в другом уже сто доп радиатор на АКПП (в дорестайле кстати он есть). Это тоже минус рестайлу, в отзывах встречались жалобы владельцев, что Грандеры с 2008-го из -за отсутствия радиатора имели проблемы с коробками даже на скромных пробегах. У моего экземпляра к 180 ткм коробку уже перебрали — заменили потроха, сделали адаптацию. В принципе, при трассовой езде в среднем ходят они до 250 ткм без вмешательств, при регулярной замене масла и наличии радиатора.

Также, у рестайла изменились колесные диски — спицы вогнуты вовнутрь, а не наружу, как у дорестайла, поэтому об бордюры и поребрики их приложить сложнее. Заднюю оптику я немного затонировал, в стоке яркие красные фонари немного пластиково выглядят, чутка затемнил. Машина была куплена с зимной шиповкой Pirelli, 245×60 R17. Штатный размер 235х55 R17, поэтому на лето купил такие Continental — клевые колеса, мягкие и почти бесшумные. Диски пока менять не стал, так как надо поискать пятилучевые с широкой полкой, но какие нравятся, таких пока не нашел. Хотелось радиус еще чутка больше, но 19-20 делает Грандер жестче, это точно, поэтому думаю 18-е это край для него. В остальном, по машине вопросов нет, езжу как обычно, каждый день по чуть-чуть. Скучаю по Доджу, но никто не мешает взять джип ближе к следующей зиме. Пока ищу подходящий вариант Grandeur HG в максималке. Всем добра)

Цены, фото, отзывы, продажа двигателей б.у. HYUNDAI GRANDEUR

Сегодня (16.09.21) в продаже более 110 238 контрактных двигателей б.у.! Информация по наличию и цене двигателя предоставляется только после заполнения формы запроса!

  • ГЛАВНАЯ
  • ДВИГАТЕЛИ
  • ДОКУМЕНТЫ
  • УСТАНОВКА
  • ФОТОГРАФИИ
  • ОТЗЫВЫ
  • О КОМПАНИИ
  • УЗНАТЬ ЦЕНУ

Продажа двигателей для HYUNDAI GRANDEUR

МОДИФИКАЦИИ HYUNDAI GRANDEURНАЧАЛОКОНЕЦКВТЛ.С.КУБ. СМ.
GRANDEUR 2.2 CRDI06.20061141552188
GRANDEUR 2.2 CRDI — D4EB06.20061101502188
GRANDEUR 2.705.20061411922656
GRANDEUR 3.3 — G6DB04.20051732353342
GRANDEUR 3.806.20051952653778
GRANDEUR 2.006.200305.20051091481998
GRANDEUR 3.510.200205.20051451973497
GRANDEUR 2.004.198607.1992881201998
GRANDEUR 2.410.198807.1992881202351

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Продается двигатель из Европы, в стоимость включены документы и таможенные платежи, чтобы узнать цену отправьте запрос. получить спецпредложение по двигателю

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

ДОСТАВКА ТОВАРА ПО РФ
Доставка ДВС по территории России, Белорусии и Казахстана осуществляется всеми видами транспорта. Основным перевозчиком мы выбрали транспортную компанию «АвтоТрейдинг», имеющую широкую филиальную сеть, бюджетные тарифы, а также гарантирующую доставку двигателя в том виде и комплектации в котором товар был сдан в ТК АвтоТрейдинг.

РАСЧЕТ ЦЕН НА ДОСТАВКУ ДВИГАТЕЛЯ

Россия, п-ов Крым
Абакан
Абан
Абатское
Абдулино (Абдулинский р-н)
Авсюнино (Орехово-Зуевский р-н)
Агинское пос.
Агрыз (Агрызский р-н)
Азово
Айша (Зеленодольский р-н)
Аксай
Актюбинский (Азнакаевский р-н)
Алдан
Алейск
Алматы
Алушта
Альметьевск
Ангарск
Анна (Аннинский р-н)
Арамиль
Ардаши (Зуевский р-н)
Аркадак (Аркадакский р-н)
Армавир
Арсеньев
Арск (Арский р-н)
Артем
Арти
Архангельск
Архара
Асбест
Аскарово
Аскиз (Аскизский р-н)
Астана
Астрахань
Атаманово
Атырау
Ахтубинск
Ахтырский
Ачинск
Аэропорт Магнитогорск
Ая
Бабынино (Бабынинский р-н)
Бавлы (Бавлинский р-н)
Багратионовск (Багратионовский р-н)
Байсерке (Илийский р-н)
Балаково
Балахта пос.
Балтийск (Балтийский р-н)
Барнаул
Барское (Сокольский р-н)
Барсуки (Жуковский р-н)
Бахчисарай
Белая Глина (Белоглинский р-н)
Белгород
Береговой
Березник (Виноградовский р-н)
Березники
Березовка (Абанский р-н)
Бийск
Бирюли (Высокогорский р-н)
Бирюлюсы пос.
Благовещенск
Богданович
Боготол
Большая Мурта
Большевик (Серпуховский р-н)
Большеречье
Большие Карелы (Приморский р-н)
Большие Уки
Большой Камень
Большой Царын (Октябрьский р-н)
Большой-Улуй пос.
Бор
Борисоглебск
Бородино
Братск
Брянск
Буденновск
Васильево (Зеленодольский р-н)
Ватутинки (Ленинский р-н)
Великий Новгород
Великий Устюг (Великоустюгский р-н)
Венгерово
Верхние Киги
Верхний Тагил
Видим
Виля (Выксунский р-н)
Владивосток
Владимир
Волгоград
Волжск
Волжский
Вологда
Волот (Волотовский р-н)
Воля (Новоусманский р-н)
Воронеж
Ворошнево (Курский р-н)
Восход (Новокубанский р-н)
Воткинск (Воткинский р-н)
Высокий
Вязники (Вязниковский р-н)
Галич
Гидроторф (Балахнинский р-н)
Гирей (Гулькевичский р-н)
Городня (Боровский р-н)
Горьковское
Грязи (Грязинский р-н)
Губаха
Губская (Мостовский р-н)
Даровской (Даровской р-н)
Джалиль (Сармановский р-н)
Джанкой
Дзержинск
Дзержинское пос.
Дивногорск
Димитровград
Дружба (Раменский р-н)
Дружино (Омский р-н)
Дубинино
Дятьково (Дятьковский р-н)
Евпатория
Екатеринбург
Елец
Емельяново пос.
Емецк (Холмогорский р-н)
Енисейск
Ереван
Есик (Енбекшиказахский р-н)
Железногорск (Красноярский край)
Жетиген (Илийский р-н)
Житкова (Владивосток)
Жуков (Жуковский р-н)
Журавка (Чистоозерный р-н)
Залесье
Заозерный
Затеречный
Зеленогорск
Зеленодольск
Змеиногорск
Знаменское
Золино (Володарский р-н)
Иваново
Ивантеевка (Ивантеевский р-н)
Ижевск
Иланский (Иланский р-н)
Иловля (Иловлинский р-н)
Ирбейское пос.
Иркутск
Исилькуль
Йошкар-Ола
Казазов (Теучежский р-н)
Казань
Казачинское пос.
Калачинск
Калининград
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камызяк (Камызякский р-н)
Канск
Капчагай
Каскелен (Карасайский р-н)
Катайск г.
Кватчи (Можгинский р-н)
Кемерово
Керчь
Кинешма
Киров
Кирово-Чепецк
Козулька
Колосовка
Кормиловка
Кострома
Краскино
Красная Гора (Красногорский р-н)
Красногорский (респ. Марий Эл) (Звениговский р-н)
Краснодар
Красное (Краснинский р-н)
Красносельский (Гулькевичский р-н)
Красноярка
Красноярск
Красный Яр
Кропоткин
Крутая Горка
Крутинка
Кузнецк
Кузьмичи (Городищенский р-н)
Куйтун
Курган
Курск
Кутулик
Лабытнанги (Салехард)
Лангепас
Лесниково
Лесосибирск
Лесхоз (Сабинский р-н)
Летка (Прилузский р-н)
Липецк
Липин Бор (Вашкинский р-н)
Лузино
Льгов
Любинский
Магдагачи
Магнитный (Железногорский р-н)
Магнитогорск
Мамоново (Багратионовский р-н)
Манжерок
Мантурово (Мантуровский р-н)
Марьяновка
Матвеевка (Матвеевский р-н)
Месягутово (Дуванский р-н)
Миасс
Мирный (Алтайский край)
Морки (Моркинский р-н)
Москаленки
Москва
Мошенское (Мошенской р-н)
Мурманск
Муром
Муромцево
Мучкапский (Мучкапский р-н)
Набережные Челны
Назарово
Называевск
Нальчик
Нарва (Манский р-н)
Нарынкол (Райымбекский р-н)
Находка
Невинномысск
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нечаевка (Новоусманский р-н)
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Ингаш
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижний Услон (Верхнеуслонский р-н)
Нижний-Ингаш
Нижняя Омска
Николаевск (Николаевский р-н)
Новоаганск (Нижневартовский р-н)
Новобирилюссы
Нововаршавка
Нововоронеж
Новокузнецк
Новоомский
Новороссийск
Новосибирск
Новосибирск Запад
Новосибирск Юг
Новоуральский
Новоуткинск
Новочебоксарск
Ноябрьск
Одинцово
Оконешниково
Октябрьский
Октябрьский (респ. Башкортостан)
Омск
Орел
Оренбург
Орск
Отеген батыр (Илийский р-н)
Павлоградка
Павлодар
Партизанское пос.
Пенза
Пермь
Пески (Поворинский р-н)
Песчанка
Петрозаводск
Петушки (Петушинский р-н)
Пировское пос.
Подольск
Полтавка
Посьет
Приветная (Омский р-н)
Прогресс (Новокубанский р-н)
Прокопьевск
Псков
Пятигорск
Радужный (Ханты-Мансийский АО)
Ревда (Мурманская обл.) (Ловозерский р-н)
Розовка
Романово (Косихинский р-н)
Россошь
Ростилово (Грязовецкий р-н)
Ростов-на-Дону
Ростовка
Русская Поляна
Русский Акташ (Альметьевский р-н)
Рыбинск
Рыбное (Мотыгинский р-н)
Рязань
Савалеево (Заинский р-н)
Садовое (Сарпинский р-н)
Садовый (Суздальский р-н)
Салават
Самара
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Дыбенко
Санкт-Петербург Север
Санкт-Петербург Центр
Сараи (Сараевский р-н)
Саранск
Саратов
Саргатское
Саянский
Севастополь
Северное (Москаленский р-н)
Северное (Северный р-н)
Северодвинск
Седельниково
Селивановка (Советский р-н)
Сенной (Вольский р-н)
Симферополь
Смеловский (Верхнеуральский р-н)
Смоленск
Соболево
Солигалич (Солигаличский р-н)
Солнечный (Красноярск)
Солонцы (Емельяновский р-н)
Сосновоборск
Сочи
Спасск-Дальний
Ставрополь
Стародуб (Стародубский р-н)
Старый Крым (Кировский р-н)
Старый Оскол
Стерлитамак
Стромынь (Ногинский р-н)
Судак
Суздаль (Суздальский р-н)
Сургут
Сухобузимское
Сызрань
Сыктывкар
Сынково (Подольский р-н)
Таврическое
Таврово (Белгородский р-н)
Таганрог
Талгар (Талгарский р-н)
Талдыкорган
Тамбов
Тара
Тараз
Татарск
Таштып (Таштыпский р-н)
Тверь
Тевриз
Товарково (Дзержинский р-н)
Тогул
Толмачево (Лужский р-н)
Толстово-Васюковское
Тольятти
Томмот
Томск
Топки
Торбеево (Люберецкий р-н)
Туапсе
Туздыбастау
Тула
Тюкалинск
Тюмень
Тюхтет
Узынагаш (Жамбылский р-н)
Улан-Удэ
Ульяновск
Уссурийск
Усть-Заостровка
Усть-Илимск
Усть-Ишим
Усть-Калманка
Усть-Кут
Усть-Тарка
Усть-Уда
Уфа
Уяр
Феодосия
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харабали (Харабалинский р-н)
Холмогорское (Шарыповский р-н)
Хороль
Храброво
Чадан (Дзун-Хемчикский р-н)
Чаны
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черлак
Чернолучье
Черный Яр (Приморский р-н)
Чимбулак
Чистоозерное
Чита
Чуйский
Шагонар (Улуг-Хемский р-н)
Шалинское (Манский р-н)
Шамалган (Карасайский р-н)
Шарыпово
Шахты
Шебекино (Шебекинский р-н)
Шелехов
Шербакуль
Шымкент
Щигры
Элита (Емельяновский р-н)
Энгельс
Энергетик
Юдиново (Погарский р-н)
Южно-Сахалинск
Юрово (Грязовецкий р-н)
Яйва
Якутск
Ялта
Яр (Ярский р-н)
Яранск (Яранский р-н)
Ярославль

Отзыв о Hyundai Grandeur 2.7 (192 л.с.) AT 2007 г.в.

29 Августа 2017 , просмотров: 3542

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 192 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

История покупки

Всем здравствуйте! Решил добавить отзыв о данном автомобиле.

По традиции сообщу, что владел автомобилями (чтобы всем понятно, с чем сравниваю) ВАЗ-21063, ВАЗ-21074 (новый), ВАЗ 21104, Хендай Соната EF2005 года (ТАГАЗ), Хендай Соната EF2009 года (ТАГАЗ), Ниссан Теана J31 (2007года АКПП), Хендай Соната 2011года МКПП).

Впечатления

Забегу вперед и расскажу о достоинствах своего Hyundai Grandeur — высокая подвеска, ездить можно просто даже по бездорожью, отличная шумоизоляция, надежный «дедовский чугунный двигатель V6 2.7 литра 192 л.с.» (налог 7 500 в год), такая же простая классическая АКПП «Митсубиси » 90-х годов, (просто корейцы добавили на нее 5 передачу).

Огромный салон, места очень много, по ощущениям спереди между дверями места больше чем в Сонате и Теане (кстати, в Сонате ТАГАЗ в ширину места больше, чем В Теане).

Отличный внешний вид (брутальный), небольшой для него расход топлива (компьютер показывал 17-18 по городу, но реально 13-14 л. Теана 2.3 бензин жрет ведрами -15 по городу точно, несмотря на то, что весит всего 1550 кг., а Грандер 1750 (без нагрузки) плюс 17 родные диски, удобные сиденья, кожа толстая , в Теане тонкая, похожа на дермантин , на Грандере тоже сбоку кожзам , 12 подушек безопасности (лучше их не использовать).

Толстый металл и стекла, видно, что машина сделана на совесть, огромный багажник, есть даже ручка открывания изнутри, спинки складываются 1 к 2., музыка штатная 4 колонки плюс маленький саб в полке (потом отключил, поставил магнитолу Пионер).

Зеркала складываются с кнопки, зеркало салонное с автозатемнением, много разных приятных мелочей, багажник открывается с элетрокнопки, датчик света, задние, просто шикарные, фонари, две трубы выхлопные!

Когда брал данное авто, просто хотел осуществить давнюю мечту, не заморачивался по поводу крашеных деталей и т.д., брал, чтобы ездить каждый день!

Внешний вид понравился, проверил кузов на момент ржавчины (кстати, он, как и Сонаты, не ржавеет вообще), пробег на момент покупки был 135 000 км, но ощущениям больше (стертый руль, потертый рычаг АКПП, педаль тормоза, затерта резинка).

Поставил на учет, сделал страховку и начал ездить (Класс), двигатель очень мощный — 100 км/ч едешь, педаль в пол, и она выстреливает до 160 км/ч, ничего не держит!

Ну, по управляемости, ничего особенного, похожа на Сонаты, НФ Соната (кстати, Грандер сделан на базе НФ Сонаты), на скорости данная машина как будто прижимается к земле (более 100 км/ч) и дорогу держит прекрасно, (Теану сдувает ветром). Еще плюс — 5 передача здесь включается при 130 км/ч , всего 2500 оборотов, очень большая экономия на трассе.

Сразу поменял масло в моторе (4.5 литра синтетика), ремень ГРМ не трогал, т.к. прежний владелец его менял, были документы).

Первая моя поломка была, ехал летом по городу и на светофоре, провалилась тормозная педаль. По опыту понял, лопнул шланг, остановился, посмотрел. Передний лопнул, поехал, поднял машину, обрезал шланг, зажал хомутом, чтобы ездить, т.к. оставаться без машины нельзя было, заказал новый в Екзисте оригинал — 900 р., пока ждал два дня, ездил.

Отдельно хочу рассказать про АКПП. Когда покупал машину, продавец не сказал, что коробка выходит в аварийный режим. Приехал смотреть АКПП, выходит в аварию при включении D и на 3 передаче трогается и едет.

В общем, забрал машину когда перегонял, обнаружил , что при трогании в ручном режиме переключаешься на 2 передачу, затем включаешь драйв, она нормально работает, плавно переключается до 5 передачи без рывков и т. д..

Вообще, работа коробки понравилась, очень плавно и незаметно перебирает передачи (несмотря на то, что была неисправна). В общем, еще ездил, попутно искал спеца по АКПП. После этого я на этой коробке еще съездил в гости 2 500 км всего. Я думаю, немаловажный фактор — относительно простая японская конструкция, без заморочек.

Когда приехал решил делать, нашел спеца, сняли АКПП и он начал ремонтировать. Что было сделано: чистка корпуса ультразвуком, чистка гидротрансформатора, замена фрикционов (были стерты), замена прокладок, но проблема была в том, что обгонная муфта рассыпалась, говорит еще поменял типа гидроблок (я не уверен в этом).

Ремонт встал все вместе 65 000 р (не жалею, так как знал, что беру): 15 работа, 7 С/У, 15 расходники , 7 чистка Г/Т, заодно поменяли порванные опоры ДВС, пыльники внутр. гранат., 9.5 литра нового масла ), после сборки все заработало отлично. Срок три недели без авто. Вообще, знакомые когда покатались, многие отмечали незаметное плавное переключение.

Следующей моей целью было починить кондиционер (климат раздельный), сразу купил новый радиатор кондера , т.к. родной был дырявый и осыпавшийся, купил в екзисте за 3 500 р., оригинал 15 000, советовали за 8 000.

Поставил его за 20 мин., отогнул основной радиатор (двиг.и АКПП), поставил его, подсоединил его, поехал на фирму, заправили 500 кубиков, 1500 рублей. Лето, жара, кондер заработал на отлично! Большой салон достаточно быстро охлаждает!

Стук подвески передней. Хочу сразу сказать, данные ремонты — следствие, не то что автомобиль ненадежный, а запущенность данного экземпляра!

Подняли машину, проверили рулевое, поменял левый наконечник, левую тягу, 400 р. плюс 400 и замена 500р. Стук остался, но меньше, зато безопасно!

Затем обнаружили люфт верхней шаровой, заказал верхний рычаг в сборе с шаровой (приварена) и сайлент блоками — 1800 р. оригинал, поменяли.

Через некоторое время заказал стойки стабилизатора передние, 500 р за пару. Поменяли, всякие стуки совершенно пропали, я уже грешил на передние стойки кстати, стойки пер. и задние стояли заводские), рейку и т.д.

Повторюсь , что все работы делались постепенно, на машине ездил каждый день, даже в продукты соседний двор. Еще хочу добавить, что подвеска очень мощная, толстый нижний рычаг, поменьше верхний, на новых авто Соната 2011 года, I-40, хлипкие рычаги как на ВАЗ 2108-10-ПРИОРА, так же и на Теане.

В заднюю подвеску не лазил, никаких стуков и т.д.! Еще с начала эксплуатации заметил, что АБС не работает, скорей всего гидроблок, ну и Бог с ней, после замены колодок, смазки суппортов, тормоза заработали на отлично! Многие новые машины позавидуют! Диски были наверно меняны, т.к. были в отличном состоянии.

Накрылся механизм стеклоподъемника вод. двери (заказал — цена 4500, два дня пришел), он полностью смонтирован на вн. панели двери, мотор был отличный.

Печка работает отлично, очень много тепла (ничего не чистил), фильтр салонный заменил. Подогрев сидений передних с регулировкой, греет почти до лопаток! Ну почему на хваленой Теане греет только подушка ?

Запуск двигателя при минус 32 на неновом аккумуляторе заводится с пол оборота (вообще нравится как он схватывает, всегда легко крутит, видать, стартер очень мощный).

В процессе эксплуатации после заправки топливом на плохой заправке затроил двигатель, не стал разбираться, поехал купил новые свечи. Оказалось, там стоят не просты , а иридиевые по 400 р за штуку, взял 3 шт. про запас. Поменял в передней головке, результата не было, также троил.

Снял впускной коллектор, чтобы добраться до задней головки (20 мин), поменял на новый, не помогло. Обратился к знакомому в гаражи, сняли топливную рампу, проверили форсунки, две из шести не работали (одна текла, другая вообще не открывалась).

Отдал на чистку ультразвуком — 1 200 р. Затем собрал — мотор заработал хорошо! Ездил, пока снова не заправился там же, опять затроил! Снова разобрал, попутно заказал одну новую форсунку — 1 400 р., снял топливную рампу и оказалось две форсунки забиты грязью на входе! Почистил, промыл, собрал, мотор зашептал. Больше я на ту заправку не ездил.

Напоследок скажу, это чисто мое мнение, я его не навязываю никому! Hyundai Grandeur — автомобиль очень добротный, но если берете с приличным пробегом, нужно будет приложить руки. Следующее поколение на порядок дешевле сделаны! Авто продал не потому, что мне он по каким-то причинам не нравился, а потому что так сложились жизненные обстоятельства! Он всегда будет актуально выглядеть, это классика бизнес-класса! Стоимость запчастей дешевле, чем на Ладу! Сейчас я завидую тем, кто владеет таким автомобилем!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector