Arskama.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai ix55 какое масло в двигатель

Hyundai ix55 3.8 4WD 5дв. внедорожник, 264 л.с, 6АКПП, 2009 – 2012 г.в. — потери моторного масла

Потери моторного масла (повышенный расход масла)

Причины потерь моторного масла

Иногда причиной слишком быстрого снижения уровня моторного масла может быть его утечка. В этом случае первым и необходимым действием будет проверка и замена изношенных деталей, отвечающих за герметичность – сальников, прокладок и т.д. Заметить течь при поверхностном осмотре можно не всегда, а последствия такой поломки, даже без учета дополнительных трат на моторное масло, могут быть достаточно серьезными. Поэтому каждому водителю следует сразу же обращаться на станцию технического обслуживания в тех случаях, когда расход превышает показатели, заявленные в сервисной документации на автомобиль. Каждый автомобиль требует ухода, и то, насколько эффективно и долго будет работать машина, во многом зависит от ее владельца. Правильный подбор смазочного материала, соответствующего требуемым классам вязкости и эксплуатационным спецификациям, контроль уровня масла, а также его своевременная замена и регулярные техосмотры способны защитить ваш автомобиль от множества потенциальных поломок

Повышенный расход моторного масла

На расход смазочного материала влияют такие факторы, как состояние зазоров в цилиндропоршневой группе (со временем возможен естественный износ деталей, который приводит к увеличению потребления масла), правильность настроек и регулировок двигателя, давление в картере и нарушение герметичности в тех точках соединения, которые имеют уплотнения или резиновые шланги и т.д. Не стоит забывать и о стиле вождения: преобладающие режимы эксплуатации оказывают значительное влияние на расход масла. Разумеется, важными критериями являются правильный подбор моторного масла и соблюдение сроков его замены. Масла, не соответствующие допускам, не в состоянии обеспечить эффективную защиту деталей двигателя, что приводит к повышенному износу и, как следствие, поломке мотора. Кроме того, если в автомобильном двигателе используется неподходящее, загрязненное или уже отработанное масло, то при вращении вала может образовываться масляная пена, которая через систему вентиляции поднимается в направлении системы впуска. Это не только приводит к перерасходу масла, но и может вызвать неработоспособность системы.

Какой расход масла в двигателе должен быть по норме

Расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. От одних автовладельцев можно услышать, что двигатель не берет масло, то есть уровень остается одинаковым или сохраняется в допустимых пределах от замены до замены.

Другие отмечают повышенный или большой расход масла в двигателе, что вызывает необходимость доливать смазочный материал. Сразу отметим, сами производители ДВС отдельно указывают нормы расхода масла в двигателе. Это значит, что силовой агрегат может расходовать смазку в определенных пределах, причем такой расход не является неисправностью.
Данное явление принято называть расходом масла на угар. Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителя мотора и т.п.

Все двигатели в большей или меньшей степени расходуют моторное масло. Это происходит с учетом особенностей конструкции ДВС, а именно по причине острой необходимости смазывать узлы и детали ЦПГ. Другими словами, основные потери смазочного материала происходят в результате того, что нужно подавать смазку на стенки цилиндров.

Данная область в двигателе является теплонагруженным участком. По этой причине происходит частичное выпаривание и сгорание смазки. Также часть масла не снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, в результате чего оставшийся смазочный материал горит вместе с топливом в камере сгорания.

Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10 литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла.
Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д.

Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п.

Также можно отдельно упомянуть и роторные моторы, которые отличаются особой склонностью к расходу смазочной жидкости. Такие агрегаты (с учетом их полностью исправного состояния) расходуют около 1-1.2 литра масла на 1000 км. пробега. Для справки, в мануалах к разным двигателям указано, что нормой расхода масла на угар является 1 литр на 3 тыс. пройденных км, то есть около 3 литров на 10 тыс. км.
При этом производители также отмечают, что расход напрямую зависит как от технического состояния ДВС, так и от особенностей эксплуатации конкретного ТС (нагрузки на агрегат, скорость и т.д.)

От чего зависит расход масла в двигателе и как его уменьшить

Масло расходуется в любом двигателе, так как масляная пленка на деталях для защиты от сухого трения сгорает в камере вместе с топливным зарядом. Если добавить к этому естественный износ ДВС в процессе эксплуатации, тогда потребление смазки дополнительно увеличивается.

Однако становится вполне очевидно, что 3 литра масла на 10 тыс. км. для малолитражки с рядным атмосферником можно считать большим расходом, при этом для мощного агрегата с большим рабочим объемом это вполне допустимый показатель. Практика показывает, что даже если двигатель начал «есть» масло выше нормы, экономически выгоднее просто доливать смазку, чем сразу делать капремонт мотора только из-за повышенного расхода.
Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт. При этом важно учитывать, что не всегда в таком дорогом ремонте есть необходимость.

Прежде всего, расход смазки может быть увеличен по причине того, что масло вытекает из мотора. В этом случае достаточно заменить прокладки и сальники. Как правило, необходимо обратить внимание на прокладку клапанной крышки, прокладку головки блока цилиндров, передний и задний сальник коленчатого вала, сальники распредвала, сальники клапанов и т.д.
В различных ситуациях смазка может течь по внешней поверхности (вытекать наружу), а также проникать в другие системы. Например, если масло течет между коробкой и двигателем, виноват сальник коленвала, а под машиной может образоваться лужа.

Читать еще:  Апс главного двигателя что это

Если же проблемной окажется прокладка ГБЦ, снаружи потеков может и не быть, двигатель будет сухой. При этом смазка будет попадать в охлаждающую жидкость, ОЖ помутнеет, масло в двигателе также начнет пениться, под крышкой маслозаливной горловины и на щупе появится эмульсия.

Если масло активно расходуется в моторе на угар, из выхлопной трубы будет идти сизый маслянистый дым. В этом случае, особенно по сравнению с течью, установить причину без разборки двигателя намного сложнее.
Однако и в такой ситуации с угаром можно попробовать бороться, прежде чем соглашаться на ремонт. Прежде всего, расход смазки зависит от режима эксплуатации мотора. Другими словами, езда на высоких оборотах приводит к повышению температуры и нагрузок, масло разжижается, хуже снимается кольцами со стенок цилиндров, угорает и т.д.

Также важно понимать, что смазочный материал может не подходить двигателю по определенным параметрам. Это значит, что нужно знать, какое масло выбрать для двигателя и какие особенности нужно учитывать.
Если мотор изношен, тогда параллельно нужно принимать в расчет и особенности подбора масла для двигателей с большим пробегом. В двух словах, материал со сниженной вязкостью формирует тонкую пленку, которую маслосъемные кольца не могут удалить со стенок. Если же смазка густая, тогда пленка очень толстая, при этом кольца не могут снять такой слой в полном объеме.
С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно использовать наиболее подходящее масло как по допускам, так и по индексу высокотемпературной вязкости. Например, из списка рекомендуемых смазок в мануале нужно выбрать продукт с более высокой вязкостью по сравнению с тем, что залито в данный момент.

Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора.

Маслосъемные колпачки (сальники клапанов, маслоотражающие колпачки) также являются элементом, проблемы с которым повышают масляный аппетит агрегата.
При этом на многих ДВС замену колпачков можно выполнить без снятия ГБЦ, стоимость запчасти весьма незначительна. Расход смазки после замены в ряде случаев значительно уменьшается.
Основной причиной выхода из строя сальников клапанов является их пересыхание и затвердевание, так как элементы выполнены из резины. Также на сальники может оказывать влияние и неподходящее для мотора масло, агрессивно воздействующее на резину.

Износ поршневых колец часто по симптомам аналогичен их залеганию. Если в первом случае кольца нужно менять, то есть потребуется разборка и ремонт ДВС, то во втором можно провести раскоксовку поршневых колец.
Если просто, скопление нагара и кокса не позволяет кольцу двигаться в канавке, то есть кольца залегли. Снижение подвижности означает, что кольцо не выполняет свою функцию, масло плохо снимается со стенок и угорает в камере сгорания.

Для решения проблемы существуют промывки, которые заливаются в систему смазки. Также можно использовать промывочные масла. Радикальным способом является такой, когда в свечные колодцы заливается специальный состав для раскоксовки поршневых колец.
Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, однако для изношенного двигателя во многих случаях удается снизить расход смазки и продлить жизнь мотора до капремонта.

Повышение давления в картере также становится причиной перерасхода смазочного материала. Простыми словами, высокое давление картерных газов заставляет масло оказываться там, где его быть не должно.
В результате смазка попадает в цилиндры через впуск, после чего сгорает в двигателе вместе с топливом. В подобной ситуации нужно диагностировать и чистить систему вентиляции картера.

Проблемы с турбокомпрессором также приводят к тому, что появляются утечки смазки в области нагнетателя, масло также проникает в цилиндры через впуск и т.д.
Для решения необходима диагностика и ремонт турбины. В крайнем случае можно заменить турбокомпрессор, при этом расход смазочного материала также уменьшится.

В итоге
Можно сделать вывод, что основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).

В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность.

Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы. Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт.

Если же двигатель изношен, но работает нормально, при этом расход масла выше нормы, тогда моментального увеличения расхода смазки ждать не стоит. Смазочный материал будет расходоваться все больше и больше, но прогрессировать эта проблема будет медленно.
Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.

Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.

Замена масла Hyundai

Преимущества

Записаться на замену масла?

Вы можете оставить заявку или позвонить по номеру +7 (812) 331-51-51

Замена масла Hyundai

Выполнить замену масла в автомобиле Hyundai оперативно и по доступным ценам можно в автоцентре официального дилера «АВАНГАРД Пискаревский». Дилерский сервисный центр оснащен сертифицированным оборудованием и располагает качественными расходными материалами, которые позволяют заменить масло с учетом рекомендаций от автопроизводителя.

Зачем нужна замена масла

Проводить замену масла Хендай необходимо в соответствии с регламентом, установленным для этих автомобилей. Эта процедура выполняется ежегодно, но не реже, чем через каждые 10-15 тыс. км пробега. Можно доливать технологическую жидкость при понижении ее уровня, но без периодической замены это не обеспечит полноценного ухода за силовыми агрегатами. При работе двигателя изменяются свойства масла:

  1. Повышается содержание влаги;
  2. Появляются посторонние примеси – продукты горения и металлическая стружка;
  3. Разлагаются присадки;
  4. Увеличивается вязкость при рабочей температуре.

Такие изменения не позволяют маслу выполнять функции смазки и охлаждать двигатель, а примеси и стружка со временем провоцируют порчу компонентов агрегата. При обращении в автоцентр мастера полностью сливают отработавшую технологическую жидкость, при необходимости – промывают систему. Далее заменяются масляные фильтры, заливается свежая смазка. Чтобы жидкость правильно распределилась, включают двигатель, после чего масло доливают до необходимого уровня.

Читать еще:  Двигатель nissan primera p11 схема

Посетить автоцентр ДЦ «АВАНГАРД Пискаревский» для замены масла в двигателе Hyundai можно в удобное время. Возможна предварительная запись по телефону или с помощью заявки на нашем сайте.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Система смазки дизельного двигателя Hyundai ix55 / Hyundai Veracruz с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Hyundai Veracruz , замена масла Hyundai Veracruz , давление масла Hyundai Veracruz , масло для Hyundai Veracruz , как проверить уровень масла Hyundai Veracruz , уровень масла Hyundai ix55 , замена масла Hyundai ix55 , давление масла Hyundai ix55 , масло для Hyundai ix55 , как проверить уровень масла Hyundai ix55

2. Система смазки дизельного двигателя

  1. Масляный картер двигателя
  2. Масляный поддон
  3. Щуп измерения уровня моторного масла в сборе
  4. Прокладка пробки сливного отверстия
  1. Масляный фильтр в сборе
  2. Охладитель моторного масла в сборе
  3. Датчик давления масла
  4. Задний сальник коленчатого вала
Замена моторного масла и фильтра

Примечание
— Продолжительный и повторяющийся контакт с минеральным маслом приведет к удалению природного жирного покрова с кожи, приводящее к сухости, раздражению и воспалению кожи. Кроме того, использованное моторное масло содержит потенциально вредные загрязняющие вещества, которые могут привести к раку кожи.
— Необходимо носить защитную одежду и перчатки. Мыть руки с мылом, или использовать безводные методы очистки рук, для удаления моторного масла. Не использовать бензин или растворитель для очистки.

1. Снять крышку масляного фильтра.

(1) Используя ключ (36 мм), отвернуть аккуратно крышку, как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы не пролить моторное масло на двигатель и навесное оборудование, так как вместе с крышкой извлекается и фильтрующий элемент.

2. Извлечь фильтрующий элемент (А) и уплотнительное кольцо (В) с крышки фильтра, как показано на рисунке ниже.

Примечание
— Извлечь фильтрующий элемент из корпуса в сборе.
— При замене фильтрующего элемента необходимо заменять и уплотнительное кольцо, которое поставляется в комплекте с фильтром.

3. Установить и затянуть крышку масляного фильтра с моментом затяжки 24.5 Н·м.

4. Отвернуть пробку сливного отверстия масляного поддона (А), предварительно открыв крышку маслозаливной горловины. Слить моторное масло, в за ранее подготовленную емкость.

5. Установить пробку сливного отверстия вместе с новой прокладкой. Затянуть пробку с моментом затяжки 34.3 – 44.1 Н·м.

Внимание:
Не использовать прокладку пробки сливного отверстия повторно.

6. Залить новое моторное масло через маслозаливной патрубок. Объем заливаемого масла (после разборки-сборки двигателя): 7.0 л. Объем моторного масла масляного поддона: 6.2 Н·м. Объем заливаемого масла (при замене масла): 5.2 л.

Примечание
Заливать моторное масло необходимо в два этапа: залить сначала половину требуемого объема, а затем, по прошествии минуты – вторую половину.

Внимание:
Быть предельно внимательным, чтобы не превышать уровень моторного масла (выше отметки «F» на щупе). Это может привести к выходу из строя отдельных элементов или всего двигателя в сборе.

7. Запустить двигатель и проверить систему смазки на наличие утечек.

8. Проверить уровень моторного масла.

Подбор моторного масла

По классификации ACEA: С3 (вместе с DPF), В4 (без DPF).

Вязкость по классификации SAE: смотри график подбора моторного масла ниже.

Примечание
— Всегда выбирать моторное масло в соответствии с рекомендациями приведенными выше.
— Не использовать моторное масло, на упаковке которого нет описания его характеристик по SAE и классификации ACEA.
— Моторное масло по классификации ACEA должно использоваться всегда, при сервисном обслуживании автомобиля, и только в ограниченном диапазоне случаев допускается использовать масло по классификации API (API СН-4).

Проверка технического состояния

Моторное масло

1. Проверить моторное масло на наличие засорения продуктами износа, попадания воды, изменения цвета и разжижения. При визуальном обнаружении потери вязкости масла, его необходимо заменить.

2. Проверить уровень моторного масла. Запустить двигатель, прогреть до нормальной рабочей температуры, затем выждать 5 минут и выполнить проверку уровня. Масло должно быть на уровне между метками «L» и «F». Если уровень ниже, необходимо проверить систему на наличие утечек. При необходимости, долить масло до метки «F».

Внимание:
Исключить превышение верхнего уровня масла, это может привести к вспениванию и потере давления в системе смазки. Также возможно выдавливание сальников.

Установка элементов системы смазки

Масляный насос

1. Перед установкой масляного насоса в сборе с маслоприемником на блок цилиндров, необходимо убедиться в том, что уплотнительное кольцо установлено должным образом и не повреждено.

2. Установить масляный насос в сборе с маслоприемником, как показано на рисунке ниже, затем установить и затянуть болты его крепления с моментом затяжки 19.6 – 26.5 Н·м.

3. Проверить плавность вращения масляного насоса.

4. Установить звездочку привода цепи масляного насоса на хвостовик коленчатого вала, предварительно установив поршень первого цилиндра в НМТ (нижнюю мертвую точку), совместив при этом установочные метки.

Читать еще:  Thb6064 драйвер шагового двигателя схема

5. Установить цепь привода масляного насоса (В), затем установить натяжитель цепи привода и извлечь из него стопорный стержень. Затянуть болты крепления натяжителя с моментом затяжки 7.8 – 11.8 Н·м.

6. Установить крышку цепи привода масляного насоса (А), как показано на рисунке ниже. Затянуть болты крепления крышки с моментом затяжки 9.8 – 11.8 Н·м.

Масляный поддон

1. Установить масляный насос.

2. Нанести на поверхность контакта специальный герметик (А, В), как показано на рисунке ниже, затем проверить правильность установки уплотнительных коле, после чего установить корпус цепи привода ГРМ в сборе (С), в течение 15 минут, после нанесения герметика.

3. Затянуть болты крепления корпуса цепи привода ГРМ с моментом затяжки 7.8 – 11.8 Н·м (6×16) и 19.6 – 25.5 Н·м, как показано на рисунке ниже.

4. Нанести специальный герметик на поверхность разъема верхней части масляного поддона, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Использовать при нанесении герметик LOCTITE 5900.

Примечание
— Герметик необходимо наносить без разрыва и с постоянной толщиной валика.
— Масляный поддон необходимо установить в течение 5 минут, после нанесения герметика.

5. Затянуть болты крепления верхней части масляного поддона в последовательности указанной на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления поддона: 9.8 – 11.8 Н·м — все болты, кроме 20, 21; 29.4 – 33.3 Н·м (болты 20 и 21).

6. Нанести на поверхность разъема масляного поддона специальный герметик, как показано на рисунке ниже.

Примечание
При нанесении использовать герметик LOCTITE 5900.

Примечание
— Герметик необходимо наносить без разрыва и с постоянной толщиной валика.
— Масляный поддон необходимо установить в течение 5 минут, после нанесения герметика.

7. Затянуть болты крепления в последовательности, указанной на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления поддона: 9.8 – 11.8 Н·м.

Масляный фильтр и охладитель масла

1. Установить охладитель моторного масла (В) на корпус масляного фильтра (А), как показано на рисунке ниже.

2. Установить масляный фильтр в сборе с охладителем на блок цилиндров.

3. Нанести на резиновые уплотнения между масляным фильтром и блоком цилиндров тонкий слой моторного масла. Затянуть болты крепления масляного фильтра с моментом затяжки 19.6 – 26.5 Н·м.

4. Подсоединить отводящий патрубок системы охлаждения. Затем установить элементы впускной и выпускной системы.

Цены на техобслуживание Хендай ix55/Hyundai ix55 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Hyundai ix55 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Hyundai. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Хендай ix55.

Бесплатная диагностика — 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Hyundai цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО)от 3500 руб
Замена свечей зажиганияот 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтраот 300 руб
Замена ремня ГРМот 4000 руб
Замена приводного ремняот 1600 руб
Замена роликов приводного ремняот 800 руб
Чистка инжектораот 1200 руб
Чистка дроссельного узлаот 1200 руб
Замена аккумулятораот 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системыот 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробкеот 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего мостаот 1000 руб
Замена жидкости ГУРот 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционераот 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателеот 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодокот 800 руб
Диагностика подвески автомобиляот 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе.от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП).от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП).от 1200 руб
Замена масляного фильтра.от 450 руб
Замена воздушного фильтра.от 350 руб
Замена салонного фильтра.от 350 руб
Замена топливного фильтра.от 500 руб
Замена тормозных колодок.от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы.от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков .от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза).от 1200 руб
Замена ремня ГРМ.от 4000 руб
Замена цепи ГРМ.от 9000 руб
Замена свечей зажигания.от 600 руб
Замена приводного ремня.от 1600 руб

Все услуги для Hyundai ix55

Периодичность ТО Hyundai ix55

Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Хендай ix55. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

Периодичность ТО Hyundai ix55 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Hyundai.

Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

В добрый путь с «LS-motors»

Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

Проводите систематическое техобслуживание Hyundai на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Хендай ix55.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector