Arskama.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

I40 какой двигатель лучше

Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страсти

Hyundai i40 – представитель среднего класса (сегмент D). В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в России появился в первой половине 2012 года. В марте 2013 года стартовала сборка в Калининграде на мощностях группы «Автотор». Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок.

Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме.

Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона – одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам.

Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера.

В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Кроме того, присутствуют системы ABS и ESP.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный — 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива — Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском — Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).

Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.

Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

Трансмиссия

В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).

В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.

Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка.

Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.

Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.

Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).

Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше (возле лобового стекла), капоте и крышке багажника.

Один из известных недостатков «рестайла» — облезающая решетка радиатора. Стоимость новой решетки 24 000 рублей, но и она вскоре то и дело начинает шелушиться.

Не отличается долговечностью кожаная обивка рулевого колеса (4 000 рублей) и кресел.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.

На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).

Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.

Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).

Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.

Читать еще:  Spin tires как запустить двигатель

Заключение

Hyundai i40 – одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

Не находим искомого в обновлении седана Hyundai i40

После фейслифта «кореец» не подорожал: за 135-сильный седан с мотором 1.6 просят минимум 994 900 рублей. Базовый универсал — двухлитровый, мощностью 150 л.с., поэтому и стартовая цена выше: от 1 134 900.

Помнится, запускали Hyundai i40 как творение лучших специалистов центра разработок в Рюссельсхайме, как автомобиль, во всём соответствующий вкусам Европы: начиная от интерьера и заканчивая ездовыми манерами. Однако в ходе прибалтийского тест-драйва я отметил невыразительную, по европейским меркам, управляемость, излишне внимательную к неровностям подвеску, вибрации неподрессоренных масс и удары на руле от колдобин. Наблюдениями мы поделились тогда со специалистами Hyundai. И вот — рестайлинг. Воз и ныне там.

На подмосковных дорогах, где мы знакомимся с обновлённым i40, недоработки ходовой части обнажаются ещё более явно. Мягко машина идёт только по относительно ровной дороге, но как только дорожные изъяны становятся серьёзнее и попадаются чаще, автомобиль трясётся и приплясывает, бесстыдно передавая возмущения подвесок пассажирам практически в первозданном виде. Сохранились, к счастью, и положительные черты: умеренность кренов, отсутствие раскачки, хорошая отзывчивость по рулю. Но автомобиль не стал ни на йоту интереснее.

Например, появился выбор режимов работы электроусилителя руля, однако водителю от этого ни холодно ни жарко. Регулируется только степень искусственной зажатости, реактивное усилие почти не меняется в зависимости от условий движения. Ни один режим не приближает шасси к добротному европейскому уровню. Неприятные толчки на баранке тоже остались. Единственное заметное улучшение, которое подмечаешь на ходу, — это эффективная шумоизоляция. Дополнительные звукопоглощающие материалы появились под капотом и в колёсных арках. Хотя по тишине в салоне и дорестайлинговая машина нам нравилась.

По мнению корейцев, дизайн — всему голова. Мол, именно он помогает компании Hyundai продавать автомобили. Седан i40, а тем более универсал и до модернизации смотрелись достойно. Смущало только сходство i40 с дореформенным Солярисом, который дешевле. Теперь i40 похож. на младшую модель i30. Видимо, в таком сходстве никто зла не видит, раз заострённая мордочка с шестиугольной решёткой радиатора, новыми биксеноновыми фарами и диодными противотуманками пошла в серию.

Как и раньше, в России i40 будут продавать с тремя моторами на выбор. «Атмосферники» 1.6 (135 л.с.) и 2.0 (150 сил) остались в строю. Вместо 178-сильного бензинового двигателя 2.0 GDI — турбодизель 1.7 CRDi, с которым i40 уже давно продаётся в Европе. На обновлённых автомобилях дизель выдаёт 141 л.с. и 340 Н•м вместо 136 сил и 330 ньютон-метров. В пару к нему доступен преселективный «робот» с семью ступенями и двумя сухими сцеплениями.

Тандем турбодизеля и преселективной коробки ― лучшее, что есть в i40 на сегодня! Мотор звёзд с неба не хватает, но уже с 1250 об/мин развивает 260 Н•м, а к полутора тысячам ― 320. Тяга доступна в довольно широком диапазоне оборотов, её достаточно при обгонах на загородных трассах. Дизель приятно бурчит, обходясь без повышенных тонов даже при самом интенсивном разгоне. Главное — он классно взаимодействует с «роботом»! Коробка DCT чуть уступает фольксвагеновской DSG в скорости смены диапазонов, зато она не передаёт на пол вибраций и не путается в передачах при рваной езде на низких скоростях.

Седан со 150-сильным бензиновым двигателем (193 Н•м) и традиционным «автоматом» после версии с турбодизелем кажется безжизненным. Паспортная разница во времени спурта до сотни у двух модификаций не превышает одной десятой секунды. Но разгон атмосферного i40 скучен, как чтение инструкции по эксплуатации. Стрелка тахометра убаюкивает, равномерно двигаясь к красной зоне, но водителю не до сна: двигатель орёт так, что хоть беруши втыкай. Да и у коробки передач один плюс ― мягкость смены диапазонов. Быстрота ― не её конёк.

Однако на дизельные i40, по прогнозам, придётся не более десяти процентов продаж. Ещё пять ― на базовые 135-сильные версии, которые комплектуются исключительно ручными коробками передач и осядут в основном в корпоративных парках. А самыми популярными, как и раньше, будут скучные 150-сильные машины для консервативных покупателей, которым не нужны ни турбомоторы, ни преселективные «роботы». Им достаточно симпатичного дизайна и адекватной цены. Простая формула успеха, благодаря которой Hyundai i40 и вознёсся в тройку лидеров сегмента.

Паспортные данные

Hyundai i402.0 MPI1.7 CRDi
Кузов
Тип кузоваседан (универсал)*седан (универсал)
Число дверей/мест4/5 (5/5)4/5 (5/5)
Длина, мм4745 (4775)4745 (4775)
Ширина, мм18151815
Высота, мм14701470
Колёсная база, мм27702770
Колея передняя/задняя, мм1591/15971591/1597
Снаряжённая масса, кг1533 (1549)1599 (1614)
Полная масса, кг2040 (2080)2100 (2150)
Объём багажника, л505 (533–1719)505 (533–1719)
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19991685
Макс. мощность, л.с./об/мин149,6/6200141/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин193/4000340/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, семиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/50R17215/50R17
Дорожный просвет, мм147147
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200 (198)203 (200)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,9 (11,1)10,8 (11,0)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,35,9
— загородный цикл5,94,7
— смешанный цикл7,55,1
Норма токсичностиЕвро-4Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7070
ТопливоАИ-95дизтопливо
* В скобках приведены данные для универсала.

Техника

За кадром

Какое масло заливать в двигатель Hyundai i40?

На этой странице мы ответим на вопрос — какое масло заливать в двигатель Hyundai i40. Саму замену масла можно производить либо самостоятельно, либо в автосервисе, внизу страницы Вы найдете видео-материалы для помощи.

Водитель сам составляет график обслуживания. Он различается в зависимости от того, где и как осуществляется эксплуатация. В Hyundai i40 заливают масло, которое рекомендуется официальным дилером. Производитель советует использовать Premium LF Gasoline. Оно прошло все необходимые тесты и полностью соответствует заявленным характеристикам.

Но не стоит забывать про классификацию двигателей. Ведь в один тип моторов допускается заливать только конкретный вид масла. Оно имеет специальную маркировку, что означает соответствие тем или иным стандартам. Поэтому:

  • Моторное масло в хендай i40 с типом горючего бензин должно иметь следующие допуски SM, API SJ, Sl, GF4.
  • Когда водитель заливает дизельное топливо, ему потребуются масла с допусками ACEA B4 в двигателях без фильтра и ACEA C2 с наличием DPF фильтра.

Силовые агрегаты у ай40, как и у большинства других моделей — бензиновые и дизельные. Производитель масла выбирается на усмотрение владельца. Например, если двигатель бензиновый, то масло Хендай I40 лучше всего подбирать всесезонное полусинтетическое. Вязкость его равна 5W40.

Если говорить о модели выпуска 2014 года, то в зимний период прекрасно подойдёт синтетическое масло 5W40. Лучше всего проверять, какое масло лить в Хендай I40 и всегда контролировать интервал по техобслуживанию. Состояние масла будет определяться по капле.

Подходящее масло по допуску Хендай ай40

Оригинальное масло для бензиновых моторов

Водитель сам составляет график обслуживания. Он различается в зависимости от того, где и как осуществляется эксплуатация. В Hyundai i40 заливают масло, которое рекомендуется официальным дилером. Производитель советует использовать Premium LF Gasoline. Оно прошло все необходимые тесты и полностью соответствует заявленным характеристикам.

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Оригинальное масло для дизельных двигателей

Одобренные аналоги по допуску

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

5W-30 MOTUL 8100 X-clean

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20

Также подходит для Hyundai i40 масло в двигатель этих марок:

  1. ZIC,
  2. Shell Helix,
  3. Total Quartz,
  4. Mobil,
  5. Motul

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Hyundai i40 сколько масла в двигателе (объем)

Сколько масла заливать в двигатель Хендай i40? Объемы ниже:

  • G4NC 2.0л 4.3 литра
  • D4FD 1.7лдизель – 5.3 литра
  • G4NC 2.0л – 4.5 литра
  • G4FD 1.6 л- 3.3 литра

Лучшее масло для двигателя Hyundai i40

Для дизельных двигателей рекомендуем использовать оригинальное масло для дизеля от Хендай:

  • Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30

Масло для Hyundai i40 2.0 бензин — любое маловязкое, например из бюджетного:

  • Лукойл Генезис 5W30

Либо же Шелл Хеликс!

У последнего есть рекомендация от представительства Хендай, что так же является немаловажным фактором!

Что лучше 5W20 или 5W30?

Спор, который не утихает более 10 лет, что лучше лить в корейца? Какой вязкости?

Какой интервал замены?

Интервал замены масла в двигателях хендай ай40 рекомендуется установить в районе 7.5-10 тыс.км! Менять масло раз в 15-20 тысяч крайне не рекомендуется, т.к возможно появление отложений в рабочих отсеках двигателя, что может привести к закоксованости мотора!

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что ATF в автомате требует смены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированная жидкость, именуемая ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай i40 , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Замена масла в двигателе Hyundai i40

Конечно многих интересует вопрос замены масла в Хендай Ай40, что же потребуется Вам в таком случае?

  • Подъемник или яма;
  • Необходимый инструмент для демонтажа защиты двигателя и масляного фильтра;
  • Новое масло с подходящим допуском;
  • Масляный фильтр двигателя и уплотнительное кольцо сливного болта.

Например для Двигателя 2.0 Хендай ай40 комплект ТО выглядит так:

  1. прокладка сливной пробки поддона двигателя, код: 21513-23001;
  2. фильтр воздушный, код: 28113-3Z100;
  3. фильтр масляный, код: 26300-35503;

Отзывы Hyundai i40

Отзывы Hyundai i40

Всего найдено 11 отзывов об автомобиле Hyundai i40

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai i40, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай и40. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai i40 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

100 тысяч на Hyundai i40

Время летит незаметно, вроде еще совсем недавно забирал новенький автомобиль из салона, а уже 100 тысяч км на одометре. На Hyundai i40 пересел с Toyota Camry. Не то, чтобы “японка” чем-то не устраивала, но хотелось чего-то нового. К тому же у Hyundai i40 интереснее дизайн, в средних комплектациях он лучше оснащен, значительно ниже стоимость эксплуатации. Конечно, i40 немного не дотягивает до бизнес-класса, как его в свое время рекламировали корейцы, прежде всего из-за слабой шумоизоляции и жесткой подвески. Подвеска вообще слабовата для наших дорог, запас по энергоемкости у нее небольшой, из-за этого пришлось два раза менять ступичные подшипники и амортизаторы. ..полный текст отзыва о Hyundai i40

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015 КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Средняя оценка: 3

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.7D (141 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хотя и новый Hyundai i40 является рестайлингом предыдущей версии, объем переделок таков, что вполне тянет на новую модель. Прежде всего, кардинально изменилась внешность и оснащение машины. Если старый i40 был похож на бюджетный Solaris, то в новой версии стало заметно больше лоска. Но самое главное, под капотом появился современный дизель в сочетании с роботизированной коробкой передач. С таким силовым агрегатом, автомобиль, что называется поехал, у бензиновых модификаций динамика посредственная. Я выбрал автомобиль с кузовом универсал, поскольку часто приходится возить крупногабаритные вещи. Остановился на топовой комплектации Advance, поскольку с ней становятся доступными все высокотехнологичные опции, но при этом цена не намного выше базовой комплектации. ..полный текст отзыва о Hyundai i40 CW 1.7 CRDi

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Брал машину в начале прошлой зимы, ну вы помните — хапун на рынке и хронически падающий рубль. Было весело, короче. Выбирал так, чтобы было удобно и себе, и супруге. Отсюда следует коробка-автомат. Из-за подорожания пришлось купить самый дешевый на тот момент вариант с данной трансмиссией — «Комфорт». Со страховкой вышло немногим больше миллиона рублей.

Двигатель 2.0, бензин, 149 сил (экономия на налоге). Динамика неплохая, только при совсем уж крутых обгонах напряжно. Есть режимы езды Eco и Sport. Но я передвигаюсь в «стандарте», потому что заметных перемен в поведении машины при переключениях не чувствую. ..полный текст отзыва о Hyundai i40

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.7 (136 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Машина в целом нравится. Непритязательная, но симпатичная внешность. Внутри не то чтобы море места, но при габаритах i40 простора достаточно. Качество отделки хорошее, мягкий пластик (только глянцевые черные детали царапаются, это очень заметно). Сиденья удобные, спина не устает в дальней дороге, но подушки коротковаты для меня (рост под 190). Хорошо еще, имеется круиз-контроль – если еду далеко, могу ноги «пристроить», как мне удобно.

Внутри i40 хорошо продуман. Очень удобное расположение кнопок на панели. Зеркала и зона покоя дворников греется. У поворотников есть удобная функция – касаешься рычага, он мигает три раза и сам выключается, что здорово при частых перестроениях. ..полный текст отзыва о Hyundai i40 CW

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Не понимаю, за что так народ в последнее время так полюбил кроссоверы. По мне так универсал гораздо практичнее, при этом цена ниже. Беда в том, что выбор таких автомобилей в России небольшой. Выбирал между Skoda Octavia и Hyundai i40. Skoda внешне даже больше понравилась, но там нет версии в сочетании с мощным двигателем и автоматом. В итоге, после долгих раздумий взял Hyundai i40. На мой взгляд, это один из немногих автомобилей который в кузове универсал выглядит эффектнее, чем седан. Салон выполнен из дорогих материалов, шумоизоляция очень хорошая, богатое оснащение. Уже в средней комплектации доступен кожаный салон. ..полный текст отзыва о Hyundai i40 CW

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:5

В семье долгое время верой и правдой служила Hyundai Sonata, поэтому сомнений в выборе марки не было. На мой взгляд, корейцы научились делать качественные надежные машины. На всякий случай посмотрел несколько автомобилей конкурентов, и нечего интересного среди одноклассников не нашел. Сейчас пошла мода на турбированные моторы и роботизированные коробки передач, которые не отличаются высокой надежностью, а на Hyundai i40 установлены проверенный временем 2-литровый “атмосферник” и классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором.

Дизайн первое время очень нравился, но недавно Hyundai выпустил обновленный бюджетный Solaris, который выглядит также как Hyundai i40, только габариты у него чуть меньше, а ведь разница по цене между этими авто огромная. ..полный текст отзыва о Hyundai i40

Средняя оценка: 3.03

Hyundai i40

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.7D КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Средняя оценка: 3.03

Hyundai i40

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2012

В своём классе — лучшее предложение в вопросах: цена, безопасность, комфорт, экономичность, простота конструкции, дизайн, качество сборки и материалов, эффективность и комфортность систем управления. Мой совет любителям сравнивать i40 с Солярис, Элантра, Соната, Камри, Теана, Мондео — постройте их в один ряд, хорошо промыв глаза, трезво присмотритесь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector